гарантия на натяжные потолки образец
Гарантия на натяжные потолки или как всех обмануть и неплохо заработать
Продолжаю серию разоблачительных статей. На этот раз речь пойдет о махинациях с гарантиями, предоставляемых компаниями, фирмами и прочими участниками рынка натяжных потолков. Стоит отметить, что данная информация частично или полностью относится к различным сферам нашего рынка услуг, а не только к натяжным потолкам.
На самом деле, большинство компаний вообще не понимает и не знает закона о «Защите прав потребителей» и устанавливает срок гарантии по принципу – «как все, так и я», даже не пытаясь осмыслить, зачем это нужно и как это работает. Другие же участники рынка осознанно используют «гарантийные обещания» в качестве маркетингового инструмента, иногда попросту обманывая своих клиентов.
Раздельная гарантия
Главной уловкой при предоставлении гарантии на натяжной потолок является её разделение: гарантия на материал и на монтаж (работу). Наиболее часто встречающаяся гарантия это 10 лет на материал и 1 год на работу. Есть и другие сроки, у разных компаний по-разному.
Сама по себе идея деления гарантийных обязательств не противоречит закону. Натяжной потолок состоит из двух составляющих: материал и услуга. Первый гарантируется заводом изготовителем, вторая фирмой-установщиком.
Раздельная гарантия очень удобна для различного рода манипуляций.
Во-первых, при рекламировании своих услуг компания указывает больший срок гарантии, тот который дается на материал (10 лет), а 1 год на монтаж не афиширует. Это создает у клиента впечатление того, что фирма даёт огромную гарантию, она уверена в качестве предоставляемых услуг/материалов, но это лишь впечатление.
Большая часть обманутых клиентов не считает нужным вступать в спор, и уж тем более, подавать в суд, поскольку стоимость потолка не оправдывает средства, потраченные на судебные тяжбы. Компании об этом прекрасно знают и с удовольствием пользуются. Для объективности, надо отметить, что на рынке присутствуют добросовестные компании, которые не пользуются слабостями рынка, но их меньшинство.
лучше изначально получить качественный продукт, чем заказать «ширпотреб» с огромной гарантией, а потом бегать и пытаться реализовать свои потребительские права. При выборе компании, больше обращайте внимание на качество выполняемых работ, а не на рекламные обещания. Если компания выдвигает на первый план гарантии, скидки и подарки, а не качество своего продукта, подумайте, насколько хороша такая компания?
Большой срок гарантии
Второй тип обмана это слишком большой срок гарантии. Вы можете встретить срок 25, 30, 40, а кто-то не стесняется давать и 50 лет. Не трудно понять, что такая фирма физически не способна выполнить свои обязательства. Многие из таких компаний существуют несколько лет, после чего ликвидируют фирму и все гарантии улетучиваются.
обратите внимание на возраст контрагента, с которым заключаете договор. Может оказаться так, что компания дает гарантию 50 лет, но срок ее деятельности исчисляется несколькими месяцами.
Почему компании смело дают гарантии, не боясь последствий?
Как я уже сказал, гарантия чаще всего используется как маркетинговый инструмент для привлечения большего числа покупателей, которым внушают, что бумажка с печатью защитит их от любых возможных последствий. Таким образом, она отвлекает внимание заказчика от главной темы – качество потолка.
Так же существует негласная статистика, о том, что большая часть клиентов (около 70%) не пользуется своими правами на гарантийное обслуживание в силу ряда причин: утеря гарантийного талона (договора), скромность, нежелание вступать в конфликт, нежелание тратить время из-за мелочи и т.д. По гарантии обращаются единицы, только в случае реальных проблем и то, только в первые несколько месяцев. Все об этом прекрасно знают.
Докажи, что это гарантийный случай!
Выполнять гарантийные обязательства не хочет никто, это вполне логично.
И вместо того, чтобы наладить работу сотрудников должным образом, некоторые компании выбирают иную стратегию работы. Они зачастую пытаются заставить клиента доказывать, что проблемы с их потолком возникли именно по вине исполнителя. Надо сказать, что по закону именно заказчик обязан доказывать, что проблема возникла по вине исполнителя/производителя, а поскольку нормативов по монтажу натяжных потолков не существует, сделать это невероятно сложно.
принимая готовые потолки, будьте внимательны, обращайте внимание на мелочи: щели, неровности, складки, целостность полотна и т.д. Лучше всего присутствовать на объекте и лично наблюдать за ходом монтажа. В присутствии клиента монтажники будут работать более дисциплинированно. При малейшем подозрении на их некомпетентность требовать замены бригады. Не верьте, что в компаниях работают профессионалы. Часто совсем наоборот. Все профессионалы работают на себя. Из-за низкой оплаты, на «дядю» чаще идут работать люди невостребованные, без опыта, а также трудовые мигранты.
Ради интереса посмотрите сайты вакансий. Почти по всем вакансиям «монтажник натяжных потолков» в требованиях указывают «1 год» или «без опыта». Вполне возможно именно такие монтажники приедут к вам.
Условия выполнения гарантии
Некоторые компании отказываются выполнять гарантийные работы, выставляя ряд требований: отодвинуть мебель, снять плинтус, карниз и т.д.
И, к сожалению, никто вам не компенсирует затраты на эти работы.
ничего нового я не скажу. Договор с гарантией это хорошо, а потолок с гарантией – ещё лучше. Заказывайте установку у опытного мастера, который с первого раза сделает надежный и прочный натяжной потолок, не требующий сервисного обслуживания и ремонта.
С какой компанией у вас договор?
Подписывая договор, мы часто не задумываемся, с кем именно мы его заключаем. Вполне возможно, что юридическое лицо/ИП, дающее вам гарантию, не имеет отношения к той компании, которая будет вам устанавливать потолок. Это конечно мошенничество в чистом виде, но и такое бывает. Ваш договор может быть «фейковым».
Или фирма может периодически менять юридическое лицо, работая под одним и тем же брендом. Вывеска одинаковая – компании разные. Естественно, ваша гарантия в этом случае будет недействительной.
всегда проверяйте подлинность и «возраст» контрагента. Не забудьте спросить доверенность у замерщика, если подписываете договор на дому.
Что об этом думают в профессиональной среде?
Отношение к гарантийным случаям весьма негативное. Никто не хочет работать бесплатно/дешево.
По-хорошему на гарантию должна ехать бригада, выполнявшая монтаж потолка, но так получается не всегда, поскольку в компаниях бывает текучка и «косячные» монтажники долго не задерживаются. Часто компания проплачивает выезд другой бригаде. Сумма не столь велика, а потому желающих обслуживать чужую гарантию немного.
Некоторые, обычно крупные, компании имеют в штате бригады, занимающиеся гарантийным ремонтом. Таких фирм единицы. Все остальные обслуживают гарантии крайне неохотно.
Вывод
Ни одна гарантия даже самый грамотно составленный договор на практике ничего не гарантирует, хотя бы, потому что стоимость потолка, не оправдывает тех сил, которые придется потратить на возврат денежных средств через суд в случае проблем. К сожалению, в нашей стране судебная система пока еще недостаточно совершенна.
Случаи, описанные в этой статье, имеют место быть на нашем рынке, однако это совсем не значит, что абсолютно все компании используют эти приемы для обмана покупателей.
Условия гарантийного обслуживания
Гарантия на натяжные потолки
Ремонт или замена натяжного потолка по гарантии происходит в течении 7 дней с момента обращения по гарантийному случаю в наш офис или по телефонам
+7 (921) 938-13-98 и +7 (931) 344-00-34.
Гарантийный срок начинает действовать с момента подписания Сторонами акта приема-сдачи работ.
Гарантия на потолки ПВХ и потолки на тканевой основе – 10 (десять) лет.
Гарантия распространяется на полотно, соединительные швы, сохранность цвета и уплотнительные материалы по периметру.
Гарантия на монтажные работы – при установке потолка на алюминиевый профиль – 15 (пятнадцать) лет, на ПВХ профиль – 3 (три) года.
Гарантийный ремонт или замена не производится в том случае, если необходимость в ремонте возникла по причине неправильной эксплуатации Изделий Заказчиком, вызвавшей образование царапин, трещин, порезов, вмятин, потертостей и прочих механических повреждений, возникших в процессе эксплуатации, а так же при затоплении натяжного потолка соседями. Более подробнее расписано в нашей статье Что входит в гарантию?
Гарантия на светодиодную продукцию
— На точечные светильники и светодиодные источники света (лампы) – 1 год.
В гарантийные случаи не входят:
— Перепады напряжения, механические повреждения.
— Мы не даем гарантию на корректную работу наших приборов освещения при работе с иными приборами управления освещением, например с регуляторами яркости (диммерами).
Договор на натяжные потолки
Наши юристы подготовили развернутую информацию на тему «Договор на натяжные потолки» Собрали исчерпывающие материалы чтобы разъяснить всю суть вопроса. Если остались дополнительные вопросы, Вы можете задать их нашему консультанту.
Выбор компании-установщика
К этому моменту следует отнестись со всей ответственностью, так как от опыта и аккуратности мастеров во многом зависит внешний вид и долговечность установленного покрытия. Если качество приобретаемой пленки или ткани можно оценить по предоставленным образцам и сертификатам на продукцию, то при выполнении работ по их установке гарантией станет заключение контракта.
Реклама в почтовом ящике
Важно! К отзывам не всегда можно относиться с полным доверием, так как они могут быть размещены самими сотрудниками, а также в последнее время получила распространение покупка положительных откликов.
Демонстрация выполненных проектов
Сертификат соответствия менеджмента качества
Снятие размеров при помощи лазерного дальномера
После того, как составлено мнение о подрядчике и принято решение о сотрудничестве, самое время переходить к заключению договора.
На заметку: Как правило, поставщики предоставляют «болванку» контракта, так сказать, типовой договор на натяжные потолки, и отказываются вносить туда какие-либо коррективы. Не следует подписывать документ, не ознакомившись с ним внимательно, или не внеся имеющиеся ремарки. Нежелание учитывать мнение клиента может стать препятствием к дальнейшим взаимоотношениям.
Внимательно изучив договор: «Потолки натяжные», можно избежать многих проблем
Приложение № 1
к Договору №________
от «____» ________ 201_ г.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПОДРЯДЧИКА
к объекту для установки натяжных потолков.
Заказчик: __________________________ (___________________________________)
Договор на установку натяжных потолков
Итак, вы решились на установку натяжного потолка. Что ж, сделан отличный выбор по варианту облицовки потолочной поверхности. Осталось найти квалифицированного специалиста и заключить договор на установку натяжных потолков.
В этой статье мы разберем имеющиеся нюансы в оформлении документов, и поможем вам избежать многих подводных камней и возможных конфликтных ситуаций. Потратив немного времени на изучение рынка и юридических бумаг, можно защитить себя от обмана и мошенничества.
Выбор компании-установщика
К этому моменту следует отнестись со всей ответственностью, так как от опыта и аккуратности мастеров во многом зависит внешний вид и долговечность установленного покрытия. Если качество приобретаемой пленки или ткани можно оценить по предоставленным образцам и сертификатам на продукцию, то при выполнении работ по их установке гарантией станет заключение контракта.
Реклама в почтовом ящике
Важно! К отзывам не всегда можно относиться с полным доверием, так как они могут быть размещены самими сотрудниками, а также в последнее время получила распространение покупка положительных откликов.
Демонстрация выполненных проектов
Сертификат соответствия менеджмента качества
Снятие размеров при помощи лазерного дальномера
После того, как составлено мнение о подрядчике и принято решение о сотрудничестве, самое время переходить к заключению договора.
На заметку: Как правило, поставщики предоставляют «болванку» контракта, так сказать, типовой договор на натяжные потолки, и отказываются вносить туда какие-либо коррективы. Не следует подписывать документ, не ознакомившись с ним внимательно, или не внеся имеющиеся ремарки. Нежелание учитывать мнение клиента может стать препятствием к дальнейшим взаимоотношениям.
Внимательно изучив договор: «Потолки натяжные», можно избежать многих проблем
Заключение договора на установку
Рассмотрим подробно, на какие пункты контракта следует обратить внимание в первую очередь, когда заключается договор на установку натяжного потолка.
Важно! Рекомендуем образец договора на натяжные потолки взять у подрядчика при посещении офиса, чтобы внимательно изучить его дома.
Образец договора на установку натяжных потолков, стр.1
Типовой договор по натяжным потолкам, стр.2
Стороны, подписывающие контракт
Договор может быть заключен в двустороннем порядке или с привлечением субподрядчика. В последнем случае, следует проверить и его состоятельность в качестве надежного партнера.
Натяжные потолки: договор двусторонний
Стоимость работ, порядок взаиморасчетов
В этом пункте обычно фигурирует общая сумма договора, калькуляция стоимости работ и материалов оформляется Дополнительным соглашением:
Права и обязанности сторон
Следует заметить, что, помимо прав, договор для натяжных потолков обычно предусматривает и обязанности Заказчика, и нарушение условий контракта может повлечь неприятные последствия.
Заказчик может осуществлять контроль над ходом производимых работ, и не подписывать Акт приемки, если его не устраивает качество установки.
Важно! Заказчик вправе самостоятельно приобрести материалы и комплектующие, необходимые для установки покрытия. В этом случае, за качество реализованной продукции отвечает поставщик.
Обратите внимание! Лучше договориться с Исполнителем о проведении работ по обследованию помещения и выявлению скрытой разводки его силами, что и зафиксировать документально, то есть вписать этот пункт в договор для потолков натяжных.
Детектор скрытой проводки
Дефекты натяжного потолка
В случае нарушения Заказчиком сроков оплаты могут быть предусмотрены штрафные санкции.
Техническое задание
В этом документе, оформляемом обычно в виде Дополнительного соглашения, обязательно должен фигурировать обмерный план, по которому и изготавливается покрытие. Ошибки в его составлении могут привести к лишним проблемам и тратам, зачастую, и на дополнительный материал.
Договор: «Натяжные потолки» обязательно должен включать план конструкции
Помимо обмерного плана потолка, техническое задание должно включать весь перечень предстоящих работ (в том числе монтаж электропроводки, установку светильников, вывоз мусора) и используемых материалов. Оно может быть оформлено в виде сметы, являющейся неотъемлемой частью контракта.
Именно по этому документу и будут впоследствии приниматься выполненные работы. После осуществления замеров, Заказчику запрещается вносить изменения в размеры и геометрию помещений, в которых предусматривается проведение работ по облицовке потолка.
Договор на монтаж натяжного потолка обязательно сопровождается техническим заданием
Акт выполненных работ
Хочется посоветовать контролировать процесс установки натяжных потолков постоянно, так как только в этом случае можно своевременно заметить факты нарушения технологии проведения работ, и использование, например, дешевых комплектующих взамен утвержденных качественных. На готовой облицовке подмены можно не заметить.
Если качество выполненных работ Заказчика устраивает, он обязан подписать Акт.
Акт приемки выполненных работ
Форс-мажор
В договоре обычно прописываются чрезвычайные обстоятельства: природные катаклизмы, войны, законодательные акты, мешающие сторонам полностью или частично выполнить свои обязательства.
Также читайте другие части статьи:
Инструкция по эксплуатации
Договор на потолки обязательно должен включать пункт, в котором оговариваются правила эксплуатации натяжных покрытий. Данные рекомендации также могут быть оформлены в виде Приложения к контракту.
В частности, в нем указывается, что во время действия гарантийного срока запрещается осуществлять ремонт потолка без уведомления и участия исполнителя.
Гарантия и руководство по эксплуатации на натяжные покрытия
Как можно было убедиться из вышесказанного, даже такой, казалось бы, простой документ, как договор на установку натяжного потолка, таит в себе определенные подводные камни. Для защиты своих прав и денежных средств, рекомендуем со всей ответственностью отнестись к его подписанию.
Как составить договор на натяжные потолки
Когда вы решили, установить у себя дома натяжные потолки и хотите их заказать в специализирующейся на этом компании, то вам нужно составить Договор на натяжные потолки, но прежде всего вам нужно определиться с компанией, которая буде производит установку. Для этого лучше обратится в Фирму с хорошей репутацией и большим опытом работ.
Когда с фирмой определились, вам представят типовой документ на составления договора на установку натяжных потолков. Нужно внимательно изучить документ. Следует избегать многосторонних соглашений, которые могут оказаться обманом.
При составлении договора указывается цена. Цена устанавливается при выборе полотна и всех комплектующих. Цена зависит от материала натяжных потолков и цвета, площади помещения и стоимости расходных материалов. Все эти цены сведены в таблицу и предоставляются заказчику.
В договоре также должны оговориться вопросы ответственности сторон. Фирма исполнитель монтажных работ несет полную ответственность за помещение в процессе установки натяжных потолков. Также в нем обговариваются права и обязанности обеих сторон.
Заказчик должен:
К обязанностям монтажной фирмы относят:
Исполнитель может сдать помещение раньше сроков, согласовав это с заказчиком.
Пример договора на установку натяжных потолков можно скачать ниже:
Договор на монтаж натяжного потолка
«___»____________ 2011 г.
1.1. Исполнитель обязуется по Заявке Заказчика (далее Заявка) оказать услуги по монтажу натяжного потолка и ознакомить с инструкцией по эксплуатации натяжных потолков, а Заказчик оплатить услуги согласно Заявки, по Смете и в количестве, указанных в Счетах Исполнителя, а также соблюдать правила эксплуатации.
1.2. Исполнитель обязуется:
– изготовить натяжной потолок_____(количество)__________( площадь м2)__________________________(материал),
___________________________ страна производитель;
– произвести его установку, согласно рабочему чертежу, одобренному Заказчиком;
– ознакомить Заказчика с инструкцией по эксплуатации натяжных потолков;
1.3. Срок выполнения работ:
1.3. Работа считается выполненной после подписания Акта сдачи-приемки.
1.5. При поэтапном выполнении работ составляется промежуточный Акт выполнения работ.
2. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ И ОБРАБОТКИ ЗАЯВОК
2.1. Конкретные пожелания Заказчика о сроках предоставления и категории услуг отражаются в Заявке Заказчика.
2.2. Для оформления Заявки Заказчик сообщает свою фамилию, имя и отчество, адрес, контактные телефоны.
2.3. После получения Заявки от Заказчика Исполнитель подтверждает заказ, и совместно обговариваются сроки монтажных работ, качество полотна и стоимость и выставляет Заказчику Счет на оплату услуг по Заявке.
2.3. Предоставление услуг осуществляется в соответствии с гражданским кодексом РФ ( Гл.4, ст.48)
3.ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И ПРАВА ЗАКАЗЧИКА
3.1 Заказчик обязан:
3.1.1. Подготовить помещение к монтажу натяжного потолка: отодвинуть мебель на 1.2 м, снять карнизы, застелить полы, не красить стены в чистовую, обозначить скрытую проводку и скрытые коммуникации, обеспечить напряжение на светильниках, обеспечить лесам (турами) при высоте потолка от 3.5 м, стены и перегородки должны быть достаточно крепким для качественного монтажа потолка.
3.1.2. Предупредить монтажников о хрупких декоративных (дизайнерских) вставках и хрупких строительных элементах в местах крепления профиля или убрать их для сохранности.
3.1.3. Обеспечить сохранность элементов потолка для его установки. В случае порчи или утраты указанных материалов по вине Заказчика, он возмещает Исполнителю убытки и в случае Исполнитель не несет ответственности за несоблюдение сроков установки потолка.
3.1.4. Подписать Акт сдачи-приемки и произвести полный расчет за выполнение работы в соответствии с Договором.
3.2.1. Заказчик имеет право:
3.2.2. Получить при заключении Договора необходимую информацию по эксплуатации натяжных потолков.
3.2.3. В любое время отказаться от исполнения настоящего Договора при условии оплаты исполнителю понесенным им расходов* и неустоек, связанных с исполнением обязательств по Договору.
* под фактическими понесенными расходами понимаются денежные средства, переданные Исполнителем третьим лицам (производителю, перевозчику или иным лицам), неустойки и удержания, оплаченные Исполнителем, указанным лицам во исполнение настоящего Договора.
3.2.4. Получить информацию о стадии обработки Заявки.
4.ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА ИСПОЛНИТЕЛЯ
4.1. Исполнитель обязан:
4.1.1. Оказать услуги по подбору, качеству и монтажу натяжного полотна.
4.1.3. Информировать Заказчика о процессе выполнения Заявки.
4.2. Исполнитель имеет право:
4.2.1. Получить необходимую информацию от Заказчика о состоянии стен, перегородок, о скрытых проводках и коммуникациях, получить леса (туры) для монтажа потолка свыше 3.5 м.
4.2.2. Расторгнуть Договор в одностороннем порядке по причине недобросовестного отношения со стороны Заказчика (предоставления неверного адреса, контактных телефонов, не подготовка помещения к установки натяжных потолков, неоплата Счетов Заказчиков выставленных по Смете Исполнителем).
5.РАСЧЕТЫ ПО ДОГОВОРУ
5.1.1. Оплата за услуги осуществляется Заказчиком по ценам, указанным Исполнителем в настоящем договоре.
5.1.2. Стоимость работ по Договору устанавливается в рублях. Расчет между сторонами производится в рублях.
5.1.3. При заключении Договора Заказчик оплачивает 50% от общей суммы в течение 2-х банковских дней с момента подписания Договора, оставшиеся 50% сразу же после установки потолка в момент подписания Акта сдачи-приемки ( при наличном расчете). При безналичном расчете предоплата составляет 100%.
5.1.4. В случае отказа Заказчика от оплаты стоимости 50% стоимости работ сразу же после установки потолка, Исполнитель имеет право демонтировать установленные потолки. В этом случае установка потолков производится в день удобный для Исполнителя и за дополнительную плату.
5.1.5. Расчет между сторонами осуществляется в порядке безналичной оплаты на р/с, указанный Исполнителем, или наличной суммой.
5.1.6. Стоимость работ по Договору составляет_________________________
5.1.7. Заказчик производит предоплату в размере _______________________
6.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему Договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.
6.2. В случае неподготовленности объекта к монтажу (нет напряжении 220В, демонтирована стена, Заказчик или его представитель не могли приехать для допуска монтажников на объект и других действий, которые могут привести к невозможности монтажа потолков). Заказчик возмещает Исполнителю порожний приезд суммой в ____________________.
6.3. Исполнитель не несет ответственности за непредставление Заказчику того, что не указано в Договоре.
7.ИЗМЕНЕНИЕ ИЛИ РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА
7.1. Настоящий Договор может быть изменен или расторгнут по соглашению сторон или по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством или настоящим Договором.
7.2. Каждая из сторон вправе потребовать изменения или расторжения Договора в связи с существенным изменением обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора. К существенным изменениям обстоятельств относятся:
– изменения сроков совершения монтажа;
– непредвиденный рост цен на материал;
– непредвиденный рост цен транспортных тарифов;
7.3.1. Заказчик вправе потребовать расторжение Договора если:
7.3.2. задержка Исполнителем начала работ более чем на 30 дней по причинам, не зависящим от Заказчика;
7.3.3. задержка Исполнителем окончания работ более чем на 30 дней по причинам, не зависящим от Заказчика.
7.4.1. Исполнитель вправе потребовать расторжения Договора в случае:
7.4.2. приостановки Заказчиком выполнения работ, по причинам, не зависящим от Исполнителя на срок, превышающим 30 дней;
7.4.3. утрата Заказчиком возможности дальнейшего финансирования работ.
7.5.1 Изготовленный по индивидуальным размерам Заказчика потолок, не подходящий по фасону и т.д. возврат и обмену не подлежит.
7.6. Любые изменения и дополнения к Договору действительны лишь при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны надлежаще уполномоченными на то представителями сторон. Изменения и дополнения к Договору осуществляется путем подписания сторонами дополнительных соглашений, и оформляются в виде приложений к Договору.
8.1 Срок гарантии на натяжной потолок 12 месяцев. Срок исчисляется с момента подписания Акта сдачи-приемки.
8.1 Условия гарантии:
8.1.1. гарантия действительна только при наличии настоящего Договора и полной оплаты выполненных работ.
8.1.2. Бесплатный ремонт производится только в течение гарантийного срока. При не затруднительном доступе к дефектному потолку.
8.2. Не гарантированный ремонт:
– если нарушена инструкция по эксплуатации потолка;
– если неисправность конструкции и полотна произошла по причине механических повреждений;
– если повреждения вызваны попаданием внутрь натяжного потолка посторонних предметов, жидкостей,
– если вибрация потолка происходит из-за внешнего воздействия воздуха;
– если повреждения вызваны стихией, пожаром, бытовыми факторами, включая такие, как несоответствие
Государственным стандартам параметров питающих сетей, и другими подобными внешними факторами.
8.3. Срок эксплуатации 15 лет.
9.1. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение обязательств по данному Договору в случае форс-мажорных обстоятельств, а именно: пожаров, стихийных бедствий, актов правительств, экономических и политических нововведений, блокад, военных действий, забастовок и других подобных обстоятельств, если они непосредственно повлияли на исполнение обязательств сторонами, которые нельзя было предвидеть и предотвратить разумными мерами, согласно ст.28 п.6 ЗоЗПП. При этом срок исполнения обязательств по Договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого будут действовать такие обстоятельства, при немедленном извещении сторон о возникновении указанных обстоятельств.
9.2. В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств стороны обязаны немедленно известить другую сторону. Не уведомление или несвоевременное уведомление об указанных обстоятельствах лишает стороны права ссылаться на эти обстоятельства и не освобождает от ответственности по настоящему Договору.
9.3. Если эти обстоятельства и их последствия будут продолжаться более 3-х месяцев, то каждая из сторон будет иметь право отказаться от дальнейшего исполнения обязательств по указанному Договору. В этом случае возмещение сторонами возможных убытков решается путем переговоров и взаимного урегулирования.
9.4. Наличие указанных обстоятельств подтверждается соответствующими решениями федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, принимаемые ими в соответствии с федеральными законами.
10.1. Стороны договариваются прилагать все усилия для урегулирования разногласий путем переговоров.
10.2. В случае невозможности решения спорных моментов путем переговоров споры разрешаются согласно законодательства РФ.
11.1. Данный Договор составлен в рамках Гражданского Кодекса РФ (согласно ст.3 п.2, ст.421 п.1, 3, 4 ГК РФ).
11.2. Настоящий Договор составлен в 2-х (двух) экземплярах, на русском языке, по одному для каждой из сторон.
11.3. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Договором, стороны будут руководствоваться действующим законодательством РФ.
12. РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
Раскрой натяжных потолков
Клеим потолочный плинтус на обои
Замер натяжных потолков
GRADOREMSTROY.RU г.Москва, Лубянский пр-д, 15, стр. 2, этаж 4, офис 443, тел. (499) 092-12-93
© 2015 Все права защищены. Копирование материалов сайта запрещено!