грамотный музыкант способен услышанную музыку записать нотами какое преобразование формы музыки
ГДЗ по информатике 7 класс учебник Семакин параграф 2
1. Какую роль в информационной деятельности человека выполняют органы чувств? Перечислите все органы чувств человека.
2. Почему восприятие вкусов и запахов можно назвать приемом информации?
3. Как читают незрячие люди? Какие органы чувств при этом задействованы?
4. Чем отличается чтение нот от прослушивания музыки с точки зрения формы принимаемой информации?
5. Грамотный музыкант способен услышанную музыку записать нотами. Какое преобразование формы музыкального произведения он при этом производит? Опишите ситуацию обратного преобразования.
6. Какую роль выполняют языки в информационной деятельности человека?
7. Что такое естественные языки, формальные языки?
8. Какие существуют формы письменности?
9. Попробуйте с информационной точки зрения объяснить такой феномен: ощущение человеком вкусов и запахов во сне. Подготовьте сообщение.
1) Человек воспринимает информацию из внешнего мира с помощью всех своих органов чувств. Зрение, слух, вкус, обоняние и осязание.
2) потому что со вкусом и запахом поступает информация о предмете
4) При чтении нот задействован зрительный центр восприятия, а при прослушивании задействован Слуховой
5) Читая ноты мы видим информацию (напрягаем орган зрения), слушая музыку мы напрягаем другие органы (орган слуха), для того, что бы уловить эту информацию, следовательно и прием информации у нас будет происходить разными способами.
6) Функцию передачи и формирования информации.
8) предметное письмо, пиктографическое письмо, иероглифическое письмо, слоговое письмо, алфавитное письмо
9) Предположительно, этот феномен объясняется тем, что в принципе у человека имеется лишь такие способы получения информации, как зрение, слух, вкус и обоняние. И все эти виды ощущений постоянно «включены» в организме человека и не могут не быть использованы, т.е. их нельзя просто так выключить. Таким образом, когда человек спит, он может учуять запах пирогов, и во сне, с большой вероятностью, может присниться пища, еда. И если же, этот момент подкреплён голодом, то естественно, эффект усиливается. И возможно, что человек и вовсе проснётся.
Грамотный музыкант способен услышанную музыку записать нотами Какое при образовании формы музыкального произведения он при этом производит Опишите ситуацию обратного преобразования?
Грамотный музыкант способен услышанную музыку записать нотами Какое при образовании формы музыкального произведения он при этом производит Опишите ситуацию обратного преобразования.
Музыкант кодирует информацию с помощью символов, которые называются нотами.
Инструмента передает музыку.
Какие преимущества имеют мультимедиа приложения в образовании перед традиционной формой обучения?
Какие преимущества имеют мультимедиа приложения в образовании перед традиционной формой обучения?
Какие преимущества имеют мультимедийные приложения в образовании перед традиционной формой обучения?
Какие преимущества имеют мультимедийные приложения в образовании перед традиционной формой обучения?
С клавиатуры вводится положительное двухзначное число?
С клавиатуры вводится положительное двухзначное число.
Найдите произведение исходного числа и числа, записанного теми же цифрами, но в обратном порядке.
Какие основные действия можно выполнять над объектами?
Какие основные действия можно выполнять над объектами?
Опишите несколько способов копирование файлов.
Опишите процессы преобразования звука при вводе в компьютер и при выводе пж помогите?
Опишите процессы преобразования звука при вводе в компьютер и при выводе пж помогите.
Какие преимущества имеют мультимедиа приложения в образовании перед традиционной формой обучения?
Какие преимущества имеют мультимедиа приложения в образовании перед традиционной формой обучения?
Музыкант слышит музыку и записывает её в нотах?
Музыкант слышит музыку и записывает её в нотах.
Какие преобразования здесь происходят.
Песня содержит 32 ноты?
Песня содержит 32 ноты.
Какое количество информации несет одна нота этой песни?
73. Опишите следующие ситуации передачи информации?
73. Опишите следующие ситуации передачи информации.
Лишний четвёртый логотип.
Архитектор, врач, учитель, бизнесмен, бухгалтер, секретарь, писатель, модельер.
На тридцать четыре (34).
Var x, s : integer ; begin s : = 0 ; read(x) ; while x 0 do begin if (x mod 3 = 0) and (x mod 10 = 4) then s : = s + x ; read(x) end ; write(s) end.
Графические, комбинированные, текстовые и тд я енезнаю.
А) герои из сказки Буратино. В) рассказы. Г) большие реки. Д) города России.