где в яндекс такси указать детское кресло в машине приложении
Тариф Детский в Яндекс Такси
Сервис Яндекс Такси запустил тариф «Детский» для обеспечения максимального комфорта самым маленьким пассажирам. На заказ приедет машина, оснащённая детским креслом, в автомобиле будет просторный и удобный салон, а за рулем – чуткий и подготовленный водитель. Клиент может отправить ребенка в школу или в детский сад, не переживая за его безопасность.
Как заказать Детский тариф пассажиру
Заказ такси по данному тарифу можно сделать:
При использовании приложения выберите нужный тариф в появившемся меню. В следующем окне доступен выбор автокресла, в зависимости от возраста ребенка:
Эта классификация нужна из-за веса детей для определения подходящей автолюльки.
Недавно появилась возможность вызвать машину, в которой два кресла.
Если решили вызвать такси через диспетчера, то при заказе обязательно уточните возраст ребенка, количество кресел.
Тариф «Детский» пока доступен только в Москве, Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске и Ростове-на-Дону – как вызвать такси с креслом в вашем регионе.
Как подключить Детский тариф водителю
Для работы с тарифом таксисту необходимо:
Для повышения квалификации и получения большего числа заказов, водителю рекомендуют прослушать курс лекций относительно нюансов работы с клиентами с ребенком, в том числе с новорожденными.
Требования к водителю и автомобилю
Яндекс.Такси выставляет определенные требования:
Прохождение курсов по психологии поможет при поездке, когда ребенка требуется отвезти без сопровождения, в том числе без родителей.
Детское кресло и бустер
Яндекс.Такси тщательно следит за удерживающими устройствами, установленными в такси, и предъявляет следующие требования:
Кресла делятся на 3 типа в зависимости от возраста и веса маленького пассажира:
Как проверяются машины и водители?
Проверка происходит следующими способами:
Стоимость поездки по Детскому тарифу
Стоимость поездки в среднем в 2 раза дороже тарифа «Эконом», доплата со стороны клиента производится за повышенную безопасность и комфорт маленьких пассажиров. Также за дополнительную плату в 100 или в 150 рублей возможно добавить второе удерживающее устройство. Общая сумма заказа будет доступна сразу и не изменится до конца поездки.
Тариф «Детский»
Поездки дороже «Эконома», приоритетная поддержка и возможность получать заказы не только в пиковое время.
Почему стоит выбрать «Детский»
🚖 Дополнительные заказы не в пиковое время
С «Детским» у вас будет возможность получать заказы в то время, когда заказов по другим тарифам мало. К тому же средний чек по заказам в «Детском» выше, чем в «Экономе».
🆘 Приоритетная поддержка
Заказы в «Детском» требуют умения решать нестандартные ситуации. Но водители не остаются наедине с проблемой: у них есть приоритет при обращении в поддержку. Он работает даже для обращений по другим тарифам.
🚿 Компенсация химчистки
Если в поездке пассажиры случайно испачкали салон, служба поддержки компенсирует химчистку дополнительной сменой.
💯 Больше баллов в программе привилегий
Как подключиться к тарифу
1. Проверьте требования
Убедитесь, что ваш автомобиль соответствует требованиям для доступа в тариф, а ваш рейтинг не ниже 4,8.
2. Знание стандартов сервиса
Убедитесь, что вы ознакомились с стандартами сервиса.
3. Найдите подходящее детское кресло
Можно купить на Яндекс.Маркете или взять в вашем парке, если есть такая возможность.
👉 Советуем выбрать каркасное кресло-трансформер, подходящее под все три категории. Так вам будет поступать больше заказов в «Детском» — и такое кресло окупится за пару недель выполнения заказов в тарифе.
Подробнее о категориях кресел
4. Добавьте кресло в Яндекс.Про
Для этого откройте профиль в Яндекс.Про, выберите «Ваш автомобиль» и нужную машину. Затем отметьте, сколько кресел хотите подключить, и нажмите «Готово». Подробная инструкция откроется по ссылке.
5. Пройдите фотоконтроль детского кресла
Дети в такси
Как сделать поездку максимально безопасной и успокоить плачущего в машине ребёнка
За последние полгода — с июля по декабрь 2018 года — количество заказов нашей услуги детского такси по всей России выросло в два раза. Каждый день десятки тысяч родителей вызывают такси, чтобы отправиться куда-то вместе с детьми. Это особые поездки: когда в салоне ребёнок, требования к безопасности становятся выше обычного. Дети в свою очередь бывают не в восторге от путешествий, особенно на большие расстояния: они могут капризничать и плакать в дороге.
Мы решили составить гид по безопасным и приятным поездкам с детьми. Нам помогли специалисты по детской безопасности, психолог и водитель, который часто возит детей.
Эти советы пригодятся всем, кто часто садится в машину с ребёнком — неважно, такси это, каршеринг или личный транспорт.
Часть 1. Безопасность
Что нужно знать, если с вами ребёнок
В машине должно быть детское кресло
В каждом автомобиле есть своя система безопасности, которая защищает пассажира: ремень, подушки, подголовники сидений. Но всё это рассчитано на взрослого человека ростом выше 150 сантиметров и весом от 40 килограммов. Если пассажир ниже или легче, ремень и подушка безопасности его не защитят.
Везти ребёнка в обычном пассажирском кресле нельзя. И вот почему
Держать ребёнка на руках тоже не стоит
Допустим, машина едет со средней скоростью. Если она столкнётся с препятствием и резко остановится, люди в салоне по инерции продолжат двигаться. Их вес станет гораздо больше реального. Например, ребёнок весом в 10 килограмм в момент столкновения станет весить больше трёхсот. Удержать его на руках будет невозможно.
В итоге: Детское кресло адаптирует систему безопасности автомобиля под ребёнка. Ремень в нём проходит правильно, боковая защита кресла и подголовник дополнительно бережёт от удара, ребёнок надёжно зафиксирован, ему удобно.
Как понять, какое детское кресло вам нужно
Международные стандарты ориентированы на три показателя: вес, рост и возраст. Например, младенцев до девяти месяцев нужно возить в люльке. Но, выбирая кресло для своего ребёнка, прежде всего нужно учитывать именно рост и вес. Каркас кресла и его ремни рассчитаны на определённую нагрузку. Если ребёнок весит больше, при аварии кресло сломается. Если меньше — ребёнок выскользнет.
Пока ребёнок ещё не может сидеть, его нужно возить в люльке, пристегнув внутри ремнями После того, как ребёнок научился сидеть, ему полагается детское кресло с приставным столиком или пятиточечными ремнями безопасности Для ребёнка постарше — кресло без приставного столика или пятиточечных ремней Вариант для школьников. У бустера нет спинки и подголовника. Он приподнимает ребёнка, чтобы ремень безопасности проходил правильно, и надёжно его фиксирует
Если кресло бескаркасное или сделано из некачественного материала — например, текстиля — оно не удержит ребёнка во время аварии: швы расползутся, застёжки слетят. Надёжность кресел проверяется на краш-тестах — это когда независимые компании моделируют реальную аварию в лабораторных условиях. Креслам, которые прошли такие проверки, можно доверять. Детские кресла в машинах водителей, сотрудничающих с Яндекс.Такси, получили высокие оценки на краш-тестах ADAC — крупнейшей из европейских независимых организаций автомобилистов.
Ещё у детского кресла обязательно должен быть международный сертификат безопасности ECE R44 — наклейку с такой цифрой можно найти на спинке или боковине надёжного кресла.
Чеклист: проверьте, что детское кресло установлено правильно
Часть 2. Хорошее настроение
Если ребёнок капризничает в машине: советы психолога
Алекандр Покрышкин,
детский психолог и игровой терапевт
«Пока одни родители охотно возят своих детей на машине, чтобы те в ней уснули, другие избегают путешествий с ребёнком. Для них любая поездка становится сильнейшим стрессом. И если детей постарше ещё можно отвлечь, то младенцы более принципиальны и не склонны к компромиссам. Вот несколько советов, которые могут сделать поездки с ребёнком спокойнее.
Убедитесь, что ребёнку удобно и все его базовые потребности удовлетворены
Это может показаться очевидным, но нужно быть абсолютно уверенным, что ребёнок сытый, сухой и у него свободная одежда — ничто не должно сдавливать кожу малыша. В кресле из-за особого положения и ремней безопасности любой дискомфорт может усилиться.
Ему не жарко и не холодно
Проверьте, не вспотел ли ребёнок в автокресле. Потрогайте его спину и голову. Если ребёнок мокрый, это может быть причиной его недовольства. Экспериментируйте с климатом в салоне. Также рекомендую присмотреться к «дышащим» матрасам для автокресел — многим детям с ними проще.
И не слишком ярко
Проверьте, не светит ли ребёнку в глаза солнце. Если светит, используйте защитные шторки, которые крепятся на оконное стекло. Они могут пригодиться и вечером: свет фар и горящих фонарей тоже могут вызывать дискомфорт.
Путешествуйте в хорошем настроении в первой половине дня
Начинайте приучать ребёнка к автокреслу в первой половине дня ездой на небольшие расстояния. Как правило, в это время малышу проще привыкать к новому, он выспавшийся и весёлый. С поездками свяжутся приятные ассоциации, и ребёнок быстрее освоится в машине.
Развлекайте и успокаивайте
Сейчас есть много игрушек и гаджетов, которые могут развлечь ребёнка. Они часто надоедают малышам, так что специально для машины лучше держать несколько. Если игрушки будут интерактивными и захватывающими, то ребёнка можно увлечь на всю поездку.
Надолго отвлечь могут музыка и сказки. Чтобы успокоить ребёнка, могут подойти «белый шум» и звуки природы. Множество таких подборок можно найти на Яндекс.Музыке.
Поговорите с педиатром
Если вы всё перепробовали, но ничего не помогает, возможно, пора поговорить с вашим педиатром. Особенно важно обратиться к врачу, если у ребёнка в машине возникают проблемы с дыханием или другие физические симптомы, например, рвота».
Как возить детей: советы таксиста
Сергей Кузнецов,
водитель-партнёр Яндекс.Такси. Приезжает по заказам в тарифах «Комфорт», «Комфорт+» и «Детский»
«Водителю такси важно возить детей плавно: у ребёнка вестибулярный аппарат слабее, чем у взрослого. Его скорее начнёт укачивать. А чтобы не капризничали — надо найти подход к малышу, отнестись к нему по-доброму и с уважением. Я сажусь в машину, поворачиваюсь и спрашиваю, например, так: «молодой человек, вам не холодно?» — обязательно на «вы». С собой вожу пластмассовые детские игрушки: белочку и собачку. Мне внучка их подарила как талисманчики. Если родители не против, даю ребёнку поиграть в машине, чтобы не было скучно. Тогда все остаются в хорошем расположении духа — и дети, и родители».
Тариф «Детский» в Яндекс.Такси: безопасные детские кресла и прошедшие подготовку водители
Мы в Яндекс.Такси постоянно работаем над тем, чтобы жизнь горожан стала ещё проще. Одна из наших важнейших задач — облегчить быт родителей с детьми. Им непросто быть мобильными, при этом в любом путешествии с ребёнком требования к безопасности и комфорту вырастают в разы. Поэтому мы придумали услугу детского такси. В тарифе «Детский» есть кресла для детей от девяти месяцев до семи лет, в том числе одни из самых безопасных немецких кресел CYBEX. Тип кресла, подходящий вашему ребёнку по весу и возрасту, можно выбрать перед заказом.
Для работы в тарифе мы отбираем водителей со стажем вождения больше трёх лет, высокими оценками и хорошими отзывами в приложении. Они проходят дополнительный тренинг, на котором учатся фиксировать кресло, общаться с детьми и родителями и спокойно реагировать, если ребёнок плачет или кричит. Этот тренинг мы разработали вместе с психологами Инcтитyтa дoшкoльнoгo oбpaзoвaния и ceмeйнoгo вocпитaния.
Мы продолжаем работать над тарифом, чтобы он стал ещё качественнее и безопаснее. И рады, что вы доверяете нам самое дорогое.
Поездка на Яндекс Такси с ребенком
Ситуации, когда необходима срочная поездка на такси с маленьким ребёнком, случаются часто. Пользоваться общественным транспортом не всегда удобно в силу нехватки времени. Чтобы поездка была комфортной и быстрой, работает Яндекс Такси с детским креслом.
Если клиент не укажет, что поедет с ребенком и при заказе укажет стандартный тариф, то водитель будет вынужден ему отказать. Правила дорожного движения запрещаю перевозку детей без кресел.
Как вызвать авто по тарифу «Детский»
Заказать автомобиль в Яндекс Такси с детским креслом можно тремя способами – с помощью мобильного приложения, через оператора по телефону или на официальном сайте компании.
Подробно опишем самый удобный и популярный способ заказа – через мобильное приложение.
После выбора пункта отправления и пункта назначения необходимо пролистать вправо тарифы внизу экрана и выбрать «Детский» либо сделать отметку «Детское кресло» в параметрах заявки. Обзор всех тарифов в Яндекс Такси.
При этом необходимо указать количество детей и их возраст, так как для каждого возраста предусматривается свой тип кресла.
Всего в программе 3 возрастных категории:
После выбора возраста (обратите внимание, что стоимость может измениться в сторону увеличения) нажимайте на кнопку «Заказать» и ожидайте назначения и прибытия авто.
Перевозить детей до 9 месяцев можно только в автолюльке. В Яндекс Такси пока нет возможности заказать такую услугу, поэтому автолюлька должна быть у пассажира.
При необходимости программа позволяет отменить вызов. Для этого в приложении или на сайте нужно перейти в раздел «Текущие задания» и нажать на иконку с изображением урны напротив действующей заявки. На следующем шаге потребуется подтверждение отмены, после чего данные заказа аннулируются.
Для вызова по телефону необходимо сказать оператору, что вы планируете ехать с ребенком определенного возраста. В этом случае вам назначат автомобиль Яндекс Такси с детским креслом. Номер телефона в регионах отличается, поэтому узнать данную информацию лучше на официальном сайте.
Информация для водителей о тарифе Детский.
Правила перевозки детей
Информация об особенностях поездок с ребенком в следующем видео:
Стоимость поездки с ребенком
Стоит отметить, что цена за услугу такси с детским креслом зачастую возрастает на 15-20% по сравнению с тарифом Комфорт. Все зависит от загруженности дорог и времени суток.
Служба Яндекс Такси делает все, чтобы дети в поездке чувствовали себя комфортно! В случае нарушения водителем правил перевозки детей обязательно обращайтесь в службу поддержки!
Как указать детское кресло при заказе Яндекс.Такси
Благодаря детским креслам, установленным в салоне автомобиля, обеспечивается максимальный уровень безопасности перевозки детей. Проще говоря, благодаря особенностям конструкции подобных кресел, можно надежно пристегнуть ребенка, обезопасив его от возможных серьезных травм в случае ДТП. Действующие правила дорожного движения прямо указывают на необходимость использования таких конструкций при перевозке малолетних пассажиров, в том числе при езде в такси, поэтому все ответственные родители должны быть осведомлены в том, как вызвать Яндекс.Такси с установленным детским креслом, ведь от этого будет зависеть безопасность и сохранение здоровья ребенка.
Немного о правилах перевозки детей
Действие ПДД распространяется на транспортные средства всех типов, допущенных к движению по дорогам общественного пользования, и автомобили такси не являются исключением. Поэтому дети возрастом до 12 лет, сидя на переднем сиденье, и дети до 7 лет, находящиеся на заднем сиденье, должны перевозиться в такси в специальных детских удерживающих креслах. В случае нарушения этого правила, на таксиста будет наложен штраф в размере 3 000 рублей.
Служба Яндекс.Такси предоставляет услуги по перевозке пассажиров, полностью придерживаясь действующих правил ПДД, в том числе тех пунктов, что касаются перевозки детей младше 7-летнего возраста. Поэтому каждый водитель этой таксомоторной службы должен иметь в машине специальное детское кресло, обеспечивающее безопасность ребенка при движении автомобиля.
В случае несоблюдения этой нормы правил дорожного движения, ответственность, в том числе финансовую, будет нести водитель, поэтому он лично заинтересован в соблюдении этого правила.
Оснащены ли авто Яндекс.Такси детскими креслами
Несмотря на то, что каждый водитель службы Яндекс.Такси обязан следовать внутренним правилам компании, а также соблюдать действующие нормы ПДД, что должно означать факт наличия в каждом автомобиле этой компании детского кресла, все же далеко не у всех водителей оно есть.
Поэтому если клиент будет ехать с ребенком, то ему нужно при вызове автомобиля через приложение Яндекс.Такси указывать необходимость наличия в транспортном средстве дополнительного оборудования в виде детского сиденья.
Вызов такси с детским креслом через приложение: полный порядок действий
Ознакомившись с действующими нормами законодательства, а также поняв необходимость обеспечения максимального уровня безопасности ребенка при его перевозке в салоне такси, нужно разобраться в том, как можно заказать через приложение Яндекс.Такси машину с детским креслом.
На самом деле, в этом нет ничего сложного, для этого достаточно следовать следующей инструкции:
На следующем этапе нужно добавить пожелание и комментарий к оформленному заказу. Для этого нужно:
Важно! Заказывать с помощью приложения такси очень удобно, так как для этого достаточно иметь смартфон с активным интернет-подключением.
Заказ такси с детским креслом через сайт
При необходимости клиенты Яндекс.Такси могут заказать автомобиль с помощью официального сайта этого таксомоторного сервиса.
Для заказа машины через сайт Yandex.Taxi, а также для того, чтобы указать детское кресло в машине, нужно действовать согласно следующему алгоритму:
После завершения поездки пользователю будет предложено системой оставить отзыв о работе водителя, а также выставить ему оценку. В случае возникновения конфликтной ситуации или при неадекватных действиях таксиста клиент всегда сможет обратиться в службу клиентской поддержки для решения возникшей проблемы.
Как отменить заказ Яндекс.Такси или изменить некоторые параметры
В некоторых ситуациях после оформления заявки на заказ такси пользователь сталкивается с необходимостью отмены заказа. Для этого нужно действовать согласно следующей инструкции:
В том случае если автомобиль еще не успел выехать к месту подачи транспортного средства, то с клиента не будут списаны средства в качестве штрафных санкций.
Также при необходимости можно изменить адреса промежуточных точек маршрута. Для этого нужно нажать на точку на карте и в меню настроек поменять адрес или же ее удалить.
При внесении подобных правок стоимость дальнейшей поездки будет рассчитываться согласно показателям таксометра.