джесси айзенберг и кристен стюарт отношения
Джесси айзенберг и кристен стюарт отношения
Смесь жанров в «Ультраамериканцах» не позволяет поместить его в одну простую аннотацию. Фильм, начинающийся как любовная история двух обкуренных неудачников, резко превращается в шпионскую сагу а-ля «Борн», которая в итоге изящно переливается в нечто личное.
Стреляли из пушек? – Да.
Стюарт: Сторонимся… Хорошо сказано.
Рисуете каракули, как герой Айзенберга? – Неправда.
Айзенберг: На съёмочной площадке работали профессиональные художники, а я должен был просто дорисовывать последнюю линию, чтобы создавалось впечатление, что я всё сам нарисовал, но я постоянно портил всю картину. Даже если нужно было провести линию длиной всего лишь в дюйм. Невероятно, как мне вообще удавалось всё так исковеркать? Я просто лепил неуклюжие закорючки над обезьяньим ухом. И каким-то образом мне удавалось испоганить всю работу.
Как и Фиби, персонаж Стюарт, вы считаете женскую жертвенность во имя любви качеством, достойным восхищения? – Да.
Стюарт: Здорово, когда человек готов с полной решимостью пойти на риск, чтобы сохранить бескорыстные человеческие отношения. В конечном счёте это и есть эгоизм, потому что она старается ради них. Но всё же так мило, видеть, как кто-то готов пожертвовать чем-то ради другого. По этой же причине я захотела работать над «Сумерками». Буквально. Поэтому мне казалось глупым то, что люди иногда спрашивают: «Каково тебе играть слабохарактерную героиню, которая настолько подвержена влиянию представителя противоположного пола?» Я всегда отвечала: «Она проявляет свободу воли». Думаю, это очень смело, так круто, учитывая то, через что она прошла, к тому же, вероятно, именно благодаря ему она многое узнала и о самой себе и выбрала свой жизненный путь. Замечательно, когда человек меняет свою жизнь, резко меняет. Обычно люди приспосабливается ко всему и идут дальше. Эти же ребята невероятные. Я восхищаюсь Майком и Фиби.
Айзенберг: Вы поймёте, что её героиня – самый сильный персонаж в фильме. Она покажет различные степени уязвимости, и это производит впечатление.
Кристен ударила Тофера Грейса? – Да.
Стюарт: Я действительно сделала это. Но это вышло случайно. Однажды со мной такое уже было. У Тофера появилась шишка на лбу. Увидев это, я вскрикнула: «Боже мой!» Но с ним все в порядке. Я же не сильно.
Уолтон Гоггинс, который так выходит из себя в «Ультраамериканцах», и в реальности такой же оголтелый? – Почти.
Айзенберг: [Долгая пауза] Он… актер, преданный своему делу. В этом фильме он сыграл персонажа, нагоняющего ужас. Я, конечно, знаю, что он обычный, милый, приятный человек, но всё же он прекрасный актер, который сумел так хорошо вжиться в своего сумасшедшего персонажа. Он отлично справился. Он сумел внушить страх.
Работа «активировала» у вас какие-нибудь скрытые способности? – Да.
Айзенберг: Именно благодаря актёрскому мастерству, я осознал, что во мне накопилось определённое количество скрытого гнева. А в кино от тебя требуется выпустить его наружу в вымышленной ситуации.
Стюарт: Получается невероятно энергично!
Айзенберг: Понимаете, мне необходимо было пройти через это. Да, я просто исполнял роль, но мне в некотором роде полегчало.
Айзенберг: Да, всё очень плохо.
Стюарт: Правда это не раскрывает всю затаенную неприязнь.
Айзенберг: Я просто не хочу жить в мире, в котором каждый может так легко разгневаться.
Стюарт: И меня это раздражает. Мне часто говорят: «Ты так хорошо играешь сердитых персонажей». И я не понимаю, почему, я ведь совсем не злая!
Страдали от паранойи, вызванной травкой? – Хм…
Айзенберг: Я да… у меня был совершенно незаконный опыт параноидального состояния, не касаемо того, что было ранее.
Ладно, у вас обычная паранойя? – Да.
Айзенберг: Сколько у нас времени осталось? Я чрезмерно подозрителен. Как говорит Вуди Аллен: «В девяти из десяти случаев параноик прав». Что-то в этом роде.
Стюарт: Думаю, и у меня есть свои заморочки. Я скорее социальный параноик. Например, сидя в ресторане, я ни с того ни с сего начинаю переживать: «Почему все на меня пялятся!» Хотя на самом деле никто и не смотрит на меня. У меня возникает настоящая паранойя. Странно чувствовать паранойю, ведь иногда это оправдано, а иногда нет. Начинаешь чувствовать себя полным идиотом, настоящим психом.
«В детстве у меня даже друзей не было. Теперь я мщу всему миру»
На прошлой неделе в Каннах показали новый фильм Вуди Аллена «Светская жизнь», где Джесси Айзенберг играет одну из главных ролей. Актер рассказал «Афише Dailу» о том, зачем ему мировая слава и как он до сих пор боится Кристен Стюарт.
— Из России.
— Расскажите лучше, как было сниматься у Вуди Аллена.
— Необычно очень. Приходишь на работу в шесть утра, что как раз в порядке вещей, но ты-то рассчитываешь до восьми вечера сниматься, а в полдень уже оказываешься дома. Он нестандартно работает. Видимо, в связи со сверхспособностями к режиссуре он обычно снимает одну сцену одним кадром. То есть Вуди практически никогда не доснимает планы с разных точек. Ну, понимаете, если бы наш разговор был сценой в фильме кого угодно, кроме Вуди Аллена, то это было бы так: камера на меня, потом камера на вас, общий план, укрупнения. А он просто берет и одним кадром все фигачит. У актеров при этом ощущения двойственные. С одной стороны, постоянно кажется, что ты где-то не дотянул, потому что быть дома в двенадцать дня — это подозрительно. А с другой стороны, в таком методе есть спонтанность, которая напоминает работу на сцене. Каждый актер знает, что должен быть убедительным каждую секунду — потому что этот дубль и останется в фильме. Никто ничего тебе потом не подмонтирует. Опыт в общем интересный — одновременно вдохновляющий и пугающий.
— Вы сами пишете пьесы. С Вуди их как писатель с писателем обсуждали?
— Да-да, конечно. Я недавно поставил спектакль с Паркер Поузи, и Вуди очень помогал мне в процессе. Он много рассказывал, как лучше работать с актерами вообще и с Паркер Поузи в частности, потому что она у Вуди снималась. Он очень открытый: его можно о чем угодно спросить. Он приходил на мои спектакли в Нью-Йорке, и мы их очень подробно разбирали. Вы с ним встречались уже? В нем есть очень неожиданная для человека его положения прямота. Вуди совсем не защищается от вопросов. Что хочешь, то и спрашивай.
— Вы в школе же, наверное, нердом были? Когда такой человек становится кинозвездой, это как вообще ощущается?
— Да, это вечная история, когда тихие и застенчивые люди вдруг оказываются известными и начинают жить жизнью, которую не выбирали. У меня же в детстве даже друзей не было. Такой я был тихий, застенчивый и по большей части депрессивный ребенок. Я сидел дома и писал какие-то рассказики, читал книжки. Никогда не ходил на вечеринки, на выпускной не ходил. Зато увлекся театром. Говорят же, что дети, которым бывает трудно в школьные годы, часто фокусируются на других вещах, чтобы отвлечься. И часто увлечение становится карьерой — ну или они посвящают себя наркотикам. Все то время, что я одиноко сидел дома и писал рассказики, я, как вы понимаете, планировал месть этому миру. Вот же она.
— Каково вам в таком случае быть персонажем фильмов Вуди Аллена, который любую девушку может заполучить? Извините.
— Да не, я в курсе того, как я выгляжу, не извиняйтесь. Дело в том, что это было бы неправдоподобно в фильме любого другого режиссера — кого-либо, кроме Вуди Аллена. Но когда он сам стал играть эти роли, такой расклад почему-то всем показался возможным. Думаю, дело в обаянии, которое компенсирует недостаток роста. Люди типа меня должны быть благодарны Вуди за возможность абсолютно неправдоподобных отношений в кино. Благодаря ему у меня в фильме может быть роман с Кристен Стюарт, и мы выглядим как бы нормальной парой. Хотя она самая красивая женщина на планете, а у меня осанка как у маленькой буквы «r». Вуди Аллен — пионер в этой области, это он доказал, что люди типа меня при наличии шарма тоже могут нравиться красивым женщинам. Он создал героя, которого раньше в кино не было. Изменил наше представление о том, в каком качестве в фильме может быть задействован умный, смешной парень, маленький еврей из Нью-Йорка. И я как маленький еврей из Нью-Йорка думаю, что это очень круто.
— Во времена «Парка культуры и отдыха» вы говорили, что боялись знакомиться с Кристен Стюарт. Потом вы с ней еще в «Ультраамериканцах» снимались и теперь у Вуди Аллена. Что изменилось?
— Ничего, все так же ее боюсь. Я пришел к выводу, что просто она пугающий человек. Кристен такая очень подлинная, и это пугает кого-то типа меня, кому хочется быть непосредственным, но обычно все заканчивается жалкими заигрываниями в попытке понравиться. Она не пытается этого делать. Она уверенная в себе и не пытается ни с кем заигрывать. И это выглядит пугающе. Большинство из нас держится за свои маски на публике, а у нее нет такой потребности. В кино это тоже видно. Ты видишь ее на экране, и она кажется уверенной. Когда мы снимали «Парк…» ей было типа лет семнадцать, и это все уже было.
— Вы дружите?
— Да. Съемки в кино — достаточно интимный процесс, узнаешь друг друга за очень короткий промежуток времени. Потом, правда, съемки кончаются, и вы разъезжаетесь по домам. Но я бы сказал, что мы с Кристен дружим. Нам нравится вместе работать, у нас похожее чувство юмора, общее отсутствие интереса к ярмарке тщеславия. Я не смотрю на себя на экране, мне все равно, как я там выгляжу. Кристен красавица, но ей это тоже неинтересно.
— В «Светской жизни» здорово показана динамика отношений в еврейской семье. Вы как-то свой личный опыт использовали в этом отношении? Мне это довольно точным показалось.
— О, у вас русская еврейская семья?
— Ага. Как у вас, да?
— Да-да, точно. Русские евреи. Подождите, а вы где живете?
— В Москве.
— И семья ваша там живет? Они, что, не уехали? Это очень необычно.
— Да, большая ошибка, судя по всему!
— Да уж, в мире есть и другие места. Но это, кстати, мое любимое в «Светской жизни» — еврейская семья. Они все очень разные. Моя сестра по фильму замужем за марксистом-интеллектуалом, знаете, за таким социалистом-философом. Мой брат — гангстер, а мой герой становится успешным антрепренером. И это ровно то, что происходило в моей настоящей семье в 30-е годы. Мои родственники занимались всеми этими вещами. И фильм в комедийном, конечно, ключе, но достаточно правдоподобно отражает жизнь еврейской диаспоры в Америке. Не могу говорить об опыте евреев в России, но в Америке все так и было. Активное участие в академической работе, движении за права человека. Это как бы отпочковалось от марксизма. Потом были люди, которые стали гангстерами. Это тоже правда, часть моей семьи как-то в этом была замешана. И были у меня родственники, к сожалению, не близкие, которые стали очень успешными бизнесменами. В колледже я учился на антрополога, поэтому люблю рассматривать разные культуры с академической точки зрения. И хотя я сам стал киноактером, хотя вырос в тихой академической еврейской семье, но если посмотреть на еврейский опыт в Америке в целом, то и это тоже абсолютно в рамках нормы. Актеров-евреев же очень много, даже если они неочевидные и никак свою еврейскость не подчеркивают.
— А как вам живется вообще со своей известностью?
— Знаете, каждый день я подхожу к зеркалу, сотню раз провожу расческой по волосам и говорю себе: «Ты победишь». Не, ну к этому никак нельзя относиться. Единственный бонус тут — это возможность использовать эту какую-никакую известность, чтобы, например, сниматься в интересных, но небольших фильмах. Это иногда помогает. Я сейчас вот ставлю спектакль в Лондоне, я сам написал пьесу, она очень личная. Ну и если они мое лицо на афише напечатают, в театр придет больше людей, понимаете? Этого аспекта известности я не стесняюсь, хотя и не хочу его слишком эксплуатировать. С практической точки зрения славу можно использовать. Я вот сотрудничаю с приютом для жертв домашнего насилия в Индиане, и мы в этом году собрали полмиллиона долларов, чтобы жертвам за ипотеку заплатить. Это получилось, потому что они везде там написали мое имя. Хотя часто бывает, что люди из-за славы начинают спиваться или ужасно себя вести. Это странный опыт, когда ты идешь по улице, а люди тебя знают. Но если толково ее использовать, слава может быть самой полезной штукой.
— После «Бэтмена…» этого всего стало больше?
— Да не, так же. Первый фильм, в котором я снимался, назывался «Любимец женщин», не знаю, видели ли вы его. Ну в общем, это был такой нью-йоркский независимый фильм, мне было восемнадцать лет, когда он вышел в прокат. И это было кино, которое в Нью-Йорке в тот месяц посмотрели все. Я шел по улице, а я живу в Нью-Йорке, и заметил, что вдруг меня все стали узнавать. Вот тогда я почувствовал разницу между жизнью в абсолютной анонимности и кем-то, кого узнают на улицах. Дальше уже все шло довольно ровно.
— Вы же еще пилот для телевидения сняли, «Bream Gives Me Hiccups». Почему телик, а не кино?
— Знаете, индустрия за последние три года так изменилась, что фильмы, которые мне интересны, — они теперь сериалы. В кино такого больше почти никто не делает. Ну вот Вуди Аллен разве что. Он снимает независимые картины, на которые, например, мои родители сходили бы в кинотеатр, понимаете? Они не гики, живут в Нью-Джерси, такие умные жители пригорода. А то, что я пытался сделать на телевидении, — это то, что независимые кинорежиссеры делали в 90-е. Сейчас все, что я пишу, — это либо для театра, либо для телевидения. Но мне все равно, какой медиум. Я не киногик, правда. Театр, телевидение, книга — способ неважен. Я же антрополог, в конце концов.
Кристен Стюарт и Джесси Айзенберг
Нашумевшая американская комедия с элементами экшна и боевика «Ультраамериканцы» закрутила интриги не только вокруг режиссуры, сюжетной линии и остального киносъемочного процесса. Сразу же после премьеры фильма в СМИ появились большие заголовки о романе главных героев ленты. Ведь после съемок Кристен Стюарт и Джесси Айзенберг стали неразлучными и везде находятся вместе.
Кристен Стюарт и Джесси Айзенберг встречаются?
Надо отметить, что Кристен Стюарт и Джесси Айзенберг не первый раз встречаются на съемочной площадке. В 2006 году актеры вместе сыграли в независимой комедии «Парк культуры и отдыха». С тех пор звезд связывали дружеские отношения. Однако назвать их лучшими друзьями нельзя было. После съемок во втором совместном фильме Кристен Стюарт и Джесси Айзенберг значительно изменили ход своей дружбы. Они все время стали проводить вместе. Причем это касается не только работы, но и досуга. Конечно, такое поведение актеров дало повод для сплетен вокруг их пары. Но встречаются ли Кристен и Джесси на самом деле, долгое время оставалось загадкой. Во-первых, потому что сами звезды никак не комментировали свой союз. Во-вторых, помимо Айзенберга возле Кристен были и другие мужчины, например, Тейлор Лотнер и Николас Холст.
Ответ на все вопросы пришел сам собой. Оказалось, сразу же после премьеры Кристен и Джесси начали новую совместную работу. Пока что название новой работы актеров остается для всех загадкой. Единственно, что стало известно о третьей киноленте, в которой Айзенберг и Стюарт снова исполнят главные роли, так это то, что продюсирует ее Вуди Аллен.
От Райана Гослинга с Эммой Стоун до Кристен Стюарт с Джесси Айзенбергом: звездные кино-дуэты Голливуда
Одни актеры встречались на съемочной площадке пару раз, а другие играют вместе почти всю жизнь
Порой актеры так хорошо играют родных, друзей или врагов, что режиссеры не хотят ломать устоявшиеся пары. Одни звезды волей случая работают вместе два-три раза, другие являются настоящим творческим тандемом, а третьи дружат так долго, что заранее вписывают имена друг друга в свои проекты. В данной подборке мы расскажем, кто к какой категории принадлежит.
Шейлин Вудли и Энсел Элгорт
Мы хорошо знаем друг друга, и нам очень комфортно работать вместе. И сейчас мы испытываем глубочайшее чувство уважения и восхищения друг к другу
Впервые юные звезды поработали вместе в экранизации одноименного романа Джона Грина «Виноваты звезды» в 2014 году. Это была трогательная история любви о молодых влюбленных, больных неизлечимыми болезнями. В том же году вышел другой их совместный проект, фантастический блокбастер «Дивергент», где Шейлин и Энсел предстали в образе брата и сестры. Они снялись в трех частях франшизы, последняя из которых вышла в 2016 году.
Кристен Стюарт и Джесси Айзенберг
Кристен такая подлинная, что это пугает. Большинство из нас держится за свои маски на публике, а у нее нет такой потребности. В кино это тоже видно
Впервые звездный дуэт зрители увидели в мелодраме «Парк культуры и отдыха» 2008 года, где Айзенберг сыграл юношу, который устроился на работу в парк аттракционов и встретил героиню Стюарт. Лишь спустя семь лет актеры вновь воссоединились на съемочной площадке боевика «Ультраамериканцы» и сыграли парочку, преследуемую правительственными спецагентами. В 2016 году они последний раз поработали в паре в драматической картине Вуди Аллена «Светская жизнь», где Кристен исполнила роль милой секретарши Вонни, а Джесси – ее возлюбленного Бобби.
Райан Гослинг и Эмма Стоун
И хотя наша с Райаном дружба началась на площадке, с годами она становится только крепче, чему очень помогают наши совместные проекты
Впервые этот звездный дуэт появился в комедии «Эта дурацкая любовь», где героиня Эммы не могла поверить, что пресс Райана настоящий. Через два года они снялись в боевике «Охотники на гангстеров» и стояли по разные стороны преступного мира. В 2016 году оскароносный режиссер Дэмьен Шазелл пригласил актеров в свой драматический мюзикл «Ла-Ла Ленд». Это была их первая совместная работа, в которой они проводили так много времени вместе, пока снимались, репетировали сцены и учились танцевать. В итоге Эмма получила премию «Оскар», а Райан унес домой статуэтку «Золотого глобуса».
Брэдли Купер и Дженнифер Лоуренс
Я обожаю Дженнифер. Я бы сыграл с ней в любом фильме
Первой совместной работой актеров стала мелодрама «Мой парень – псих» 2012 года. Они оба сыграли сложных психически нестабильных героев, одержимых собственной мечтой. Фильм принес свои плоды – Купер получил номинацию на премию «Оскар», а Лоуренс выиграла статуэтку этой премии за лучшую женскую роль. Режиссер фильма Дэвид О’Расселл был так впечатлен их игрой, что пригласил актеров в свой следующий, обласканный критиками, проект «Афера по-американски». Далее был проходной фильм «Серена», а в 2015 году актеры вернулись на экраны в автобиографической драме о создательнице швабры «Джой», которая на данный момент является их последним совместным проектом.
Джонни Депп и Хелена Бонем Картер
Да, я обожаю его. У нас одинаковый подход к работе. Мне намного легче концентрироваться, когда он рядом. Джонни — профессионал
Тим Бёртон создал яркий, харизматичный и незабываемый дуэт. На счету у актеров – целых семь совместных проектов. В первый раз они озвучивали персонажей мультфильма «Труп невесты» в 2005 году. В том же году актеры представили зрителям фильм «Чарли и шоколадная фабрика», где Депп сыграл чудаковатого кондитера Вилли Вонку, а Хелена – мать мальчика Чарли. Через два года они вместе убивали людей в экранизации мюзикла «Суинни Тодд: демон-парикмахер с Флит-стрит», еще через три воевали в картине «Алиса в стране чудес», а в 2012 году были доктором и пациентом в картине «Мрачные тени». Через год режиссер Гор Вербински позвал их в приключенческий вестерн «Одинокий рейнджер» — единственный проект Джонни и Хелены, который не курировал Тим Бертон. В 2016 году в сиквеле «Алисы в стране чудес» они вернулись к ролям Безумного шляпника и Красной королевы.
Крис Эванс и Скарлетт Йоханссон
Она великолепна. Она будет бегать, плавать под водой и прыгать, а ты будешь думать: «Кажется, у нее все получается»
Капитан Америка и Черная вдова познакомились на съемках фильма «Высший балл» в 2004 году. Как ни иронично, но Крис и Скарлетт сыграли в нем школьников, которые хотели смошенничать на итоговых контрольных тестах. Через три года они снялись в комедии «Дневники няни», где приличный студент Гарварда в исполнении Криса имел счастье увидеть нижнее белье заботливой няни Скарлетт. В 2012 году с фильма «Мстители» началось их долгое сотрудничество со студией Marvel. Актеры также сыграли супергероев в других сольниках про Стива Роджерса и вернулись в последних частях «Мстителей». В мае 2019 года судьбы их персонажей окажутся под угрозой в фильме «Мстители 4».
Венсан Кассель и Моника Беллуччи
Когда Моника начала играть свою партию, замолчали все. Я вспомнил притчи о средневековых ведьмах, которые очаровывали мужчин одним взглядом. Тогда я понял, что пропал
Бывшие супруги встретились на съемочной площадке фильма «Квартира» в 1996 году. Именно с этой картины о трагической любви началась их романтическая история. Через год, состоя в серьезных отношениях, актеры снялись в криминальной драме «Доберман», где Венсан исполнил роль грабителя, а Моника – его глухонемой девушки. В 2001 году зрители увидели пару сразу в двух фильмах: триллерах «Братство волка», в котором они ни разу не пересеклись, и «Необратимость» со знаменитой девятиминутной сценой изнасилования героини Белуччи. Еще через три года они выполняли государственное задание в фильме «Секретные агенты». В совместной фильмографии Касселя и Белуччи также есть драмы «Наслаждение» 1998 года, «Непокорный» 1999 года и триллер «Шайтан» 2006 года, в котором супруги в последний раз появились на экране вместе.
Хавьер Бардем и Пенелопа Крус
Нужно все время себе напоминать, что мы другие люди, и оставлять сценарные конфликты на площадке. Да, мы играем этих героев, но они не мы
Одна из самых красивых супружеских пар Голливуда впервые сыграла вместе в испанской картине «Ветчина, ветчина» в 1992 году. Дальше последовали такие фильмы 90-ых годов как «Больше, чем любовь», «Опасности любви» и «Живая плоть». Первое яркое появление звездной пары произошло в 2008 году в фильме Вуди Аллена «Вики Кристина Барселона», за который актеры получили по премии «Оскар». В 2013 году режиссер Ридли Скотт пригласил пару в криминальную драму «Советник», затем последовала автобиографическая лента «Эскобар» 2017 года. Бардем примерил на себя образ самого крупного и известного наркобарона в мире, а Крус сыграла журналистку, которая стала его любовницей. В феврале 2019 года на экраны России выйдет фильм «Лабиринты прошлого», где супруги вновь появятся на экране в главных ролях.
Сет Роген и Джеймс Франко
Именно Франко научил меня многому. Благодаря ему я стал намного счастливее и в жизни, и в работе. Джеймс — отличный друг, и, кстати, он еще умеет делать крутой пирог
Друзья по съемочной площадке и за ее пределами, они сыграли вместе в девяти фильмах. Их дружеские отношения начались с проекта «Хулиганы и ботаны». В 2007 Франко сыграл эпизодическую роль в фильме Рогена «Немножко беременна», а в 2008 они вместе сыграли главные роли в комедийном боевике «Ананасовый экспресс: Сижу, курю». Затем последовали роли второго плана в фильмах «Зеленый Шершень», «Проект Минди», «Конец света 2013: Апокалипсис по-Голливудски» и «Шум и ярость». В 2014 актеры представили зрителям нашумевшую картину «Интервью» об убийстве Ким Чен Ына. Еще одной скандальной работой стала анимационная картина с рейтингом R «Полный расколбас» о тайной жизни продуктов в супермаркете. Наконец, в 2017 году актеры представили фильм «Горе-творец», рассказывающий о том, как проходили съемки неудавшейся ленты «Комната», за который Джеймс Франко получил премию «Золотой глобус».
Бен Стиллер и Оуэн Уилсон
Нам нравится работать вместе, и мы готовы продолжать это делать, покуда окружающие терпят наши выходки
В послужном списке работ у актеров двадцать совместных проектов. Впервые Уилсон поработал со Стиллером в его фильме «Кабельщик». Затем в карьере друзей последовала череда успешных комедий: «Знакомство с родителями», где они сыграли противников, «Образцовый самец», в котором актеры предстали в образе друзей, и «Старски и Хатч» о двух агентах-напарниках. Другими громкими проектами стали дилогии «Знакомство с Факерами» и «Ночь в музее». Комедия «Образцовый самец 2», выпущенная в 2016 году, на сегодняшний день – их последняя совместная работа.