где карта леруа мерлен в приложении
Сервисная карта Леруа Мерлен
Те, кто занимался ремонтом, поиском и доставкой материалов для отделки и стройки, знакомы с тем, сколько на это уходит времени, сил и терпения. Леруа Мерлен, чтобы сделать эти заботы удобнее и проще, предлагает оформление сервисной карты. Владельцы таких карт получают не только скидки на товары, но и ускоренное, более качественное обслуживание.
Что дает сервисная карта Леруа Мерлен
Сервисная карта Леруа Мерлен позволяет держателям получить целый ряд преимуществ, в числе которых:
Однако эта карта позволяет держателям получить целый ряд преимуществ, которые являются не менее ценными, чем скидки.
Участника программы предупреждают, что сервисная карта используется только в личных целях, а не для получения выгоды в случае ведения предпринимательской деятельности.
Как получить сервисную карту
Сервисную карту Леруа Мерлен можно получить в одном из магазинов сети. Для этого необходимо выполнить три простых шага:
Чтобы получить желаемые услуги или скидки, сервисную карту необходимо предъявить до того, как покупка будет совершена или оформлена услуга.
Активация сервисной карты Леруа Мерлен
Активировать карту можно только после того, как она буде получена на стойке у администратора. На указанный Вами в анкете электронный адрес придет письмо, содержащее ссылку для активации Вашей сервисной карты. Только после перехода по этой ссылке можно будет пользоваться личным кабинетом Леруа Мерлен.
Личный кабинет позволяет владеть более подробной информацией о компании и всех новинках. Процесс активации сервисной карты займет не более нескольких секунд. Срока годности у карты нет.
Регистрация
Сервисную карту оформляют в основном постоянные покупатели. Чтобы зарегистрироваться в программе Вам необходимо заполнить анкету на стойке информации в любом из магазинов сети Леруа Мерлен. Далее все данные о клиенте заносятся автоматически в базу.
Как привязать
Обратите внимание, что сервисная карта Леруа Мерлен может быть как пластиковой, так и виртуальной. Виртуальную карту Вы можете хранить на своем смартфоне и не переживать о том, что забыли пластик дома.
Привязка сервисной карты к телефону возможна только в том случае, если в регистрационной анкете клиент укажет номер своего телефона. Виртуальная карта на смартфоне является полноценным дубликатом пластиковой и может быть использована в любой момент. Кроме того, владельцы смартфоном могут скачать специальное приложение и иметь доступ в личный кабинет в любое время в любом месте!
Отзывы
Основное внимание и вопросы пользователей обращены в сторону большой функциональности такой карты и возможности самостоятельно в любое время отследить все изменения. Сервисная карта – важный информационный продукт, который может предложить Леруа Мерлен. Для многих пользователей это немного непривычно, ведь они привыкли пользоваться дисконтами и бонусными картами, но не теми, которые предлагают уникальное сервисное обслуживание.
Обычная для всех пластиковая карта дает возможность использовать более доступно сервисные услуги и облегчает взаимодействие между работником компании и клиентом. Сервисная карта предоставляется в эффектном дизайне.
Само оформление карты быстрое. Те, кто не может разобраться с активизацией и пользованием сервисной карты, может сделать это, используя информацию в специальных буклетах. Пользователи отмечают выгоду с использования карты даже при приобретении товара или услуг на некрупную сумму.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Сервисная карта
Леруа Мерлен
Теперь делать покупки в Леруа Мерлен стало еще удобнее! Сервисная карта – это целый мир возможностей, доступный любому клиенту Леруа Мерлен. Заботясь о том, чтобы каждая, даже самая маленькая, покупка в наших гипермаркетах могла принести максимальную пользу нашим покупателям, мы объединили целый ряд преимуществ, которые получает владелец карты при предъявлении ее до оплаты покупок и оформления услуг.
Преимущества владельцев Сервисной карты
Сервисная карта не является дисконтной и не предполагает скидок при покупке. Однако эта карта позволяет держателям получить целый ряд преимуществ, которые являются не менее, а возможно и более ценными:
Вам не нравится, идя в магазин, брать с собой пластиковые карты? Мы сделаем из Вашей пластиковой Сервисной карты виртуальную. Такую карту можно будет хранить в своем смартфоне, и она будет являться полноценным дубликатом пластиковой.
Спешите получить Сервисную карту от Леруа Мерлен – и пользуйтесь всем арсеналом преимуществ, которые гарантирует карта! Вы обязательно оцените эти выгоды! Сервисная карта делает покупки в Леруа Мерлен еще более простыми и удобными, сохраняя драгоценное время на создание и реализацию проектов обустройства дома.
Сервисная карта Леруа Мерлен – получение и регистрация в личном кабинете
Сеть магазинов Leroy Merlin предлагает покупателям максимально низкие цены на товары для ремонта и стройки. Поэтому сервисные карты Леруа Мерлен не имеют ничего общего с обычными дисконтными продуктами или скидочными карточками. Поговорим об особенностях программы лояльности магазина стройматериалов, а также об условиях участия в ней.
Что дает сервисная карта
Сервисная карта – это инструмент, который призван систематизировать покупки клиентов строительных гипермаркетов Leroy Merlin в период ремонта, тем самым снизив финансовые и временные затраты. Эта карта Леруа Мерлен не является дисконтной или бонусной и не предполагает каких-либо скидок на ассортимент для ее владельца.
Однако продукт обладает массой других преимуществ:
Карточка нужна для того, чтобы покупки с Leroy Merlin стали более простыми и полезными. Далее мы расскажем, как оформить продукт и зарегистрировать профиль участника.
Внимание! Участника программы предупреждают, что сервисная карточка не является скидочной и предназначена только для личного пользования. Те, кто приобретает строительные материалы в коммерческих целях, могут получить скидку в Леруа Мерлен по специальным продуктам для юридических лиц и предпринимателей. Также вы можете воспользоваться подарочными картами и сертификатами.
Как получить карту Леруа Мерлен
Рекламные буклеты с описанием карты и анкетой для ее получения расположены на информационных стойках и в большинстве отделов торговых залов.
Инструкция по оформлению:
Как зарегистрировать сервисную карту
Для регистрации сервисной карты участнику программы от Леруа Мерлен не требуется производить каких-либо манипуляций. Этот процесс происходит автоматически после заполнения анкеты в магазине.
Активация карты
Активация сервисной карты происходит при первом входе в личный кабинет клиента.
Внимание! Если письмо не поступило на почту в течение 3 дней или по каким-либо иным причинам вам не удалось активировать карту через интернет, обратитесь в службу клиентской поддержки Леруа Мерлен по номеру телефона 8 (800) 700-00-99.
Личный кабинет Леруа Мерлен
Для удобства клиентов разработчики компании Леруа Мерлен создали личный кабинет. Сервис дистанционного обслуживания на сайте leroymerlin.ru позволяет сэкономить время и облегчить процесс совершения покупок.
Возможности личного кабинета:
Для входа в ЛК используется логин и пароль, но для начала пользователю необходимо пройти регистрацию. Попасть в личный кабинет можно через браузер персонального компьютера или мобильного телефона.
Клиентам доступно мобильное приложение Леруа Мерлен, в котором также настраивается аккаунт клиента.
Регистрация и вход
Как было указано выше, регистрация в кабинете Леруа Мерлен осуществляется после перехода по ссылке из электронного письма, полученного при оформлении карточки. В этом же сообщении клиент может найти свой логин и временный пароль. Поэтому, как правило, активация личного профиля затруднений не вызывает.
Но и без карточки у покупателей есть возможность пользоваться ЛК. Чтобы зарегистрироваться самостоятельно, следуйте инструкции:
Внимание! При данном способе регистрации невозможна привязка сервисной карты, а само наличие личного профиля не дает права участия в программе лояльности.
Вопросы и ответы
Как пользоваться картой Леруа Мерлен?
Карточка Леруа Мерлен не имеет ничего общего с дебетовым банковским пластиком, на ней нельзя хранить деньги или копить бонусы. Пластиковый продукт предназначен для фиксации факта оплаты товара или услуги, поэтому его следует предъявлять строго до совершения покупки.
Если вы оплачивали покупки с сервисной картой и не сохранили чеки, вам все равно удастся оформить налоговый вычет или заменить товар при необходимости.
Как проверить сервисную карту?
Поскольку сервисная карточка привязана к аккаунту клиента, узнать информацию о ней можно в личном кабинете на сайте или в приложении. ЛК позволяет отследить историю покупок, приобретенных с помощью карты, с указанием точки продажи, времени и даты оплаты.
Как привязать карту к телефону?
Владельцы фирменной карточки от Леруа Мерлен могут не переживать, если забудут ее дома. Существует виртуальная карта, которая является абсолютно полноценным аналогом пластиковой.
Чтобы привязать сервисную карту к своему телефону, достаточно:
Напомним, что у Леруа Мерлен есть удобное приложение для мобильного, которое позволяет отслеживать информацию о тратах в магазине, составлять список покупок и просматривать подробный каталог товаров.
У виртуальной сервисной карточки есть связь с приложением – информация о нем появляется при запуске карты. Она позволяет быстро перейти в App Store или Google Play или сразу открыть программу, если она уже загружена в телефон.
Видео: Для чего нужна сервисная карта Леруа Мерлен.
Восстановление карты
При потере или краже карточки участнику программы необходимо позвонить на горячую линию Леруа Мерлен по номеру 8 (800) 700-00-99 с просьбой заблокировать функционал пластика.
Далее следует обратиться в ближайшую точку продаж, чтобы восстановить сервисную карту. Сотрудник информационной стойки заполнит соответствующее заявление и предоставит клиенту новый пластиковый продукт взамен утерянного.
Новый пластик привязывается к учетной записи клиента, поэтому вся история покупок сохраняется.
Есть ли в Леруа Мерлен скидочные карты?
На сегодня в гипермаркетах Леруа не практикуется распространение скидочных карточек, так же как проведение распродаж и предоставление скидок. Принцип работы компании-ретейлера заключается в обеспечении комфортных условий при совершении покупок и предоставлении дополнительных услуг.
Именно поэтому в сети существует карта корпоративного клиента для юридических лиц и Профессиональная карта для тех, кто официально занят в сфере ремонта и строительства. Особые привилегии для статусов «Профессионал» и «Корпоративный клиент» заключаются в индивидуальном обслуживании, возможности оформления товаросопроводительных документов и прочих условиях.
Сервисная карта Леруа Мерлен
Не секрет, что ремонт и обустройство дома отнимает много времени, энергии и денег! Именно поэтому Леруа Мерлен стремится к тому, чтобы покупки товаров для реализации ваших идей стали проще и удобнее.
Преимущества держателей сервисной карты
История покупок
У держателей сервисной карты вся история покупок хранится в личном кабинете, вы всегда можете ее посмотреть и докупить что-то в случае необходимости.
Анализ расходов
Владельцы сервисной карты всегда могут посмотреть на какие цели были потрачены деньги: ремонт детской, строительство дачи, ремонт ванной и т.д.
Расширенный возврат
Гарантийное обслуживание
Если вы думали, что вернуть товар сложнее, чем купить, Леруа Мерлен и здесь заботится о владельцах сервисной карты! Возврат товара возможен без чека! Просто обратитесь в сервисный центр Леруа Мерлен и предъявите сервисную карту! Обратите внимание, что упрощенный возврат возможен только в том случае, если при покупке товара вы предъявляли сервисную карту.
Расширенная гарантия на установку
Хотите 2 года спокойствия после ремонта? Владельцы сервисной карты, которые воспользовались услугой установки и сборки получают дополнительный год гарантии от Леруа Мерлен! Услуга распространяется на установку кухонь, дверей, окон, сплит-систем.
Экономия времени
Если вы каждый раз тратите время при оформлении доставки и прочих услуг, то став владельцем сервисной карты это уйдет в прошлое! Достаточно 1 раз указать место проведения ремонта и оформлять услуги гораздо быстрее!
Как оформить сервисную карту
ВАЖНО. Всегда предъявляйте сервисную карту ДО момента оформления услуг и оплаты покупок!
Сервисная карта
Леруа Мерлен
Теперь делать покупки в Леруа Мерлен стало еще удобнее! Сервисная карта – это целый мир возможностей, доступный любому клиенту Леруа Мерлен. Заботясь о том, чтобы каждая, даже самая маленькая, покупка в наших гипермаркетах могла принести максимальную пользу нашим покупателям, мы объединили целый ряд преимуществ, которые получает владелец карты при предъявлении ее до оплаты покупок и оформления услуг.
Преимущества владельцев Сервисной карты
Сервисная карта не является дисконтной и не предполагает скидок при покупке. Однако эта карта позволяет держателям получить целый ряд преимуществ, которые являются не менее, а возможно и более ценными:
Вам не нравится, идя в магазин, брать с собой пластиковые карты? Мы сделаем из Вашей пластиковой Сервисной карты виртуальную. Такую карту можно будет хранить в своем смартфоне, и она будет являться полноценным дубликатом пластиковой.
Спешите получить Сервисную карту от Леруа Мерлен – и пользуйтесь всем арсеналом преимуществ, которые гарантирует карта! Вы обязательно оцените эти выгоды! Сервисная карта делает покупки в Леруа Мерлен еще более простыми и удобными, сохраняя драгоценное время на создание и реализацию проектов обустройства дома.