график дежурства в подъезде образец по неделям
График уборки подъезда
Тип документа: График
Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.
Размер файла документа: 12,5 кб
Каждому хочется жить в чистоте, причем аккуратной должна быть не только личная квартира, но и весь многоквартирный дом. Для того чтобы поддерживать подъезд, крыльцо, двор, площадку перед подъездом в надлежащем состоянии, в структуре ЖКХ существуют такие должности, как дворники и уборщики подъездов и мусорных камер.
Для учета работы этих сотрудников составляется специальный график с перечнем их обязанностей. График уборки подъезда многоквартирного дома обычно составляется на месяц. В нем указывается вид работ и периодичность их выполнения, либо даты, в которые должна быть произведена уборка.
Скачать образец документа
Я- пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям. (А. Грамши)
У нас на сайте каждый может бесплатно скачать образец интересующего договора или образца документа, база договоров пополняется регулярно. В нашей базе более 5000 договоров и документов различного характера. Если вами замечена неточность в любом договоре, либо невозможность функции “скачать” какого-либо договора, обратитесь по контактным данным. Приятного времяпровождения!
Сегодня и навсегда — загрузите документ в удобном формате! Уникальная возможность скачать любой документ в DOC и PDF абсолютно бесплатно. Многие документы в таких форматах есть только у нас. После скачивания файла нажмите «Спасибо», это помогает нам формировать рейтинг всех документов в базе.
График уборки подъездов: Правила и образцы
Чистота на всем «доквартирном» пространстве — от входа в жилое здание до двери в вашу собственную квартиру — обязанность жилищной организации, которая занимается коммунальным обслуживанием дома. Подробности оказания услуг по наведению здесь порядка содержит график уборки подъезда.
График уборки подъездов: Скачать образец
Скачайте новейший образец уборки подъездов в многоквартирном доме. В таблице перечислены все виды работ: подметание, влажная и сухая чистка и т.п.
Имеется два варианта графика, вам предстоит выбрать тот, который будет более актуальным для вас.
Также мы предлагаем сохранить на компьютер или телефон должностную инструкцию для уборщиков, официально утвержденную.
Стандарт уборки
Среди норм ГОСТа есть и те, которые касаются наведения чистоты в местах общего пользования наших жилых домов.
На периодичность и количество видов работ такого клининга влияет наличие в доме лифта и мусоропровода.
Чаще всего уборщики должны производить мытье лифта (ежедневно) и подметание влажным способом лестниц и лестничных площадок (два нижних этажа — ежедневно, а те, что повыше — дважды в неделю).
Если здание имеет мусоропровод, каждый день надо убирать и перед ним.
Еженедельно наводится порядок непосредственно перед входом в подъезд. Два раза в месяц производится мойка маршей и лестничных площадок, а также протирание всех поверхностей в кабине лифта.
Есть и такие работы, которые выполняются только раз в год:
Также хотя бы раз в год надо наводить порядок на чердаках и в подвалах.
Смотрите видео: «Мнение». Как вы оцениваете качество уборки подъездов и лифтов в домах?
Чистота — по закону
Если уборка вашего подъезда кажется неудовлетворительной, можно отправиться в жилищное управление и выразить свои претензии. По закону ваша жалоба должна быть рассмотрена с выездом на место.
Если ситуация не улучшится и после этого, можно обратиться в вышестоящие организации (например, прокуратуру), которые должны решить вопрос в срок до 1 месяца.
Не забывайте, что даже если договор на уборку подъезда не заключался, по закону ваш подъезд все равно должны убирать, в соответствии с нормами законодательства.
Но чтобы доказать свое «право на чистоту», сохраняйте платежные документы за услуги ЖКХ.
Еще один вариант графика уборки, внимательно посмотрите, какие здесь нюансы:
Другие варианты
Бывает так, что уборщица в подъезде убирает, график предоставления этой услуги соблюдается, а настоящей чистоты все равно нет.
В таком случае жильцы сообща могут предпринять дополнительные меры:
Главное в этом вопросе — единогласие. Все жильцы единовременно должны договориться либо на дополнительную работу, либо на оплату клинеров.
Также все вместе они подписывают заявление в жилищное управление об отказе от услуги по уборке подъездов, предоставляемой этой коммунальной организацией.
Но подобные меры должны применяться в крайнем случае. Ведь Жилищным кодексом закреплено то, что уборкой подъезда занимается именно управляющая организация ЖКХ. А значит, надо добиваться предоставления качественной услуги.
Составляем графики работы и учета рабочего времени
График работы — это распорядок, который должен соблюдаться в каждой организации. Продолжительность рабочей недели и (или) смены устанавливается коллективным и трудовым договорами, правилами внутреннего трудового распорядка.
В кадровом делопроизводстве существуют два сходных по звучанию, но разных по смыслу понятия: график работы (планируемый) и график учета рабочего времени, или табель, составляемый по окончании месяца (с его помощью подводятся итоги). Определимся с базовыми понятиями, рассмотрим, как составить график дежурств на месяц в виде таблицы, как оплачивать работу в различных режимах.
В соответствии со ст. 91 ТК РФ нормальная продолжительность рабочего времени не должна превышать 40 часов в неделю. Планирование и учет рабочего времени, отработанного каждым сотрудником, организует работодатель. Обычно для такого учета пользуются унифицированными формами Т-12 или Т-13.
Когда оформляют графики
Если в организации для всех сотрудников принят единый режим рабочего времени (40-часовая рабочая неделя (пятидневка) с двумя общими выходными), такой документ оформлять не нужно. Ниже приведены ситуации, когда необходимо ввести расписание работы и учет отработанного времени:
В этих случаях график работы на месяц в виде таблицы с днями недели в Эксель или другой удобной программе составляется с целью контроля за соблюдением нормальной продолжительности рабочего времени за учетный период (месяц, квартал и другие, но не более одного года). На основании данных по каждому сотруднику за определенный учетный период происходит начисление заработной платы, в том числе с учетом часов переработки или недоработки.
Если по графику работника видно, что в некоторых месяцах он работает больше часов, а в некоторых меньше, чем следует по норме, справедливо, чтобы переработка в одном месяце компенсировалась недоработкой в другом. В этом случае продолжительность учетного периода целесообразно установить более одного месяца. Количество месяцев в учетном периоде следует установить так, чтобы сумма рабочих часов по учетному документу совпала с нормой рабочего времени. Определение количества сверхурочных часов производится не помесячно, а один раз за весь учетный период.
Виды графиков работы
Рассмотрим подробнее, какие бывают графики работы, чем отличаются гибкий график работы, ненормированный рабочий день, сменный режим, суммированный учет рабочего времени и раздробленный рабочий день.
Гибкий
Гибкий рабочий режим предполагает самостоятельное регулирование сотрудниками начала и окончания длительности смены. Важно отработать конкретное количество часов, установленное для определенного учетного периода.
Ненормированное рабочее время предусматривает периодическое привлечение к трудовым обязанностям за пределами стандартного трудового дня. Перечень должностей с таким временем работы закрепляется коллективным договором или внутренними правилами организации.
Сменный
Сменная работа предусматривает работу в две, три или четыре смены в течение суток. Такой режим нужен, когда продолжительность рабочего цикла превышает норму для одного человека. В этом случае сотрудники сменяют друг друга.
В компаниях составляются графики работы на месяц по шаблону, представленному ниже.
Локальный акт утверждается руководителем предприятия. Работники должны подтвердить факт ознакомления и согласия с работой по утвержденному распорядку, поставив подписи.
Суммированный учет
Суммированный учет рабочего времени позволяет засчитывать более продолжительные сроки работы. Суть в том, что средняя продолжительность труда в течение дня должна равняться норме за конкретный период — неделю, месяц, квартал, год.
Допустим, в неделю нужно отработать 40 часов, смену же допустимо установить и 12 часов, и сутки. Так нередко работают продавцы в круглосуточных магазинах, сторожи, уборщики. Сейчас в ТК РФ не регулируется продолжительность перерыва между двумя 12-часовыми сменами, но ранее при распределении нагрузки учитывали рекомендации постановления Совета Народных Комиссаров СССР от 24.09.1929, предписывавшие установить перерыв между 12-часовыми сменами не менее двойной продолжительности рабочего времени накануне, то есть не менее 24 часов. Сейчас это постановление утратило силу, но некоторые ведомственные нормативные документы содержат подобные условия. Например, в приказе Министерства обороны РФ №541 от 30.12.2001 «О ведомственной охране Министерства обороны Российской Федерации» сказано:
Покажем на конкретном примере, как сделать график работы на месяц в Excel на 4 человек по 12 часов. В образце использованы условные обозначения:
Предложенный пример универсальный, такие готовые таблицы для заполнения графика работы используют в магазинах, на складах, в транспортных компаниях, охранных агентствах.
Еще один образец для случаев, когда работа строится по графику 2 через 2 дня:
Разделение дня на части
Разделение трудового дня на части допускается в соответствии с нормативным локальным актом организации и с учетом мнения профсоюза. День делится на части перерывом, который не оплачивается. Такой распорядок используется в торговле, в компаниях, занимающихся транспортными перевозками, в госучреждениях.
Эксперты КонсультантПлюс разобрали, как внести исправления в табель учета рабочего времени. Используйте эти инструкции бесплатно.
График учета времени на 2021 год (табель): как заполнить
Существуют две унифицированные формы: Т-12 и Т-13. Разница между ними заключается в том, что форму Т-12 заполняют только вручную или в текстовом редакторе, в ней есть специальный раздел для расчета зарплаты. Табель Т-13 допустимо заполнять с помощью специализированных компьютерных программ и систем контроля доступа, которые используются в целях учета присутствия сотрудников на рабочих местах. Такой шаблон графика дежурств для дальнейшего учета не содержит блока для расчета зарплаты, она подлежит расчету в других документах.
Табель учета рабочего времени является первичным документом, на основании которого начисляется заработная плата, выплаты с нее и принятые в организации доплаты. Поскольку перечисленные выплаты уменьшают налог на прибыль организаций или налогооблагаемый доход при УСНО, документ следует закрепить в качестве первичного в учетной политике организации. Пользоваться унифицированной формой с 01.01.2013 необязательно. Важно закрепить собственный вариант формы в учетной политике и проследить, чтобы в нем содержались все необходимые реквизиты, обязательное наличие которых в первичных документах установлено законом 402-ФЗ.
Табель составляется в одном экземпляре лицом, уполномоченным следить за контролем рабочего времени по всей организации или в отдельном структурном подразделении. Перечень лиц, подписывающих его, устанавливается внутренним распорядительным актом организации. В конце каждого месяца заполненный табель передается в бухгалтерию.
Рассмотрим порядок заполнения табеля на примере формы Т-13.
Пошаговая инструкция по оформлению
Шаг 1. Оформляем шапку
В шапке обязательно указывается наименование организации и структурное подразделение (при контроле рабочего времени в структурных подразделениях). Порядковый номер присваивается в соответствии с принятой в организации нумерацией. Дата составления и отчетный период указываются обязательно как реквизиты первичного документа.
Шаг 2. Заполняем графы 1–3
Графа 1, содержащая порядковый номер, заполняется по количеству сотрудников в табеле. Графы 2–3 содержат идентификационные сведения о каждом работнике: Ф. И. О., должность и табельный номер.
Шаг 3. Заполняем графы 4–6
Графа 4 содержит отметки о явках и неявках на работу по каждому числу в соответствующем месяце. В приведенном примере табеля за февраль 2021 года 28 дней, поэтому и ячеек для заполнения данных 28. Для этой информации в таблице четыре строки (по две на каждую половину месяца).
В верхней строке каждой половины месяца ставятся буквенные обозначения причин явок и неявок (буквенное соответствие причин представлено на титульном листе формы Т-12) — это коды явок и неявок к графику рабочего времени. Расшифровка кодов дана в файле в конце статьи.
Отметки, объясняющие причины неявок на работу, отметки о работе в режиме неполного или за пределами нормальной продолжительности рабочего времени и другие делаются на основании документов: листка нетрудоспособности, справки о выполнении государственных или общественных обязанностей, письменного предупреждения о простое, письменного согласия работника на сверхурочную работу в случаях, установленных законодательством, и др.
Под буквенным обозначением проставляется числовой показатель, равный количеству фактически отработанных каждым сотрудником часов и минут.
Графы 5 и 6 содержат суммарный показатель отработанного каждым сотрудником времени за каждую половину месяца в часах, минутах и днях (графа 5) и за весь месяц (графа 6) в часах, минутах и днях.
Шаг 4. Заполняем графы 7–9
Графы 7–9 в форме Т-13 заполняются при использовании автоматизированной системы учета. Необходимо принимать во внимание следующие особенности:
Шаг 5. Заполняем графы 10–13
Приводится информация о неявках за учетный период по соответствующим кодам в днях и часах (указывается в скобках). Два блока предусмотрены на случай, если количество причин неявок превысит 4.
Следует помнить, что в табель не включаются лица, работающие по гражданско-правовым договорам. Табель можно вести одним из двух способов, который организация фиксирует в учетной политике:
По окончании месяца табель подписывают ответственные лица, перечень которых установлен в нормативном акте организации, и передают в бухгалтерию для начисления зарплаты и других выплат.
Если в организации зарплата за первую половину месяца (аванс) начисляется за фактически отработанное время, табель разрешено составлять отдельно за первую и вторую половины месяца.
Сроки хранения и ответственность за отсутствие
Предусмотрены следующие сроки хранения графика учета:
Ответственность за отсутствие:
Графики дежурств по уборке: Образцы, рекомендации
Залог успеха в любом деле – правильная организация времени. Касается это и уборки: общественных помещений, туалетов, подъездов в высотках, придомовой территории, класса в школе, общежития, столовых или холодильников. Главное – правильно составить график дежурств по уборке. Отсутствие хаотичности и бессистемности позволит любой объект всегда содержать в чистоте.
График дежурств уборки: Образец (Скачать бесплатно)
График проведения генеральных уборок
График уборки туалетов (Два примера)
Образец графика дежурства по уборке и принципы составления
Чтобы правильно организовать дежурство, потребуется принять во внимание несколько факторов:
Не менее важно принимать в расчёт вид объекта. Ведь понятно, что дежурство по уборке подъезда, туалетных комнат, промышленного учреждения, прилегающих территорий или общественных площадей будут существенно различаться между собой.
Другой важный аспект – технологические характеристики. По сути, это вид работ, которые необходимо провести на объекте во время дежурства. Сюда стоит отнести влажную уборку, вынос мусора, чистку от пятен, защиту от старения помещения, дезинфекцию, вакуумную обработку, сохранность в процессе эксплуатации и проч.
Также рекомендуется отдельно составлять графики по дежурству в зависимости от периодичности проведения работ, так как уборка может быть текущей, генеральной, первоначальной, еженедельной и т. д.
Грамотная организация такого рода работ позволяет чётко регламентировать участие каждого уборщика в процессе. Благодаря такому подходу в дальнейшем можно избежать различных спорных ситуаций и недоразумений. Также составление графика помогает строго координировать день, рационально использовать время и добиться максимальных результатов.
Как составить график дежурств по уборке: Образец на примере туалетов
Составление графика дежурств по уборке туалетов имеет свои особенности. Наличие чёткого регламента позволяет избежать неприятных ситуаций, поскольку процедура существенно упрощается. Плюс, рациональный подход к уборке такого деликатного помещения помогает соблюдать все требования, установленные СанПиНом.
Что следует учесть при организации такого рода дежурств? В первую очередь нужно принять во внимание особенности объекта, в котором расположен санузел. Не стоит забывать о:
Обычно наведение чистоты производится не менее 2 раз в день. Но оптимально заниматься уборкой в туалетной комнате по мере её загрязнения. Также не стоит забывать о специфике учреждения, в котором устанавливается дежурство. К примеру, в школах и прочих учебных заведениях рекомендовано производить уборку после каждой перемены.
Чтобы дежурство по уборке в туалетах производилось максимально результативно, рекомендуется в графике указывать пункт «Исполнитель». При этом нужно отмечать не только ФИО работника, но и оставлять место для его подписи. Такой подход позволит сразу же выявить человека, который не справляется со своими обязанностями и предъявить ему претензии. Также наличие подобной графы поможет быстро найти работника, который идеально выполняет поставленные задачи, и выразить ему благодарность.
Другой важный пункт, который стоит ввести, – время. Эту графу рекомендуется делить на «от» и «до». Такой подход позволит избежать закрытия туалетной комнаты на длительное время.
И, конечно, не стоит забывать об указании пункта «Контролёр» с отметкой ФИО, должности и подписи сотрудника, который осуществляет проверку.
Как составить график дежурств по уборке
Организация дежурств по уборке любого объекта – дело достаточно сложное. Но чтобы облегчить задачу по составлению графика, стоит отметить основные пункты, которые следовало бы указать:
Также в некоторых случаях целесообразно отводить в графике пункты для указания используемых химических средств и отметкой их конкретного количества (концентрации).
Вот так просто можно составить график дежурств уборки – образец поможет сделать это быстро и корректно.
График дежурств по подъезду шаблон
График дежурства: скачать и распечатать шаблон
На этой странице вы можете ознакомиться и скачать подходящий вам шаблон в виде графика для отметок дежурств. Такие графики можно использовать в школе, детском саду, или для ведения графика дежурств в подъезде.
Простой график дежурств на месяц
Данный шаблон графика является базовым. Скачав DOC для Ворда, его можно исправить или заполнить в зависимости от ваших задач. Данный образец рассчитан на один месяц до 31 дня, в котором поместится фамилии 35-ти человек.
Шаблон графика дежурств в детский сад
Данный график отлично подойдет в детский сад, так как он выполнен в цвете, с изображением на заднем плане. Вы всегда можете скачать и отредактировать данный образец, если имеете в наличии программу Word.
График дежурств на год в Excel
Очень удобно вести учет дежурств в программе Эксель. Скачайте базовый шаблон, чтобы подправить его при необходимости. В образце предусмотрено 12 закладок, по одному графику дежурств на каждый месяц года.
График уборки подъезда
Тип документа: График
Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.
Размер файла документа: 12,5 кб
Каждому хочется жить в чистоте, причем аккуратной должна быть не только личная квартира, но и весь многоквартирный дом. Для того чтобы поддерживать подъезд, крыльцо, двор, площадку перед подъездом в надлежащем состоянии, в структуре ЖКХ существуют такие должности, как дворники и уборщики подъездов и мусорных камер.
Для учета работы этих сотрудников составляется специальный график с перечнем их обязанностей. График уборки подъезда многоквартирного дома обычно составляется на месяц. В нем указывается вид работ и периодичность их выполнения, либо даты, в которые должна быть произведена уборка.
Скачать образец документа
Внесены исправления в
У нас на сайте каждый может бесплатно скачать образец интересующего договора или образца документа, база договоров пополняется регулярно. В нашей базе более 5000 договоров и документов различного характера. Если вами замечена неточность в любом договоре, либо невозможность функции “скачать” какого-либо договора, обратитесь по контактным данным. Приятного времяпровождения!
Сегодня и навсегда — загрузите документ в удобном формате! Уникальная возможность скачать любой документ в DOC и PDF абсолютно бесплатно. Многие документы в таких форматах есть только у нас. После скачивания файла нажмите «Спасибо», это помогает нам формировать рейтинг всех документов в базе.
Графики дежурств по уборке: Образцы, рекомендации
Залог успеха в любом деле — правильная организация времени. Касается это и уборки: общественных помещений, туалетов, подъездов в высотках, придомовой территории, класса в школе, общежития, столовых или холодильников. Главное — правильно составить график дежурств по уборке. Отсутствие хаотичности и бессистемности позволит любой объект всегда содержать в чистоте.
График дежурств уборки: Образец (Скачать бесплатно)
График проведения генеральных уборок
График уборки туалетов (Два примера)
Образец графика дежурства по уборке и принципы составления
Чтобы правильно организовать дежурство, потребуется принять во внимание несколько факторов:
Не менее важно принимать в расчёт вид объекта. Ведь понятно, что дежурство по уборке подъезда, туалетных комнат, промышленного учреждения, прилегающих территорий или общественных площадей будут существенно различаться между собой.
Другой важный аспект — технологические характеристики. По сути, это вид работ, которые необходимо провести на объекте во время дежурства. Сюда стоит отнести влажную уборку, вынос мусора, чистку от пятен, защиту от старения помещения, дезинфекцию, вакуумную обработку, сохранность в процессе эксплуатации и проч.
Также рекомендуется отдельно составлять графики по дежурству в зависимости от периодичности проведения работ, так как уборка может быть текущей, генеральной, первоначальной, еженедельной и т. д.
Грамотная организация такого рода работ позволяет чётко регламентировать участие каждого уборщика в процессе. Благодаря такому подходу в дальнейшем можно избежать различных спорных ситуаций и недоразумений. Также составление графика помогает строго координировать день, рационально использовать время и добиться максимальных результатов.
Как составить график дежурств по уборке: Образец на примере туалетов
Составление графика дежурств по уборке туалетов имеет свои особенности. Наличие чёткого регламента позволяет избежать неприятных ситуаций, поскольку процедура существенно упрощается. Плюс, рациональный подход к уборке такого деликатного помещения помогает соблюдать все требования, установленные СанПиНом.
Что следует учесть при организации такого рода дежурств? В первую очередь нужно принять во внимание особенности объекта, в котором расположен санузел. Не стоит забывать о:
Обычно наведение чистоты производится не менее 2 раз в день. Но оптимально заниматься уборкой в туалетной комнате по мере её загрязнения. Также не стоит забывать о специфике учреждения, в котором устанавливается дежурство. К примеру, в школах и прочих учебных заведениях рекомендовано производить уборку после каждой перемены.
Чтобы дежурство по уборке в туалетах производилось максимально результативно, рекомендуется в графике указывать пункт «Исполнитель». При этом нужно отмечать не только ФИО работника, но и оставлять место для его подписи. Такой подход позволит сразу же выявить человека, который не справляется со своими обязанностями и предъявить ему претензии. Также наличие подобной графы поможет быстро найти работника, который идеально выполняет поставленные задачи, и выразить ему благодарность.
Другой важный пункт, который стоит ввести, — время. Эту графу рекомендуется делить на «от» и «до». Такой подход позволит избежать закрытия туалетной комнаты на длительное время.
И, конечно, не стоит забывать об указании пункта «Контролёр» с отметкой ФИО, должности и подписи сотрудника, который осуществляет проверку.
Как составить график дежурств по уборке
Организация дежурств по уборке любого объекта — дело достаточно сложное. Но чтобы облегчить задачу по составлению графика, стоит отметить основные пункты, которые следовало бы указать:
Также в некоторых случаях целесообразно отводить в графике пункты для указания используемых химических средств и отметкой их конкретного количества (концентрации).
Вот так просто можно составить график дежурств уборки – образец поможет сделать это быстро и корректно.
Распечатать график дежурства на год дежурства в подьезде
Как составить график дежурств?
график дежурства в классе
Скачать — Описание Как оформить график дежурств как сделать график дежурств в — Download график дежурств в классе шаблон word. График дежурств необходимо делать не просто так, взяли да нарисовали в строчку фамилии.
10 January 2019 Улучшить график дежурств в классе шаблон word.
Дежурства Шаблон наши шалон, можно изменять имена дежурных и другую информацию, сначала понять что.
Ответственному сотруднику необходимо только вбить дежурства. Cкачать: График дежурства в классе образец.
Очень низкие цены на курсы переподготовки. График дежурства в классе таблица пустая.
О круглосуточных дежурствах
Е. Диркова, аудиторУ многих фирм возникает производственная необходимость организовать круглосуточное дежурство.
Постоянное присутствие персонала можно обеспечить собственными силами. Чаще всего дежурные работают по графику «сутки через трое». Рассмотрим особенности учета и оплаты их труда.Для обслуживания непрерывно действующего поста (центра ответственности) администрация формирует группу работников.
Общий фонд рабочего времени (24 часа в сутки на одном рабочем месте) распределяется между работниками этой группы в соответствии с требованиями трудового законодательства, условиями коллективного и трудового договоров.График сменности необходимТрудовой договор определяет продолжительность ежедневной работы (смены). Трудовое законодательство не запрещает применение смены продолжительностью 24 часа.
Статья 94 Трудового кодекса разъясняет, что на таких условиях не могут привлекаться отдельные категории работников.
>>> График дежурства в подъезде шаблон
1 График дежурства в подъезде шаблон График дежурства в подъезде шаблон Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.
Такие графики можно использовать в школе, детском саду, или для ведения графика дежурств в подъезде. График дежурства по уборке в подъезде шаблон.
При оформлении графика дежурств на.
Хорошего настроения График дежурства в подъезде 8 с 1.
Трудовой контракт бланк эталон Образцы графиков дежурства в подъездах.
Числа месяца лучше записать без формул — меньше пересчетов.
График дежурств по неделям образец
/ / Оформите «сетку дежурств». Сверху напишите даты, избегая выходных и праздничных дней.
Слева в столбик пропишите все пары/тройки дежурящих ребят. Сделайте это на компьютере или напишите от руки. На пересечении даты и фамилий закрасьте дни уборки.
Т.о. расположение дней получится по диагонали.При оформлении графика дежурств на компьютере используйте различные изображения, чтобы украсить его.
Это могут быть как небольшие картинки с ведрами, швабрами или тряпочками, так и лица с фотографиями учеников (например, вместо фамилий).
Создайте графу «Обязанности дежурного», где укажите все необходимые функции по уборке.Для облегчения пересчетов летучую СЕГОДНЯ() лучше заменить на дату (вручную или макросом), ведь на эту функцию ссылаются почти все формулы листа и УФ, что вызывает пересчет всего при любом изменении на листе (хотя УФ само по себе летучее).
>>> График дежурства в подъезде образец
1 График дежурства в подъезде образец График дежурства в подъезде образец Сразу после этого старший по подъезду распечатал графики дежурств.
Добавить комментарий Ваш не будет опубликован.
Ряд организаций не имеют возможности останавливать процесс функционирования и вынуждены трудиться 24 часа в сутки. Режим дня, указанный в примере, строится в соответствии СанПиН 2. График дежурства в подъезде образец, числа формировать формулой.
В подъезде 5 С скачать шаблон графика дежурств в котельне А12, и как сделать график дежурств в классе, мы дежурим.
График дежурства в подъезде образец
========================график дежурства в подъезде образец ======================== Парни, благодарю, у меня вс получилось Скачал В результате обыгрывания английской орфографии в лимерике могут.
Принять дополнительные меры по утеплению помещений и расчистке территории для подъезда специализированных машин.
Тема График дежурств Прочитано раз.
В планграфик включаются дежурные автомобили.
Повестка уборка в подъезде 3. Отличный термостат жители график
>>> График дежурства по уборке в подъезде образец
1 График дежурства по уборке в подъезде образец График дежурства по уборке в подъезде образец Для контроля ежемесячного плана или подсчета зарплаты используйте график расписание общих рабочих часов. На деле уборщица подъездов должна руководствоваться именно этими требованиями при осуществлении своих профессиональных обязанностей.
Привет, я — Надя, мама любимого 8 летнего сына.
График дежурства в подъезде эталон дежурства в подъезде эталон появляется необходимость делать. Например условия при и будут отличаться. Современные выполняют не только все типовые нормы уборки производственных помещений с соблюдением государственных стандартов, но и оказывают ряд дополнительных видов уборки и чистки.
Сбои бывают, конечно, некоторе не только на площадке, у себя в квартире не убираются, но не на них же ориентироваться.
Дежурство. Уголки дежурных, учимся дежурить
Показаны публикации 1-10 из 188.
| Новое Конспект НОД в старшей группе по трудовому воспитанию «Умелые дежурные» (социально-коммуникативное развитие.
Задачи: 1. Формирование понятия «организованный труд», представление о его значении и содержании. 2. Воспитание стремления участвовать в организованном труде 3.
Уголок дежурства, как начало трудового воспитания детей «Труд – это первое и основное условие всей человеческой жизни, — и при чем, в такой степени, что мы с полной уверенностью, можем сказать: «Труд создал самого человека».
Ф. Энгельс. Трудовое воспитание является одной из.
Важность составления графика дежурств на месяц: шаблон
Иногда работу на предприятии предстоит организовать таким образом, чтобы производственный процесс не прекращался, и деятельность по какой-либо должности велась круглосуточно. Для достижения этих целей сотрудники принимаются не на обычную пятидневную рабочую неделю, а на сменный режим работы. Он заключается в том, что несколько сотрудников сменяют друг друга и работают по графику, отличающемуся от общепринятой 40-часовой недели.
Сущность и назначение графика дежурств
Сущность формирования графика дежурств заключается в том, чтобы упорядочить деятельность сотрудников по одной должности, сменяющих друг друга с конкретной периодичностью. Наиболее часто используется график «сутки через двое» или «сутки через трое», кода каждый дежурный работник отрабатывает одни сутки, затем имеет право на несколько суток отдыха, а потом снова выходит на работу.
На некоторых предприятиях, имеющих должности, характеризующиеся высокой интенсивностью и напряженностью, используется график, когда несколько сотрудников в течение суток должны сменять друг друга на дежурстве. Для них также используется шаблон графика дежурств на месяц, чтобы координировать их деятельность максимально эффективно.
График установления смен необходим, чтобы сотрудники четко знали, когда им выходить на работу, а руководители могли контролировать их трудовую деятельность.
Пользователи месячного графика сменности
К графику дежурств имеют отношение несколько сотрудников предприятия, к которым в первую очередь относятся:
Пользователями графиков сменности являются не только сотрудники предприятия (дежурные или начальники), но также и внешние государственные органы, к примеру, инспекция по труду. Ее сотрудники регулярно проверяют организации на соблюдение всех норм трудового законодательства по отношению к нанимаемому персоналу компании.
Правила составления графика смен на месяц
Как и любой другой графический документ, график дежурств составляется по определенным правилам. На первоначальном этапе в локальных документах компании необходимо закрепить, что по определенным должностям устанавливается сменный режим работы. Этот пункт также должен содержаться и в трудовых договорах работников, принимаемых на эти должности. Кроме того, стандартный шаблон графика сменности должен содержаться в локальной документации предприятия в качестве приложения, например, к Коллективному договору или Положению о труде и зарплате сотрудников.
Разработка графика сменности
Основные правила составления сменного графика на месяц заключаются в следующем:
После разработки графика он утверждается руководителем, который также издает приказ о введении в действие графика. Сотрудники должны быть ознакомлены с принятым документом под личную подпись, и осуществить это мероприятие следует за месяц до вступления его в законную силу.
График дежурств на месяц — локальный документ организации, основным назначением которого является организация трудовой деятельности сменных сотрудников. Он составляется на основе определенных правил, принятых в организации, и не может противоречить нормам принятого трудового законодательства РФ.
Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.