геткурс предложение в форме
Условия предложений
Элемент формы «Условия предложений» используется для того, чтобы выводить на форме условия предложений с потоками.
Внимание: добавление элемента «Условия предложений» не создает форму заказа (для создания формы заказа и переадресации при ее заполнении на страницу оплаты на форму нужно добавить элемент «Предложение» или «Предложения по условию», либо действие «Создать заказ» в обработчик формы).
Чтобы выводить на форме условия потока, нужно выбрать предложения, связанные с потоками.
На форме элемент будет отображать даты потока, место проведения потока, а также имя преподавателя потока.
Если добавить в этот элемент предложения, не связанные с потоками, то по умолчанию будет выводиться надпись «Запись закрыта», которую можно заменить на любую другую.
Сложные условия позволяют настроить форму таким образом, чтобы на ней показывались разные условия предложений разным пользователям. Например, в зависимости от наличия/отсутствия покупки у пользователя, в т.ч. на конкретный продукт, мы можем показывать ему те или иные условия предложений на форме.
Внимание: условия проверки по наличию покупки и по типу пользователя работают только в том случае, если пользователь авторизован в аккаунте. Если пользователь не авторизован, то условие по нему проверить нельзя, и условия предложения будут скрыты на форме при наличии установленных сложных условий независимо от их выполнения. Чтобы настройки отображения условий предложения начали выполняться, пользователь сначала должен авторизоваться.
Предложения по условию
Элемент формы «Предложения по условию» может использоваться, когда нужно отобразить в форме предложения в зависимости от выполнения каких-либо условий или набор предложений с определенными настройками. Добавление элемента на форму аналогично по своим задачам добавлению на форму элемента «Предложения». Если в форму добавлен этот элемент, то при отправке формы пользователь будет переадресован на страницу оплаты.
Если на форме нужно вывести несколько предложений, то можно использовать данный элемент формы.
Если пользователь должен иметь возможность выбрать сразу несколько позиций из добавленных через набор предложений, то нужно использовать опцию «Чекбокс».
Одной из возможностей данного элемента является принудительное применение к выбранным через элемент предложениям промокода, требующего ввода.
Для того, чтобы применять на форме промокод автоматически, нужно выбрать предложения и ввести название промокода в поле «Применять промо-код».
Используя предложения по условию, чекбокс, принудительное применение промокода и специально настроенную промоакцию, можно выдавать динамические скидки (повышающиеся в зависимости от суммы текущего заказа и/или от всей потраченной клиентом суммы за определенный период).
Сложные условия позволяют настроить форму таким образом, чтобы на ней показывались разные предложения разным пользователям. Например, в зависимости от наличия/отсутствия покупки у пользователя, в т.ч. на конкретный продукт, мы можем показывать ему те или иные предложения на форме.
Внимание: условие проверки по наличию покупки и по типу пользователя работает только в том случае, если пользователь авторизован в аккаунте. Если пользователь не авторизован, то условие по нему проверить нельзя, и предложения будут скрыты на форме при наличии установленных сложных условий независимо от их выполнения. Чтобы настройки отображения предложений по условию начали выполняться, пользователь сначала должен авторизоваться.
Опция «Скрывать форму, если нет предложений» будет скрывать блок с формой, если по пользователю либо не выполняется ни одно условие, по которому показываются предложения, либо пользователь не авторизован на сайте.
Создать заявку/заказ в форме
Описанный ниже способ предполагает оформление заказа, когда пользователь не видит в форме строки с предложением.
Альтернативный способ создания формы заказа с выбором предложений пользователем описан в статье.
Как создать форму заказа в GetCourse
Для формирования заявки или заказа добавьте в обработчик формы действие «Создать заявку/заказ» и перейдите к выбору предложения:
В открывшемся списке нужно будет выбрать одно из доступных предложений, по которому должен формироваться заказ:
Вы можете воспользоваться дополнительными возможностями для настройки действия.
Галочка «Не дублировать заказы с одинаковым содержанием» предотвращает появление дублей. Если у клиента уже есть созданный заказ, при повторном заполнении этой формы он будет переадресовываться на оплату уже созданного.
Важно! Галочка «Не дублировать заказы с одинаковым содержанием» не позволяет создавать подряд заказы с одинаковым содержанием в случае, если есть предыдущий незавершенный заказ.
Для бесплатных предложений такая опция не будет дублировать заказ, если от момента создания предыдущего прошло менее 8-ми часов.
Предложение в форме
Для того чтобы пользователи имели возможность выбрать интересующее их предложение и оформить заказ, нужно создать и настроить форму.
Альтернативный способ создания формы заказа (без выбора предложений пользователем) описан в статье.
Содержание статьи:
Как создать форму заказа в GetCourse
Настройка формы с предложением
В настройках блока формы добавьте функцию «Предложение».
Выберите предложение из списка или создайте новое. Проставьте галочку в поле «Показывать» — информация о предложении будет выведена в форму.
Если вы хотите скрыть предложение в форме, обязательно отметьте галочкой «Выделен по умолчанию» для создания заказа.
Графа «Показывать что входит в предложение» позволяет вывести в форму информацию о продуктах в предложении.
Также можно вывести количество по данной позиции, актуально для физических товаров.
В форму можно добавить несколько предложений. В таком случае пользователь сможет выбрать одно из них (например, формат участия — базовый курс или расширенный) или приобрести сразу несколько предложений (для возможности выбора нескольких предложений, в каждом проставьте галочку в поле «Чекбокс»).
Дополнительные настройки оформления заказа
Вместе с частью формы «Предложение» можно использовать обработчик «Создать заявку/заказ». При этом предложение в обработчике формы выбирать не нужно.
Данный обработчик позволяет:
Важно! Галочка «Не дублировать заказы с одинаковым содержанием» не позволяет создавать подряд заказы с одинаковым содержанием в случае, если есть предыдущий незавершенный заказ.
Для бесплатных предложений такая опция не будет дублировать заказ, если от момента создания предыдущего прошло менее 8-ми часов.
Обратите внимание: некоторые браузеры могут самостоятельно заблокировать открытие новой вкладки.
Вариант «Оплата в оверлее без перехода на страницу оплаты» доступен только для платежных систем CloudPayments и ЮKassa. При выборе этого пункта при отправке формы будет открыт оверлей платежной системы. Пользователь остается на той же странице, на которой нажал кнопку отправки формы.
Важно! Оплата в оверлее не поддерживается в виджетах.
Обратите внимание: при использовании оверлея некоторые обработчики самой формы не будут выполнены. Данная особенность касается обработчика «Показать сообщение» и «Переадресация» (если в переадресации не указана опция «Переадресовывать в любом случае»).
Как создать предложение?
Предложение — это условия, на которых продается продукт: цена продукта + «срок годности» (ограничения).
Для того, чтобы создать предложение, необходимо зайти в раздел «Продажи» — «Продукты» — «Предложения».
Нажать кнопку «Создать предложение».
На вкладке «Состав» в форме создания предложения необходимо указать:
Вы можете добавить в одно предложение несколько продуктов. Для этого нажмите кнопку «Добавить продукт в предложение» на вкладке «Состав» при редактировании или создании предложения:
Если необходимо оставить заметку о продукте, используемом в предложении, то можно воспользоваться опцией «Добавить описание продукта в предложение». Данное описание является техническим и отображается только на странице редактирования предложения.
На вкладке «Комиссия» можно указать, кто будет получать комиссию от продажи данного предложения (например, партнёр, который привёл пользователя). Можно указать специальный размер комиссии для данного предложения.
Комиссии добавляются с помощью кнопки Добавить комиссию или с помощью пресетов.
Вкладка «Настройки» позволяет:
На вкладке «Ограничения» можно выставить ограничения по срокам на создание заказа по данному предложению.
Дополнительно можно установить, какой сегмент пользователей будет иметь возможность видеть предложение на форме и сможет оформить на него заказ. Опцию можно использовать, например, чтобы разместить на одной форме разные предложения для разных сегментов пользователей.
Важно : предложение должно быть добавлено в блок «Части формы» и выставлена галочка «Показывать» предложение.
Для специальных предложений можно ограничить срок оплаты, по истечению которого заказы со статусом «Новый», в которых нет платежей, автоматически изменят статус на «Отменен».
На вкладке «Модификаторы» можно добавить допродажу дополнительных опций пользователю, который оплачивает заказ. Подробнее о модификаторах — в следующей статье.
Важно: для корректной работы после старта продаж не рекомендуется удалять продукты и предложения, а также вносить в них изменения. Данные действия могут привести к потере доступа к тренингам у клиентов, имеющих активные покупки, и негативно сказаться на заказах и покупках.
Можно закрыть продажу при достижении лимита потока. Технически возможность создавать новые заказы не исчезнет, но у пользователей не будет возможности оплатить заказ. Данный вопрос подробно рассмотрен в статье https://getcourse.ru/blog/275847
Добрый день, Светлана!
Без этой галочки http://joxi.ru/a2XopaysDzEzqm статус заказа не будет автоматически изменяться на «Завершен» при получении оплаты.
При отключении этой опции отслеживать оплату нужно самостоятельно. Завершать заказы также потребуется вручную.
По умолчанию во всех предложениях эта опция включена, отключается и включается она вручную.
Добрый день, Татьяна!
Напишите, пожалуйста, ваш вопрос, в техподдержку https://getcourse.ru/contacts, приложив к сообщению ссылку на страницу с формами и ссылку на само предложение. Также, по возможности, приложите поясняющий скриншот, на котором будет видно, о чем именно идет речь.
Или можно мою задачу решить каким-то другим способом.
В целом не очень понятно, почему добавление в группы происходит на уровне продукта, а не на уровне предложения.