грех ли в исламе однополые отношения

Грех ли в исламе однополые отношения

грех ли в исламе однополые отношения. грех ли в исламе однополые отношения фото. картинка грех ли в исламе однополые отношения. смотреть фото грех ли в исламе однополые отношения. смотреть картинку грех ли в исламе однополые отношения.

С именем Аллаха, Милостивого и Всемилостивого!

Ислам однозначно порицает гомосексуализм. Об этом до нас дошло множество хадисов:

• «Четверо постоянно находятся под гневом Всевышнего: мужчины, походящие на женщин, и женщины, походящие на мужчин, занимающиеся скотоложеством и гомосексуализмом»

• «Когда мужчины сходятся в грехе, Арш содрогается от страха перед гневом Аллаха и тут ангелы начинают читать суру «Ихлас», боясь, что небеса упадут на землю от Его гнева, и гнев Аллаха успокаивается»

• «Если мужчина совокупился с мужчиной, они прелюбодеи, и если женщина совокупилась с женщиной, они прелюбодеи!» (Байхаки, Табарани)

• «Аллах проклял того, кто совершает поступок народа Лута» («ат-Таргъиб ват-Таргьиб).

О неприятии в Исламе греха содомитов свидетельствует и приведенная Всевышним история народа Лута, мир ему. Они совершали преступления на дорогах, обвешивали и занимались мужеложством. На увещевания и проповеди Лута, мир ему, они отвечали дерзостью, призывая обещанную кару Всевышнего.

Аллах отправил к Луту, мир ему, посланцев в образах красивых юношей, узнав о которых жители в плену грязных намерений хотели забрать этих гостей к себе. Но ничего не добившись, ушли домой:

«Клянусь твоей жизнью! Они слепо блуждали, опьяненные.
А на восходе солнца их поразил вопль.
Мы перевернули город вверх дном и обрушили на них каменья из обожженной глины.
Воистину, в этом – знамения для зрячих.
Воистину, они жили прямо на дороге из Мекки в Сирию.
Воистину, в этом – знамение для верующих» (сура «аль Хиджр», «Переселение», аяты 72-77)

Однако в наше время услышать зов праведности и разума некоторым современникам мешает ложная информация относительно врожденности или наследственности данного порока. Это ставит людей, попавших по каким-либо причинам в сети этого недуга, в положение беспомощности и безвыходности. «Если это врожденное, я не могу на это повлиять, и значит, я не несу ответственности за свои пристрастия».

Во-первых, иметь пристрастие еще не значит прислушиваться к нему. Шайтан порой может нашептывать те или иные мысли и намерения, но последовать за ними или нет – решает сам человек. «Воистину, козни сатаны слабы» (сура «ан-Ниса», «Женщины», аят 76).

Во-вторых, вопреки распространенному мифу гомосексуальность не является чем-то постоянным, неизменным. Американская психологическая ассоциация признала сексуальную ориентацию подверженной изменениям еще в 2011 году. Немалое количество испытаний и исследований показало, что половое влечение, поведение и самоопределение являются характеристиками, которые могут меняться как в подростковом, так и во взрослом возрасте. Это лишило многих активистов и пропагандистов «научного обоснования гомосексуализма». И в то же время заявление ученых подхватили гражданские активисты и общественные деятели.

Аргумент, что «люди рождаются гомосексуалами», является чисто политическим, а не научным, сексуальная ориентация — переменчивая характеристика, как и многие другие. Идея, что чувства человека определяют, кто он есть — кем Бог его сотворил — является обманом. Если человек чувствует гомосексуальное влечение, это не означает, что он был создан гомосексуалом. И если человек избирает гомосексуальное поведение, это его добровольное решение, даже если само влечение не добровольное. Если человек ощущает гомосексуальное желание и хочет изменить эту ориентацию на традиционную, есть множество доказательств, что подобные перемены на самом деле возможны».

Слова религиозного и общественного деятеля подтверждаются множеством примеров, когда люди сознательно меняли нежелательное однополое влечение на «традиционное». Доказывая тем самым: «ориентация – вопрос не генетики и предопределения, это вопрос силы воли».

Некоторые могут испытывать влечение к людям своего пола. Но это не делает их гомосексуалистами. Если человек не следует своему порочному влечению, не поступает согласно ему, не меняет своего поведения, уподобляясь противоположному полу, и не лелеет греховные мысли, его нельзя отнести к грешникам. Влечение – это не приговор, не кара, не пожизненное клеймо. Это можно скорее принять как испытание, подобное тысячам других испытаний, которым каждый день подвергаются люди.

Вспомним один из аятов: «Неужели люди полагают, что их оставят в покое и не подвергнут испытанию только за то, что они скажут: «Мы уверовали»? Мы подвергали испытанию и тех, кто жил задолго до них. Ведь Аллах знает (наперечет) тех, которые правдивы, и тех, которые лживы». (сура «аль Анкабут», «Паук», аяты 2-3).

Следует также вспомнить о мудрости и целесообразности исламских запретов и одобрений. Большинство запретов относятся к тому, что является противоестественным, пагубным для человека. Тогда мог ли Всевышний запретить то, что Сам в него вложил? Поэтому нужно смотреть на данный недуг как на испытание, на проверку воли и праведности, а не как на нечто неизменное, пожизненное и недоступное влиянию.

Все доступно и все возможно для того, кто верит в Аллаха и действительно желает перемен. И пагубные влечения, как и всякое другое испытание, можно пройти и пережить достойно, обращаясь за помощью к Аллаху, используя дозволенные средства, принимая помощь компетентных лиц и поддержку близких людей.

Источник

Прощается ли тот, кто занимался гомосексуализмом? Разрешено ли такому человеку жениться?

Вопрос: Каково отношение ислама к тем, кто практиковал гомосексуализм и лесбиянство, но затем раскаялся и оставил это? Следует ли забить их камнями до смерти? Можно ли простить их? Могут ли такие люди вступать в брак с лицами противоположного пола?

Ответ: Хвала Аллаху

Нет сомнений, что гомосексуализм — один из самых великих и мерзких грехов; это один из больших грехов, запрещенных Аллахом. Он уничтожил народ Лута (мир ему), потому что они упорствовали в своем грехе и сделали его дозволенным и Он наказал их страшным образом. Аллах говорит:

«Когда же явилось Наше веление, Мы перевернули вверх дном их селения и последовательно обрушили на них каменья из обожженной глины, помеченные у твоего Господа» (Худ 11:82-83)

Затем Аллах говорит, предупреждая тех, кто пришел после них и совершает то же злодеяние:

وما هي من الظالمين ببعيد

«Воистину, они недалеки от беззаконников» (Худ 11:83)

«Они настойчиво требовали от него его гостей, и тогда Мы лишили их зрения. Вкусите же мучения от Меня и предостережения Мои!» (Месяц 54:37)

Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Если вы увидите тех, кто совершает грех народа Лута, то убейте и активного и пассивного». Передал Ахмад 2727; шейх аль-Альбани назвал хадис достоверным в «Сахих аль-Джами ас-Сагир уа Зийядатихи» №6589.

Сказал имам Ибн аль-Кайим (да смилуется над ним Аллах):

«В хадисе от Пророка (мир ему и благословение Аллаха) говорится: «Убейте и активного, и пассивного». Хадис передали авторы 4-х Суннанов; иснад достоверный; ат-Тирмизи назвал хадис хорошим.

Во времена своего правления, после обсуждения этого вопроса со Сподвижниками, Абу Бакр написал инструкцию Халиду. Самым суровым в наказании этого греха был Али. Ибн аль-Касар и наш шейх сказали: «Сподвижники единогласно согласились с тем, что гомосексуалист должен быть убит, но их мнения относительно способа убийства разошлись. Абу Бакр ас-Сиддик (да будет доволен им Аллах) считал, что гомосексуалист должен быть сброшен с высоты; Али (да будет доволен им Аллах) полагал, что он должен быть раздавлен стеной; Ибн Аббас говорил, что он должен быть забит камнями до смерти. Это свидетельствует о том, что все они были согласны с тем, что гомосексуалист должен быть убит, но они имели разные мнения относительно способа убийства. Этот же вид наказания предусмотрен и за интимную связь с женщиной-махрам (инцест), потому что в обоих случаях половой акт считается запрещенным, при любых обстоятельствах. Передается от Ибн Аббаса (да будет доволен им Аллах), что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Если вы увидите тех, кто совершает грех народа Лута, то убейте и активного и пассивного». Также он (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Убейте того, кто совокупляется с женщиной-махрам». В другом хадисе с тем же иснадом говорится: «Убейте того, кто совокупится в животным, а также и это животное». Хадис передали Ахмад, 2420; Абу Дауд, 4464; ат-Тирмизи, 1454; аль-Хаким, 4/355.

Это положение соответствует законам Шариата, ведь чем серьезнее грех, тем тяжелее наказание за него. Наказание за интимную связь, запрещенную при любых обстоятельствах, тяжелее, чем наказание за связь, которая может быть разрешена в некоторых случаях (Ахмад, Заад аль-Маад, часть 5, стр. 40-41).

То же самое относится к лесбиянству. Все фукаха единодушны во мнении, что лесбиянство запрещено и является большим грехом, как сказал аль-Хафиз Ибн Хаджар (да смилуется над ним Аллах) в «аль-Мавсуа аль-Фикхийя» (часть 24, стр. 251).

Что касается наказания, упомянутого в вопросе — забивание камнями до смерти, то это наказание для прелюбодея, состоящего в браке. Шариатское наказание за гомосексуализм — смертная казнь мечом, согласно более правильному мнению ученых. Но как мы уже заметили, не существует единогласного мнения о способе исполнения смертной казни за этот грех. Лесбиянство не предусматривает определенного наказания и в этом случае решение о наказании по своему усмотрению выносит судья. «Аль-Мавсуа аль-Фикхийя» (часть 24, стр. 253).

Шейха уль-Ислам Ибн Теймию (да смилуется над ним Аллах) спросили: «Что будет, если человек совершил грех, за которое предусмотрено шариатское наказание, но он раскаялся, оставил этот грех, просит прощение за него, сожалеет о содеянном и не намерен возвращаться к этому греху?». Он ответил: «Если он искренне раскаивается, то Аллах примет его покаяние и ему не следует признаваться в совершенном грехе, чтобы понести наказание». «Маджму аль-Фатава», часть 34, стр. 180.

Аллах говорит в Коране:

«Они не взывают помимо Аллаха к другим богам, не убивают людей вопреки запрету Аллаха, если только они не имеют права на это, и не прелюбодействуют. А тот, кто поступает таким образом, получит наказание.

Его мучения будут приумножены в День воскресения, и он навечно останется в них униженным.

Это не относится к тем, которые раскаялись, уверовали и поступали праведно. Их злые деяния Аллах заменит добрыми, ибо Аллах – Прощающий, Милосердный.

Кто раскаивается и поступает праведно, тот действительно возвращается к Аллаху» (Различение 25:68-71)

Если он искренне покаялся перед Аллахом, то нет препятствий для вступления в брак. В данном случае это может быть обязательным, так как брак разрешен Аллахом и является защитой для человека.

И Аллах знает лучше

Да благословит Аллах нашего Пророка Мухаммада.

Источник

Грех ли в исламе однополые отношения

грех ли в исламе однополые отношения. грех ли в исламе однополые отношения фото. картинка грех ли в исламе однополые отношения. смотреть фото грех ли в исламе однополые отношения. смотреть картинку грех ли в исламе однополые отношения.

ЧТО ГОВОРИТ ИСЛАМ О ГОМОСЕКСУАЛИЗМЕ?

грех ли в исламе однополые отношения. грех ли в исламе однополые отношения фото. картинка грех ли в исламе однополые отношения. смотреть фото грех ли в исламе однополые отношения. смотреть картинку грех ли в исламе однополые отношения.

К сожалению, сегодня ведется целенаправленная пропаганда греховности и духовного развращения общества. Одно из них – гомосексуализм (половые отношения между мужчинами) и лесбиянство (половые отношения между женщинами).

Аллах сказал в Коране: «Также Мы отправили пророка Лута (Лота), и он сказал своему народу:

« Поистине, вы творите мерзость (мужеложство), в которой никто в мире не опередил вас (никакое творение до вас не совершало подобное). В похотливом вожделении вы приходите из страсти к мужчинам (имеете с ними близость) вместо женщин. Воистину, вы люди, вышедшие за пределы!» (Сура «Аль-Араф», аяты 80-81).

«Помяни также Лута (Лота), которому Мы даровали власть (мудрость или пророчество) и знание и которого Мы спасли от селения, жители которого совершали отвратительные поступки» (сура «Аль-Анбия», аят 74).

«Мы наслали на них ураган с камнями, и только семью Лута (Лота) Мы спасли перед рассветом» (сура «Аль-Камар», аят 74).

Эти аяты повествуют о наказании народа Лута (мир ему). Таким образом, Всевышний предупреждает, что наказание за половые сношения, которые противоречат шариату, будет суровым.

Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Больше всего я боюсь для своей уммы деяния народа Лута».

Ибн Аббас (да будет доволен им Аллах) передал, что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Те, кто вступают в половую связь с животными, прокляты Всевышним Аллахом! Те, кто делают то, что делали народ Лута (мир ему), прокляты Аллахом!».

Считается, что мужчина, вступающий в половую связь с мужчиной, и женщина, вступающая в половую связь с женщиной, действуют вопреки своей природе (фитре). Это потому, что Всевышний Аллах создал мужчин так, что их влечет к женщинам, а женщин – к мужчинам. То же самое и с животными: самцов влечет к самкам, а самок – к самцам. По другому и быть не может.

Только выполняя требования и запреты Всевышнего, человек может достичь мира, процветания, безопасности и сохранить свое достоинство и здоровье. Кроме того, человек может жить в соответствии со своей природой, только выполняя то, что повелевает Аллах.

С самого начала Бог создал человечество парами, то есть мужчинами и женщинами. Об этом говорится в суре «Ан-Ниса»: «. Бойтесь вашего Господа, Который сотворил вас из одного человека, сотворил из него пару ему и расселил много мужчин и женщин, произошедших от них обоих». А также в суре «Ан-Наба» сказано: «Мы создали вас парами».

В истории человечества всегда были те, кто нарушает закон Божий, нравственный закон (уголовный кодекс). Однако, даже если они нарушат закон и позже найдут способ избежать административного или уголовного наказания в этом мире, они не смогут избежать справедливого суда Аллаха – Судного Дня. Даже если неверующий совершит преступление, неужели его не замучает его собственная совесть? Кто-то, взвесив на весах собственного стыда некое задуманное дело, боится совершить его, а кто-то игнорирует свое чувство. В любом случае любой греховный поступок слишком опасен для человека.

Отдел шариата и фетвы ДУМК

Источник

Все за сегодня

Политика

Экономика

Наука

Война и ВПК

Общество

ИноБлоги

Подкасты

Мультимедиа

Общество

Библия, Коран и гомосексуализм: откуда такое резкое осуждение? (Le Monde, Франция)

«Не ложись с мужчиною, как с женщиною: это мерзость». Книга Левит (18:22) Ветхого Завета осуждает гомосексуализм с VI века до нашей эры. Подобная практика рассматривалась как отрицание союза Бога и людей, ставилась на один уровень с кровосмешением и супружеской неверностью, считалась серьезным извращением.

В Евангелии вопрос гомосексуализма не поднимался ни разу, и отношение христианства к нему было определено лишь в Посланиях Павла (I век).

В них однополые связи считаются языческим извращением и категорически осуждаются: «Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным; подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение» (к Римлянам, 1, 26-27).

«Противоестественный грех»

Впоследствии такой же позиции придерживались и отцы церкви. Святой Августин (354-430) писал следующее в «Исповеди»: «И противоестественные грехи, например, содомский, всегда и везде вызывали отвращение и считались заслуживающими наказания. Если бы все народы предавались ему, то подпали бы осуждению по божественному закону за это преступление, потому что Бог создал людей не для такого общения друг с другом. Тут нарушается общение, которое должно быть у нас с Богом, потому что природа, которой Он создатель, оскверняется извращенной похотью».

Гомосексуалистов в тот период подозревали в сделке с дьяволом и считали еретиками (как людей отрицающих брак и продолжение рода). Подобное поведение рассматривалось как нечто противоестественное, посягательство на самого Бога.

В исламе гомосексуализм тоже считается страшной мерзостью, особенно когда речь идет о связи двух мужчин. Мужеложество упоминается примерно в 30 аятах из 7 сур Корана и осуждается в той же мере, что и супружеская неверность. Но в исламе речь идет в большей степени не о грехе и пороке (как это происходит в христианском понимании этого явления), а о потере чистоты, хранить которую завещал Пророк.

«Мы отправили Лута (Лота), и он сказал своему народу: «Неужели вы станете совершать мерзость, которую до вас не совершал никто ни в каком из миров? В похотливом вожделении вы приходите к мужчинам вместо женщин. Воистину, вы — народ излишествующий» (сура 7, 80-81). В данном случае осуждение гомосексуализма вновь рассматривается как указание со стороны Бога.

«Единство мира зиждется на гармонии полов. Лучший способ осуществить желанное Богом соглашение для мужчины — признать свою мужественность, а для женщины — реализовать свою женственность, — отмечает Абдельвахаб Бухдиба, автор книги „Сексуальная жизнь в исламе». — По арабской традиции, существует четыре категории людей, которые вызывают гнев Всевышнего: мужчины, которые одеваются женщинами, женщины, которые одеваются мужчинами, те, кто спят с животными, и мужчины, которые спят с мужчинами».

Содом и Гоморра

Предлогом для преследования гомосексуализма в иудаизме, христианстве и исламе стал эпизод с разрушением городов Содом и Гоморра, которые были символом сексуального разврата и грехопадения.

Как следует из Книги бытия, когда два ангела прибыли в расположенный на берегу Мертвого моря Содом, их пригласил к себе племянник Авраама Лот. «Еще не легли они спать, как городские жители, Содомляне, от молодого до старого, весь народ со всех концов города, окружили дом 5 и вызвали Лота и говорили ему: где люди, пришедшие к тебе на ночь? выведи их к нам; мы познаем их» (Книга Бытия 19, 4-5).

Стоит отметить, что в Ветхом Завете глагол «познать» имеет открыто сексуальное значение. То есть жители Содома хотели изнасиловать гостей. Лот предложил им вместо этого своих дочерей, но ему отказали. В итоге Бог решил уничтожить Содом, как и расположенную поблизости Гоморру.

Контекст

грех ли в исламе однополые отношения. грех ли в исламе однополые отношения фото. картинка грех ли в исламе однополые отношения. смотреть фото грех ли в исламе однополые отношения. смотреть картинку грех ли в исламе однополые отношения.

Православие и гомосексуализм: когда терпимость становится нарушением канона? (TAC)

Le Monde: Психиатрия и гомосексуализм по версии Ватикана

Виновные и преступники

В религиях быстро возникли инструменты для наказания «извращенцев». В Мишне, первом древнееврейском религиозно-юридическом сборнике, гомосексуализм приравнивался к идолопоклонничеству и убийству: за такой проступок человека ждало избиение плетью или забрасывание камнями. Об этом открыто говорится в Книге Левит: «Если кто ляжет с мужчиною, как с женщиною, то оба они сделали мерзость: да будут преданы смерти, кровь их на них» (Левит, 20, 13).

Коран в свою очередь не прописывает кару, но наказания в исламе обычно основываются на библейских текстах, а также записях ряда мусульманских мудрецов, которые предлагают сбрасывать с высоты тех, кто виновны в гомосексуализме.

В христианстве юридические положения сформировались с IV века. На Эльвирском соборе (306 год) гомосексуалистам закрыли доступ к причастию, тогда как в 314 году однополая связь стала рассматриваться как преступление с соответствующим наказанием. Священника ждало выдворение из церковных рядов и пожизненное изгнание, а мирянина — отлучение от церкви, бичевание и изгнание. Другими словами, речь шла о полном исключении из религиозной общины и общества.

Кроме того, гомосексуалистов винили в природных катастрофах, землетрясениях, голоде и чуме. Такие римские императоры как Феодосий Великий (IV век) и Юстиниан (V век) устраивали казни из опасений, что на остальное общество может обрушиться божественная кара. Подозреваемые в «пассивном гомосексуализме заканчивали на костре.

Церковь в свою очередь проявляла относительную терпимость в период раннего Средневековья (с V по XI век), поскольку была занята другими вопросами вроде кровосмешения, но впоследствии ужесточила позицию на Латранских соборах в 1179 и 1215 годах, на которых осуждения гомосексуализма зазвучали с новой силой.

К женским связям относились терпимее?

Женские любовные связи было сложно вообразить в условиях традиционного патриархального общества, и они куда меньше беспокоили религии. Потому что их считали временными или потому что они не влекли за собой потерю семени и, следовательно, не ставили под угрозу продолжение рода?

Лесбийские связи не упоминаются в Библии и Коране, и в тех случаях, когда такой вопрос рассматривался в суде, к обвиняемым не относились строго, а наказание долгое время оставалось на усмотрении судьи. В исламе связь двух женщин рассматривается как преступление лишь в немногих странах.

Как бы то ни было, отметим, что женский гомосексуализм не полностью отсутствует в иудейской традиции. Моисей Маймонид (XII век) поднимает в «Мишне Тора» вопрос таких связей и их наказания, рекомендуя отхлестать провинившихся плетью.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *