драгон эйдж 2 сделка с демоном
Драгон эйдж 2 сделка с демоном
Задания Травника/Herbalist’s Tasks
Все три ингридиента можно найти до получения квеста.
Пираты на Утёсах/Rainders on the Cliff
Ночные Кошмары/Night Terrors
Арианни, мать спасённого вами Фейнриэля, посылает вам письмо с просьбой встретиться с ней в Эльфинаже. Не имеет значения, отправили ли вы Фэйнриэля к долийцам или в Круг до этого. При встрече женщина пожалуется на то, что её сын недавно погрузился в сон, из которого никак не может выйти, и попросит вас отправиться в Тень посредством ритуала Хранительницы Маретари, чтобы освободить юношу.
Если вы согласитесь на условия Демона Праздности (победить двух других демонов и отдать ему Фейнриэля, получив взамен могущество (получите 6 очков характеристик), знание (получите очко умений) или магию (две руны), то Андерс нападёт на вас, а Фенрис даст очки Соперничества (Мерриль – Дружбы). После этого идите к Демону Желания и убедите Фейнриэля не слушать его. Победите демона (который точно так же может переманить вашего компаньона), затем разделайтесь с Демоном Гордыни по той же схеме. Выходите во двор, где Демон Праздности уже уговаривает юношу не просыпаться. Подыграйте демону, позволив ему вселиться в Фейнриэля.
Андерс после этого перестанет быть ЛИ для вас, хотя из команды не уйдёт и очков соперничества не даст.
Расклад возможных предательств соратников:
(Возможно, это баг, но их поступки в Тени совершенно независимы от отношения к ГГ, завершения личных квестов или выбора ответа ГГ при диалогах с демонами.)
Мерриль предаст вас Демону Гордыни в любом случае;
Изабела предаст вас Демону Желания в любом случае;
Фенрис предаст вас Демону Гордыни в случае отсутствия в партии Мерриль;
Варрик предаст вас Демону Гордыни в случае отсутствия Мерриль и Фенриса;
Авелин предаст вас Демону Желания в случае отсутствия Изабеллы;
Андерс предаст вас только при попытке заключить сделку с Демоном Праздности;
Себастьяна в Тень взять нельзя.
Если вас предал кто-то из соратников, то они извинятся после возвращения из Тени, и вы получите небольшой квест, в котором нужно побеседовать с ними о случившемся ( и получить очки Дружбы или Соперничества).
В Тени также есть книга, доступная для прочтения, прибавляющая любому прочитавшему её персонажу 1 очко характеристики и 550 очков опыта. Находится она в том зале, где вы оказываетесь, едва попав в Тень, но взять её для прочтения не так просто, так как она быстро перемещается с одного места на другое. Подождите, пока она станет доступной для активации (действуйте быстро, это длится очень мало времени), и кликните на книгу. Она всегда появляется в одних и тех же местах, так что просто ждите и ловите момент.
Помимо этого в Тени находятся две загадки, связанные с бочками. В одной из комнат, где стоят большие и маленькие бочки, вам нужно выстроить все маленькие бочки в ряд над большими. У вас есть ограниченное количество попыток, прежде чем на вас нападут демоны. После битвы вы получите опыт за убитых противников, но не получится продолжить манипуляции с бочками.
Награда – 1 очко характеристик.
Вторая загадка – среди белых, желтых и красных бочек передвинуть все красные бочки в середину (две вниз, две вверх). Не имеет значения, как при этом будут расположены оставшиеся бочки по сторонам. Так же, как и при первой загадке, число ваших попыток ограничено.
Награда – 2 очка характеристик.
Кто-то из своих/Inside Job
В середине второго акта нам придёт письмо от торговца Хьюберта, с которым мы в равных долях владеем шахтами Костяной ямы, если вы согласились на совладение в первом акте.
Оказывается, в последнее время на наши караваны с товарами кто-то нападает и грабит. Причём Хьюберт уверен, что без осведомителя тут дело не обошлось.
Идём днём на рынок Верхнего Города и разговариваем с Хьюбертом.
После этого идём искать Бреккера. Он находится в подземельях Общества в той же Клоаке. Будьте осторожны – здесь расставлены несколько ловушек. Обследуем подземелья, находим Бреккера, разговариваем, но что бы вы не выбрали, он всё равно нападёт на вас.
Убиваем всех, после чего квест будет завершен. Докладываем Хьюберту, который намекает, что неплохо бы навещать рабочих на шахте время от времени, чтобы вовремя пресекать возникающие проблемы.
Ползком по Пещере/Cave Crawling
Пещера Мёртвых/Cavern of Dead
Поиск Кирок/Pick up Pickaxes
Золото Глупца/Fool’s Gold
У выхода на поверхность вам придется отбиваться от большой группы Порождений Тьмы во главе с эмиссаром и огром. После того, как вы расправитесь с ними, возвращайтесь к Йевлену за наградой.
Прохождение создается в соавторстве: Rovena. 3ton и Молния
Прохождение Dragon Age 2
Предисловие
Доброго времени суток, представляю вам прохождение всех квестов в игре Dragon Age 2.
Материал был написан на основе прохождения разбойницей, с имортированным сохранением из Dragon Age: Начало: Пробуждение.
Каждое задание я проходил несколько раз в случае, если оно предполагает разные варианты завершения. Все эти варианты записаны в материале.
Со временем, в планах перепройти игру и принять как можно больше противоположных решений, чтобы дополнить это прохождение. Но подавляющее большинство квестов вряд ли изменится.
Вы можете помочь в улучшении материала, если уточните некоторые моменты, или сообщите о пропущенных мною квестах. Например, в начале я выбрал помощь контрабандистов, и понятия не имею, какие задания давали бы наемники.
Благодарность за дополнение и редактирование материала:
Пролог
Если вы играли в демоверсию, то начало игры уже не является для вас сюрпризом.
Следующий бой довольно трудный. Против вас выступает огромный злой огр. В зависимости от вашего класса умрет либо брат (если ваш класс разбойник/воин), либо сестра (если класс маг). Сначала нужно разделаться с его свитой, старайтесь не вступать с огром в бой, пока не убьете всех пт. Ну, а потом уже просто следите, чтобы команда не передохла. Потом будет еще одна волна пт, и, наконец, спасение в виде длиннющей кат-сцены.
На этом заканчивается дублирование демо-версии.
Глава 1. Главный сюжет
«Вероятно, Авелин сможет рассказать о службе в городской страже. Загляните к ней в казармы в крепости наместника»
Навестим нашу спутницу. Направляемся в Крепость Наместника, находим Авелин. Соглашаемся принять её задание. См. раздел Глава 1. Спутники. «Так, как должно«.
«Сходите в дом Гамлена в Нижнем городе»
Просто посетите ваш дом. Здесь вам будут приходить письма, есть ящик для хранения вещей. Продолжение квеста см. Глава 1. Спутники. «Дела фамильные».
Старуха спасла вам жизнь, пора выполнить её просьбу. Через меню глобальной карты отправляйтесь на Расколотую гору.
Перебейте пауков, и вот вы уже в лагере долийских эльфов. Переговорите с хранительницей Маретари.
«Отнесите амулет Флемет к алтарю на вершине Расколотой горы»
Можно побродить по лагерю. Здесь есть кузнец. В сундуке лежит карта, которая начинает Глава 1. Побочное задание. «Карта оккупированного Киркволла».
Когда закончите, ступайте наверх, где вас ждет Мерриль. После разговора, поднимайтесь дальше. Мертвецы акатуют. Вскоре встречаем охотника. Продолжаем идти к вершине. Идем через Тропу на Расколотой горе. Это пещера с подземной рекой. Выходим на станции Горное кладбище.
Впереди магический барьер. Мерриль откроет его с помощью магии крови. Вот в чем была её тайна. Прорубитесь к алтарю.
Пожалуй, не буду спойлерить кат-сцену. Вдруг вы её еще не видели.
«Верните амулет хранительнице Маретари в долийском лагере»
Можно пройтись дальше по тропе и порешить еще пару групп мертвецов. Кстати, на самом верху есть магический барьер. Если попытаетесь через него пройти, на вас нападут. Когда закончите, можете уходить.
Итак, вы провели Мерриль в эльфинаж, где она будет жить. Теперь её можно взять в партию.
«Мерриль благополучно прибыла в эльфинаж»
Окончание квеста открывает задание Глава 1. Спутники. «Добро пожаловать домой», которое можно выполнить тут же, зайдя в дверь дома Мерриль.
Идем искать этих двух. Что бы вы не сделали, вас пошлют. Пошлют искать бывшего храмовника Самсона. Ночью.
«Поговорите с Самсоном о Фейнриэле. По ночам Самсон обычно болтается в самых убогих закоулках Нижнего города.»
Самсон отправит вас к Рейнеру.
«Возможно, Рейнер знает, где Фейнриэль. Сегодня ночью его можно найти на складе в порту»
Найдите в сундуке расположение логова работорговца.
«Найдите в Клоаке работорговца Данзика»
Возможно, вы уже видели его. Только поговорить с ним нельзя было. Да и теперь, по стути, тоже.
«Обыщите тела работорговцев и постарайесь понять, куда они отправили Фенриэля»
У Данзика есть карта.
«Спасите Фэйнриэля из пещеры на Рваном берегу»
«Теперь Фейнриэль на какое-то время в безопасности»
Продолжение в Глава 2. Дополнительное. «Ночные кошмары»
Переходим в локацию Рваный берег. Горы здесь раскалывают, а берега рвут. интересно. Продвигайтесь к цели, убивайте тал-васготов, обследуйте территорию. Вы встретите кунари-предателя. С его помощью или без, двигайтесь дальше.
«Тал-васготы нападают на путников на Рваном берегу»
Прорывайтесь дальше наверх. Идите в «Пещеру тал-васготов». Здесь много этих кунари, несколько материалов для крафтинга, и совсем чуть-чуть сокровищь. В конце будет неслабая заварушка.
«Сообщите Джаварису, что тал-васготы мертвы. Днем он в лагере кунари, в Порту»
Покиньте пещеру и идите в порт. Вас пустят в лагерь кунари.
«Смерть тал-васготов впечатлила Аришока, но Джаварис ничего не получил»
Максимум что можно выручить, пара золотых, если будете упирать на то что клиент должен заплатить.
Продолжение в Глава 2. Главный сюжет. «Взрывчатая услуга»
«Монахиню заманили в проулок Нижнего города. Идите за ней и узнайте, не потребуется ли ей помощь»
Разделайтесь с грабителями. Оказывается, монахиню охранял храмовник.
«Монахиня ждет в убежище недалеко от рынка в Нижнем городе»
Найдите «Убежище Петрис». Поговорите с ней.
«Уйдите из убежища Петрис через потайной люк и проведите мага Кунари через Клоаку»
«Вернитесь к Петрис ночь в её убежище в Нижнем городе и поговорите о засаде кунари»
Нужно вернуться к монахине и устроить допрос с пристрастием.
Продолжение в Глава 2. Главный сюжет. «Найти и снова потерять»
Попасть в таверну можно из локации Нижний город. Найдите Варрика и поговорите с ним
«Найдите Серых Стражей и попросите помощи с экспедицией на Глубинные тропы. Варрик слышал, что один из них работает где-то целителем. У лавочницы по имени Лирен из Нижнего города может быть более подробная информация»
Идем в лавку «Товары Ферелдена Лирен» и говорим с её хозяйкой.
«Идите в Клоаку и найдите лечебницу, где Серый Страж исцеляет бедняков»
Помните Андерса из аддона к Dragon Age: Начало: Пробуждение? У него еще был котенок, Сэр Ланселап. Встретимся с ним вновь.
Андерсу нужна помощь, взамен он отдаст вам карты Глубинных троп.
«Ночью отправляйтесь в церковь в Верхнем городе и помогите Андерсу похитить из Круга его друга Карла»
Ночью идите в Верхний город и найдите Андерса возле входа в церковь.
«Найдите в церкви Карла и помогите ему сбежать»
Карлу уже не помочь. Убейте храмовником и выслушайте историю Андерса. Он отдаст вам карты и согласится тряхнуть стариной.
«Отправляйтесь в точку, обозначенную на карте Вольной Марки, и окажите помощь, о которой неизвестный попросил в письме»
Отправляйтесь в локацию «Подступы к Рваному берегу». Здесь вас уже ждет целый выводок дракончиков. Поговорите с Траском. В пещере прячутся маги-отступники. Нужно убедить их сдаться, пока не придут злые храмовники и не перебьют их.
«Поговорите с рекрутами-храмовниками во дворе Казематов и выясните, что случилось с Кераном»
Идем в Казематы. Поговорите с Хью.
«Найдите Уилмонда и рыцаря-капитана Каллена в лагере Уилмонда недалеко от Киркволла»
Ступайте в «Лагерь Уилмонда» Помогите храмовнику Каллену отбиться от одержимых и демонов.
«Отправляйтесь после заката в бордель Верхнего города и узнайте, как Уилмонд стал одержимым»
Идите ночью через Верхний город в бордель «Цветущая роза» и поговорите с Вивекой.
«Найдите Идунну и выясните, что она знает»
«Сразитесь с магами крови в их убежище в Клоаке»
Поговорите с Кераном.
«Возвращайтесь к рыцарю-капитану Каллену во двор Казематов и расскажите ему, что случилось»
Отправляйтесь в Казематы и решите участь Керана.
«Поговорите с Дугалом у литейных Нижнего города вечером»
Слухи
В эльфинаже Нижнего города подойдите к Арианни. После разговора начнется задание Блудный сын.
«Если верить Варрику, гном-торговец Джаварис предлагает хорошие деньги за помощь. Он уже покинул город, но Варрик уверен, что его можно найти возле Рваного берега, либо возле Расколотой горы»
Я нашел этого гнома при переходе в локацию Расколотая гора. Очень похоже на случайные встречи в первой части. После разговора начнется задание Пороховые надежды.
Ночью. Найдите Сестру Петрис в Нижнем городе. Стартует задание Волки в овечьей шкуре
«По словам Варрика, группа магов, которых переправляли в Киркволл из Старкхевена, так и не прибыла в Казематы. Пока что это только слух, так что им нельзя заняться подробнее»
На самом деле, достаточно зайти в дом и проверить почту. Стартует квест Милосердный поступок.
После завершения Усмирение:
«По данным Варрика, какая-то Мэша отчаянно разыскивает некоего храмовника. Её видели днем возле Церкви в Верхнем городе»
Продолжение в задании Враги среди нас.
Глава 1. Спутники
«Отправляйтесь с Авелин на расколотую гору и найдите засаду. Местоположение разбойников откроется, только если она будет с вами»
Итак, возвращаемся к выходу из крепости. По глобальной карте переходим на точку «Место засады на Расколотой горе». Убиваем первую партию пиратов. На развилке идем направо, чтобы сократить путь, или налево, чтобы собрать больше опыта. Наконец две дороги пересекутся. Наверху ничего толком нет. Идем к следующей засаде.
«Вы отбились от засады. Возвращайтесь в казарму и доложите о происшествии капитану Авелин»
«Взгляните в казармах на расписание дежурств и узнайте, кто должен был идти в дозор мимо засады»
Выполняем. Это прямо тут.
«Маршрут дозора стражника Донника ведет прямо в западню. Поговорите с Авелин ночью в Нижнем городе и спасите стражника».
«Отправляйтесь в казармы в крепости наместника и приприте к стенке капитана Дживена, передававшего секреты со стражниками»
Возвращаемся в крепость.
«Капитан стражи опозорен. Новым капитаном станет Авелин.»
Ну вот, теперь у вас есть персональный капитан стражи!
Ну чтож, отправляемся в самую ж. Клоаку этого города. Доходим до двери в «погреб имения Амеллов».
«Заберите завещание из семейного подвала»
«Потребуйте от Гамлена объяснений по поводу завещания его отца»
Ночные кошмары
Ночные кошмары 
Локация
Начало
Другие NPC
Предыдущий
Следующий
Появление
Содержание
Принятие квеста
Во втором акте вы сразу найдете на столе в имении Хоуков письмо от Арианни, в котором будет сказано, что кошмары Фейнриэля усугубились и в последние дни он просто не может проснуться.
Прохождение
Нижний город
Идите в эльфинаж Киркволла, Арианни уже будет ждать вас там (не имеет значения, отправили ли вы Фейнриэля к долийцам или в Круг до этого). При встрече эльфийка пожалуется, что её сын недавно погрузился в сон, из которого никак не может выйти, и попросит вас отправиться в Тень посредством ритуала Хранительницы Маретари, чтобы освободить юношу. Вы можете согласиться выполнить ритуал немедленно или же вернуться попозже.
Зал Храмовников
Перед входом в Тень вам предложат выбрать спутников (выбирать надо осторожно по указанным ниже причинам). Делайте выбор и отправляйтесь в Тень. Если в вашем отряде будет Андерс, в Тени он примет форму Справедливости-Мести (и вы можете немного поговорить с ним).
В Тени вам встретятся три демона: праздности, желания и гордыни (ещё будут демоны гнева, но они не играют особой роли). Встреча с каждым из них может настроить одного из ваших спутников против вас.
Расклад такой (возможно, это баг, но их поступки в Тени совершенно независимы от отношения к Хоук(у), завершения личных квестов или выбора ответов в диалогах с демонами):
— предаст вас только при попытке заключить сделку с демоном праздности.
— предаст вас демону желания в любом случае.
— предаст вас демону желания в случае отсутствия Изабелы.
— предаст вас демону гордыни в любом случае.
— предаст вас демону гордыни в случае отсутствия в партии Мерриль.
— предаст вас демону гордыни в случае отсутствия Мерриль и Фенриса.
— а в Тень взять нельзя.
В зависимости от группы и ваших действий может получиться так, что вам придётся драться поочередно со всеми членами группы и в итоге вы останетесь в Тени одни. В одиночку сражаться даже на самом лёгком уровне достаточно сложно, тем более, что ваши спутники будут весьма сильными противниками, так что будьте внимательны при выборе союзников. Убийство спутника в Тени не равноценно убийству в реальности, поэтому не волнуйтесь, спутника вы не потеряете.
Тень представляет собой часть Казематов — Зал Храмовников, в которую вы прежде не имели доступа. Входите во двор и поговорите с демоном праздности Торпором. После этого возможны два варианта развития событий:
После разговора с демоном отправляйтесь к демону желания Ласке (коридор налево). Там вы временно обретёте облик матери Фейнриэля и увидите, как мальчик общается с «отцом». Если вы хотите спасти разум Фейнриэля или отдать парня Торпору, настаивайте, что отец давно бросил сына. Ну, а если вы хотите сделать его усмирённым, выбирайте любой другой ответ. Если в вашей группе есть Изабела или Авелин, то демон переманит на свою сторону одну из них. Изабеле предложат новый корабль, Авелин же увидит Уэсли, и ей предложат его воскресить. Убейте демона и его помощников. Затем возвращайтесь во двор, где на вас нападёт демон гнева.
Уничтожив его, направляйтесь к демону гордыни Райму (противоположный вход от обиталища демона желания). По дороге можете заглянуть в комнаты справа и слева по коридору, чтобы пополнить знания в своем Кодексе (Кодекс: Базовые принципы магии и Кодекс: Завеса). Демон гордыни примет облик Маретари, а вы же в облике Орсино должны будете вернуть Фейнриэля в сознание. Если вы хотите спасти разум Фейнриэля, скажите, что эльфы никогда бы не поставили во главе себя человека. Если в вашей группе есть Мерриль, Фенрис или Варрик, демон переманит одного из них на свою сторону. Мерриль будет предложена возможность возродить знания эльфов. Фенрису — сила, чтобы навсегда избавиться от Данариуса и стать действительно свободным. Варрику — власть, чтобы подняться над именем Бартранда. После этого демон нападёт вместе с помощниками. Убейте их и снова идите во двор.
Там вы увидите Фэйнриэля.
Нижний город
После вы вернётесь в реальный мир. Поговорите с Маретари и Арианни, объясните, что произошло в Тени. Предавший вас спутник (или двое спутников, также заговорит Андерс, если вы убили его в Тени) извинится за случившееся.
Дружба/Соперничество
Маретари просит в случае беды усмирить Фейнриэля:
Предложение демона праздности:
После соглашения на сделку Справедливость потребует отказаться от своих слов:
Изабела поддалась демону желания:
Мерриль поддалась демону гордыни:
Решение судьбы Фейнриэля (демон праздности мёртв):
Скорее всего, очки отношений зависят от ранее выбранных вариантов диалогов, например, в одном из прохождений отношение Мерриль, поддавшейся демону, при выборе дипломатии дважды изменилось на ( +15 ). (Требуется уточнение)
Дополнительные задания
В Тени также есть книга, доступная для прочтения, прибавляющая любому прочитавшему её персонажу 1 очко характеристик и 550 очков опыта. Находится она в том зале, где вы оказываетесь, едва попав в Тень, но взять её для прочтения не так просто, так как она быстро перемещается с одного места на другое. Подождите, пока она станет доступной для активации (действуйте быстро, это длится недолго), и кликните на книгу. Она всегда появляется в одних и тех же местах, так что просто ждите и ловите момент.
Помимо этого в Тени находятся две загадки, связанные с бочками. В одной из комнат, где стоят большие и маленькие бочки, вам нужно выстроить все маленькие бочки в ряд над большими. У вас есть ограниченное количество попыток, прежде чем на вас нападут демоны. После битвы вы получите опыт за убитых противников, но не получится продолжить манипуляции с бочками. Награда — 1 очко характеристик.
Вторая загадка — среди белых, желтых и красных бочек передвинуть все красные бочки в середину (две вниз, две вверх). Не имеет значения, как при этом будут расположены оставшиеся бочки по сторонам. Так же, как и при первой загадке, число ваших попыток ограничено. Награда — 2 очка характеристик.