график занятости работников имеющих право на получение лпп
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 16 февраля 2009 г. N 46н «Об утверждении Перечня производств, профессий и должностей, работа в которых дает право на бесплатное получение лечебно-профилактического питания в связи с особо вредными условиями труда, рационов лечебно-профилактического питания, норм бесплатной выдачи витаминных препаратов и Правил бесплатной выдачи лечебно-профилактического питания» (с изменениями и дополнениями)
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ
от 16 февраля 2009 г. N 46н
«Об утверждении Перечня производств, профессий и должностей, работа в которых дает право на бесплатное получение лечебно-профилактического питания в связи с особо вредными условиями труда, рационов лечебно-профилактического питания, норм бесплатной выдачи витаминных препаратов и Правил бесплатной выдачи лечебно-профилактического питания»
С изменениями и дополнениями от:
ГАРАНТ:
Настоящий документ включен в перечень НПА, на которые не распространяется требование об отмене с 1 января 2021 г., установленное Федеральным законом от 31 июля 2020 г. N 247-ФЗ. Соблюдение обязательных требований, содержащихся в настоящем документе, оценивается при осуществлении государственного контроля (надзора), их несоблюдение может являться основанием для привлечения к административной ответственности
В соответствии с пунктами 5.2.69, 5.2.72, 5.2.76 и 5.2.79 Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 321 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2898; 2005, N 2, ст. 162; 2006, N 19, ст. 2080; 2008, N 11, ст. 1036; N 15, ст. 1555; N 23, ст. 2713; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; N 48, ст. 5618; 2009, N 2, ст. 244; N 3, ст. 378; N 6, ст. 738), приказываю:
Перечень производств, профессий и должностей, работа в которых дает право на бесплатное получение лечебно-профилактического питания в связи с особо вредными условиями труда согласно приложению N 1;
Рационы лечебно-профилактического питания согласно приложению N 2;
Нормы бесплатной выдачи витаминных препаратов согласно приложению N 3;
Правила бесплатной выдачи лечебно-профилактического питания согласно приложению N 4.
2. Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Г.Г. Онищенко) в срок до 30 декабря 2009 г. утвердить недельные меню-раскладки на каждый рабочий день и картотеку блюд по каждому рациону лечебно-профилактического питания, предусмотренному приложением N 2.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра А.Л. Сафонова.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 20 апреля 2009 г.
Регистрационный N 13796
На работах с особо вредными условиями труда бесплатно предоставляются лечебно-профилактическое питание и витаминные препараты.
Утвержден перечень производств, профессий и должностей, работа в которых дает право на получение такого питания. В него входят работники химических, электро- и радиотехнических производств, производств ртутных термометров, металлургической, пищевой промышленности, лица, выполняющие работы с радиоактивными веществами и источниками ионизирующих излучений и др.
Лечебно-профилактическое питание выдается работникам в дни фактического выполнения ими работы при условии занятости не менее половины рабочего дня, а также в период профессионального заболевания с временной утратой трудоспособности без госпитализации.
Лечебно-профилактическое питание также положено сотрудникам, признанным инвалидами вследствие профессионального заболевания, вызванного характером выполняемой работы; женщинам на период отпусков по беременности и родам, а также по уходу за ребенком в возрасте до полутора лет, имевшим право на получение питания до наступления указанного отпуска, и некоторым другим категориям работников.
Приготовление и выдача питания и витаминных препаратов производятся в пределах рационов (приведены в приложении). Составляются недельные меню-раскладки на каждый рабочий день и картотека блюд.
Помещения, где организуется выдача лечебно-профилактического питания и витаминных препаратов, должны соответствовать действующим санитарным нормам.
Выплата компенсаций вместо получения питания не допускается. Молоко и другие равноценные продукты работникам, получающим лечебно-профилактическое питание, не выдаются.
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 16 февраля 2009 г. N 46н «Об утверждении Перечня производств, профессий и должностей, работа в которых дает право на бесплатное получение лечебно-профилактического питания в связи с особо вредными условиями труда, рационов лечебно-профилактического питания, норм бесплатной выдачи витаминных препаратов и Правил бесплатной выдачи лечебно-профилактического питания»
Зарегистрировано в Минюсте РФ 20 апреля 2009 г.
Регистрационный N 13796
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в «Российской газете» от 22 мая 2009 г. N 92
Настоящий документ включен в перечень НПА, на которые не распространяется требование об отмене с 1 января 2021 г., установленное Федеральным законом от 31 июля 2020 г. N 247-ФЗ. Соблюдение обязательных требований, содержащихся в настоящем документе, оценивается при осуществлении государственного контроля (надзора), их несоблюдение может являться основанием для привлечения к административной ответственности
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 27 февраля 2019 г. N 125н
Изменения вступают в силу с 2 апреля 2019 г.
Приложение N 4. Правила бесплатной выдачи лечебно-профилактического питания
Приложение N 4
к приказу Министерства здравоохранения
и социального развития РФ
от 16 февраля 2009 г. N 46н
Правила бесплатной выдачи лечебно-профилактического питания
1. В соответствии со статьей 222 Трудового кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 30 июня 2006 г. N 90-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ч. I, ст. 3; 2006, N 27, ст. 2878) на работах с особо вредными условиями труда предоставляется бесплатно по установленным нормам лечебно-профилактическое питание.
2. Лечебно-профилактическое питание выдается работникам в соответствии с настоящими Правилами в целях укрепления здоровья и предупреждения профессиональных заболеваний.
Наименования профессий рабочих и должностей руководителей, специалистов и других служащих, предусмотренных в Перечне, указаны согласно соответствующим выпускам Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих и Квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и других служащих.
4. Изменения и дополнения в вышеуказанный Перечень могут вноситься на основании предложений федеральных органов исполнительной власти и (или) органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, объединений профсоюзов и объединений работодателей с предоставлением соответствующих обоснований.
5. Лечебно-профилактическое питание выдается работникам в дни фактического выполнения ими работы в производствах, профессиях и должностях, предусмотренных Перечнем, при условии занятости на такой работе не менее половины рабочего дня, а также в период профессионального заболевания указанных работников с временной утратой трудоспособности без госпитализации.
6. Лечебно-профилактическое питание выдается также:
а) работникам, привлекаемым к выполнению предусмотренных Перечнем работ на полный рабочий день, и работникам, занятым на строительных, строительно-монтажных, ремонтно-строительных и пусконаладочных работах полный рабочий день в предусмотренных Перечнем производствах, в которых лечебно-профилактическое питание выдается основным работникам и ремонтному персоналу;
б) работникам, имеющим право на бесплатное получение лечебно-профилактического питания и выполняющим работу вахтовым методом;
в) работникам, производящим чистку и подготовку оборудования к ремонту или консервации в цехе (на участке) организации, для работников которого Перечнем предусмотрена выдача лечебно-профилактического питания;
г) работникам, имеющим право на бесплатное получение лечебно-профилактического питания и признанным инвалидами вследствие профессионального заболевания, вызванного характером выполняемой работы, в течение срока инвалидности, но не более одного года со дня ее установления;
д) работникам, имеющим право на бесплатное получение лечебно-профилактического питания и на срок не более одного года временно переведенным на другую работу в связи с установлением признаков профессионального заболевания, связанного с характером работы;
е) женщинам на период отпусков по беременности и родам, а также по уходу за ребенком в возрасте до полутора лет, имевшим до наступления указанного отпуска право на бесплатное получение лечебно-профилактического питания.
Если беременные женщины, имевшие право на бесплатное получение лечебно-профилактического питания, в соответствии с медицинским заключением переводятся на другую работу с целью устранения влияния вредных производственных факторов до наступления отпуска по беременности и родам, лечебно-профилактическое питание выдается им в течение всего периода с момента перевода на другую работу до окончания отпуска по уходу за ребенком в возрасте до полутора лет.
Работающим в условиях повышенного давления (в кессонах, лечебных барокамерах, на водолазных работах) лечебно-профилактическое питание должно выдаваться после вышлюзования.
8. Лечебно-профилактическое питание не выдается:
б) в дни отпуска, кроме предусмотренного подпунктом е) пункта 6 Правил;
в) в дни служебных командировок;
г) в дни учебы с отрывом от производства;
д) в дни выполнения работ на участках, где бесплатная выдача лечебно-профилактического питания не установлена;
е) в дни выполнения работ, связанных с исполнением общественных и государственных поручений;
ж) в период временной нетрудоспособности при заболеваниях общего характера;
з) в дни пребывания на лечении в медицинском учреждении, в том числе санаторного типа.
9. Работникам, занятым в производствах, профессиях и должностях, перечисленных в подразделах 1, 2, 3 раздела VIII и в подразделах 6, 7 раздела IX Перечня, выдаются бесплатно только витаминные препараты в составе продуктов для диетического (лечебного и профилактического) питания при вредных условиях труда.
Вахтовые рационы должны соответствовать рационам лечебно-профилактического питания (приложения NN 2 и 3) по химическому составу и калорийности продуктов и содержать дополнительно выдаваемые витамины.
В других случаях выдача на дом готовых блюд лечебно-профилактического питания не допускается.
11. Не допускается выдача лечебно-профилактического питания, не полученного своевременно имеющими на это право работниками, а также выплата денежных компенсаций за неполученное своевременно лечебно-профилактическое питание, за исключением случаев неполучения лечебно-профилактического питания вследствие действий работодателя.
Порядок возмещения работникам не полученного своевременно лечебно-профилактического питания вследствие действий работодателя разрабатывается с учетом мнения первичной профсоюзной организации или иного представительного органа работников и включается в коллективный (трудовой) договор.
12. Организации общественного питания, где производится выдача лечебно-профилактического питания и витаминных препаратов, должны соответствовать действующим нормативным правовым актам в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия.
13. Приготовление и выдача лечебно-профилактического питания и витаминных препаратов производятся в соответствии с утвержденными рационами лечебно-профилактического питания, приведенными в приложениях NN 2 и 3.
Дополнительная выдача витаминных препаратов в рационах лечебно-профилактического питания производится в составе обогащенных продуктов для диетического (лечебного и профилактического) питания при вредных условиях труда соответствующих рационов (приложения NN 2 и 3).
В соответствии с перечнем продуктов, предусмотренных рационами лечебно-профилактического питания, составляются недельные меню-раскладки на каждый рабочий день и картотека блюд, утверждаемых в установленном порядке Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
14. Выдача витаминных препаратов производится в составе продуктов для диетического (лечебного и профилактического) питания при вредных условиях труда организациями общественного питания, в соответствии с утвержденными нормами и с учетом питьевого режима работников, подвергающихся воздействию высокой температуры окружающей среды и интенсивному теплооблучению.
15. Ознакомление работников, пользующихся правом на получение лечебно-профилактического питания, с правилами его бесплатной выдачи должно включаться в программу обязательного вводного инструктажа по охране труда.
16. Выдача молока или других равноценных пищевых продуктов работникам, получающим лечебно-профилактическое питание, не производится.
17. Ответственность за обеспечение работников лечебно-профилактическим питанием и за соблюдение настоящих Правил возлагается на работодателя.
18. Контроль за организацией выдачи лечебно-профилактического питания имеющим на это право работникам осуществляется государственными инспекциями труда в субъектах Российской Федерации, территориальными органами Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, соответствующими профсоюзными или иными представительными органами работников.
Памятка страхователю о предоставлении Государственной услуги по принятию решения о финансовом обеспечении предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами
о предоставлении Государственной услуги по принятию решения о финансовом обеспечении предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами
Нормативные документы, регламентирующие порядок и условия финансового обеспечения предупредительных мер:
— Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 10.12.2012 № 580н «Об утверждении Правил финансового обеспечения предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами»;
— Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 07.05.2019 №237 «Об утверждении Административного регламента предоставления Фондом социального страхования Российской Федерации государственной услуги по принятию решения о финансовом обеспечении предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными произведенными факторами».
Финансовое обеспечение предупредительных мер осуществляется страхователем за счёт сумм страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, подлежащих перечислению в установленном порядке страхователем в Фонд в текущем финансовом году.
Страхователь направляет на финансовое обеспечение предупредительных мер до 20 процентов сумм страховых взносов, начисленных им за предшествующий календарный год, за вычетом расходов, произведенных в предшествующем календарном году на выплату пособий по временной нетрудоспособности в связи с несчастными случаями на производстве или профессиональными заболеваниями и на оплату отпуска застрахованного лица (сверх ежегодного оплачиваемого отпуска, установленного законодательством Российской Федерации) на весь период его лечения и проезда к месту лечения и обратно.
Объем средств, может быть увеличен до 30 процентов сумм страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, начисленных за предшествующий календарный год, за вычетом расходов, произведенных в предшествующем календарном году на выплату пособий по временной нетрудоспособности в связи с несчастными случаями на производстве или профессиональными заболеваниями и на оплату отпуска застрахованного лица (сверх ежегодного оплачиваемого отпуска, установленного законодательством Российской Федерации) на весь период его лечения и проезда к месту лечения и обратно, при условии направления страхователем дополнительного объема средств на санаторно-курортное лечение работников не ранее чем за пять лет до достижения ими возраста, дающего право на назначение страховой пенсии по старости в соответствии с пенсионным законодательством.
Объём средств финансового обеспечения предупредительных мер рассчитывается по формуле:
∑В 3 — сумма страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, начисленных за три последовательных года, предшествующих текущему финансовому году;
Основания для отказа в финансовом обеспечении предупредительных мер
а) если на день подачи заявления у страхователя имеются непогашенные недоимка, задолженность по пеням и штрафам, образовавшиеся по итогам отчетного периода в текущем финансовом году, недоимка, выявленная в ходе камеральной или выездной проверки, и (или) начисленные пени и штрафы по итогам камеральной или выездной проверки;
б) представленные документы содержат недостоверную информацию;
в) если предусмотренные бюджетом Фонда средства на финансовое обеспечение предупредительных мер на текущий год полностью распределены;
г) при представлении страхователем неполного комплекта документов.
Документы, необходимые для финансового обеспечения предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профзаболеваний работников
3. Копия перечня мероприятий по улучшению условий и охраны труда работников, разработанного по результатам проведения специальной оценки условий труда, и (или) копия (выписка из) коллективного договора (соглашения по охране труда между работодателем и представительным органом работников).
Заявление направляется в территориальный орган Фонда в форме электронного документа, в том числе с использованием личного кабинета федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) путём заполнения специальной интерактивной формы.
А так же предоставление возможности подачи заявления и документов (копии документов) и получения результата предоставления государственной услуги в многофункциональном центре;
Заявление рассматривается должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, только после представления заявителем в территориальный орган Фонда документов (копий документов), необходимых для предоставления государственной услуги, на бумажном носителе в течении 3-х рабочих дней.
Для обоснования финансового обеспечения предупредительных мер страхователь дополнительно к прилагаемым к заявлению документам представляет документы (копии документов), обосновывающие необходимость финансового обеспечения предупредительных мер, в том числе:
I-а. Проведение специальной оценки условий труда:
1. Копия локального нормативного акта о создании комиссии по проведению специальной оценки условий труда;
2. Копия гражданско-правового договора с организацией, проводящей специальную оценку условий труда, с указанием количества рабочих мест, в отношении которых проводится специальная оценка условий труда, и стоимости проведения специальной оценки условий труда на указанном количестве рабочих мест.
II-б. Реализация мероприятий по приведению уровней воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов на рабочих местах в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда:
1. Копию отчета о проведении специальной оценки условий труда, подтверждающего превышение предельно допустимых уровней воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов на соответствующих рабочих местах, которая может быть представлена при подтверждении расходов (если срок действия результатов аттестации рабочих мест по условиям труда, проведенной в соответствии с действовавшим до дня вступления в силу Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 52, ст. 6991) порядком, не истек, то представляются копии отчета о проведении аттестации рабочих мест по условиям труда);
(Приказ Минтруда России от 03.12.2018 N 764н);
2. Копия отчета о проведении специальной оценки условий труда на соответствующих рабочих местах после реализации соответствующих мероприятий и свидетельствующего о снижении класса (подкласса) условий труда на соответствующих рабочих местах;
3. Копии документов, обосновывающих приобретение организацией соответствующего оборудования и проведение работ по приведению уровней воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов на рабочих местах в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда;
III-в. Обучение по охране труда и (или) обучение по вопросам безопасного ведения работ, в том числе горных работ, а также действиям в случае аварии или инцидента на опасном производственном объекте:
1. Копия приказа о направлении работников на обучение по охране труда и (или) на обучение по вопросам безопасного ведения работ, в том числе горных работ, и действиям в случае аварии или инцидента на опасном производственном объекте с отрывом от производства;
2. Список работников, направляемых на обучение по охране труда и (или) на обучение по вопросам безопасного ведения работ, в том числе горных работ, и действиям в случае аварии или инцидента на опасном производственном объекте;
3. Копия договора на проведение обучения работодателей и работников вопросам охраны труда с организацией, оказывающей услуги по обучению работодателей и работников вопросам охраны труда и аккредитованной в установленном порядке и (или) копию договора с организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в которой проходили обучение по вопросам безопасного ведения работ, в том числе горных работ, и действиям в случае аварии или инцидента на опасном производственном объекте работники, указанные в абзаце восьмом подпункта «в» пункта 3 Правил;
4. Копия уведомления Минтруда России (Минздравсоцразвития России) о включении обучающей организации в реестр организаций, оказывающих услуги в области охраны труда;
5. Копия программы обучения, утвержденная в установленном порядке.
6. Копия свидетельства установленного образца о регистрации опасного производственного объекта в государственном реестре опасных производственных объектов, в случае направления работников на обучение по охране труда в соответствии с подпунктом 2.3.2 Порядка N 1/29 или на обучение по вопросам безопасного ведения работ, в том числе горных работ, и действиям в случае аварии или инцидента на опасном производственном объекте.
7. Сведения о лицензии на осуществление образовательной деятельности организации, в которой проходили обучение по вопросам безопасного ведения работ, в том числе горных работ, и действиям в случае аварии или инцидента на опасном производственном объекте работники, указанные в абзаце восьмом подпункта «в» пункта 3 Правил.
Одновременно со списком работников, направляемых на обучение по охране труда, страхователь представляет в территориальный орган Фонда документы, подтверждающие принадлежность указанных в них работников к той или иной категории работников, имеющих право проходить обучение за счет средств обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а именно:
· в случае включения в список руководителей организаций малого предпринимательства и работников организаций малого предпринимательства (с численностью работников до 50 человек), на которых возложены обязанности специалистов по охране труда:
— копии приказов о назначении на должность руководителей организаций малого предпринимательства;
— справку о средней численности работников организации малого предпринимательства за прошедший календарный год;
— копии приказов о возложении на работников организаций малого предпринимательства (с численностью работников до 50 человек) обязанностей специалистов по охране труда;
1. Перечень приобретаемых СИЗ с указанием профессий (должностей) работников, норм выдачи СИЗ со ссылкой на соответствующий пункт типовых норм, а также количества, стоимости, даты изготовления и срока годности приобретаемых СИЗ;
(или) 2. Перечень СИЗ, приобретаемых с учетом результатов проведения специальной оценки условий труда (если срок действия результатов аттестации рабочих мест по условиям труда, проведенной в соответствии с действовавшим до дня вступления в силу Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» порядком, не истек, то с учетом аттестации рабочих мест по условиям труда), с указанием профессий (должностей) работников, норм выдачи СИЗ, а также количеств, стоимости, даты изготовления и срока годности приобретаемых СИЗ;
3. Копии сертификатов (деклараций) соответствия СИЗ техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности средств индивидуальной защиты» (ТР ТС 019/2011), утвержденному Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 878;
4. Копия заключения о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации, выданного Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в отношении специальной одежды, специальной обуви или других средств индивидуальной защиты – для СИЗ, изготовленных на территории Российской Федерации; копия декларации о происхождении товара или сертификата о происхождении товара –для СИЗ, изготовленных на территории других государств- членов Евразийского экономического союза.
V-д. Санаторно-курортное лечение работников, и (или) занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами:
1. Заключительный акт врачебной комиссии по итогам проведения обязательных периодических медицинских осмотров (обследований) работников;
2. Списки работников, направляемых на санаторно-курортное лечение, с указанием рекомендаций, содержащихся в заключительном акте;
3. Копия лицензии организации, осуществляющей санаторно-курортное лечение работников на территории Российской Федерации;
4. Копии договоров с организацией, осуществляющей санаторно-курортное лечение работников, счетов на приобретение путёвок;
5. Калькуляция стоимости путевки.
VI-е. Проведение обязательных периодических медицинских осмотров (обследований):
1. Копия списка работников, подлежащих прохождению обязательных периодических медицинских осмотров (обследований) в текущем календарном году, утвержденного работодателем в установленном порядке;
2. Копия договора с медицинской организацией на проведение обязательных периодических медицинских осмотров (обследований) работников;
3. Копия лицензии медицинской организации на осуществление работ и оказание услуг, связанных с проведением обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников.
VII-ж. Обеспечение работников лечебно-профилактическим питанием (ЛПП):
1. Перечень работников, которым выдается ЛПП, с указанием их профессий (должностей) и норм выдачи со ссылкой на соответствующий пункт Перечня;
2. Номер рациона ЛПП;
3. График занятости работников, имеющих право на получение ЛПП;
4. Копии документов о фактически отработанном работниками времени в особо вредных условиях труда;
5. Копии постатейных смет расходов, запланированных страхователем на обеспечение работников ЛПП, на планируемый период;
6. Копии договоров страхователя с организациями общественного питания, если выдача ЛПП производилась не в структурных подразделениях страхователя;
7. Копии документов, подтверждающих затраты страхователя на обеспечение работников ЛПП.
VIII-з. Приобретение приборов для определения наличия и уровня содержания алкоголя (алкотестеры, алкометры):
1. Копия локального нормативного акта о проведении предсменных и (или) предрейсовых медицинских осмотров работников;
2. Копия лицензии страхователя на осуществление предсменных и (или) предрейсовых медицинских осмотров работников или копию договора страхователя с организацией, оказывающей услуги по проведению предсменных и (или) предрейсовых медицинских осмотров работников, с приложением лицензии данной организации на право осуществления указанного вида деятельности;
3. Копии счетов на оплату приобретаемых алкотестеров или алкометров.
IX-и. Приобретение приборов контроля за режимом труда и отдыха водителей (тахографы):
1. Копии лицензий на осуществление страхователем пассажирских и (или) грузовых перевозок (при наличии) и (или) копию документа, подтверждающего соответствующий вид экономической деятельности страхователя;
3. Копии паспортов ТС;
4. Копию свидетельства о регистрации ТС в органах Государственной инспекции безопасности дорожного движения;
5. Копии счетов на оплату приобретаемых тахографов.
X-к. Приобретение страхователями аптечек для оказания первой помощи (Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 5 марта 2011 г. N 169н «Об утверждении требований к комплектации изделиями медицинского назначения аптечек для оказания первой помощи работникам»):
1. Перечень приобретаемых медицинских изделий с указанием количества и стоимости приобретаемых медицинских изделий, а также с указанием санитарных постов, подлежащих комплектацией аптечками.
XI-л. Приобретение отдельных приборов, устройств, оборудования и (или) комплексов (систем) приборов, устройств, оборудования, непосредственно предназначенных для обеспечения безопасности работников и (или) контроля за безопасным ведением работ в рамках технологических процессов, в том числе на подземных работах:
1. Копии документов, подтверждающих приобретение организацией соответствующих приборов, устройств, оборудования и (или) комплексов (систем) приборов, устройств, оборудования;
2. Копии (выписки из) технических проектов и (или) проектной документации, которыми предусмотрено приобретение отдельных приборов, устройств, оборудования и (или) комплексов (систем) приборов, устройств, оборудования, непосредственно предназначенных для обеспечения безопасности работников и (или) контроля за безопасным ведением работ в рамках технологических процессов, в том числе на подземных работах;
XII-м. Приобретение отдельных приборов, устройств, оборудования и (или) комплексов (систем) приборов, устройств, оборудования, непосредственно обеспечивающих проведение обучения по вопросам безопасного ведения работ, в том числе горных работ, и действиям в случае аварии или инцидента на опасном производственном объекте и (или) дистанционную видео- и аудио фиксацию инструктажей, обучения и иных форм подготовки работников по безопасному производству работ, а также хранение результатов такой фиксации:
1. Копии документов, обосновывающих приобретение организацией соответствующих приборов, устройств, оборудования и (или) комплексов (систем) приборов, устройств, оборудования;
2. Копии (выписки из) технических проектов и (или) проектной документации, которыми предусмотрено приобретение отдельных приборов, устройств, оборудования и (или) комплексов (систем) приборов, устройств, оборудования, непосредственно предназначенных для обеспечения безопасности работников и (или) контроля за безопасным ведением работ в рамках технологических процессов, в том числе на подземных работах;
3. Сведения о лицензии на осуществление образовательной деятельности, в случае приобретения отдельных приборов, устройств, оборудования и (или) комплексов (систем) приборов, устройств, оборудования, непосредственно обеспечивающих проведение обучения по вопросам безопасного ведения работ, в том числе горных работ, и действиям в случае аварии или инцидента на опасном производственном объекте и (или) дистанционную видео- и аудиофиксацию обучения работников по безопасному производству работ, а также хранение результатов такой фиксации.
XIII-н. Санаторно-курортное лечение работников не ранее чем за пять лет до достижения ими возраста, дающего право на назначение страховой пенсии по старости в соответствии с пенсионным законодательством.
— списки работников, направляемых на санаторно-курортное лечение, с указанием рекомендаций, содержащихся в заключительном акте;
— копию лицензии организации, осуществляющей санаторно-курортное лечение работников на территории Российской Федерации;
— копии договоров с организацией, осуществляющей санаторно-курортное лечение работников, и (или) счетов на приобретение путевок не менее 14 дней лечение.
(Приказы Минтруда России от 14.07.2016 N 353н, от 03.12.2018 N 764н)
— калькуляцию стоимости путевки;
— списки работников, направляемых на санаторно-курортное лечение, с указанием рекомендаций, содержащихся в справке по форме N 070у, при отсутствии заключительного акта;
— копию документа, удостоверяющего личность работника, направляемого на санаторно-курортное лечение;
— письменное согласие работника, направляемого на санаторно-курортное лечение, на обработку его персональных данных;
. Представляемые в Фонд копии документов, представляемых на бумажном носителе, должны быть заверены должным образом (штамп «копия верна», наименование организации, в которой находится подлинник, должность, личная подпись, расшифровка подписи лица, заверившего копию, дата заверения копии, печать организации).
Документы, необходимые для подтверждения расходов на финансовое обеспечение
предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников
I. Проведение специальной оценки условий труда:
1. копия отчета о проведении специальной оценки условий труда (за исключением карт специальной оценки условий труда и протоколов проведения исследований (испытаний) и измерений идентифицированных вредных и (или) опасных производственных факторов);
2. Копии счетов, счетов-фактур;
3. Копии платежных поручений на оплату счетов, счетов-фактур;
4. Копии актов выполненных работ (оказанных услуг).
III. Приобретение сертифицированных специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты (СИЗ):
IV. Реализация мероприятий по приведению уровней воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов на рабочих местах в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда:
V. Обеспечение работников лечебно-профилактическим питанием (ЛПП):
1. Копии счетов, счетов-фактур;
2. Копии платежных поручений на оплату счетов, счетов-фактур;
3. Копии товарных накладных;
VI. Обучение по охране труда:
1. Копии счетов, счетов-фактур;
2. Копии платежных поручений на оплату счетов, счетов-фактур;
3. Копии удостоверений лиц, прошедших обучение по охране труда;
4. Копии актов выполненных работ (оказанных услуг).
5. Копия протокола заседания комиссии по проверке знаний требований охраны труда работников организаций.
VII. Проведение обязательных периодических медицинских осмотров:
1. Копии счетов, счетов-фактур;
2. Копии платежных поручений на оплату счетов, счетов-фактур;
3. Копии актов выполненных работ (оказанных услуг).
4. Заключительный акт медицинской комиссии по результатам периодических медосмотров работников.
VIII. Приобретение приборов для определения наличия и уровня содержания алкоголя (алкотестеры):
1. Копии счетов, счетов-фактур;
2. Копии платежных поручений на оплату счетов, счетов-фактур;
3. Копии товарных накладных.
4. Копии актов выполненных работ (оказанных услуг).
IX. Приобретение приборов контроля за режимом труда и отдыха водителей (тахографы):
1. Копии счетов, счетов-фактур;
2. Копии платежных поручений на оплату счетов, счетов-фактур;
3. Копии товарных накладных.
X. Приобретение(комплектование) аптечек для оказания первой помощи:
1. Копии счетов, счетов-фактур;
2. Копии платежных поручений на оплату счетов, счетов-фактур;
3. Копии товарных накладных.
4. Копия перечня приобретенных аптечек.
XI. Приобретение отдельных приборов, устройств, оборудования и (или) комплексов (систем) приборов, устройств, оборудования, непосредственно предназначенных для обеспечения безопасности работников и (или) контроля за безопасным ведением работ в рамках технологических процессов, в том числе на подземных работах:
1. Копии счетов, счетов-фактур;
2. Копии платежных поручений на оплату счетов, счетов-фактур;
3. Копии товарных накладных.
XII. Приобретение отдельных приборов, устройств, оборудования и (или) комплексов (систем) приборов, устройств, оборудования, непосредственно обеспечивающих проведение обучения по вопросам безопасного ведения работ, в том числе горных работ, и действиям в случае аварии или инцидента на опасном производственном объекте и (или) дистанционную видео- и аудио фиксацию инструктажей, обучения и иных форм подготовки работников по безопасному производству работ, а также хранение результатов такой фиксации:
1. Копии счетов, счетов-фактур;
2. Копии платежных поручений на оплату счетов, счетов-фактур;
3. Копии товарных накладных.
XIII. Санаторно-курортное лечение работников не ранее чем за пять лет до достижения ими возраста, дающего право на назначение страховой пенсии по старости в соответствии с пенсионным законодательством.
1.Копии счетов, счетов-фактур;
2.Копии платежных поручений на оплату счетов, счетов-фактур;
3.Список лиц, получивших санаторно-курортное лечение за счет средств социального страхования;
4.Копии отрывных талонов к санаторно-курортной путёвке.
5.Сведения об отнесении гражданина к категории лиц предпенсионного возраста в соответствии с Приложением № 2 к Соглашению об информационном взаимодействии между Управлением ПФР и Работодателем.
Должностные лица Регионального отделения, ответственные за предоставление государственной услуги:
Клюсов Михаил Сергеевич, заместитель начальника отдела страхования профессиональных рисков ГУ-РО ФСС РФ по ХМАО-Югре, тел.: 8 (3467) 371-926, эл. почта ms.klyusov@ro86.fss.ru, адрес 628012, г. Ханты-Мансийск, ул. Дзержинского, 31, каб. 205;
Тулисова Светлана Александровна, главный специалист отдела страхования профессиональных рисков ГУ-РО ФСС РФ по ХМАО-Югре, тел.: 8 (3467) 371-918, эл. почта sa.tulisova@ro86.fss.ru, адрес 628012, г. Ханты-Мансийск, ул. Дзержинского, 31, каб. 204;
628012, г.Ханты-Мансийск, ул.Дзержинского, 31
Заместитель управляющего Кармазин Александр Станиславович,
Заместитель управляющего Крюков Владимир Александрович,
- график замера температуры у сотрудников образец
- график занятости ребенка для суда образец