государственная статистическая отчетность бланки

Государственная статистическая отчетность бланки

ФОРМЫ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ

Справочная информация содержит формы статистической отчетности, утвержденные приказами Росстата и Банка России, являющиеся объектами классификации в Общероссийском классификаторе управленческой документации (ОКУД), формы отраслевой статистической отчетности и иные статистические формы.

Список содержит формы, представляемые организациями или индивидуальными предпринимателями (респондентами) в органы статистики и другие уполномоченные органы.

Обязанность респондентами представлять формы статистической отчетности установлена Федеральным законом от 29.11.2007 N 282-ФЗ «Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации». Постановлением Правительства РФ от 18.08.2008 N 620 установлено, что субъекты официального статистического учета (территориальные органы Росстата) размещают в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» перечень респондентов, в отношении которых в отчетном году проводятся федеральное статистическое наблюдение.

Для получения перечня форм федерального статистического наблюдения, подлежащих представлению организациями (респондентами), необходимо обратиться к информационно-поисковой системе по адресу: https://websbor.gks.ru/online/#!/gs/statistic-codes (см. письмо Росстата от 22.01.2018 N 04-4-04-4/6-сми «О статистической отчетности»).

Формирование перечня форм федерального статистического наблюдения, подлежащих представлению организацией, производится после указания кода по ОКПО или ОГРН и ввода защитного кода по кнопке «Перечень форм» (см. Информацию Росстата и Письмо Росстата от 17.02.2017 N 04-04-4/29-СМИ).

Методические указания по предоставлению респондентами данных по формам федерального статистического наблюдения при отсутствии наблюдаемого явления и обеспечению их учета в технологическом процессе сбора и обработки первичных статистических данных утверждены Приказом Росстата от 05.10.2020 N 617.

Сведения о кодах ОК ТЭИ юридических лиц и их обособленных подразделений, включая головные подразделения юридических лиц и индивидуальные перечни форм статистической отчетности размещаются на Интернет-портале Росстата по адресу: https://websbor.gks.ru/online/#!/gs/statistic-codes без дублирования форм по юридическому лицу и его головному подразделению.

Об идентификационном номере головного подразделения юридического лица см. письмо Росстата от 14.12.2018 N СЕ-01/5955-ТО.

Внимание! Постановлением Правительства РФ от 22.06.2021 N 956 утверждено Положение о государственной информационной системе «Цифровая аналитическая платформа предоставления статистических данных». Ввод в эксплуатацию информационной системы планируется до 01.01.2022.

Указом Президента РФ от 20.10.2021 N 595 установлен режим нерабочих дней с 30 октября по 7 ноября 2021 г. включительно. Субъектом РФ могут быть установлены дополнительные нерабочие дни. В связи с чем, представление отдельных форм стат. отчетности, сроки представления которых приходятся на период режима нерабочих дней, переносятся. Одновременно сообщается, что Росстат и его территориальные органы продолжат свою работу в штатном режиме и обеспечат возможность приема статистической отчетности от респондентов в период с 30 октября по 7 ноября 2021 года, а также своевременную публикацию статистической информации в строгом соответствии с федеральным планом статистических работ. (Приказ Росстата от 28.10.2021 N 748, информация Росстата от 28.10.21).

Указом Президента РФ от 23.04.2021 N 242 установлен режим нерабочих дней с 4 по 7 мая 2021 года включительно. В связи с чем, представление форм стат. отчетности, сроки представления которых приходятся на период режима нерабочих дней, переносятся (Приказ Росстата от 29.04.21 243).

Документация по институциональным преобразованиям в экономике, развитию негосударственного сектора;

Документация по макроэкономическим показателям и экономическим балансам;

Документация по доходам и уровню жизни населения;

Документация по науке и инновациям;

Документация по демографическим показателям и правонарушениям;

Документация по экономической активности населения, оплате и условиям труда работников;

Документация по оптовой торговле;

Документация по финансам (государственные финансы и денежное обращение, финансы организаций);

Документация по природным ресурсам и охране окружающей среды, жилищно-коммунальному хозяйству, здравоохранению, туризму и отдыху, образованию и культуре, платным услугам;

Документация по статистике промышленности;

Документация по сельскому хозяйству;

Документация по строительству;

Документация по внешнеэкономической деятельности;

Документация по розничной торговле и общественному питанию;

Источник

Статистическая отчетность 2020

Юридические лица и ИП должны представлять статистическую отчетность в госорганы. Данная обязанность регламентирована на законодательном уровне, а потому обязательна для исполнения. Существуют различные виды и формы статотчетности, непредставление которых влечет за собой применение административной ответственности к хозяйствующим субъектам.

Отмена сдачи бухотчетности в статистику в 2020

Проверка базы 1С на ошибки со скидкой 50%

Сущность статистической отчетности

Статистическая отчетность представляет собой централизованную, регламентированную законодательством форму контроля госорганами деятельности хозяйствующих субъектов. Она реализуется через периодическое получение статистической информации, оформляемой в виде различных форм отчетов за определенный период времени. Достоверность информации в статотчетности подтверждается подписями ответственных должностных лиц. Чтобы отчетность корректно сформировалась в программе 1С необходимо проверить наличие зарегистрированной подписки 1С ИТС, эту информацию вы можете запросить у специалиста компании Первый Бит.

Статотчетность подразделяется в зависимости от периодичности ее представления на срочную, месячную, квартальную, полугодовую и годовую. Для их заполнения используется информация, содержащаяся в документах компании, т.е. они являются документальным подтверждением достоверности отраженных данных в отчетах.

В практике российской статистической деятельности отчетность подразделяется на две большие группы:

Обязанность хозяйствующих субъектов представлять статотчетность регламентирована Федеральным законом от 29.11.07 г. № 282-ФЗ. Условия представления первичных статистических и административных данных статучета закреплены в Постановлении Правительства РФ от 18.08.08 г. № 620.

Проведение статнаблюдения может быть, как сплошным, так и выборочным. При первом варианте респонденты отчитываются с определенной периодичностью в соответствии со сроками, установленными законодательством. При втором варианте наблюдение осуществляется в выборочной форме по конкретным параметрам, а потому не всегда хозяйствующий субъект попадает в конкретную выборку.

Кто должен сдавать статотчетность

Статотчетность должны подавать следующие субъекты:

Согласно Федеральному закону от 24.07.07 г. № 209-ФЗ субъектам СМП (к которым относятся многие предприниматели) разрешено подавать статотчетность в более простом порядке. Для отнесения субъекта к малому и среднему бизнесу установлено несколько критериев (по средней численности работников, выручке, доле участия в уставном капитале), а непосредственный их перечень содержится на сайте ФНС.

Формы статистической отчетности

Формы отчетности для заполнения компаниями при проведении статнаблюдения утверждаются и регламентируются Росстатом. В них включаются показатели и сведения по хозяйствующему субъекту, необходимые для дальнейшего анализа органами статистики.

Информацию о том, какие именно формы необходимо сдавать хозяйствующему субъекту, можно найти на сайте Росстата. Также можно получить консультацию у специалистов территориального отделения органов статистики.

Формирование статотчетности в 1С

Статистическую отчетность проще формировать в программе 1С:Зарплата и управление персоналом 8, поскольку в этом случае информация будет представлена в соответствии с данными бухгалтерского, налогового и кадрового учета. Специалисту потребуется меньше времени на формирование и представление документов, а информация в них будет достоверная и точная.

В типовой конфигурации 1С содержится обширный перечень различных форм статистической отчетности. Однако если какой-то формы не хватает из-за ее специфичности, можно дополнить программу, внеся соответствующие корректировки, или же использовать универсальный отчет статистики. Он предназначен для того, чтобы подготавливать форму статотчетности на основании XML-шаблонов, публикуемых Росстатом.

На основании универсального статотчета можно заполнить необходимую форму отчетности, выгрузить ее в электронном виде и отправить в территориальные органы статистики. Кроме того, ее можно не выгружать, а после формирования сразу же направить по защищенным каналам в госорганы.

Для формирования универсального отчета необходимо открыть вкладку «Статистика» и перейти в раздел «Прочие формы». После выбора формы, которая имеется в перечне, нужно нажать на кнопку «Создать», и тогда откроется форма для заполнения отчета. Если же формы в перечне нет, то нужно зайти в «Шаблоны» и загрузить необходимый отчет, предварительно скачав его с сайта Росстата.

Преимущества формирования статистической отчетности в 1С заключаются в следующих моментах:

Ответственность за непредставление статистической отчетности

Если хозяйствующий субъект, обязанный согласно законодательству, подавать тот или иной вид статистической отчетности, не исполнит требование, он штрафуется согласно ст. 13.19 КоАП РФ:

При повторном нарушении данной нормы законодательства административная ответственность ужесточается:

Особенности формирования и сдачи статистической отчетности

Можно выделить такие особенности, связанные с формированием и представлением форм статотчетности:

Хозяйствующие субъекты в силу специфики их деятельности или организационно-правовой формы обязаны сдавать те или иные формы статистической отчетности. Документы проще и удобнее формировать в программе 1С, и тогда информация будет достоверной и актуальной на конкретную дату.

Непредставление статотчетности влечет за собой наложение административного штрафа, который вполне можно избежать, если настроить в 1С календарь напоминаний о сдаче отчетности в установленные законом сроки.

Остались вопросы? Закажите бесплатную консультацию наших специалистов!

Источник

Государственная статистическая отчетность бланки

государственная статистическая отчетность бланки. государственная статистическая отчетность бланки фото. картинка государственная статистическая отчетность бланки. смотреть фото государственная статистическая отчетность бланки. смотреть картинку государственная статистическая отчетность бланки.Обзор документа

Приказ Федеральной службы государственной статистики от 17 декабря 2018 г. N 744 «Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации Министерством экономического развития Российской Федерации федерального статистического наблюдения о предоставлении государственных (муниципальных) услуг»

В соответствии с подпунктом 5.5 Положения о Федеральной службе государственной статистики, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2008 г. N 420, и во исполнение Федерального плана статистических работ, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. N 671-р, приказываю:

1. Утвердить представленные Министерством экономического развития Российской Федерации прилагаемые формы федерального статистического наблюдения с указаниями по их заполнению для сбора и обработки данных в системе Минэкономразвития России и ввести их в действие:

квартальную с отчета за I квартал 2019 года:

N 1-ГМУ «Сведения о предоставлении государственных (муниципальных) услуг» (приложение N 1);

годовую с отчета за 2019 год:

N 2-ГМУ «Сведения о предоставлении государственных (муниципальных) услуг» (приложение N 2).

2. Установить предоставление данных по указанным в пункте 1 настоящего приказа формам федерального статистического наблюдения по адресам и в сроки, установленным в формах.

3. С введением указанного в пункте 1 настоящего приказа форм федерального статистического наблюдения признать утратившим силу приказ Росстата от 6 мая 2015 г. N 217 «Об утверждении статистического инструментария для организации Министерством экономического развития Российской Федерации федерального статистического наблюдения о предоставлении государственных (муниципальных) услуг».

Временно исполняющий обязанности
руководителя Федеральной службы
государственной статистики
К.Э. Лайкам

Информация о предоставлении государственной (муниципальной) услуги

Идентификатор государственной (муниципальной) услуги в Федеральном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) __________________________

Показатели процесса предоставления государственных (муниципальных) услуг

Указания по заполнению формы федерального статистического наблюдения

В случае отсутствия технической возможности представления органами местного самоуправления, осуществляющими предоставление муниципальных услуг, данных по Форме в электронном виде с использованием форм ввода ГАС «Управление», указанные данные направляются не позднее 30 календарного дня после отчетного периода в исполнительные органы государственной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченные в соответствии с пунктом 15 Правил ведения федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861, для их представления такими органами в электронном виде с использованием форм ввода ГАС «Управление» в сроки, предусмотренные Формой.

В случае отсутствия технической возможности представления учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное (муниципальное) задание (заказ), чьи услуги подлежат включению в реестр государственных и муниципальных услуг на основании части 3 статьи 1 Закона N 210-ФЗ, данных по Форме в электронном виде с использованием форм ввода ГАС «Управление», указанные данные направляются не позднее 30 календарного дня после отчетного периода в органы власти, которые размещают в указанных учреждениях (организациях) такое задание (заказ), для их представления такими органами в электронном виде с использованием форм ввода ГАС «Управление» в сроки, предусмотренные Формой.

Сведения, отнесенные к государственной тайне, другой информации, доступ к которой ограничен федеральными законами, в ГАС «Управление» не предоставляются.

Подключение к ГАС «Управление» осуществляется в соответствии с Регламентом подключения и интеграции с ГАС «Управление», опубликованным в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: gasu.gov.ru.

Портал методической поддержки ГАС «Управление»: gasu2.ru.

При этом в целях электронной обработки Формы строка «Идентификатор государственной услуги в Федеральном реестре государственных и муниципальных услуг (функций)» рассматривается как строка N 0.

4. Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица.

По строке «Почтовый адрес» указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом, если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также фактический почтовый адрес.

При заполнении кодовой зоны титульного листа отчитывающиеся юридические лица проставляют в графе 2 код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, размещенного на Интернет-портале Росстата в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://websbor.gks.ru/online/#!/gs/statistic-codes.

В резервной графе 3 проставляется код по Общероссийскому классификатору объектов административно-территориального деления (ОКАТО) территориального органа федерального органа исполнительной власти, территориального отделения государственного внебюджетного фонда, Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом», Государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос», в которых предоставляется государственная услуга.

В резервной графе 4 орган местного самоуправления, в котором предоставляется муниципальная услуга, проставляет код по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований (ОКТМО).

6. Федеральные органы исполнительной власти и государственные внебюджетные фонды заполняют Форму отдельно по каждому субъекту Российской Федерации с учетом государственных услуг, предоставленных территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и территориальными отделениями государственных внебюджетных фондов, федеральными государственными учреждениями и другими организациями, в том числе многофункциональными центрами.

При этом данные о предоставлении государственных услуг центральным аппаратом федерального органа исполнительной власти, государственного внебюджетного фонда следует учитывать в субъекте Российской Федерации, в котором он располагается.

В случае, если государственная услуга не предоставляется в определенном субъекте Российской Федерации (субъектах Российской Федерации), то при заполнении Формы по определенному субъекту Российской Федерации (субъектам Российской Федерации) в строках Формы ставится «0».

Руководитель федерального органа исполнительной власти или государственного внебюджетного фонда вправе делегировать полномочия по предоставлению данных в субъекте (субъектах) Российской Федерации территориальному органу федерального органа исполнительной власти и территориальному отделению государственного внебюджетного фонда.

Учреждениями заполняется Форма отдельно по каждой услуге учреждения, сведения о которой размещены в Реестре, в соответствии с идентификатором в Реестре. При этом учреждения руководствуются указаниями по заполнению соответствующих строк Формы в отношении государственных (муниципальных) услуг.

8. По услугам, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, Государственной корпорацией «Росатом», исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления государственных (муниципальных) услуг и включены в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных (муниципальных) услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных (муниципальных) услуг, Форма не представляется.

9. Форма предоставляется с квартальной периодичностью не позднее 45 календарного дня после отчетного периода.

10. Все показатели Формы заполняются за указанный отчетный период (без нарастающего итога) в целых числах.

11. Указания по заполнению соответствующих строк Формы.

Здесь и далее под подведомственными организациями понимаются учреждения и другие организации, наделенные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочием по предоставлению соответствующей государственной (муниципальной) услуги.

В случае если орган, предоставляющий государственную (муниципальную) услугу, или подведомственная организация, МФЦ передает выполнение соответствующего действия по выдаче (направлению) результата в другой орган или подведомственную организацию, МФЦ, число соответствующих решений отражается только один раз.

При этом учет числа соответствующих решений производится непосредственно по факту выдачи заявителю соответствующего результата в органе, предоставляющем государственную (муниципальную) услугу, или подведомственной организации, МФЦ либо по факту направления указанного результата в электронном виде, по почте, иным способом. В случае если орган, предоставляющий государственную (муниципальную) услугу, или подведомственная организация, МФЦ передает выполнение соответствующего действия по выдаче (направлению) результата в другой орган или подведомственную организацию, МФЦ, число соответствующих решений отражается только один раз.

В случае если орган, предоставляющий государственную (муниципальную) услугу, или подведомственная организация, МФЦ передает выполнение соответствующего действия по выдаче (направлению) результата в другой орган или подведомственную организацию, МФЦ, число соответствующих решений отражается только один раз.

В случае если орган, предоставляющий государственную (муниципальную) услугу, или подведомственная организация, МФЦ передает выполнение соответствующего действия по выдаче (направлению) результата в другой орган или подведомственную организацию, МФЦ, число соответствующих решений отражается только один раз.

Информация о предоставлении государственной (муниципальной) услуги

Идентификатор государственной (муниципальной) услуги в Федеральном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) ___________________________

Раздел 1. Показатели организации предоставления государственных (муниципальных) услуг

Раздел 2. Обжалование действий (бездействия) и решений, принятых при предоставлении государственных (муниципальных) услуг

Указания по заполнению формы федерального статистического наблюдения

В случае отсутствия технической возможности представления органами местного самоуправления, осуществляющими предоставление муниципальных услуг, данных по Форме в электронном виде с использованием форм ввода ГАС «Управление», указанные данные направляются не позднее 30 календарного дня после отчетного периода в исполнительные органы государственной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченные в соответствии с пунктом 15 Правил ведения федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861, для их представления такими органами в электронном виде с использованием форм ввода ГАС «Управление» в сроки, предусмотренные Формой.

В случае отсутствия технической возможности представления учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное (муниципальное) задание (заказ), чьи услуги подлежат включению в реестр государственных и муниципальных услуг на основании части 3 статьи 1 Закона N 210-ФЗ, данных по Форме в электронном виде с использованием форм ввода ГАС «Управление», указанные данные направляются не позднее 30 календарного дня после отчетного периода в органы власти, которые размещают в указанных учреждениях (организациях) такое задание (заказ), для их представления такими органами в электронном виде с использованием форм ввода ГАС «Управление» в сроки, предусмотренные Формой.

Сведения, отнесенные к государственной тайне, другой информации, доступ к которой ограничен федеральными законами, в ГАС «Управление» не предоставляются.

Подключение к ГАС «Управление» осуществляется в соответствии с Регламентом подключения и интеграции с ГАС «Управление», опубликованным в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: gasu.gov.ru.

Портал методической поддержки ГАС «Управление»: gasu2.ru.

При этом в целях электронной обработки Формы строка «Идентификатор государственной услуги в Федеральном реестре государственных и муниципальных услуг (функций)» рассматривается как строка N 0.

4. Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица.

По строке «Почтовый адрес» указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом, если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также фактический почтовый адрес.

При заполнении кодовой зоны титульного листа отчитывающиеся юридические лица проставляют в графе 2 код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, размещенного на Интернет-портале Росстата в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://websbor.gks.ru/online/#!/gs/statistic-codes.

В резервной графе 3 проставляется код по Общероссийскому классификатору объектов административно-территориального деления (ОКАТО) территориального органа федерального органа исполнительной власти, территориального отделения государственного внебюджетного фонда, Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом», Государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос», в которых предоставляется государственная услуга.

В резервной графе 4 орган местного самоуправления, в котором предоставляется муниципальная услуга, проставляет код по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований (ОКТМО).

6. Федеральные органы исполнительной власти и государственные внебюджетные фонды заполняют Форму отдельно по каждому субъекту Российской Федерации с учетом государственных услуг, предоставленных территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и территориальными отделениями государственных внебюджетных фондов, федеральными государственными учреждениями и другими организациями, в том числе многофункциональными центрами.

При этом данные о предоставлении государственных услуг центральным аппаратом федерального органа исполнительной власти, государственного внебюджетного фонда следует учитывать в субъекте Российской Федерации, в котором он располагается.

В случае если государственная услуга не предоставляется в определенном субъекте Российской Федерации (субъектах Российской Федерации), то при заполнении Формы по определенному субъекту Российской Федерации (субъектам Российской Федерации) в строках Формы ставится «0».

Руководитель федерального органа исполнительной власти или государственного внебюджетного фонда вправе делегировать полномочия по предоставлению данных в субъекте (субъектах) Российской Федерации территориальному органу федерального органа исполнительной власти и территориальному отделению государственного внебюджетного фонда.

Учреждениями заполняется Форма отдельно по каждой услуге учреждения, сведения о которой размещены в Реестре, в соответствии с идентификатором в Реестре. При этом учреждения руководствуются указаниями по заполнению соответствующих строк Формы в отношении государственных (муниципальных) услуг.

8. По услугам, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, Государственной корпорацией «Росатом», исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления государственных (муниципальных) услуг и включены в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных (муниципальных) услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных (муниципальных) услуг, Форма не представляется.

9. Форма предоставляется ежегодно не позднее 45 календарного дня после отчетного периода.

10. Все показатели Формы заполняются за указанный отчетный период (без нарастающего итога) в целых числах.

11. Указания по заполнению соответствующих разделов и строк Формы:

В строке 1 указывается количество штатных единиц (человек), в соответствии со штатным расписанием, на последний день отчетного периода. При расчете показателя учитываются также штатные единицы подведомственных организаций. Здесь и далее под подведомственными организациями понимаются учреждения и другие организации, наделенные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочиями по предоставлению соответствующей государственной (муниципальной) услуги. Указанная методология применяется также при расчете показателя по строке 2.

Значение показателя по строке 1 больше или равно показателю строки 2.

В строке 2 указывается количество штатных единиц, осуществляющих непосредственное взаимодействие с заявителями в процессе приема документов на предоставление государственной (муниципальной) услуги и выдачи результатов, в органе власти, предоставляющем государственную (муниципальную) услугу, или подведомственной организации, на последний день отчетного периода.

В строке 3 указывается суммарный объем финансовых средств (в рублях), переведенных в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в бюджет соответствующего уровня или на счета подведомственных организаций в счет уплаты государственной пошлины или иных обязательных платежей, установленных законодательством Российской Федерации за предоставление государственной (муниципальной) услуги, на последний день отчетного периода.

В случае, если государственная (муниципальная) услуга предоставляется бесплатно, то в указанной строке ставится «X».

В строке 4 указывается общее количество жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих государственные (муниципальные услуги), должностных лиц, государственных и муниципальных служащих, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона N 210-ФЗ, а также многофункциональных центров, их работников, поданных в соответствии с требованиями главы 2.1 Закона N 210-ФЗ, постановления Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников» (в отношении федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона N 210-ФЗ, и их работников, а также многофункциональных центров и их работников), нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и муниципальных правовых актов, устанавливающих особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих, на последний день отчетного периода.

Расчет показателя производится с учетом данных систем регистрации жалоб заявителей, поступивших в рамках досудебного (внесудебного) обжалования нарушений порядка предоставления государственных и муниципальных услуг.

При этом учитываются жалобы в надлежащей форме, поданные в местах предоставления услуг, направленные по почте, поданные на личном приеме, а также представленные в электронном виде и через МФЦ.

В строке 5 указывается общее количество жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих государственные (муниципальные) услуги, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона N 210-ФЗ, а также многофункциональных центров, их работников, по которым были приняты решения об удовлетворении жалобы в полном объеме или частично в порядке, установленном частью 7 статьи 11.2 Закона N 210-ФЗ, на последний день отчетного периода.

Расчет показателя производится с учетом данных систем регистрации жалоб заявителей, поступивших в рамках досудебного (внесудебного) обжалования нарушений порядка предоставления государственных и муниципальных услуг, исходя из данных по количеству ответов заявителям об удовлетворении жалоб в полном объеме или частично.

В строке 6 указывается общее количество обращений в суд об обжаловании нарушений при предоставлении государственной (муниципальной) услуги на последний день отчетного периода.

В строке 7 указывается общее количество удовлетворенных (частично удовлетворенных) судами требований об обжаловании нарушений при предоставлении государственной (муниципальной) услуги на последний день отчетного периода. Расчет показателя производится с учетом данных внутренних систем учета обжалования нарушения порядка предоставления государственных (муниципальных) услуг.

В строке 8 указывается общее количество случаев привлечения к административной ответственности сотрудников за нарушения при предоставлении государственной (муниципальной) услуги, в соответствии со статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также региональными нормативными правовыми актами, устанавливающими административную ответственность за нарушение порядка предоставления государственных (муниципальных) услуг, на последний день отчетного периода.

Расчет показателя производится с учетом данных внутренних систем учета обжалования нарушения порядка предоставления государственных (муниципальных) услуг.

Обзор документа

С отчета за I квартал 2019 г. Росстат вводит в действие новую квартальную форму федерального статнаблюдения N 1-ГМУ «Сведения о предоставлении государственных (муниципальных) услуг». С отчета за 2019 г. представляется новая годовая форма N 2-ГМУ «Сведения о предоставлении государственных (муниципальных) услуг».

Данные по формам собираются и обрабатываются в системе Минэкономразвития. Приводятся указания по заполнению.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *