где форма обратной связи на госуслугах

Как связаться со службой поддержи Госуслуг: все способы

Официальный интернет-портал государственных услуг (ПГУ) www.gosuslugi.ru – это уникальное средство для выполнения множества функций в режиме реального времени. При помощи этого сайта можно подать заявку на получение паспорта, найти работу, оформить детское пособие, проверить информацию о штрафах, получить сведения о трудовой деятельности и решить многие другие вопросы, используя простую систему навигации и интуитивно понятный интерфейс. Но иногда при получении тех или иных услуг посетители портала сталкиваются с различными сложностями. Чтобы оперативно решать проблемы пользователей и улучшать качество работы системы, на сайте «Госуслуги» была создана служба техподдержки.

Что делать, если возникли затруднения

Связь со службой поддержки доступна для всех посетителей сайта «Госуслуги», независимо от наличия учётной записи на портале. Если в процессе работы с сервисом возникли сложности, нужно всего лишь кликнуть на надпись «Помощь и поддержка» в фиксированном меню. Этот элемент всегда находится в верхней части страницы, даже при её прокрутке.

Самостоятельный поиск ответа на интересующий вопрос

Техническая поддержка не понадобится пользователю сайта «Госуслуги» в том случае, если он сможет найти решение своей проблемы в блоке «Популярные вопросы». Здесь есть активные ссылки для перехода к популярным услугам и краткие инструкции для их получения.

Чтобы ускорить поиск, темы вопросов можно отфильтровать по категориям получателей услуг: для граждан, для индивидуальных предпринимателей и для юридических лиц. Если искомый вопрос связан с потребностями человека, принадлежащего к группе людей, объединенных общими признаками (например, пенсионеры, инвалиды, дети и родители), следует выбрать соответствующую подкатегорию в меню.

Отдельный блок на этой странице посвящён правилам работы с порталом. Здесь можно узнать:

На каждый вопрос представлен развёрнутый ответ, к которому прилагается подробная инструкция. Чтобы его увидеть, достаточно кликнуть на интересующую тему. Если задачу пользователя не удаётся решить таким путём, или его вопрос индивидуален, стоит обратиться напрямую в техподдержку портала Госуслуг.

Связь с техподдержкой Госуслуг

Существует несколько способов обращения в техподдержку ПГУ. Можно написать сообщение через форму связи. Для этого нужно в нижней части страницы под заголовком «Не нашли ответа на свой вопрос?» кликнуть на «Задать вопрос».

Откроется форма для заполнения. В верхней строке нужно выбрать тему сообщения, например «Регистрация на портале». В следующем поле следует ввести текст обращения. Далее нужно заполнить поля с персональными и контактными данными (Ф.И.О., номер телефона и e-mail). Когда всё будет готово – нажать «Отправить» и дождаться ответа. К сведению, ответ на обращение через форму связи придёт в течение суток. Если нужно получить ответ быстрее, стоит выбрать другой способ.

Связаться по телефону

Самый простой и быстрый способ обращения – это звонок на телефон поддержки сайта «Госуслуги». Существует два номера, по которым можно звонить специалистам бесплатно из любого региона России: 8 (800) 100-70-10 – для любых устройств, включая стационарные телефонные аппараты, и 115 – только для мобильных устройств.

Источник

Как работает Платформа обратной связи на портале госуслуг

где форма обратной связи на госуслугах. где форма обратной связи на госуслугах фото. картинка где форма обратной связи на госуслугах. смотреть фото где форма обратной связи на госуслугах. смотреть картинку где форма обратной связи на госуслугах.

Модуль «Общественные голосования» обеспечивает проведение опросов и голосований по распределению частей регионального и местных бюджетов, а также обсуждение других вопросов местного значения.

Платформа обратной связи предназначена для:

— обеспечения возможности подачи сообщений гражданами;

— регистрации и обработки поступивших сообщений путем присвоения уникального идентификатора каждому сообщению, структурирования и классификации сообщений, маршрутизации сообщений в органы государственной власти и местного самоуправления на основании классификации, подготовки ответов на сообщения;

— информирования граждан о статусе рассмотрения сообщений;

— получения гражданами ответов на сообщения в электронной форме, возможности определения удовлетворенности ответом на сообщение;

— сбора и анализа информации о работе с сообщениями, в том числе: анализа деятельности органов власти субъектов РФ, органов местного самоуправления и организаций в части соблюдения сроков рассмотрения сообщений; анализа удовлетворенности граждан рассмотрением сообщений; определения проблемных точек – вопросов, часто встречающихся в сообщениях граждан;

— обеспечения возможности участия граждан в вопросах местного значения и распределения части бюджета путем голосования о выборе региональных и муниципальных проектов и иным вопросам;

— сбора мнения граждан путем проведения опросов;

— проведения социологических опросов мнения граждан по различным вопросам регионального и местного значения, национальным проектам;

— получения и отображения сводных комплексных данных на основе проведения анализа всей поступающей в Систему информации об сообщениях, голосованиях и опросах.

Наша справка:

Уже сейчас виджет платформы обратной связи размещён на главных страницах официальных сайтов десяти органов исполнительной власти Калужской области (министерство природных ресурсов и экологии, комитет ветеринарии, министерство дорожного хозяйства, министерство конкурентной политики, министерство сельского хозяйства, министерство спорта, министерство труда и социальной защиты, министерство цифрового развития, министерство образования и науки, министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства), а также на сайте государственной жилищной инспекции региона.

В ближайшее время он появится на главных страницах официальных сайтов остальных органов исполнительной власти и местного самоуправления области, государственных и муниципальных учреждений.

Каждый человек, имеющий регистрацию на портале государственных услуг, может в несколько кликов направить свое сообщение напрямую в выбранное ведомство.

Сообщения и вопросы, поступающие через платформу обратной связи, не попадают под действие федерального закона, регулирующего работу с обращениями граждан, что позволяет существенно дебюрократизировать и ускорить процесс их рассмотрения.

В соответствии с решением совещания заместителя председателя Правительства Российской Федерации Татьяны Голиковой, начиная с 17 сентября текущего года в системе реализована возможность мониторинга обеспечения бесплатным горячим питанием учащихся младших классов. Форма заполнения анкет/жалоб уже доступна родительскому сообществу на Едином портале госуслуг.

Источник

Как связаться со службой поддержки портала Госуслуг

где форма обратной связи на госуслугах. где форма обратной связи на госуслугах фото. картинка где форма обратной связи на госуслугах. смотреть фото где форма обратной связи на госуслугах. смотреть картинку где форма обратной связи на госуслугах.

Портал государственных услуг предназначен для оказания гражданам различных услуг обширного спектра в электронном виде. Это позволяет людям решать многие важные ситуации и проблемы не выходя из дома, а также сэкономить личное время, не потратив его на очереди и сбор справок.

где форма обратной связи на госуслугах. где форма обратной связи на госуслугах фото. картинка где форма обратной связи на госуслугах. смотреть фото где форма обратной связи на госуслугах. смотреть картинку где форма обратной связи на госуслугах.

На интернет-сайте государственных услуг можно осуществить следующие действия:

И еще множество других возможностей, предоставляемых государственными и муниципальными организациями.

Что делать, если возник вопрос

Однако иногда в работе сервиса gosuslugi.ru случаются ошибки и технические сбои. Также у человека могут возникать сложности по использованию какой-либо услуги. Для решения возможных проблем работает техподдержка.

Согласно федеральному закону №210-ФЗ (ст.11.1.) оставить подобное сообщение можно в ответ на следующие действия работников служб:

Срок рассмотрения жалобы составляет 15 дней, после чего придет уведомление о принятии решения.

Ответы на часто задаваемые вопросы

В случае возникновения трудностей или проблем, связанных с предоставлением государственных услуг или работой сервисов сайта, можно воспользоваться пояснениями, советами и инструкциями, представленными в ответах на часто встречающиеся вопросы.

Наиболее популярными являются следующие темы:

где форма обратной связи на госуслугах. где форма обратной связи на госуслугах фото. картинка где форма обратной связи на госуслугах. смотреть фото где форма обратной связи на госуслугах. смотреть картинку где форма обратной связи на госуслугах.

Особенно часто пользователи портала ищут ответы на следующие вопросы:

Ответы на вышеперечисленные и многие другие вопросы доступны для открытого просмотра всем пользователям интернет-портала государственных услуг.

Связь с техподдержкой Госуслуг

Основополагающим принципом работы портала является оперативное представление пользователям необходимой информации, реагирование на возникающие препятствия и решение технических проблем.

Для получения онлайн-консультации можно использовать мессенджер Телеграм, социальные сети ВКонтакте, Твиттер и Фейсбук.

Также пользуется популярностью чат мобильного приложения Госуслуги, которое нужно предварительно установить на смартфон. Для соблюдения информационной безопасности применяются только ссылки на официальные магазины с лицензией: «Play Маркет» от Гугл (для Андроид), «App Store» для Айфон и «Windows Store» для планшетов, ноутбуков и компьютеров.

Сохранена и классическая возможность написать письменное обращение или позвонить по телефону горячей линии.

При любом способе обращения специалисты и консультанты оперативно помогут и окажут поддержку в решении возникшей проблемы.

Мессенджер

Портал предоставляет гражданам возможность бесплатной круглосуточной поддержки через широко используемый мессенджер Телеграм. Для этого нужно отправить запрос на никнем сайта госуслуг и ожидать получение консультации. Второй способ – подключиться к Телеграм, чтобы получить ответ на волнующий вопрос, отправить его на специальный номер +7 999-905-70-10.

где форма обратной связи на госуслугах. где форма обратной связи на госуслугах фото. картинка где форма обратной связи на госуслугах. смотреть фото где форма обратной связи на госуслугах. смотреть картинку где форма обратной связи на госуслугах.

В настоящее время сервис работает в тестовой версии. Однако запросы обрабатываются практически молниеносно и в любое время суток. Отправить его может абсолютно каждый гражданин.

Социальные сети

Получить необходимую помощь и консультацию по оказанию государственных услуг можно в социальных сетях Одноклассники, ВКонтакте, Facebook, Twitter. Для этого нужно пройти в предпочтительную сеть, кликнув по иконке на портале госуслуг либо осуществив в поиске сообществ официальную страницу и подписаться на нее.

Источник

База знаний uCoz

1. Общие сведения

1.1. Полное наименование Системы и ее условное обозначение Федеральная государственная информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал). Единое окно цифровой обратной связи. Условное обозначение – Система.

1.2. Описание электронной формы

Электронная форма предназначена для направления гражданами и юридическими лицами в государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, иные организации, осуществляющие публично значимые функции (далее – Органы и организации), и их должностным лицам сообщений и обращений.

Электронная форма является веб-приложением (веб-виджетом), предназначенным для размещения на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Электронная форма размещается на официальных сайтах Органов и организаций и на Едином портале.

1.3 Регистрация на сайте Госуслуг и получение кода виджета для установки

1.3.2. Зайдите в личный кабинет (ЛКО). Пройдите, если потребуется, повторную авторизацию на ЕПГУ.

где форма обратной связи на госуслугах. где форма обратной связи на госуслугах фото. картинка где форма обратной связи на госуслугах. смотреть фото где форма обратной связи на госуслугах. смотреть картинку где форма обратной связи на госуслугах.

1.3.3. Выберите своё учреждение и перейдите в него (по кнопке внизу справа или по двойному щелчку по названию ОУ.

где форма обратной связи на госуслугах. где форма обратной связи на госуслугах фото. картинка где форма обратной связи на госуслугах. смотреть фото где форма обратной связи на госуслугах. смотреть картинку где форма обратной связи на госуслугах.

1.3.4. Перейдите в раздел «Функционирование ЛКО».

где форма обратной связи на госуслугах. где форма обратной связи на госуслугах фото. картинка где форма обратной связи на госуслугах. смотреть фото где форма обратной связи на госуслугах. смотреть картинку где форма обратной связи на госуслугах.

Прокрутите страницу до подзаголовка «Веб-виджет» и выберите «Скопировать код».

2. Требования к размещению электронной формы

Электронная форма должна размещаться на первом экране главной страницы официальных сайтов Органов и организаций.

3. Порядок действий для размещения виджета

Предварительное условие: Для размещения электронной формы необходим личный кабинет Органа или организации (далее – ЛКО), зарегистрированный в Системе. Для регистрации ЛКО обратитесь в техническую поддержку с соответствующим запросом (см. п.4 настоящей инструкции).

Шаг 1: В настройках ЛКО, на вкладке «Функционирование ЛКО» выберите один из вариантов оформления баннера (рисунок 1, отметка 1).

Шаг 2: Нажмите кнопку «Сгенерировать код» (рисунок 1, отметка 2).

Шаг 3: Скопируйте код электронной формы, нажав кнопку «Скопировать код» (рисунок 1, отметка 3).

где форма обратной связи на госуслугах. где форма обратной связи на госуслугах фото. картинка где форма обратной связи на госуслугах. смотреть фото где форма обратной связи на госуслугах. смотреть картинку где форма обратной связи на госуслугах.

Шаг 4: Вставьте скопированный код электронной формы на главную страницу, для этого открываем главную на редактирование:

где форма обратной связи на госуслугах. где форма обратной связи на госуслугах фото. картинка где форма обратной связи на госуслугах. смотреть фото где форма обратной связи на госуслугах. смотреть картинку где форма обратной связи на госуслугах.

Или же переходим по адресу: ваш-сайт /index/31-1-0-1-2 после чего у вас откроется на редактирование главная страница:

где форма обратной связи на госуслугах. где форма обратной связи на госуслугах фото. картинка где форма обратной связи на госуслугах. смотреть фото где форма обратной связи на госуслугах. смотреть картинку где форма обратной связи на госуслугах.

как показано на изображении выше, ставим здесь код виджета и сохраняем изменения.

ВАЖНО: Каждый орган/организация должны использовать уникальный код веб-виджета и уникальный ЛКО для соответствующей веб-страницы/сайта размещения электронной формы.

Недопустимо:

— использование одного веб-виджета для нескольких органов/организаций;

— изменение размеров веб-виджета, негативно влияющее на дизайн и удобство пользователей.

Шаг 5: Проверьте, что электронная форма размещена на первом экране главной страницы. При переходе на главную страницу электронная форма должна отображаться без необходимости прокрутки содержимого страницы.

Примечание! Устанавливая на сайт виджет Госуслуг, нужно устанавливать лишь один виджет, нельзя одновременно устанавливать несколько так как один из них работать в данной ситуации не будет.

Если от вас требуют установить новый виджет, в данной ситуации старый, который у вас ранее был установлен нужно удалить и установить новый.

Если вы для установки выбрали большой виджет размерами от 405px до 1116px и выше, такой баннер нужно устанавливать лишь на главной не помещая код в первый или второй контейнер.

Важно! Если вы хотите установить виджет в первый / второй контейнер, для установки выбирайте небольшой виджет размерами 293px, такой размер доступен для выбора на сайте госуслуг.

4. Техническая поддержка

В случае возникновения вопросов, сложностей с размещением электронной формы, необходимо отправить запрос в службу технической поддержки по электронному адресу sd@sc.minsvyaz.ru:

В заявке обязательно должны быть указаны:

– фамилия, имя и отчество инициатора заявки;

– электронный адрес регистрации в Системе;

– наименование ведомства/организации инициатора;

– описание причины и сути заявки;

– детальное описание ситуации;

– ожидаемое поведение Системы по шагам и результат ее работы (скриншоты экранов, коды ошибок и т.д.).

Источник

Главные новости Калужской области

где форма обратной связи на госуслугах. где форма обратной связи на госуслугах фото. картинка где форма обратной связи на госуслугах. смотреть фото где форма обратной связи на госуслугах. смотреть картинку где форма обратной связи на госуслугах.

Как работает Платформа обратной связи на портале госуслуг

Фото: Алексей Горюнов

Модуль «Общественные голосования» обеспечивает проведение опросов и голосований по распределению частей регионального и местных бюджетов, а также обсуждение других вопросов местного значения.

Платформа обратной связи предназначена для:

— обеспечения возможности подачи сообщений гражданами;

— регистрации и обработки поступивших сообщений путем присвоения уникального идентификатора каждому сообщению, структурирования и классификации сообщений, маршрутизации сообщений в органы государственной власти и местного самоуправления на основании классификации, подготовки ответов на сообщения;

— информирования граждан о статусе рассмотрения сообщений;

— получения гражданами ответов на сообщения в электронной форме, возможности определения удовлетворенности ответом на сообщение;

— сбора и анализа информации о работе с сообщениями, в том числе: анализа деятельности органов власти субъектов РФ, органов местного самоуправления и организаций в части соблюдения сроков рассмотрения сообщений; анализа удовлетворенности граждан рассмотрением сообщений; определения проблемных точек – вопросов, часто встречающихся в сообщениях граждан;

— обеспечения возможности участия граждан в вопросах местного значения и распределения части бюджета путем голосования о выборе региональных и муниципальных проектов и иным вопросам;

— сбора мнения граждан путем проведения опросов;

— проведения социологических опросов мнения граждан по различным вопросам регионального и местного значения, национальным проектам;

— получения и отображения сводных комплексных данных на основе проведения анализа всей поступающей в Систему информации об сообщениях, голосованиях и опросах.

Наша справка:

Уже сейчас виджет платформы обратной связи размещён на главных страницах официальных сайтов десяти органов исполнительной власти Калужской области (министерство природных ресурсов и экологии, комитет ветеринарии, министерство дорожного хозяйства, министерство конкурентной политики, министерство сельского хозяйства, министерство спорта, министерство труда и социальной защиты, министерство цифрового развития, министерство образования и науки, министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства), а также на сайте государственной жилищной инспекции региона.

В ближайшее время он появится на главных страницах официальных сайтов остальных органов исполнительной власти и местного самоуправления области, государственных и муниципальных учреждений.

Каждый человек, имеющий регистрацию на портале государственных услуг, может в несколько кликов направить свое сообщение напрямую в выбранное ведомство.

Сообщения и вопросы, поступающие через платформу обратной связи, не попадают под действие федерального закона, регулирующего работу с обращениями граждан, что позволяет существенно дебюрократизировать и ускорить процесс их рассмотрения.

В соответствии с решением совещания заместителя председателя Правительства Российской Федерации Татьяны Голиковой, начиная с 17 сентября текущего года в системе реализована возможность мониторинга обеспечения бесплатным горячим питанием учащихся младших классов. Форма заполнения анкет/жалоб уже доступна родительскому сообществу на Едином портале госуслуг.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *