годовой план доу образец

Годовой план ДОУ на 2020-2021 учебный год

годовой план доу образец. годовой план доу образец фото. картинка годовой план доу образец. смотреть фото годовой план доу образец. смотреть картинку годовой план доу образец.

детского сада «Солнышко»

филиал МБДОУ детский сад

Протокол № от «__»________2020 года

детским садом «Золотой петушок»

______________ Блошенко А.М.

Приказ № ____ от «___»_______2020 года

ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ

МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА

Программное обеспечение ДОУ

Основной программой, реализуемой в ДОУ и обеспечивающей целостность воспитательно-образовательного процесса, является образовательная программа детского сада, составленная на основе примерной вариативной программы «Детство» ( программа развития и воспитания детей в детском саду под редакцией Логиновой В.И. Бабаевой Т.И., обновленная, рекомендована Министерством образования РФ.2015года).

Она дополняется методическими и практическими пособиями нового поколения концептуально с ней совместимыми.

1.Подготовка к школе детей с общим недороазвитием речи в условиях специального детского сада» Т.Б.Филичева,Г.В.Чиркина.

2.Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитие»Т.Б.Филичева

1. «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Стеркина Р.Б., Авдеева Н.Н., Князева О.Л.

2.«Мы» Программа экологического образования детей Н.Н. Кондратьева

3. Программа «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» Князева О.Л., М.Д.Маханева

4. «Знакомство детей с русским народным творчеством» Т.А. Бударина

6.Программа «Музыкальные шедевры» О.П. Радынова

Образовательные технологии и методики:

1. Технология развивающего обучения

2.Игровые технологии (имитационное моделирование)

4. Технология проблемного обучения

5. Технология интегрированного занятия

6. Личностно-ориентированные технологии

— Законом об образовании РФ;

методическими письма Министерства образования РФ;

— Приказами МБДОУ детского сада «Золотой петушок»;

— Уставом и локальными актами МБДОУ и детского сада.

Материально — техническое состояние ДОУ.

Детский сад расположен в приспособленном помещении: здание двухэтажное, светлое, имеется центральное отопление, вода, канализация, сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии. Групповые комнаты и спальные комнаты отделены друг от друга. Каждая группа имеет свой вход.

Основные технические сведения об учреждении, характеристика материальной базы.

Прачечная оборудована 1 стиральной машиной с автоматическим управлением, центрифугой, сушильным барабаном.

Территория детского сада занимает 1725 кв.м., для каждой группы есть отдельный участок, на котором размещены игровые постройки, есть теневые навесы для детей старшей и младшей группы.

Имеется физкультурная площадка, на которой установлено спортивное оборудование.

Детский сад посещают дети в возрасте от 2 до 7 лет.

Количество групп по плану – 2, фактически – 2;

Плановое количество мест – 52, фактическое – 35;

Количество выпускников – 7 человек.

В течение учебного года состав воспитанников изменяется в связи с приемом детей в младшую группу.

Младшая разновозрастная группа

Старшая разновозрастная группа

Обеспеченность педагогическими кадрами.

Среднее специальное (дошкольное)

Шевченко Ирина Петровна

Плахотняя Наталья Владимировна

Среднее специальное (дошкольное)

Сведения о других категориях работников.

Соловьёв Андрей Васильевич

Шапка Наталья Ивановна

Поддубная Елена Николаевна

АНАЛИЗ РАБОТЫ ЗА 2019 – 2020 УЧЕБНЫЙ ГОД.

1.1 ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ И ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ

Основной задачей работы ДОУ является охрана жизни и здоровья детей, где учитывается: общее состояние здоровья воспитанников; заболеваемость; данные по группам здоровья для организации профилактической работы, организация рационального питания.

Медицинское обслуживание детей в ДОУ обеспечивается медсестрой детского сада Щербак О.И. и фельдшером ФАП Гириной Т.И., в соответствии с требованиями действующего законодательства в сфере здравоохранения.
Медсестра наряду с администрацией, педагогами несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания.

В течение учебного года физкультурная работа велась по основной общеобразовательной программе дошкольного образования.

В дошкольном учреждении работа по охране жизни и здоровья детей ведется в двух направлениях: профилактическое, оздоровительное.
Профилактическое направление (витаминотерапия, кварцевание, закаливание, профилактика нарушений осанки, плоскостопия) способствует укреплению здоровья детей повышению иммунитета, профилактике простудных заболеваний.

В работе по оздоровлению детей большое значение придается питанию. Оно трехразовое, сбалансированное, построено на основе десятидневного меню по сезонам с учетом потребности детского организма. Ежедневно дети получают необходимое количество белков, жиров, углеводов. Проводится витаминизация третьего блюда. В течение года на второй завтрак дети получают свежие фрукты или соки. В рационе присутствуют свежие овощи.
Оздоровительное направление (физкультурные занятия, праздники, занятия на воздухе, «Дни здоровья», спортивные досуги) способствует активизации двигательной деятельности, развитию физических качеств, укреплению мышечного тонуса, что оказывает положительное влияние не только на эмоциональное, но и познавательное развитие ребенка, и качественную подготовку его к школе.

Оборудованы спортивные и игровые площадки на улице. В группах функционируют физкультурные уголки, имеется множество разнообразных атрибутов и оборудования для проведения подвижных игр и закаливающих мероприятий. Также имеется необходимая методическая литература по физическому воспитанию, собран материал по использованию различных технологий по проведению закаливающих процедур, подборка конспектов занятий и упражнений.

Все оздоровительные мероприятия, которые были запланированы на учебный год, выполнены, закаливающие и общеукрепляющие мероприятия выполняются регулярно, воспитательно-оздоровительные мероприятия вырабатывают разумное отношение детей к своему организму, прививают необходимые санитарно-гигиенические навыки, учат детей адаптироваться в постоянно изменяющихся условиях окружающей среды.

Повышать уровень оздоровительной работы путем внедрения новых методик и регулярного их выполнения.

Активно воздействовать на образ жизни ребенка путем целенаправленного санитарного и валеологического просвещения родителей.

Усилить взаимодействия инструкторов по физвоспитанию с воспитателями всех возрастных групп.

Использовать разнообразные здоровьесберегающие технологии в физическом воспитании детей.

Анализ заболеваемости и посещаемости детьми детского сада «Солнышко»

Сравнительный анализ заболеваемости детей (в случаях).

Анализ заболеваемости и посещаемости детьми дошкольного учреждения ( в днях)

Средняя продолжительность одного заболевания (среднее по ДОУ)

Количество случаев заболевания

Количество случаев на одного ребёнка (среднее по ДОУ)

Количество часто и длительно болеющих детей

Состояние здоровья детей

1.2 РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОУ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ

Динамика освоения воспитанниками образовательной программы 2019-2019 год

Показатель (%) на начало года по детскому саду

Показатель (%) на конец года по детскому саду

Образовательная область «Физическое развитие»

Образовательная область «Познавательное развитие»

Образовательная область «Речевое развитие»

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Анализ выполнения образовательной программы детского сада «Солнышко»

Воспитательный процесс в группах детского сада был организован в соответствии с требованиями СанПиН. Содержание и организация образовательного процесса в детском саду регламентировалась перспективно-тематическими планами педагогов, сеткой НОД и моделью дня для каждой возрастной группы.

Направленность образовательного процесса предполагает соответствие выбранной образовательной программы следующим принципам:

— опора на природную детскую любознательность;

— ориентация на зону ближайшего развития каждого ребёнка,

— учёт направленности личности детей,

— организация образовательной среды, стимулирующая познавательную активность детей.

В течение года приобретались: методическая и учебная литература, пособия для занятий, учебный материал. Воспитателями оформлены новые дидактические пособия, тематические материалы на различные темы. В течение года решалась задача оснащения предметно-развивающей среды. В начале учебного года проведена большая работа по ее созданию с учётом требований реализуемой образовательной программы и с учётом интеграции образовательных областей. Обогащена среда во всех группах: пополнили атрибутами для сюжетно-ролевых игр, наборами кукол, машин и т.д..

Предметно-пространственная организация помещений педагогически целесообразна, отличается высокой культурой, создает комфортное настроение у взрослых, способствует эмоциональному благополучию детей.

Выводы: Несмотря на то, что сделано, задача пространственной организации предметно-развивающей среды детского сада в соответствии с ФГОС остаётся одной из главных. Необходимо продолжать работу по организации жизни детей в группе по пространственному принципу, обустроить групповые помещения модульными центрами активности, легко трансформируемыми под потребности свободной игры детей.

В 2019 – 2020 учебном году логопедическая деятельность осуществлялась по следующим направлениям:

Решались такие задачи:

-выявление детей, имеющих речевые нарушения;

-коррекция речевых нарушений.

Диагностическое направление. В течение учебного года проводилось исследование уровня сформированности речевой деятельности дошкольников в возрасте от 3 до 6 лет (включая раннюю диагностику).

Консультативное направление. В рамках этого направления в течение учебного года проводились индивидуальные консультации родителей и педагогов по вопросам языкового развития дошкольников. Консультативное направление включало в себя раздел по взаимодействию логопеда с педагогами.

Методическое направление. В течение учебного года велась соответствующая логопедическая документация (составлялись планы работы, перспективное планирование на учебный год, заполнялись речевые карты на детей), пополняли логопедический кабинет методической литературой, пособиями, дидактическим материалом.

В начале года учитель-логопед провела первичную диагностику по выявлению детей с проблемами в речевом и интеллектуальном развитии. Результаты обследования показали, что основная масса детей, посещающих детский сад, имеет высокий и средний уровень освоения программных задач, но есть дети, не справляющиеся с поставленными задачами.

В результате работы специалистов ПМПК было выявлено 6 детей с проблемами разной сложности (познавательной сферы и речевой). Для них была определена индивидуальная программа обучения в детском саду. С детьми в течение года проводились развивающие занятия с целью осуществления дифференцированного подхода в развитии познавательных процессов и речи.

Задачи, поставленные на 2020- 2021 учебный год:

1. Провести обследование дошкольников, зачисленных в логопункт по итогам ПМПК.

3. Продолжить оформление логопедического кабинета раздаточным и дидактическим материалом, пополнение методической литературой.

Анализ выполнения плана работы

инструктора по физической культуре

Здоровье ребёнка – условие его полноценного роста и показатель нормального развития. Поэтому за основу воспитательного и образовательного процесса по реализации образовательной области физического воспитания коллектив ДОУ использовал активное применение и внедрение здоровьесберегающих технологий:

активный двигательный режим,

гибкий режим пребывания детей в детском саду в период адаптации,

оздоровительно-профилактические и коррекционные мероприятия,

занятия физической культурой в нетрадиционной форме,

создание атмосферы психологического комфорта,

регулярное проведение каникул для дошколят.

Профилактическая работа, проводимая в условия воспитательно- образовательного процесса в ДОУ, была эффективна и способствовала улучшению функциональных возможностей детского организма.

Вывод: Таким образом, реализация образовательной области « Физическое развитие» в учебном году имела чёткую интеграцию профилактического и организационного направления, педагогического и физически – формирующего воздействия на ребёнка специфическими и неспецифическими средствами, целостной организацией педагогического процесса.

Внедренная в практику работы комплексная система оздоровления позволила улучшить состояние здоровья детей: добиться уменьшения функциональных отклонений, улучшить физическое развитие. Тем не менее, выявлен достаточно высокий процент детей со сниженными функциональными возможностями, что требует дальнейшей разработки методов и приемов снижения утомляемости и улучшения функционального состояния воспитанников.

Анализ реализации ОО «Познавательное развитие».

Работая вдумчиво, творчески, воспитатели в течение года фор мировали у детей систему элементарных представлений, предпосылки математического мышления и отдельных логических структур, необходимых для овладения математикой в школе и общего умственного развития. Педагоги использовали методы и приемы обучения, стимулирующие познавательную активность детей, наводя на поиск нестандартных решений. Познавательный материал не давался детям в готовом виде, а постигался путем самостоятельного анализа, выявления существенных признаков. Этому способствовало создание развивающей среды в группе, предполагающей разнообразное самостоятельное экспериментирование детей.

Воспитатели расширяли активный и пассивный словарь детей, вводя в него матема тические термины, формируя навыки учебной деятельности, используя современные формы организации обуче ния, такие как, организации сотрудничества с детьми, поиска решений по ставленных задач совместно с взрослыми и сверстниками. На занятиях по математике, воспитатели использовали разнообразный дидактический ма териал, учебные приборы (счеты, мерные кружки, весы, таблицы, схемы, индивидуальные рабочие тетради). Детей учили работать с моделями, знаками, строить продуманный план действий, подчиняться заданным правилам. В соответствии с возможностями ребенка воспитатели создавали условия для развития графических навыков детей.

По познавательному развитию есть дети, которые имеют низкий уровень развития. С такими дошкольниками проводится индивидуальная работа. На прогулках и индивидуальных занятиях воспитатели и специалисты предлагали дифференцированные задания с учетом их возможностей и склонностей к тому или иному занятию. Воспитателями спланирована работа по пробелам знаний по каждому разделу программы, проведены индивидуальные консультации с родителями, рекомендованы игры, на развитие познавательных способностей детей, предложен список детской литературы для чтения, пересказа, заучивания наизусть, а также предлагали в помощь родителям сами книги, игры.

Анализ реализации ОО «Речевое развитие»

Анализ реализации ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Воспитатели способствовали развитию положительного отношения ребенка к окружающим детям, посредством праздников, тематических бесед на занятиях и в повседневной жизни воспитывали уважение и терпимость независимо от социального происхождения, расовой и национальной принадлежности, вероисповедания, пола и поведенческого своеобразия. Для этого воспитатели в режиме дня планировали беседы на «моральные темы», обсуждали с детьми различные ситуации, произошедшие в течение дня, из жизни, из рассказов и сказок. С детьми рассматривали картины, привлекая их внимание к чувствам, состояниям, поступкам других людей; организовывали театрализованные спектакли и игры-драматизации, в ходе которых дети учились различать настроения персонажей, получали образцы нравственного поведения.

Анализ реализации ОО «Художественно-эстетическое развитие».

Общий уровень музыкальности детей оптимальный и высокий. В группах созданы уголки по музыкальной деятельности, которые включают в себя музыкальные инструменты и портреты музыкантов.

Задача организации театральной деятельности и формирования у детей выразительности движений решалась в разделе «Инсценировки сказок силами детей»: музыкальный руководитель совместно с воспитателями создавала оригинальные по содержанию инсценировки, с развернутыми музыкально-двигательными сценами, речевыми диалогами, песнями. Театрализованные постановки по сказкам получили высокую оценку наших зрителей: родителей и приглашенных гостей. Дети в течение года проигрывали сюжеты спектаклей в свободной игровой деятельности, подражая понравившимся персонажам. Спланирована работа на летний период с детьми.

Для повышения качества образования театральной деятельности необходимо также планировать и организовывать работу с детьми, имеющими сложности в усвоении программы, а также работу с детьми, имеющими высокие музыкальные способности, составить план социального взаимодействия для развития творческих способностей дошкольников.

Анализ реализации ОО «Физическое развитие»

По сравнению с началом учебного года показатели физического развития детей стали выше, что свидетельствует о систематической работе инструктора по физическому воспитанию и воспитателей по данному разделу программы. По данным диагностики выявлены дети, имеющие низкий уровень физического развития, это дети, имеющие отклонения в состоянии здоровья: дефицит массы тела, часто болеющие.

Инструктор по физической культуре спланировала работу по развитию таких качеств как выносливость, быстрота, ловкость.

Показателями эффективности являются:

положительная и соответствующая возрасту динамика ростовых показателей;

отсутствие осложненного течения острых заболеваний;

уменьшение числа дней, пропущенных по болезни одним ребенком за год.

повышение активности, заинтересованности родителей в оздоровительных профилактических мероприятиях и педагогическом процессе.

Задача укрепления здоровья детей традиционно решалась в тесном сотрудничестве с семьями воспитанников. Работа с семьей строилась с учетом следующих моментов:

-индивидуальный подход к каждому ребенку и к каждой семье, учет способностей ребенка и интересов семьи;

-ознакомление родителей с профилактическими мероприятиями, проводимыми в ДОУ, обучение отдельным нетрадиционным методам оздоровления детского организма.

-ознакомление родителей с результатами диагностики

— состояния здоровья ребенка

— ознакомление родителей с содержанием физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ

-пропаганда здорового образа жизни

-консультации по созданию в семье условий для укрепления здоровья и снижения заболеваемости.

Анализ работы с родителями

Задачи и конкретное содержание плана работы с родителями тесно связано с планом образовательно-воспитательной работы детского сада и строилось нами по трем основным этапам деятельности:

изучение семей воспитанников;

проведение работы по повышению правовой и психолого-педагогической культуры родителей;

создание условий для формирования доверительных отношений родителей с педагогическим коллективом детского сада в процессе повседневного общения и специально органи зованных мероприятий (праздников, консультаций, выставок детского рисунка, совместного просмотра театрализованной деятельности).

В течение учебного года педагоги детского сада проводили большую работу по повышению правовой и психолого-п едагогической культуры родителей:

информировали о нормативных основах прав детей ;

вовлекали членов семей в процесс воспитания и развития детей на праздниках, выстав ках детского рисунка и других мероприятий детского сада;

совместно с родителями организовывали праздни ки, спортивные соревнования.

Мы постоянно информировали родителей о содержании, формах и методах работы с детьми, стремились включать родителей в процесс об щественного образования их детей путем организации игровых семейных конкурсов, семейных альбомов, газет и т.д.

Групповые собрания проводились 4 раза в год. В детском саду использовались эффективные формы работы с родителями: в каждой группе были организованы выставки творческих работ детей и совместных с родителями работ.

Результаты анкетирования, проведённые в течение учебного года, позволяют сделать вывод, что родители положительно оцени вают работу коллектива детского сада, выражают свою благодарность педаго гам и всему детскому саду.

Усилия педагогического коллектива были направлены на то, чтобы совершенствовать подходы в работе с родителями, найти более эффективные формы взаимодействия с семьей. Для осуществления данной цели воспитатели изучали семьи своих воспитанников: социально-экономические условия воспитания детей в семье, образование родителей, трудности, которые испытывают родители при воспитании.

По речевому развитию – работа по звуковой культуре речи, обновление центров активности речевого творчества, составление планов взаимодействия со всеми педагогами ДОУ.

Результаты диагностики на 01.09. 2019 год

Уровни готовности к школьному обучению

Результаты диагностики на 31.05. 2020 год

Источник

Годовой план работы воспитателя ДОУ

годовой план доу образец. годовой план доу образец фото. картинка годовой план доу образец. смотреть фото годовой план доу образец. смотреть картинку годовой план доу образец. Инна Владимировна Попова
Годовой план работы воспитателя ДОУ

Поповой Инны Владимировны на 2019–2020 учебный год

Годовой план работы

Воспитателя ДОУ

Поповой Инны Владимировны

на 2019-2020 учебный год

Цель – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника, коррекции речевого развития ребенка.

1. Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей.

2. Построение комплексно-тематической модели образовательного процесса.

3. Обеспечение рациональной организации и реализации приоритетных направлений в ДОУ.

4. Обеспечение познавательно, социально-нравственного, художественно-эстетического и физического развития детей.

5. Максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса.

6. Создание в группе атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам.

Сроки Тема Содержание работы Итоговые мероприятия Календарь праздников

Знакомство детей с окружающей средой группы, помещением детского сада, участком для прогулок.

Рассматривание игрушек, называние их формы, цвета, строения.

Знакомство детей друг с другом в ходе общения, игр.

Формирование дружеских, доброжелательных отношений между детьми. Взаимодействие с взрослыми (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник). Адаптация детей к условиям пребывания в детском саду. 17.09 – Открытие детского сада.

Сентябрь «Знайка в гостях у ребят» Развлечение.

3-я 4- я недели сентября

1-я 2-я недели октября «Мой городок – самый лучший» Выставка рисунков и совместных творческих поделок. Выставка в фойе группы. 11 октября

Расширение представлений детей об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).

Развитие умений вести наблюдения за погодой, замечать красоту осенней природы.

На прогулке сбор и рассматривание осенней листвы.

воспитание бережного отношения к природе.

Рисование, лепка на осенние темы.

Посещение огорода. 27.09 – День дошкольного работника

Сентябрь «В гостях у игрушек» Музыкальное развлечение.

Сентябрь «Тропа безопасности» Развлечение.

Формирование образа Я – элементарных представлений о себе, об изменении своего социального статуса в связи с началом посещения детского сада.

Закрепление умения называть свое имя.

Формирование элементарных навыков ухода за своим лицом и телом.

Развитие представлений о своем внешнем облике.

Развитие гендерных представлений.

Формирование умения спокойно вести себя в помещении и на улице: не шуметь, не бегать, выполнять просьбу взрослого.

Октябрь «Праздник новой игрушки» Беседы – рассказы о новых игрушках. Что делать если игрушки ломаются? Можно ли обижать игрушки?

Октябрь «Ай да, репка!» Музыкальное развлечение.

Октябрь «Добрый огонь – злой огонь» Тематическое развлечение.

Знакомство с домом, с предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми приборами.

Воспитание внимательного отношения к родителям, близким людям.

Привлечение детей к выполнению простейших трудовых действий совместно с взрослым и под его контролем, приучение к поддержанию порядка в игровой комнате. Посещение выставки

Концерт, посвященный Дню матери.

22.11. (пятница) – День матери России.

Ноябрь «Клуб веселых малышей» Экологическое развлечение о птицах.

3-я 4-я недели ноября

1-я 2-я недели декабря «Мастерская Деда Мороза» Выставка творчества детей и родителей. Выставка в фойе группы. 13 декабря

Ноябрь «Озорные ладошки» Музыкальное развлечение.

Ноябрь «Соблюдая ПДД – предупреждаем ДПТ» Мероприятие, посвященное Дню памяти жертв дорожных аварий. 20 ноября

Выставка работ

«Мастерская Деда Мороза». 25 декабря

Декабрь «Будь осторожен. Дорога – опасна!» Тематическое развлечение.

Декабрь «Праздник народных игр» Развлечение.

1-я – 4-я недели «Зима» Расширение представлений о зиме.

Формирование представлений о безопасном поведении зимой.

Воспитание бережного отношения к природе, умения замечать красоту зимней природы.

Расширение представлений о сезонных изменениях в природе (изменения в погоде, растения зимой, поведение зверей и птиц. Беседы, мастер класс. 01.01- Новогодний праздник.

Январь «Скачет Зайка маленький» Тематическое музыкальное развлечение.

Январь «День спасибо» Развлечение.

Январь «На улицах города» Тематическое развлечение.

1-я- 4-я недели «Мой папа военный» Организация всех видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно – исследовательской, продуктивной, музыкально – художественной, чтения) вокруг темы «Моя Родина», «Мое Отечество».

Воспитание уважения к воспитателям. Изготовление праздничной открытки для папы

21.02 – День защитника Отечества

Февраль «В стране веселых игр» Тематическое развлечение.

Февраль «Масленица» Театрализованное развлечение

1-я неделя «Зеленый огонек» Смотр – конкурс. Викторины, конкурсы 07.02. подведение итогов недели ПДД

Февраль «Как не попасть в беду!» Театрализованное представление по основам безопасности жизнедеятельности.

1-я неделя «Мамин день» Организация всех видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно – исследовательской, продуктивной, музыкально – художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке.

Воспитание уважения к воспитателям. Выставка работ «Подарок для любимой мамы».

Праздник «Мама дорогая, мамочка любимая!»

06.03 –Международный женский день

Март «Как утенок маму искал» Кукольный театр.

Март «Добрый друг – С. Я. Маршак» Неделя детской книги.

1-я неделя «Весна пришла» Выставка детских работ Выставка в фойе группы. 06 марта

1-я 2-я неделя «Мамочка милая» Конкурс чтецов Март

2-я-4-я недели «Народная игрушка» Знакомить с народным творчеством на примере народных игрушек. Знакомить с устным народным творчеством (песенки, потешки и др.). Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности Игры – забавы.

Март «Нежданный гость» Тематическое развлечение.

1-я-4-я недели «Весна» Формировать элементарные представления о весне (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).

Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц весной. Посещение выставки поделок

«Дорого яичко к Пасхальному дню».

Апрель «Весеннее солнышко и пальчики» Музыкальное развлечение.

Апрель «Бабушка Варвара в гостях у малышей» Развлечение.

Апрель – август «Огород мечты» Экологическая акция Посадка семян на огороде, уход за растениями, сбор урожая. Весь период на огороде сада.

2-я неделя «Человек и космос» Рассматривание картинок о космосе. 12.04 – Всемирный день авиации и космонавтики.

Апрель «Правила пожароопасного развлечения для Бабы Яги» Тематическое развлечение.

1-я-4-я недели «Лето» Формировать элементарные представления о лете (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).

Расширять знания о домашних животных и птицах, об овощах, фруктах, ягодах.

Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц летом. Познакомить с некоторыми животными жарких стран.

01.05 – День весны и труда.

15.05 – Международный день семьи.

Май «Мы теперь не малыши» Музыкальный праздник.

Май «Клуб веселых малышей» Экологическое развлечение о птицах.

1-я 2-я неделя «Стихи, опаленные войной» Конкурс чтецов Музыкальный зал сада. 09.05 – День Победы.

1-я 2-я неделя «Краски лета» Конкурс детского рисунка на асфальте Площадка перед детским садом. Май

Май «Три чудесных света» Тематическое развлечение.

годовой план доу образец. годовой план доу образец фото. картинка годовой план доу образец. смотреть фото годовой план доу образец. смотреть картинку годовой план доу образец.«План, который работает…» Советы из опыта работы воспитателя по взаимодействию с родителями Предлагаю вашему вниманию некоторые советы из опыта составления перспективного планирования работы по взаимодействию с родителями. » План,.

Годовой отчет воспитательно-образовательной работы с воспитанниками подготовительной группы «Родничок» за 2017–2018 гг 2. Характеристика группы: Средний возраст детей: 6-7 лет Всего детей в группе: 24 Диагностируемые дети: 24 Мальчиков: 14 человек Девочек:.

годовой план доу образец. годовой план доу образец фото. картинка годовой план доу образец. смотреть фото годовой план доу образец. смотреть картинку годовой план доу образец.Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя – логопеда ЦЕЛЬ: формирование предпосылок учебной деятельности, компетенций, обеспечивающих.

годовой план доу образец. годовой план доу образец фото. картинка годовой план доу образец. смотреть фото годовой план доу образец. смотреть картинку годовой план доу образец.Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (II часть) Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя – логопеда Хворовой Е. В. на 2017 – 2018 учебный год. (II часть) Декабрь. Документационный.

Годовой план работы инструктора по физической культуре на 2017–2018 учебный год Цель: создание условий для охраны и укрепления физического и психологического здоровья детей. Задачи. Обучающие: • Способствовать получению.

Годовой план работы музыкального руководителя Годовой план работы музыкального руководителя на 2018-2019 уч. г. Задачи М А Д О У на 2018- 2019 уч. год. : 1. Развитие основных видов движений.

годовой план доу образец. годовой план доу образец фото. картинка годовой план доу образец. смотреть фото годовой план доу образец. смотреть картинку годовой план доу образец.Годовой план работы музыкального руководителя с родителями ЗАДАЧИ Установить партнерские отношения с семьей, объединив усилия в музыкальном воспитании и развитии ребёнка. Диагностировать характер.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *