ибо все что живо священно

Толкования Священного Писания

Содержание

Толкования на Евр. 4:12

Свт. Игнатий (Брянчанинов)

Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные

Аскетические опыты. Том II. Слово о молитве Иисусовой.

Прп. Ефрем Сирин

Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные

Прав. Иоанн Кронштадтский

Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные

Не будем противиться слову Божию, как иудеи в пустыне, чтобы и нам не лишиться обетования Божия войти в вечный покой Его. Будем веровать ему и по вере располагать жизнь свою, тогда и мы улучим это субботство, оставленное людям Божиим по кончине мира.

Дневник. Том II. 1857-1858.

Блж. Феофилакт Болгарский

Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого

Оно проникает до разделения души и духа

Говорит нечто страшное, или что слово Божие дух отделяет от души и оставляет ее лишенной происходящей от него святости, что Господь и назвал в Евангелии рассечением (Мф. 24:51). Ибо, как царь с начальника, совершившего преступление, прежде снимает пояс и достоинство, и тогда уже наказывает, так и в этом случае человек лишается духовного достоинства, потом наказывается. Или что оно проникает и самые бестелесные существа. Некоторые поняли это слово, по моему мнению, несообразно с намерением самого апостола: что слово Божие, вошедши в душу, разделяет и расчленяет ее на части, делая ее способной к восприятию и содержанию тайны. Ибо, как стрела, рассекая тело, проникает таким образом в него, так и слово, если бы не разделило соединенные части души, то не могло бы войти в нее.

Составов и мозгов

Чтобы, слыша о частях души, они не сделались беспечными в предположении, что это неизвестное наказание, предлагает и о телесных членах. Ибо более очевидное и открытое действует сильнее.

И судит помышления и намерения сердечные

Здесь показывает божество Слова. Ибо Богу свойственно судить, то есть испытывать и ведать помышления. Ибо, говорит, Ты испытуешь сердца и утробы, Боже (Пс. 7:10).

Евфимий Зигабен

Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные

Живо бо Слово Божие и действенно

Таково оно и есть. Т е. Оно и совершило те прежния наказания и не исчезло, как исчезает обыкновенное слово, напротив, как Ипотасное и Самобытное, Оно постоянно пребывает и действует, совершая как благодения, так и наказания. Далее Апостол прибавляет нечто такое, что может показаться страшным.

И острейше паче всякаго меча обоюду остра

Ибо меч пронзает только тело, а Оно проникает и в души. Почему Апостол и еще прибавил:

И проходящее даже до разделения души же и духа

Даже до отделения, отрешения и удаления от нечистой души Святаго Духа, котораго она получила чрез крещение.

Членов же и мозгов

Даже и до сих частей. Ибо Оно и в них проникает, разделяя суставы костей и причиняя боль самому мозгу, находящемуся в костях, внутреннейшему и сокровеннейшему.

И судительно помышлением и мыслем сердечным

Оно есть судитель и ценитель не только дел и слов, но и самых помышлений, т.е. сокровенных помыслов души; так что укрыться от Него невозможно колеблющимся в вере, хотя бы они и скрывали сомнение или неверие в глубине души своей.

Толкование на Послание Апостола Павла к евреям.

Лопухин А.П.

Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные

Источник

ибо все что живо священно. ибо все что живо священно фото. картинка ибо все что живо священно. смотреть фото ибо все что живо священно. смотреть картинку ибо все что живо священно.

12. Взгляни, взгляни скорей в небо! О Лондонец, еще более укрепись в своем хладнокровии! О Иудей, брось считать свое золото и вернись к елею и винам! О Африканец, чернокожий Африканец! (Лети, крылатая Мысль, и сделай шире его чело.)

13. Огненные конечности и пламенеющие власы стремительно погрузились, словно заходящее солнце, в западные моря.

14. Пробудившись от вечного сна, древняя стихия с ревом унеслась на край света.

15. Исполненный зависти властелин, беспомощно бия крыльями, бросился вниз, а вместе с ним устремились в пропасть и его седобровые советники, грозные воины, завитые ветераны, несясь средь шлемов, щитов, колесниц, коней, слонов, стягов, замков, пращей и метательных камней.

16. Падая все ниже и стремительнее, все разрушая в своем падении, они были погребены под развалинами в логове Уртоны.

17. И пролежали они под развалинами всю ночь, а затем, когда приугасло их зловещее пламя, выбрались наружу и сгрудились вкруг своего угрюмого властелина.

18. Извергая гром и огонь, он ведет свое звездное воинство бесплодной пустыней, провозглашая свои десять заповедей и мрачно, с испугом поглядывая из-под тяжелых век на морскую пучину.

19. где Сын Огня поднимается на плывущем с востока облаке и где утренняя Заря прихорашивается, чистя перья рассвета на своей золотистой груди.

20. разгоняя исписанные проклятиями тучи, дробя в прах каменные законы, выпуская лошадей Вечности из подземелий ночи и возглашая:

ИМПЕРИИ БОЛЬШЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ! А ТЕПЕРЬ ПРИДЕТ КОНЕЦ ЛЬВУ И ВОЛКУ!

Пусть Жрецы, что служат Ворону утренней Зари, больше не проклинают сынов радости своими хриплыми голосами, прибегая к ядовито черным словам. Пусть его приемные братья – каковых, будучи сам тираном, он называет свободными – больше не устанавливают границ и не воздвигают крыш над головой. И пусть лицемерное церковное распутство не именует пассивное вожделение целомудрием!

Ибо все, что живо, Священно.

1. Ринтра – один из сыновей Лоса, пророк, олицетворяющий гнев, который охватывает воображение при взгляде на порочный мир; его отец Лос (Los – анаграмма латинского слова sol, что значит «солнце») именовался «Вечным пророком» и олицетворял собой творческий гений. (Здесь и далее примечания переводчика.

2. Блейк начинал работу над «Союзом Небес и Преисподней», когда ему было 33 года – возраст Христа к моменту распятия. Таким образом Блейк имеет в виду 1757 год – год своего рождения и учреждения в Лондоне сведенборгианской «Новой церкви». Собственно, «Союз Небес и Преисподней» представляет собой философскую полемику со шведским ученым, философом и мистиком Эмануэлем Сведенборгом (1688—1772), автором сочинения «О Небесах, Преисподней и мире духов». По предсказаниям Сведенборга, именно в 1757 году должен был состояться Страшный Суд.

3. Едом (или Эдом) – (т. е. «красный») прозвище библейского персонажа Исава, данное ему по красноватому цвету чечевичной похлебки, которую он выпросил у Иакова (Ветхий Завет, Бытие, 25 и 30), ввиду чего его потомки стали называться идумеями, а скалистая горная страна (к югу от Палестины), в которой они жили, – Едомом (Эдомом), или Идумеей.

4. «Потерянный Рай» – В своих эпических поэмах «Потерянный Рай» (1667) и «Возвращенный Рай» (1671) английский поэт, публицист и политический деятель Джон Мильтон (1608—1674) описывает библейские события и образы с точки зрения извечной проблемы свободы воли и возмездия за своеволие.

5. Небесное воинство (или небесные силы) – ангелы.

6. Иов – в библейской мифологии праведник (наряду с Даниилом и Ноем), живший где-то в VIII в. до н. э., хотя некоторые считают его современником Моисея. За свою веру и преданность Богу был им сторицею вознагражден, прожив в счастье и довольстве 140 лет. Книга Иова составляет часть Ветхого Завета.

7. Иегова (или Яхве) – древнееврейское название Бога в Ветхом Завете.

8. Пророк Исайя – один из так называемых «больших пророков», живший за 750 лет до н. э. Из его пророчеств, содержащихся в книге Ветхого Завета, носящей его имя, особенно удивительны пророчества о рождении Иисуса Христа от непорочной девы и о событиях Его земной жизни; за них Исайю называют «ветхозаветным евангелистом».

9. Иезекииль – иудейский пророк и священник VII—VI вв. до н. э., предсказавший народу иудейскому его бедствия, разрушение Иерусалима, пришествие Единого Пастыря и Его многочисленного стада; пророчества Иезекииля собраны в книге Ветхого Завета, носящей его имя.

10. Евангелие от Матфея, 25, 31—33: «Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов – по левую».

11. Евангелие от Матфея, 10, 34—35: «Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч; ибо Я пришел разделить человека с отцем его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее».

13. Аристотелевы «Аналитики» – сочинение древнегреческого философа и ученого-энциклопедиста Аристотеля (384—322 до н. э.), основоположника формальной логики и создателя силлогистики, т. е. учения о логической дедукции, рассуждения в котором подаются в форме силлогизмов.

14. Парацельс (1493—1541) – врач и естествоиспытатель, по происхождению швейцарец. Подверг критическому пересмотру идеи древней медицины.

15. Якоб Бёме (1575—1624) – немецкий философ-мистик, по профессии сапожник. Оказал большое влияние на многих крупных философов, в том числе на Шеллинга, Гегеля и Бердяева.

16. Евангелие от Матфея, 10, 14.

17. Согласно Ветхому Завету, пророк Илия вознесся на небо в подхваченной вихрем огненной колеснице и, согласно верованиям евреев, должен был возвратиться на землю, чтобы провозгласить грядущее пришествие Мессии.

Источник

Ибо все что живо священно

С наступлением Нового Рая[2] – а минуло с тех пор тридцать лет и три года – возродился и Вечный Ад. И вот теперь – взгляните-ка! – Сведенборг стал тем ангелом, что сидит у камня могильного, и писания его – свернутые одеяния тонкие. Пришла пора для царствия Едома[3] и возвращения Адама в Рай. Читайте об этом в Книге пророка Исайи, главы 34 и 35.

Без противоположностей не может быть движения вперед. Симпатия и Антипатия, Разум и Страсть, Любовь и Ненависть – все они необходимы для существования Человека.

Из этих противоположностей, собственно, и строятся те понятия, которые священнослужители называют Добром и Злом. Добро пассивно и подчиняется Разуму. Зло активно и порождается Страстями.

Добро – это Рай. Зло – это Ад.

В Священных Писаниях, этих сводах Заветов Божиих, кроются причины множества заблуждений, в том числе и таких:

1. Будто бы Человек состоит из двух главных первооснов, а именно – из Души и Плоти.

2. Будто бы источником Страстей, то бишь Зла, является одна только Плоть, а источником Разума, то бишь Добра, – одна лишь Душа.

3. Будто бы Человека, подчиняющегося своим Страстям, Бог обрекает на вечные муки.

Но истина заключается как раз в противоположном:

1. Плоть человека невозможно отделить от его Души, ибо то, что считается Плотью, на самом деле представляет собой часть Души, но воспринимается как Плоть теми пятью органами чувств, которые для современного человека являются главными входными каналами для Души.

2. Страсти – единственное подлинное проявление жизни, а Разум – лишь рамки, или внешняя оболочка, Страстей.

3. Страсти – это вечное Блаженство.

Тем, кто обуздывает свои желания, удается это делать лишь потому, что желания их не настолько сильны, чтобы быть необузданными. В качестве силы, сдерживающей их желания, выступает Разум, который и управляет такими людьми.

Будучи сдерживаемыми, желания мало-помалу становятся все более пассивными, и в конце концов от них остается одна только тень.

Все это описано в «Потерянном Рае»[4], и та сила, что управляет людьми, то есть Разум, зовется Мессией.

Первый из Архангелов – тот, что имел под своей командой небесное воинство[5], – зовется Дьяволом, или Сатаной, а дети его – Грехом и Смертью.

Но в Книге Иова[6] тот, кого Мильтон в своей поэме называет Мессией, зовется Сатаной.

Хотя истинность этой истории признается и тем и другим.

Разуму и в самом деле казалось, будто покончено со всеми Желаниями, но, по утверждению Дьявола, падшим ангелом был не он, а Мессия, сотворивший свое Царство Небесное из того, что он сумел похитить в безднах первозданного Хаоса.

Это следует из Евангелия, где говорится о том, что он молит Отца Небесного послать ему Святой Дух, или Желания (ибо Разуму в ином случае не было бы на чем основывать порождаемые им мысли), а также о том, что Библейский Иегова[7] – это не кто иной, как тот, что обитает в пылающем пламени.

Знайте же, что именно он после смерти Христа стал Иеговой.

Но, по Мильтону, Бог Отец есть Судьба, Бог Сын есть некое сочетание из пяти чувств, а Святой Дух есть Пустота.

Нужно заметить при этом, что причина, по которой перо Мильтона было скованным, когда он изображал Бога и Ангелов, и становилось свободным, когда он говорил об Аде и Дьяволах, заключается в том, что он был настоящим поэтом, а стало быть, принадлежал к стану Дьявола, хоть и сам не сознавал этого.

Я ходил меж кострами Геенны Огненной, наслаждаясь ощущением царящей там атмосферы духовной свободы, принимаемой Ангелами за мучительные страдания и безумие, и собирал бытующие в Аду пословицы, полагая, что, подобно тому как особенности национального характера лучше всего раскрываются в народных поговорках, точно так же наглядное представление о Преисподней можно получить из Пословиц Ада – и намного более полное, чем из подробных описаний устройства Подземного царства или же рассказа о том, какие там носят одеяния.

Вернувшись домой, на землю, я, до предела напрягши все свои пять чувств, стал всматриваться в то место, где плоские края обрывистой кручи хмуро высятся над нашим миром, и смог разглядеть очертания могущественного дьявола, окутанного черным облаком, нависшим над краем скалы, и дьявол тот испепеляющим пламенем выжигал слова, обращенные к людям и ныне прочтенные и уясненные ими. Вот эти слова:

В пору сева учись, в час жатвы учи других, а зиму проводи в свое удовольствие.

Ездишь ты в повозке своей и ходишь ты за плугом своим над костьми лежащих в земле.

Дорога невоздержанности и излишеств ведет к храму мудрости.

Благоразумие – это богатая, безобразная старая дева, привлекательная в глазах лишь того, чье имя – Бессилие.

Тот, кто полон желаний, но бездействует, порождает чуму.

Искромсанный на куски червь не должен винить в этом плуг.

Так бросьте же в реку того, кто не может жить без воды.

Одно и то же дерево видится глупцу одним, а мудрецу совершенно иным.

Тот, чье лицо не лучится светом, никогда не станет звездой.

Вечность обожает творения бесконечного времени. Работяге пчеле недосуг предаваться печали.

Время глупости легко отсчитать по часам, но никаким часам не отсчитать время мудрости.

Только та пища здорова, что добыта не сетью и не капканом.

О количестве, весе или размере того, что расходуешь, вспоминай лишь в годы нужды или голода.

1. Ринтра – один из сыновей Лоса, пророк, олицетворяющий гнев, который охватывает воображение при взгляде на порочный мир; его отец Лос (Los – анаграмма латинского слова sol, что значит «солнце») именовался «Вечным пророком» и олицетворял собой творческий гений. (Здесь и далее примечания переводчика.

2. Блейк начинал работу над «Союзом Небес и Преисподней», когда ему было 33 года – возраст Христа к моменту распятия. Таким образом Блейк имеет в виду 1757 год – год своего рождения и учреждения в Лондоне сведенборгианской «Новой церкви». Собственно, «Союз Небес и Преисподней» представляет собой философскую полемику со шведским ученым, философом и мистиком Эмануэлем Сведенборгом (1688—1772), автором сочинения «О Небесах, Преисподней и мире духов». По предсказаниям Сведенборга, именно в 1757 году должен был состояться Страшный Суд.

3. Едом (или Эдом) – (т. е. «красный») прозвище библейского персонажа Исава, данное ему по красноватому цвету чечевичной похлебки, которую он выпросил у Иакова (Ветхий Завет, Бытие, 25 и 30), ввиду чего его потомки стали называться идумеями, а скалистая горная страна (к югу от Палестины), в которой они жили, – Едомом (Эдомом), или Идумеей.

4. «Потерянный Рай» – В своих эпических поэмах «Потерянный Рай» (1667) и «Возвращенный Рай» (1671) английский поэт, публицист и политический деятель Джон Мильтон (1608—1674) описывает библейские события и образы с точки зрения извечной проблемы свободы воли и возмездия за своеволие.

5. Небесное воинство (или небесные силы) – ангелы.

6. Иов – в библейской мифологии праведник (наряду с Даниилом и Ноем), живший где-то в VIII в. до н. э., хотя некоторые считают его современником Моисея. За свою веру и преданность Богу был им сторицею вознагражден, прожив в счастье и довольстве 140 лет. Книга Иова составляет часть Ветхого Завета.

7. Иегова (или Яхве) – древнееврейское название Бога в Ветхом Завете.

Источник

Найденый свиток или евангелие от иисуса христа

НАЙДЕНЫЙ СВИТОК ИЛИ ЕВАНГЕЛИЕ ОТ ИИСУСА ХРИСТА.

Евангелие от Христа.

Благая весть от Иисуса Христа

Я насыщу Вас хлебом мудрости

И тогда многие больные и увечные

Пришли к Иисусу и просили Его:

Если Ты знаешь всё, скажи нам, почему мы страдаем от этих мучительных
бедствий? Почему мы не здоровы подобно другим людям? Учитель, исцели
нас, чтобы мы тоже могли стать сильными и чтобы нам более не нужно было
терпеть наши страдания. Мы знаем, что в Твоей силе исцелить все виды
болезней. Освободи нас от сатаны и от всех его великих напастей.
Учитель, прояви сострадание к нам.

И в изумлении они спросили его:

-Кто наша Мать и кто её Ангелы? И где её Царство?

-Ваша Мать в вас, и вы в ней. Она носит вас: Она даёт вам Жизнь. Именно
Она дала вам ваше тело и настанет день, когда вы вернёте его снова Ей.
Счастливые вы будете, пришедшие узнать Её и Её Царство, если воспримете
Ангелов вашей Земной Матери и подчинитесь её законам. Истинно говорю вам
— кто сделает это, никогда не увидит болезни. Ибо сила нашей Земной
Матери превосходит всё, и Она разрушает сатану и его царство, и правит
всеми вашими телами и всем живущим.

-Кровь, которая течёт в нас, рождена от крови нашей Земной Матери. Её
кровь падает из облаков, пробивается из чрева земли, журчит в горных
ручьях, растекается в равнинных реках, спит в озёрах, мощно шумит в
бурных морях.

-Воздух, которым мы дышим, рождён от дыхания нашей Земной Матери. Её
дыхание голубеет в высотах небес. Шелестит на вершинах гор, шепчет в
листьях лесов, колышется над полями, дремлет в глубоких долинах, веет
жаром в пустынях.

-Твёрдость наших костей рождена от костей нашей Земной Матери, от скал и камней.

-Нежность нашей плоти рождена от плоти нашей Земной Матери, чья плоть
привлекает жёлтым и красным в плодах деревьев и питает нас пашнями
полей.

-Наши внутренности рождены от внутренностей нашей Земной Матери и скрыты от наших глаз, подобно невидимым глубинам земли.

-Свет глаз, слух ушей наших рождены от цветов и звуков нашей Земной
Матери, которые окружают нас со всех сторон, как волны морские окружают
рыбу, как воздух птицу.

И в тот день, когда Сыны Человеческие уже становятся рабами всех этих
отвратительных вещей и тщеславия, тогда в качестве оплаты за них сатана
отбирает у Сынов Человеческих ВСЁ, чем щедро одарила их Мать Земная. Он
отбирает их дыхание, их кровь, их кости, их плоть, их внутренности, их
глаза и их уши. И дыхание Сына Человеческого становится затруднённым,
болезненным и зловонным, подобно дыханию нечистых зверей. И кровь его
становится густой и зловонной, как воды стоячего болота, она
сворачивается и темнеет, как ночь смерти. И кости его становятся
твёрдыми и узловатыми, они истощаются изнутри и ломаются на части как
камни, падающие в ущелье. И плоть его обрастает жиром и становится
водянистой, она начинает гнить и разлагаться, покрывается
отвратительными струпами и наростами. И внутренности его наполняются
мерзкими отбросами, сочащимися струями разложения, и множество мерзких
червей находят
себе здесь приют. И глаза его мутнеют, пока тёмная ночь полностью не
окружат их, и уши перестают слышать, наступает гробовая тишина. И
последний заблудший Сын теряет Жизнь свою. Ибо не придерживался он
законов Матери своей и совершал грех за грехом. И потому отбираются у
него все ДАРЫ Матери Земной: Кровь, Кости, Плоть, Глаза и Уши, а после
всего и сама Жизнь, которой венчала Мать Земная его тело.

-Но если заблудший Сын Человеческий раскается в своих грехах и уничтожит
их все, и вернётся к своей Матери Земной, и если он будет выполнять Её
законы и освободится от когтей сатаны, отказавшись от его соблазнов,
тогда вновь Мать Земная примет своего заблудшего Сына и пошлёт ему
Ангелов своих, чтобы служили ему. Истинно говорю вам, когда Сын
Человеческий отринет сатану, обитающего в нём, и прекратит выполнять
волю его, в тот же самый час появятся Ангелы Матери, чтобы служить ему
изо всех своих сил и окончательно освободит Сына Человеческого от власти
сатаны.

-Ибо никто не может служить двум хозяевам сразу. Либо он служит сатане,
либо он служит нашей Земной Матери и её Ангелам. Либо он служит смерти,
либо он служит Жизни. Истинно говорю вам. Счастлив тот, кто соблюдает
законы жизни и сторонится смерти.

И все, кто собрался вокруг него, с изумлением слушали его слова, ибо
Слово Его несло Силу, и учил он совсем не тому, о чём проповедовали
священники и книжники. И хотя солнце уже село за горизонт, они не
расходились по своим домам.

Они сели вокруг Иисуса и стали спрашивать его.

-Учитель, каковы же эти законы Жизни? Останься с нами ещё и учи нас. Мы
станем слушать учение, чтобы мы могли исцелиться и стать праведными. Мы
все соблюдаем данные нам Моисеем законы в точности так, как они записаны
в священных писаниях.

-Как же мы можем читать законы Бога, которые не в писаниях? Где записаны
они? Прочти их нам оттуда, где ты видишь их, ибо не знаем мы ничего,
кроме писаний, унаследованных нами от наших предков. Расскажи нам
законы, о которых ты говоришь, чтобы услышав их, мы могли исцелиться и
быть прощёнными.

-Вы не понимаете слов Жизни, потому, что пребываете в смерти. Темнота
закрыла вам глаза и уши ваши глухи. Никакой пользы вам нет от изучение
мёртвых писаний, если на деле отвергаете вы Его, кто дал вам эти
писания. Бог и его законы не в том, что вы делаете. Они не в обжорстве и
пьянстве, не в разгулах и не в похоти, не в стремление к богатствам и
не в ненависти к врагам своим. Ибо всё это далеко от истинного Бога и
Ангелов Его, но исходит от царства тьмы и властителя зла. И всё это вы
носите в себе, и потому Слово и сила Бога не могут войти в вас, ибо
всяческое зло и мерзость обитают в теле вашем и в душе вашей. Если вы
желаете, чтобы Слово Бога живого и сила его вошли в вас, не оскверняйте
тело и душу вашу, ибо тело есть храм души, а душа есть храм Бога, чтобы
Бог мог пребывать в ней и чтобы занял Он место достойное Его.

-И от всех искушений вашего тела и вашей души исходящих от сатаны, находите убежище в тени небес Бога.

-Очистите тело и душу вашу от зла и мерзости, творя добро и неся радость
и любовь людям, где бы вы не находились. Будьте помощью для всех людей,
будьте нужными людям, ибо это и есть смысл вашей Жизни. Творите добро,
не говоря и не похваляясь этим ни кому, ибо только такое добро будет
зачтено на вас. Обновите себя этим и поститесь. Сатана и все его напасти
могут быть изгнаны лишь добром и любовью, постом и молитвой сказанной
со смыслом и пониманием. Уединитесь и поститесь в одиночестве, ни кому
не показывая своего поста. Бог Живой увидит его, и велика будет ваша
награда.

Ваш Отец Небесный есть Любовь и Свобода.

Мать Земная есть Любовь и Свобода

Сын Человеческий есть Любовь и Свобода

-Любовь терпелива, любовь доброта, любовь не завидует, не творит зла, не
гордится, не знает грубости и корысти, не спешит гневаться, не
замышляет дурного, не радуется лести и неправде, но наслаждается
Истиной. Любовь всё покрывает, всему верит, всегда надеется, любовь всё
переносит, никогда не прекращается, даже если все языки умолкнут и все
знание исчезнут.

Но знаем мы про любовь лишь отчасти, мы видим её через стекло и через
изречения, но когда мы представимся перед Богом мы уже будем знать
любовь НЕ отчасти, а так, как будет Он учить нас.

-Сейчас я говорю с вами на Живом языке Бога, через Дух святой нашего
Отца Небесного. Хотя и нет среди вас ни одного, кто способен понять всё,
о чём я говорю. Тот, кто излагает вам писания, говорит с вами на
мёртвом языке мертвецов, через своё немощное и смертное тело. И потому
все могут понять его, ибо все люди больны и пребывают в смерти. Никто не
видит Света Жизни. Слепые ведут слепых по тёмным тропам грехов,
болезней и страданий, и в конце все падают в яму смерти.

-Я послан к вам Отцом Своим, чтобы заставит Свет Жизни засиять перед
вами. Свет освещает себя самого и тьму, тьма же знает лишь себя, но
света не знает. И много ещё имею сказать вам, но вы пока ещё не в
состояние выдержать это. Ибо глаза ваши привыкли к тьме, и полный Свет
Отца Небесного ослепит вас. Поэтому вы пока не можете понять то, о чём Я
говорю вам про Отца Небесного, пославшего Меня к вам. Поэтому сначала
следуйте лишь законам вашей Матери Земной, о которых Я говорил вам. И
когда её Ангелы очистят и обновят тела ваши и укрепят глаза ваши, вы
сможете смотреть на яркое полуденное солнце не мигающими глазами, то
тогда вы сможете взглянуть на ослепительный Свет вашего Отца Небесного,
который в тысячу раз ярче, чем сияние тысячу солнц. А сейчас как вы
сможете смотреть на ослепительный свет вашего Отца Небесного, если вы не
можете вынести даже свет сияющего солнца. Поверьте Мне, солнце
подобно пламени свечи, рядом с Солнцем Истины Отца Небесного, и поэтому
имейте и веру, и надежду, и любовь.

Истинно говорю вам, не захотите вы иной награды. Если вы верите Моим
словам, вы верите и в Того, кто послал Меня, кто является Владыкой
всего, с которым всё возможно. Ибо то, что не возможно для людей, всё
это возможно с Богом. Если вы имеете веру в Ангелов Матери Земной и
выполняете Её законы, вера ваша будет поддерживать вас, и вы никогда не
увидите болезни. Имейте также надежду на любовь вашего Отца Небесного,
ибо тот, кто доверяет Ему, никогда не будет обманут, и никогда не увидит
он смерти.

-И не будьте вы как жадный до еды слуга, который был всегда голодным и
съедал за столом своего хозяина порции других. И не было равных в
обжорстве ему, и не мог он думать не о чём, как только о еде. Увидев
это, хозяин его разгневался и прогнал его из-за стола. И когда все
закончили трапезу, он смешал всё, что оставалось на столе, и, позвав
жадного слугу, сказал ему: «Возьми и съешь всё вместе со свиньями, ибо
место твоё среди них, а не за моим столом».

-И когда вы едите, не наедайтесь досыта. Поэтому всегда следите за тем,
сколько вы съедаете, и ешьте всегда меньше на треть. Не смешивайте более
трёх блюд. Кто ест более, чем два раза в день, совершает в себе работу
сатаны. Принимайте пищу только когда солнце находится в зените и ещё раз
— когда оно село. И вы никогда не увидите болезни.

-Любите друг друга, ибо Бог есть Любовь, и Ангелы Его будут знать, что
вы идёте Его путями. И тогда все Ангелы предстанут перед лицом вашим и
станут служить вам. А сатана со всеми его грехами, болезнями и
нечистотами покинет вашу душу и тело. Идите и избегайте грехов,
покайтесь, примете Осознанное Крещение, чтобы могли родиться вновь и не
грешить более. И помните, что будет сотворено людьми на земле, будет
волею самих людей.

-Придите ко Мне все измождённые и страждущие в раздоре и несчастье.
Потому, что Мир Мой даст силу вам и утешит вас: «Да будет Мир вам!». И
вы приветствуйте так друг друга. А сейчас возвращайтесь к вашим братьям,
с которыми вы доселе в разладе, и дарите им также ваш Мир. Ибо
счастливы, кто стремится к Миру потому, что обретут они Мир Бога. Идите и
не грешите более. И дарите каждому Мир свой, как подарил Я свой мир
вам. Потому, что Мир Мой есть Бог.

И расставаясь, они говорили друг другу.

-Ты ошибаешься, Дитя Моё, когда были в твоей жизни горе и испытания,
когда наступали самые трудные времена твоей жизни, Я нёс тебя на руках.

-Вы бы вышли из храма, купили себе книжку о том, как себя здесь вести
надо и крестик золотой нательный, да, вот чуть не забыла, и всё это
продаётся здесь у нас в храме и цены тут самые дешёвые, а потом бы и
заходили. Направился человек к выходу, зашёл в лавку при храме, книжку и
нательный крестик купил и вышел из храма. Сел на скамейку и тихонько
заплакал. И вдруг слышит голос: «Что ты, Дитя Моё, плачешь?» Поднял
человек своё заплаканное лицо и увидел Христа. Говорит: «Господи! Меня в
храм не пускают. Обнял его Иисус: «Не плачь, они и Меня туда не
пускают.»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *