геткурс авторизация в форме
Авторизовать пользователя в форме
По умолчанию форма GetCourse не авторизует пользователя в аккаунте полностью, однако частичная авторизация всё же происходит. После заполнения формы пользователю становятся доступны на страницах сайта блоки с настройками видимости для авторизованных пользователей, все формы заполняются автоматически данными пользователя, пользователь может написать сообщение в раздел «Входящие». Но при попытке перейти во внутренние страницы (например, тренинги) пользователю автоматически откроется системная страница входа /cms/system/login. Ему нужно будет авторизоваться: ввести свой логин и пароль.
Авторизация с помощью формы ограниченная и действует только на страницах сайта.
Вы можете настроить в форме полную автоматическую авторизацию или, наоборот, обязательный запрос пароля, исходя из вашей задачи. Для этого нужно добавить в её обработчик действие «Авторизовать пользователя» и выбрать один из трёх доступных вариантов:
Рассмотрим каждый из способов подробнее.
1. «Частичная авторизация» — та авторизация, которая по умолчанию работает в форме, даже если не добавлять это действие в обработчик формы. Это сделано для того, чтобы пользователь мог создать заказ и оплатить его без ввода пароля, поскольку запрос пароля на данном этапе значительно снизил бы конверсию.
Как войти в аккаунт GetCourse?
Для того чтобы авторизоваться в аккаунте, вам необходимы логин и пароль. Получить эти данные можно из стартового письма, которое отправляется во время регистрации на указанный адрес электронной почты.
Мы рекомендуем дополнительно сохранить ваши данные для входа в аккаунт.
Если вы забыли пароль, то вы всегда можете воспользоваться функцией его восстановления. В ролике ниже расскажем:
Как войти в аккаунт GetCourse
Мария, здравствуйте. Если вы не видите письмо с авторизационными данными в своем почтовом ящике, попробуйте, пожалуйста, проверить папку «Спам» и другие папки почтового ящика. Возможно письмо попало именно в них.
Вы можете восстановить пароль для входа в аккаунт. Для этого на стандартной странице авторизации вы можете нажать на кнопку «Восстановить пароль». Далее вести свой адрес электронной почты и нажать на кнопку «Отправить на почту». Вам будет отправлено письмо со ссылкой для изменения пароля в аккаунте.
Как отправить пользователю ссылку для входа в аккаунт?
При регистрации нового пользователя в аккаунте GetCourse есть возможность отправить ему автоматическое письмо Double Opt-In, которое содержит в себе логин и пароль для входа пользователя в аккаунт, а также ссылку для подтверждения электронного адреса. Но бывает так, что необходимо отключить письмо DOI или отправить письмо пользователю, который уже был зарегистрирован в вашем аккаунте на GetCourse, совершил новую покупку и не знает, как попасть в аккаунт для прохождения тренинга.
В статье будет рассмотрено несколько способов отправки ссылок:
Эти способы можно изменять или комбинировать, выставляя нужные вам условия в пунктах «Кому отправлять» и «Когда отправлять».
Обратите внимание: мы настоятельно не рекомендуем пересылать письма, содержащие авторизационные ссылки.
Ссылка пользователю для входа в аккаунт
Отправка письма из карточки пользователя
Для отправки письма со ссылкой для входа отдельному пользователю можно воспользоваться действиями в карточке пользователя, нажав на кнопку «Авторизация». Вы можете отправить пользователю ссылку для входа или же сбросить пароль и отправить пользователю письмо с новым паролем.
При отправке ссылки для входа пользователь получит ссылку письмо следующего вида:
При переходе по ссылке система предложит пользователю ввести новый пароль, после чего пользователь будет перенаправлен в аккаунт.
При использовании сброса пароля пользователь также получит ссылку для входа без пароля, ссылку для смены пароля, а также указание своего логина и установленного системой пароля.
Отправка авторизационной ссылки
Вы можете вставить в письме свою ссылку, которая при переходе из письма авторизует пользователя в вашем аккаунте на GetCourse без ввода пароля.
Если вы отправляете рассылку в соц.сети (транспортом VK, Facebook, Telegram) — для создания авторизующей ссылки воспользуйтесь этой инструкцией.
Если рассылка осуществляется на email, вы можете использовать один из способов ниже для вставки авторизационной ссылки:
Важно в ссылке использовать тот домен, который в аккаунте указан основным.
Особенности работы авторизационных ссылок:
Таким же образом можно вставлять переменные, которые генерируют ссылки, например,
Чтобы отправлять письма с авторизационной ссылкой всем пользователям, которые зарегистрировались в вашем аккаунте, можно создать рассылку по пользователям.
В пункте «Кому отправлять» использовать условие «Дата регистрации» с параметром «Сегодня». Данный параметр является динамическим и будет изменяться в соответствии с датой.
В пункте «Когда отправлять» вы можете выбрать условие «После попадания пользователя под правило» с опцией «Сразу». В таком случае рассылка будет постоянно действующей, и новые пользователи, попавшие под условие в пункте «Кому отправлять», также получат письмо по этой рассылке.
Отправка письма, содержащего ссылку-подтверждение электронного адреса
Приветственное письмо Double Opt-In содержит в себе ссылку, которая позволяет пользователю подтвердить свой электронный адрес. Подтверждение пользователем своего адреса позволяет повысить доставляемость рассылок.
Если по какой-то причине вы отключили письмо Double Opt-In, есть возможность создать свою рассылку для подтверждения электронного адреса. Подробнее об этом — в следующей статье.
Отправка ссылки на тренинг после покупки
Отправка ссылки на тренинг после его покупки будет зависеть от того, что получает пользователь в результате покупки продукта: доступ к тренингу или вхождение в группу. Данные параметры можно увидеть в настройках продукта. В этом случае необходимо создавать рассылку по покупкам.
1. Если покупка дает доступ к тренингу
В тексте письма вы можете использовать переменную
В пункте настроек «Кому отправлять» можно выбрать только актуальные покупки и указать продукты, которые дают доступ к тренингам. Для каждого продукта переменной будет сформирована своя ссылка.
В пункте «Когда отправлять» вы можете выбрать условие «После попадания пользователя под правило» с опцией «Сразу». В таком случае рассылка будет постоянно действующей, и новые пользователи, купившие указанные продукты, также получат письмо по этой рассылке.
2. Если покупка добавляет пользователя в группу
В данном случае необходимо будет в текст письма вставить ссылку на тренинг, который будут проходить пользователи, купившие продукт и попавшие в группу. Для этого необходимо войти в тренинг, скопировать ссылку из адресной строки и вставить ее в текст письма с помощью кнопки Link. Ссылка, вставленная данным способом, будет авторизационной, поэтому пользователю не нужно будет дополнительно вводить логин и пароль.
В пункте настроек «Кому отправлять» можно выбрать только актуальные покупки и указать конкретный продукт, купив который пользователи будут проходить тренинг, ссылку на который вы разместили в письме. Если таких продуктов несколько, то вы можете выбрать их все.
В пункте «Когда отправлять» вы можете выбрать условие «После попадания пользователя под правило» с опцией «Сразу». В таком случае рассылка будет постоянно действующей, и новые пользователи, купившие продукт, также получат письмо по этой рассылке.
Здравствуйте! До меня не доходит порядок всей системы.
На Тильде есть два тарифа с кнопками «купить».
Человек выбирает нужный тариф, нажимает на кнопку и переходит на страницу оплаты через Продамус. Допустим, он успешно оплатил курс. Но у него же еще нет личного кабинета на Геткурсе.
Ему нужно создать личный кабинет, где он получит доступ к тренингу в определенную дату.
Как отправлять ему письмо с логином и паролем сразу после оплаты? Где это настроить?
Вы можете скопировать необходимую ссылку из адресной строки браузера или использовать переменную
О переменных можно прочитать в статье https://getcourse.ru/blog/437252
Добрый день, Марина.
Для возможности детальной консультации, пожалуйста, направьте запрос в службу поддержки: https://getcourse.ru/contacts
Уточните, что является бесплатным продуктом?
В каком случае предоставляется доступ и отправляется сообщение пользователю?
Приложите ссылки на объекты о которых идёт речь, например, тренинг, карточка пользователя.
Подскажите, пожалуйста, что-то мы сами не можем сообразить ))
Мы в течение полугода постепенно переносили клиентскую базу с нашего сайта на ваш ресурс, создавая клиентам аккаунты и добавляя туда доступ ко всем тем курсам, которые они у нас уже успели приобрести через сайт.
Вот сейчас настал момент объявить всем, что мы полностью переходим на проведение уроков через обучающую платформу Геткурс.
Вопрос. Имэйлы, естественно, мы использовали те же самые, под которыми пользователи были зарегистрированы у нас на сайте, но никаких паролей им не создавали. Теперь же, когда мы даем ссылки на их профиль http://allinyou.getcourse.ru/my или раздел с тренингами http://allinyou.getcourse.ru/teach/control/stream, кто-то может спокойно зайти, а у некоторых система просит ввести e-mail и пароль. Как пользователю узнать свой пароль?
Вернее, как одновременно всем 3000 наших пользователей узнать свои пароли ))
Готовим клиентам информационное письмо о переносе личных кабинетов на ваш сервис. Может, быть можно туда вставить какие-то ссылки/переменные?
Кнопка входа через Telegram и учет UTM-меток при регистрации
В GetCourse пользователи могут привязать Telegram в своем профиле не только для получения системных уведомлений/сообщений в данный мессенджер, но и для авторизации в аккаунте через Telegram.
Содержание статьи:
Как пользователь может войти в аккаунт через Telegram?
Привязать профиль Telegram к профилю или войти в аккаунт, если Telegram уже привязан, пользователь может, используя кнопку «Войти через Телеграм»:
Разместить кнопку подключения телеграм на лендинге вы можете с помощью блоков из раздела «Форма» — «Вход через Телеграм» или «Вход через соцсети».
Для гибкой настройки можно добавить кнопку входа через Telegram в форму. Добавьте блок «Обычная форма» (1), далее в настройках блока (2) добавьте элемент «Кнопки входа через соц.сети» (3).
При использовании входа через соц.сети в формах есть возможность выбрать, какие именно кнопки будут показаны, а также настроить внешний вид кнопок.
После нажатия на кнопку «Войти через Telegram» пользователь будет переадресован на страницу, где ему будет предложено перейти в приложение Telegram.
Обратите внимание: после подключения Telegram пользователь вновь на страницу с формой возвращен не будет.
Регистрация через Telegram
На авторизацию пользователей через Telegram влияет галочка в чек-боксе «Создавать пользователя без email если его нет в системе» в настройках интеграции с Telegram.
Если галочка установлена, при подключении Telegram будет создан новый профиль с технической почтой вида @telegram. Подробнее о том, как пользователь может заменить техническую почту на реальную, вы можете прочесть в нашей статье.
Чтобы избежать создания профилей с технической почтой, нужно снять галочку в чек-боксе. Без включенной галочки профиль Telegram будет автоматически привязан к профилю пользователя, если он авторизован в вашем аккаунте.
Если пользователь не авторизован в аккаунте или еще не зарегистрирован, взаимодействие будет следующим:
1. При нажатии на кнопку авторизации через Telegram пользователь будет переадресован в чат с ботом на стороне Telegram.
2. Бот предложит пользователю авторизоваться в системе.
3. При нажатии на кнопку «Авторизоваться» пользователь будет перенаправлен на страницу входа в аккаунт. На странице входа пользователь сможет либо войти в существующий профиль, либо зарегистрировать новый, выбрав вкладку «Регистрация».
4. После авторизации в аккаунте бот будет привязан к профилю и оповестит об этом пользователя.
Выполнение действий с пользователем после подключения Telegram
После заполнения формы можно инициировать действия с пользователем/заказом с помощью обработчика формы.
При использовании кнопки входа через Telegram можно указать следующие действия:
— Создать заявку/заказ.
— Запустить процесс (по пользователю).
— Запустить процесс по заказу.
— Добавить пользователя в группу.
— Отправить письмо.
— Изменить категорию рассылки.
Обратите внимание: действия будут выполнены НЕ в момент нажатия на кнопку в форме, а после того, как пользователь подключит Telegram.
Другие действия в обработчике формы не сработают, т.к. пользователь уже будет переадресован в приложение Telegram.
Запустить процесс в форме
Из формы можно инициировать запуск процесса для пользователя, для этого в настройках блока формы добавьте опцию «Запустить процесс», выберите процесс из списка. Тип объекта процесса — пользователь.
Обратите внимание, что процесс должен быть не запущен, с пустым условием входа, логика аналогична настройкам подпроцесса.
Ожидание отменится?
Или пользователь будет дважды проходить процесс?
Здравствуйте, Алексей.
В данном случае будет создана отдельная задача процесса. В результате у пользователя может быть несколько задач по одному и тому же процессу.
Действия в рамках каждой отдельной задачи выполняются независимо от других задач.
«Обратите внимание, что процесс должен быть не запущен, с пустым условием входа, логика аналогична настройкам подпроцесса»
А как тогда исключить участников другой группы?