главный тормозной цилиндр уаз буханка старого образца
Запчасти УАЗ
Автомобили УАЗ в свое время стали эталоном надежности, безотказно работая даже в самых сложных ситуациях. Впрочем, вечных механизмов человек пока еще не изобрёл, а значит, владельцам этих внедорожников время от времени приходится приобретать запчасти на автомобиль УАЗ.
И, если вы искали наиболее полный каталог запчастей УАЗ, то вы попали как раз по адресу – наш ассортимент внушителен как меркам регионов, так и Москвы.Наш интернет-магазин AvtoALL осуществляет продажу широчайшего спектра автозапчастей УАЗ: у нас вы можете купить буквально все, от винта для крепления козырька до двигателя.
Отметим, что наш магазин осуществляет продажу запчастей УАЗ не только в Москве, поэтому вам стоит обращать внимание на специальное поле в описании каждого товара, указывающее места, где искомая запчасть имеется в наличии. Впрочем, ничто не мешает вам заказать доставку, которая может быть осуществлена практически в любую точку РФ.
К сожалению, в этом разделе мы не смогли ничего найти по вашему запросу.
Марка УАЗ у отечественных автомобилистов даже сегодня является синонимом надежности и неприхотливости. Тем не менее, эти внедорожники, даже несмотря на гениальную простоту своей конструкции, все же время от времени выходят из строя. А проведение действительно масштабного ремонта невозможно с помощью одних лишь ремкоплектов, приходится искать, где купить запчасти УАЗ.
Мы рады, что ответом на этот вопрос стал визит в наш магазин автозапчастей на УАЗ. В представленном каталоге можно найти все необходимое, начиная от крупных узлов вроде двигателя и заканчивая небольшими, но крайне необходимыми деталями, такими как всевозможные заглушки, накладки, сальники, шарниры и т.д. Мы можем предложить не только действительно низкие цены на запчасти УАЗ, но и гарантировать качество всего товара, что достигается благодаря налаженному сотрудничеству с официальными изготовителями.
Что еще отделяет вас от первого заказа автозапчастей УАЗ? Быть может, возникли проблемы с поиском необходимой компоненты? Просто обратитесь к нашему онлайн-консультанту — и требуемая деталь будет найдена в мгновение ока.
Конструкция главного тормозного цилиндра УАЗ «Буханка»
От эффективности и равномерности торможения во многом зависит безопасность движения любого автомобиля. Не стала исключением и УАЗовская «Буханка», полный привод которой лишь увеличивает значимость качественного формирования, усиления, распределения и передачи тормозных сил.
Центром тормозной системы автомобиля является главный тормозной цилиндр, на который возложена функция конечного преобразования механического движения педали в давление жидкости, движущейся по гидравлическим магистралям.
На всех моделях серии УАЗ-452 устанавливаются двухсекционные главные тормозные цилиндры. Деталь располагается на крышке вакуумного усилителя, сверху ее закрывают бачки с тормозной жидкостью, соединенные с рабочими секциями посредством перепускных и компенсационных отверстий.
Жидкость, расположенная в бачках, используется системой для восполнения малых технологических потерь, например, несущественных течей или испарения. Чаще всего бачки изготавливают из полупрозрачного пластика, оснащают шкалой или простыми датчиками уровня жидкости.
В продольном корпусе главного тормозного цилиндра расположены два сообщающихся друг с другом поршня. Первый поршень соединен со штоком вакуумного усилителя, второй не имеет жесткой связи с механическими деталями.
Герметичность системы и плотность прилегания поршней к зеркалу цилиндра обеспечивается резиновыми манжетами.
Между поршнями, а также между вторым поршнем и задней стенкой картера установлены возвратные пружины, которые необходимы для удержания элементов в исходном положении до нажатия на педаль и возвращения в него после прекращения управляющего воздействия.
Входящее механическое усилие воспринимается штоком главного тормозного цилиндра, оснащенным пыльником, стопорным кольцом и наружной манжетой.
Исходящие гидравлические усилия передаются по каналам первого и второго контуров в соответствующие магистрали и воспринимаются рабочими органами колесных цилиндров.
Главный тормозной цилиндр уаз буханка старого образца
Нет. Там под 10мм, а надо 8мм.
Слехка паправлю, был старый ГТЦ, паставил новый, пришлось штуцера переделывать. А резьба там не 10мм, а М10х1.25. Ну и атвечу на вапросы!
З.ы. Прадавец сказал што эти штуцера от волги патходят!
Однобачковый ГТЦ был разработан не как функциональный аналог предыдущего, а как совершенно новый узел для работы с ДИСКОВЫМИ передними тормозами.
Ну так к дисковым впереди и стремимся 🙂
на авто разрешено устанавливать детали выпущенные позднее
но подходящие к данной модели СМ ПДД
Подскажите, pls, где это написано в ПДД (или где еще)!
Хочу нижние педали переделывать на верхние.
На СТО одной отказали по предлогом того, что у них лицензия на РЕМОНТ, а не на ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ тормозной системы.
Подскажите, pls, где это написано в ПДД (или где еще)!
Хочу нижние педали переделывать на верхние.
На СТО одной отказали по предлогом того, что у них лицензия на РЕМОНТ, а не на ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ тормозной системы.
Внесение изменений в конструкцию это называется. Если это сделает НАМИ- то это можно, если ты- то нельзя. Я с такой раскладкой несогласен, предпочитаю работать сам с железом, а в ГАИ не задавать лишних вопросов и не давать повода задавать их себе. Много ли гаишников при проверке твоей машины на ПТО вспомнит что на УАЗе бывают нижние и верхние педали, если они конечно сами не фанаты этого дела? Фаната всегда заболтать можно, остальные просто закроют капот и поставят подпись, если все в порядке на их стенде. Так что, как говорили классики «строгость российских законов с лихвой окупается их необязательностью».
Явный запрет есть только насчет рулевого, недопустимо переносить машинку(гур ставится на прежние места и не переделка), укорачивать(удлинять) тяги, а также недопустима сварка на этих узлах.
Тормоза можно ставить хоть от велосипеда, если на стенде все ок, вопросов не будет.
Поставить ГТЦ проще всего, взяв трубки от 3160. Отрезаем от них один конец и развальцовываем под 469. Раз и навсегда.
Енот, как тогда обьяснить тот факт, что внутри они эдентичны прежним и обьем вытесняемой жидкости один и тот же, а продаются они в двух вариантах- 469 с переходниками под наши трубки (3151 и пр.) и 3160 под тонкие трубки Патриота и Хантера, но уже просто бех переходников? Даже коробка одна и та же. Теорию ты правильно развил, но случай не тот.
А переходники эти бывают аж трех типов это как минимум. На 12, 11, 10 и 9мм только по наружней резьбе, бывают еще и различия в шаге(!) внутренней. В моем случае дело кончилось тем, что токарь переточил переходник с наружней резьбой в 12мм на нужные 10.
Абясняю для коллекционера переходников
1 Внутри они одинаковые, только корпуса у них разные. Расстояния от стопора поршня до отверстий выхода жидкости отличаются.
2 Продавать их продают, но сертификационные номера у них одинаковые.
А на коробке написано, что это запчасти от разных машин. Очень меня это удивило. Хотя совершенно ясно, что сертификацию сия новомодная запчасть для 3151 и не проходила. Просто в ГТЦ от 3160 вкрутили два переходника и положили в красивую коробку. Бизнес по русски.
Так что случай самый что ни на есть тот
Ты где видал переходники с резьбой на 9 и на 11? Ну 9 это еще понятно. У американских машин все резьбы дюймовые. 3/8 это стандарт для тормозной трубки. А 11 то откуда?
У отечественного автопрома есть 2 типа штуцеров на торм. трубках
М10 и М12х1
Принято на штуцере М10 развальцовка груша, а на М12х1 конус
Другие резьбы встречаются на тормозных шлангах. А именно М10х1 и М10х1.25 Опять же защита от дурака. Чтоб не вкрутили вместо шланга трубку и наоборот.
А еще есть переходники для рабочих тормозных цилиндров (это тот, что тебе токарь перетачивал) Там резьбы одинаковые, М12х1. Только обратный конус есть не в цилиндре, а в переходнике. Это сделано для того, чтобы при повреждении этого самого обратного конуса или резьбы не надо было менять РТЦ. И такой же переходник есть от Москвича внутренняя М10 наружная М12х1. Этот переходник очень хорош при подстыковке дисковых тормозов к ГТЦ с сигнализатором.
Прежде чем поставить какую либо новомодную приблуду в машину очень полезно разобраться, как это повлияет на дальнейший ход истории.
Ремонт главного тормозного цилиндра уаз
Ремкомплект для главного тормозного цилиндра
Решено было не менять, а приобрести ремкомплект главного тормозного цилиндра и отремонтировать самостоятельно. После двух дней эксплуатации цилиндр заклинил в прямом смысле слова. После разборки выяснилось, что резинки разбухли. Аналогично произошло и со вторым ремкомплектом. Третий продержался неделю, но все равно отказал, раз резинки просто стерлись.
Главный тормозной осматривался на наличие повреждений и царапин. Ничего подозрительного найти на удалось. Наборы для ремонта брались различной ценовой категории, в разных магазинах и все хвалили товар. Вывод, продают г-но. Жаль потраченных денег практически треть цены нового.
Ремонт главного тормозного цилиндра
Как определить, что тормозным цилиндрам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:
Доверяйте замену главного тормозного цилиндра только профессионалам!
Если вы не обнаружили никаких признаков из второго блока, зато отметили хотя бы один из первого – можно утверждать, что главному тормозному цилиндру (ГТЦ) требуется как минимум осмотр специалиста.
Перепускание происходит по причине износа манжет. Принцип такой неправильной работы можно сравнить с попытками накачать колесо неисправным насосом, из которого травит воздух – чем активнее вы будете качать поршень, тем больше воздуха потеряется в процессе и не попадёт в камеру колеса.
Замена тормозного цилиндра УАЗ
У меня установлен главный тормозной цилиндр УАЗ старого образца, то есть на нем не один бачок для жидкости, а два отдельных. Ничего сложного при его замене нет, меняется он аналогично как и на уаз 469, уаз 3151, «буханке». Откручиваются трубки систем переднего и заднего тормозов. Откручивается цилиндр, а на его место устанавливается новый, потом подсоединяются трубки.
После того как появится жидкость прикручиваем трубки и прокачиваем всю систему. Как быстро и самостоятельно прокачать тормоза в другой статье.
К сожалению нет аналогичного видео о замене главного тормозного цилиндра УАЗ- ике, но здесь практически тоже самое:
Прокачка тормозов, последовательность
До того, как прокачать тормоза на УАЗ, ищут сухую, ровную поверхность. Кроме того, понадобиться помощник, поскольку выполнить операцию в одиночку сложно, но в случае острой необходимости возможно.
Последовательность процесса такова:
Ремонт ВУТ и главного тормозного цилиндра УАЗ Хантер 31519
Педаль тормоза вдруг стала мягкой, но не то чтобы сразу проваливается, а при первом нажатии плавно уходит вниз до упора. Машина при этом плавно снижает скорость. При повторном нажатии педаль более жесткая, машина почти нормально тормозит (с учетом того, что пока-что сзади барабаны), но педаль потихоньку доходит до упора.
1. Тормозная жидкость из бачка не уходит. 2. Визуальный осмотр тормозных магистралей и шлангов подтечек не выявил. 3. Главный тормозной цилиндр сухой. 4. Проверка состояния передних тормозных колодок показала: износ колодок 15-20% 5. Проверка состояния задних тормозных колодок пока еще не производилась. 6. У пациента присутствует “колдун” (с завода).
Сегодня была проведена процедура прокачки тормозной системы. Прокачаны все четыре колеса. Израсходована одна бутылка тормозной жидкости DOT4, объемом 455 мл. До прокачки бачок с тормозной жидкостью был на уровне MAX. При условии, что по “Букварю” “Хантера” в системе гидропривода тормозов 0.6 литра тормозухи, можно предположить, что система прокачана полностью, воздух в системе отсутствует. Лечение не помогло.
Было подмечено, что при прокачке тормозная жидкость из клапанов выпуска воздуха передних тормозов выходила под давлением (напористой струйкой) и в большом объеме. При прокачке задних тормозов (при том же количестве “качков”) напор был слабый, объем вытекающей жидкости меньше, чем с передних). Может, это нормально, но для правильной постановки диагноза может пригодиться.
совместной заменой вакуумного усилителя и главного тормозного цилиндра.
Очень много положительных отзывов, и даже восторгов со стороны УАЗоводов, сыскал ВУТ производства ОАО “Автодеталь-сервис” Это не реклама!Решено – покупаю ВУТ и ГТЦ именно АДСовские. Искать в Коломне такой ВУТ я даже не пытался, поскольку вероятность “крайне мала” (с) и ценник будет “конским”. Надо ехать в столицу… Ранним морозным утром сажусь в электричку до Москвы. Вагоны полны людей, для которых два с половиной часа поездки до “Нерезиновой” – всего лишь рабочие будни. Купив всё необходимое, возвращаюсь в провинцию. Итак: 42020.3151-3510010 – Вакуумный усилитель тормозов ОАО “АДС” – 2410 руб.
Вакуумный усилитель тормозов
3160-3505010 – Цилиндр тормозной главный ОАО “АДС” – 1240 руб.
Цилиндр тормозной главный
3160-3506060 – Шланг тормозной передний “Fenox” (АДС не было) – 340 руб. за две штуки. Всегда полезно иметь в запасе.
Ясным субботним днём едем с другом в гараж, чтобы вплотную заняться тормозами
Переходим, непосредственно, к ремонту:
Натюрморт со старым ВУТом
Подтёки на шланге обратного клапана – случайно пролитая тормозная жидкость, а не дефект тормозной системы.
Изучив “Букварь”, снимаем старый ВУТ и ГТЦ.
Старый ВУТ раза в два тяжелее нового. Почему?
Освободившееся подкапотное пространство
Пользуясь народными советами, медные магистрали, после откручивания от ГТЦ, были закрыты защитными резиновыми колпачками, снятыми с клапанов выпуска воздуха суппортов. После установки ГТЦ, наполняем бачок тормозной жидкостью, пару раз давим на педаль тормоза, до момента, когда жидкость потечет из выпускных каналов, а уж только потом прикручиваем медные магистрали. Это позволяет избежать большой воздушной пробки на выходе из ГТЦ.
Новые детали на своём месте
Устройство главного тормозного цилиндра
Зная устройство тормозного цилиндра, вы сможете без проблем справиться с его ремонтом, применив нужные элементы из ремкомплекта. В большинстве современных автомобилей используют ГТЦ, состоящий из двух секций, каждая из которых отвечает за работу пары колес. В случае переднеприводного автомобиля один контур работает с передним левым и задним правым колесом, а другой — передним правым и задним левым. Если же мы говорим о заднеприводных машинах, то один контур отвечает за передние тормоза, второй — за задние. Использование двух контуров делает тормозную систему гораздо надежнее.
Главный тормозной цилиндр состоит из таких частей:
Без знаний принципа работы вам едва получится проверить правильность его срабатывания. Так что далее предлагаем понять как работает ГТЦ и проверить его исправность.
Рабочая тормозная система УАЗ Буханка
Схема рабочей тормозной системы
Изчить как устроена тормозная система УАЗ Буханка схема позволяет более наглядно.
Рис.1 Схема рабочей тормозной системы УАЗ Буханка: 1 – диск тормоза; 2 – скоба тормозного механизма колес спереди; 3 – контур передней части; 4 – главный тормозной цилиндр; 5 – бачок, оснащенный датчиком движения тормозной жидкости до аварийного уровня; 6 – усилитель с вакуумом; 7 – толкатель; 8 – педаль тормоза; 9 – выключатель света при торможении; 10 – задние тормозные колодки колес; 11 – задний цилиндр торможения колес; 12 – контур задней части; 13 – кожух полуоси моста сзади; 14 – нагрузочная пружина; 15 – регулятор давления; 16 – тросы задней части; 17 – уравнитель; 18 – центральный трос; 19 – рычаг стояночного тормоза; 20 – сигнализатор движения тормозной жидкости до аварийного уровня; 21 – выключатель сигнализатора стояночного тормоза; 22 – передняя тормозная колодка колес.
Гидропривод рабочей тормозной системы
Гидропривод рабочей тормозной системы УАЗ с 1985 года стал выпускаться с двумя отдельными ветвями, одна из которых протянута к тормозным механизмам передних колес, а вторая тянется к тормозным механизмам колес сзади. Конструкция привода включает в себя:
Трубопроводы, внутренняя часть главного цилиндра, а также всех колесных цилиндров содержат тормозную жидкость.
При установке на УАЗ регулятора тормозных сил и модулятора антиблокировочной системы они также помещаются в конструкцию гидропривода.
Принцип работы тормозной системы УАЗ
При нажатии на педаль тормозная система срабатывает в следующей последовательности:
Большая сила, приложенная к педали, способствует большему давлению, вырабатываемому поршнем главного цилиндра на жидкость, а также воздействию большей силы за счет всех поршней колесного цилиндра на колодку тормозного механизма.
Это говорит о том, что одновременное срабатывание всех тормозов и регулярное соотношение между силой на тормозной педали и приводными силами тормозов создается благодаря системе функционирования гидропривода.
При ослаблении педали тормоза она за счет функционирования возвратной пружины возвращается в первоначальное положение. Кроме того, за счет пружины перемещается в первоначальное положение и поршень главного тормозного цилиндра. А стяжные пружины механизмов в свою очередь перемещают колодки от барабанов. Тормозная жидкость из колесных цилиндров по трубопроводам выталкивается в главный тормозной цилиндр.
Достоинства и недостатки гидравлического привода
Преимущества гидравлического привода:
Среди недостатков гидропривода можно выделить:
Тормозная жидкость
Для применения в гидроприводах продаются специальные тормозные жидкости. Их производят на спиртовой, гликолевой или масляной основах. Смешивать между собой их запрещено, это может привести к ухудшению их качеств и появлению хлопьев. Тормозные жидкости, изготовленные из нефтепродуктов, разрешается использовать исключительно в гидроприводах, уплотнения и шланги которых изготовлены из маслостойкой резины. Это делается для того, чтобы предотвратить разрушение резиновых деталей.
Регулировка тормозов уаз буханка. Неисправности тормозов и методы их устранения
Если у УАЗ «буханка» сравниваются схема переднего тормоза и схема заднего тормоза, то легко понять, что они одинаковые, за одним исключением. Задние тормозные колодки работают от одного цилиндра, а передние — от двух. Это объясняется тем, что передней оси требуется более работоспособная система тормозов в связи с большей нагрузкой во время торможения.
Все эти элементы объединяются в одну конструкцию еще при отливке обода. При этом к барабанам обеспечивается удобный доступ, так как они съемные. Благодаря этому их очищение и проверка не вызовут серьезных осложнений, поскольку нет необходимости в снятии ступиц, а соответственно, не будет нарушена регулировка ступичных подшипников.
Знаменитый УАЗ-452, именуемый в народе «буханкой», уже давно зарекомендовал себя как автомобиль надежный и неприхотливый. Тем не менее, всякое транспортное средство рано или поздно требует обслуживания, замены некоторых деталей и т.п. Конечно, можно просто отвезти свою машину на СТО, заплатить определенную сумму денежных средств и не беспокоиться ни о чем.
Не доливайте в главный тормозной цилиндр жидкость, собираемую в стеклянный сосуд при прокачке. Если тормозная жидкость в системе грязная, слейте ее и заполните систему свежей жидкостью. Не нажимайте на педаль при снятом тормозном барабане, так как под давлением в гидроприводе поршни будут выжаты из колесных цилиндров и жидкость вытечет наружу.
УАЗ 3741 или 452, называемый народом «буханка», является самым знаменитым творением Ульяновского авто запомнилась как надежный автомобиль скорой помощи, аварийной газовой службы, полиции, водоканала. У нее множество положительных качеств. Она неприхотлива в обслуживании, обладает отличной проходимостью и выносливостью.
В верхней части тормозного щита крепится разжимный механизм, а в нижней — регулировочный. Обе колодки тормоза одинаковые.
Когда процесс окончен, а жидкость продолжает пузыриться, проверяют уплотнения сочленений, патрубков, цилиндров (основного и рабочего). Контролируют резьбовые затяжки, меняют уплотнители, прокладки, кольца, манжеты цилиндра. Что касается замены рабочих цилиндров, процесс замены происходит в комплексе.
Автомобиль имеет три независимые тормозные системы: рабочую, запасную и стояночную. Рабочая тормозная система — гидравлическая, двухконтурная (разделена на передний и задний контуры), с вакуумным усилителем, регулятором давления и датчиком аварийного падения уровня тормозной жидкости в бачке. Запасная система образована каждым контуром рабочей системы.
Тормозная система УАЗ: особенности устройства
Прежде чем браться за ремонт тормозной системы, нужно определить, какой именно ее части требуется замена или реставрация и в каких вмешательствах нуждается весь механизм. Если при торможении слышится скрип, значит, самое время менять тормозные колодки. Эта деталь нуждается в замене чаще остальных.
По окончанию действий налейте жидкость тормоза до о, зафиксируйте пробку ёмкости с измерителем, контролирующим снижение уровня. Жидкость меняют до того момента, когда новая, светлая консистенция не заменит старую, тёмную материю. Основными компонентами его являются: поршни, приводящие в действие контуры передних и задних тормозов, возвратные пружины и уплотнительные кольца. Главный тормозной цилиндр работает в паре с вакуумным усилителем.
Трубопроводы, внутренняя часть главного цилиндра, а также всех колесных цилиндров содержат тормозную жидкость.
При отпущенной педали тóрмоза одно из колес притормаживает
На подозрении следующие причины: заклинивание поршня колесного цилиндра, разбухание тормозных манжет, деформация тормозной трубки, заедание колодок из-за загрязнения направляющей, отслоение накладки тормозной колодки барабанного тóрмоза. Бывает, что ослабла или сломалась стяжная пружина колодок барабанного тормоза, перетянут стояночный тормоз, трос заклинен в оболочке.
Как прокачать тормоза на уаз 31519
Поршни и уплотнительные манжеты колесных цилиндров передних и задних тормозов УАЗ-469 одинаковые. Все колодки передних тормозов УАЗ-469 и передние колодки задних тормозов взаимозаменяемы. Тормозные барабаны одинаковые на всех колесах — съемные со ступиц.
Принцип для самостоятельной прокачки подойдёт для всех УАЗ-иков даже с АБС. Однако, чтобы правильно прокачать, нужно будет учитывать для каждой системы АБС принцип её работы и очерёдность с колёсами.
В переводе с тюркского языка тормоз (turmaz) означает подкладку под колеса арбы. Мы уже прошли по эволюционной линейке развития транспорта, и в современном автомобиле тормозная система не ограничивается одной только подкладкой под колёса авто.
Стояночная тормозная система автомобилей УАЗ
Схема стояночного механизма
Рис. 2 Стояночный тормозная система: а – вид с тормозным барабаном; б – вид без тормозного барабана; 1 – вилка регулировки; 2 – контргайка; 3 – приводная тяга; 4 – разжимной сухарь; 5 – заглушка; 6 – приводной рычаг; 7 – винт регулировки; 8 – опора колодки; 9 – толкатель разжимного агрегата; 10 – корпус шариков; 11 – корпус разжимного агрегата; 12 – барабан тормоза; 13 – первая колодка; 14 – стяжная пружина колодок; 15 – колпак; 16 – шарик разжимного агрегата; 17 – болт; 18 – вторая колодка; 19 – щит тормоза; 20 – корпус механизма регулировки; 21 – стержень; 22 – пружина; 23 – чашка пружины.
Принцип работы стояночного механизма
Тормозной механизм стояночной системы оборудован на раздаточной коробке и тормозит задний карданный вал Буханки. Его конструкция включает опорный диск, с установленными на нем двумя колодками, соединенными пружинами. Колодки воздействуют на тормозной барабан, который зафиксирован на центрирующем пояске фланца карданного вала. К верхушке опорного диска присоединен корпус разжимного агрегата с толкателями, которые прикреплены к верхней части колодок. Внутри толкатели оснащены выемками, заполненными шариками, которые находятся в штоке. Внизу опорного диска установлен корпус регулировочного элемента. В углубления корпуса помещены опоры колодок, которые способны передвигаться за счет работы сухаря и регулировочного винта.