дубликат акта выполненных работ образец

Акт сдачи-приёмки выполненных работ

Акт по сдаче-приемке выполненных работ составляется после исполнения подрядчиком своих обязательств. Акт не является самостоятельным документов, а служит приложением к работе по договору подряда. Он является частью процедуры приема результатов работы и служит основанием для окончательных расчетов по подрядному договору между заказчиком и исполнителем.

К вашему вниманию! Этот документ можно скачать в КонсультантПлюс.

Правила составления акта приемки-сдачи выполненных работ

Данный документ не имеет стандартного, утвержденного на законодательном уровне, единого образца, поэтому оформляться он может в свободном виде или по разработанному на предприятии шаблону. Печатается акт на обычном листе А4 формата в двух экземплярах – по одному для каждой из сторон. После того, как все работы будут закончены и сотрудничество по объекту завершено, акт передается в бухгалтерию предприятия-заказчика для составления на его основе финансовой отчетности, в том числе по учету понесенных расходов и уменьшению налога на прибыль.

При оформлении акта следует придерживаться правил и норм делопроизводства разработанных для подобного рода документов. В частности, типовой акт в обязательном порядке должен содержать в себе

Акт должен быть подписан руководителями обеих организаций и проштампован печатями (с 2016 года наличие печатей и штампов у юридических лиц не является требованием закона, поэтому отсутствие оттиска не является строгой необходимостью)

В случае большого объема или особой сложности произведенных работ, для оценки их качества, а также оформления акта может привлекаться специально созданная комиссия, в которую входят представители подрядной организации и компании – заказчика.

При крайней необходимости может быть привлечена и третья сторона в виде экспертов или представителей контролирующих государственных инстанций. Их работа обязательно должна быть зафиксирована в акте, каждый эксперт также должен поставить под документом свою подпись.

Для чего нужен данный акт

Акт приемки работ — своего рода гарантия от возникновения судебных споров и разногласий. Если же подобное разбирательство все же возникает, акт становится доказательным документом. Отсутствие акта суд может расценить, как пренебрежение к законодательно установленной процедуре сдачи-приемки работ, что в свою очередь может повлечь наложение штрафных санкций со стороны контролирующих структур.

Из перечня выполненных работ составляют таблицу. В документе фиксируют и то, что работы выполнены должным образом и у заказчика отсутствуют претензии к исполнителю.

В случаях, если заказчик остался недоволен качеством произведенных работ, это следует также отразить в акте с подробным перечислением выявленных недостатков, а также указанием сроков по их устранению.

Инструкция по оформлению акта сдачи-приемки выполненных работ

Колонки о наименовании работ, качеству и замечаниям следует заполнять особенно тщательно, поскольку именно эти сведения в случае возникновения судебных споров будут являться основными аргументами в суде.

дубликат акта выполненных работ образец. дубликат акта выполненных работ образец фото. картинка дубликат акта выполненных работ образец. смотреть фото дубликат акта выполненных работ образец. смотреть картинку дубликат акта выполненных работ образец.

После подписания акта по сдаче-приемке выполненных работ, все претензии могут рассматриваться только в судебном порядке.

Вы ещё помните? Этот документ можно скачать в КонсультантПлюс.

Источник

Правила восстановления первичной документации

Потеря первичной документации – вечная головная боль любой организации. Как восстановить утраченные подлинники, Ирина Михеева, ведущий юрисконсульт ООО «КСК аудит» специально для журнала «Расчет» написала инструкцию о том, как правильно восстанавливать утраченные документы.

Согласно подпункту 8 пункта 1 статьи 23 НК РФ документы, необходимые для исчисления и уплаты налогов, должны храниться в течение четырех лет. В силу пункта 1 статьи 17 Федерального закона от 21 ноября 1996 года № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» организация должна хранить «первичку», регистры бухучета и бухотчетность не менее пяти лет. Поэтому за сохранностью подлинников нужно следить особенно внимательно. А если бумаги утрачены, придется предпринять определенные действия для их восстановления. Однако если такие действия не увенчаются успехом, документально зафиксированные попытки вернуть бумаги могут спасти компанию от штрафов и доначислений (Постановление ФАС Московского округа от 12 февраля 2014 г. № Ф05-2554/2013).

Давайте рассмотрим, какие меры можно принять для возврата документов.

Отмечу, что такие действия лучше предпринять до сдачи очередной отчетности, чтобы позже, в случае восстановления, не пришлось корректировать декларации и сдавать уточнения.

Первым шагом на пути восстановления бумаги станет внутреннее расследование, в том числе изучение электронной переписки c деловыми партнерами. После этого необходимо направить запросы на предоставление дубликатов (повторный экземпляр подлинника) и заверенных копий документов. Если связь с кон­трагентом прервана, то необходимо предпринять меры по его розыску.

Первичные документы

Если утерян внутренний первичный документ (например, ОС-1, ОС-6 и т. п.), то его можно распечатать из базы данных и переподписать его сотрудникам, которые подписывали оригиналы.

Если специалист, который ставил свой автограф на оригинале, больше не работает в компании, можно попытаться разыскать бывших коллег либо подписать документ со штампом «Дубликат» действующим работникам, ответственным за оформление аналогичных операций.

Поскольку законодательно не установлены механизм восстановления утраченных документов и требования к дубликатам таких документов, организация вправе сама их утвердить. Если утерян бухгалтерский документ, который был получен от делового партнера, то порядок будет такой же, как и по восстановлению договоров, об этом мы расскажем ниже.

Банковские выписки

Для получения утерянной документации из банка необходимо составить соответствующий запрос с указанием реквизитов документов, после этого его нужно будет направить в филиал кредитной организации, в котором обслуживается компания.

Кассовые чеки

Порядок восстановления зависит от способа оплаты. Если оплата осуществлялась по карте через терминал и вы обнаружили утрату документа в тот же день, то можно распечатать копию чека через этот же терминал.

Обратите внимание: на следующий день такая опция будет уже недоступна, так как открывается новый операционный день и платежи за предшествующий день суммируются и отправляются в отчет для передачи в налоговый орган.

Если прошло больше суток, то для восстановления чека придется написать заявление о выдаче копии и обратиться в торговую точку, где приобретался товар. Копия должна быть заверена по общепринятым правилам – на ней ставится печать, указываются Ф. И. О. полномочного лица, дата и подпись.

В случае если получить копию чека в магазине по техническим причинам нет возможности, можно обратиться с запросом в банк продавца за выдачей дубликата. В обращении необходимо указать сумму, дату оплаты и имя владельца карты, желательно – время, когда была сделана покупка.

Вся процедура занимает до семи рабочих дней.

Далее рассмотрим случай восстановления чека, если оплата была наличными. Тогда необходимо обратиться в магазин с заявлением о выдаче дубликата чека, в свою очередь продавец должен «поднять» сшив документов за определенную дату и снять копию нужного чека, которую также нужно заверить.

И наконец, третий случай – повторное получение электронной квитанции. Выдача дубликата возможна, если у продавца есть специальное приложение. Как правило, распечатать дубликат чека можно в течение 30 дней с даты покупки. Зачастую такая услуга предоставляется возмездно. Это наиболее удобный и быстрый вариант, так как он позволяет выдать дубликат чека, который не надо заверять в течение 10 минут. Вы можете попросить выслать чек на электронную почту.

Счет-фактура

При утере или уничтожении счета-фактуры у покупателя есть два способа восстановления документа. Можно запросить у продавца заверенную копию счета-фактуры или его дубликат. Высший арбитражный суд еще в 2010 году разъяснил, что вычет НДС может подтверждаться копиями счетов-фактур (Постановление Президиума ВАС от 9 ноября 2010 г. № 6961/10). Правомерность вычета по дубликату счета-фактуры придется отстаивать, потому как официальная позиция Минфина России, изложенная в письме от 14 февраля 2019 года № 03-07-09/9057, отрицает такую возможность.

Суды считают, что у налогоплательщика такое право есть при сохранении идентичности данных. Спорным моментом является несовпадение подписи. Но арбитры признают право на вычет НДС, когда это вызвано объективными причинами (например, увольнение сотрудников), смена автографа не влияет (Постановление АС Центрального округа от 1 июня 2016 г. № Ф10-1645/2016). Но обратите внимание, при возникновении сомнений в подлинности подписи на счетах-фактурах может быть назначена почерковедческая экспертиза.

Подпишитесь на журнал «Расчёт» или «Расчёт. Премиум» на 1-е полугодие 2021 года! Скачать счет на подписку

Договоры

Самым эффективным способом восстановления этого типа документов, конечно же, является общение с контрагентами, которым направляются соответствующие запросы с просьбой предоставить дубликат документов. Лучше самим организовать получение дубликата, если вы находитесь в одном регионе. Либо предложите возместить расходы на отправку документа. Один из вариантов «воскрешения» бумаги – нотариально заверить копию договора, имеющуюся у второй стороны.

Если контрагент не выходит на связь, а офиса и след простыл, загляните в ЕГРЮЛ, возможно, партнер реорганизовался или находится в стадии ликвидации. Тогда можно обратится к правопреемнику или ликвидатору. Правда, после ликвидации делового партнера шанс переподписать договор минимален, так как печать компании подлежит уничтожению.

Если есть запись о том, что компания числится как действующая, возможно, компания просто сменила адрес и нужно приложить усилия по ее поиску. Позвоните по всем имеющимся у вас телефонам, включая мобильные номера сотрудников. Можно обратиться к специалистам, которые за вас выполнят эту работу.

Одним из вариантов выхода из ситуации будет изучить электронную переписку с партнером. Суды признают в отношении договоров на основании пункта 2 статьи 434 ГК РФ, для заключения которых достаточно письменной формы (например, оказание услуг), переписку по почте. Единственное требование, которое предъявляется к вышеуказанному способу, – возможность достоверно установить, что электронный документ исходит от стороны по договору (например, Постановление АС Московского округа от 6 июня 2014 г. № А40-131282/13).

Существуют договоры, которые необходимо зарегистрировать, например, контракты с недвижимостью или сделки с интеллектуальной собственностью. Экземпляры таких договоров хранятся в регистрирующих органах: Росреестре или Роспатенте. В случае утери возможно запросить копию в этих органах.

После того как все документы будут восстановлены, нужно создать систему, при которой бумаги не будут теряться. Одним из инструментов является переход на электронный документооборот (ЭДО). Обратите внимание: возможно, нецелесообразно использование ЭДО компаниям с небольшим документооборотом. Но если оборот документов в месяц перешел за отметку в 1 000 штук, это повод для размышления.

Дополнительно, как в случае с ЭДО, так и при бумажном документообороте, имеет смысл разработать специальный регламент по контролю за подписанием первичных документов: определите ответственных лиц, регулярность проверок, ответственность. Ознакомьте сотрудников с этими правилами и придерживайтесь их.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ БУХГАЛТЕРА

Полная информация о правилах учета и налогах для бухгалтера.
Только конкретный алгоритм действий, примеры из практики и советы экспертов.
Ничего лишнего. Всегда актуальная информация.

Выбор читателей

дубликат акта выполненных работ образец. дубликат акта выполненных работ образец фото. картинка дубликат акта выполненных работ образец. смотреть фото дубликат акта выполненных работ образец. смотреть картинку дубликат акта выполненных работ образец.

Изменения бухгалтерского и налогового законодательства с 2022 года

дубликат акта выполненных работ образец. дубликат акта выполненных работ образец фото. картинка дубликат акта выполненных работ образец. смотреть фото дубликат акта выполненных работ образец. смотреть картинку дубликат акта выполненных работ образец.

Сим-карты компании под контролем: проверьте регистрацию на госуслугах

дубликат акта выполненных работ образец. дубликат акта выполненных работ образец фото. картинка дубликат акта выполненных работ образец. смотреть фото дубликат акта выполненных работ образец. смотреть картинку дубликат акта выполненных работ образец.

13 890 рублей – МРОТ на 2022 год. Какие выплаты работникам вырастут?

Мы пишем полезные статьи, чтобы помочь вам разобраться в сложных проблемах бухучета, переводим сложные документы «с чиновничьего на русский». Вы можете помочь нам в этом. Это легко.

*Нажимая кнопку отплатить вы совершаете добровольное пожертвование

Источник

дубликат акта выполненных работ образец. дубликат акта выполненных работ образец фото. картинка дубликат акта выполненных работ образец. смотреть фото дубликат акта выполненных работ образец. смотреть картинку дубликат акта выполненных работ образец.

Есть ли специальный бланк акта сдачи-приемки выполненных работ, и где можно его скачать?

Акт сдачи-приемки выполненных работ — это итоговый документ, которым стороны договора подряда (образец-2020 скачать бесплатно вы сможете в этой статье) утверждают выполнение работ по их окончании.

Помимо итоговых могут составляться промежуточные акты. О них читайте в статье «Акт промежуточной приемки выполненных работ — образец».

Специальной формы для акта приема-передачи результата работ нет (за исключением деятельности, при которой обязательно следует составить акт по форме КС-2, о котором мы расскажем ниже). При заключении договора подряда партнеры (заказчик и исполнитель) разрабатывают и согласовывают форму или образец акта выполненных работ сами. Причем для бухгалтера важно, чтобы в нем были те реквизиты, которые установлены законом для первичного документа. То есть реквизиты из ст. 9 закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ. Ведь на основании акта выполненных работ компания-подрядчик будет отражать в учете выручку, а заказчик — проводить расходы. В частности, акт приемки выполненных работ должен содержать:

Подробнее об исправлении первичных документов см. в статье «Как вносить исправления в первичные документы».

Посмотреть и скачать образец акта сдачи-приемки выполненных работ можно у нас на сайте по ссылке ниже:

Когда применяется форма КС-2

Унифицированная форма КС-2 применяется в капитальном строительстве. Действующее законодательство не предусматривает обязательного применения унифицированных форм, в том числе таких документов, как акт приема-передачи результата работ по форме КС-2. Однако на практике выполнение строительно-монтажных работ производственного, жилищного, гражданского и других назначений оформляют актом по форме КС-2, который при необходимости дорабатывают под потребности организации. Основанием для его составления служит журнал учета выполненных работ (форма № КС-6а). А сам акт используется для формирования справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3).

Образец акта приемки выполненных работ по форме КС-2 и разъяснения по его составлению можно найти в статье «Унифицированная форма № КС-2 — скачать бланк и образец».

Нужно ли применять формы КС-2 и КС-3 при приеме/передаче выполненных ремонтных работ по договору строительного подряда, если оформляется УПД? Ответ эксперта на этот вопрос вы найдете в КонсультантПлюс. Пробный доступ к правовой системе можно получить бесплатно.

Где найти образец договора подряда 2021 года

Договор подряда с физическим лицом образца 2021 года (или гражданско-правовой договор) довольно часто используется бизнесменами, если для выполнения определенного объема работ необходимо нанять сотрудника, но нет необходимости заключать с ним трудовой договор.

Заключая договор ГПХ с «физиком», не забывайте о рисках его переквалификации в трудовой. Свести эти риски к минимуму вам помогут разъяснения от экспертов КонсультантПлюс, например, аналитический обзор свежей судебной практики. Если у вас еще нет доступа к этой правовой системе, пробный полный доступ можно получить бесплатно.

Особое внимание следует уделить при составлении договора подряда с иностранным гражданином образца 2021 года — здесь важно учесть все нюансы. Для облегчения задачи мы представляем вам бланк такого документа.

дубликат акта выполненных работ образец. дубликат акта выполненных работ образец фото. картинка дубликат акта выполненных работ образец. смотреть фото дубликат акта выполненных работ образец. смотреть картинку дубликат акта выполненных работ образец.

Нюансы договора подряда с физическим лицом ищите в статье «Гражданско-правовой договор с физическим лицом».

Об особенностях обложения выплат физическим лицам по договорам подряда страховыми взносами читайте в статьях «Договор подряда и страховые взносы: нюансы обложения» и «Страховые взносы по ГПД».

Также широко востребованы среди предпринимателей еще такие договоры, их образцы вы сможете скачать, перейдя по ссылке:

дубликат акта выполненных работ образец. дубликат акта выполненных работ образец фото. картинка дубликат акта выполненных работ образец. смотреть фото дубликат акта выполненных работ образец. смотреть картинку дубликат акта выполненных работ образец.

дубликат акта выполненных работ образец. дубликат акта выполненных работ образец фото. картинка дубликат акта выполненных работ образец. смотреть фото дубликат акта выполненных работ образец. смотреть картинку дубликат акта выполненных работ образец.

Итоги

Акт сдачи приемки выполненных работ не имеет законодательно установленной формы, он может быть разработан организацией самостоятельно, с соблюдением требований, предъявляемых к первичным документам.

В строительстве, в качестве акта сдачи приемки работ, как правило, используют акт формы КС-2, в который при необходимости включают реквизиты для отражения дополнительной информации.

Источник

Акт выполненных работ: скачать бесплатно образец-2021

Чтобы подтвердить выполнение обязательств по договору подряда, составляют акт выполненных работ. Бесплатно скачать образец-2021 и бланк можно ниже.

Получите бланк бесплатно!

Зарегистрируйтесь в онлайн-сервисе печати документов МойСклад, где вы совершенно бесплатно сможете:

Акт — это приложение к договору. Документ гарантирует, что у заказчика нет претензий к выполненным работам. Составлять его нужно в двух экземплярах — по одному для каждой стороны. Образец акта выполненных работ далее на странице.

Документ является основанием для расчетов по договору подряда между заказчиком и исполнителем, поэтому важно грамотно его составить и оформить. Скачайте наш пример акта выполненных работ —это бесплатно, подставьте свои данные и используйте документ как шаблон.

Акт сдачи-приемки выполненных работ: образец-2021

дубликат акта выполненных работ образец. дубликат акта выполненных работ образец фото. картинка дубликат акта выполненных работ образец. смотреть фото дубликат акта выполненных работ образец. смотреть картинку дубликат акта выполненных работ образец.

У документа нет унифицированной формы. Скачайте наш понятный и простой образец акта выполненных работ и при необходимости его дополните. Формат документа можно использовать любой. Например, excel или word: скачать образец акта выполненных работ у нас вы можете в обоих вариантах, выбирайте тот, в котором вам удобнее работать.

Бланк акта выполненных работ-2021: скачать бесплатно в excel

Бланк акта выполненных работ: скачать бесплатно в word

Разберем, как заполнять и оформлять документ.

Обязательные реквизиты акта выполненных работ-2021

Актуальные в 2021 обязательные реквизиты акта выполненных работ:

Если заказчик нашел недостатки в работе, это надо указать отдельным пунктом. Там же надо отметить сроки и порядок их устранения. Обе копии акта должны подписать руководители компаний, также надо поставить печати, если они есть.

Если исполнитель подряда не согласен с претензиями, заказчик должен составить мотивированный отказ от подписания акта оказанных услуг. Образец документа лучше подготовить заранее и согласовать его с юристом. Возьмите за основу наш пример и дополните его, если понадобится.

Выставить акт выполненных работ онлайн

Чтобы документы имели юридическую силу, их надо грамотно составить, не допустив ошибок. Проще всего бесплатно заполнить акт выполненных работ онлайн: в сервисе МойСклад сведения о вашей компании и контрагентах заполняются автоматически. Система также проставляет номер документа, стоимость услуг и итоговую сумму. Это намного надежнее, чем заполнять документы от руки: вы точно не ошибетесь.

Заполните акт выполненных работ онлайн!

Зарегистрируйтесь в онлайн-сервисе МойСклад — вы совершенно бесплатно сможете:

В МоемСкладе сделать акт выполненных работ онлайн можно за пару кликов. Сразу из сервиса вы можете отправить документ контрагенту в удобном формате — Excel или PDF. Архив документов создается автоматически: они всегда будут под рукой. Вы сэкономите до 70% времени на рутинной бумажной работе.

Далее мы разобрали частые случаи использования акта и ответили на главные вопросы о том, как оформлять документ.

Нужна ли печать на акте выполненных работ?

Обязательна должна быть подпись уполномоченного лица. Если она есть — печать не обязательна. Но если она используется в компании — лучше все-таки поставить.

Кто имеет право подписывать акты выполненных работ?

Подписать документ могут руководители компаний. Они могут передавать это право другим сотрудникам на основании доверенности.

Кто подписывает акт выполненных работ со стороны заказчика?

Директор организации, либо сотрудник, у которого есть доверенность.

Есть ли разница, в каком формате печатать документ?

Нет. Это на ваше усмотрение. Можете бесплатно скачать акт выполненных работ: бланк-2021 в Word, Excel здесь.

Нужен ли ИП акт выполненных работ?

Для ИП акт выполненных работ — не обязательный документ. Предприниматели на УСН и на ЕНВД ведут документооборот по упрощенной системе. Но этот документ подтверждает, что работы были выполнены, поэтому рекомендуем его составлять. Обязательно посмотрите актуальный в 2021 образец — акт сдачи приемки выполненных работ должен быть составлен грамотно.

Для чего нужно сопроводительное письмо к акту выполненных работ?

Чтобы попросить контрагента, например, прислать подписанный документ в определенный срок, составляют сопроводительное письмо к акту выполненных работ. Образец — ниже.

Что делать, если акт выполненных работ подписан, а фактически работы не выполнены?

Можно обратиться в суд. По нормам договора подряда, можно оспорить акт выполненных работ, даже если его подписали без замечаний. Для начала нужно отправить исполнителю письмо, в котором описать, какие недостатки вы выявили. Если подрядчик не хочет ничего исправлять, можно привлечь экспертизу, которая оценит оговоренный и фактический объем и качество работ. И с этим заключением уже обращаться в суд.

Зачем нужен промежуточный акт выполненных работ?

Если в договоре указан большой объем работ, для удобства составляют промежуточный акт выполненных работ. Образец можно скачать ниже. В документе можно, например, определить, в какой срок надо завершить различные этапы работ, а также их стоимость и условия выплаты неустоек.

дубликат акта выполненных работ образец. дубликат акта выполненных работ образец фото. картинка дубликат акта выполненных работ образец. смотреть фото дубликат акта выполненных работ образец. смотреть картинку дубликат акта выполненных работ образец.

Заменяет ли УПД акт выполненных работ?

Да. Универсальный передаточный документ (УПД) — это рекомендованная, но не обязательная форма. С ее помощью можно сократить документооборот в компании. Использование УПД надо согласовать с контрагентами. Если в договоре оговорено применение акта выполненных работ и счета-фактуры, нужно оформить допсоглашение.

Что делать, если в процессе работ, у нас изменились условия договора?

Нужно оформить корректировочный акт выполненных работ. Его составляют, когда в договоре происходят различные изменения. У документа нет унифицированной формы. Наш актуальный в 2021 образец заполнения корректировочного акта выполненных работ содержит все нужные реквизиты — скачайте его, подставьте свои данные и пользуйтесь.

дубликат акта выполненных работ образец. дубликат акта выполненных работ образец фото. картинка дубликат акта выполненных работ образец. смотреть фото дубликат акта выполненных работ образец. смотреть картинку дубликат акта выполненных работ образец.

Корректировочный акт выполненных работ: скачать образец (word)

Нам нужно составить акт выполненных работ с физическим лицом. Можно ли использовать тот же образец, что и для компании?

Можно. Обязательно укажите в договоре паспортные данные подрядчика. Акт приема-передачи выполненных работ по договору подряда: образец и бланк здесь. Скачать их можно абсолютно бесплатно в форматах word и excel.

Источник

Акт об оказании услуг

Составление акта об оказании услуг является завершающим этапом оформления каких-либо работ и служит доказательством того, что исполнитель или подрядчик выполнил свои обязательства перед заказчиком в полном объеме. Характер услуг значения не имеет – акт может быть составлен по самым разным поводам, поэтому он имеет широчайшее распространение. Акт об оказании услуг является приложением к договору подряда, поэтому его нельзя назвать самостоятельным документом.

К вашему вниманию! Этот документ можно скачать в КонсультантПлюс.

Зачем нужен акт об оказании услуг

В первую очередь следует сказать, что в акте фиксируется факт того, что все необходимые услуги были выполнены в срок и в надлежащем качестве. Также он подтверждает, что у заказчика отсутствуют претензии к исполнителю (список всех предоставленных услуг вносится в специальную таблицу, содержащуюся в документе).

Таким образом, акт является законным основанием для производства окончательных расчетов по подрядному договору между заинтересованными сторонами.

Если говорить о заказчике, то акт включается еще и в финансовую отчетность, в том числе по учету понесенных расходов и на его основе происходит снижение базы налогового обложения.

В тех случаях, если заказчик остается недовольным качеством предоставленных услуг, это также отражается в акте отдельным пунктом. В нем подробно перечисляются выявленные недочеты, дефекты, ошибки и указывается период, в течение которого необходимо их устранить. Если же работы по устранению нарушений не проводятся, заказчик вправе подать на исполнителя в суд. Точно также в суд может подать и исполнитель, например, при задержке или уклонении заказчика от оплаты.

То есть, акт об оказании услуг может стать аргументом в судебном споре между контрагентами, причем как с одной, так и с другой стороны.

В других же ситуациях документ, наоборот, может являться гарантией от необоснованных претензий и возникновения судебных разбирательств.

Стоит отметить, что если дело дойдет до суда, а акта между сторонами не будет, его отсутствие судья может расценить, как нежелание соблюдать законодательно установленную процедуру оформления оказания услуг. Это в свою очередь может привести к наложению штрафных санкций со стороны надзорных органов.

Правила составления акта

Акт об оказании услуг не имеет стандартного, унифицированного образца, обязательного к применению, поэтому оформляться он может в произвольном виде, исходя из потребностей компании, или по разработанному в фирме шаблону (если выбран второй вариант, то форма акта должна быть закреплена в учетной политике организации).

При оформлении документа нужно придерживаться определенных правил и норм делопроизводства. В частности, акт должен включать в себя:

Если к акту прикладываются какие-либо дополнительные документы (это могут быть не только печатные бумаги, но и фотографии, чеки, квитанции и т.п.), их необходимо указать отдельным пунктом.

Что делать, если в акте обнаружены ошибки

Самый лучший способ исправления ошибок в акте оказания услуг: уничтожение неправильного экземпляра и написание нового акта.

К составлению акта следует относиться внимательно и скрупулезно, стараться не допускать помарки и неточности (особенно в цене). Если избежать ошибок не удалось, их нужно исправлять путем аккуратного зачеркивания неверных сведений и внесения верных (заверить подписями и надписью «исправленному верить»).

Правила оформления

Документ можно оформлять на обычном листе А4 формата или же на фирменном бланке предприятия, причем как от руки, так и на компьютере (это не имеет значения). Делать нужно два экземпляра – по одному для каждой из сторон. При этом обе копии акта необходимо подписать руководителями обеих организаций (или уполномоченными действовать от их имени сотрудников) и проштамповать печатями (только при их наличии, т.к. с 2016 года юридические лица по закону имеют право не визировать свои бумаги при помощи штампов и печатей).

После того, как услуга будет предоставлена и сотрудничество завершено, в том числе произведена полная оплата, акт следует передать в архив компании, где он должен храниться на протяжении установленного законом периода.

Образец составления акта об оказании услуг (табличная форма)

Под таблицей фиксируется окончательная цена прописью.

дубликат акта выполненных работ образец. дубликат акта выполненных работ образец фото. картинка дубликат акта выполненных работ образец. смотреть фото дубликат акта выполненных работ образец. смотреть картинку дубликат акта выполненных работ образец.

Во второй части документа следует зафиксировать то, что все услуги предоставлены в надлежащем качестве, в установленный срок и в полном объеме. Также необходимо вписать то, что заказчик претензий не имеет. Здесь же нужно указать, к какому договору данный акт является приложением (его номер и дату составления).

Последнее, что следует внести в акт об оказании услуг: реквизиты сторон. Их набор стандартный:

В завершение акт нужно заверить подписями директоров организаций или других лиц, действующих от имени компаний.

дубликат акта выполненных работ образец. дубликат акта выполненных работ образец фото. картинка дубликат акта выполненных работ образец. смотреть фото дубликат акта выполненных работ образец. смотреть картинку дубликат акта выполненных работ образец.

Вы ещё помните? Этот документ можно скачать в КонсультантПлюс.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *