график работы соцзащиты канавинского района нижнего новгорода
Контактная информация
Юридический адрес учреждения: 603011, г. Нижний Новгород, ул. Июльских дней, д. 3А
Прием документов производится по адресу: 603011, г. Нижний Новгород, ул. Июльских дней, д. 3А
Справочный телефон: (831) 282-46-01
Телефон клиентской службы: (831) 282-46-18
Факс: (831) 282-46-02
Директор
Каменев Дмитрий Владимирович, телефон: (831) 282-46-01
Заместитель директора по контролю за предоставлением мер социальной поддержки населению
Карпова Анна Вениаминовна, телефон: (831) 282-46-03
Заместитель директора по организационно-правовым, кадровым и социальным вопросам
Андреева Людмила Владимировна, телефон: (831) 282-46-03
Главный бухгалтер
Чижова Татьяна Витальевна, телефон: (831) 282-46-04
Отдел приема граждан
Начальник отдела Кузнецова Ольга Ивановна, телефон: (831) 282-46-16
Отдел предоставления жилищных субсидий и компенсаций
Начальник отдела Николаева Маргарита Александровна, телефон: (831) 282-46-14
Отдел социальных выплат на детей
Начальник отдела Баранова Ирина Васильевна, телефон: (831) 282-46-12
Отдел предоставления социальных гарантий
Начальник отдела Оленникова Марина Сергеевна, телефон: (831) 282-46-10
Отдел правовой и кадровой работы
Начальник отдела Киселева Светлана Александровна, телефон: (831) 282-46-07
Отдел по работе с ветеранами и инвалидами
Начальник отдела Кузнецова Марина Николаевна, телефон: (831) 282-46-11
Сектор по вопросам семьи и детей
Начальник сектора Бабанина Наталья Анатольевна, телефон (831) 282-46-19
Отдел автоматизации
Начальник отдела Илларионов Сергей Александрович, телефон: (831) 282-46-06
Хозяйственный отдел
Начальник отдела Фильчагова Светлана Алексеевна, телефон: (831) 282-46-19
Сектор государственного заказа
Начальник сектора – Ширяева Светлана Алексеевна, телефон: (831) 282-46-09
Сектор по вопросам опеки и попечительства совершеннолетних граждан
Начальник сектора Киселева Светлана Александровна 8 (831) 282-46-08
Финансово-бухгалтерский отдел
Начальник отдела Мамонова Любовь Евгеньевна, телефон: (831) 282-46-05
Контактная информация
Юридический адрес учреждения: 603011, г. Нижний Новгород, ул. Июльских дней, д. 3А
Прием документов производится по адресу: 603011, г. Нижний Новгород, ул. Июльских дней, д. 3А
Справочный телефон: (831) 282-46-01
Телефон клиентской службы: (831) 282-46-18
Факс: (831) 282-46-02
Директор
Каменев Дмитрий Владимирович, телефон: (831) 282-46-01
Заместитель директора по контролю за предоставлением мер социальной поддержки населению
Карпова Анна Вениаминовна, телефон: (831) 282-46-03
Заместитель директора по организационно-правовым, кадровым и социальным вопросам
Андреева Людмила Владимировна, телефон: (831) 282-46-03
Главный бухгалтер
Чижова Татьяна Витальевна, телефон: (831) 282-46-04
Отдел приема граждан
Начальник отдела Кузнецова Ольга Ивановна, телефон: (831) 282-46-16
Отдел предоставления жилищных субсидий и компенсаций
Начальник отдела Николаева Маргарита Александровна, телефон: (831) 282-46-14
Отдел социальных выплат на детей
Начальник отдела Баранова Ирина Васильевна, телефон: (831) 282-46-12
Отдел предоставления социальных гарантий
Начальник отдела Оленникова Марина Сергеевна, телефон: (831) 282-46-10
Отдел правовой и кадровой работы
Начальник отдела Киселева Светлана Александровна, телефон: (831) 282-46-07
Отдел по работе с ветеранами и инвалидами
Начальник отдела Кузнецова Марина Николаевна, телефон: (831) 282-46-11
Сектор по вопросам семьи и детей
Начальник сектора Бабанина Наталья Анатольевна, телефон (831) 282-46-19
Отдел автоматизации
Начальник отдела Илларионов Сергей Александрович, телефон: (831) 282-46-06
Хозяйственный отдел
Начальник отдела Фильчагова Светлана Алексеевна, телефон: (831) 282-46-19
Сектор государственного заказа
Начальник сектора – Ширяева Светлана Алексеевна, телефон: (831) 282-46-09
Сектор по вопросам опеки и попечительства совершеннолетних граждан
Начальник сектора Киселева Светлана Александровна 8 (831) 282-46-08
Финансово-бухгалтерский отдел
Начальник отдела Мамонова Любовь Евгеньевна, телефон: (831) 282-46-05
Контактная информация
Юридический адрес учреждения: 603011, г. Нижний Новгород, ул. Июльских дней, д. 3А
Прием документов производится по адресу: 603011, г. Нижний Новгород, ул. Июльских дней, д. 3А
Справочный телефон: (831) 282-46-01
Телефон клиентской службы: (831) 282-46-18
Факс: (831) 282-46-02
Директор
Каменев Дмитрий Владимирович, телефон: (831) 282-46-01
Заместитель директора по контролю за предоставлением мер социальной поддержки населению
Карпова Анна Вениаминовна, телефон: (831) 282-46-03
Заместитель директора по организационно-правовым, кадровым и социальным вопросам
Андреева Людмила Владимировна, телефон: (831) 282-46-03
Главный бухгалтер
Чижова Татьяна Витальевна, телефон: (831) 282-46-04
Отдел приема граждан
Начальник отдела Кузнецова Ольга Ивановна, телефон: (831) 282-46-16
Отдел предоставления жилищных субсидий и компенсаций
Начальник отдела Николаева Маргарита Александровна, телефон: (831) 282-46-14
Отдел социальных выплат на детей
Начальник отдела Баранова Ирина Васильевна, телефон: (831) 282-46-12
Отдел предоставления социальных гарантий
Начальник отдела Оленникова Марина Сергеевна, телефон: (831) 282-46-10
Отдел правовой и кадровой работы
Начальник отдела Киселева Светлана Александровна, телефон: (831) 282-46-07
Отдел по работе с ветеранами и инвалидами
Начальник отдела Кузнецова Марина Николаевна, телефон: (831) 282-46-11
Сектор по вопросам семьи и детей
Начальник сектора Бабанина Наталья Анатольевна, телефон (831) 282-46-19
Отдел автоматизации
Начальник отдела Илларионов Сергей Александрович, телефон: (831) 282-46-06
Хозяйственный отдел
Начальник отдела Фильчагова Светлана Алексеевна, телефон: (831) 282-46-19
Сектор государственного заказа
Начальник сектора – Ширяева Светлана Алексеевна, телефон: (831) 282-46-09
Сектор по вопросам опеки и попечительства совершеннолетних граждан
Начальник сектора Киселева Светлана Александровна 8 (831) 282-46-08
Финансово-бухгалтерский отдел
Начальник отдела Мамонова Любовь Евгеньевна, телефон: (831) 282-46-05
Социальная защита населения Канавинского района города Нижнего Новгорода
Государственное казенное учреждение Нижегородской области «Управление социальной защиты населения Канавинского района города Нижнего Новгорода»
Адрес: 603011, г. Нижний Новгород, ул. Июльских дней, д. 3а
Телефон: (831) 240-59-12, факс: (831) 240-59-12
Понедельник, вторник – с 08.00 до 17.00;
Среда – неприёмный день;
Каждая вторая суббота месяца – с 09.00 до 12.00
Прием населения производится без перерыва на обед.
Действует предварительная запись граждан на прием для назначения мер социальной поддержки по телефону: 240-59-07
Задачи и функции учреждения:
Государственное казенное учреждения «Областной центр социально – трудовой реабилитации граждан».
Директор: Попов Алексей Николаевич.
Адрес: 603116, Н. Новгород, ул. Гордеевская, д. 3/5
Телефон: (831) 241-17-26, факс: (831) 241-97-73
Понедельник – четверг – с 8-00 до 17-00;
Пятница – с 8-00 до 16-00;
обеденный перерыв – с 12-00 до 12-48;
Суббота, воскресенье – выходной день.
Задачи и функции учреждения:
Государственное казенное учреждение «Областной социально – реабилитационный центр для несовершеннолетних «Бригантина».
Директор: Кормишина Елена Федоровна.
Телефон: (831) 242-25-30, факс : (831) 242-25-30
Понедельник – четверг – с 8-30 до 17-30;
Пятница – с 8-30 до 16-30;
обеденный перерыв – с 12-00 до 12-48;
Суббота, воскресенье – выходной день.
Задачи и функции учреждения:
Государственное бюджетное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения Канавинского района города Нижнего Новгорода».
Директор: Стоянова Надежда Борисовна.
Телефон: (831) 240-59-00, факс: (831) 240-59-00
Понедельник – четверг – с 8-00 до 17-00;
Пятница – с 8-00 до 16-00;
обеденный перерыв – с 12-00 до 12-48;
Суббота, воскресенье – выходной день.
Задачи и функции учреждения:
1. По телефону получить консультации специалистов УСЗН и согласовать дату записи на прием.
Заполнить заявление установленной формы, которое должно содержать письменное согласие всех совершеннолетних членов семьи заявителя на заключение социального контракта и на проверку представленных заявителем сведений.
Заполнить анкету о семейном и материально-бытовом положении семьи и представить документы, подтверждающие сведения о доходах, статус и вид деятельности.
УСЗН самостоятельно осуществляют проверку указанных сведений в порядке межведомственного взаимодействия. При этом специалистом УСЗН самостоятельно заполняется лист собеседования и акт материально-бытового обследования.
Для заключения социального контракта ИП и самозанятым не требуется предоставлять в органы социальной защиты справку о составе семьи, выписку из домовой книги, а также документы о заработной плате членов своей семьи.
Сведения о доходах членов своей семьи ИП и самозанятые указывают в заявлении. Достоверность данных сведений может быть проверена УСЗН. При выявлении УСЗН фактов превышения (сокрытия) доходов членов семьи ИП и самозанятых социальный контракт с ними должен быть расторгнут, а неправомерно полученные денежные средства возвращены.
Таким образом, для получения мер поддержки необходим следующий комплект документов:
1. Документ, удостоверяющий личность получателя (паспорт или иной);
2. Свидетельство о регистрации ИП или документ, подтверждающий статус самозанятого, а также вид деятельности;
Социальный контракт с данной категорией граждан должен предусматривать следующие обязанности получателя АГСП:
Ежемесячно представлять отчет о расходовании полученных в рамках АГСП денежных средств на предметы первой необходимости или оплату ЖКУ.
З. В случае установления УСЗН фактов превышения размера ранее заявленного дохода ИП и самозанятые обязаны возвратить неправомерно полученные по социальному контракту денежные средства.
Подробную информацию можно узнать по телефонам:
В рамках Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» и приказа Минтруда России от 29 ноября 2018 г. № 748 «О реализации в субъектах Российской Федерации пилотных проектов, направленных на достижение до 2024 года национальных целей социально-экономического развития по повышению реальных доходов граждан, снижению уровня бедности в два раза» Нижегородская область в числе пилотных регионов приступила к реализации проекта по повышению реальных доходов граждан, снижению уровня бедности к 2024 году в два раза.
Согласно Закону Нижегородской области от 8 января 2004 г. № 1-З «Об адресной государственной социальной поддержке малоимущих семей или малоимущих одиноко проживающих граждан в Нижегородской области» адресная государственная социальная поддержка на основании социального контракта (далее – АГСП)предоставляется по следующим направлениям:
а) поиск работы и трудоустройство;
б) прохождение профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, стажировки;
в) осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности, самозанятость;
г) наличие трудных жизненных ситуаций.
Социальный контракт представляет собой взаимодействие государства и гражданина, в рамках которого государство выплачивает гражданину ежемесячно или единовременно денежные средства, а гражданин обязуется реализовать мероприятия по трудоустройству, прохождению обучения, осуществлению индивидуальной предпринимательской деятельности, самозанятости.
Государственная социальная помощь на основании социального контракта предоставляется в виде ежемесячных денежных выплат в размере, равном величине прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленной в Нижегородской области за II квартал года, предшествующего году заключения социального контракта (в 2020 году – 11248 рублей), на реализацию мероприятий, направленных на преодоление гражданином трудной жизненной ситуации.
Государственная социальная помощь также может быть оказана в виде единовременной денежной выплаты, предельный размер которой составляет 250 тысяч рублей на одного гражданина:
— не зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя (далее – ИП) или самозанятого на момент обращения в орган социальной защиты;
— имеющего статус ИП или самозанятого на момент обращения.
При этом уровень дохода за 3 месяца, предшествующих обращению, должен быть ниже величины прожиточного минимума по Нижегородской области по основным социально-демографическим группам населения и единовременная выплата в размере 250 тысяч рублей в соответствии со сметой планируемых затрат для ведения предпринимательской деятельности должна быть направлена, в том числе, на закупку оборудования (для ИП или самозанятых), создание и оснащение дополнительных рабочих мест (для ИП).
Для расчета среднедушевого дохода семьи получателя государственной социальной помощи на основании социального контракта используются величины прожиточного минимума, установленные в Нижегородской области для соответствующих социально-демографических групп населения:
— для трудоспособного населения – 10803 рубля;
— пенсионеров – 8311 рублей;
— детей – 10283 рубля.
Для рассмотрения права на получение адресной государственной социальной помощи на основании социального контракта необходимо обращаться в управление социальной защиты населения по месту жительства (пребывания).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления адресной государственной социальной поддержки на основании социального контракта, определен постановлением Правительства Нижегородской области от 12 февраля 2004 г. № 27.
Приём граждан
Личный приём граждан руководителями ГКУ НО «Управление социальной защиты населения Канавинского района города Нижнего Новгорода» проводится в соответствии с Федеральным Законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Руководителями учреждения проводится личный приём граждан по вопросам, отнесенным к компетенции организации, в целях поддержания непосредственных контактов с населением и оперативного решения актуальных вопросов на основе качественного и своевременного рассмотрения обращений граждан.
Подать заявление (жалобу), предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
Гражданин в направляемом в письменной или электронной форме в обязательном порядке указывает: фамилию, имя, отчество, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату обращения.
Обращение, поступившее в учреждение, подлежит рассмотрению в порядке, установленном федеральным законодательством.
Личный прием граждан директором Учреждения:
Порядок
организации личного приема граждан директором Государственного казенного учреждения Нижегородской области
«Управление социальной защиты населения Канавинского района города Нижнего Новгорода»
1. Общие положения
2. Предварительная запись на личный прием
2.2. Для предварительной записи на личный прием Граждане должны предъявить документ, удостоверяющий личность, и оформить письменное заявление.
Запись производится Специалистом ежедневно с 08:00 до 12:00 и с 12:48 до 17:00, пятница с 08:00 до 12:00 и с 12:48 до 16:00 (кроме субботы и воскресенья) по адресу: г. Н.Новгород, ул. Июльских дней, д. 3 «А», 2 этаж, каб. 16, а также по телефону 282-46-01.
2.3. О месте и времени приема Гражданам сообщается в устной форме по телефону или по адресу электронной почты указанной в заявлении.
К Карточке прилагается письменное или электронное обращение и копии документов, предъявленные Гражданином.
3. Организация личного приема граждан
3.1. Директор Учреждения осуществляет личный прием Граждан в соответствии с графиком приема Граждан директором Учреждения (далее – График приема Граждан), утвержденным Приказом директором Учреждения.
3.2. График приема Граждан размещается в информационной телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Учреждения kan.uszn52.ru и на информационном стенде в кабинете N 16 Учреждения по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Июльских дней, д. 3 «А».
3.3. Подготовка материалов (информация, проекты решений) по обращениям Граждан к личному приему осуществляется специалистами структурных подразделений Учреждения, к компетенции которых относятся вопросы, обозначенные в Карточке.
3.4. Подготовленные материалы передаются Специалистом директору Учреждения не менее, чем за 2 дня до даты проведения личного приема.
3.5. В случае отсутствия директора Учреждения в день, определенный Графиком приема Граждан (командировка и др.), прием переносится на другой день по согласованию с директором Учреждения, о чем Гражданин уведомляется заранее в устной форме по телефону.
3.6. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия Гражданина может быть дан в устной форме в ходе личного приема, о чем делается запись в Карточке. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
3.7. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Учреждения, Гражданину дается устное разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
3.8. В ходе личного приема Гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее неоднократно были даны ответы по существу обозначенных Гражданином вопросов.
3.9. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.10. Результаты личного приема Граждан директором Учреждения фиксируются в Карточке и в журнале личного приема Граждан (на электронном и бумажном носителе), который ведется Специалистом и оформленному по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.