гидросистема львовского погрузчика старого образца

Гидросистема автопогрузчиков АП-41030, 40810

На рис. 33 представлена принципиальная гидравлическая схема грузоподъемника и рулевого управления погрузчиков АП-40810, 41030 Лев. Гидравлическая схема рулевого управления описана выше.

Гидравлическая схема грузоподъемника состоит из двух цилиндров подъема Ц1, Ц2, двух цилиндров наклона ЦЗ,Ц4, гидрораспределителя Р, гидронасоса Н2, гидроклапанов отсечных К5,К6, регулятора расхода РП, гидробака Б и гидропроводов.

На автопогрузчике могут быть установлены: Гидрораспределители типа РХ 80-1ВАА-1-1-1, RS 20T3-03, PC 162-00000-15, 4045Е-4612010-10, ЗР80, 2Р80.

Работа грузоподъемника происходит следующим образом:

Рис. 33. Схема гидравлики львовского погрузчика АП-41030, 40810

Рабочая жидкость из гидробака Б всасывается насосом Н2 и направляется к гидрораспределителю, откуда в зависимости от положения золотников направляется в рабочие полости гидроцилиндров или возвращается обратно в гидробак.

В магистраль, соединяющую цилиндры подъема Ц1 и Ц2 с гидрораспределителем, включен регулятор расхода РП, который пропускает весь расход рабочей жидкости в цилиндры и поддерживает заданный расход рабочей жидкости из цилиндров на слив, независимо от нагрузки, т.е. обеспечивает постоянную скорость опускания каретки и грузоподъемника.

Гидроклапан отсечной предназначен для предотвращения быстрого расхода рабочей жидкости из полости гидроцилиндра подъема при обрыве гидропровода и представляет собой узел, ввернутый непосредственно в подводящий штуцер гидроцилиндра.

В гидросистеме цилиндров наклона львовского погрузчика АП-41030, 40810 ввернуты четыре обратно-дросселирующие клапаны Kl, К2, КЗ, К4, ограничивающие скорости наклона грузоподъемника вперед и назад.

Величина давления рабочей жидкости, нагнетаемой насосом в исполнительные цилиндры, при необходимости может контролироваться манометром МН1, подсоединяемым к штуцеру Ш1.

Проверка давления рабочей жидкости в системе грузоподъемника

При ТО-2 произвести проверку давления рабочей жидкости в системе, для чего необходимо:

— прогреть рабочую жидкость до температуры плюс 30-50°С;

— подсоединить манометр с краном к штуцеру Ш1 (см. рис.33);

— поставить рычаг гидрораспределителя, управляющий цилиндрами наклона ЦЗ,Ц4, в положение “наклон назад” и при крайнем положении грузоподъемника, не отпуская рычага, измерить давление по манометру МН1.

— показание манометра должно составлять 18± 0,5 МПа (180 ±5 кгс/см2)

— если показание манометра не соответствует 18± 0,5 МПа, произвести регулировку гидравлического распределителя;

— после снятия показаний давления отпустить рычаг гидрораспределителя, остановить двигатель, отсоединить манометр и закрыть пробкой отверстие штуцера Ш1;

— для проверки давления в системе рулевого управления манометр с краном подсоединить к штуцеру Ш2.

— показание манометра должно составлять 12,5 ±0,5 МПа (125 ±5 кгс/см2).

Гидравлический бак для рабочей жидкости

Рис. 34. Гидробак (бак масляный)

Гидробак погрузчика АП-41030, 40810 представляет собой сварной металлический сосуд. В корпусе его имеется заливная горловина с фильтром и суфлером. Гидробак показан на рис.34.

Специального обслуживания масляный бак не требует.

Необходимо следить, чтобы не было внешних утечек жидкости и поддерживать постоянный ее уровень.

Для контроля уровня в баке на заливном фильтре имеются указатели верхнего “а” и нижнего “б” уровня жидкости.

Заливка жидкости в бак производится до верхнего “а” указателя уровня.

Выше указателя “а” и ниже указателя “б” заполнение бака не разрешается.

Напорный фильтр гидросистемы

Рис.35. Фильтр напорный гидравлики автопогрузчика АП-40810, 41030

Напорный фильтр Ф1 (рис. 35) с перепускным клапаном 3 предназначен для защиты от загрязнения механическими частицами гидравлического рулевого механизма. Тонкость фильтрации 25 мкм.

Рабочая жидкость через входное отверстие поступает в середину корпуса 10, очищается, проходя через фильтрующий элемент 9, и подводится очищенной к рулевому механизму.

По мере загрязнения фильтрующего элемента увеличивается перепад давления на нем и достигает величины давления начала открытия клапана. При этом часть потока рабочей жидкости, минуя фильтрующий элемент, будет подаваться неочищенной к рулевому механизму. Это может привести к нарушениям в его работе.

Бумажный фильтроэлемент “Реготмасс 635-1-06-УХЛ2” подлежит обязательной замене после обкатки машины через 375 моточасов работы автопогрузчика (при третьем ТО-1).

При работе гидросистемы львовского автопогрузчика АП-41030, 40810 на холодном масле в зимний период часть потока рабочей жидкости тоже будет подаваться неочищенной к рулевому механизму, так как пропускная способность фильтроэлемента уменьшается с увеличением вязкости рабочей жидкости при понижении температуры.

Рекомендуется приступать к работе после прогрева масла гидросистемы до рабочей температуры.

Для замены фильтроэлемента необходимо пережать рукава низкого давления и открутить корпус фильтра с фильтрующим элементом. При накручивании корпуса фильтра после замены фильтроэлемента необходимо следить за тем, чтобы не повредить уплотнительное кольцо корпуса фильтра и фильтроэлемента.

Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Новый Уренгой, Норильск, Ноябрьск, Октябрьский, Оренбург, Орск, Прокопьевск, Прохладный, Псков, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Саранск, Сарапул, Северодвинск, Сибай, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Таганрог, Тамбов, Тобольск, Усть-Илимск, Ухта, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чистополь, Чусовой, Шадринск, Шахты, Шелехов, Электросталь, Элиста, Энгельс, Якутск, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.

Технические операции по замене и регулировкам сборочных узлов и компонентов автопогрузчиков ЛЗА

Источник

Гидравлическая система вилочного погрузчика (на примере Львовского автопогрузчика)

Ниже представлена схема гидравлической системы вилочного погрузчика (Львовский)

Подробнее рассмотрим гидроусилитель рулевого управления

Основные данные гидравлической системы Львовского погрузчика

Привод цилиндров грузоподъемника – шестеренным насосом НШ-46У, производительностью 46 см3/об. от коленчатого вала двигателя через карданную передачу и редуктор. Рабочее давление насоса до 100 кг/см3, при рабочем числе оборотов вала насоса 1100-1850 об/мин.

Редуктор привода гидронасоса – одноступенчатый с цилиндрическими косозубыми шестернями. Передаточное число 1,65.

Гидравлический распределитель – трехзолотниковый с перепускным и предохранительным клапанами. Предохранительный клапан отрегулирован на давление 120-125 кгс/см2.

Цилиндр подъема – плунжерного типа одностороннего действия, ход 2000 мм. Диаметр плунжера модели 4043М – 100 мм, модели 4045Н – 130 мм.

Цилиндры наклона – поршневого типа, двустороннего действия. Диаметр цилиндра 120 мм. Ход поршня – 130 мм. Устанавливаются два цилиндра: верхний и нижний.

Масляный бак – сварной, общий для систем привода цилиндров грузоподъемника и гидроусилителя руля с сетчатыми фильтрами в заливной горловине и сливной трубе. Емкость бака 105 л. Емкость системы гидропривода с емкостью всех цилиндров погрузчика модели 4043М – 15 л, модели 4045М – 18 л. Емкость редуктора привода гидронасосов – 0,5 л.

Источник

Гидросистема погрузчика АП-40814

Действие гидравлической системы львовских автопогрузчиков АП-4014, 40814, АП-4081

Управление гидравлической системой производится посредством рычагов командного устройства гидрораспределителя.

В нулевом положении рычагов гидрораспределитель направляет подаваемое насосом масло обратно в бак, а цилиндры остаются закрытыми.

Подъем – рычаг подъема и спуска переводится в положение подъема. Масло протекает через клапан в цилиндр подъема 5.

Спуск – рычаг переводится в положение спуска. Масло возвращается в бак.

Наклон вперед – рычаг наклона переводится в положение наклона вперед.

Распределитель направляет подаваемое насосом масло в предпоршневые пространства цилиндров наклона.

Наклон назад – рычаг переводится в положение наклона назад.

Масло через регулируемый дроссель 2 протекает в запоршневые пространства цилиндров наклона.

Дополнительные секции гидрораспределителя предусмотрены для управления дополнительно устанавливаемых рабочих органов.

Проверка действия цилиндра подъема и удаление воздуха из него при необходимости

Действие цилиндра проверяется с номинальным грузом. При подъеме и спуске плунжер (шток) гидроцилиндра должен двигаться плавно, без задержек и сотрясений.

В противном случае необходимо удалить воздух из гидросистемы львовских погрузчиков АП-4014, 40814, АП-4081, 40816 следующим образом:

— Проверяется уровень масла в баке и, при необходимости, доливается.

— Погрузчик нагружается до 1/10 – 1/8 номинальной грузоподъемности.

— Каретка грузоподъемника поднимается на высоту 300-350 мм.

— Отвинчивается болт для удаления воздуха, и тележка опускается до тех пор, пока из-под головки болта не начнет вытекать масло без воздушных пузырьков.

Несколько раз поднимается и опускается каретка.

Необходимо следить за уровнем масла в баке и доливать при необходимости. Слитое масло можно использовать после полного удаления из него воздушных пузырьков. После удаления воздуха проверить действие цилиндра.

Очистка масляных фильтров гидросистемы и гидрораспределителя

Масляные фильтры следует очищать регулярно для предотвращения загрязнения рабочей жидкости в гидравлической системе.

Для очистки фильтрующий элемент извлекается из фильтровального стакана и промывается бензином, после чего продувается сжатым воздухом.

Затем устанавливается на место, элементы крепления фильтра хорошо затягиваются.

Проверка гидросистемы погрузчиков АП-4014, 40814, АП-4081, 40816 на пропуск масла

Проверка производится при поднятом номинальном грузе на максимальной высоте. При обнаружении течи масла из соединений их следует подтянуть.

ЕЕсли невозможно устранить течь таким образом, соединение разбирается, очищается резьба, детали покрываются маслостойкой краской, лаком или мастикой, и соединение собирается.

При течи масла из гидравлических цилиндров со стороны поршневых штоков или плунжера подтягиваются специальные гайки, прижимающие уплотнения.

Уплотнения не должны затягиваться слишком сильно, так как это может привести к ускорению их износа. Если невозможно устранить течь, уплотнения заменяются новыми.

Рис.10. Гидравлическая схема автопогрузчика модели АП-40814

Б – гидробак; КОД1, КОД2, КОДЗ, КОД4 – клапаны обратнодросселирующие; К5, Кб — гидроклапаны отсечные; HI — насос привода грузоподъемника; Н2 – насос рулевого управления; П – порционер; Р1 — гидрораспределитель; РП — регулятор расхода; УС — гидростатический рулевой механизм; Ф1, Ф2 — фильтры сливные; Щ, Ц2 — гидроцилиндры наклона; ЦЗ, Ц5 — гидроцилиндры подъема; Ц4 — гидроцилиндр рулевого управления; МН — манометр; ВН — вентиль; Ш1, Ш2 — штуцера; P1, P2 — гидрораспределители.

Гидравлическая схема автопогрузчика модели 40814 (рис. 10) дополнена порционером П, регулятором расхода РП, двумя обратно-дросселирующими клапанами КОДЗ, КОД4, двумя отсечными гидроклапанами К5 и Кб.

Эти компоненты позволяют увеличить эксплуатационные качества и надежность машины.

Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Новый Уренгой, Норильск, Ноябрьск, Октябрьский, Оренбург, Орск, Прокопьевск, Прохладный, Псков, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Саранск, Сарапул, Северодвинск, Сибай, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Таганрог, Тамбов, Тобольск, Усть-Илимск, Ухта, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чистополь, Чусовой, Шадринск, Шахты, Шелехов, Электросталь, Элиста, Энгельс, Якутск, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.

Технические операции по замене и регулировкам сборочных узлов и компонентов автопогрузчиков ЛЗА

Источник

Гидравлическая система львовских погрузчиков

Гидравлическая схема работы грузоподъемника автопогрузчик АП-40810, 41015, 41030

Гидравлическая схема грузоподъемника состоит из двух гидроцилиндров подъема, двух гидроцилиндров наклона, гидрораспределителя, насоса НШ-71, гидроклапанов отсечных, регулятора потока, масляного бака и гидропроводов.

Работа грузоподъемника происходит следующим образом:

Рабочая жидкость из масляного (гидравлического) бака всасывается насосом НШ-71 / НШ-100 и направляется в гидрораспределитель РХ-80 или 3Р80, откуда в зависимости от положения золотников направляется в рабочие полости гидроцилиндров или возвращается обратно в бак.

гидросистема львовского погрузчика старого образца. гидросистема львовского погрузчика старого образца фото. картинка гидросистема львовского погрузчика старого образца. смотреть фото гидросистема львовского погрузчика старого образца. смотреть картинку гидросистема львовского погрузчика старого образца.

Рис.74. Бак масляный в сборе 4014-4615010-11

В магистраль, соединяющую гидроцилиндры подъема с гидрораспределителем, включен регулятор потока, который пропускает весь поток рабочей жидкости в гидроцилиндры и поддерживает заданный расход рабочей жидкости из гидроцилиндров на слив, независимо от нагрузки, то есть обеспечивает постоянную скорость опускания каретки и грузоподъемника.

Клапан отсечной предназначен для предотвращения быстрого расхода рабочей жидкости из полости гидроцилиндров подъема львовских погрузчиков 40814, 40810, 41030 при обрыве гидропровода и представляет собой узел, ввернутый непосредственно в подводящий штуцер гидроцилиндра подъема.

При обрыве гидропровода поток рабочей жидкости, преодолевая усилие пружины, прижимает шайбу-дроссель к корпусу, тем самым обеспечивая расход не более 16 л/мин.

В гидросистеме гидроцилиндров наклона автопогрузчиков Львов ввернуты клапаны обратно-дросселирующие, которые ограничивают скорость наклона грузоподъемника вперед и назад.

Величина давления рабочей жидкости в системе грузоподъемника автопогрузчика Лев 41030 с двумя гидроцилиндрами подъема (диаметр штока 70 мм) должна быть 18 МПа

гидросистема львовского погрузчика старого образца. гидросистема львовского погрузчика старого образца фото. картинка гидросистема львовского погрузчика старого образца. смотреть фото гидросистема львовского погрузчика старого образца. смотреть картинку гидросистема львовского погрузчика старого образца.

Рис.75. Принципиальная гидравлическая схема львовского автопогрузчика АП-40810, 41015, ЛЕВ 41030

Б – бак гидравлический

Н1 – насос рулевого управления НШ-10

Н2 – насос привода грузоподъемника НШ-71 или НШ-100

Р – гидрораспределитель РХ-80, 3Р80

Ц1, Ц2 – гидроцилиндры подъема

Ц3, Ц4 – гидроцилиндры наклона

Ц5 – гидроцилиндр рулевого управления

К1, К2, К3, К4 – клапаны обратно-дросселирующие

К5, К6 – клапаны отсечные

РП – регулятор потока

Ф1 – фильтр напорный

Ф2 – фильтр заливной горловины

А1 – гидростатический рулевой механизм – насос дозатор (гидроруль) Д160 14.20

А2 – блок предохранительный

гидросистема львовского погрузчика старого образца. гидросистема львовского погрузчика старого образца фото. картинка гидросистема львовского погрузчика старого образца. смотреть фото гидросистема львовского погрузчика старого образца. смотреть картинку гидросистема львовского погрузчика старого образца.

Рис.76. Гидропроводы АП-4014, 40814, 40811, 40816

гидросистема львовского погрузчика старого образца. гидросистема львовского погрузчика старого образца фото. картинка гидросистема львовского погрузчика старого образца. смотреть фото гидросистема львовского погрузчика старого образца. смотреть картинку гидросистема львовского погрузчика старого образца.

Рис.77. Гидропроводы АП-40810, 41015

Регулятор потока масла

Регулятор потока львовского погрузчика представляет собой узел, ввернутый непосредственно в корпус гидроцилиндров подъема, пропускающий весь поток рабочей жидкости в гидроцилиндр и поддерживающий постоянный расход рабочей жидкости из него на слив независимо от нагрузки.

Регулятор потока (4085-4672) состоит из корпуса; пружины; золотника; дроссельной шайбы и стопорного кольца.

При перемещении рычага и золотника гидрораспределителя в положение «подъем» поток рабочей жидкости через отверстия в корпусе, каналы в золотнике, отверстие в дроссельной шайбе проходит в полость гидроцилиндра.

При перемещении рычага и золотника гидрораспределителя в положение «опускание» поток рабочей жидкости из гидроцилиндра через отверстие в дроссельной шайбе, каналы в золотнике и отверстия в корпусе направляется на слив.

Золотник нагружен пружиной, усилие которой уравновешивается перепадом давления, создаваемым сопротивлением отверстия в дроссельной шайбе. Если расход рабочей жидкости увеличивается, то увеличивается и перепад давления, в результате чего дроссельная шайба с золотником перемещаются влево, и золотник частично перекроет окна в корпусе, уменьшая расход рабочей жидкости до величины, на которую рассчитан регулятор потока.

При уменьшении расхода золотник с дроссельной шайбой переместятся вправо, тем самым уменьшится суммарное сопротивление окон в корпусе.

Клапан обратно-дросселирующий гидроцилиндра наклона

В систему цилиндров наклона львовских погрузчиков введены обратно-дросселирующие клапаны, которые предназначены для обеспечения плавного наклона грузоподъемника вперед и назад.

Клапан 2 (рис.79) свободно пропускает поток рабочей жидкости в одном направлении и дросселирует его в обратном направлении. Поток рабочей жидкости, направляемый через отверстие А корпуса 1, отодвигает клапан 2 вниз до упора о втулку 3 и свободно через наружные каналы клапана поступает к цилиндру наклона через отверстие Б.

Поток рабочей жидкости, направляемый через отверстие Б, перемещает клапан 2 вверх, прижимает его к следу корпуса 1, дросселируется в дроссельном отверстии В клапана В2, поступает к отверстию А и далее в гидросистему.

Рис.79. Клапан обратно-дросселирующий

1 – корпус; 2 – клапан; 3 – втулка; А, Б, В – отверстия.

Сливной фильтр тонкой очистки (Ф1-20/25 К)

Сливной фильтр тонкой очистки (Ф1-20/25 К) предназначен для фильтрации рабочей жидкости от загрязнений, образующихся в процессе работы и попадающих извне. Устройство фильтра показано на рисунке.

Рабочая жидкость из сливной магистрали через подвод к крышке 6 (рис.) фильтра попадает в полость корпуса и, пройдя через фильтрующий элемент 7, направляется в центральную часть фильтрующего элемента, а оттуда – в выходной канал трубы корпуса.

При повышении перепада давления на фильтрующем элементе вследствие его засорения открывается предохранительный клапан 4 и поток рабочей жидкости, минуя фильтрующий элемент, направляется на слив через выходной канал трубы в гидробак.

Загрязненный фильтроэлемент подлежит замене. Замена фильтроэлемента осуществляется следующим образом:

Пережать выходной рукав низкого давления из корпуса фильтра к маслобаку, вращением трубы 8 фильтра влево вывернуть ее из крышки и опустить вниз. Затем заменить фильтрующий элемент.

После замены фильтрующего элемента трубу ввернуть в крышку вращением ее вправо. Рукав низкого давления освободить от пережатия.

Рис.80. Сливной фильтр тонкой очистки (Ф1-20/25 К)

1 – пружина; 2 – корпус; 3 – уплотнение; 4 – предохранительный клапан; 5 – пробка; 6 – крышка; 7 – фильтрующий элемент; 8 – труба.

Гидроклапан отсечной гидроцилиндра подъема львовского погрузчика

Гидроклапан отсечной предназначен для предотвращения быстрого расхода рабочей жидкости из полости гидроцилиндра подъема при обрыве гидропровода и представляет собой узел, ввернутый непосредственно в подводящий штуцер гидроцилиндра.

При обрыве гидропровода поток рабочей жидкости, преодолевая усилие пружины 3, прижимает шайбу 2 к корпусу 6, тем самым обеспечивает расход не более 16 л/мин.

гидросистема львовского погрузчика старого образца. гидросистема львовского погрузчика старого образца фото. картинка гидросистема львовского погрузчика старого образца. смотреть фото гидросистема львовского погрузчика старого образца. смотреть картинку гидросистема львовского погрузчика старого образца.

Рис.81. Гидроклапан отсечной (клапан цилиндра подъема) 4088-4690010

1 – гайка; 2 – шайба-дроссель; 3 – пружина; 4 – шайба; 5 – винт; 6 – корпус; а – зазор 2мм.

гидросистема львовского погрузчика старого образца. гидросистема львовского погрузчика старого образца фото. картинка гидросистема львовского погрузчика старого образца. смотреть фото гидросистема львовского погрузчика старого образца. смотреть картинку гидросистема львовского погрузчика старого образца.

Рис. 82. Фильтр гидросистемы в сборе 4088-4616110

Блок клапанов львовских погрузчиков АП-4045, 4014

Возможность регулирования скорости опускания путем изменения подачи насоса реализуется установкой блока клапанов цилиндра подъема, который закрепляете непосредственно на цилиндре.

Блок клапанов львовских погрузчиков АП-4045, 4014 выполняет четыре функции: пропускает весь поток жидкости в цилиндр при минимальном сопротивлении и запирает жидкость в цилиндре при нейтральном положении золотника распределителя и при повреждении подводящей гидролинии
регулирует выходящий из цилиндра поток жидкости с помощью управляемого дроссельного клапана, при этом расход из цилиндра пропорционален производительности насоса; обеспечивает аварийный спуск груза при отказе гидропривода (гидронасоса, трубопроводов) у двигателя.

Блок клапанов львовских погрузчиков АП-4045, 4014 (рис. 74) состоит из корпуса 10, в котором размещены обратный клапан 4 со стержнем 5 и пружиной 6, управляемый клапан / с пружиной 2, штуцеры 3 и 9, крышки, седла клапанов и уплотнения. В штуцере 9 закреплена гайка-демпфер с
калиброванным отверстием.

Включением распределителя на подъем жидкость через штуцер 3 направляется к торцу клапана 4, сжимая пружину силой давления, открывает его и поступает в полость А цилиндра. Усилием пружины 2 клапан 1 плотно прижат к седлу. В полости Б давление отсутствует.

гидросистема львовского погрузчика старого образца. гидросистема львовского погрузчика старого образца фото. картинка гидросистема львовского погрузчика старого образца. смотреть фото гидросистема львовского погрузчика старого образца. смотреть картинку гидросистема львовского погрузчика старого образца.

Рис.83. Блок клапанов 4014-467202010

1,4 — клапаны, 2, 6 — пружины. 3,9 — штуцеры. 5 — стержень, 7 — контргайка; 8 — колпак, 10 — корпус

В нейтральном положении золотника распределителя давлением находящейся в цилиндре жидкости и усилием пружины клапан 4 плотно прижат к седлу; также прижат к своему седлу клапан 1 пружиной 2, исключая утечку жидкости из цилиндра.

Включением распределителя на опускание напорная гидролиния от насоса соединяется с полостью Б и через дроссельную шайбу со сливом В, а полость Д сообщается со сливом. Чем выше производительность насоса, тем большее Давление создается в полости Б, так как возрастает перепад давления На дроссельной шайбе. Давлением жидкости клапан / перемещается влево, сообщая полость А с полостью Д, и жидкость через кольцевой зазор перепускается в бак.

При перемещении клапана увеличиваются сжатие пружины и давление в полости В, поскольку гидравлическое сопротивление сливной магистрали растет с увеличением расхода пропорционально открыл клапана, и уравновешивается давление в полости Б. Движение клапана также уменьшится, и
клапан переместится направо под действием пружины 2 и давления в полости В, перекрыв частично кольцевую щель.

Если при этом уменьшить подачу насоса и тем самым давление перед гайкой-демпфером, то давление в полости Б также уменьшится и усилием пружины 2 клапан переместится направо, перекрыв частично кольцевую щель.

гидросистема львовского погрузчика старого образца. гидросистема львовского погрузчика старого образца фото. картинка гидросистема львовского погрузчика старого образца. смотреть фото гидросистема львовского погрузчика старого образца. смотреть картинку гидросистема львовского погрузчика старого образца.

Рис.84. Блок клапанов в сборе 4014-467202010-01

Настройка давления гидросистемы для моделей львовских погрузчиков

Львовский автопогрузчик 4045, 4014, 4043, 40811, 40816

Давление в гидросистеме грузоподъемника (стрела, мачта) должно устанавливаться:

— 12 Мпа, если автопогрузчик имеет один гидроцилиндр подъема с диаметром штока 125 мм. Настройка производится посредством поворачивания предохранительного клапана гидрораспределителя. Вправо (по часовой стрелке) – увеличение давления, влево (против часовой стрелки) – уменьшение давления. Проверка установленного давления производится манометром. Из практики известно, что один оборот предохранительного клапана примерно равен 2Мпа.

— 14,5 Мпа, если автопогрузчик имеет один гидроцилиндр подъема с диаметром штока 110 мм. Настройка производится посредством поворачивания предохранительного клапана гидрораспределителя.

Львовский автопогрузчик 40814, 40810, 41015, 41030

Давление в гидросистеме грузоподъемника (стрела, мачта) должно устанавливаться:

— 18 Мпа, автопогрузчик имеет два гидроцилиндра подъема с диаметром штока 70 мм.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *