гугл плей перестал скачивать и обновлять приложения
Почему не обновляются приложения в Плей Маркете: решаем проблему
Почему не обновляются приложения в Плей Маркете, с чем может быть связана проблема? Нашли несколько действенных способов решения и разобрали очевидные причины! Вы справитесь, просто следуйте нашим инструкциям.
Очистка кэша
Если у вас не обновляются приложения через Плей Маркет, не спешите паниковать – исправить можно любую ошибку. Мы расскажем обо всех доступных способах, но сначала советуем принять комплекс следующих мер:
Частенько эти простые действия помогают избавиться от технических трудностей и вы сможете обновлять программы. Не забывайте, что неполадки могут крыться на стороне разработчика – в таком случае придется немного подождать, затем повторить попытку.
Один из ответов на вопрос, почему не обновляется приложение в Плей Маркете – забитый кэш самого магазина. Такое случается, в хранилище оседают файлы для быстрой загрузки, создающие проблему. Разберемся с ней в два счета!
В зависимости от марки/модели названия пунктов меню могут отличаться – если вы не нашли «Хранилище», ищите «Память» или «История».
Если это действие не помогло и у вас не обновляются приложения в Google Play, ищем другие пути решения!
Плохой интернет
Зачастую причиной возникновения огромного количества неполадок является слабое интернет-соединение. Многие пользователи игнорируют этот вопрос – зря! мы советуем внимательно проверить, насколько хорош сигнал, получаемый устройством.
Если Гугл Плей не обновляет приложения, советуем проверить работоспособность интернет-соединения:
Наблюдаются определенные трудности? Нужно принимать меры!
Ответили, почему Плей Маркет не обновляет приложения? Разумеется, есть и другие причины – о них поговорим ниже!
Отключено автообновление или заполнена очередь
Иногда система не позволяет установить новую версию из-за неверных настроек – это легко устранимая неполадка!
Другая причина, по которой не обновляется игра в Плей Маркете – заполненная очередь обновлений.
Теперь место освободится – вы сможете ставить нужные программы в Маркете!
Мы рассказали вам, почему не обновляются приложения в Плей Маркете и как это можно исправить – пользуйтесь! Любую ошибку можно устранить, если подойти к делу с умом.
Play Market не закачивает приложения: основные причины и методы их устранения
Google Play — единственный официальный магазин приложений для устройств на системе Android. Но при попытке скачать новую игру или программу нередко возникают ошибки и сбои.
Если Play Market совсем ничего не скачивает
Если «Плей Маркет» ничего не скачивает, то в большинстве случаев устройству не хватает памяти. Или программа может загрузиться, но у смартфона не будет достаточно места для установки.
Обратите внимание, что некоторые приложения устанавливаются только на внутренний диск устройства. При этом заявленный объём внутренней памяти может отличаться от фактического, так как какая-то часть будет занята системными файлами. Обращайте внимание при покупке на этот параметр.
Если файлы скачиваются не полностью
Причина
Почему происходит «вечная» загрузка и появляются ошибки
Приложение может не устанавливаться и зависать на этапе загрузки из-за неполадок с самим устройством: забитый кэш, много запущенных программ, физический износ, ошибка обновлений.
Play Market — это тоже приложение и не всегда оно может работать корректно. Часто неполадки возникают, если у него переполнен кэш или «криво» установилось обновление. В таких случаях Google Play начинает выдавать разнообразные ошибки.
Загрузка может зависнуть, если на закачку поставлено несколько приложений. Устройству просто не хватает ресурсов для одновременного скачивания. Отмените все процессы и запустите заново, но уже по-одному. То же самое происходит, если запущено обновление приложений.
Другие причины
В основном ошибки при скачивании могут появляться:
Рассмотрим самые распространённые причины возникновения ошибок и сбоев в работе Play Market, и что с ними делать.
Освобождаем память
Проблемы с памятью — самая частая причина ошибок при скачивании приложений. Удалите ненужные файлы.
Если после удаления места всё равно не хватает, то удалите что-нибудь ещё. Музыка и фото могут занимать значительную часть памяти:
Установка на SD-карту
По умолчанию все скачиваемые приложения устанавливаются в память устройства. Но её не всегда достаточно, поэтому нужно указать SD-карту для установки. Для этого:
Обратите внимание, что некоторые разработчики запрещают устанавливать приложения на сторонний накопитель.
Как перенести файлы на SD-карту
Для освобождения внутренней памяти можно перенести часть приложений на накопитель:
Для некоторых приложений кнопка переноса будет неактивной, и переместить их на флешку стандартными средствами нельзя. Но есть способ обойти этот запрет. Для этого нужны root-права.
Получение прав администратора открывает доступ к файлам системы, и если вы случайно измените системные файлы, то смартфон может совсем перестать работать. Если вы неуверены в своей компетенции, то лучше не прибегайте к этому способу.
Для получения рут-прав воспользуйтесь программой KingRoot или Kingo Root. Скачайте apk-файл и установите приложение вручную. После того как вы откроете права администратора, нужно скачать ещё одно приложение, которое будет переносить файлы на SD-карту. Их много, мы рассмотрим одно из популярных — Link2SD.
Обратите внимание, что после переноса на флешку, виджеты программ перестанут работать. Также при подключении к компьютеру приложения на SD-карте не будут отображаться.
Если проблема в устройстве
Первым делом попробуйте перезагрузить свой телефон или планшет, возможно, это решит проблему. Если нет, то нужно почистить кэш.
Временные файлы только тормозят работу системы и занимают лишнее место. Время от времени нужно чистить кэш, чтобы не засорять устройство мусором.
Также для очистки кэша можно использовать сторонние программы, например, Clean Master.
И самым радикальным способом будет вернуть устройство к заводским настройкам. Для этого нужно зайти в настройки и выбрать «Восстановление и сброс». Перед этим обязательно выньте SD-карту и скопируйте важные файлы.
Этим способом можно воспользоваться, если совсем ничего не помогает, так как при «хард-ресете» пользователь теряет все свои данные.
Устраняем проблемы с Play Market
Многие ошибки возникают из-за неправильной работы самого «Плей Маркета». Для исправления ситуации нужно:
После этих действий в «Плей Маркете» нужно заново ввести логин и пароль от учётной записи.
Устраняем проблемы с интернетом
Определить слабое интернет-соединение можно по следующим признакам:
Для того чтобы точно убедиться в отсутствии интернета, попробуйте открыть любую страницу в браузере. Если соединения нет:
Обратите внимание, что при использовании мобильного интернета скачивание больших файлов может занять много времени. В этом случае проблемы никакой нет, прогресс загрузки будет меняться очень медленно.
Если не скачиваются приложения через мобильный интернет
Если через мобильный интернет не скачиваются приложения, то, возможно, у вас стоит запрет на использование загрузок при мобильном подключении. Чтобы снять запрет, нужно воспользоваться стандартным приложением «Загрузки» (если оно есть на вашем устройстве):
Настройки даты и времени
Если у вас установлена неправильная дата на устройстве, то большинство приложений не будут работать, в том числе и «Гугл Плей». Исправить эту проблему просто:
После этих действий «Гугл Плей» должен начать нормально загружать приложения.
Обновляем систему
При отсутствии обновлений системы, приложению «Гугл Плей» может не хватать каких-то компонентов для корректной работы. Чтобы исправить это:
Несовместимые приложения
Некоторые приложения способны влиять на работу «Гугл Плей». В основном это разнообразные взломщики. Самым популярным из них является Freedom для внутриигровых покупок. Решение в этой ситуации простое: нужно удалить конфликтную программу. Для этого нужно:
Включаем «Диспетчер загрузки»
При отключённом «Диспетчере загрузки» устройство не может ничего скачать, в том числе и через «Плей Маркет». Для включения:
Как избежать проблем в дальнейшем
В основном проблемы со скачиванием происходят из-за пользователя. Чтобы всегда спокойно загружать приложения, нужно поддерживать своё устройство в порядке:
Эти рекомендации помогут решить множество проблем с работой системы, а не только с Play Market.
Видео: исправление основных ошибок в работе Play Market
Проблема загрузки приложений с Google Play почти во всех случаях легко решается, даже если пользователь не очень хорошо разбирается в вопросе. После устранения неполадок, главное — не забывать поддерживать устройство в рабочем состоянии, чтобы не появлялись сбои в его работе.
Магазин Google Play не обновляет приложения автоматически? Попробуйте эти исправления
Обновление устройства необходимо для защиты от вредоносных программ и угроз. Каждое обновление содержит новые функции и исправляет большинство существующих ошибок. Если оставить настройки для автоматического обновления приложений включенными, каждое приложение должно обновляться автоматически каждый раз, когда запускается обновление.
Некоторые приложения не обновляются, несмотря на то, что настройки автообновления включены. Чтобы решить эту проблему, вы можете зайти в Google Play Store и вручную обновить их, но это займет много времени.
Давайте рассмотрим несколько возможных исправлений, которые вы можете попробовать восстановить автоматически обновляющиеся приложения в Google Play Store.
1. Проверьте подключение к Интернету.
Отсутствие надежного соединения Wi-Fi может быть первой причиной того, что Google Play Store не обновляет ваши приложения автоматически. Включите и выключите Wi-Fi, чтобы убедиться в отсутствии проблем с подключением.
Убедившись, что Интернет не виноват, проверьте настройки приложения в Play Маркете. Когда вы устанавливаете в настройках сети для автоматического обновления только Wi-Fi, Play Store может обновляться только при наличии подключения Wi-Fi, но не при любом другом сетевом подключении.
Вот как вы можете проверить и изменить настройки сети для автоматического обновления приложений.
Нажмите на значок учетной записи в правом верхнем углу магазина Google Play.
В меню перейдите к Настройки.
Перейдите к Сетевые настройки> Автообновление приложений.
Чтобы разрешить Play Store обновляться всякий раз, когда доступно новое обновление, выберите По любой сети.
Если этот параметр уже включен, выключите его, подождите немного, а затем снова включите. Это дает настройкам новый старт, который может решить проблему. Если вы подписаны на тарифный план с ограниченным лимитом данных, использование любой сети не является предпочтительным.
2. Проверьте дату и время.
Не менее важно убедиться, что дата и время на вашем телефоне установлены правильно. Если он неправильный, не говоря уже об автоматическом обновлении, даже сам Google Play Store может не открыться.
Неправильные настройки даты и времени затрудняют синхронизацию серверов Google с вашим устройством. Если вы не хотите, чтобы ваш Play Маркет снова сбоил в будущем, измените настройки на автоматический.
Зайдите в настройки вашего телефона.
Перейти к Дополнительные настройки> Дата и время.
Если время неверное, сбросьте его.
После этого включите тумблер для Время, предоставленное сетью.
СВЯЗАННЫЕ: Как писать и редактировать обзоры в магазине Google Play
В Play Store хранятся кэшированные данные, чтобы уведомлять вас о новых обновлениях, быстрее загружать страницы и упрощать обработку. Однако он может делать и наоборот.
Кэшированные данные продолжают накапливаться и отрицательно сказываются на производительности Play Store, если они не очищены. Если Play Store не уведомляет вас об обновлениях или обновлении приложений, несмотря на то, что ваши настройки автоматического обновления включены, просто очистите кеш один раз.
Перейдите в настройки вашего телефона.
Перейти к Управление приложениями> Список приложений. (Ваш Android может иметь другое имя для этих параметров.)
Нажать на Google Play магазин из списка приложений.
Затем нажмите на Использование хранилища.
Нажать на Очистить кэш а также Очистить данные.
4. Удалите и повторно установите обновления Google Play Store.
Play Store является неотъемлемой частью вашей операционной системы Android, поэтому удалить его невозможно. Однако вы все равно можете удалить его обновления.
Если вы не добились успеха с вышеуказанными исправлениями, удалите обновления Play Store. Затем вы можете переустановить обновления, которые могут сразу решить проблему.
Перейдите в настройки вашего телефона.
Перейти к Управление приложениями> Список приложений.
Нажать на Google Play магазин из списка приложений.
Нажмите на вертикальные точки значок в правом верхнем углу.
Удалите обновления, нажав Удалить обновления.
В результате в магазине Google Play будут восстановлены заводские настройки, но при этом будет удалена вся информация пользователей.
5. Освободите место на телефоне.
Хотя каждое обновление требует надежного подключения к Интернету, оно также занимает немного места на вашем телефоне. Следовательно, если на вашем телефоне недостаточно места для хранения, Play Store может не обновлять ваши приложения автоматически.
Ваш телефон уведомит вас, когда у вас мало места для хранения, но вы также можете проверить это вручную.
Зайдите в Настройки на вашем устройстве.
Нажать на Дополнительные настройки после прокрутки вниз.
Нажмите на Место хранения.
Вы можете проверить доступное здесь свободное место и удалить несколько файлов, если оно слишком мало. Чтобы освободить место, удалите старые фотографии, которые вы не планируете использовать, и разгрузите приложения, которые вы редко используете.
Опять же, пункты меню на вашем телефоне могут выглядеть иначе. Вы также можете сделать это с помощью файлового менеджера, такого как Files by Google.
6. Выйдите и войдите в Play Маркет.
Ваша учетная запись Google может ограничивать Play Store от автоматического обновления приложений. Попробуйте удалить учетную запись Google один раз, чтобы увидеть, исчезнет ли проблема. Вот как это сделать:
Перейдите в настройки вашего телефона.
Перейти к Пользователи и аккаунты.
Нажать на Google чтобы увидеть список всех учетных записей, которые вы использовали на своем мобильном устройстве.
Выберите учетную запись, которую вы сейчас используете.
Нажмите на вертикальные точки а потом Удалить учетную запись.
После удаления учетной записи перезагрузите устройство и снова добавьте его. Если проблема не исчезнет, попробуйте другую учетную запись. Если смена учетной записи не работает, перейдите к следующему исправлению.
7. Отключите оптимизацию батареи.
Если вы включите оптимизацию заряда батареи на своем устройстве Android, оно будет потреблять энергию более эффективно, что позволит ему работать дольше. Однако энергосбережение также ограничивает фоновую активность, которая необходима таким сервисам, как Google Play Store, для обновления приложений.
Чтобы отключить оптимизацию заряда батареи (режим энергосбережения), выполните следующие действия:
Перейдите в настройки вашего телефона.
Перейдите к Аккумулятор настройки.
Если он включен, нажмите на Режим энергосбережения и выключите его.
Помимо отключения режима энергосбережения, вам также следует включить фоновую активность для Play Store.
В настройках батареи нажмите на Управление батареей приложения.
Зайдите в настройки Google Play Store.
Включите Разрешить фоновую активность переключить, если он уже выключен.
8. Проверьте наличие обновлений Android.
Каждое новое обновление устраняет известные проблемы и повышает стабильность вашей системы. Play Store может не обновлять ваши приложения, если на вашем телефоне не установлена последняя версия Android.
Перейдите к своему телефону Настройки> Обновление ПО. Загрузите новое обновление, если оно доступно. Он будет автоматически установлен на ваш телефон, если на нем достаточно памяти.
9. Сбросить настройки телефона до заводских.
Если ни одно из вышеперечисленных исправлений не помогло, пришло время сбросить настройки телефона до заводских. Он очистит ваше устройство и восстановит его до заводских настроек.
Это утомительный процесс, который стирает все данные с устройства. Однако это дает вашему телефону новый старт, который может не только решить проблему с автоматическим обновлением приложения, но и решить все другие проблемы, с которыми вы можете столкнуться.
СВЯЗАННЫЕ: Как восстановить заводские настройки телефона Android
Помогите Google Play Store Автообновление приложений
Вы можете найти перечисленные исправления полезными, но они могут вообще не решить проблему. В таком случае обратитесь к специалисту для проверки устройства.
Если вы недавно переехали или планируете переехать в другую страну, измените страну по умолчанию в Play Store. Даже если нет, вы можете изменить его как последнюю попытку, и Play Store может начать обновление приложений.
Устранение проблем с обновлением приложений в Play Маркете
Активные пользователи ОС Android устанавливают на свои мобильные устройства довольно много разных приложений. Для того чтобы каждое из них работало стабильно и без ошибок, а также обрастало новыми функциями и возможностями, разработчики регулярно выпускают обновления. Но что делать в случае, когда установленное через Play Market приложение не хочет обновляться? Ответ на этот вопрос будет дан в нашей сегодняшней статье.
Проверка интернет-соединения и настроек
Прежде чем мы приступим к поиску причин, по которым не обновляются приложения на Андроид-устройстве, настоятельно рекомендуем выполнить следующее:
Если же с качеством и скоростью интернета на смартфоне или планшете у вас все хорошо, а в Магазине приложений включена функция автоматического обновления, можно смело переходить к поиску причин проблемы и вариантов ее устранения.
Почему не обновляются приложения в Плей Маркете
Причин, по которым возникает озвученная нами проблема, существует немало, и по каждой из них мы пройдемся ниже, конечно же, приведя эффективные методы решения. Если же приложения, которые вы хотите обновить, попросту ожидают скачивания, ознакомьтесь со следующим материалом:
Причина 1: Нехватка места на накопителе
Многие пользователи, скачивая различные приложения и мультимедийный контент на свое Android-устройство, забывают о том, что его память не бесконечна. Обновления могут не устанавливаться по такой банальной причине, как нехватка места на накопителе. Если это ваш случай, то решение вполне очевидно – необходимо удалить ненужные данные, мультимедийные файлы, забытые игры и приложения. Помимо этого, нелишним будет и выполнение такой процедуры, как очистка кэша. О том, как это сделать, вы можете узнать из отдельных статей на нашем сайте:
Если после того как вы освободили место в памяти своего девайса, обновления все равно не устанавливаются, идем дальше, пробуя другие варианты устранения проблемы.
Причина 2: Проблемы с картой памяти
Внутреннюю память большинства современных смартфонов можно расширить за счет установки в них карты памяти. При этом сама операционная система Android позволяет использовать такой накопитель не только для хранения данных, но и для установки приложений и игр. В таком случае определенная часть системных файлов записывается на microSD-карту и, при наличии разного рода проблем в работе последней, обновления того или иного ПО могут попросту не устанавливаться.
Проверить, действительно ли виновником рассматриваемой нами проблемы является карта памяти, можно несколькими способами. Рассмотрим по порядку каждый из них.
Способ 1: Перемещение приложений
Для начала попробуем переместить приложения, установленные на SD-карту, в собственную память устройства. Сделать это можно буквально в несколько нажатий по экрану.
Во многих случаях такое простое решение помогает, если виновником выступала SD-карта. Если же перемещение не устранило проблему с обновлением приложений, попробуйте воспользоваться следующим методом.
Способ 2: Извлечение карты памяти
Более эффективным решением, в сравнении с предыдущим, является временное отключение внешнего накопителя. Делается это следующим образом:
Если апдейт будет установлен, можно смело ставить диагноз – причина проблемы заключается в используемой microSD. В таком случае карточку следует заменить на работоспособный аналог, но для начала можно проверить ее на ошибки, отформатировать. Узнать о том, как это сделать, можно на нашем сайте:
После удачной установки обновлений и проверки работоспособности SD-карты, в случае исправности, можно снова ее подключить. Делается это в порядке, обратном описанному выше: «Настройки» — «Память» (или «Хранилище») – тап по внешнему накопителю – «Подключить». Затем, подключив карту памяти, в тех же настройках хранилища устанавливаете ее в качестве памяти по умолчанию (если это требуется).
По отзывам некоторых пользователей, суть данной проблемы бывает и совершенно противоположной, то есть вызывать ее может не внешний, а внутренний накопитель. В таком случае нужно поступить обратно вышеописанному, назначив местом для установки приложений SD-карту либо переместив необновляемые приложения из внутренней памяти во внешнюю. Делается это точно так же, как описано выше, разница заключается лишь в выборе конкретного накопителя.
Если ни один из способов, описанных в рамках этой и предыдущей причины, не помог устранить проблему с установкой апдейтов, значит, виновника нужно искать не в устройстве хранения данных, а непосредственно в операционной системе.
Причина 3: Данные и кэш системных приложений
Play Маркет, как сердце операционной системы, за время активного использования накапливает различные мусорные данные и кэш, что мешает его стабильной работе. Это же происходит и с Сервисами Google Play, необходимыми для нормального функционирования фирменного программного обеспечения от Гугл. Вполне возможно, проблема с обновлением приложений возникает именно потому, что упомянутые нами системными средства слишком «засорены». В таком случае наша с вами задача – очистить этот софт от мусора и сбросить его.
Примечание: На разных версиях Android расположение упомянутых выше элементов может отличаться. Например, кнопки для очистки данных могут располагаться не горизонтально, рядом друг с другом, а вертикально, в разделах с названием «Кэш» и «Память». В любом случае ищите то, что идентично по смыслу.
Принудительная очистка данных и удаление обновлений Плей Маркета и Сервисов Гугл Плей – эффективное средство борьбы с большинством подобных ошибок. Если же это действие не помогло вам обновить приложение, ознакомьтесь со следующими решениями.
Причина 4: Устаревшая версия Android
Версия операционной системы играет далеко не самую последнюю роль в обновлении приложений. Так, если на устройстве установлен морально устаревший Андроид (например, ниже 4.4), то многие из популярных программ попросту не будут обновляться. К таковым относятся Viber, Skype, Instagram и многие другие.
Эффективных и легко реализуемых решений в такой ситуации довольно мало – если есть возможность, смартфон или планшет необходимо обновить до последней доступной версии. Если обновления отсутствуют, но имеется довольно сильное желание повысить поколение Android, сделать это можно посредством прошивки устройства. Этот вариант доступен далеко не всегда, но в специальном разделе нашего сайта вы можете поискать подходящее руководство.
Для проверки наличия доступных обновлений ОС выполните следующее:
Как уже было сказано выше, в случае устаревшей версии операционной системы гарантированно эффективных решений не существует. Если смартфон или планшет действительно старый, то отсутствие возможности обновления некоторых приложений вряд ли можно назвать самой серьезной его проблемой. И все же, даже в таких случаях можно попробовать обойти установленные системой ограничения, о чем мы и расскажем в части об «Альтернативных вариантах устранения проблемы».
Причина 5: Конкретные (номерные) ошибки
Выше мы говорили о проблеме невозможности обновления приложений в целом, то есть, когда апдейт не устанавливается, но какой-либо ошибки, имеющей свой номер, Плей Маркет не выдает. Довольно часто этот же процесс прерывается появлением окна с уведомлением «Не удалось обновить приложение…», а в конце этого сообщения в скобках указано «(Код ошибки: №)», где № — трехзначное число. Самые распространенные номера ошибок – это 406, 413, 491, 504, 506, 905. И пусть эти коды отличаются, но варианты устранения такой ошибки практически всегда идентичны – необходимо проделать то, что мы описали в «Причине 3», то есть стереть и сбросить данные системных приложений.
Для получения более подробных сведений о каждой из перечисленных выше ошибок рекомендуем ознакомиться со специальными материалами на нашем сайте, посвященными непосредственно Play Маркету и его работе.
Возможны и другие «номерные» ошибки, они имеют код 491 или 923. В уведомлении, которым сопровождаются такие сбои, говорится о том, что установка обновлений невозможна. Устранить эту проблему довольно просто – необходимо удалить, а затем повторно привязать Google-аккаунт.
Важно: Прежде чем приступить к удалению учетной записи убедитесь, что вам известны логин (электронная почта) и пароль от нее. Держите их под рукой, если не храните в памяти.
В случае возникновения ошибок с кодом 491 и 923 такое неочевидное решение, как удаление и повторная привязка Google-аккаунта, гарантировано позволяет избавиться от рассматриваемой в этой статье проблемы.
Альтернативные варианты устранения проблемы
Каждая из описанных выше причин возникновения проблемы с обновлением приложений имеет свой, зачастую эффективный вариант решения. Исключение – устаревшая версия Android, повысить которую возможно не всегда. Ниже мы расскажем о том, что делать, если приложения в Плей Маркете так и не начали обновляться после выполнения описанных выше действий. Кроме того, эта информация будет полезна и для пользователей, которые по тем или иным причинам не захотели искать виновника проблемы, разбираться в ней и устранять.
Способ 1: Установка APK-файла
Большинству пользователей Андроид известно о том, что эта операционная система поддерживает установку приложений из сторонних источников. Все что для этого требуется – отыскать на просторах интернета исполняемый файл, скачать его на устройство, запустить и инсталлировать, предварительно предоставив необходимые разрешения. Ознакомиться с тем, как этот метод работает, можно в отдельной статье на нашем сайте, мы же кратко рассмотрим один из возможных примеров.
Существует довольно много сайтов, на которых можно скачать АПК-файлы, и самым известным из них является APKMirror. Есть также специализированные веб-ресурсы, позволяющие «извлечь» исполняемый файл приложения прямо из Play Маркета. Ссылка на один из них дана ниже, о нем и расскажем.
Важно: Этот онлайн-сервис генерирует ссылки напрямую из фирменного магазина Google, поэтому его использование можно считать полностью безопасным, в отличие от веб-сайтов, предлагающих непосредственно файлы, источник которых не всегда известен. К тому же такой подход предоставляет возможность скачивания последней доступной в Маркете версии.
В зависимости от версии Андроид, это можно будет сделать во всплывающем окне или в «Настройках» в разделе «Безопасность» или «Конфиденциальность и безопасность». В любом из случаев, перейти к необходимым параметрам вы сможете прямо из окна установки.
Предоставив разрешение на инсталляцию, нажмите кнопку «Установить» и дождитесь завершения процесса.
Примечание: С помощью вышеописанного метода не получится обновить платное приложение, так как сервис APK Downloader попросту не сможет его скачать.
Такой подход к решению проблемы апдейта приложений в Play Market нельзя назвать самым удобным и простым. Зато в тех редких случаях, когда установить обновление никак иначе не получается, этот метод явно будет полезен и эффективен.
Способ 2: Сторонний магазин приложений
Плей Маркет является официальным, но не единственным магазином приложений для операционной системы Android. Существует несколько альтернативных решений, у каждого из которых имеются свои достоинства и недостатки, и все они были рассмотрены нами в отдельной статье
Сторонний магазин приложений может быть полезен и в том случае, когда устранить проблему с обновлением не удалось. Материал по ссылке выше поможет вам определиться с выбором подходящего Маркета. Далее лишь потребуется скачать его и установить на устройство, а затем отыскать в нем то приложение, которое не обновляется в фирменном магазине. Правда, в таком случае может потребоваться удаление уже установленной версии.
Способ 3: Сброс устройства к заводским настройкам
Последнее, что можно порекомендовать в тех случаях, когда не получается устранить какую-либо проблему в работе смартфона или планшета на Андроид, это выполнить его сброс к заводским установкам. Таким образом вы вернете мобильное устройство в состояние «из коробки», когда оно работало быстро и стабильно. Существенный недостаток этого действия заключается в том, что все пользовательские данные, файлы, установленные приложения и игры будут удалены, поэтому рекомендуем заранее сделать резервную копию.
Что же касается непосредственно рассматриваемой нами в этой статье проблемы – невозможности обновления приложений – до сброса дело вряд ли дойдет. Так, если не помогли способы, описанные в первой части статьи (что маловероятно), то один из двух вышеописанных уж точно поможет не избавиться, а попросту обойти эту проблему стороной, забыв о ее существовании. Рекомендовать полный сброс можно лишь в том случае, когда помимо отсутствия возможности установить апдейт, в работе операционной системы и/или устройства присутствуют и другие проблемы.
Заключение
В этой статье мы рассмотрели все возможные причины, по которым приложения в Play Маркете могут не обновляться, а также предоставили действенные решения для борьбы с проблемой даже в тех случаях, когда она якобы не устраняется. Надеемся, этот материал оказался полезным, и теперь вы, как и полагается, пользуетесь актуальными версиями приложений на своем Android-устройстве.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12393 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.