движения сформировались без суммовой оценки по регламентированному учету в 1с упп
Ошибка при проведении документа «Реализация товаров и услуг»
Добрый день.
У меня вопрос скорее не к программистам, а к тем кто разбирается в конфиграции.
База: комплексная автоматизация
В параметрах учета задано использование РАУЗ
Ошибка при проведении любого документа «»Реализация товаров и услуг: Для номенклатуры «ххх» движения сформировались без суммовой оценки по регламентированному учету
Почему она возникает? Мне дали разобраться, уже неделю не могу понять. В КА разбираюсь плохо.
Остатки номенклатуры на складе имеются, цены установлены.
Помогите, пожалуйста.
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.
Запрос к движению ингредиентов при проведении документа «Выпуск» (изделий)
С заполнением полей, кроме поля «Размерность», нет никаких проблем при попытке проведения.
Форма списка документа Реализация товаров и услуг
Помогите пожалуйста. Нужно добавить новую колонку, в которой будет отражаться задолженость.
При проведении документа «Реализация товаров и услуг» списывается товар с 41 счета, но без стоимости товара, только количество, и выдает сообщение: «Для номенклатуры «. ; Новый» движения сформировались без суммовой оценки по регламентированному учету». Не пойму почему..
в сторону себестоимости посмотреть может?
Zolotko
фактическая в настройках, а что еще смотреть я не знаю
alistaver
1. Заходим в операции. В регистрах сведений заполняем «счета учета номенклатуры» по организации проставляются счета которые будут в проводится в документах.
2. Заходим в операции. В документах находим «установка параметров учета номенклатуры» по организации проставляются счета для каждой номенклатурной группы которые будут в проводится в документах. В закладке «Документы» Ставим галку «Использовать параметры учета при заполнении реквизитов документов.
3.В карточке привязываются виды номенклатуры.
4. Если документ был создан раньше чем были сделаны настройки, то в документе надо каждую карточку на товар перепробить, перепроведением суммы не появляются.
Zolotko
А если новый документ создать? Ставит суммы?
7
ОчкарикСлава
а может нало допровести документы?
7
Zolotko
(5) да ставит сам
(6) отложенное проведение не используется
ОчкарикСлава
тогда копать, хоть и пятница. удачи.
Zolotko
Если делаю поступление товаров сразу на 41.01, то тогда реализация нормально проходит.
А тут поступление на 08.04, а потом перевели их на 41.01 и реализация без суммовой оценки(
10
shuhard
(11) передай дебилу, который «Перевели в товары для продажи»
что в УПП и КА есть регистры
и работать такая операция не будет
13
Zolotko
(12) Передам обязательно! Но(!) эта операция была необходима на тот момент, потому что не знали будут ли товары продаваться или пойдут на собственные нужды
14
shuhard
(13) поплачь
от этого регистры двинуться в нужном направлеии
16
Oleg_Kag
корректировка записей регистров? кстати, как к этому отнесется РАУЗ?
Zolotko
(14) не издевайся а, все там нормально проходит, только сумма не списывается
Zolotko
Добавлено через 44 секунды
не пропускает ссылки
Настройка параметров учета в 1С УПП
Программа 1С УПП отличается тем, что в ней есть гибкие настройки параметров различных видов учета. Благодаря этому возможно придать правилам учета определенную конфигурацию, ведь именно с их соблюдением работает конкретная компания.
Ниже, в этой статье мы попытаемся доступно рассказать о настройке параметров учета: налогового и бухгалтерского.
Доступ к настройке параметров учета в 1С УПП
Только при наличии прав администратора можно авторизоваться в системе и войти в «Бухгалтерский и налоговой учет».
После того, как интерфейс будет изменен, в самом вверху, в меню можно будет увидеть такой раздел как «Настройка учета». После перехода в него можно найти «Настройки параметров учета».
Перед пользователем появится окно с параметрами, доступными для настройки, которые распределены по разделам. Ниже мы более детально рассмотрим данные параметры и настройку для каждого из существующих разделов.
Раздел «Производство»
В нем следует указывать правила, согласно которым должны оформляться различные производственные документы:
Раздел «Режим учета затрат»
Режимы «Партионный учет» и «Расширенная аналитика» предусмотрены в системе 1С УПП.
Первый предназначен для фирм, для которых большое значение имеет определение в режиме реального времени себестоимости партии продукции и ознакомление с валовой прибылью от осуществляемых продаж.
А вот второй режим идеально подходит для производственных предприятий, поскольку благодаря ему можно брать во внимание все затраты на производственных мощностях, запасы на счетах учета раздельно для управленческого и регучета. Причем у пользователя есть возможность получать требуемый анализ по затратам и движению номенклатуры. Если выбрать данный режим, то не будет учитываться хронология ввода документации.
Раздел «Себестоимость»
Здесь можно ознакомиться с видом цен, на котором учитывается себестоимость. Для этого заранее рекомендуется выполнить настройку в регистре «Цены номенклатуры».
После этого раздельно нужно поставить флажки для управленческого или регучета. Следует использовать, если фирма имеет несколько складов, на каждом из которых были приняты абсолютно разные условия ведения деятельности. Причем не только партионный, но и суммовой учет будут вестись отдельно по каждому из складов. Когда данная функция неактивна, то расчет будет проводиться по организации, независимо от того или иного склада.
Раздел «Способы распределения затрат»
Эти настройки нужны в режиме расширенной аналитики учета денежных трат. Нужно обратить внимание, что в общем случае этот параметр не стоит использовать.
А вот если, все же, нужно активировать данную настройку, то лучше задать правила расчета базы, перейдя на закладку «База распределения». С учетом этих правил и будет происходить расчет базы распределения. Дополнительно будет выбрана подходящая стратегия расчета долей затрат на каждый вид производимой продукции (это делается вручную или по нормативам в зависимости от таких параметров как объемы продаж, объемы выпуска, вхождение определенного сырья).
Предусмотрена возможность распределения затрат по видам производства:
Раздел «Учет товаров»
Нужно обратить внимание, что:
Раздел «Печать, единицы измерения»
Благодаря ему можно настраивать вид печатных форм документации. Дополнительно есть возможность для вывода вспомогательной колонки, которая имеет требуемый параметр (к примеру, артикул или код товара). При желании дополнительно можно указать единицу объема или веса для того, чтобы использовать это в характеристиках номенклатуры.
Раздел «Взаиморасчеты»
Именно здесь можно установить общие правила проведения банковских документов или контроля задолженности:
Раздел «Расчеты с персоналом»
Раздел «Заказы»
Этот раздел можно использовать для настройки работы с заказами:
Раздел «Заказы на производство»
Он нужен для того, чтобы настроить основные параметры по работе с заказами на производство.
Активация следующего флажка позволяет выполнить расчет потребностей в материалах и сырье для выпуска определенной продукции по каждому конкретному заказу.
Для закрытия потребностей следует воспользоваться одним из следующих режимов:
Раздел «Розничные продажи»
Он нужен для того, чтобы настроить параметры розничной продажи. А именно:
Раздел «Планирование»
Данный раздел может потребоваться при настраивании параметров планирования:
Раздел «Проекты»
Благодаря ему можно настроить учет в разрезе «Проектов».
Раздел «Валюты»
Благодаря данному разделу можно настраивать валюты, которые применяются для учета по МСФО, для регучета и управленческого.
Раздел «НДС»
Он нужен для того, чтобы настраивать нумерацию и печатные формы счет-фактур. Дополнительно можно указывать не только полное, но и наименование продавца в сокращении, а еще поставить отдельную нумерацию для счет-фактур на аванс.
Раздел «НДС в валюте»
Он предназначен для того, чтобы ставить способ расчета суммы налога на добавленную стоимость для документации в иностранной валюте. Если выбрать функцию «По рублевой сумме документа», то сумма налога будет рассчитываться умножением рублевой суммы на налоговую ставку.
Если выбрать «По валютной сумме НДС», то сумма в рублях НДС будет рассчитана при помощи умножения суммы в валюте НДС на курс документа.
Раздел «Налог на прибыль»
Нужно обратить внимание, что налог на прибыль ставится для услуг и имущества, которые предварительно были оплачены по договору в валюте. Дополнительно настраиваются правила поддержки ПБУ18/02 при учете суммовых разниц при поступлении денежных средств по договорам в валюте после того, как был совершен переход права собственности.
Раздел «Кассовая книга»
Благодаря ему возможно выполнить настройку опций ведения кассовых книг. Это возможно как в целом по компании, так и по отдельным подразделениям.
При активации флажка «Использовать ведение кассовых книг по обособленным подразделениям» на счетах 50.01 и 50.21 добавится вид субконто «Подразделения». А вот если деактивировать данный флажок, то вид субконто удаляется и процесс будет возможен только по всей компании в общем.
Раздел «Государственные контракты»
Он был специально разработан для того, чтобы можно было настраивать дополнительные опции учета платежей по государственным контрактам.
Чтобы настроить выгрузку подтверждающих документов следует указать каталог выгрузки подтверждающих документов во время обмена с финансовым учреждением. Дополнительно надо установить максимально допустимый размер файла архива подтверждающих документов и подтверждающего документа (Мегабайт).
Поддержка УПП от компании Первый БИТ
Поддержка SLA – это специализированный сервис поддержки корпоративных систем. Сервис позволяет получить ожидаемый результат от сопровождения информационных систем по фиксированной цене и в конкретные сроки.
Техподдержка корпоративных систем (в т.ч. платформы 1С:Управление производственным предприятием) осуществляется в соответствии с Международными отраслевыми стандартами ITIL (IT Infrastructure Library) по соглашению об уровне сервиса SLA (Service Level Agreement).
Для кого: Сервис рекомендован компаниям среднего и крупного бизнеса, кто хочет получать поддержку информационных систем (ИС) по международным стандартам и при этом снизить издержки на сопровождение до 60%.
В чем преимущества SLA?
Нужна поддержка по 1С? Просто заполните форму. Мы перезвоним в течение 10 минут и подберём для вас оптимальное решение!
Количественный и суммовой учет в разрезе складов
Здравствуйте. Программа 1С УПП вер.1.3. На предприятии с 2009 года учет по складам велся только в количественном измерении. Всех устраивало, но власть сменилась и немного освоившись, стали требовать суммовой учет по складам. Прошу совет, как это правильно организовать и какие проблемы может потянуть за собой? Может кто уже сталкивался.
Да еще, структура предприятия филиальная, все заведены в общую базу УПП.
Еще такой момент. Ставлю галочку «Вести учет МПЗ организации в разрезе склада» попасть к ней можно так «Настройки учета\учетная политика\учетная политика(управленческий учет)\ запасы» и понять не могу, что изменилось. Как работает механизм переключения с количественного учета на количественно-суммовой, объясните пож-та.
Пока пойду дальше гуглить.
(4) cherva,
Партионный учет или РАУЗ?
Каким образом настроили так что велся только количественный учет? В каком регистре не заполнялась сумма?
каким образом настроили, точно сказать не могу, без меня внедрение проходило я пришел на предприятие на много позже, но предполагаю, что просто забыли поставить галку (2) при внедрении. Для наглядности прикрепил скрин.
В каком регистре не заполняется сумма? Посмотрел регистры ПартииТоваровНаСкладах в управл. и бух. учете суммы есть. Но при этом формирую ОСВ по сч. 10.01 в разрезе складов отчет формируется только по количеству, сумм нет. Если сформировать такую же ОСВ, но по номенклатуре и кол-во и суммы будут.
Спасибо за ответ, оказывается не там искал. Сейчас пробую на тестовой базе включить настройку, посмотрю на результат.
При установке данной настройки по каждому складу ведется суммовой и партионный учет, а применение одного из методов списания МПЗ (ФИФО, ЛИФО, по средней стоимости) осуществляется также по каждому складу отдельно. Если флаг не установлен, то партионный и суммовой учет МПЗ, а также методики оценки МПЗ при списании применяются по отношению к организации в целом, вне зависимости от конкретного склада.
Значение данной настройки влияет на признак ведения суммового учета для субконто «Склады» на счетах учета ТМЦ.
Так вот, 4 года велся только количественный учет, списание МПЗ по средней цене,судя по описанию из справки списание применялось по отношению к организации в целом. Т.е. я сейчас вкл. эту галку и у меня произойдет пересчет всего списания исходя из средних цен на складе, я правильно понимаю?
Соответственно, порядок действий должен быть такой:
Ну и перед всеми манипуляциями лучше сделать архивную копию базы 🙂