грех однополых отношений как называется

Библия и Церковь против гомосексуализма

Библия всегда осуждала этот грех как смертный. В Ветхом Завете за подобное полагалась смертная казнь. Посему, отношение Бога к этому греху, очевидно, весьма отрицательное.

Предлагаю здесь цитаты из Священного Писания и Предания Церкви, которые для всех православных является первым авторитетом.

Не ложись с мужчиною, как с женщиною: это мерзость. [И ни с каким скотом не ложись, чтоб излить [семя] и оскверниться от него; и женщина не должна становиться пред скотом для совокупления с ним: это гнусно.] Не оскверняйте себя ничем этим, ибо всем этим осквернили себя народы, которых Я прогоняю от вас: и осквернилась земля, и Я воззрел на беззаконие ее, и свергнула с себя земля живущих на ней. А вы соблюдайте постановления Мои и законы Мои и не делайте всех этих мерзостей, ни туземец, ни пришлец, живущий между вами, ибо все эти мерзости делали люди сей земли, что пред вами, и осквернилась земля; чтоб и вас не свергнула с себя земля, когда вы станете осквернять ее, как она свергнула народы, бывшие прежде вас; ибо если кто будет делать все эти мерзости, то души делающих это истреблены будут из народа своего. Итак соблюдайте повеления Мои, чтобы не поступать по гнусным обычаям, по которым поступали прежде вас, и чтобы не оскверняться ими. Я Господь, Бог ваш.

«Если кто ляжет с мужчиной, как с женщиной, то оба они сделали мерзость: да будут преданы смерти, кровь их на них» (Библия, Левит 20:13).

«Всякий скотоложник да будет предан смерти» (Исход 22:19).

Бог погубил огнём города гомосексуалистов Содом и Гоморру (Бытие 19).

«На женщине не должно быть мужской одежды, и мужчина не должен одеваться в женское платье, ибо мерзок пред Господом Богом твоим всякий делающий сие.» (Библия, Второзаконие 22:5)

«Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за ИНОЮ плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример» (Послание Иуды. 1:7)

Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники – Царства Божия не наследуют. И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего.

Отходя в Македонию, я просил тебя пребыть в Ефесе и увещевать некоторых, чтобы они не учили иному и не занимались баснями и родословиями бесконечными, которые производят больше споры, нежели Божие назидание в вере. Цель же увещания есть любовь от чистого сердца и доброй совести и нелицемерной веры, от чего отступив, некоторые уклонились в пустословие, желая быть законоучителями, но не разумея ни того, о чем говорят, ни того, что утверждают. А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его, зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц, для блудников, мужеложников, человекохищников, (клеветников, скотоложников) лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению, по славному благовестию блаженного Бога, которое мне вверено.

Священное Предание Церкви тоже против греха содомского.

Дискуссии о положении так называемых сексуальных меньшинств в современном обществе клонятся к признанию гомосексуализма не половым извращением, но лишь одной из «сексуальных ориентаций», имеющих равное право на публичное проявление и уважение. Утверждается также, что гомосексуальное влечение обусловлено индивидуальной природной предрасположенностью. Православная Церковь исходит из неизменного убеждения, что богоустановленный брачный союз мужчины и женщины не может быть сопоставлен с извращенными проявлениями сексуальности. Она считает гомосексуализм греховным повреждением человеческой природы, которое преодолевается в духовном усилии, ведущем к исцелению и личностному возрастанию человека. Гомосексуальные устремления, как и другие страсти, терзающие падшего человека, врачуются Таинствами, молитвой, постом, покаянием, чтением Священного Писания и святоотеческих творений, а также христианским общением с верующими людьми, готовыми оказать духовную поддержку.

Относясь с пастырской ответственностью к людям, имеющим гомосексуальные наклонности, Церковь в то же время решительно противостоит попыткам представить греховную тенденцию как «норму», а тем более как предмет гордости и пример для подражания. Именно поэтому Церковь осуждает всякую пропаганду гомосексуализма. Не отказывая никому в основных правах на жизнь, уважение личного достоинства и участие в общественных делах, Церковь, однако, полагает, что лица, пропагандирующие гомосексуальный образ жизни, не должны допускаться к преподавательской, воспитательной и иной работе среди детей и молодежи, а также занимать начальственное положение в армии и исправительных учреждениях.

Порой извращения человеческой сексуальности проявляются в форме болезненного чувства принадлежности к противоположному полу, результатом чего становится попытка изменения пола (транссексуализм). Стремление отказаться от принадлежности к тому полу, который дарован человеку Создателем, может иметь лишь пагубные последствия для дальнейшего развития личности. «Смена пола» посредством гормонального воздействия и проведения хирургической операции во многих случаях приводит не к разрешению психологических проблем, а к их усугублению, порождая глубокий внутренний кризис. Церковь не может одобрить такого рода «бунт против Творца» и признать действительной искусственно измененную половую принадлежность. Если «смена пола» произошла с человеком до Крещения, он может быть допущен к этому Таинству, как и любой грешник, но Церковь крестит его как принадлежащего к тому полу, в котором он рожден. Рукоположение такого человека в священный сан и вступление его в церковный брак недопустимо.

От транссексуализма надлежит отличать неправильную идентификацию половой принадлежности в раннем детстве в результате врачебной ошибки, связанной с патологией развития половых признаков. Хирургическая коррекция в данном случае не носит характер изменения пола.

Что говорят об этом грехе Церковные каноны?

Каноны для грешников, написанные блаженным отцом нашим Иоанном, константинопольским архиепископом, который именуется Постником.

Ведайте, что сей блаженный Иоанн Постник был самым последним из всех тех, которые установили определения канонов веры, и был после 6–го собора долгое время добрым священнонаставником, исполненным благодати Святого Духа. Он, в виду великой слабости нашего рода, милостиво определил каноны для грешников, весьма снисходительно в сравнении с иными теми отцами.

«Итак, есть грехов плотских восемь, как сказали святые отцы, что восемь суть страстей сердца, иные считают семь зол духовных, а восемь телесных грехов суть следующие: малакия, блуд, прелюбодеяние, мужеложство, деторастление, скотоложство и многовидные и многообразные кровосмешения с своими родственниками, и восьмое — вольное или невольное убийство.

1. О рукоблудии. При этом перечислении грехов прежде всего назовём злую и увлекающую многих малакию; и как говорит святой апостол Павел: не грешите: ни блудники, ни идолопоклонники, ни творящие малакию, ни прелюбодеи, ни мужеложествующие, ни ворующие, ни корыстолюбцы, ни грабители, ни пьянствующие не наследуют царствия Божьего.

На первом месте поэтому нами полагается она, так как из всех грехов она борется по преимуществу с людьми, и с приходом в возраст девственность многих через эту страсть растлевается, ибо малакийствующие уже не имеют девственности, и злой обычай этот навек овладевает знающими и разумными людьми, так что многие одержимы до старости, даже до самой смерти не отстают, и не только среди мирян, но и удалившихся из мира. Есть два вида малакии: первый есть тот, который совершается своей рукой, который мы знаем из исповеди многих, и который известен всем. Другой знают очень немногие и совершается рукой постороннего, как я слышал о ней от делавших эту злую страсть, ибо гнушаясь мерзостно собственной рукой делать, призвав иных услуживающих им свободных или рабов, руками их производят злое и блудное излияние, коих божественная лествица Иоанна оплакивает и говорит, что жалок падающий, но более жалок вовлекающий другого делать грех. Ибо тяжесть обоих падений и обучения злу он принял на себя, ибо научающий, придя в сознание зла, может быть и прекратит грех, а научившийся от него усвоит его грех, и потому будет бессильно покаяние научившего. Всё это слово о малакии рукой постороннего, увлекающей во зло злом, хотя среди других грехов не упоминаем, ввиду многообразия и множества зла от этой страсти поставили прежде других страстей.

2. О блуде. Блуд различается: падение с вдовой и блудницей.

Блудницей же называется не единожды падшая, или дважды и более, или по насилию заблудившаяся, но намеренно и наглостно совершающая грех.

3. О прелюбодеянии. Прелюбодеем называем падшего с замужней женой или падшую с женатым мужем, точно также и схимника, монаха или монахиню, если падут, суть прелюбодеи и епитимии прелюбодеяния приемлют, как определил светоч Церкви, причастный апостольской благодати великий Василий, который что сказал, то говорил чрез уста Бога.

5. О деторастлении. Растление несовершеннолетней есть растление девицы прежде возраста 11 лет [16 лет] или мальчика несовершеннолетнего, и это тягчайший грех.

6. О скотоложстве. Скотоложство и птицеложство по–видимому имеет один вид, но в нём два вида, ибо мне от многих доводилось узнавать на исповеди, что оно бывает как с самками, так и с самцами.

7. О кровосмешении. Кровосмешение с родными многообразно и разновидно, и почитается невозможным всё письменно поведать. Ибо иное пасть с двумя сёстрами, и иное тягчайшее с сестрой своей от отца или от матери, и иное наиболее тяжкое с сестрой с той и другой стороны содеяние зла, иное смешаться с мачехой, то же, что с сестрой с одной стороны, но с сестрой с обеих сторон — самый тяжкий и злой грех. Иное смешение с дочерью брата отца, иное с внучкой брата отца, иное с женой отца, иное с невесткой (с женой сына), иное с падчерицей, и иное с дочерью собственной дочери: несчастнейшее же и тягчайшее с собственной сестрой, дочерью своей или с матерью, которое практикуется у язычников–персов и ужиков и иных неверных. Господь да не допустит христиан до сего деяния, о каковом зле мы жалкие слышали.

Взаимное мужеложство родных случается и самое тяжкое с детьми брата отца и внуками брата отца и пр. Так я раз слышал злое и противное природе мужеложство: три брата одного отца и одной матери соблудили между собой. Мне говорил это средний, как пострадавший от первого и третьему сделавший.

О злой враг, коварный противник, дьявол, нападающий на человека; во сколько засад и соблазнов вводящий его и не насыщающийся смертью людей! Да проклянёт тебя Господь, разгонит и рассеет хитрости и силы твои, злой дьявол (белиар), виновник и изыскатель всякого зла!

Есть же и женское мужеложство, в котором мужья, помрачённые и ослеплённые врагом, оставив естественное дело, в задний проход блудят с несчастными женщинами и иное с своими жёнами. Для таковых много больше и тяжелее канон назначается сравнительно с другими мужеложниками, если они обратятся к раскаянию. Если же найдутся нераскаявшиеся, то предадутся большему и тягчайшему наказанию в вечной жизни. Совершающие тот злой грех обличаются св. апостолом Павлом, который оплакивает их и говорит, что они переделали характер женской природы и воспылали страстью, мужья с мужьями творили позорное и получат должную мзду за такой соблазн.

Источник

Гей-непарад

« Я показывал миру воров и проституток … которые стремились попасть в церковь. Но церковь их отталкивала. Потому что паства не хотела принимать в храмах падших», — говорил пастору Шлагу агент Клаус в «17 мгновениях весны». Клаус был провокатор, но упрек верный: в Церкви есть темы-табу, едва услышав о которых, православные прячут голову в песок. Одна из них — гомосексуализм: этот грех распространяется все шире, но ни священники, ни миряне обычно не знают, как можно помочь его жертвам. И часто предпочитают просто закрыть перед ними двери храмов.

грех однополых отношений как называется. грех однополых отношений как называется фото. картинка грех однополых отношений как называется. смотреть фото грех однополых отношений как называется. смотреть картинку грех однополых отношений как называется.

Путь к свободе

Битва за детей

Жена жалуется: «До моего мужа так трудно достучаться! У него нет эмоционального контакта ни со мной, ни с детьми!» «Это из-за того, что она всем заправляет!» — парирует муж. «Как же иначе, если ты ничего не делаешь?! Ты палец о палец не ударишь, вот я и вынуждена брать инициативу в свои руки!» Ситуация, знакомая многим супругам, не правда ли? Клинический психолог, президент Американской национальной ассоциации по исследованию и терапии гомосексуальности Джозеф Николоси уверен, что у такой семьи есть серьезный риск вырастить из сыновей гомосексуалистов. Об этом он пишет в соавторстве с супругой в книге «Предотвращение гомосексуальности. Пособие для родителей» (М. : Класс, 2008). Там приводится множество историй от первого лица — геев и их родителей. «Детство Джимми совпало с трудным периодом в моей жизни, — рассказывает отец подростка-пациента Николоси. — Брак трещал по швам, неприятности на работе. Я не хотел забивать себе голову тем, как построить отношения с сыном». Увы, мамы часто неосознанно рады таким отношениям мужчин в семье: «Сын любил меня и всегда хотел быть рядом. Мое Эго взмывало ввысь, когда он предпочитал меня отцу, — а такое бывало постоянно», — вспоминает одна из них. Также в зоне риска сыновья контролирующих, жестких и несправедливых отцов. Николоси уверен: гармоничные отношения в семьях, построенные на традиционном распределении ролей, — лучшая профилактика гомосексуализма. И резюмирует: «Отцы, не позволяйте сыновьям отвергать вас, восстанавливайте отношения, даже если считаете, что в конфликте правы вы, а не сын».

Самым рискованным, по Николоси, является возраст от двух до четырех лет. Москвичка Ирина, «вытащившая» свою дочь из лесбийских отношений, указывает и на другой опасный период — подростковый. « Есть стадия взросления, — объясняет она, — когда подростку легче любить похожее на него, а не противоположное. Одни дети как-то ее проскакивают, а некоторые — задерживаются. Девочкам в мое время влюбиться в учительницу или в подружку было обычным делом. И если бы нам тогда показали гей-парад и сказали: то, что с вами происходит, просто отлично, оставайтесь всегда такими, — вот тогда бы мозги у нас очень сильно повернулись.

В результате Ирине удалось остаться для дочери «значимым взрослым» — человеком, чья любовь — и любовь к которому — оказалась для подростка важнее лесбийской «любви».

В церковь вход воспрещен?

Апостол Павел, упомянув мужеложцев среди грешников, не наследующих Царства Божия, резюмирует: « И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего» (1 Кор. 6: 11). И Шарлин Котран, и Майкл Глатц порвали с гомосексуализмом, обратившись к Богу.

«Смотрю на вашу затею с пессимизмом, — первое, что написала нам на просьбу об интервью Ирина. — Опыт публичных бесед (особенно с духовенством) тому причина. Они как слышат про гомосексуализм, сразу кричат — содомия. И дальше — стенка. Редко даже дослушивают. Но до содомии надо дойти! Есть же период, когда человек как-то пытается с этим бороться.

Моя дочь, воспитанная с детства в православных традициях, когда все это произошло, приходила в церковную лавку, чтобы понять точку зрения Церкви, брала разные книжки, и везде было написано: это грех, это кошмар. А как выбраться, написано не было. И она решила, что теперь двери церкви перед ней закрыты».

«Из пастырской практики могу сказать, что обращаются с такой проблемой немногие, и конечно, они испытывают чрезвычайную стыдливость. От пастыря в таком случае требуется особенная деликатность, пришедшего нельзя как-то ранить, оттолкнуть. И конечно, людей осуждать нельзя», — говорит кандидат богословских наук игумен Тихон (Иршенко), автор монографии «Причины девиантного поведения человека в свете православного учения о смысле и цели жизни» (Владивосток, 2009).

Духовное лекарство

В святоотеческой литературе можно найти немало упоминаний о гомосексуализме и способах борьбы с ним. «Меня смущают помыслы блуда и говорят мне, чтобы я беседовал с братом, к которому чувствую влечение, когда его вижу», — жалуется некий монах прп. Варсанофию. «Брат! И я в юности моей бывал искушаем бесом блуда и трудился, подвизаясь против таких помыслов, противореча им и не соглашаясь с ними, но представляя себе пред глазами вечные муки. Пять лет поступал я так ежедневно, и Бог облегчил меня от сих помыслов», — отвечает старец, ничуть не смущаясь темой.

Источник

Гомосексуализм: болезнь или грех? Или грех, ставший болезнью?

Неред­ко от свя­щен­ни­ков мож­но услы­шать, что быть или не быть гомо­сек­су­а­ли­стом – вопрос лич­но­го выбо­ра. Одна­ко в Соци­аль­ной кон­цеп­ции Рус­ской Пра­во­слав­ной Церк­ви раз­ли­ча­ет­ся “транс­сек­су­а­лизм как врож­ден­ная пси­хи­че­ская деви­а­ция, тре­бу­ю­щая сора­бот­ни­че­ства пас­ты­ря и пси­хи­ат­ра, и соб­ствен­но грех как след­ствие доб­ро­воль­но избран­но­го раз­врат­но­го обра­за жизни”.

Грех может стать болез­нью. Чело­век не отве­ча­ет за то, что болен, но отве­ча­ет за то, что не лечит­ся и зара­жа­ет других.

Текст: иеро­мо­нах Мака­рий (Мар­киш), кли­рик Ива­нов­ской епар­хии, пра­во­слав­ный публицист

О. Мака­рий: «Заблуж­де­ние» обыч­но зву­чит для нас по-школь­но­му: «2х2=5 – это заблуж­де­ние, а на самом деле 2х2=4». Если бы все было так про­сто! Сто­ит вду­мать­ся в это сло­во (и в его гре­че­ский про­об­раз, «пла­ни» – отку­да пла­не­та, блуж­да­ю­щая звез­да): здесь и неиз­вест­ность, и неопре­де­лен­ность поло­же­ния, и откло­не­ние от вер­но­го пути, и обо­льще­ние, и обман. Тем более когда в цен­тре вни­ма­ния – столь тон­кий, серьез­ный и важ­ный пред­мет, как муж­ской и жен­ский пол чело­ве­че­ско­го рода, упо­мя­ну­тый уже в пер­вой гла­ве кни­ги Бытия. И его обсуж­де­ние про­ис­хо­дит как раз в то вре­мя, когда Рос­сия при­ни­ма­ет зако­но­да­тель­ные меры к сохра­не­нию инсти­ту­та семьи и охране дет­ства, а госу­дар­ства Запад­ной Евро­пы дви­жут­ся пря­мо в про­ти­во­по­лож­ном направлении.

грех однополых отношений как называется. грех однополых отношений как называется фото. картинка грех однополых отношений как называется. смотреть фото грех однополых отношений как называется. смотреть картинку грех однополых отношений как называется.О про­бле­ме гомо­сек­су­а­лиз­ма и заблуж­де­ни­ях вокруг него мы гово­рим с пси­хи­ат­ром и пси­хо­ло­гом, кан­ди­да­том меди­цин­ских наук Евге­ни­ем Вален­ти­но­ви­чем Шел­ко­пля­сом, руко­во­ди­те­лем Инсти­ту­та раз­ви­тия, изу­че­ния здо­ро­вья и адап­та­ции чело­ве­ка в Ива­но­ве, сокон­суль­тан­том объ­еди­нен­но­го семи­на­ра Ива­но­во-Воз­не­сен­ской епар­хии и Ассо­ци­а­ции прак­ти­ку­ю­щих пси­хо­те­ра­пев­тов «Судь­ба человека».

– Для хри­сти­а­ни­на раз­го­вор о поло­вых извра­ще­ни­ях неред­ко начи­на­ет­ся с цитат из ап. Пав­ла к Рим­ля­нам ( Рим.1:24–32 ), где апо­стол под­чер­ки­ва­ет их мер­зость, и к Корин­фя­нам, где они рядо­по­ло­же­ны с дру­ги­ми поро­ка­ми: «Не обма­ны­вай­те себя! Раз­врат­ни­ки, идо­ло­по­клон­ни­ки, невер­ные мужья и жены, извра­щен­цы, педе­ра­сты, воры, стя­жа­те­ли, пья­ни­цы, кле­вет­ни­ки, мошен­ни­ки — нико­му из них не полу­чить насле­дия в Цар­стве Бога!» ( 1Кор.6:9–10 ; рус­ский пере­вод). Но на этом раз­го­вор и закан­чи­ва­ет­ся, и чело­ве­ку, пара­ли­зо­ван­но­му соб­ствен­ным него­до­ва­ни­ем, не хва­та­ет «фак­ту­ры» для того, что­бы вме­сте с гре­хом, не запре­зи­рать и грешника.

– Да, заблуж­де­ния в этой сфе­ре очень рас­про­стра­не­ны. Пси­хи­ат­ру посто­ян­но при­хо­дит­ся стал­ки­вать­ся с таки­ми явле­ни­я­ми. Пом­ню свое пер­вое прак­ти­че­ское зна­ком­ство с ними. К нам посту­пи­ла паци­ент­ка с шизо­фре­ни­ей, но в ходе пси­хо­те­ра­пии выяс­ни­лось, что диа­гноз неве­рен: это был реак­тив­ный пси­хоз, а его при­чи­на — гомо­сек­су­аль­ная связь. Будучи очень неуве­рен­ной, роб­кой, неудо­вле­тво­рен­ной сво­ей жиз­нью и отно­ше­ни­я­ми с мужем, она нашла себе подру­гу, власт­ную и авто­ри­тар­ную, кото­рая и скло­ни­ла ее к такой свя­зи. Муж сна­ча­ла радо­вал­ся их «неж­ной друж­бе», а потом, когда понял, в чем дело, пожа­ло­вал­ся в обком пар­тии. Сего­дня это зву­чит смеш­но, но с точ­ки зре­ния сво­е­го про­фес­си­о­наль­но­го опы­та могу ска­зать лишь одно: греш­но сме­ять­ся над боль­ны­ми людьми.

– Поче­му боль­ны­ми? Мож­но ли ква­ли­фи­ци­ро­вать гомо­сек­су­а­лизм как болезнь?

– Да, до недав­не­го вре­ме­ни во всех без исклю­че­ния меди­цин­ских руко­вод­ствах, спра­воч­ни­ках и доку­мен­тах, в том чис­ле и Все­мир­ной орга­ни­за­ции здра­во­охра­не­ния, гово­ри­лось, что это пси­хи­че­ское рас­строй­ство. Потом такое поло­же­ние отменили.

– Поче­му? Како­ва здесь логи­ка меди­цин­ско­го сообщества?

– Меди­ци­на тут не при­чем, это резуль­тат воз­дей­ствия соци­аль­но-поли­ти­че­ских при­чин. Ведь отно­ше­ние обще­ства к поло­вым извра­ще­ни­ям меня­лось на про­тя­же­нии исто­рии, меж­ду вос­хва­ле­ни­ем как доб­ле­сти в пред­хри­сти­ан­ском Риме, и сожже­ни­ем зажи­во, как в Южной Каролине.

– Так что же, все зави­сит «от точ­ки зрения»?

– Ниче­го подоб­но­го. Меди­ци­на име­ет объ­ек­тив­ный взгляд на здо­ро­вье чело­ве­ка. Руко­вод­ство той же ВОЗ харак­те­ри­зу­ет здо­ро­вье как бла­го­по­лу­чие и опти­маль­ную согла­со­ван­ность меж­ду лич­но­стью и сре­дой. В сво­ей прак­ти­ке мне часто при­хо­дит­ся встре­чать гомо­сек­су­а­ли­стов, одна­ко бла­го­по­луч­ных, гар­мо­нич­ных, счаст­ли­вых людей сре­ди них нет. Для этой груп­пы харак­тер­ны суи­ци­даль­ные попыт­ки, кон­флик­ты с окру­жа­ю­щим миром, с род­ны­ми, сверст­ни­ка­ми – не гово­ря о сек­су­аль­ных партнерах.

– Не пото­му ли, что их отвер­га­ет обще­ство, «дис­кри­ми­ни­ру­ет», как утвер­жда­ют некоторые?

– Нет, лег­ко убе­дить­ся, что при­чи­на тако­го поло­же­ния чисто внут­рен­няя. Что такое «пол»? Поло­ви­на, состав­ная часть, ком­по­нент чело­ве­че­ско­го рода. И когда функ­ции ком­по­нен­тов нару­ше­ны, это неиз­беж­но ска­зы­ва­ет­ся на бла­го­по­лу­чии лич­но­сти. Когда чело­век идет про­тив сво­е­го прин­ци­пи­аль­но­го, глу­бо­ко зало­жен­но­го назна­че­ния, рас­па­да­ет­ся гар­мо­ния – и ката­стро­фа ста­но­вит­ся неизбежной.

– Вы гово­ри­те, «чело­век идет». Хри­сти­ан­ский взгляд видит в гомо­сек­су­а­лиз­ме про­яв­ле­ние злой воли, уступ­ку гре­ху. Так ли смот­рит на это явле­ние медицина?

– Пред­рас­по­ло­жен­ность к извра­щен­но­му сек­су­аль­но­му чув­ству не зави­сит от воли чело­ве­ка. Но реши­тель­но то же самое мож­но ска­зать о любой дру­гой пред­рас­по­ло­жен­но­сти или зави­си­мо­сти. Чело­век не отве­ча­ет за то, что в его орга­низ­ме — гор­мо­наль­ный сбой. Но за то, как он “исполь­зу­ет” свои осо­бен­но­сти, свои при­род­ные чер­ты, чело­век, без­услов­но, ответственен.

– От чего же воз­ни­ка­ет такая предрасположенность?

– Есть осо­бен­но­сти кон­сти­ту­ции, эндо­крин­ная и гене­ти­че­ская пато­ло­гия, кото­рые вызы­ва­ют склон­ность к извра­ще­ни­ям. Но гене­ти­че­ские дефек­ты детей во мно­гом обу­слов­ле­ны пове­де­ни­ем роди­те­лей. Немец­кие уче­ные пока­за­ли, что сыно­вья жен­щин, испы­тав­ших в нача­ле бере­мен­но­сти силь­ные пси­хо­ло­ги­че­ские потря­се­ния, под­вер­же­ны шести­крат­но­му рис­ку укло­не­ния в гомосексуализм.

Одна­ко вли­я­ние сре­ды здесь гораз­до суще­ствен­нее. При­чи­ны воз­ник­но­ве­ния гомо­сек­су­аль­ных тен­ден­ций – преж­де все­го соци­аль­ные, это ошиб­ки и дефек­ты вос­пи­та­ния, ино­гда по объ­ек­тив­ным при­чи­нам, чаще – из-за неве­же­ства или небре­же­ния роди­те­лей и вос­пи­та­те­лей. И, конеч­но, про­па­ган­да раз­вра­та в сред­ствах мас­со­вой инфор­ма­ции. Все это тол­ка­ет под­рост­ка к сек­су­аль­но­му опы­ту, кото­рый накла­ды­ва­ет глу­бо­кий отпе­ча­ток на пси­хи­ку, на спо­соб­ность к пол­но­цен­но­му браку.

– Полу­ча­ет­ся, что гомо­сек­су­а­лизм дей­ству­ет на семью как смер­тель­ная бацил­ла: с одной сто­ро­ны, уби­ва­ет ее, а с дру­гой – сам рас­про­стра­ня­ет­ся за счет ее рас­па­да!

– Совер­шен­но вер­но. Имен­но поэто­му страш­но усы­нов­ле­ние детей теми лица­ми, кото­рые ведут гомо­сек­су­аль­ный образ жиз­ни. Ребе­нок, трав­ми­ро­ван­ный поте­рей или отсут­стви­ем роди­те­лей, полу­ча­ет вто­рую трав­му, попа­дая в сре­ду дис­гар­мо­нич­ных, нрав­ствен­но иска­жен­ных людей. Это — само­вос­про­из­вод­ство извра­ще­ний и дру­гих патологий.

Пред­ставь­те себе, что воз­ник­ло тре­бо­ва­ние при­ни­мать кар­ли­ков в бас­кет­боль­ную коман­ду или пси­хи­че­ски боль­ных – в Гене­раль­ный Штаб! А меж­ду тем имен­но тако­му тре­бо­ва­нию рав­но­си­лен допуск гомо­сек­су­а­ли­стов к усы­нов­ле­нию детей.

– Согла­си­тесь, что столь жест­кие оцен­ки вызы­ва­ют соци­аль­ный про­тест как самих гомо­сек­су­а­ли­стов, так и сочув­ству­ю­щих им. Отсю­да и гомон­стра­ции, и поли­ти­че­ские демар­ши, и зако­но­да­тель­ные акты в Евросоюзе.

– Допу­стим. Но это ничуть не меня­ет суще­ства дела. Необ­хо­ди­мо рас­ста­вать­ся с заблуж­де­ни­я­ми. Те, что выхо­дят на гомон­стра­ции, пыта­ют­ся ком­пен­си­ро­вать этим свою пато­ло­гию, но в резуль­та­те лишь углуб­ля­ют ее: ведь все, что отно­сит­ся к интим­ной сфе­ре, в нор­ме долж­но и оста­вать­ся интим­ным, обсуж­дать­ся в интим­ном фор­ма­те, а не пуб­лич­но. И актив­ность либе­ра­лов в гомо­сек­су­аль­ном дви­же­нии тоже име­ет пря­мую пси­хо­ло­ги­че­скую подо­пле­ку: про­па­ган­ди­руя извра­ще­ния, они явно или неяв­но закреп­ля­ют за собою пра­во на «обыч­ный», «тра­ди­ци­он­ный» промискуитет.

– Защит­ни­ки прав гомо­сек­су­а­ли­стов неред­ко аппе­ли­ру­ют к “постре­ли­ги­оз­но­му миру, в кото­ром рели­гии боль­ше нет места”. Но так они теря­ют нема­лую (даже в Евро­пе!) часть обще­ства, всех, кто ска­жет: «Нет, а я верю в Бога, рели­гии есть место в моей жиз­ни. Вы лже­те с само­го нача­ла, и все, что идет даль­ше – такая же ложь». И тем не менее они на это идут.

– Да, дей­стви­тель­но. Но им это необ­хо­ди­мо для удер­жа­ния пози­ций в дру­гой части обще­ства, кото­рая соглас­на со «смер­тью Бога» и «пост-рели­ги­оз­ным миром».

– Мож­но ли най­ти общий язык с этой «дру­гой частью обще­ства»? Воз­мож­на ли без­ре­ли­ги­оз­ная, стро­го мате­ри­а­ли­сти­че­ская защи­та от гомо­сек­су­а­лиз­ма, от всей идео­ло­гии и поли­ти­ки поло­вых извращений?

– Думаю, нет. Чело­век – не ско­ти­на; для пол­но­цен­но­го здо­ро­вья ему необ­хо­ди­ма пол­но­цен­ная нрав­ствен­ность, едва ли не преж­де все­го в сек­су­аль­ной сфе­ре. Но мате­ри­а­лизм и ате­изм устра­ня­ют даль­ние смыс­лы из чело­ве­че­ско­го бытия, пыта­ясь огра­ни­чить­ся смыс­ла­ми ближ­ни­ми, корот­ки­ми – а они, при извест­ном нажи­ме, в самом деле допус­ка­ют толе­рант­ность к извра­ще­ни­ям любо­го рода. И, кста­ти, не толь­ко сек­су­аль­ным. Так что надо смот­реть не толь­ко под ноги, но и вдаль: ина­че неми­ну­е­мо собьем­ся с курса.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *