два разворота приложения аттестата
Два разворота приложения аттестата
Мы продолжаем традиционную во время приемной кампании рубрику, в которой члены приемной комиссии ВИУ РАНХиГС отвечают на наиболее часто задаваемые абитуриентами вопросы, связанные с поступлением в вуз. Сегодня мы расскажем, как записаться на подачу документов, какие сканы документов нужны и о проходных баллах на различные специальности.
1. Как записаться на подачу документов?
Благодаря предварительной записи абитуриенты избегают скопления людей и длительного ожидания при подаче документов.
Напоминаем, что поступающие на очную форму по результатам внутренних вступительных испытаний должны подать документы до 12 июля 2021 года. Для поступающих на очную форму по результатам ЕГЭ последний день приема документов – 29 июля 2021 года.
2. На какие специальности я могу подать со своими результатами ЕГЭ? Какой проходной балл на ту или иную специальность?
Подобную информацию абитуриенты могут найти на сайте в разделе «Абитуриенту», выбрав соответствующий вашим планам уровень образования.
Для поступающих на программы бакалавриата или специалитета предлагается следующий перечень программ: www.old.vlgr.ranepa.ru/docs/abitur/.
Проходные баллы не планируются заранее, а определяются по итогам зачисления. По этой причине до приказов о зачислении в 2021 году будут известны только проходные баллы 2020 года. С ними также можно ознакомиться на сайте.
3. Как понять, что мое заявление принято, если подавал через личный кабинет?
4. Почему мое заявление отклонили?
Причин может быть много. Кто-то допустил опечатку в анкете, например, указал неверно номер паспорта или аттестата. Некоторые абитуриенты предоставляют не полный перечень документов. Бывают ситуации, когда приложенные документы имеют плохое качество (не всё читается, или не все разделы попадают на копию). Обо всех проблемах технический секретарь, обрабатывающий заявление, проинформирует в сообщении или по телефону.
5. Какие сканы прикладывать к заявлению?
Два разворота приложения аттестата
Мы продолжаем традиционную во время приемной кампании рубрику, в которой члены приемной комиссии ВИУ РАНХиГС отвечают на наиболее часто задаваемые абитуриентами вопросы, связанные с поступлением в вуз. Сегодня мы расскажем, как записаться на подачу документов, какие сканы документов нужны и о проходных баллах на различные специальности.
1. Как записаться на подачу документов?
Благодаря предварительной записи абитуриенты избегают скопления людей и длительного ожидания при подаче документов.
Напоминаем, что поступающие на очную форму по результатам внутренних вступительных испытаний должны подать документы до 12 июля 2021 года. Для поступающих на очную форму по результатам ЕГЭ последний день приема документов – 29 июля 2021 года.
2. На какие специальности я могу подать со своими результатами ЕГЭ? Какой проходной балл на ту или иную специальность?
Подобную информацию абитуриенты могут найти на сайте в разделе «Абитуриенту», выбрав соответствующий вашим планам уровень образования.
Для поступающих на программы бакалавриата или специалитета предлагается следующий перечень программ: www.old.vlgr.ranepa.ru/docs/abitur/.
Проходные баллы не планируются заранее, а определяются по итогам зачисления. По этой причине до приказов о зачислении в 2021 году будут известны только проходные баллы 2020 года. С ними также можно ознакомиться на сайте.
3. Как понять, что мое заявление принято, если подавал через личный кабинет?
4. Почему мое заявление отклонили?
Причин может быть много. Кто-то допустил опечатку в анкете, например, указал неверно номер паспорта или аттестата. Некоторые абитуриенты предоставляют не полный перечень документов. Бывают ситуации, когда приложенные документы имеют плохое качество (не всё читается, или не все разделы попадают на копию). Обо всех проблемах технический секретарь, обрабатывающий заявление, проинформирует в сообщении или по телефону.
5. Какие сканы прикладывать к заявлению?
Два разворота приложения аттестата
Мы продолжаем традиционную во время приемной кампании рубрику, в которой члены приемной комиссии ВИУ РАНХиГС отвечают на наиболее часто задаваемые абитуриентами вопросы, связанные с поступлением в вуз. Сегодня мы расскажем, как записаться на подачу документов, какие сканы документов нужны и о проходных баллах на различные специальности.
1. Как записаться на подачу документов?
Благодаря предварительной записи абитуриенты избегают скопления людей и длительного ожидания при подаче документов.
Напоминаем, что поступающие на очную форму по результатам внутренних вступительных испытаний должны подать документы до 12 июля 2021 года. Для поступающих на очную форму по результатам ЕГЭ последний день приема документов – 29 июля 2021 года.
2. На какие специальности я могу подать со своими результатами ЕГЭ? Какой проходной балл на ту или иную специальность?
Подобную информацию абитуриенты могут найти на сайте в разделе «Абитуриенту», выбрав соответствующий вашим планам уровень образования.
Для поступающих на программы бакалавриата или специалитета предлагается следующий перечень программ: www.old.vlgr.ranepa.ru/docs/abitur/.
Проходные баллы не планируются заранее, а определяются по итогам зачисления. По этой причине до приказов о зачислении в 2021 году будут известны только проходные баллы 2020 года. С ними также можно ознакомиться на сайте.
3. Как понять, что мое заявление принято, если подавал через личный кабинет?
4. Почему мое заявление отклонили?
Причин может быть много. Кто-то допустил опечатку в анкете, например, указал неверно номер паспорта или аттестата. Некоторые абитуриенты предоставляют не полный перечень документов. Бывают ситуации, когда приложенные документы имеют плохое качество (не всё читается, или не все разделы попадают на копию). Обо всех проблемах технический секретарь, обрабатывающий заявление, проинформирует в сообщении или по телефону.
5. Какие сканы прикладывать к заявлению?
Как сканировать документы, необходимые для поступления
Уважаемые слушатели, хотим поделиться с Вами некоторыми полезными советами, которые помогут ускорить загрузку, прием и обработку ваших документов, что поспособствует более быстрому открытию личного кабинета, а соответственно началу обучения.
Курсы повышения квалификации или профессиональной переподготовки — это дополнительное профессиональное образование, которое регламентирует Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании» (далее — Закон № 273-ФЗ). Поэтому здесь действуют строгие требования. Разберем подробно документы для зачисления:
1. ПАСПОРТ – этот документ необходим нам в первую очередь для правильного внесения Вашей фамилии, имени и отчества, ведь это будет отображено в удостоверении о повышении квалификации или дипломе о профессиональной подготовке. Также в личной карточке слушателя мы отмечаем дату рождения. Оценка подлинности документа происходит зрительно. Для этого нам необходимо отсканировать или сфотографировать изображение главного разворота паспорта, где четко просматриваются буквы с ФИО и цифры с датой рождения. Если для Вас важно скрыть серию и номер, Вы можете аккуратно наложить на это место белую полосу, либо прикрыть вручную листом, при этом не закрывая всей остальной части паспорта, т.к. должно быть видно, что это подлинный документ.
2. ДОКУМЕНТ ОБ ОБРАЗОВАНИИ (диплом о среднем/высшем образовании или справку об обучении) – это один из главных документов, на основании которого происходит зачисление по программам. Очень важно, чтоб отсканированное или сфотографированное изображение диплома охватывало весь разворот и зрительно выглядело подлинным документом, с четким названием учебного заведения, которое выдало диплом, ФИО, серии, номер и дата выдачи. Обратите внимание, что в некоторых дипломах не всегда проставляют дату выдачи отдельным числом. Если с Вашим документом именно такой случай, это не отменяет правила сканирования всего разворота, мы должны убедиться, что дата выдачи в данном случае совпадает с датой решения аттестационной комиссии о присвоении квалификации.
Достаточно предоставить только диплом. Приложение к диплому не нужно. Приложение без диплома недействительно.
Обратите внимание: аттестат о среднем образовании, аттестат о присвоении квалификации, «корочка» с курсов, справка о незаконченном высшем не заменят диплом. (более подробнее, какие документы об образовании подходят для поступления на программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки, вы можете посмотреть см. приложение № 1)
Если диплом потерялся. Что предоставить для обучения на курсе? Дубликат диплома — это документ с такой же юридической силой, что и оригинал. За дубликатом необходимо обратиться в образовательное учреждение, где получали документ. Если теперь учебное заведение не существует, обратитесь в учебное заведение, которое является его правопреемником. Срок хранения таких документов в России 75 лет.
Подойдет вместо диплома свидетельство о прохождении курсов? К сожалению, нет. Свидетельство — не тот документ, который подтверждает наличие среднего профессионального или высшего образования.
Подойдет диплом иностранного государства? Существует список ВУЗов, дипломы которых признают в России. Для остальных необходимо признание (нострификация) документов об образовании.
Перечень иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ действуют соглашения о взаимном признании документов об образовании вы можете посмотреть на сайте https://www.uchmet.ru/help/foreign-diploma/
В любом случае для зачисления на курсы придется предоставить сканы документов: диплом на национальном языке, нотариальное заверение перевода диплома и, если понадобится, провести процедуру признания документа об образовании в РФ (нострификация).
Перевод диплома иностранного государства – важная часть документа, прикладываемому к основному диплому. Перевод должен быть только нотариально заверенным, иметь все необходимые отметки и печати заверяющего нотариуса.
Важно! Перевод, выполненный другими организациями (например, местом работы) не принимается.
3. ДОКУМЕНТ О СМЕНЕ ФАМИЛИИ – так же необходим, если фамилия в дипломе не совпадает с фамилией по паспорту. Это может быть свидетельство о заключении брака, свидетельство о смене фамилии, либо справка из органов ЗАГС о перемене фамилии на основании заключенного ранее брака или других причин. При приеме этого документа мы обращаем внимание на соблюдение подлинности документа, предыдущую фамилию и дату изменения фамилии.
Если документов о смене фамилии несколько, необходимо отсканировать их в хронологическом порядке.
Обращаем Ваше внимание, что свидетельства о расторжении брака, страницы из паспорта о регистрации брака, трудовые книжки не принимаются, так как не отображают предыдущей фамилии и не являются официально подтверждающим документом перемены ФИО. Если вы предоставляете запись о смене фамилии в трудовой книжке, то в этой записи обязательно должна быть ссылка на документ ЗАГСа.
4. КВИТАНЦИЯ ОБ ОПЛАТЕ – для физических лиц это должен быть чек-ордер. Он может быть самой квитанцией, а также иметь вид распечатанного чека, скаченного из сбербанк-онлайн приложения или других банков, допускается скрин-шот чека. Главное, в нем четко должны быть отображены сведения о выполненной банком операции.
И напоследок, перед тем как отправить документ убедитесь еще раз, что Вы прикрепляете именно свой документ в свой личный кабинет, что изображение соответствует графе с данными, оно полное, нигде не размыто, не затемнено, не засвечено, все необходимые сведения читаемы. Также важно внимательно вносить соответствующие сведения во все необходимые графы. Таким образом, соблюдение всех правил сможет ускорить процесс приема и зачисления!
Способы подачи заявления в ВГУ
20.06.2020 10:30
Из-за эпидемиологической ситуации в стране и мире абитуриентов 2020 года ждет самая необычная приемная кампания ХХI века, которая целиком будет проходить в онлайн-формате. Первый шаг на пути получения высшего образование – подача документов в университет. Для того, чтобы облегчить этот волнительный процесс, мы подготовили для вас памятку-навигатор, которая должна помочь при оформлении заявления.
Первый способ подать заявление – это отправить его по электронной почте (abitur@vsu.ru). Второй – заполнить электронные заявления через «Госуслуги». В этом случае придётся самостоятельно заполнить все поля и информацию о себе, зато потраченные 20–30 минут сэкономят время работы членов приёмной комиссии и позволят абитуриентам раньше увидеть своё имя в рейтинговых списках.
Важно помнить, что все данные нужно вносить аккуратно и внимательно!
Первый способ
Подача заявления по электронной почте
Образец заявления:
Все поля в анкете, отмеченные красным цветом, обязательны к заполнению.
Если весь пакет документов сформирован правильно, в течение 2–3 дней к вам на электронную почту придёт уведомление, что ваше заявление отправлено на проверку. Это произойдет в тот момент, когда оператор обработает вашу анкету и сохранит заявление в базе данных ВГУ.
Второй способ
Заполнить электронное заявление через «Госуслуги»
Напротив полей, обязательных для заполнения, расположены ключи.
Второй этап. Проверка заявления
В случае, если у работников Приемной комиссии возникнут вопросы – с вами свяжутся по указанным телефонам. Срок проверки составляет несколько рабочих дней, не стоит беспокоиться, если в этот период вам никто не позвонил. Значит, с вашим заявлением всё в порядке. В этот период нельзя вносить изменения в заявление, но их можно будет сделать, когда заявление полностью пройдет проверку. После того, как заявление будет проверено, на электронную почту, указанную в заявлении, придет письмо, содержащее логин и пароль от личного кабинета.
Теперь вы можете отслеживать свой рейтинг на сайте, вносить изменения. Для абитуриентов, кто указал договорные направления, в личном кабинете можно скачать квитанцию об оплате и договор об оказании образовательных услуг.
Как вносить изменения в свое заявление?
Пользуясь логином и паролем, зайдите в свой личный кабинет на нашем сайте и меняйте свое заявление – добавляйте или убирайте какие-либо направления подготовки, договор и т.д. Важно: после каждого внесения изменений в заявление приёмной комиссии необходимо время, чтобы проверить эти изменения. До этого момента в рейтинговом списке будет отображаться первоначальная информация. После сохранения заявления актуальная информация в рейтинговом списке появится снова только после проверки внесенных изменений, о чем вам будет сообщено в электронном письме.