гибкий график выплат ozon
Ozon начал ежедневно платить продавцам на маркетплейсе
Стоимость услуги «Гибкий график выплат» составляет 0,75% или 1,49% в месяц.
Российский интернет-ритейлер Ozon сообщил о запуске новой услуги «Гибкий график выплат», в рамках которой продавцы на маркетплейсе получили возможность генерировать выплаты за реализацию товаров ежедневно. Ранее партнеры Ozon получали оплату за проданные товары дважды в месяц.
Как сообщили в пресс-службе компании, сервис тестируется с осени 2020 года, и на ежедневные выплаты были подписаны около тысячи продавцов. Ozon, в зависимости от типа договора, взимает со своих партнеров комиссию за размещение, а также плату за логистику, продвижение и рекламу.
Кроме того, маркетплейс резервирует часть средств на счетах на случай возникновения задолженностей со стороны продавцов. В случае если долгов по счетам нет, резерв полностью выплачивается в начале следующего месяца. Ритейлер также проводит собственный скоринг продавцов, оценивая динамику продаж и возвратов и иные параметры бизнеса.
Сумма страхового депозита составляет 10% от суммы всех выплат за текущий месяц. Стоимость услуги «Гибкий график выплат» составляет 0,75% от оставшейся суммы, или 1,49%, если ранее платежи поступали 1 раз в месяц.
В Ozon считают, что запуск новой услуги позволит продавцам, размещающимся на маркетплейсе, получить оперативный доступ к текущим средствам, которые будут направляться, в том числе на развитие бизнеса.
Ozon запустил ежедневные выплаты продавцам маркетплейса
Ozon продолжает развивать финансовые сервисы для продавцов, чтобы поддержать и масштабировать их бизнес на маркетплейсе. У предпринимателей появилась возможность получать ежедневные выплаты от площадки за продажу своих товаров.
Источник: Ozon
» onmouseover=»metrikaGoal(‘view_term_popup’)»> логистика или рекламное продвижение). Также учитываются счета, ожидающие оплату. От каждой выплаты Ozon формирует резерв (страховой депозит), который может быть использован, если у продавца возникнет дебиторская задолженность перед площадкой (например, из-за возвратов). Если такой задолженности нет, резерв выплачивается первого числа следующего месяца в полном объеме.
Перед подключением услуги продавец проходит внутренний скоринг Ozon, который оценивает стабильность продаж, количество возвратов и другие параметры бизнеса. Продавцы могут самостоятельно подключать и отключать услугу в личном кабинете, когда им нужны деньги, например, на пополнение складских запасов.
За оказание услуги Ozon взимает комиссию в размере 0,75% от суммы к выплате — эти средства используются в том числе для взаиморасчетов с банками-партнерами. Выплаты начинаются на следующий рабочий день после подключения услуги в личном кабинете и осуществляются по будням. Напомним, стандартный договор Ozon с продавцами подразумевает выплаты два раза в месяц. Ozon тестировал услугу «Гибкий график выплат» с осени 2020 года, с тех пор ежедневные выплаты получили почти тысяча продавцов.
Ранее Ozon договорился о покупке банка «Оней».
Кроме того, Wildberries, Ozon и «Ситилинк» заняли первые места в «Топ-100 крупнейших интернет-магазинов в России».
Ozon предложил партнерам новую систему «Гибкий график выплат»
Ранее маркетплейс Ozon предлагал продавцам выплаты один или два раза в месяц, но с недавнего времени решил запустить другую схему сотрудничества, согласно которой партнер получает денежные выплаты ежедневно. Услуга вышла под названием «Гибкий график выплат» и уже более 100 продавцов успели протестировать ее. Подробнее о принципах начисления выплат и критериях отбора партнеров далее.
Какие партнеры могут воспользоваться услугой?
Согласно информации, представленной на официальном сайте, воспользоваться новой системой начисления выплат могут не все партнеры площадки. Услуга может быть доступна только партнерам, прошедшим оценку и соответствующую таким критериям как:
Также платформа отбирает участников программы и по ряду некоторых других критериев, подробности которых предпочитает держать в тайне. Алгоритм анализа кандидатов автоматический и происходит ежедневно. Если партнер подходит, то в личном кабинете будет открыта возможность подключения. Если партнер по каким-либо причинам перестал соответствовать параметрам, услуга отключится автоматически, а партнер будет переведен на предыдущую систему выплат.
На основании чего складывается выплата?
Как только партнер подключил «Гибкий график выплат» на следующий рабочий день он получит первую выплату, которая будет рассчитана следующим образом:
Если ежедневная выплата не поступила на счет продавца, то это может быть потому, что за предшествующий день не было реализованных продаж, или если продавец перестал соответствовать критериям отбора в программу.
Market Manager – сопровождаем и стимулируем
продажи на маркетплейсах
Клиенты Ozon смогут получать ежедневные выплаты от площадки за продажу своих товаров
Ozon запустил услугу «Гибкий график выплат», с помощью которой клиенты смогут получать ежедневные выплаты от площадки за продажу своих товаров, говорится в сообщении маркетплейса.
В рамках услуги выплата формируется из общей стоимости проданных товаров, минус комиссия Ozon и стоимость оказанных продавцу услуг (например, логистика или реклама). Также компания учитывает счета, ожидающие оплату.
За оказание услуги Ozon взимает комиссию — 0,75% от оставшейся суммы, если до этого продавец получал выплаты дважды в месяц. Если платежи поступали один раз в месяц, стоимость услуги составит 1,49% от суммы к выплате.
Ozon выдвинул ряд условий для использования нового финансового инструмента: расчетный счет в российском банке, договор комиссии заключён на три и более месяцев, стабильность продаж и др.
В компании также пояснили, что от каждой выплаты Ozon формирует резерв (страховой депозит), который может быть использован, если у продавца возникнет дебиторская задолженность перед площадкой (например, из-за возвратов). Если такой задолженности нет, резерв выплачивается первого числа следующего месяца в полном объеме.
«Новый финансовый инструмент даёт оперативный доступ к деньгам, которые можно направить на развитие бизнеса. При этом размер комиссии в рамках услуги привлекательнее, чем банковский кредит. На полученные деньги продавцы могут быстро пополнить запасы товаров до повышения себестоимости, а также расширить ассортимент и попробовать его на небольших объёмах», — рассказал Ваэ Овасапян, вице-президент Ozon по цифровым финансовым сервисам
Компания тестировала «Гибкий график выплат» с осени 2020 года, услугой воспользовались почти тысяча продавцов.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.
Гибкий график выплат ozon
filinberdsk
Откуда: не указан
Сообщений: 5
Карма: 0
Добрый день. Очень прошу помощи!
Сегодня молча все товары личного кабинета убраны из продажи.
Сначала все карточки были помещены в Карантин цен. Затем, переместились во вкладку убраны из продажи.
В личном кабинете я нашла вот такое сообщение.
Здравствуйте!
Вы продавали товар по завышенным ценам, чем портили ценовую политику издательств. Так делать на нашей площадке нельзя. В связи с чем, товары скрыты.
Обращение 12883590.
При этом, это не мое обращение, я его не открывала, в нем просто вот это одно сообщение. Больше ничего.
Я открыла обращение 12884702, служба поддержки не отвечает в течение 4 часов.
При этом, товары не только на FBS, но есть и на FBO.
Индекс цен 1.37. Но ведь блокировку кабинета по индексу цен убрали ещё год назад?
Сняты все товары, не только книги. Пеналы, носки, с ними то что?
Что делать в этой ситуации!
Вы забрали товар на склад и заблокировали аккаунт?
добавлено через 2 минуты 11 секунд
Есть понятие МРЦ, есть рекомендованная цена, но на каком основании товары заблокированы по жалобе некого издательства на высокую цену!
В каком пункте договора это регламентировано?
По любой позиции книги есть десятки преложений от селлеров с высокой ценой, почему заблокирован только наш Личный кабинет?
добавлено через 40 минут 50 секунд
Внимательно прочитала договор.
Нашла пункт о том, что отдельные товары, индекс цен которых больше рыночных в 2 раза и более, может быть убран в Карантин.
У меня убралось в карантин 100% товаров. 20% из которых не были с превышением в принципе, а 70% не имели превышение в 2 раза.
Меня очень смущает формулировка первого сообщения техподдержки из обращения, которое я не создавала.
Складывается ощущение, что блокировка произошла по жалобе конкурента. Но, почему-то, в нарушении ваших же правил, товары заблокировали абсолютно все.
Здравствуйте! Я из Ozon Marketplace) Уже общались с вами в другом пространстве, но продублирую сюда.
Видимость восстановлена, все ваши товары вернули в продажу. При этом весь магазин ни в коем случае не блокировали.
Подробнее о том, что произошло: получили жалобы на завышенные цены магазина, но по ошибке вместо точечной блокировки товаров скрыли все. Вдобавок позже выяснили, что не должны были делать даже этого: как вы уже верно заметили, карточки не скрываем, если индекс цены меньше 2. Резюмируя — проштрафились по всем фронтам, простите за это.
Ситуацию разберём и постараемся такого больше не допускать, также в качестве извинения начислим бонусы, которые сможете потратить на продвижение магазина. А если вдруг насчитаем стоимость размещения — пожалуйста, напишите в поддержку и попросите коллег пересчитать конечную сумму, ссылаясь на обращение #12883590.
Здравствуйте! Нужна помощь сотрудников Озон.
1) При попытке подключить гибкий график выплат получаю такое сообщение:
Услуга доступна только для договоров комиссии, сейчас у вас есть другие договоры. Если у вас нет операций по другим договорам, вам необходимо через обращение в поддержку инициировать процесс закрытия неактивных договоров.Обратиться в поддержу
Обратился в поддержку, Обращение #12942022. Есть ощущение что сотрудник поддержки не вникнул в суть вопроса.
Прошу ответить что конкретно не так и что нужно сделать, чтобы подключить гибкие выплаты.
2) В рейтинге продавца начисляются штрафные баллы за «Оценку товаров», хотя средняя оценка находится в допустимом диапазоне
3) Проблема с компенсацией за товар, возврат которого Озон не должен был делать. В заказе было два одинаковых товара, а компенсировали только один. Обращение номер 12859399
И в целом, сложилось ощущение, что последние две недели поддержка стала хуже. Раньше вопросы и проблемы решались чётче и оперативнее. Исправлено dsgvol (02.08.2021 07:33)
Здравствуйте!
Очень хотелось бы решить обращение от 17 июля 12801875 (по сей день тишина), ранее обращались по аналогичному вопросу с обращением 12566344 — получили отписку, что причину понять не могут.
Обращение об индексе цен. У нас там пусто (хотя изначально было 9 ссылок из необходимых 10), свои ссылки добавили по шаблону, файл стал вообще пустой, ничего не меняется. Из-за этого мы не можем участвовать в премиум-программе. Уже почти 2 месяца никакой помощи.
Судя по всему, селлерам, продающим только на Озон, в этой программе поучаствовать вовсе не удастся.
Про «процент заказов, выполненных вовремя» — тоже сказочные отписки поддержки, сначала копипаста инструкции, потом «успокойтесь, это ни на что не влияет» (ага, покупатель видит не 100% и уходит), а если не нравится — смените доставщика (мы отгружаемся только Озоном) Почему Озон на своих товарах не пишет этот процент доставок? В файле с заказами по этому рейтингу вообще «красота» — какие-то заказы без причины в рейтинге не участвуют, у некоторых дата выдачи — это дата поступления заказа. Поддержка на это тоже ничего не ответила, просто снова скопипастила инструкцию (обращение 12892086).
Здравствуйте! Нужна помощь сотрудников Озон.
1) При попытке подключить гибкий график выплат получаю такое сообщение:
Услуга доступна только для договоров комиссии, сейчас у вас есть другие договоры. Если у вас нет операций по другим договорам, вам необходимо через обращение в поддержку инициировать процесс закрытия неактивных договоров.Обратиться в поддержу
Обратился в поддержку, Обращение #12942022. Есть ощущение что сотрудник поддержки не вникнул в суть вопроса.
Прошу ответить что конкретно не так и что нужно сделать, чтобы подключить гибкие выплаты.
2) В рейтинге продавца начисляются штрафные баллы за «Оценку товаров», хотя средняя оценка находится в допустимом диапазоне
3) Проблема с компенсацией за товар, возврат которого Озон не должен был делать. В заказе было два одинаковых товара, а компенсировали только один. Обращение номер 12859399
И в целом, сложилось ощущение, что последние две недели поддержка стала хуже. Раньше вопросы и проблемы решались чётче и оперативнее.
Добрый день!
Дело в том, что у вас есть активный агентский договор, при котором нельзя подключить гибкий график выплат. Закрыть его можете через поддержку, но для этого нужно создать отдельное обращение.
Что касается штрафных баллов, то тут всё верно: реальное значение оценки ваших товаров 4, 498 — именно по ней начисляем штрафные баллы. В личном кабинете видите округленное значение, так как отклонение довольно маленькое. Уже работаем над тем, чтобы отображать всё же реальное значение.
По поводу компенсации: привлёк внимание коллег к вашему вопросу — ответ будет в обращении. Прошу немного терпения.
И, наконец, о поддержке: проверил некоторые ваши обращения — вижу, что коллеги постоянно на связи. Да, где-то решение затянулось, но, к сожалению, не любой вопрос можно решить в моменте.
Верю, что измените своё мнение, так как над качеством и скоростью ответов стараемся работать каждый день. Исправлено RomanTulenev (02.08.2021 16:38)
Роман, благодарю за ответ.
Прошу еще уточнить.
Дело в том, что у вас есть активный агентский договор, при котором нельзя подключить гибкий график выплат. Закрыть его можете через поддержку, но для этого нужно создать отдельное обращение.
Вы про один из договоров комиссии, или про Агентский договор на партнерский пункт выдачи?
И, наконец, о поддержке: проверил некоторые ваши обращения — вижу, что коллеги постоянно на связи. Да, где-то решение затянулось, но, к сожалению, не любой вопрос можно решить в моменте.
Верю, что измените своё мнение, так как над качеством и скоростью ответов стараемся работать каждый день.
У меня мнение о поддержке OZON в целом очень хорошее. И даже бывало, что в кулуарных беседах со своими коллегами, я высказывал своё восхищение уровнем, на который Озон смог поднять её. Но сейчас накопились нерешенные вопросы. В том числе обращения, по которым поддержка не отвечает более недели. Надеюсь на скорейшее решение затянувшихся вопросов. Исправлено dsgvol (03.08.2021 06:33)
про Агентский договор на партнерский пункт выдачи?
Здравствуйте!
Очень хотелось бы решить обращение от 17 июля 12801875 (по сей день тишина), ранее обращались по аналогичному вопросу с обращением 12566344 — получили отписку, что причину понять не могут.
Обращение об индексе цен. У нас там пусто (хотя изначально было 9 ссылок из необходимых 10), свои ссылки добавили по шаблону, файл стал вообще пустой, ничего не меняется. Из-за этого мы не можем участвовать в премиум-программе. Уже почти 2 месяца никакой помощи.
Судя по всему, селлерам, продающим только на Озон, в этой программе поучаствовать вовсе не удастся.
Про «процент заказов, выполненных вовремя» — тоже сказочные отписки поддержки, сначала копипаста инструкции, потом «успокойтесь, это ни на что не влияет» (ага, покупатель видит не 100% и уходит), а если не нравится — смените доставщика (мы отгружаемся только Озоном) Почему Озон на своих товарах не пишет этот процент доставок? В файле с заказами по этому рейтингу вообще «красота» — какие-то заказы без причины в рейтинге не участвуют, у некоторых дата выдачи — это дата поступления заказа. Поддержка на это тоже ничего не ответила, просто снова скопипастила инструкцию (обращение 12892086).
Все заказы привозим во время на склад Озона.
Здравствуйте! Я из Ozon Marketplace) Уже общались с вами в другом пространстве, но продублирую сюда.
Видимость восстановлена, все ваши товары вернули в продажу. При этом весь магазин ни в коем случае не блокировали.
Подробнее о том, что произошло: получили жалобы на завышенные цены магазина, но по ошибке вместо точечной блокировки товаров скрыли все. Вдобавок позже выяснили, что не должны были делать даже этого: как вы уже верно заметили, карточки не скрываем, если индекс цены меньше 2. Резюмируя — проштрафились по всем фронтам, простите за это.
Ситуацию разберём и постараемся такого больше не допускать, также в качестве извинения начислим бонусы, которые сможете потратить на продвижение магазина. А если вдруг насчитаем стоимость размещения — пожалуйста, напишите в поддержку и попросите коллег пересчитать конечную сумму, ссылаясь на обращение #12883590.
Ой не надо ля ля. У вас там целая мафия среди модераторов и они в сговоре с некоторыми продавцами по просьбе которых они без проблем убирают товары. Это проверенная инфа, можете не отмазываться. У меня удалили товары с комментарием ВНИМАНИЕ: подозрение на подделку. При разбирательстве оказывается нужно документ от правообладателя, разрешающий продажу данной продукции. А какого хрена тогда вы убираете товар якобы за то, что он поддельный. Ответ очевиден. В той компании, разрешение которой от меня требуют работает мой друг и он говорит наша компания такие не выдает, мы разрешаем продавать всем. Главное не делать рекламу в магазинах или на телевидении без их разрешения. ВСЕ. Так что я вам должен предоставить. Мне самому придумать? Самое забавное этой продукцией я торговал год, как и 100500 магазинов, но именно мои почему то поддельные. Тупо продавец в сговоре с модератором. Почему когда я скидываю ссылки на другие магазины торгующие этими товарами их не трогают и товары не убирают? С этими сертификатами как дурни со ступой. Вы не понимаете что сертификаты в 99% запрашивают конкуренты с целью либо скопировать себе этот сертификат, либо банально слить поставщика. Иной раз ОЗОН просит сертификаты на продукцию, которой он сам кстати торгует. Вы вообще нормальные? Зачем? Вы же сами торгуете этим товаром, значит у вас они есть. Или нет? Короче сейчас торгую в WB по FBS. Это небо и земля. Продажи в разы круче и никто тебя не долбит с сертификатами. Бакальчук — Молодец. И кстати WB не демпингует цены, как это делает озон. Например конструктор Lego. Это же невозможно. Я понимаю что вы комиссию не платите, но какого хрена такие цены ставите? Озон хорош для производителей. Скоро только они там и останутся). Разрешение на продажу имеет право требовать производитель лично. Так пусть и пишет напрямую в кабинет. А то что там всякие подсиральщики просят, то это не серьезно. В интсаграмм грамотно сделано. Тебе приходит письмо от официального представителя компании и все сразу понятно, а не от какого то Ивана Пупкина. Только что решил проверить, что с ссылкой которую я прикреплял для проверки прав на продажу у другого продавца идентичного товара. Обращение закрыто и ссылка удалена. В общем все понятно. У того продавца нет документов, но его крышуют. Озон прогнил)) Исправлено vertuforlife (04.08.2021 12:23)