график занятости работников имеющих право на получение лпп

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 16 февраля 2009 г. N 46н «Об утверждении Перечня производств, профессий и должностей, работа в которых дает право на бесплатное получение лечебно-профилактического питания в связи с особо вредными условиями труда, рационов лечебно-профилактического питания, норм бесплатной выдачи витаминных препаратов и Правил бесплатной выдачи лечебно-профилактического питания» (с изменениями и дополнениями)

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ
от 16 февраля 2009 г. N 46н
«Об утверждении Перечня производств, профессий и должностей, работа в которых дает право на бесплатное получение лечебно-профилактического питания в связи с особо вредными условиями труда, рационов лечебно-профилактического питания, норм бесплатной выдачи витаминных препаратов и Правил бесплатной выдачи лечебно-профилактического питания»

С изменениями и дополнениями от:

ГАРАНТ:

Настоящий документ включен в перечень НПА, на которые не распространяется требование об отмене с 1 января 2021 г., установленное Федеральным законом от 31 июля 2020 г. N 247-ФЗ. Соблюдение обязательных требований, содержащихся в настоящем документе, оценивается при осуществлении государственного контроля (надзора), их несоблюдение может являться основанием для привлечения к административной ответственности

В соответствии с пунктами 5.2.69, 5.2.72, 5.2.76 и 5.2.79 Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 321 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2898; 2005, N 2, ст. 162; 2006, N 19, ст. 2080; 2008, N 11, ст. 1036; N 15, ст. 1555; N 23, ст. 2713; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; N 48, ст. 5618; 2009, N 2, ст. 244; N 3, ст. 378; N 6, ст. 738), приказываю:

Перечень производств, профессий и должностей, работа в которых дает право на бесплатное получение лечебно-профилактического питания в связи с особо вредными условиями труда согласно приложению N 1;

Рационы лечебно-профилактического питания согласно приложению N 2;

Нормы бесплатной выдачи витаминных препаратов согласно приложению N 3;

Правила бесплатной выдачи лечебно-профилактического питания согласно приложению N 4.

2. Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Г.Г. Онищенко) в срок до 30 декабря 2009 г. утвердить недельные меню-раскладки на каждый рабочий день и картотеку блюд по каждому рациону лечебно-профилактического питания, предусмотренному приложением N 2.

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра А.Л. Сафонова.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 20 апреля 2009 г.

Регистрационный N 13796

На работах с особо вредными условиями труда бесплатно предоставляются лечебно-профилактическое питание и витаминные препараты.

Утвержден перечень производств, профессий и должностей, работа в которых дает право на получение такого питания. В него входят работники химических, электро- и радиотехнических производств, производств ртутных термометров, металлургической, пищевой промышленности, лица, выполняющие работы с радиоактивными веществами и источниками ионизирующих излучений и др.

Лечебно-профилактическое питание выдается работникам в дни фактического выполнения ими работы при условии занятости не менее половины рабочего дня, а также в период профессионального заболевания с временной утратой трудоспособности без госпитализации.

Лечебно-профилактическое питание также положено сотрудникам, признанным инвалидами вследствие профессионального заболевания, вызванного характером выполняемой работы; женщинам на период отпусков по беременности и родам, а также по уходу за ребенком в возрасте до полутора лет, имевшим право на получение питания до наступления указанного отпуска, и некоторым другим категориям работников.

Приготовление и выдача питания и витаминных препаратов производятся в пределах рационов (приведены в приложении). Составляются недельные меню-раскладки на каждый рабочий день и картотека блюд.

Помещения, где организуется выдача лечебно-профилактического питания и витаминных препаратов, должны соответствовать действующим санитарным нормам.

Выплата компенсаций вместо получения питания не допускается. Молоко и другие равноценные продукты работникам, получающим лечебно-профилактическое питание, не выдаются.

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 16 февраля 2009 г. N 46н «Об утверждении Перечня производств, профессий и должностей, работа в которых дает право на бесплатное получение лечебно-профилактического питания в связи с особо вредными условиями труда, рационов лечебно-профилактического питания, норм бесплатной выдачи витаминных препаратов и Правил бесплатной выдачи лечебно-профилактического питания»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 20 апреля 2009 г.

Регистрационный N 13796

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа опубликован в «Российской газете» от 22 мая 2009 г. N 92

Настоящий документ включен в перечень НПА, на которые не распространяется требование об отмене с 1 января 2021 г., установленное Федеральным законом от 31 июля 2020 г. N 247-ФЗ. Соблюдение обязательных требований, содержащихся в настоящем документе, оценивается при осуществлении государственного контроля (надзора), их несоблюдение может являться основанием для привлечения к административной ответственности

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 27 февраля 2019 г. N 125н

Изменения вступают в силу с 2 апреля 2019 г.

Источник

Приложение N 4. Правила бесплатной выдачи лечебно-профилактического питания

Приложение N 4
к приказу Министерства здравоохранения
и социального развития РФ
от 16 февраля 2009 г. N 46н

Правила бесплатной выдачи лечебно-профилактического питания

1. В соответствии со статьей 222 Трудового кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 30 июня 2006 г. N 90-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ч. I, ст. 3; 2006, N 27, ст. 2878) на работах с особо вредными условиями труда предоставляется бесплатно по установленным нормам лечебно-профилактическое питание.

2. Лечебно-профилактическое питание выдается работникам в соответствии с настоящими Правилами в целях укрепления здоровья и предупреждения профессиональных заболеваний.

Наименования профессий рабочих и должностей руководителей, специалистов и других служащих, предусмотренных в Перечне, указаны согласно соответствующим выпускам Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих и Квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и других служащих.

4. Изменения и дополнения в вышеуказанный Перечень могут вноситься на основании предложений федеральных органов исполнительной власти и (или) органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, объединений профсоюзов и объединений работодателей с предоставлением соответствующих обоснований.

5. Лечебно-профилактическое питание выдается работникам в дни фактического выполнения ими работы в производствах, профессиях и должностях, предусмотренных Перечнем, при условии занятости на такой работе не менее половины рабочего дня, а также в период профессионального заболевания указанных работников с временной утратой трудоспособности без госпитализации.

6. Лечебно-профилактическое питание выдается также:

а) работникам, привлекаемым к выполнению предусмотренных Перечнем работ на полный рабочий день, и работникам, занятым на строительных, строительно-монтажных, ремонтно-строительных и пусконаладочных работах полный рабочий день в предусмотренных Перечнем производствах, в которых лечебно-профилактическое питание выдается основным работникам и ремонтному персоналу;

б) работникам, имеющим право на бесплатное получение лечебно-профилактического питания и выполняющим работу вахтовым методом;

в) работникам, производящим чистку и подготовку оборудования к ремонту или консервации в цехе (на участке) организации, для работников которого Перечнем предусмотрена выдача лечебно-профилактического питания;

г) работникам, имеющим право на бесплатное получение лечебно-профилактического питания и признанным инвалидами вследствие профессионального заболевания, вызванного характером выполняемой работы, в течение срока инвалидности, но не более одного года со дня ее установления;

д) работникам, имеющим право на бесплатное получение лечебно-профилактического питания и на срок не более одного года временно переведенным на другую работу в связи с установлением признаков профессионального заболевания, связанного с характером работы;

е) женщинам на период отпусков по беременности и родам, а также по уходу за ребенком в возрасте до полутора лет, имевшим до наступления указанного отпуска право на бесплатное получение лечебно-профилактического питания.

Если беременные женщины, имевшие право на бесплатное получение лечебно-профилактического питания, в соответствии с медицинским заключением переводятся на другую работу с целью устранения влияния вредных производственных факторов до наступления отпуска по беременности и родам, лечебно-профилактическое питание выдается им в течение всего периода с момента перевода на другую работу до окончания отпуска по уходу за ребенком в возрасте до полутора лет.

Работающим в условиях повышенного давления (в кессонах, лечебных барокамерах, на водолазных работах) лечебно-профилактическое питание должно выдаваться после вышлюзования.

8. Лечебно-профилактическое питание не выдается:

б) в дни отпуска, кроме предусмотренного подпунктом е) пункта 6 Правил;

в) в дни служебных командировок;

г) в дни учебы с отрывом от производства;

д) в дни выполнения работ на участках, где бесплатная выдача лечебно-профилактического питания не установлена;

е) в дни выполнения работ, связанных с исполнением общественных и государственных поручений;

ж) в период временной нетрудоспособности при заболеваниях общего характера;

з) в дни пребывания на лечении в медицинском учреждении, в том числе санаторного типа.

9. Работникам, занятым в производствах, профессиях и должностях, перечисленных в подразделах 1, 2, 3 раздела VIII и в подразделах 6, 7 раздела IX Перечня, выдаются бесплатно только витаминные препараты в составе продуктов для диетического (лечебного и профилактического) питания при вредных условиях труда.

Вахтовые рационы должны соответствовать рационам лечебно-профилактического питания (приложения NN 2 и 3) по химическому составу и калорийности продуктов и содержать дополнительно выдаваемые витамины.

В других случаях выдача на дом готовых блюд лечебно-профилактического питания не допускается.

11. Не допускается выдача лечебно-профилактического питания, не полученного своевременно имеющими на это право работниками, а также выплата денежных компенсаций за неполученное своевременно лечебно-профилактическое питание, за исключением случаев неполучения лечебно-профилактического питания вследствие действий работодателя.

Порядок возмещения работникам не полученного своевременно лечебно-профилактического питания вследствие действий работодателя разрабатывается с учетом мнения первичной профсоюзной организации или иного представительного органа работников и включается в коллективный (трудовой) договор.

12. Организации общественного питания, где производится выдача лечебно-профилактического питания и витаминных препаратов, должны соответствовать действующим нормативным правовым актам в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия.

13. Приготовление и выдача лечебно-профилактического питания и витаминных препаратов производятся в соответствии с утвержденными рационами лечебно-профилактического питания, приведенными в приложениях NN 2 и 3.

Дополнительная выдача витаминных препаратов в рационах лечебно-профилактического питания производится в составе обогащенных продуктов для диетического (лечебного и профилактического) питания при вредных условиях труда соответствующих рационов (приложения NN 2 и 3).

В соответствии с перечнем продуктов, предусмотренных рационами лечебно-профилактического питания, составляются недельные меню-раскладки на каждый рабочий день и картотека блюд, утверждаемых в установленном порядке Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

14. Выдача витаминных препаратов производится в составе продуктов для диетического (лечебного и профилактического) питания при вредных условиях труда организациями общественного питания, в соответствии с утвержденными нормами и с учетом питьевого режима работников, подвергающихся воздействию высокой температуры окружающей среды и интенсивному теплооблучению.

15. Ознакомление работников, пользующихся правом на получение лечебно-профилактического питания, с правилами его бесплатной выдачи должно включаться в программу обязательного вводного инструктажа по охране труда.

16. Выдача молока или других равноценных пищевых продуктов работникам, получающим лечебно-профилактическое питание, не производится.

17. Ответственность за обеспечение работников лечебно-профилактическим питанием и за соблюдение настоящих Правил возлагается на работодателя.

18. Контроль за организацией выдачи лечебно-профилактического питания имеющим на это право работникам осуществляется государственными инспекциями труда в субъектах Российской Федерации, территориальными органами Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, соответствующими профсоюзными или иными представительными органами работников.

Источник

Памятка страхователю о предоставлении Государственной услуги по принятию решения о финансовом обеспечении предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами

о предоставлении Государственной услуги по принятию решения о финансовом обеспечении предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами

Нормативные документы, регламентирующие порядок и условия финансового обеспечения предупредительных мер:

Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 10.12.2012 № 580н «Об утверждении Правил финансового обеспечения предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами»;

Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 07.05.2019 №237 «Об утверждении Административного регламента предоставления Фондом социального страхования Российской Федерации государственной услуги по принятию решения о финансовом обеспечении предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными произведенными факторами».

Финансовое обеспечение предупредительных мер осуществляется страхователем за счёт сумм страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, подлежащих перечислению в установленном порядке страхователем в Фонд в текущем финансовом году.

Страхователь направляет на финансовое обеспечение предупредительных мер до 20 процентов сумм страховых взносов, начисленных им за предшествующий календарный год, за вычетом расходов, произведенных в предшествующем календарном году на выплату пособий по временной нетрудоспособности в связи с несчастными случаями на производстве или профессиональными заболеваниями и на оплату отпуска застрахованного лица (сверх ежегодного оплачиваемого отпуска, установленного законодательством Российской Федерации) на весь период его лечения и проезда к месту лечения и обратно.

Объем средств, может быть увеличен до 30 процентов сумм страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, начисленных за предшествующий календарный год, за вычетом расходов, произведенных в предшествующем календарном году на выплату пособий по временной нетрудоспособности в связи с несчастными случаями на производстве или профессиональными заболеваниями и на оплату отпуска застрахованного лица (сверх ежегодного оплачиваемого отпуска, установленного законодательством Российской Федерации) на весь период его лечения и проезда к месту лечения и обратно, при условии направления страхователем дополнительного объема средств на санаторно-курортное лечение работников не ранее чем за пять лет до достижения ими возраста, дающего право на назначение страховой пенсии по старости в соответствии с пенсионным законодательством.

Объём средств финансового обеспечения предупредительных мер рассчитывается по формуле:

∑В 3 сумма страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, начисленных за три последовательных года, предшествующих текущему финансовому году;

Основания для отказа в финансовом обеспечении предупредительных мер

а) если на день подачи заявления у страхователя имеются непогашенные недоимка, задолженность по пеням и штрафам, образовавшиеся по итогам отчетного периода в текущем финансовом году, недоимка, выявленная в ходе камеральной или выездной проверки, и (или) начисленные пени и штрафы по итогам камеральной или выездной проверки;

б) представленные документы содержат недостоверную информацию;

в) если предусмотренные бюджетом Фонда средства на финансовое обеспечение предупредительных мер на текущий год полностью распределены;

г) при представлении страхователем неполного комплекта документов.

Документы, необходимые для финансового обеспечения предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профзаболеваний работников

3. Копия перечня мероприятий по улучшению условий и охраны труда работников, разработанного по результатам проведения специальной оценки условий труда, и (или) копия (выписка из) коллективного договора (соглашения по охране труда между работодателем и представительным органом работников).

Заявление направляется в территориальный орган Фонда в форме электронного документа, в том числе с использованием личного кабинета федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) путём заполнения специальной интерактивной формы.

А так же предоставление возможности подачи заявления и документов (копии документов) и получения результата предоставления государственной услуги в многофункциональном центре;

Заявление рассматривается должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, только после представления заявителем в территориальный орган Фонда документов (копий документов), необходимых для предоставления государственной услуги, на бумажном носителе в течении 3-х рабочих дней.

Для обоснования финансового обеспечения предупредительных мер страхователь дополнительно к прилагаемым к заявлению документам представляет документы (копии документов), обосновывающие необходимость финансового обеспечения предупредительных мер, в том числе:

I-а. Проведение специальной оценки условий труда:

1. Копия локального нормативного акта о создании комиссии по проведению специальной оценки условий труда;

2. Копия гражданско-правового договора с организацией, проводящей специальную оценку условий труда, с указанием количества рабочих мест, в отношении которых проводится специальная оценка условий труда, и стоимости проведения специальной оценки условий труда на указанном количестве рабочих мест.

II-б. Реализация мероприятий по приведению уровней воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов на рабочих местах в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда:

1. Копию отчета о проведении специальной оценки условий труда, подтверждающего превышение предельно допустимых уровней воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов на соответствующих рабочих местах, которая может быть представлена при подтверждении расходов (если срок действия результатов аттестации рабочих мест по условиям труда, проведенной в соответствии с действовавшим до дня вступления в силу Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 52, ст. 6991) порядком, не истек, то представляются копии отчета о проведении аттестации рабочих мест по условиям труда);

(Приказ Минтруда России от 03.12.2018 N 764н);

2. Копия отчета о проведении специальной оценки условий труда на соответствующих рабочих местах после реализации соответствующих мероприятий и свидетельствующего о снижении класса (подкласса) условий труда на соответствующих рабочих местах;

3. Копии документов, обосновывающих приобретение организацией соответствующего оборудования и проведение работ по приведению уровней воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов на рабочих местах в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда;

III-в. Обучение по охране труда и (или) обучение по вопросам безопасного ведения работ, в том числе горных работ, а также действиям в случае аварии или инцидента на опасном производственном объекте:

1. Копия приказа о направлении работников на обучение по охране труда и (или) на обучение по вопросам безопасного ведения работ, в том числе горных работ, и действиям в случае аварии или инцидента на опасном производственном объекте с отрывом от производства;

2. Список работников, направляемых на обучение по охране труда и (или) на обучение по вопросам безопасного ведения работ, в том числе горных работ, и действиям в случае аварии или инцидента на опасном производственном объекте;

3. Копия договора на проведение обучения работодателей и работников вопросам охраны труда с организацией, оказывающей услуги по обучению работодателей и работников вопросам охраны труда и аккредитованной в установленном порядке и (или) копию договора с организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в которой проходили обучение по вопросам безопасного ведения работ, в том числе горных работ, и действиям в случае аварии или инцидента на опасном производственном объекте работники, указанные в абзаце восьмом подпункта «в» пункта 3 Правил;

4. Копия уведомления Минтруда России (Минздравсоцразвития России) о включении обучающей организации в реестр организаций, оказывающих услуги в области охраны труда;

5. Копия программы обучения, утвержденная в установленном порядке.

6. Копия свидетельства установленного образца о регистрации опасного производственного объекта в государственном реестре опасных производственных объектов, в случае направления работников на обучение по охране труда в соответствии с подпунктом 2.3.2 Порядка N 1/29 или на обучение по вопросам безопасного ведения работ, в том числе горных работ, и действиям в случае аварии или инцидента на опасном производственном объекте.

7. Сведения о лицензии на осуществление образовательной деятельности организации, в которой проходили обучение по вопросам безопасного ведения работ, в том числе горных работ, и действиям в случае аварии или инцидента на опасном производственном объекте работники, указанные в абзаце восьмом подпункта «в» пункта 3 Правил.

Одновременно со списком работников, направляемых на обучение по охране труда, страхователь представляет в территориальный орган Фонда документы, подтверждающие принадлежность указанных в них работников к той или иной категории работников, имеющих право проходить обучение за счет средств обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а именно:

· в случае включения в список руководителей организаций малого предпринимательства и работников организаций малого предпринимательства (с численностью работников до 50 человек), на которых возложены обязанности специалистов по охране труда:

— копии приказов о назначении на должность руководителей организаций малого предпринимательства;

— справку о средней численности работников организации малого предпринимательства за прошедший календарный год;

— копии приказов о возложении на работников организаций малого предпринимательства (с численностью работников до 50 человек) обязанностей специалистов по охране труда;

1. Перечень приобретаемых СИЗ с указанием профессий (должностей) работников, норм выдачи СИЗ со ссылкой на соответствующий пункт типовых норм, а также количества, стоимости, даты изготовления и срока годности приобретаемых СИЗ;

(или) 2. Перечень СИЗ, приобретаемых с учетом результатов проведения специальной оценки условий труда (если срок действия результатов аттестации рабочих мест по условиям труда, проведенной в соответствии с действовавшим до дня вступления в силу Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» порядком, не истек, то с учетом аттестации рабочих мест по условиям труда), с указанием профессий (должностей) работников, норм выдачи СИЗ, а также количеств, стоимости, даты изготовления и срока годности приобретаемых СИЗ;

3. Копии сертификатов (деклараций) соответствия СИЗ техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности средств индивидуальной защиты» (ТР ТС 019/2011), утвержденному Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 878;

4. Копия заключения о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации, выданного Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в отношении специальной одежды, специальной обуви или других средств индивидуальной защиты – для СИЗ, изготовленных на территории Российской Федерации; копия декларации о происхождении товара или сертификата о происхождении товара –для СИЗ, изготовленных на территории других государств- членов Евразийского экономического союза.

V-д. Санаторно-курортное лечение работников, и (или) занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами:

1. Заключительный акт врачебной комиссии по итогам проведения обязательных периодических медицинских осмотров (обследований) работников;

2. Списки работников, направляемых на санаторно-курортное лечение, с указанием рекомендаций, содержащихся в заключительном акте;

3. Копия лицензии организации, осуществляющей санаторно-курортное лечение работников на территории Российской Федерации;

4. Копии договоров с организацией, осуществляющей санаторно-курортное лечение работников, счетов на приобретение путёвок;

5. Калькуляция стоимости путевки.

VI-е. Проведение обязательных периодических медицинских осмотров (обследований):

1. Копия списка работников, подлежащих прохождению обязательных периодических медицинских осмотров (обследований) в текущем календарном году, утвержденного работодателем в установленном порядке;

2. Копия договора с медицинской организацией на проведение обязательных периодических медицинских осмотров (обследований) работников;

3. Копия лицензии медицинской организации на осуществление работ и оказание услуг, связанных с проведением обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников.

VII-ж. Обеспечение работников лечебно-профилактическим питанием (ЛПП):

1. Перечень работников, которым выдается ЛПП, с указанием их профессий (должностей) и норм выдачи со ссылкой на соответствующий пункт Перечня;

2. Номер рациона ЛПП;

3. График занятости работников, имеющих право на получение ЛПП;

4. Копии документов о фактически отработанном работниками времени в особо вредных условиях труда;

5. Копии постатейных смет расходов, запланированных страхователем на обеспечение работников ЛПП, на планируемый период;

6. Копии договоров страхователя с организациями общественного питания, если выдача ЛПП производилась не в структурных подразделениях страхователя;

7. Копии документов, подтверждающих затраты страхователя на обеспечение работников ЛПП.

VIII-з. Приобретение приборов для определения наличия и уровня содержания алкоголя (алкотестеры, алкометры):

1. Копия локального нормативного акта о проведении предсменных и (или) предрейсовых медицинских осмотров работников;

2. Копия лицензии страхователя на осуществление предсменных и (или) предрейсовых медицинских осмотров работников или копию договора страхователя с организацией, оказывающей услуги по проведению предсменных и (или) предрейсовых медицинских осмотров работников, с приложением лицензии данной организации на право осуществления указанного вида деятельности;

3. Копии счетов на оплату приобретаемых алкотестеров или алкометров.

IX-и. Приобретение приборов контроля за режимом труда и отдыха водителей (тахографы):

1. Копии лицензий на осуществление страхователем пассажирских и (или) грузовых перевозок (при наличии) и (или) копию документа, подтверждающего соответствующий вид экономической деятельности страхователя;

3. Копии паспортов ТС;

4. Копию свидетельства о регистрации ТС в органах Государственной инспекции безопасности дорожного движения;

5. Копии счетов на оплату приобретаемых тахографов.

X-к. Приобретение страхователями аптечек для оказания первой помощи (Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 5 марта 2011 г. N 169н «Об утверждении требований к комплектации изделиями медицинского назначения аптечек для оказания первой помощи работникам»):

1. Перечень приобретаемых медицинских изделий с указанием количества и стоимости приобретаемых медицинских изделий, а также с указанием санитарных постов, подлежащих комплектацией аптечками.

XI-л. Приобретение отдельных приборов, устройств, оборудования и (или) комплексов (систем) приборов, устройств, оборудования, непосредственно предназначенных для обеспечения безопасности работников и (или) контроля за безопасным ведением работ в рамках технологических процессов, в том числе на подземных работах:

1. Копии документов, подтверждающих приобретение организацией соответствующих приборов, устройств, оборудования и (или) комплексов (систем) приборов, устройств, оборудования;

2. Копии (выписки из) технических проектов и (или) проектной документации, которыми предусмотрено приобретение отдельных приборов, устройств, оборудования и (или) комплексов (систем) приборов, устройств, оборудования, непосредственно предназначенных для обеспечения безопасности работников и (или) контроля за безопасным ведением работ в рамках технологических процессов, в том числе на подземных работах;

XII-м. Приобретение отдельных приборов, устройств, оборудования и (или) комплексов (систем) приборов, устройств, оборудования, непосредственно обеспечивающих проведение обучения по вопросам безопасного ведения работ, в том числе горных работ, и действиям в случае аварии или инцидента на опасном производственном объекте и (или) дистанционную видео- и аудио фиксацию инструктажей, обучения и иных форм подготовки работников по безопасному производству работ, а также хранение результатов такой фиксации:

1. Копии документов, обосновывающих приобретение организацией соответствующих приборов, устройств, оборудования и (или) комплексов (систем) приборов, устройств, оборудования;

2. Копии (выписки из) технических проектов и (или) проектной документации, которыми предусмотрено приобретение отдельных приборов, устройств, оборудования и (или) комплексов (систем) приборов, устройств, оборудования, непосредственно предназначенных для обеспечения безопасности работников и (или) контроля за безопасным ведением работ в рамках технологических процессов, в том числе на подземных работах;

3. Сведения о лицензии на осуществление образовательной деятельности, в случае приобретения отдельных приборов, устройств, оборудования и (или) комплексов (систем) приборов, устройств, оборудования, непосредственно обеспечивающих проведение обучения по вопросам безопасного ведения работ, в том числе горных работ, и действиям в случае аварии или инцидента на опасном производственном объекте и (или) дистанционную видео- и аудиофиксацию обучения работников по безопасному производству работ, а также хранение результатов такой фиксации.

XIII-н. Санаторно-курортное лечение работников не ранее чем за пять лет до достижения ими возраста, дающего право на назначение страховой пенсии по старости в соответствии с пенсионным законодательством.

— списки работников, направляемых на санаторно-курортное лечение, с указанием рекомендаций, содержащихся в заключительном акте;

— копию лицензии организации, осуществляющей санаторно-курортное лечение работников на территории Российской Федерации;

— копии договоров с организацией, осуществляющей санаторно-курортное лечение работников, и (или) счетов на приобретение путевок не менее 14 дней лечение.

(Приказы Минтруда России от 14.07.2016 N 353н, от 03.12.2018 N 764н)

— калькуляцию стоимости путевки;

— списки работников, направляемых на санаторно-курортное лечение, с указанием рекомендаций, содержащихся в справке по форме N 070у, при отсутствии заключительного акта;

копию документа, удостоверяющего личность работника, направляемого на санаторно-курортное лечение;

— письменное согласие работника, направляемого на санаторно-курортное лечение, на обработку его персональных данных;

. Представляемые в Фонд копии документов, представляемых на бумажном носителе, должны быть заверены должным образом (штамп «копия верна», наименование организации, в которой находится подлинник, должность, личная подпись, расшифровка подписи лица, заверившего копию, дата заверения копии, печать организации).

Документы, необходимые для подтверждения расходов на финансовое обеспечение

предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников

I. Проведение специальной оценки условий труда:

1. копия отчета о проведении специальной оценки условий труда (за исключением карт специальной оценки условий труда и протоколов проведения исследований (испытаний) и измерений идентифицированных вредных и (или) опасных производственных факторов);

2. Копии счетов, счетов-фактур;

3. Копии платежных поручений на оплату счетов, счетов-фактур;

4. Копии актов выполненных работ (оказанных услуг).

III. Приобретение сертифицированных специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты (СИЗ):

IV. Реализация мероприятий по приведению уровней воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов на рабочих местах в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда:

V. Обеспечение работников лечебно-профилактическим питанием (ЛПП):

1. Копии счетов, счетов-фактур;

2. Копии платежных поручений на оплату счетов, счетов-фактур;

3. Копии товарных накладных;

VI. Обучение по охране труда:

1. Копии счетов, счетов-фактур;

2. Копии платежных поручений на оплату счетов, счетов-фактур;

3. Копии удостоверений лиц, прошедших обучение по охране труда;

4. Копии актов выполненных работ (оказанных услуг).

5. Копия протокола заседания комиссии по проверке знаний требований охраны труда работников организаций.

VII. Проведение обязательных периодических медицинских осмотров:

1. Копии счетов, счетов-фактур;

2. Копии платежных поручений на оплату счетов, счетов-фактур;

3. Копии актов выполненных работ (оказанных услуг).

4. Заключительный акт медицинской комиссии по результатам периодических медосмотров работников.

VIII. Приобретение приборов для определения наличия и уровня содержания алкоголя (алкотестеры):

1. Копии счетов, счетов-фактур;

2. Копии платежных поручений на оплату счетов, счетов-фактур;

3. Копии товарных накладных.

4. Копии актов выполненных работ (оказанных услуг).

IX. Приобретение приборов контроля за режимом труда и отдыха водителей (тахографы):

1. Копии счетов, счетов-фактур;

2. Копии платежных поручений на оплату счетов, счетов-фактур;

3. Копии товарных накладных.

X. Приобретение(комплектование) аптечек для оказания первой помощи:

1. Копии счетов, счетов-фактур;

2. Копии платежных поручений на оплату счетов, счетов-фактур;

3. Копии товарных накладных.

4. Копия перечня приобретенных аптечек.

XI. Приобретение отдельных приборов, устройств, оборудования и (или) комплексов (систем) приборов, устройств, оборудования, непосредственно предназначенных для обеспечения безопасности работников и (или) контроля за безопасным ведением работ в рамках технологических процессов, в том числе на подземных работах:

1. Копии счетов, счетов-фактур;

2. Копии платежных поручений на оплату счетов, счетов-фактур;

3. Копии товарных накладных.

XII. Приобретение отдельных приборов, устройств, оборудования и (или) комплексов (систем) приборов, устройств, оборудования, непосредственно обеспечивающих проведение обучения по вопросам безопасного ведения работ, в том числе горных работ, и действиям в случае аварии или инцидента на опасном производственном объекте и (или) дистанционную видео- и аудио фиксацию инструктажей, обучения и иных форм подготовки работников по безопасному производству работ, а также хранение результатов такой фиксации:

1. Копии счетов, счетов-фактур;

2. Копии платежных поручений на оплату счетов, счетов-фактур;

3. Копии товарных накладных.

XIII. Санаторно-курортное лечение работников не ранее чем за пять лет до достижения ими возраста, дающего право на назначение страховой пенсии по старости в соответствии с пенсионным законодательством.

1.Копии счетов, счетов-фактур;

2.Копии платежных поручений на оплату счетов, счетов-фактур;

3.Список лиц, получивших санаторно-курортное лечение за счет средств социального страхования;

4.Копии отрывных талонов к санаторно-курортной путёвке.

5.Сведения об отнесении гражданина к категории лиц предпенсионного возраста в соответствии с Приложением № 2 к Соглашению об информационном взаимодействии между Управлением ПФР и Работодателем.

Должностные лица Регионального отделения, ответственные за предоставление государственной услуги:

Клюсов Михаил Сергеевич, заместитель начальника отдела страхования профессиональных рисков ГУ-РО ФСС РФ по ХМАО-Югре, тел.: 8 (3467) 371-926, эл. почта ms.klyusov@ro86.fss.ru, адрес 628012, г. Ханты-Мансийск, ул. Дзержинского, 31, каб. 205;

Тулисова Светлана Александровна, главный специалист отдела страхования профессиональных рисков ГУ-РО ФСС РФ по ХМАО-Югре, тел.: 8 (3467) 371-918, эл. почта sa.tulisova@ro86.fss.ru, адрес 628012, г. Ханты-Мансийск, ул. Дзержинского, 31, каб. 204;

Адрес:
628012, г.Ханты-Мансийск, ул.Дзержинского, 31

график занятости работников имеющих право на получение лпп. график занятости работников имеющих право на получение лпп фото. картинка график занятости работников имеющих право на получение лпп. смотреть фото график занятости работников имеющих право на получение лпп. смотреть картинку график занятости работников имеющих право на получение лпп.

Заместитель управляющего Кармазин Александр Станиславович,

Заместитель управляющего Крюков Владимир Александрович,

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *