график работы соцзащиты карасунского округа г краснодара
Раздел находится в стадии переноса информации со старой версии сайта. Информация о некоторых учреждениях в связи с этим может быть неполной или устаревшей. В ближайшее время вся информация будет полностью обновлена. Приносим извинения за неудобства.
Идет перенос информации на новый сайт, открытие которого планируется в ближайшее время. Вся актуальная информация отобразится на новом сайте.
Тип: Государственные казенные учреждения
Вид: Управления социальной защиты населения
Муниципальное образование: Краснодар
Адрес: 350911, г. Краснодар, ул. Садовая, 13/2
Телефоны: 266-42-82 «горячая линия»
ФИО руководителя: и.о. руководителя Щурова Ирина Сергеевна
Подробная контактная информация
Адрес электронной почты
Режим работы учреждения
График приема граждан
понедельник-четверг с 9-00 до 13-00 и с 13-50 до 18-00
Количество органов и учреждений социальной защиты и занятости населения в районе
Социальные показатели округа
численность постоянного населения, человек
инвалидов (на ведомственном учете), из них
численность граждан, состоящих на учете в управлении социальной защиты населения (чел.), из них имеющих право на меры социальной поддержки (чел.)
Деятельность
Управление социальной защиты населения в Карасунском округе города Краснодара выполняет функции и задачи в области:
министерства труда и социального развития Краснодарского края
ГКУ КК – УСЗН в Карасунском внутригородском округе города Краснодара
ГКУ КК – УСЗН в Карасунском внутригородском округе города Краснодара
РОССИЯ, 350911, Краснодарский край, г Краснодар, ул Садовая (Пашковский жилой массив тер.), д. 13, корп. 2
РОССИЯ, 350911, Краснодарский край, г Краснодар, ул Садовая (Пашковский жилой массив тер.), д. 13, корп. 2
Новости
Документы
Группа услуг
Поддержка граждан, имеющих детей, многодетных семей
Поддержка граждан, имеющих детей
Поддержка многодетных семей
Поддержка малоимущих граждан
Поддержка граждан, нуждающихся в социальном обслуживании
Поддержка нуждающихся в опеке, попечительстве, патронаже
Поддержка граждан, подвергшихся воздействию радиации
Поддержка военнослужащих и членов их семей
Поддержка ветеранов труда, боевых действий
Поддержка пенсионеров и граждан пожилого возраста
Поддержка иных категорий граждан
Тип получения услуги
Мера соцподдержки
Компенсационные выплаты на проезд
Жизненно необходимые товары
Региональный материнский капитал
Компенсационные выплаты ЖКУ
Выдача удостоверений, справок и др.
Учет совершеннолетних граждан
Учет несовершеннолетних граждан
Предоставление в найм помещений специализированного жилищного фонда
Установление опеки, попечительства
Предоставление информации о детях, оставшихся без попечения родителей
Отделы социальной защиты населения в Карасунском округе Краснодара
На данный момент в Карасунском округе находится 2 отдела социальной защиты населения. Адрес, телефоны, график работы, и другие контактные данные учреждений расположены ниже.
Адреса
Краснодарский комплексный центр социального обслуживания населения
Это интересно
Управление социальной защиты населения
Это интересно
Перед посещением учреждения, рекомендуем уточнять актуальный режим работы отделов соцзащиты на официальном сайте, либо по телефону.
Официальный сайт
Официальный сайт по региону:
На карте
В других районах Краснодара
Ответы на ваши вопросы
Это интересно
Отзывы
ести порядок.Карасунский филиал сцзащиты на теефоны не овечает.Может ли вышестоящая организация наиивести порядок.Или перед выборами идти на прием к губернатору.
Почему в 3020 году “Ветеранские” платили ежемесячно фиксированной суммой т544.83 с 2021 года каждый месяц разные суммы
Пришла компенсация за кварт.плату как “Ветерану труда” 378руб. Это как понять?
Мне 87 лет по закону освобождена от уплаты за капремонт. В марте прошлого года поменяла место жительства. Для получения компенсационных выплат отнесла документы. Стали выплачивать по ЖКУ, а вот за капемонт не выплачивают. Обратилась на горячую линию, едва дозвонилась и мне посоветовали принести такие же документы, что я сдала. Там все данные есть! Но требуют еще. Кто может объяснить что за порядки, ведь эти документы находятся в том же отделе! Неужели мне старому, больному человеку надо снова начинать собирать те же документы, что уже есть в учреждении!
Опять пришла платёжка на ЖКХ в уменьшенном размере второй месяц Звоню на горячую линию говорят приезжайте к бесплатным юристам за консультацией в центре города ехать с КМР Говорю что пандемия, ответ – это же в ваших интересах надо ехать. Издевательство наглое. Дозвониться до самой Соц.защиты нереально. По отзывам вижу у многих такая же проблема. Видимо нет денег на выплаты. может всем Кондратьеву писать В других регионах добавляют доплаты а в Краснодаре уменьшают. ГОРЕЛКИНА НИНА ИВАНОВНА
Соцзащита в Карасунском округе
Управление социальной защиты населения по Карасунскому округу
Руководитель: Щурова Ирина Сергеевна
Адрес: г. Краснодар, пос. Пашковский, Садовая улица, дом 13 Телефоны:
(861) 266-42-82 горячая линия
(861) 237-26-96 отдел назначения социальных пособий и субсидий
(861) 266-73-68 руководитель
(861) 237-26-03 факс
Часы приема:
С понедельника по четверг с 9:00 до 17:00
Обед с 13:00 до 13:50
Комплексный центр социального обслуживания Карасунского округа
Адрес: Садовая улица, дом 13
Телефон: (861) 237-15-89, (861) 237-84-63
Никто не подходит к телефону по пособиям! Либо занято, либо не берут трубку! Приезжаешь огромные очереди. Звонишь. Чтобы просить, никто не отвечает!! И как быть. Наймите нормальных работников!
Десять номеров телефонов ДОЗВОНИТЬСЯ НЕВОЗМОЖНО Три месяца не приходят социальные выплаты на карту Реквизиты привозила, заявление писала
Это издевательство. Что сложного выполнить свою работу и ответить на звонок?! На номере где отвечают автоматом ответили «выплатами мы не занимаемся!» т.е вы специально не отвечаете а те кто работает уже знает кто звонит!
Для чего даются телефоны. Чтобы по ним невозможно было дозвониться? Не отвечает ни один номер телефона. Если оставляете телефоны,значит нужно снимать трубку. Мы не ради праздного любопытства вам звоним.
Почему ни один телефон у вас не отвечает?
Дозвониться невозможно, на госуслугах подано заявление н на рассмотрение пособия и уже 2 месяца рассматривается, хотя срок 30 дней. Как узнать и когда оно рассмотрит я?
Наличие тел.горячей линии предусматривает, что на линии несколько операторов и есть режим ожидания соединения с оператором! А у Вас телефоны просто молчат (видимо, используются только для исходящих звонков сотрудников). Если эта услуга не работает, то пожалуйста организуйте обратную связь с гражданами в виде сообщений через интернет(сайт, мессенджеры: ватсап, телеграмм). Спасибо!
Добрый день. В то время когда идет постоянная борьба с короновирусом, в этом заведении ровно наоборот всеми силами пытаются собрать как можно больше народу и способствовать ему распространению. Все имеющиеся вопросы решаются только в окошке «справка», у которого «для мебели» висят предупреждения о соблюдении дистанции между посетителями. Людей собирается на этом пятачке столько, что протиснуться нереально между людьми. Где то месяц, чтобы хотя бы узнать что делать в моей ситуации, пыталась дозвониться, это просто невозможно. Пришлось идти, простоять большую очередь, чтобы мне рассказали, что поменялась программа и поэтому мне неверно начисляются пособия и надо приносить документы. Это считается нормальной работой!? Человек может не имеет возможности прийти и выстоять эту очередь по здоровью, ему так и будет начисляться половина положенной суммы? Возмущению нет предела.
Обращалась за пособием на детей через МФЦ,позвонили из соцзащиты,сказали,что не хватает одной справочки,просили донести. При личном приеме сотрудница была предельно вежлива,при мне внесла данные,все объяснила.Очень благодарна за такое отношение.Желаю здоровья и успехов в работе всему персоналу.
Дозвониться просто не возможно.Такое впечатление складывается, что или не рботают или не хотят разговаривать.И это называется соц.защита.
Посоциальным выплатам дозвониться невозможно!
В МФЦ подано заявление от 29.12.2020 года регистрационный номер 29122020-23680339-23-04 о назначении пособия на ребёнка, дата исполнения 22.01.2020, не привета ни ответа! Результат нет, писать досудебную жалобу? Что за бардак! Ни один телефон не отвечает, либо занято, либо не берут трубку!
По всем телефонам звонила, ни в одном отделе не берут трубку! Хамство. Куда смотрит руководитель?
дозвонится не возможно! заявление рассматривают уже 2 месяца
Невозможно дозвониться. Субсидии за ком услуги не приходят. документы на них поданы во время и одобрены