и среди людей больше копий чем оригиналов
Афоризмы Пикассо
Цитаты и афоризмы Пикассо
Искусство — ложь, которая делает нас способными осознать правду.
Искусство смывает пыль повседневности с души.
Искусство — это исключение ненужного.
И среди людей больше копий, чем оригиналов.
Каждый ребенок — художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста.
Каждый акт творения — изначально — акт разрушения.
Каждая позитивная ценность имеет свою цену в негативном смысле. гений Эйнштейна привел к Хиросиме.
Краски, как черты лица, следуют за изменением эмоций.
Компьютеры бесполезны. Они могут только давать ответы.
Кто видит человеческое лицо правильно: фотограф, зеркало или художник?
Любовь — лучший восстановитель.
Мы не стареем, мы созреваем.
Люди, делающие искусство своим бизнесом, по большей части мошенники.
Начинающего художника понимают лишь несколько человек. Знаменитого — еще меньше.
Надо потратить много времени, чтобы стать наконец молодым.
Нам нужно рисовать то, что на лице, или что внутри его или за ним?
Нет ничего хуже, чем великолепное начало.
Некоторые художники изображают солнце желтым пятном, другие же превращают желтое пятно в солнце.
Твори в картине как в жизни — непосредственно.
Ты не должен всегда верить тому, что я скажу. Вопросы искушают тебя говорить неправду, в частности, когда нет ответов.
Только отложенное до завтра ты охотно оставишь умирать несделанным.
Одни видят, что есть, и спрашивают, почему. Я вижу, что могло бы быть, и спрашиваю: «Почему нет?»
Окружающий мир сегодня не создает ощущений, не поэтому ли мне следует рисовать картины?
Почему две краски, расположенные рядом, поют? Может ли кто-то объяснить это? Нет. Поэтому никто никогда не сможет научить рисовать.
Работа — необходимость для человека. Человек изобрел будильник.
С возрастом ветер все сильнее. И он всегда в лицо.
Скрытая гармония лучше, чем очевидная.
Скульптура — это искусство ума.
Успех таит в себе опасность. Начинаешь копировать себя, а это — еще более опасно, чем копировать других. Это приводит к бесплодности.
У тебя должна быть идея, что ты собираешься делать, но она должна быть не совсем определенной.
У юности нет возраста.
Хорошие художники копируют, великие художники воруют.
Художник — это человек, который пишет то, что можно продать. А хороший художник — это человек, который продает то, что пишет.
Художник — вместилище эмоций, которые приходят отовсюду: с небес, от земли, от шуршания бумаги, от мимолетных форм, от паутины.
Художественное течение побеждает только тогда, когда его берут на вооружение декораторы витрин.
Чтобы рисовать, ты должен закрыть глаза и петь.
Я отдыхаю, когда работаю, и устаю, когда бездельничаю или принимаю гостей.
Я хочу жить как бедный человек с деньгами.
Я всегда делаю то, что не умею делать. Так я могу научиться этому.
Я начинаю с идеи, а потом она становится чем-то еще.
Я терпеть не могу людей, которые говорят о прекрасном. Что есть прекрасное? Надо говорить о проблемах в живописи.
Я изображаю предметы так, как я думаю о них, а не так, какими я их вижу.
Так говорил Пикассо
Испанский художник, скульптор и керамист Пабло Пикассо стал основоположником кубизма – художественного направления, отвергавшего традиции натурализма и изобразительно-познавательную функцию искусства, в котором трёхмерное тело в оригинальной манере рисовалось как ряд совмещённых воедино плоскостей.
Пикассо как никто другой экспериментирует с цветом и передачей настроения и подает в новом свете саму форму, сознательно деформируя и односторонне интерпретируя ее. Пикассо уделяет особое внимание превращению форм в геометрические блоки, увеличивает и ломает объёмы, рассекает их на плоскости и грани, продолжающиеся в пространстве, не ограниченном плоскостью картины.
Пикассо при жизни говорил «Я не владею ни одной своей картиной потому, что оригинал Пикассо стоит несколько тысяч долларов — такую роскошь я не могу себе позволить». А сегодня Пикассо – самый «дорогой» художник: в 2008 году объём только официальных продаж его работ составил 262 млн долларов. 4 мая 2010 года картина Пикассо «Обнажённая, зелёные листья и бюст», проданная на аукционе за 106 миллионов долларов, стала самым дорогим произведением искусства, когда-либо проданным в мире.
По результатам опроса 1,4 млн читателей, проведённого газетой The Times в 2009 году, Пикассо был признан лучшим художником среди живших за последние 100 лет. Его полотна занимают первое место по «популярности» среди похитителей.
Пабло Пикассо в своей студии:
А его высказывания о том, как найти свою оригинальность и обрести уверенность в себе как творческая личность, облетели весь мир:
Может тот, кто считает, что может. А не может тот, кто считает, что не может. Это непреложный, неоспоримый закон.
Когда искусствоведы собираются вместе, они говорят о форме, структуре и смысле. Когда художники собираются вместе, они говорят о том, где можно купить дешёвый растворитель.
У юности нет возраста.
Если бы правда была одна, ты бы не смог нарисовать сотню полотен на одну и ту же тему.
Другие увидели то, что было, и спросили, почему. Я увидел то, что могло бы быть, и спросил, почему бы нет.
Искусство — это исключение ненужного.
Я всегда делаю то, чего не умею, чтобы этому научиться.
Откладывайте на завтра лишь то, что вы не хотите завершить до самой смерти. Действие — основной ключ к успеху.
Если хочешь сохранить глянец на крыльях бабочки, не касайся их.
Другие увидели то, что было, и спросили, почему. Я увидел то, что могло бы быть, и спросил, почему бы нет.
Вдохновение существует, но оно приходит во время работы.
Все пытаются понять живопись. Почему они не пытаются понять пение птиц?
Если бы только можно было избавиться от мозга и пользоваться лишь глазами.
Я отдыхаю, когда работаю, и устаю, когда бездельничаю или принимаю гостей.
Мы не стареем, мы созреваем.
Некоторые художники изображают солнце жёлтым пятном, другие же превращают жёлтое пятно в солнце.
Я изображаю предметы так, как я думаю о них, а не так, какими я их вижу.
Мир сегодня не имеет смысла. Так почему я должен рисовать картины, в которых смысл есть?
Хорошие художники копируют, великие художники воруют.
Я хочу жить как бедный человек с деньгами.
Начинающего художника понимают лишь несколько человек. Знаменитого — еще меньше.
Нет ничего хуже, чем великолепное начало.
Искусство смывает пыль повседневности с души.
Успех таит в себе опасность. Начинаешь копировать себя, а это — ещё более опасно, чем копировать других. Это приводит к бесплодности.
Каждый ребенок — художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста.
Скрытая гармония лучше, чем очевидная.
Художник — это человек, который пишет то, что можно продать. А хороший художник — это человек, который продает то, что пишет.
Надо потратить много времени, чтобы стать, наконец, молодым.
Всё, что ты можешь вообразить — реально.
И среди людей больше копий, чем оригиналов.
О Пабло Пикассо существует много историй и легенд:
Пикассо заказал краснодеревщику набор мебели для загородного дома. Для наглядности он быстро набросал эскиз и спросил:
– Сколько это будет стоить?
– Нисколько! Только подпишите эскиз.
Жизненные принципы самого «дорогого» художника 20-го века – Пабло Пикассо
«Пикассо и Дали рисуют яйцо» – у каждого свой взгляд на вещи.
Пикассо садится в такси, таксист его узнал и говорит:
– Зачем вы так непохоже пишете?
– А похоже – это как?
Таксист достает из бумажника фотографию жены:
– Вот моя жена, здесь она на себя похожа.
– Что, она на самом деле такая маленькая и плоская?
Испанский художник, скульптор и керамист Пабло Пикассо стал основоположником кубизма. Пикассо как никто другой экспериментирует с цветом и передачей настроения и подает в новом свете саму форму, сознательно деформируя и односторонне интерпретируя ее. Пикассо уделяет особое внимание превращению форм в геометрические блоки, увеличивает и ломает объёмы, рассекает их на плоскости и грани, продолжающиеся в пространстве, не ограниченном плоскостью картины.
Пикассо при жизни говорил «Я не владею ни одной своей картиной потому, что оригинал Пикассо стоит несколько тысяч долларов — такую роскошь я не могу себе позволить». А сегодня Пикассо – самый «дорогой» художник. В 2010 году картина Пикассо «Обнажённая, зелёные листья и бюст», проданная на аукционе за 106 миллионов долларов, стала самым дорогим произведением искусства, когда-либо проданным в мире.
По результатам опроса 1,4 млн читателей, проведённого газетой The Times в 2009 году, Пикассо был признан лучшим художником среди живших за последние 100 лет.
Пабло Пикассо в своей студии:
Афоризмы Пабло Пикассо о том, как найти свою оригинальность и обрести уверенность в себе как творческая личность:
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Жизненные принципы самого «дорогого» художника 20-го века – Пабло Пикассо
«Пикассо и Дали рисуют яйцо» – у каждого свой взгляд на вещи.
Пикассо садится в такси, таксист его узнал и говорит:
– Зачем вы так непохоже пишете?
– А похоже – это как?
Таксист достает из бумажника фотографию жены:
– Вот моя жена, здесь она на себя похожа.
– Что, она на самом деле такая маленькая и плоская?
Испанский художник, скульптор и керамист Пабло Пикассо стал основоположником кубизма. Пикассо как никто другой экспериментирует с цветом и передачей настроения и подает в новом свете саму форму, сознательно деформируя и односторонне интерпретируя ее. Пикассо уделяет особое внимание превращению форм в геометрические блоки, увеличивает и ломает объёмы, рассекает их на плоскости и грани, продолжающиеся в пространстве, не ограниченном плоскостью картины.
Пикассо при жизни говорил «Я не владею ни одной своей картиной потому, что оригинал Пикассо стоит несколько тысяч долларов — такую роскошь я не могу себе позволить». А сегодня Пикассо – самый «дорогой» художник. В 2010 году картина Пикассо «Обнажённая, зелёные листья и бюст», проданная на аукционе за 106 миллионов долларов, стала самым дорогим произведением искусства, когда-либо проданным в мире.
По результатам опроса 1,4 млн читателей, проведённого газетой The Times в 2009 году, Пикассо был признан лучшим художником среди живших за последние 100 лет. Его полотна занимают первое место по «популярности» среди похитителей.
Пабло Пикассо в своей студии:
Афоризмы Пабло Пикассо о том, как найти свою оригинальность и обрести уверенность в себе как творческая личность:
Пабло Пикассо прожил 91 год, вот к каким выводам о жизни и людях он пришел в зрелости
Совершенствуясь в любимом деле, человек достигает успеха. Пабло Пикассо говорил, что отдыхает, когда работает. И безумно устает от безделья и визитов гостей. Художник прожил 91 год насыщенной, яркой жизни и оставил в назидание потомкам мудрые выводы.
«Искусство — это исключение ненужного».
Чтобы ваша жизнь напоминала завершенный шедевр, а не наброски и черновики, нужно уметь отсекать все лишнее, постороннее, ненужное. Отказываться от навязанных желаний, которые никакого отношения не имеют к вашему истинному Я, учиться не обращать внимание на общественное мнение и критику. Отстраняться от тех, кто не спешит проводить время рядом с вами.
«Мне нравится жить бедно, но с кучей денег в кармане».
Озвучьте эту фразу нынешним богатеем и они рассмеются вам в лицо. Но вместе с тем, есть какая-то особая роскошь в том, чтобы не зависеть от моды, от трендов. Жить, не испытывая нужды во внешнем лоске, не отличаться от миллионов других своих соотечественников.
Деньги могут быть мерилом успеха. Но покупки и безудержные траты — мерило комплексов.
«Вдохновение существует, но оно приходит только во время работы».
Это высказывание Пикассо о том, что под лежачий камень вода не течет. Только в движении мы становимся теми, кто мы есть, только так и ощущаем, как жизнь набирает свою высоту.
«Если бы некого было любить, я бы влюбился в дверную ручку».
Приятно читать такие слова. А то только и слышишь от своих современников, что людям нельзя доверять, что надо держать их на дистанции и ни за что не любить. Люди воспринимают любовь — как слабость. Быстренько садятся на шею, кнутом погоняют и непременно плюют в душе.
Но любовь задумывалась другой: топливом, пикантной приправой к жизни. И тот, кто способен любить искренне и всей душой, всегда выигрывает у того, кто предпочитает закрыть свое сердце на семь замков.
«И среди людей больше копий, чем оригиналов».
Это не означает, что вы вынуждены жить в обществе людей пустых и лицемерных. Это означает лишь то, что нужно расти над собой и искать тех, других: оригинальных, натуральных, истинных, а не фальшивых.
«Надо потратить много времени, чтобы стать наконец молодым.»
Молодость это не только блеск в глазах и румянец на щеках. Это особое отношение к жизни, жажда открытий, звонкий смех, ожидание чуда, отсутствие страха перед новым, способность удивляться, легкое отношение ко всему, уверенность, что все можно исправить, гибкость и пластичность души и ума. Поиск себя и жажда любви.
«С возрастом ветер все сильнее. И он всегда в лицо».
С возрастом люди мудреют и не допускают ошибок? На самом деле, они просто не доводят до ситуаций, в котором можно набедокурить. А жизнь так и продолжает посылать препятствия и ставить задачки, которые нужно срочно решать.