гарантийный талон на стоматологические услуги образец

гарантийный талон

ООО «Семейный доктор»

ОГРН 1092511004090, КПП 251101001,ИНН 2511067369,

Юр. адрес: 692519, г. Уссурийск, ул. Советскаяя, д.70а

Лицензии № ЛО-25-01-002956 от 22 января 2016 года

НА СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛУГИ

(талон даёт право на гарантийное обслуживание)

Срок гарантии_____ мес

Сумма прописью _________________________________________________________

В связи с тем, что высокий эффект лечения зависит не только от правильности выполнения процедур врачом, но и от соблюдения пациентом рекомендаций врача, соблюдения правил гигиены рта, лечения сопутствующих общих заболеваний и массы других вещей, то:

При неудовлетворительной гигиене полости рта сроки гарантии и службы на все виды услуг уменьшаются на 50%.

При нарушении графиков профилактических осмотров, предусмотренных планом лечения, гарантия аннулируется.

Стоматологическая клиника ”Семейный доктор” не несет ответственности за качество протезирования, при переделке, починке протезов в других клиниках, ремонте и исправлении протеза самим пациентом.

На зубы, ранее леченые не в нашей клинике, гарантия не распространяется.

Гарантия на протезные работы выдается при условии полного функционального восстановления зубочелюстной системы.

Мы рекомендуем посещать врача нашей клиники не реже одного раза в полгода. При выполнении наших рекомендаций здоровье Ваших зубов будет в надежных руках!

Пожалуйста сохраняйте гарантийный талон до окончания срока гарантии.

Дата: _________________ Подпись пациента: _____________

Источник

Гарантии клиники

Положение о гарантиях на услуги стоматологической клиники Дегтяревых PRAKTIK (ООО «Практик-Д»)

1.1 Общие положения

Настоящее положение определяет сроки гарантии, в соответствии с Законом «О защите прав потребителей», на медицинские услуги и порядок их установления в стоматологической клинике PRAKTIK. Все работы и услуги выполняются на основании лицензии от 23.01.2014 № ЛО-63-01-002410, стоматологическая продукция приобретается у сертифицированных поставщиков, работы изготавливаются в лицензированной лаборатории. Все материалы разрешены для применения на территории РФ. Лечение проводится специалистами соответствующих квалификаций по технологиям, утвержденным Министерством здравоохранения РФ, с соблюдением правил эпидемиологического режима.

В случае возникновения любых замечаний к выполненным работам и услугам, необходимо обратиться к администратору клиники (по телефону или лично) и, изложив суть замечания, записаться на бесплатный прием к лечащему врачу. Выполнение гарантийных обязательств производится бесплатно.

В течение гарантийного срока замечания пациентов могут рассматриваются и по письменному заявлению установленной формы.

1.2 Гарантия на отдельные виды услуг

1.2.1 Гарантийные обязательства на протезирование (ортопедические работы)

Гарантия предоставляется на ортопедическую работу. Гарантия на подготовку под протезирование (терапевтическое лечение) определяется в разделе 1.2.2 «Гарантийные обязательства на терапевтическое лечение».

К постоянным несъемным ортопедическим работам относятся

Гарантия на постоянные несъемные ортопедические работы 3 года и начинает действовать с момента оформления гарантийного талона, в котором определен объем выполненных работ и срок гарантии.

К постоянным съемным ортопедическим работам относятся:

Гарантия на постоянные съемные ортопедические работы 3 года, предоставляется по следующим позициям:

Гарантия на постоянные съемные ортопедические работы начинает действовать с момента оформления гарантийного талона, в котором определен объем выполненных работ и срок гарантии.

К временным ортопедическим работам относятся:

На временные ортопедические работы дается гарантия до момента замены их постоянными конструкциями, но не более 6 месяцев.

Обращаем внимание, что временные ортопедические конструкции обязательно должны быть заменены на постоянные. Рекомендуемый срок ношения временных конструкций определяется врачом-стоматологом и доводится до сведения пациента с записью в карте. Если, по каким-либо причинам (по вине пациента), временные конструкции не заменены на постоянные, то дальнейшая ответственность с клиники и врача-стоматолога снимается.

Гарантия на временные ортопедические работы начинает действовать с момента установки временных конструкций во рту, подтверждается записью в лечебной карте или гарантийном талоне.

Сокращенный гарантийный срок на ортопедические работы может быть установлен в случае, когда существующие врачебные методики протезирования не позволяют дать полного гарантийного срока:

Гарантийный срок устанавливает врач в зависимости от степени тяжести заболевания. Обязательным условием предоставления гарантии является проведение курса профессиональной гигиены 1 раз в год. Гарантийный срок доводится до сведения пациента с записью в гарантийном талоне.

Важное замечание. До момента выписки гарантийного талона на ортопедическую работу, пациент имеет право требовать переделки/ коррекции работы по причинам:

Гарантия действует при следующих условиях:

Клиникой установлен срок службы:

1.2.2 Гарантийные обязательства на терапевтическое лечение

ООО «Практик-Д»
г.Тольятти, улица Офицерская, 35

Источник

Роспотребнадзор (стенд)

Роспотребнадзор (стенд)

Что такое гарантийный талон и кто должен его заполнять

Что такое гарантийный талон и кто должен его заполнять

Действующим законодательством форма такого документа не установлена, поскольку его составление обязательным не является (например, это могут быть не только отрывные документы (кассовый чек), но и книжка с бланками для оформления оригинала и копии талона и прочее).

Изготовитель вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении установленного им гарантийного срока (дополнительное обязательство).

Содержание дополнительного обязательства изготовителя, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются изготовителем.

Также, п. 7 ст. 5 Закона предусматривает, что продавец вправе установить на товар гарантийный срок, но лишь при том условии, что он не установлен изготовителем.

Если же гарантийный срок установлен изготовителем, продавец обязан довести до потребителя данную информацию (в паспорте или инструкции по эксплуатации).

Продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство).

Потребителям следует обратить внимание на то, что отсутствие гарантийного талона либо неправильное его оформление не может автоматически повлечь отказ от удовлетворения законных требований покупателя и не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора и его условий.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные в ст. 18 Закона требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю (п. 1 ст. 19 Закона).

Для сезонных товаров (обуви, одежды, меховые изделия и другие товары) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации, исходя из климатических условий места нахождения потребителей (В соответствии с Приказом Министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 03.02.2006 г. № 5 «Об установлении срока наступления сезона для сезонный товаров в Самарской области» установлены следующие сроки наступления сезонов: для товаров зимнего ассортимента – с 15 ноября; весеннего ассортимента – с 15 марта; летнего ассортимента – с 15 мая; осеннего ассортимента – с 1 сентября.)

При продаже товаров по образцам, по почте, а также в случаях, если момент заключения договора купли-продажи и момент передачи товара потребителю не совпадают, эти сроки исчисляются со дня доставки товара потребителю. Если потребитель лишен возможности использовать товар вследствие обстоятельств, зависящих от продавца (в частности, товар нуждается в специальной установке, подключении или сборке, в нем имеются недостатки), гарантийный срок не течет до устранения продавцом таких обстоятельств. Если день доставки, установки, подключения, сборки товара, устранения зависящих от продавца обстоятельств, вследствие которых потребитель не может использовать товар по назначению, определить невозможно, эти сроки исчисляются со дня заключения договора купли-продажи.

Обращаем внимание потребителей, что установление гарантийного срока это право изготовителя (исполнителя), которое не лишает потребителя возможности ссылаться на гарантийные обязательства, предусмотренные действующим законодательством.

Однако, при оформлении покупки будет не лишним проверить оформление гарантийного талона: заполнены ли идентификационные признаки товара, дата продажи и проставлены печать и роспись продавца, а также документы об оплате товара.

Условие, что гарантийное обслуживание распространяется на товар только при предъявлении верно заполненного, заверенного печатью продавца гарантийного талона от компании-производителя, противоречит положениям Гражданского Кодекса РФ, Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» и является условием, ущемляющим права потребителя.

Отсутствие или неправильное заполнение данных документов не является основанием для отказа в гарантийном обслуживании, однако их наличие позволит избежать споров с организацией, осуществляющей сервисное обслуживание.

Управлением Роспотребнадзора по Самарской области в постоянном режиме ведется информирование и консультирование граждан по основам законодательства, действующего на потребительском рынке.

Напоминаем, что консультацию по вопросам защиты прав потребителей можно получить по телефонам Управления Роспотребнадзора по Самарской области: 8 (846) 260-50-25, 260-69-56.

Кроме этого, функционирует Единый консультационный центр в круглосуточном режиме, без выходных дней. Консультацию можно получить по номеру телефона 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный).

Источник

Гарантийные обязательства

ПОЛОЖЕНИЕ

об установлении гарантийного срока и срока службы

при оказании стоматологической помощи

1.Настоящее Положение создано в целях:

2.Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Законом РФ «О защите прав потребителей» (в редакции Федерального закона РФ №2 – ФЗ от 09.01.1996 г.. Федерального Закона РФ от 17.12.1999 г. № 212-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Закон РФ «О защите прав потребителей»), Правилами предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями (утв. Постановлением Правительства РФ от 13.01.1996 г. №27), Законом РФ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» от 21.11.2011. №323.

3. Гарантийный срок – это период, в течении которого в случае обнаружения недостатка в выполненной работе, Пациент вправе по своему выбору потребовать:

— безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

— соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

— безвозмездного изготовления другого изделия из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданное ему исполнителем изделие;

— возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Гарантийный срок исчисляется с момента передачи результата работы Пациенту, т.е. с момента оказания услуги и подписания акта выполненных работ.

Гарантии в медицине, в том числе в стоматологии, разделяются на :

Обязательные гарантии

Учреждение при оказании платных медицинских стоматологических услуг гарантирует:

1) безопасность- обеспечивается строгим соблюдением всех этапов дезинфекции и стерилизации медицинских инструментов и медицинского оборудования (в Клинике проводится комплекс санитарно-эпидемиологических мероприятий в соответствии с установленными на законодательном уровне нормами правилами), а также использованием разрешенных к применению Минздравом РФ технологий и материалов, не утративших сроков годности на момент оказания услуги;

2) предоставление полной достоверной и доступной информации о состоянии здоровья Пациента с учетом его права и желания получать ее по доброй воле;

3) составление рекомендуемого (предлагаемого) плана лечения;

4) оказание видов стоматологических услуг в соответствии с лицензией;

5) проведение лечения специалистами, имеющими сертификаты, подтверждающие право на осуществление данного вида медицинской деятельности;

6) тщательное соблюдение технологий лечения, что предполагает профессиональную подготовку врачей, зубных техников и медицинских сестер;

7) индивидуальный подбор анестетиков, что позволяет в максимальной степени исключить болевые ощущения, учитывая при этом возраст Пациента, его аллергический статус, показатели общего здоровья и опыт лечения у стоматолога;

8) мероприятия по устранению и снижению степени осложнений,которые могут возникнуть в процессе или после оказания услуги;

9) проведение контрольных осмотров- по показаниям после сложного лечения или при необходимости упреждения нежелательных последствий;

10) проведение профилактических осмотров с частотой, определяемой врачом;

11) динамический контроль процесса и результатов оказания медицинских услуг;

12) достижение показателей качества медицинских услуг и эстетических результатов (с учетом имеющихся в отечественной стоматологии стандартов, пожеланий Пациента и объективных обстоятельств, выявленных врачом).

Совокупность указанных обязательных гарантий, обеспеченных Клиникой, создает предпосылку для качественного оказания стоматологических услуг и устойчивости их результатов.

Прогнозируемые гарантии

Прогнозируемые гарантии – это предвидение доктором определенных результатов лечения с учетом выявленных в данных ситуациях обстоятельств, имеющегося у него опыта, уверенности в эффективности используемых в данном случае технологий и материалов.

Установка прогнозируемых гарантий

На стоматологические работы (услуги) имеющие материальный результат (пломба, зубная коронка, зубной протез), прогнозируемые гарантии устанавливаются в виде гарантийного срока.

На отдельные виды стоматологических работ (услуг) в виду их специфики установить гарантийные сроки и сроки службы не предоставляется возможным:

В случаях, когда ввиду спецификации стоматологической работы (услуги) невозможно определить гарантийные сроки, стоматолог устанавливает и разъясняет пациенту процент успешности лечения в каждом конкретном случае.

При выявлении после такого лечения недостатков работа будет переделана (лечение будет проведено повторно), если компетентные лица, экспертная комиссия установит вину врача (неправильный диагноз, нарушение технологии лечения и т.п.).

Таким образом, стоматолог устанавливает прогнозируемые гарантии либо в виде сроков (гарантийные сроки и сроки службы), либо в виде процента вероятности успешности лечения.

ü на каждую конкретную выполненную работу;

ü с учетом обстоятельств, которые врач называет пациенту;

ü по согласию с пациентом до (предварительно) и после лечения.

Обстоятельства определяющие гарантии

При установлении каждому пациенту на каждую выполненную работу прогнозируемых гарантий (гарантийного срока и срока службы или процента вероятности успешности лечения) врач учитывает и разъясняет обстоятельства, ограничивающие гарантии (если таковые выявлены):

1) стояние общего здоровья Пациента (наличие у пациента таких болезней как : онкология, сахарный диабет, гепатит, аутоиммунные заболевания, заболевания крови, заболевания щитовидной железы, заболевания центральной нервной системы и др.)

2) объем выполненного рекомендованного плана лечения;

3) клиническая ситуация в полости рта Пациента (имеющиеся нарушения, особенности прикуса, состав слюны, повышенная стираемость зубов, прогноз развития или возможность рецидивов имеющихся заболеваний и др.);

4) в отдельных сложных случаях, при согласии Пациента, лечение или протезирование может производиться условно, т.е. без гарантированного положительного результата. На такие случаи гарантия не распространяется, деньги не возвращаются и не учитываются при последующем лечении;

5) достоинства и недостатки используемых технологий и материалов, а также выбранных вариантов лечения;

6) особенности профессиональной деятельности Пациента, которые могут негативно сказываться на результатах лечения.

Снижение гарантийного срока и срока службы

Возможные причины уменьшения гарантийного срока службы:

Отмена гарантийных сроков и сроков службы

Гарантии не распространяются на следующие случаи:

Гарантийные сроки и сроки службы по видам стоматологических работ

Услуги по терапевтической стоматологии

К услугам по терапевтической стоматологии относятся услуги по лечению заболеваний: кариеса, пульпита и периодонтита зубов, услуги косметической стоматологии (восстановление или изменение первоначальной формы и цвета зуба без протезирования, замена/корректировка пломб), услуги по подготовке (лечению) зубов под протезирование.

Признаками завершения лечения являются:

— при лечении кариеса- поставленная постоянная пломба

— при лечении осложнений кариеса (пульпита и периодонтита) – пломбирование корневых каналов с постановкой постоянной пломбы.

СРОКИ СЛУЖБЫ И ГАРАНТИЙНЫЕ СРОКИ

на виды работ при оказании терапевтической помощи (постановка пломб, эстетическая реставрация)

Наименование

Срок гарантии

Срок службы

Постановка пломб, эстетическая реставрация

Пломба из цемента

Пломба из химического композита

Восстановление коронки зуба/пломба с парапульпарными штифтами

Пломба из композита светового отверждения

Кариес на жевательной поверхности зуба

Кариес на контактной поверхности малых и больших боковых зубов

Кариес на контактной поверхности резцов с разрушением угла коронки; кариес в придесневой области

Покрытыие пломбировочным материалом губной, пришеечной поверхности зубов всех групп

Восстановление коронки зуба/ пломба с парапульпарными штифтами

Адгезивные протезы

Первичное эндодонтическое лечение

Примечание:

При КПУ зубов 13-18 – сроки снижаются на 30%,

При КПУ > 18 – сроки снижаются на 50%.

Услуги по ортопедической стоматологии

К услугам по ортопедической стоматологии относятся услуги по устранению (лечению) дефектов зубов и (или) зубных рядов челюстей с помощью постоянных и (или) временных ортопедических конструкций.

К постоянным ортопедическим конструкциям относятся:

— металлокерамические и цельнолитые коронки, в т.ч. комбинации этих коронок, а также мостовидные конструкции, виниры;

— безметалловые коронки (прессованная керамика, композитные коронки, оксид циркония)

— частичные съемные протезы

— полные съемные протезы

— бюгельные протезы (с замками, кламмерами, с фиксацией на имплантатах);

К временным ортопедическим конструкциям относятся:

— временные замещающие протезы

Гарантийный срок на ортопедические услуги начинает действовать с момента установки постоянных конструкций во рту Пациента, что подтверждается записью в амбулаторной карте и в акте приема выполненных работ/ оказанных услуг

Гарантийные сроки и сроки службы на ортопедические стоматологические услуги не устанавливаются:

— на установку временных ортопедических конструкций

— при наличии подвижности зубов – гарантийный срок устанавливает врач

— при наличии сопутствующего заболевания: пародонтит, пародонтоз. Обязательным условием предоставления гарантии является проведение курса профессиональной гигиены 2-4 раза в год. Гарантийный срок устанавливает врач в зависимости от степени тяжести заболевания десен;

Лечащим врачом может быть установлен сокращенный гарантийный срок на ортопедические услуги. Об уменьшении срока гарантии на ортопедические услуги лечащий врач обязательно сообщает Пациенту с записью в амбулаторной карте.

В период срока гарантии и срока службы перебазировка ортопедических конструкций осуществляется на возмездной основе.

Временные ортопедические конструкции обязательно должны быть заменены на постоянные, если по вине Пациента (по различным причинам) временные конструкции не заменены на постоянные, то дальнейшая ответственность с Клиники снимается.

До момента сдачи ортопедической конструкции Пациент имеет право требовать переделки/ коррекции по причинам:

— неверно выполнен цвет, размер или форма зуба в ортопедической конструкции;

— выполненная конструкция не соответствует конструкции, определенной в плане протезирования (плане лечения).

Указанные ниже сроки гарантии и сроки службы не распространяются на матрицы замковых креплений.

При неудовлетворительной гигиене полости рта сроки гарантии и службы на все виды протезирования сокращаются на 50%;

При нарушении графиков профилактических осмотров, предусмотренных планом лечения, гарантийный срок прекращается и не возобновляется.

СРОКИ СЛУЖБЫ И ГАРАНТИЙНЫЕ СРОКИ

на виды работ при оказании ортопедической помощи

Источник

Положение о «Порядке предоставления гарантии на стоматологические услуги»

Настоящее положение разработано в соответствии с ФЗ «Об основах охране здоровья граждан в РФ», Федеральным законом РФ «О защите прав потребителей», установленными отраслевыми стандартами.

Порядок предоставления гарантии на стоматологические услуги

1.1 Общие положения

В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» организация обязана установить гарантийный срок на услуги. Настоящее положение определяет сроки гарантии на медицинские услуги и порядок их установления. Администрация стоматологической клиники сообщает, что все работы и услуги выполняются на основании лицензии, материалы приобретаются у сертифицированных поставщиков, зуботехнические работы изготавливаются в лицензированной лаборатории. Все материалы разрешены для применения на территории РФ.

В случае возникновения любых замечаний к выполненным работам и услугам пациент должен обратиться к администратору (по телефону или лично) и изложив суть замечания, записаться на прием к лечащему врачу. Выполнение гарантийных обязательств производится бесплатно для пациента.

1.2 Гарантия на отдельные виды услуг

1.2.1 Гарантийные обязательства на протезирование (ортопедические работы)

Гарантия предоставляется на ортопедическую работу. Гарантия на подготовку под протезирование (терапевтическое лечение) определяется в разделе 1.2.2 «Гарантийные обязательства на терапевтическое лечение».

К постоянным несъемным ортопедическим работам относятся:

· Металлокерамические, металлокомпозитные, и цельнолитые коронки, в т. ч. комбинации этих коронок — мостовидные конструкции;

Гарантия на эти работы 1 год.

К постоянным съемным ортопедическим работам относятся:

· Полные съемные протезы, частичные съемные протезы, бюгельные протезы (с микрозамками или кламмерные);

Гарантия на эти работы 1 год.

К временным ортопедическим работам относятся:

· временные замещающие протезы.

На постоянные ортопедические работы дается гарантия 1 (один) год. На временные ортопедические работы дается гарантия до момента замены их постоянными конструкциями, но не более 6 (шести) месяцев.

Гарантия на постоянные съемные ортопедические конструкции предоставляется по следующим позициям:

· Выпадение искусственных зубов из протезов, перелом пластмассы протеза, разрушение микрозамков (аттачментов) и микрозацепов (кламмеров).

Обращаем Ваше внимание, что временные ортопедические конструкции обязательно должны быть заменены на постоянные. Рекомендуемый срок ношения временных конструкций определяется врачом-стоматологом. Если по каким-либо причинам (не зависящим от клиники или лечащего врача) временные конструкции не заменены на постоянные, то дальнейшая ответственность со стоматологического центра и врача-стоматолога снимается. Гарантия на постоянные ортопедические работы начинает действовать с момента оформления гарантийного талона, в котором определен объем выполненных работ и срок гарантии. Гарантия на временные ортопедические работы начинает действовать с момента установки временных конструкций во рту пациента и подтверждается записью в лечебной карте. По требованию пациента может быть выписан гарантийный талон или выписка из лечебной карты.

Возможные случаи снижения гарантии.

· Наличие подвижности зубов. Гарантийный срок устанавливает врач;

· Наличие диагноза заболеваний десен: пародонтит, пародонтоз. Обязательным условием предоставления гарантии является проведение курса профессиональной гигиены 2 раза в год.

Гарантийный срок устанавливает врач в зависимости от степени тяжести заболевания десен; При отсутствии четких медицинских показаний к выполнению определенных видов протезирования и желания пациента выполнить работу по определенной схеме врач-стоматолог имеет право установить гарантийный срок на ортопедическую конструкцию 1 месяц, предварительно известив об этом пациента. Все переделки (изменения конструкции, терапевтическая подготовка зубов под протезирование) выполняется за счет пациента.

Важное замечание. До момента выписки пациенту гарантийного талона на ортопедическую работу пациент имеет полное право требовать переделки/ коррекции работы по причинам:

· выполненная работа не соответствует эстетическим требованиям (не верно выполнен цвет, размер или форма зуба);

· выполненная работа не соответствует определенной в плане протезирования (плане лечения).

Соблюдение условий по эксплуатации ортопедической конструкции (использование специальных паст и зубных щеток, очищающих таблеток и т. д.). Чтобы способствовать своевременному обнаружению осложнений и избежать усугубления (ухудшения) здоровья вследствие выполненного ортопедического лечения, пациент соглашается проходить контрольный (профилактический) осмотр с периодичностью, установленной врачом, но не реже одного раза в год. Пациент отдает себе отчет, что возможные осложнения, своевременно обнаруженные (в ходе контрольного осмотра) и установленные врачом-стоматологом должным образом (т. е. согласно принятым методикам) не причинят вреда здоровью. Просрочка контрольного осмотра со стороны пациента более чем на 3 месяца приводит к прекращению гарантии.

1.2.2 Гарантийные обязательства на терапевтическое лечение

К терапевтическому лечению относится лечение заболеваний кариеса, пульпита и периодонтита (два последних связаны с лечение корневых каналов), косметическая стоматология (восстановление или изменение первоначальной формы и цвета зуба без протезирования, замена/корректировка пломб), подготовка (лечение) зубов под протезирование. Гарантия начинает действовать с момента завершения лечения конкретного зуба. Признаками окончания лечения является:

· при лечении кариеса — поставленная постоянная пломба;

· при лечении осложнений кариеса (пульпита и периодонтита) — поставленная постоянная пломба и постоянное пломбирование корневых каналов.

Указанная гарантия распространяется на конкретный объект, а именно:

· поставленная пломба не разрушается, не выпадает. Возможно изменение цвета на 1 тон (в сторону осветления или потемнения), что корректируется врачом-стоматологом при контрольном осмотре, для курящих людей (при условии прохождения проф. гигиены 2 раза в год);

· при лечении кариеса приостанавливается разрушение зуба, не возникает вторичного кариеса (черной полосы вокруг пломбы);

· на восстановление коронковой части зуба при использовании штифтовых конструкций (стекловолоконных и анкерных штифтов) без дальнейшего протезирования;

· на первичное лечение корневых каналов при возможности полной проходимости и постоянного пломбирования корневых каналов гуттаперчевыми штифтами;

· на отсутствие разрушения пломбы при лечении (перелечивании) зубов дается гарантия на пломбу (в т. ч. с использованием штифта) без необходимости дальнейшего протезирования;

· на правильный выбор методики лечения и правильного поставленный первоначальный диагноз.

Сокращенная гарантия. Комбинированная гарантия. Отказ от гарантии.

Ввиду трудности четкого прогноза результата лечения возможно предоставление сокращенной гарантии в следующих случаях:

· на лечение зуба, имеющего прямые показания для дальнейшего протезирования (покрытия ортопедической коронкой) гарантия предоставляется на срок 3 (три) месяца. Разрушение коронки зуба (частичное или полное разрушение пломбы, зуба, выпадение пломбы) в течение гарантийного срока переделывается бесплатно;

· при повторном лечении корневых каналов (эндодонтическом лечении) и не возможности проходимости корневых каналов по причинам: сильной кривизны, не возможность полной распломбировки, частичная возможность прохождения (нет возможности пройти часть канала на необходимую длину) — отказ от гарантии. На пломбу гарантия может быть предоставлена в полном объеме (т. е. на 1 год).

· Извлечение скрытых обломков инструмента, закрытие прорезания (перфорация) стенки корневого канала при лечении в другом лечебном учреждении — отказ от гарантии. На пломбу гарантия может быть предоставлена в полном объеме (т. е. на 1 год)..

При наличии ограничивающих условий для предоставления полной гарантии на 1 год возможно предоставление комбинированной гарантии: отдельно на лечение корневых каналов, отдельно на поставленную пломбу.

Гарантия на работы и услуги по терапевтической стоматологии начинается с момента завершения лечения (т. е. постановки постоянной пломбы). В случаях замены временного лечебного пломбирования корневых каналов, временной пломбы на постоянную пломбу, в другом лечебном учреждении (если иное не было согласовано с врачом и не зафиксировано в амбулаторной карте) не является основанием для предоставления гарантии на лечение со стороны стоматологического центра. В рассмотрении таковых замечаний пациенту будет отказано.

В случае постановки временной пломбы на определенный срок (определяется врачом-стоматологом) до следующего назначенного визита и пропуск визита для замены временной пломбы на постоянную пломбу, более чем на 5 дней может привести к необходимости повторного лечения корневых каналов. Оплата лечения проводится за счет пациента. Гарантийный срок распространяется на время- с момента постановки временной пломбы до запланированного визита к стоматологу для замены ее, на постоянную пломбу.

Чтобы способствовать своевременному обнаружению осложнений и избежать усугубления (ухудшения) здоровья вследствие выполненного терапевтического лечения, пациент соглашается проходить контрольный (профилактический) осмотр с периодичностью, установленной врачом, но не реже одного раза в год.

Пациент отдает себе отчет, что возможные осложнения своевременно обнаруженные (в ходе контрольного осмотра) и устранение врачом-стоматологом должным образом (т. е. согласно принятым методикам) не причинят вреда здоровью. Просрочка контрольного осмотра со стороны пациента более чем на 3 месяца приводит к прекращению гарантии.

1.2.3 Гарантийные обязательства на хирургическое лечение, в том числе на имплантацию.

После хирургического вмешательства стоматологическая клиника гарантирует:

· в течении 6 месяцев не возникает осложнений.

· в случае отсутствия интеграции имплантата повторная его установка будет проведена бесплатно.

· после протезирования на интегрированном имплантате (имплантатах) гарантийный срок составляет 1 год.

При появлении любых симптомов ухудшения самочувствия после хирургического вмешательства необходимо немедленно обратиться к администратору стоматологического центра.

Гарантийные обязательства на пародонтологическое лечение (подраздел терапевтической стоматологии)

Пародонтологическое лечение (лечение заболеваний десен) направлено на устранение или приостановление заболевания. Каждый случай зависит от множества факторов (общего состояния организма; приема определенных лекарственных средств; питания; гигиены рта — периодичности чистки зубов; строго соблюдения рекомендаций лечащегося врача). Гарантированный исход лечения определяется в каждом случае индивидуально.

При проведении процедуры «комплекс профессиональной гигиены» гарантируется, что будут убраны зубные отложения (твердые и мягкие), зубы приобретут естественный цвет.

С положением о гарантии ознакомлен(а)

Пациент Фамилия ИмяОтчество Пациента (_________________)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *