и что вы с вашим умом нашли в нем

Нужно расставить правильно запятые и подчеркнуть несогласованное определение :

и что вы с вашим умом нашли в нем. и что вы с вашим умом нашли в нем фото. картинка и что вы с вашим умом нашли в нем. смотреть фото и что вы с вашим умом нашли в нем. смотреть картинку и что вы с вашим умом нашли в нем.

и что вы с вашим умом нашли в нем. и что вы с вашим умом нашли в нем фото. картинка и что вы с вашим умом нашли в нем. смотреть фото и что вы с вашим умом нашли в нем. смотреть картинку и что вы с вашим умом нашли в нем.

Нужны запятые?

Здесь то чего ждали люди много лет!

Здесь ВАШ ЗОЛОТОЙ АКТИВ!

и что вы с вашим умом нашли в нем. и что вы с вашим умом нашли в нем фото. картинка и что вы с вашим умом нашли в нем. смотреть фото и что вы с вашим умом нашли в нем. смотреть картинку и что вы с вашим умом нашли в нем.

Списать предложения подчеркнуть определения указав согласованные и несогласованные определения?

Списать предложения подчеркнуть определения указав согласованные и несогласованные определения.

и что вы с вашим умом нашли в нем. и что вы с вашим умом нашли в нем фото. картинка и что вы с вашим умом нашли в нем. смотреть фото и что вы с вашим умом нашли в нем. смотреть картинку и что вы с вашим умом нашли в нем.

Здравствуйте помогите пожалуйста?

Здравствуйте помогите пожалуйста.

Опиши свой класс, используя имена прилагательные.

Задай к прилагательным вопросы.

и что вы с вашим умом нашли в нем. и что вы с вашим умом нашли в нем фото. картинка и что вы с вашим умом нашли в нем. смотреть фото и что вы с вашим умом нашли в нем. смотреть картинку и что вы с вашим умом нашли в нем.

Опиши свой класс, используя имена прилагательные?

Опиши свой класс, используя имена прилагательные.

Задай к прилагательным вопросы.

и что вы с вашим умом нашли в нем. и что вы с вашим умом нашли в нем фото. картинка и что вы с вашим умом нашли в нем. смотреть фото и что вы с вашим умом нашли в нем. смотреть картинку и что вы с вашим умом нашли в нем.

и что вы с вашим умом нашли в нем. и что вы с вашим умом нашли в нем фото. картинка и что вы с вашим умом нашли в нем. смотреть фото и что вы с вашим умом нашли в нем. смотреть картинку и что вы с вашим умом нашли в нем.

ПОМОГИТЕ 100 Б?

Можешь использовать следующие прилагательные в роли определения : светлый, просторный, уютный, чистый, высокий, зелёный, белый.

и что вы с вашим умом нашли в нем. и что вы с вашим умом нашли в нем фото. картинка и что вы с вашим умом нашли в нем. смотреть фото и что вы с вашим умом нашли в нем. смотреть картинку и что вы с вашим умом нашли в нем.

Как расставить запятые «это определенно самая большая потеря»?

Как расставить запятые «это определенно самая большая потеря».

И нужны ли они вообще?

Желательно объяснить почему именно так.

и что вы с вашим умом нашли в нем. и что вы с вашим умом нашли в нем фото. картинка и что вы с вашим умом нашли в нем. смотреть фото и что вы с вашим умом нашли в нем. смотреть картинку и что вы с вашим умом нашли в нем.

как правильно : для этого НУЖНА сила духа и сила воли

или для этого НУЖНЫ сила духа и сила воли

и что вы с вашим умом нашли в нем. и что вы с вашим умом нашли в нем фото. картинка и что вы с вашим умом нашли в нем. смотреть фото и что вы с вашим умом нашли в нем. смотреть картинку и что вы с вашим умом нашли в нем.

У меня было ощущение что он ждал когда я проснусь?

У меня было ощущение что он ждал когда я проснусь.

и что вы с вашим умом нашли в нем. и что вы с вашим умом нашли в нем фото. картинка и что вы с вашим умом нашли в нем. смотреть фото и что вы с вашим умом нашли в нем. смотреть картинку и что вы с вашим умом нашли в нем.

Но это было ещё Ничто по сравнению с залом где мы ждали ваш концерт?

Но это было ещё Ничто по сравнению с залом где мы ждали ваш концерт.

и что вы с вашим умом нашли в нем. и что вы с вашим умом нашли в нем фото. картинка и что вы с вашим умом нашли в нем. смотреть фото и что вы с вашим умом нашли в нем. смотреть картинку и что вы с вашим умом нашли в нем.

Быстро правдиво мало ровно долго начало далеко нельзя ожидать что то делать кое как.

Источник

МИР АФОРИЗМОВ! МУДРЫЕ МЫСЛИ, ЦИТАТЫ, ПРИТЧИ

Толстой Лев Николаевич

Без любви жить легче. Но без неё нет смысла.

В мечте есть сторона, которая лучше действительности; в действительности есть сторона лучше мечты. Полное счастье было бы соединение того и другого.

В спорах забывается истина. Прекращает спор умнейший.

Важно не количество знаний, а их качество. Можно знать очень многое, не зная самого нужного.

Великие предметы искусства только потому и велики, что они понятны и доступны всем.

Вера не есть доверие, а есть сознание в себе истины.

Власть над собой — самая высшая власть, порабощенность своими страстями — самое страшное рабство.

Власть одного человека над другим губит прежде всего властвующего.

Все думают об изменении человечества, и никто не думает об изменении самого себя.

Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастна по-своему.

Все хотят изменить мир, но никто не хочет измениться сам.

Всякая мысль, выраженная словами, есть сила, действие которой беспредельно.

Всякое рассуждение о любви уничтожает любовь.

Где кончается любовь, там начинается ненависть.

Дело не в том, чтобы знать много, а в том, чтобы знать из всего того, что можно знать, самое нужное.

Добро, которое ты делаешь от сердца, ты делаешь всегда себе.

Думай хорошо и мысли созреют в добрые поступки.

Если вдруг вы стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.

Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать.

Если человек все силы полагает на жизнь телесную, а не духовную, то он подобен птице, которая передвигается своими слабыми ногами, а не летает на крыльях.

Жизнь без радости проходит без пользы, распространяя вокруг себя только мрак и печаль.

Заблуждение не перестаёт быть заблуждением от того, что большинство разделяет его.

Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью.

И нет величия там, где нет простоты, добра и правды.

Из всякого положения есть выход. Нужно решиться.

Алкоголь и никотин сбивают с людей верхи мыслей и чувств.

В каждом человеке и его поступках всегда можно узнать самого себя.

Власть над собой — самая высшая власть, порабощенность своими страстями — самое страшное рабство.

Время есть бесконечное движение, без единого момента покоя — и оно не может быть мыслимо иначе.

Все люди мира имеют одинаковые права на пользование естественными благами мира и одинаковые права на уважение.

Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастна по-своему.

В том, насколько люди живут по своим мыслям и насколько по мыслям других людей, состоит одно из главных различий людей между собою.

Если хочешь узнать всю радость доброго дела, то делай добро тайно.

Если хочешь быть спокоен, угождай совести, а не людям.

Женщины реагируют не на слова своего собеседника, а на те слова, которые они думают, что он скажет.

Знание — орудие, а не цель.

Искусство есть высочайшее проявление могущества в человеке.

Истинно неверующий тот, кто думает и говорит, что верит в то, во что не верит.

Люди, устраивая жизнь других людей, сами подчиняются тому устройству, которое приготовляют для них другие люди.

Какая бы страшная сила была бы в нашей деятельности, если бы мы совсем не заботились о том, как её оценят люди.

Не только один человек не имеет права распоряжаться многими, но и многие не имеют права распоряжаться одним.

Люди приучают себя к тысячам прихотей, а потом отдают всю жизнь на удовлетворение их.

Люди приближаются к доброй и счастливой жизни только усилиями каждого отдельного человека жить доброй жизнью.

Жизнь без радости проходит без пользы, распространяя вокруг себя только мрак и печаль.

Счастье есть удовольствие без раскаяния.

Любить, как любит глупый человек, это играть сонату без такта, без знаков, с постоянной педалью, но с чувством, не доставляя этим ни другим, ни себе наслаждения.

Дурной поступок только накатывает дорогу к дурным поступкам: дурные же мысли неудержимо влекут по этой дороге.

У женщин деятельность мысли направлена отчасти на достижение целей, поставленных чувством, отчасти же на оправдание поступков, вызванных чувством.

Будь сам себе начальником, тогда и начальников не нужно.

Надо верить в возможность счастья, чтобы быть счастливым.

Если человек все силы полагает на жизнь телесную, а не духовную, то он подобен птице, которая передвигается своими слабыми ногами, а не летает на крыльях.

Вера учит людей тому, как понимать жизнь. Люди за многие тысячи лет до нас не знали и не понимали того, что понимают люди нашего времени, и потому многое из той веры, которую исповедовали в древности, уже не годится для нас.

Грехи, соблазны и суеверия скрывают от человека его душу.

Самая настоящая жизнь наша тогда, когда мы одни, сами с собой, имеем дело только со своими мыслями.

Перемены в нашей жизни всегда бывают от перемен в наших мыслях.

Мысль не покажет, что надо любить Бога и людей. Мысль покажет только то, чего не надо любить и что мешает любви.

Старайся держать свою жизнь так, чтобы не бояться смерти и не желать её.

Человек считает себя лучше других людей только потому, что не может понимать их достоинств.

Чем больше человек доволен собой, тем меньше в нём того, чем можно быть довольным.

Глупость может быть без гордости, но гордость не может быть без глупости.

Часто для того, чтобы сделать то, чего ты желаешь, нужно только перестать делать то, что ты делаешь.

Верить в будущую жизнь может только тот, кто установил в своём сознании то новое отношение к миру, которое не умещается в этой жизни.

Тот, кто заботится о том, что говорят про него люди, никогда не будет спокоен.

Обряд вызывает всегда только подобие религиозного настроения, заставляя человека думать, что он владеет тем, что у него нет.

Одно из самых удивительных заблуждений — заблуждение в том, что счастье человека в том, чтобы ничего не делать.

Все строят планы, и никто не знает, проживёт ли он до вечера.

Сомнения не разрушают, но укрепляют веру.

Кто доволен собой, тот всегда недоволен другими.

Человеку, для того, чтобы узнать зло, надо вкусить плода его.

Прошедшее было, будущего нет, есть одно настоящее.

Работай, как будто будешь жить вечно, а поступай с людьми, как будто умрёшь сейчас.

Большая часть бедствий людей происходит от злоупотребления разумом.

За дурными мыслями следует дурная жизнь.

Если правда не указывает нам того, что мы должны делать, то она всегда укажет нам то, что мы не должны делать.

Ничто так не поощряет праздность, как пустые разговоры.

Надо соблюдать разум в чистоте, чтобы он всегда мог отличать истину от лжи.

Чем умнее и образованнее человек, тем ложь его вреднее и опаснее.

В спорах забывается истина. Прекращает спор умнейший.

Жизнь только в настоящем. Способность помнить прошедшее и представлять будущее даны нам для того, чтобы руководясь соображениями о том и другом, вернее решать поступки настоящего.

Для того, чтобы быть справедливым, надо быть самоотверженным, т.е. несправедливым к себе, если же будешь желать быть только справедливым, то будешь пристрастен к себе и несправедливым к другим.

Гордость увеличивается или уменьшается по мере внешнего успеха или неуспеха; сознание достоинства всегда, при всех условиях, одно и то же.

Властвуют всегда наиболее дурные, ничтожные, жестокие, безнравственные и, главное, лживые люди. И то, что это так, не есть случайность, а общее правило, необходимое условие власти.

Прошедшее, если глубоко вникнуть в него, связано с такими сложными условиями и причинами, что человеческий ум чувствует себя бессильным объяснить его.

Человек должен быть всегда радостным. Если радость кончается, ищи, в чём ошибся.

Когда невозможно понять, почему человек поступает так странно, будь уверен, что причина его поступков в желании славы людской.

Вера не есть доверие, а есть сознание в себе истины.

Знание смиряет великого, удивляет обыкновенного и раздувает маленького человека.

Все бессмысленные верования держатся больше всего на тех оправданиях, которые они дают дурным поступкам людей, исповедующих эти верования.

Музыка — это стенография чувств.

Надо учиться не для того, чтобы стать учёным, а только для того, чтобы научиться жить лучше.

Страдания жизни неразумной приводят к сознанию необходимости жизни разумной.

Если ты видишь все последствия своей деятельности, то знай, что эта деятельность ничтожна.

Самое обычное изречение гордого человека: «Меня не понимают». А спросите у него, чего они не понимают, он ответит: «Не понимают моего величия».

По заказу можно делать только произведения искусства, пониженные до ремесла.

Добро есть то, что никем не может быть определено, но что определяет всё остальное.

Для производства предметов псевдоискусства применяют следующие приёмы: заимствование, подражательность, поразительность и занимательность.

Ценить произведение искусства по степени его реалистичности, правдивости переданных подробностей так же странно, как судить о питательности пищи по внешнему виду её.

Художник только потому и художник, что он видит предметы не так, как он хочет их видеть, а так, как они есть.

Музыку нельзя растолковать словами, и поэтому нельзя говорить в прямом смысле, что можно понимать музыку. Музыкой можно только заряжаться или не заряжаться.

Слушая много раз музыку, её не начинают понимать. К ней начинают привыкать. А приучить себя можно и к хорошему и к дурному.

Счастлив тот, кто счастлив у себя дома.

Книги изречений не только не подавляют самостоятельной деятельности ума, но, напротив, вызывают её.

Разумное и нравственное всегда совпадают.

Для того, чтобы выучиться говорить правду людям, надо научиться говорить её самому себе.

Берегись всего того, что не одобряется твоей совестью.

Все мысли, которые имеют огромные последствия, всегда просты.

Счастье не в том, чтобы делать всегда, что хочешь, а чтобы всегда хотеть того, что делаешь.

Философия не даёт ответа на вопрос о смысле жизни, а лишь усложняет его.

Науки не дают ответа о смысле жизни, а лишь показывают, что в необъятных, с их помощью открытых горизонтах, ответа на этот вопрос нет.

На пути разума ничего не найдёшь, кроме отрицания жизни, а на пути веры ничего, кроме отрицания разума.

Жизнь, представляющаяся мне ничем, есть ничто.

Все люди сознательно или бессознательно стремятся к благу или удаляются от зла.

Учение великого человека только тем и велико, что оно понятно и ясно высказывает то, что другие высказывают непонятно и неясно.

Отношения людские обусловливаются не тем, что люди считают хорошим или дурным, а тем, что выгодно людям, находящимся в выгодном положении.

Разумная деятельность отличается от безумной только тем, что разумная деятельность располагает свои рассуждения по порядку их важности.

Никакие результаты и достижения не могут исправить ложного направления.

Воспитание стирает индивидуальность.

Недовольство собой есть трение, признак движения.

Роскошь не есть ли приготовление лучшего, когда есть достаточное.

Совесть и есть не что иное, как совпадение своего разума с высшим.

Жизнь, какая бы ни была, есть благо, выше которого нет никакого. Если мы говорим, что жизнь зло, то только в сравнении с другой жизнью, лучшей или воображаемой.

Сдерживать гнев ещё хуже. Надо его победить.

В нашей жизни бывают моменты, в которые всё, до чего мы доходим, становится нашими убеждениями.

Попробуйте встать совершенно на уровень с народом, и он станет презирать вас.

Отчаяние есть слабость веры и надежды.

Свобода состоит в отсутствии принуждения делать зло.

Обманчива уверенность в будущие дела, и на себя можно рассчитывать только в том, что уже испытал.

Нет границ великой мысли, но уже давно писатели дошли до неприступной границе их выражения.

Рассудок, действуя непосредственно, бессилен против страсти, он должен стараться действовать одной на другую. В этом заключается мудрость.

Мысль должна рождаться в обществе, а обработка и выражение её происходит в уединении.

Чтобы внушать любовь к себе, нужно скрывать всё то, чем выходишь из общего разряда.

Даже обстоятельства не руководят чувствами, а чувство руководит обстоятельствами, то есть даёт выбор из тысячи фактов.

Если люди действуют безумно, то наверно они будут и говорить безумное.

Мы вскоре начинаем чувствовать то, про что очень много думаем.

Жизнь не может иметь другой цели, как благо, радость.

Если кто сомневается в неразделимости мудрости и самоотречения, тот пусть посмотрит, как на другом конце всегда сходятся глупость и эгоизм.

Для того, чтобы жить доброй жизнью, нет надобности знать о том, откуда ты явился и что будет на том свете.

Чем меньше потребностей, тем счастливее жизнь.

Гордый человек боится всякого осуждения, т.к. чувствует, что его величие нетвёрдо.

Заблуждение о том, что есть люди, которые могут устраивать жизнь других людей, тем ужасно, что при этой вере люди ценятся тем выше, чем они безнравственнее.

Какие бы ни были ваши добродетели, они ничего не стоят, если вы думаете, что вы лучше других.

Путём сомнений человечество освобождается от ложного представления о том, что истинно всё, что выгодно человечеству.

Тот, кто ничего не делает, делает дурное.

Художник для того, чтобы действовать на других, должен быть ищущим, чтобы его произведение было исканием. Только если он ищет, зритель, слушатель, читатель сливаются с ним в поисках.

Человек подобен дроби, числитель её то, что он есть, а знаменатель то, что он о себе думает.

Человек обязан быть счастлив. Если он несчастлив, то он виноват. И обязан до тех пор хлопотать над собой, пока не устранит этого неудобства или недоразумения.

Человеку не может быть доступна цель его жизни. Знать может человек только направление, в котором движется его жизнь.

Человек испортил себе желудок и жалуется на обед.

Чтобы оценить поступок человека, нужно спросить себя: увеличивается ли от этого поступка любовь людей друг к другу.

Чтобы поверить в добро, надо начать делать его.

Лев Николаевич Толстой

Источник

И что вы с вашим умом нашли в нем

Обособлением называется смысловое и интонационное выделение второстепенных членов с целью придать им некоторую самостоятельность в предложении. Сравнивая необособленные и обособленные члены предложения, можно заметить, что последние содержат элемент добавочного сообщения, благодаря чему они логически подчеркиваются и приобретают больший синтаксический вес и стилистическую выразительность в предложении; ср.: Запряженные в сани лошади стояли у ворот. — Лошади, запряженные в сани, стояли у ворот.

В первом предложении причастный оборот запряженные в сани выступает в роли распространенного определения и служит только для характеристики предмета, выполняет чисто атрибутивную функцию. Во втором предложении этот же причастный оборот, сохраняя определительную функцию, вместе с тем имеет оттенок добавочного утверждения (ср.: Лошади, которые были запряжены в сани…).

Смысловое выделение обособленных членов сопровождается в устной речи интонационным их выделением: перед обособленным членом (если он находится не в начале предложения) повышается голос, делается пауза, ему присуще фразовое ударение, характерное для интонационно-смысловых отрезков, на которые членится предложение (синтагм).

Обособленные члены не образуют словосочетаний с определяемыми словами: между теми и другими, благодаря наличию добавочного утверждения или отрицания, существуют так называемые полупредикативные отношения, вследствие чего обособленные члены по своей смысловой нагрузке, равно как по интонационному оформлению, приближаются к придаточным предложениям, как бы занимая промежуточное положение между ними и необособленными членами, но находясь ближе к первым.

Так, в предложении И что вы, с вашим умом, нашли в нем? (Т.) обособленное несогласованное определение с вашим умом может быть заменено, с одной стороны, придаточным предложением (который так умен или хотя вы так умны), с другой — второстепенным членом, тоже обособленным (такой умный или будучи так умны).

Существует ряд условий обособления:

1) порядок слов; ср.: Туча, нависшая над высокими вершинами тополей, уже сыпала дождиком (Кор.). — За столом рылся в книгах приехавший недавно из станицы счетовод (Шол.) (постпозитивное распространенное определение обособлено, а препозитивное — нет). Ср. также: Жухрай, матрос, с нами не раз разговаривал (Н. Остр.). — Матрос Жухрай с нами не раз разговаривал;

2) степень распространенности (объем) второстепенного члена; ср.: Испуганная отчаянием моего отца, матушка не смела при нем плакать (П.). — Испуганная матушка не смела при нем плакать. Или: Дубов, сидя верхом на скамейке, разбирал наган (Фад.). — Дубов сидя разбирал наган;

3) уточняющий характер одного члена предложения по отношению к другому; ср.: Прямо против кордона, на том берегу, было пусто (Л.Т.) (с уточнением). — Прямо против кордона на том берегу было пусто (без уточнения);

4) смысловая нагрузка второстепенного члена (совмещение в нем нескольких значений); ср.: Привлеченные светом, бабочки прилетели и кружились около фонаря (Акс.) (атрибутивное значение причастного оборота осложнено обстоятельственным — причинным). — Привлеченные светом бабочки прилетели и кружились около фонаря (без добавочного причинного значения);

5) намеренный отрыв второстепенного члена от другого члена (обычно сказуемого, к которому он мог бы быть отнесен по смыслу и синтаксически); ср.: Бабы, с длинными граблями в руках, бредут в поле (Т.) (несогласованное определение к слову бабы). — Бабы с длинными граблями в руках бредут в поле (дополнение к сказуемому бредут);

6) соседство других обособленных членов предложения: Каждый день на улицах, в трамваях она видела эти лица, обыкновенные, русские, утомленные, с не пускающим в себя взглядом (А.Н.Т.) (ср. возможное необособление последней группы слов при отсутствии предшествующих согласованных определений: Каждый день на улицах, в трамваях она видела эти лица с не пускающим в себя взглядом);

7) синтаксическая несочетаемость связанных по смыслу слов (например, личных местоимений и определений или приложений к ним): Меня, мокрого до последней нитки, сняли с лошади почти без памяти (Акс.);

8) слабая синтаксическая связь второстепенного члена с управляющим словом, допускающая факультативное обособление; ср.: Видно, и Чичиковы, на несколько минут в жизни, обращаются в поэтов (Г.) — Видно, и Чичиковы на несколько минут в жизни обращаются в поэтов.

§ 181. Обособленные определения.

Обособленные согласованные определения могут быть распространенные и одиночные, постпозитивные и препозитивные; они могут относиться к именам существительным, субстантивированным словам, личным местоимениям.

1. Обособляются распространенные определения, выраженные причастием или именем прилагательным с зависимыми от них словами (причастные и адъективные обороты), стоящие после определяемого существительного: Ум, направленный на одно отрицание, бледнеет, сохнет (Т.); Стояла теплая глубокая мгла, полная сверчков и звезд (Кат.).

Вместо существительного определяемым словом может служить местоименное существительное или числительное: …И никто уже, испуганный смертью, не боялся рабской жизни (М.Г.); Стоят и те трое, хмурые все (М.Г.).

Не обособляются определения этого типа, если определяемое существительное само по себе в данном предложении не выражает лексически нужного понятия и нуждается в определении: Марья Дмитриевна приняла вид достойный и несколько обиженный (Т.) (сочетание приняла вид не выражает необходимых предикативных отношений).

Не обособляются также распространенные постпозитивные определения, если по смыслу они связаны не только с подлежащим,

Источник

Новый Завет


Откровение святого Иоанна Богослова


Глава 13.

1 И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадим, а на головах его имена богохульные.

5 И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать сорок два месяца.

6 И отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его, и жилище Его, и живущих на небе.

7 И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем.

8 И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира.

9 Кто имеет ухо, да слышит.

10 Кто ведет в плен, тот сам пойдет в плен; кто мечом убивает, тому самому надлежит быть убиту мечом. Здесь терпение и вера святых.

11 И увидел я другого зверя, выходящего из земли; он имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон.

14 И чудесами, которые дано было ему творить перед зверем, он обольщает живущих на земле, говоря живущим на земле, чтобы они сделали образ зверя, который имеет рану от меча и жив.

15 И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя.

16 И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их, 17 и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его.

18 Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть.

Следующая книга и что вы с вашим умом нашли в нем. и что вы с вашим умом нашли в нем фото. картинка и что вы с вашим умом нашли в нем. смотреть фото и что вы с вашим умом нашли в нем. смотреть картинку и что вы с вашим умом нашли в нем.

Источник

Практикум для студентов по дисциплине «Русский язык » (стр. 4 )

и что вы с вашим умом нашли в нем. и что вы с вашим умом нашли в нем фото. картинка и что вы с вашим умом нашли в нем. смотреть фото и что вы с вашим умом нашли в нем. смотреть картинку и что вы с вашим умом нашли в нем.Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5

и что вы с вашим умом нашли в нем. и что вы с вашим умом нашли в нем фото. картинка и что вы с вашим умом нашли в нем. смотреть фото и что вы с вашим умом нашли в нем. смотреть картинку и что вы с вашим умом нашли в нем.

Знаки препинания перед союзом и

Расставьте знаки препинания.

Знаки препинания перед союзами как, что, чем и т. п.

Расставьте знаки препинания.

1) Перстами легкими как сон моих зениц коснулся он. 2) И грусть на дне старинной раны зашевелилася как змей. 3) Под ним Казбек как грань алмаза снегами вечными сиял. 4) Ночь приближалась и росла как грозовая туча. 5)Как прославленного брата реки знают тихий Дон. 6) Он оглядывался на все стороны как зверек пойманный детьми. 7) И кудри их белы как утренний снег над славной главою кургана. 8) Я буду откровенна с вами как мать. 9) Костер перед ним расцвел как большой красно-желтый цветок. 10) У Никиты глаза девичьи большие и синие как его рубаха. 11) Лаевский безусловно вреден и так же опасен для общества как холерная микроба. 12) Он такой же человек как и все. 13) Все явления природы суть не что иное как частные и особенные проявления общего. 14) К концу охоты утки словно на прощанье стали подниматься целыми стаями. 15) Он боролся будто живое существо еще более величественный среди ревущего моря и громовых взрывов. 16) Ветер дул на встречу как будто силясь остановить молодую преступницу. 17) Луна взошла сильно багровая и хмурая точно больная. 18) С высоты мне виделась Москва что муравейник. 19) Пустынник наш скорее чем Мишенька устал. 20) И старый кот Васька был к нему кажется ласковее нежели к кому-нибудь в доме. 21) Работы оказалось гораздо больше чем мы ожидали. 22) По сравнению с обычной нормой осадков в этом месяце выпало больше чем вдвое. 23) Отъезд экспедиции состоится не позже чем было намечено по плану. 24) Ответ на наш запрос вы получите не позже чем завтра. 25) Вторая серия кинофильма многим понравилась меньше чем можно было предполагать судя по началу. 26) Составление плана у вас займет меньше чем полчаса. 27) Такую несложную задачу решит в классе кто угодно. 28) В дороге питались чем попало. 29) Она то ластится как змей то жжет и пляшет будто пламень то давит мысль мою как камень. 30) И видел он себя богатым как во сне. 31) Под ним как океан синеет степь кругом. 32) Гляжу как безумный на черную шаль. 33) Внизу как зеркало стальное синеют озера струи. 34) Офицерик ахнул и свернувшись сел на землю как на лету подстреленная птица. 35) И вдруг сознав сие преступление сложил руки и как малое дитя заплакал. 36) Он двигался сдержанно как человек умеющий хорошо обращаться со своим временем. 37) Разбитый в прах спасался побегом беспечен он как глупое дитя. 38) Воздух чист и свеж как поцелуй ребенка. 39) Во мраке носился ураган и его бешеный гул словно похоронный звон уныло звучал над одинокой юртой. 40) И сон сладостный покой как прежде посетили мой угол тесный и простой. 41) Мы втроем начали беседовать как будто век были знакомы. 42)Чуть что и пойдет меня есть как ржа железо. 43) Оставались неподвижными только углы зала туго как подушка пером набитого гостями налитого шумом. 44) Как чайка парус там белеет в высоте. 45) Старый мост сломали и на его место сделали цокольную прямую как палка набережную. 46) Сии светила как живые очи глядят на сонный мир земной. 47) Как ребенок душою я стал. 48) Прозрачная вода местами очень глубокое песчаное дно разнообразное чернолесье отражавшееся в воде как в зеркале и обросшее зелеными береговыми травами все вместе было так хорошо что не только я но и отец мой и Евсеич пришли в восхищенье. 49) У меня было предчувствие и убеждение что с нами случится какое-нибудь несчастье что мы или замерзнем как воробьи или галки которые на лету падали мертвыми порассказам Параши или за хвораем. 50) Я загорел как арап и одичал. 51) Степа дюжий парень состоявший в должности лакея бросился сломя голову в палисадник и хотел было схватить Муму но та ловко вывернулась из-под его пальцев и подняв хвост пустилась во все лопатки к Герасиму который в то время у кухни выколачивал и вытряхивал бочку переворачивая ее в своих руках как детский барабан. 52) Правда говорят что с Баренцевым морем нужно говорить на «вы» но мы иногда говорили с ним и на «ты» и ничего представьте себе получается даже на таких скорлупках как у меня. 53) Какую-то особенную ветхость заметил Чичиков на всех деревенских строениях бревно на избах было темно старо многие крыши сквозили как решето на иных оставался только конек вверху да жерди по сторонам в виде ребер. 54) Брызги и волны были как в жизни. 55) Он держал себя как аристократ. 56) Страдания надо выражать так как они выражаются в жизни. 57) Но все вместе люди знали и понимали что надо честно жить много трудиться и крепко любить и беречь эту огромную счастливую землю.

Пунктуация в предложениях с обособленными членами

Расставьте знаки препинания.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *