годовой план доу по художественно эстетическому развитию с учетом фгос

«План годовой работы творческой группы»

годовой план доу по художественно эстетическому развитию с учетом фгос. годовой план доу по художественно эстетическому развитию с учетом фгос фото. картинка годовой план доу по художественно эстетическому развитию с учетом фгос. смотреть фото годовой план доу по художественно эстетическому развитию с учетом фгос. смотреть картинку годовой план доу по художественно эстетическому развитию с учетом фгос.

МДОАУ Детский сад № 91 « Росинка» г. Орска Оренбургской области

План работы творческой группы по художественно-эстетическому развитию дошкольников на 2020-2021 год

Цели и задачи творческой группы:

Целью деятельности творческой группы ДОУ является объединение педагогов, участвующих в научно-практическом поиске по совершенствованию педагогического процесса в ДОУ, улучшении качества образования.

Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:

совершенствование профессионального мастерства педагогов в сфере расширения образовательного пространства,

Формирование творческого мышления детей дошкольного возраста через

знакомство с нетрадиционными способами изобразительной деятельности;

Развитие потенциальных способностей, заложенных в ребёнке.

Для достижения цели были поставлены следующие задачи:

Формировать творческое мышление, устойчивый интерес к художественной

Развивать художественный вкус, фантазию, изобретательность,

Формировать умения и навыки, необходимые для создания творческих работ.

Развивать желание экспериментировать, проявляя яркие познавательные

чувства: удивление, сомнение, радость от узнавания нового.

Закреплять и обогащать знания детей о разных видах художественного

Знакомить детей различными видами изобразительной деятельности,

многообразием художественных материалов и приёмами работы с ними,

закреплять приобретённые умения и навыки и показывать детям широту их

Воспитывать трудолюбие и желание добиваться успеха собственным трудом.

Воспитывать внимание, аккуратность, целеустремлённость, творческую

визуальное обследование предметов;

изучение картин, репродукций и иллюстраций;

демонстрация выполнения действий, метод прямого показа (сопровождается словесными комментариями);

анализ детских работ;

игровые методы («волшебная кисточка/краски/карандаш», создание игровой ситуации).

метод сравнения картин;

искусствоведческий рассказ, художественное слово;

использование литературных текстов (стихотворения, рассказы) и образцов устного народного творчества (загадки, заклички, потешки);

указания и пояснения воспитателя к наглядным средствам;

игровые методы (привлечение сказочных персонажей, игрушек к комментированию действий, приём словесного рисования, социоигровые технологии).

Отрабатывание формообразующих движений рукой;

доведение движений до автоматизма;

Таблица: картотека тем по художественно-эстетическому развитию

«Закладка для книги»,

«Баранки и рогалики»,

«Миски для медведей»,

«Мебель для игрушек»

«Петушок и его семья»,

«Флажки для праздника»,

«Салфетка для стола»,

«Дома на нашей улице»

«Машины едут по дороге»,

«Пригласительный билет на праздник».

техника рисования пальчиками;

пальчиковая живопись (* 1);

Рисование ластиком по штриховке (* 2)

Рисунок без красок на фольге;

Рисунок по мятой бумаге (* 3);

Рисование с использованием каменной соли, манки, цветного песка(.*4)

Рисование солью, манкой или песком(*5)

Пуантилизм (точечная живопись)(*6)

Обрывная аппликация или бумажная мозаика;

скручивания салфеток в жгуты и выкладывание рисунка;

скатывание шариков из салфеток и выкладывание рисунка;

Пальчиковая живопись — первоначально дети осваивают технические приёмы точки, мазка и спирали, затем, развивая чувство цвета, ритма и пространственной композиции, обучаются смешивать цвета и добиваться нужного колористического исполнения. Старшие дошкольники свободно владеют техникой и самостоятельно определяются с выбором темы для рисования, используя приёмы пальчикового рисунка и комбинируя их с приёмами мазка, смешивания красок в сюжете.

Рисование ластиком по штриховке, выполненной простым карандашом — помогает закрепить навыки горизонтальной штриховки и развивает мелкую моторику, готовит руку к письму. Дети зарисовывают лист бумаги простым карандашом, потом с помощью ластика «прорисовывают» изображения.

Набрызг — краска набирается на широкую кисть или щётку, затем стряхивается на бумагу с помощью тонкой палочки, например, зубочистки. Таким образом, получается эффект разлетевшихся капель.

Рисунок по мятой бумаге — интересный способ получения объёмного изображения по изгибам предварительно смятого, а затем слегка разглаженного листа бумаги.

На основу наносится клей в виде очертаний предмета или причудливого узора, присыпается манкой или солью, остаток материала стряхивается. Получившееся объёмное изображение можно разрисовать красками.

Рисование солью, манкой или песком — сыпучий материал насыпается в специальный поднос и дети самостоятельно изобретают сюжетные рисунки, прорисовывая изображение пальцами или ладошками. Психологи убеждены, что манипуляции с сыпучим материалом являются прекрасным психотерапевтическим средством, снимающим напряжение и избавляющим от стрессового состояния. Кроме того, такой материал, как соль, обладает ещё и лечебно-профилактическим и дезинфицирующим эффектом.

Пуантилизм (точечная живопись) — рисование точками, точечными мазками с помощью пальцев, ватных тампонов, ватных палочек, карандашей с ластиком на конце или кисти. Отличительной чертой техники пуантилизма является интересная особенность, которая состоит в том, что рисунок проявляется при рассмотрении с дальнего расстояния, при восприятии с близкой дистанции изображение превращается в хаотическое смешение разноцветных точек. Например, изображение ствола дерева может передаваться сочетанием красных, жёлтых, зелёных точек, издалека разноцветные мазки сольются в коричневый цвет.

Техника рисования «по сырому».

Универсальная и популярная техника, где краска наносится на увлажнённую поверхность. Эта техника применяется для создания эффекта мягкого размытого фона на картинке.

Намочите бумагу губкой с двух сторон или можно в широком тазике, просто окунув полностью лист полностью. Мокрую бумагу лучше приколоть за самые кончики кнопками, потому что, высыхая, она может покоробиться.

Теперь заполняем основной фон, смешивая краски и подбирая не насыщенные цвета.

Основными цветами в батике являются красный, жёлтый, синий. Составные: оранжевый, голубой, зелёный, фиолетовый. Остальные цвета образуются полутонами от этих цветов, необходимо только добавить чёрный или белый. Экспериментировать с цветами можно в баночках с водой. Самое лёгкое работать на белой ткани. Тогда нам не нужна белая краска. Если мы работаем на другом цвете, необходимо учитывать его как цветообразующий компонент. Например, если мы на красной ткани нарисуем зелёные листья, то они выйдут коричневыми. Если нам всё же нужно зелёное на красном, нужно сделать подложку из белой краски, просушить и рисовать уже по ней.

Материал: Бумага черного цвета, набор гелевых ручек, простой карандаш.

Монохромная техника. На черный фон нанести линейное изображение белой (серебристой) гелевой ручкой (заметим: необходимо проявить чувство меры). Таким способом выразительно смотрятся замки, пейзажи, роспись миниатюр. Предварительные наброски можно сделать в карандаше. Ошибку можно смело ретушировать гуашью, или черной тушью, подобрав нужный оттенок.

Полихромная техника. На черном фоне работают цветными гелевыми ручками, затонировать изображение белым или серебристым гелем. Белый тон придаст свежесть, яркость, серебристый имитирует металлографику. После высыхания нужно сделать подмалевку (белого, серебристого цвета) и нанести необходимые цвета. В исключительных случаях, например при росписи пасхальных яиц, прялок, допустим цветной фон.

Работа такова вида прекрасно смотрятся, когда она оформлена в паспорту.

Пластинография – это техника, принцип которой заключается в создании пластилином лепной картинки на бумажной, картонной или иной основе, благодаря которой изображения получаются более или менее выпуклые, полуобъемные.

Малыши знакомятся с приёмами, используемыми именно в технике пластилинографии:

• размазыванием, когда пластилин размазывается по готовой поверхности кончиками пальцев;

• примазыванием или придавливанием — соединением деталей для получения цельного сюжета;

• налепливанием — нанесением элементов из пластилина на шаблон;

• заглаживанием — приёмом, когда слой пластилина заглаживается смоченными в воде пальцами по поверхности для подготовки основы;

• смешением разноцветных брусков пластилина для получения новых оттенков — в младшей группе дети разминают небольшие кусочки пластилина в брусок одного цвета, а в средней учатся аккуратно налепливать кусочки разного оттенка один на другой, формируя переходы между ними.

Пластилиновая мозаика – заполнение изображения мелкими пластилиновыми шариками. Технология изготовления пластилиновой мозаики крайне проста – из пластилина вылепляются мелкие шарики, которые укладываются на лист картона вплотную друг к другу. Такая работа требует усидчивости и аккуратности.

Таким образом, каждый ребенок — это отдельный мир со своими чувствами. И чем богаче, разнообразнее жизненные впечатления ребенка, тем ярче, не ординарнее его воображение, тем вероятнее, что интуитивная тяга к искусству станет со временем осмысленнее.

Лепка жгутиками из пластилина-

Необходимое оборудование для работы:

1. Согреть и размять в руках кусочек пластилина.

2. Постепенно ладонями, а затем и пальцами рук, в большей степени, средними и верхними фалангами раскатать жгутик. Маленькие тонкие жгутики раскатывают кончиками пальцев и чем сильнее давить на пластилин, тем тоньше получится жгутик.

3. Используя разные виды скручивания, сформировать необходимый по форме и размеру узор. Один из самых популярных узоров – «улитка». Располагая различным образом «улиток» на картоне можно получать очень интересные изображения. Помимо «улитки» из жгутиков можно формировать и любые другие узоры, а также использовать их для контурных рисунков на поверхности.

Торцевание – выполняется так: из гофрированной цветной бумаги вырезают небольшой квадратик, на середину квадратика ставят торцом стержень (например: не заточенный карандаш) и закручивают бумагу вокруг стержня. Получившуюся маленькую торцовку, не снимая со стержня, приклеивают клеем ПВА на рисунок, нанесённый на плотную бумагу или картон, и только тогда вынимают стержень. Каждую следующую торцовку приклеивают рядом с предыдущей плотно друг к другу, чтобы не оставалось промежутков.

— контурное (торцовки выкладываются по контуру изображения);

— плоскостное (торцовки располагаются плотно друг к другу по всей поверхности рисунка);

— объёмное (торцовки приклеиваются под разным углом наклона к поверхности листа, что позволяет создать объёмное изображение;

— многослойное (торцовки вклеивают друг в друга).

Годовой план работы творческой группы воспитателей по художественно-эстетическому развитию детей на 2020-2021 год

Нетрадиционные техники рисования в ДОУ

«Первое сентября –день знаний»

Определение творчески развитых

Детей во всех возрастных группах

Выставка детских работ

« Наш любимый Воспитатель»

Конкурс среди воспитанников старших групп

Оказание помощи в организации и проведении выставки на осеннюю тематику в ДОУ

Источник

Методические материалы по определению задач годового плана ДОУ. (Формулировки на три года работы).

годовой план доу по художественно эстетическому развитию с учетом фгос. годовой план доу по художественно эстетическому развитию с учетом фгос фото. картинка годовой план доу по художественно эстетическому развитию с учетом фгос. смотреть фото годовой план доу по художественно эстетическому развитию с учетом фгос. смотреть картинку годовой план доу по художественно эстетическому развитию с учетом фгос.

Если задачи сформулированы так, что нельзя проверить результат, нельзя измерить и определить выполнены ли они вообще, то скорее это не «задачи», а «намерение», «стремление», «социальный заказ», или «направление работы».

— наличие понятного механизма, который позволит прове рить соответствие результата поставленной задачи;

— единые параметры измерения задачи и результата;

— прогнозирование задачи на будущее

Одна задача как правило планируется на 2-3 года (с расширением темы, конкретизацией):

— 1 задача – работа 3-го года

Общие требования к задачам:

• Лаконичность и точность формулировки задачи.

• Все задачи формулируются в инфинитиве (что делать?).

• Ключевые слова задач:

— новых: «акцентировать работу…», «изучать», «внедрять», «усилить работу» и т.п.

— 2-го и 3-го года: “продолжать углубленную работу», «совершенствовать», «углубить», и т.п.

• При необходимости употреблять уточнения: «путём»…, «через…», «используя…», «уделяя особое внимание…» и т.п.)

• Не употреблять лозунгов и фраз из журналов.

• Перед сформулированными задачами необходимо дать краткое обоснование их выбора.

Примерные формулировки годовых задач

по основным образовательным линиям дошкольного образования в

первый, второй и третий периоды реализации.

Источник

Годовое комплексно-тематическое планирование на 2020–2021 г. Художественно-эстетическое развитие дошкольников

годовой план доу по художественно эстетическому развитию с учетом фгос. годовой план доу по художественно эстетическому развитию с учетом фгос фото. картинка годовой план доу по художественно эстетическому развитию с учетом фгос. смотреть фото годовой план доу по художественно эстетическому развитию с учетом фгос. смотреть картинку годовой план доу по художественно эстетическому развитию с учетом фгос. Петлякова Галина Геннадьевна
Годовое комплексно-тематическое планирование на 2020–2021 г. Художественно-эстетическое развитие дошкольников

Цели и задачи музыкального воспитания:

Приоритетными направлениями музыкального воспитания на 2020-2021гг.выступили:

1. Работа в контексте темы «Ритмопластика, как основа для успешного физического, художественно-эстетического и умственного развития ребенка дошкольника»

2. Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ, которые в настоящий момент являются неотъемлемой частью современного дошкольного образования, что особенно актуально в условиях введения ФГОС.

3. Работа предполагает использование презентаций с дидактическим игровым материалом, видео-материалы по ознакомлению с музыкальными инструментами и творчеством композиторов. Игровые музыкальные видео-блоки по развитию музыкальной грамоты и др.

5. Добиваться всестороннего развития ребенка при дифференцированном подходе к каждому, средствами музыки и ритмических достижений. Это стимулирует двигательную, интонационно-речевую и творческую активности детей.

6. Воспитывать устойчивый интерес к музыкально-художественному творчеству интегрированному всовместную деятельность педагога и ребенка с помощью создания эмоционально-игровых ситуаций.

7. Реализация вышеперечисленных приоритетных направлений через использование национально-регионального компонента

Цель: воспитание любви и интереса к музыке путем развития эмоциональной и слуховой восприимчивости в контексте совместной игровой и ритмическо-музыкальной деятельности педагога и ребенка.

1. Знакомить с простейшими музыкальными понятиями, которые помогут развить навыки в области слушания музыки, пения, движения и игры.

2. Обогащать впечатления детей в области музыки, живописи, литературы.

3. Научить ребят видеть связи между различными видами искусств.

4. Развивать творческую активность во всех видах музыкальной деятельности.

5. Формировать самостоятельность и инициативу, стремление применять в повседневной жизни музыкальные знания.

6. Помочь ребенку глубже осознать значение различных видов искусств в человеческом обществе.

7. Добиться гармоничного сочетания умственного, физического и нравственного развития ребенка.

8. Научить азам музыкальной грамоты в контексте игровой деятельности.

9. Воспитывать любовь к шедеврам мирового музыкального творчества.

• День знаний «В гости к Василисе Премудрой» (для детей старшего дошкольного возраста)

«Щедрая осень» (праздник урожая на природе)

• Кукольный театр «Зайкина избушка»

• День рождения «Я родился в сентябре»

• День животных «Кот Леопольд у нас в саду»(ср. и мл. гр)

Развлечение «Нас встречает детский сад» (ст. и подг. Гр) к дню воспитателя 27 сентября

Работа с педагогами

• Ознакомление с годовым планом и его утверждение

Подготовка кукольного театра: распределение ролей,

Консультации для педагогов

Музыкальная среда как средство развития креативности ребенка

Консультации для родителей

Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста

• Кукольный театр «Маша и медведь»

• Спортивное развлечение «Мы здоровыми растем» (ср., ст. и подг. Гр.)

• День рождения «Я родился в октябре»

• День пожилого человека «Бабушка и дедушка пляшут вместе с нами» (старший дошкольный возраст)

• Осенние развлечения (все группы)

• Работа с педагогами

• Подготовка кукольного театра «Маша и медведь», осенних развлечений.

• Консультации для педагогов

• Роль воспитателя на музыкальных занятиях

• Консультации для родителей

• Музыка в повседневной жизни ребенка

• Музыкально-литературное занятие «День России» (ИКТ)

Развлечение для детей и родителей «День матери»

Развлечение «Осеннее путешествие по Кабардино-Балкарии» (старш и подг гр., народные игры, видео материал о республике, стихи на родном языке, музыка моего народа.

«Капустные вечерки» (развлечение-посиделки для детей младшего школьного возраста)

• Конкурс стихотворений «Стихи моего детства»

Работа с педагогами

Подготовка к развлечениям и музыкальным вечерам

Консультации для педагогов

Искусство – средство всестороннего развития дошкольников

Консультации для родителей

Формирование эстетического вкуса ребенка

«В гостях у Снегурочки»

Развлечение для младшего дошкольного возраста «В гости к бабушке загадушке» (тема – транспорт)

Работа с педагогами

• Подготовка новогодних утренников

• Подготовка кукольного театра «Волк в красной шапочке»

Консультации для педагогов

«Работа над артикуляционным аппаратом вне музыкальных занятий»

Консультации для родителей

«Гимнастика для тела и музыка души»

• Кукольный театр «Петрушка в гостях у детей»

• День рождения «Я родился в январе»

• Спортивный праздник «Зимняя спартакиада»

• Музыкально-литературный вечер «С. С. Прокофьев» ИКТ

Работа с педагогами

Подготовка кукольного театра «Петряшка в гостях у детей»

Консультации для педагогов

Фоновая музыка в жизни детского сада

Консультации для родителей

«Развитие ладо-мелодического слуха ребенка

• Кукольный театр «Заяц Пляши-гуляй»

• Праздничная викторина «Мы мужчинами растем» (для старшего дошкольного и младшего школьного возраста)

Развлечение «Бабушка Загадушка» (развлечение для младшего дошкольного возраста)

• Фольклорный праздник «Масленица»

«Зимние фантазии» (интегрированное музыкальное занятие для старшего дошкольного возраста)

• Музыкально-тематический вечер «Песни и традиции моего народа»

Работа с педагогами

Подготовка кукольного театра «Заяц Пляши-гуляй»

Консультации для педагогов

Групповые музыкальные уголки

Консультации для родителей

«Роль музыкального воспитания в развитии ребенка»

Развлекательная викторина «День Земли» (ст. и подгот. гр.)

Праздники посвященные 8 марта: (все группы)

«Мама для мамонтенка»

«Это все для наших мам»

«Солнышко для мамочки»

• Познавательно-тематический вечер «Игры моего народа»

• Конкурс стихотворений «Финал»

Работа с педагогами

Подготовка развлечений и праздников

Консультации для педагогов

«Музыкальные дидактические игры на занятиях

Консультации для родителей

«Ребенок в мире музыки»

• День рождения «Я родился в апреле»

Развлечение «День смеха» (ст. и подгот. гр.)

• Весенние развлечения: «Весна идет, весна поет» (все группы)

• Музыкально-спортивное развлечение «Сила нам нужна для дела, чтобы делать все умело»

• День птиц – прогулка в весенний парк

Работа с педагогами

Подготовка развлечений и драматизации «Колобок»

Кукольный театр «Кот воевода»

Познавательно-тематический вечер «Нет роднее чем семья – мама, папа, ты и я»

«Страна заветных желаний»

Тематический вечер «День победы»

Работа с педагогами

Подготовка развлечений и праздников

Подготовка кукольного театра «Кот воевода»

Консультации для педагогов

«Дидактические игры на музыкальных занятиях»

Консультации для родителей

«Музыкальное воспитание, как необходимое условие

существования современного человека»

Развлечение «Дошколята в Стране чудес»(на природе)

Развлечение «Лесная аптека»

• Праздник летних дождей

• Кукольный театр «Бычок – смоляной бочок»

• День рождения «Я родился летом»

Работа с педагогами

Подготовка кукольного театра «Бычок – смоляной бочок» Изготовление дидактических игр для развития

музыкальных способностей дошкольников

Подведение итогов года

Комплексно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию в старшей группе на год Календарно – тематический план организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию Рисование 1. Весёлое.

Комплексно-тематическое планирование по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников «Город рожденный победой» Представление комплексно-тематического планирования по теме: «Город рожденный победой» Сегодня я хочу представить вам перспективное планирование.

Комплексно-тематическое планирование по образовательной области «Физическое развитие» в подготовительной группе (II часть) Месяц: ДЕКАБРЬ Неделя: I Разделы: Индивидуальная работа: Метание снежков цель. Пальчиковая гимнастика: «Хороший день» Утренняя гимнастика.

Комплексно-тематическое планирование по образовательной области «Физическое развитие» в подготовительной к школе группе Месяц: СЕНТЯБРЬ Неделя: I Разделы: Индивидуальная работа: Упражнять в беге на скорость. Пальчиковая гимнастика: «Мы делили апельсин» Утренняя.

Источник

План работы творческой группы по художественно-эстетическому развитию дошкольников

годовой план доу по художественно эстетическому развитию с учетом фгос. годовой план доу по художественно эстетическому развитию с учетом фгос фото. картинка годовой план доу по художественно эстетическому развитию с учетом фгос. смотреть фото годовой план доу по художественно эстетическому развитию с учетом фгос. смотреть картинку годовой план доу по художественно эстетическому развитию с учетом фгос. Татьяна Дудина
План работы творческой группы по художественно-эстетическому развитию дошкольников

Уважаемые коллеги я являюсь руководителем районной творческой группы и представляю, как трудно бывает найти планирование работы такого объединения педагогов, поэтому предлагаю Вам свой вариант планирования. Буду рада за отзывы. Может быть кому то будет полезна такая информация.

Годовой план работы творческой группы воспитателей по художественно-эстетическому развитию детей

на 2017 – 2018 учебный год

Руководитель: Дудина Татьяна Михайловна

Цель деятельности:организация практико-ориентированной методической помощи воспитателям по изобразительной деятельности

Задачи:

— выявление, обмен и распространение передового педагогического опыта по художественно-эстетическому развитию дошкольников;

— совершенствование мастерства воспитателей в руководстве и организации совместной продуктивной деятельности взрослого и ребенка;

— приобщение педагогов к диалоговому общению.

Время проведения: октябрь 2017г

Круглый стол

Тема:«Организация образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в соответствии с ФГОС ДО».

Цель:определение теоретических и практических знаний, и умений педагогов по художественной деятельности, выявление педагогического опыта и потребностей педагогов, повышение качества организации и осуществления образовательной деятельности.

1. Теоретический блок

Ознакомление с планом работы, анкетирование – Дудина Т. М.

2. Методический блок

3. Практический блок

Представление педагогами карт индивидуального учета результатов освоения обучающимися образовательной программы по художественно-эстетическому развитию (рисование, лепка, аппликация, конструирование) – Корсакова Г. В.

Рефлексия.

Время проведения: декабрь 2017г

Семинар-практикум

Тема:«Организация предметно-пространственной среды по художественно-эстетическому развитию дошкольников в ДОУ в соответствии с ФГОС»

Цель:включение педагогов в процесс проектирования и реализации модели художественно-эстетической развивающей среды, обеспечивающей эффективное развитие ребенка как творческой личности.

1. Теоретический блок

2. Методический блок

3. Практический блок

Время проведения: февраль 2018г.

Педагогическая гостиная – с выходом на район.

Тема:«Метод проектов как механизм развития эстетического вкуса и художественных способностей детей»

Цель: реализация творческого потенциала в процессе презентации проектной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей дошкольного возраста.

1. Теоретический блок

2. Методический блок

Фестиваль образовательных проектов по развитию эстетического вкуса и художественных способностей детей в:

лепке – все педагоги группы

3. Практический блок

НООД по конструированию / ручному труду в рамках проектной деятельности по развитию эстетического вкуса и художественных способностей детей – Лозаренко А. Ф.

4. Методический продукт – памятка «Механизм проектирования»- Петухова О. Н.

Время проведения: апрель 2018г.

Круглый стол

Тема:«Творческое развитие дошкольников в процессе освоения нетрадиционных техник в продуктивной деятельности»

Цель: совершенствование профессионального мастерства педагогов через владение педагогическими техниками и технологиями, навыками и умениями в разных видах художественно-эстетической деятельности, поиск и передача педагогического опыта и авторских находок.

1. Теоретический блок

2. Методический блок

3. Практический блок

«Мастер-класс» для педагогов по развитию творческих способностей с использованием традиционной и нетрадиционной техники в аппликации Арефьева Н. В.

Время проведения – сентябрь 2018г

Круглый стол

Тема :«Итоги работы образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в соответствии с ФГОС ДО». Анализ работы группы за 2017 – 2018 уч. г.

Определение работы в 2018 – 2019 уч. г. – Дудина Т. М. и все педагоги группы.

Перспективный план работы на 2017–2018 учебный год по художественно-эстетическому развитию в младшей группе № п/п Тема занятия Программное содержание Дидактический наглядный материал Литература Сентябрь 1 «Знакомства с карандашом и бумагой».

Система работы по художественно-эстетическому развитию детей дошкольного возраста 1слайд Система работы по художественно – эстетическому развитию детей дошкольного возраста. 2 слайд «Дети должны жить в мире красоты,.

Календарный план работы по художественно-эстетическому развитию по музыкальной деятельности с детьми второй младшей группы Календарный план работы по ОО «Художественно-эстетическое развитие». «Музыкальная деятельность» с детьми II младшей группы Вид деят Репертуар.

Перспективный план по художественно-эстетическому развитию «Рисование в средней группе. Зима» Перспективный план по художественно-эстетическому развитию. Рисование в средней группе. Зима. Цель: создание условий для развития эстетического.

Перспективный план по художественно-эстетическому развитию в средней группе Интегрирующая тема периода Тема сентябрь «День знаний» «Осень» Рисование Рисование по замыслу «Нарисуй картинку про лето» На яблоне поспели.

Перспективный план работы по художественно-эстетическому развитию «Музыка» в младшей группе Сентябрь 1 неделя Музыкально –ритмические движения «Пальчики и ручки» Рус. нар. мел. Слушание «Дудочка» А. Филлипенко Пение «Стыдно ссориться.

План-конспект НОД по художественно-эстетическому развитию конструированию «Кошкин дом» План-конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (конструирование) Тема: кошкин дом Форма.

План-конспект по художественно-эстетическому развитию «Субботник» Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики «Канашский педагогический колледж» Министерства.

Система работы по художественно-эстетическому воспитанию дошкольников Система работы по художественно-эстетическому воспитанию дошкольников «От того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в эти годы,.

годовой план доу по художественно эстетическому развитию с учетом фгос. годовой план доу по художественно эстетическому развитию с учетом фгос фото. картинка годовой план доу по художественно эстетическому развитию с учетом фгос. смотреть фото годовой план доу по художественно эстетическому развитию с учетом фгос. смотреть картинку годовой план доу по художественно эстетическому развитию с учетом фгос.Фотоотчет «Система работы по художественно-эстетическому развитию дошкольников в условиях реализации ФГОС» В рамках подготовки к педагогическому совету «Система работы по художественно-эстетическому развитию дошкольников в условиях реализации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *