иденты прошивки эбу что это

Чип-тюнинг. Мифы и легенды.

иденты прошивки эбу что это. иденты прошивки эбу что это фото. картинка иденты прошивки эбу что это. смотреть фото иденты прошивки эбу что это. смотреть картинку иденты прошивки эбу что это.

Нужно понимать, что любая тема, в которой мы не сильно разбираемся, либо просто боимся погрузится в понимание, всегда обрастает мифами и легендами, что существенно прибавляет стоимость последней.
Если исходить из логики и здравого смысла — всё становится на свои места.

Предисловие об основных принципах увеличения мощности программным способом рассмотрено в предыдущих статьях.
Чип-тюнинг. Атмосферный ДВС
Чип-тюнинг. Турбированный ДВС.

И как же это делают?

Тут, как в прошлый раз, коротко не получится.

1. вообще без понимания принципов работы ДВС путём заливки новой прошивки.
для этого либо имеем программатор и прошивки, либо тупо покупаем чипак на Ali или еВау.

2. с минимальным пониманием теории и программными инструментами для корректировки параметров работы двигателя.

3. с глубоким пониманием работы ДВС как правило, люди устанавливают тюнингованный блок управления и программно лишь корректируются параметры после механического тюнинга.

4. Заводские прошивки (обновления)

то, что все знают 4 фазы 4х тактного ДВС не считается минимальным пониманием его работы.

иденты прошивки эбу что это. иденты прошивки эбу что это фото. картинка иденты прошивки эбу что это. смотреть фото иденты прошивки эбу что это. смотреть картинку иденты прошивки эбу что это.

Так работают двигатели и без электроники на карбюраторе.

1. Готовая прошивка имеющего чипа, либо покупка нового.

иденты прошивки эбу что это. иденты прошивки эбу что это фото. картинка иденты прошивки эбу что это. смотреть фото иденты прошивки эбу что это. смотреть картинку иденты прошивки эбу что это.

Вы когда-нибудь задавались вопросом, откуда беруться такие тюненые прошивки?
Завод производитель тюненые прошивке не делает.
Ателье Brabus, AMG, Abarth, Pinifarina и иже с ними тоже не делают.
Скорее вы услышите легенду про чудо мастера из деревни «Хуйковичи» район «Новоебунёво»

ПРошивка. 2 или 4 Mbt кода. мало? Это 16 или 32 МИЛЛИОНА ноликов и единичек написанных не на С## и не на Delphi а на языке низкого уровня.

Реально разобраться только разработчику этого кода.

Отступление.
у меня есть товарищ, который когда-то ранее работал на концерне PSA и писал программы для Блоков управления двигателей Пежо. Сейчас он живёт в Эмиратах и модерирует ряд закрытых площадок на Yahoo. и что б туда попасть в это сообщество, Вам предложат ответить на 20 узкоспециализированных вопросов не из серии «введите слово на картинке».

Из нашего с ним общения я чётко понимаю, что сейчас он по памяти дорабатывает свои прошивки (прошивка с вырезанным катализатором и ЕГР, прошивка с увеличенным временем открытия форсунок и т.д.)
И что самое смешное, он признаётся, что часто забывал что то дописать.
А этапа тестирования прошивок нету. Мы сами их тестируем на своих авто. проходит время, и можно говорить о более-менее стабильной работе такой вот тюненой прошивке для ЭБУ.

Вот на таких форумах и находятся люди, которые обмениваются прошивками, которые впоследствии попадают в руки тюнерам.

Недавно видел Пежо 406 с двигателем RFN на которую залили прошивку от RFV что б второй лямбда зонд после катализатора не опрашивлся. таким образом Типа вырезали программно катализатор. Верх б**** профессионализма. Теперь у человека ЕГР неправильно работает и жрёт тачка больше чем надо.

2 Программная корректировка параметров работы ДВС.

иденты прошивки эбу что это. иденты прошивки эбу что это фото. картинка иденты прошивки эбу что это. смотреть фото иденты прошивки эбу что это. смотреть картинку иденты прошивки эбу что это.

Мне сложно обозвать это чиповкой, скорее уже тюнинг прошивки.

Такой способ доступен лишь тогда, когда мы имеем открытый программный код в Блоке управления, что встречается не часто.

Единственная компания, которая даёт полный доступ к коду — это Nissan. именно поэтому их тачки поддаются тюнингу и на стоковых мозгах.
Далее БМВ, Тойота и Форд дают более менее открытый код к топливной карте.

А если у вас недай Бог Рейндж РОвер — вообще никак не подступится к Блоку управления.
Мерс и PSA например разрешают прошивать ЭБУ не более трёх раз.
А Мерс сам по себе, в моделях от 2005 года в ЭБУ полностью блокируется доступ после определённого количества чтений ключа иммобилайзером (примерно что бы бюргер отъездил 5 — 7 лет)

Важно понимать, что таким способом можно откорректировать лишь топливную карту на разных режимах работы ДВС, но никак не алгоритм работы программы в блоке управления.
Поясню.
Недавно столкнулся с проблемой открытого контура (open loop) обратной связи между лямбда зондами и ЭБУ в одной из Пежо. Другими словами Основной первый зонд нюхал смесь, но Блок управления никак не реагировал на зонд, а чётко работал по топливной карте, хотя было бы логично корректировать смесь (параметры кратковременной и долговременной коррекции смеси) по показаниям лямбды. но этого не происходило.
Самое смешное, что даже сервисные инженеры Пежо в Минске не смогли разобраться с проблемой и вернули машину.
По результату оказалось, что сраный «пылесос» (хрень, которая дует на катализатор на холодную) который не работал, не высвечивая при этом ошибку «Check» Engine» полностью изменял алгоритм работы программы ЭБУ, причём даже на горячую показания зондов блоком просто не воспринимались. И ни одной ошибки. ТОлько расход больше в 2 раза.

Так что поправив карту мы всё равно не изменим алгоритм работы ЭБУ

3. Тюнингованный ЭБУ

иденты прошивки эбу что это. иденты прошивки эбу что это фото. картинка иденты прошивки эбу что это. смотреть фото иденты прошивки эбу что это. смотреть картинку иденты прошивки эбу что это.

Думаю, что мне стоит посвятить этому целую статью.

Пока лишь скажу в двух словах, что это единственный нормальный способ и написать топливную карту и полностью расписать алгоритм работы двигателя хоть с закисью азота, вплоть до того, что заглушить двигатель если упало давление масла к примеру на 1 бар.

4. Заводские прошивки

Компания Форд например в открытом доступе на своём сайте размещает обновления прошивок для всех зарегистрированных пользователей. Залить их можно обычной ELM 327

Форд конечно не исключение, просто с остальными марками чуть сложнее.

Источник

Учимся самостоятельно прошивать ЭБУ на примере Ваз 2115I

Прошел год эксплуатации и к списку выше добавилась замена стартера, покупка нового ДМРВ, регулятора холостого хода, установка новой сигнализации с обратной связью, замена разбитых камнями пары противотуманок. Но сколько не старайся на изделии нашего автопрома все равно остаются баги. Можно бы подумать и о другой машине, но жалко вложенного труда и средств. Правда замена частей производилась только после неоднократных попыток отремонтировать очередной узел самостоятельно. Кое-что удавалось сделать и если будет возможность постараюсь написать статьи на такие темы: ремонт и настройка редуктора ГБО, ремонт стартера, установка сигнализации.

Прежде чем самостоятельно приступить к работе необходимо:

• подготовиться теоретически;
• подготовить матчасть (изготовить или приобрести К-лайн адаптер, проверенный компьютер и все остальное что понадобится для • замены ПО;
• найти и скачать необходимый софт для вашего компьютера;
• найти прошивки для ЭБУ.

На истину в последней инстанции не претендую, поэтому прошу сильно не ругать за стиль и возможные неточности, но:

2. Подготовку лучше проводить постепенно. Не пытайтесь все охватить сразу. Важно понимать принципы работы с электрикой и электроникой, хорошо владеть компьютером в плане установки программ и драйверов. В остальном поможет поисковик гугл, только нужно более конкретно формулировать запросы. Например: Эсуд ВАЗ; схема подключения контроллера;инструкция по прошивке ЭБУ; схема K-Line адаптера; прошивки; чип-тюнинг ваз и т.д. Нужно определить разновидности Эбу и их маркировку, какому двигателю какая нужна прошивка и их обозначения. Разберитесь с вопросом об иммобилайзере. Когда Вы поймете что все поняли и решили что стали большим спецом не стесняйтесь и съездите к мастеру в сервис и попробуйте обсудить виртуальную тему замены прошивки вашего авто и отключения (деактивации) иммо. «Пытать» мастера долго не советую так как отнимете у человека время и скорее всего у вас быстро возникнут новые вопросы, ответы на которые лучше найти самому или попросить помощи на авто форумах.

Пока писал опус нашел газовое ПО, слепил сдвоенную бензин «+» газ, залил и поехал. Сделал I203EL36/RB40, I203Ez36/RB40. Даже на этим ПО почувствовал отличие от родной EL35. Возникшие вопросы и неясности оставил до выяснения.

Источник

Все о прошивке ЭБУ: что это такое и для чего необходимо

Электронный блок управления двигателя (ЭБУ, контроллер) — мозговой центр автомобиля. Он принимает сигналы от всех систем, согласовывает и отслеживает неисправности.

иденты прошивки эбу что это. иденты прошивки эбу что это фото. картинка иденты прошивки эбу что это. смотреть фото иденты прошивки эбу что это. смотреть картинку иденты прошивки эбу что это.

Некоторые функции ЭБУ:

Что такое прошивка ЭБУ двигателя

Программирование ЭБУ двигателя изначально делается производителем. Однако стоковая прошивка не адаптирована под конкретные климатические условия и стиль езды. Более того, на современных авто программно ограничивается мощность из-за экологических требований. Прошивка ЭБУ — это изменение параметров в заводской программе, которое позволяет обойти ограничения.

иденты прошивки эбу что это. иденты прошивки эбу что это фото. картинка иденты прошивки эбу что это. смотреть фото иденты прошивки эбу что это. смотреть картинку иденты прошивки эбу что это.

Аналог прошивки электронного блока управления — установка операционной системы на компьютер или смартфон. При одинаковом железе результаты отличаются.

Плюсы прошивки:

Минусы прошивки:

Что правится в прошивке ЭБУ

В зависимости от целей чип-тюнинга при программировании ЭБУ двигателя вносится до 1300 калибровок. Чаще изменения касаются:

Как устанавливается прошивка

Почему не нужно перепрошивать ЭБУ самостоятельно

Чтобы прошить ЭБУ двигателя, чип-тюнер должен обладать знаниями, квалификацией и опытом работы. Требуется специальное оборудование и свежая прошивка от проверенных калибровщиков.

Большинство автовладельцев пытается сделать своими руками, чтобы меньше тратиться. Но даже при наличии оборудования экономия минимальна. Если вы не планируете профессионально заниматься чип-тюнингом, лучше довериться профессионалу. Он проведет диагностику, подберет последнюю версию прошивки и установит её с гарантией.

Кто делает эти прошивки? Каким производителям можно доверять?

Изначально производители прошивок появились там, где территориально выпускалась модель того или иного авто. По мере распространения информации о программировании ЭБУ сформировался рынок услуги по корректировки прошивок.

Наиболее известные иностранные производители программного обеспечения Сhiptuning.com, Upsolute.com, Chip-tuning.de.

В СНГ и России услуга перепрограммирование ЭБУ появилась очень скоро после появления инжекторных автомобилей под управлением компьютера, создания устройств для прошивки мозгов и программ изменения калибровочных данных.

Первоначально они были достаточно доступны и калибровкой прошивок стали заниматься в каждом гараже, но по мере усложнения и удорожания технологий программирования и калибровки число таких чиптюнеров сократилось.

Источник

8_Пособие для прошивальщиков

иденты прошивки эбу что это. иденты прошивки эбу что это фото. картинка иденты прошивки эбу что это. смотреть фото иденты прошивки эбу что это. смотреть картинку иденты прошивки эбу что это.

Всем добрый день.
На рабочем месте сегодня был целый день в гордом одиночестве, поэтому разрешил себе немного пошалить)
Взял с дома ноут и все необходимое для баловства.

иденты прошивки эбу что это. иденты прошивки эбу что это фото. картинка иденты прошивки эбу что это. смотреть фото иденты прошивки эбу что это. смотреть картинку иденты прошивки эбу что это.

И так тема:»Изменение температуры включения вентилятора охлаждения», вопрос на которую ни где не нашел толкового ответа.
С наступлением тепла, многих водителей напрягает температура включения вентилятора.
В основном все справляются с этой проблемой установкой бк с регулировкой температуры включения этого самого «Карлосона».
Некоторые за определенное количество денежных средств едут к диагностам и чиптюнерам.

Эта запись для тех кто не хочет платить за то, что можно сделать самому.
Все что нам нужно:
ChipLoader — флешер, что бы считать и залить прошивку в блок,
СhipTuningPro (далее STP) — редактор прошивок,
Enigma — конвертер, делает из криптованной прошивки декриптованную.
Ромокабель или K-line адаптер для диагностики,
Паяльник,
Резисторы, в зависимости от блока,
А самое главное желание)

И так приступим.
В зависимости от того какую прошивку хотите отредактировать, зависит последовательность действий.
На моём примере будем использовать прошивку от Ledokol v 7.4 для Bosch 7.9.7

1) Скачиваем прошивку, и устанавливаем программу STP.
Подробную инструкцию по установке, можно найти в архиве с программой.
Все установили, запускаем «Хвостик»
Появляется хрюндель, как только загорится зелый глаз, можно запускать STP.

иденты прошивки эбу что это. иденты прошивки эбу что это фото. картинка иденты прошивки эбу что это. смотреть фото иденты прошивки эбу что это. смотреть картинку иденты прошивки эбу что это.

Открываем нашу прошивку (Можно просто перетащить файл мышкой в программу),
Видим окно, программа просит выбрать версию прошивки, для загрузки карт калибровки.
Для моего блока это будет B105DP09, то есть 1.6, 16 v.

иденты прошивки эбу что это. иденты прошивки эбу что это фото. картинка иденты прошивки эбу что это. смотреть фото иденты прошивки эбу что это. смотреть картинку иденты прошивки эбу что это.

Ждем пока загрузятся карты и перед нами открытая прошивка. Кому интересно, можно по изучать разные пункты данной программы.
Кто желает изменить обороты хх, перетягиваем точки графика в зависимости от температуры двигателя.

иденты прошивки эбу что это. иденты прошивки эбу что это фото. картинка иденты прошивки эбу что это. смотреть фото иденты прошивки эбу что это. смотреть картинку иденты прошивки эбу что это.

Если кто то хочет изменить момент отсечки:
Заводская отсечка вроде бы 5500, так как прошивка коммерческая, до меня её уже подняли до 7000

иденты прошивки эбу что это. иденты прошивки эбу что это фото. картинка иденты прошивки эбу что это. смотреть фото иденты прошивки эбу что это. смотреть картинку иденты прошивки эбу что это.

иденты прошивки эбу что это. иденты прошивки эбу что это фото. картинка иденты прошивки эбу что это. смотреть фото иденты прошивки эбу что это. смотреть картинку иденты прошивки эбу что это.

До меня стояло 99, я изменил на 96, так же не забываем изменить пункт ниже, температура выключения вентилятора.
Разница включения — выключения 2-3 градуса, в заводской прошивке разница где то 1.5 — 2 градуса.

Как все сделали сохраняем файл, обзываем кому как нравится.

2) Устанавливаем Enigma. (Если прошивать Chip Loader, не обязательно выполнять)
Находим файл нашей прошивки, открываем свойства

иденты прошивки эбу что это. иденты прошивки эбу что это фото. картинка иденты прошивки эбу что это. смотреть фото иденты прошивки эбу что это. смотреть картинку иденты прошивки эбу что это.

Видим что размер 226 кб, а нам надо 512 кб, то есть надо распаковать прошивку.
Запускаем Enigma, жмем распаковать прошивку, выбираем наш файл.
После распаковки файл автоматически заменится

иденты прошивки эбу что это. иденты прошивки эбу что это фото. картинка иденты прошивки эбу что это. смотреть фото иденты прошивки эбу что это. смотреть картинку иденты прошивки эбу что это.

Все готово для заливки прошивки в блок.

Как залить прошивку в блок на ресурсах интернета полно разжеваных статей, но раз начал будем жевать до конца.

3) Устанавливаем Chip Loader, и подключаем мозги к ПК.
В моём случае необходимо допаять 2 резистора номиналом от 4 до 8 кОМ,

иденты прошивки эбу что это. иденты прошивки эбу что это фото. картинка иденты прошивки эбу что это. смотреть фото иденты прошивки эбу что это. смотреть картинку иденты прошивки эбу что это.

Сделано.
Далее используем Ромокабель и подключаем к контактам ЭБУ:
51, 53, 43 контакт ЭБУ — (-12В)
13, контакт ЭБУ — Включение зажигания (+12В, выключатель)
12, 44, 63 контакт ЭБУ — (+12 В),

Подключаем к ПК, открываем Chip Loader, выбираем наш блок и жмакаем установить связь.
Если программа не видит адаптер, нужно изменить порт в настройках.
Но увы через Ромокабель мой капризный блок не в какую не хотел выходить на связь.

иденты прошивки эбу что это. иденты прошивки эбу что это фото. картинка иденты прошивки эбу что это. смотреть фото иденты прошивки эбу что это. смотреть картинку иденты прошивки эбу что это.

И пришлось использовать простой К-лайн
Схема подключения такая же, только необходимо добавить дополнительное питание.
Я использую блок от усилителя антенны) Дешево и сердито)

иденты прошивки эбу что это. иденты прошивки эбу что это фото. картинка иденты прошивки эбу что это. смотреть фото иденты прошивки эбу что это. смотреть картинку иденты прошивки эбу что это.

Жмем установить связь и вуаля)

иденты прошивки эбу что это. иденты прошивки эбу что это фото. картинка иденты прошивки эбу что это. смотреть фото иденты прошивки эбу что это. смотреть картинку иденты прошивки эбу что это.

Теперь касается тех, кто не хочет загружать авторскую прошивку, если всё устраивает и в этой, необходи считать Flash и сохранить её из буфера обмена.
Берем сохраненный файл и переходим к пункту 1 моего рассказа.

иденты прошивки эбу что это. иденты прошивки эбу что это фото. картинка иденты прошивки эбу что это. смотреть фото иденты прошивки эбу что это. смотреть картинку иденты прошивки эбу что это.

Ждем минут 5-10, зависит от компа.

Так же по изученным мной статьям, после прошивки советуют сделать сброс ЭБУ с инициализацией.
Я пользуюсь программой OpenDiag для этого.

В принципе все, донес информацию как смог)))

Источник

ЭБУ и ЭСУД — СТОК, или ПРОШИВКА, карты переменных не меняются.

иденты прошивки эбу что это. иденты прошивки эбу что это фото. картинка иденты прошивки эбу что это. смотреть фото иденты прошивки эбу что это. смотреть картинку иденты прошивки эбу что это.

Иногда в диалоге комментариев к статьям мне пишут фразы:
— «Вот мне прошили машину и все ездит»
Вопрос. а в чем улучшение? Вы делали контрольные действия диагностики или замеры динамики? Ответа нет, или: — «А зачем, мне нравится она едет?»
На эту тему мне вспоминается один прикольный случай из практики.

ЭБУ и ЭСУД и карты в них. Блоки управления бывают отличаются даже на одной марке., а бывают не отличаются. В чем различия по сути технической задачи они отличаются архитектурой, схемотехникой, алгоритмом модели работы. экю в системе управления может имеет другой принцип работы и программирование в зависимости от года и производства. Но
Интересный случай был около пол года тому назад. Мне позвонил владелец CHEVROLET Lacetti 1,8 с не простой просьбой. Он купил машину недавно на базаре по очень не дорогой цене, в силу того, что она неадекватно работает при нагрузке попросту отсутствует тяга. Машину, как он говорит никто не шил.
2 месяца он провел на всевозможных СТО профильных для этой марки и не малейшего положительного сдвига не было. Назначили встречу предупредил, что машину буду исследовать до победы.
Реально не едет машина

иденты прошивки эбу что это. иденты прошивки эбу что это фото. картинка иденты прошивки эбу что это. смотреть фото иденты прошивки эбу что это. смотреть картинку иденты прошивки эбу что это.

То есть по сути мозги от совершенно другой машины малого объема каким то волшебным образом притулились к Старшему брату 16 клапанника и никто в этом не разобрался.
В течении дня нашел аналогичный родной контролер и его идентом лачика 1,8, поставил на место и запустил… Все, как часы, Пусковой прогрев, обнаружились все рабочие датчики и появились вменяемые данные. Покатавшись на машине пол часа, заметил лишь проблемы с системой ЕГР. и этот пробел был подавлен быстро. ЕГР клапан почистили и машину было просто не узнать.

Эмоциям хозяина не было предела. Он даже не верил, что это его «старая» знакомая, но теперь очень быстрая и экономичная машинка. Странно в данной ситуации, как работала не штатная комбинация Блока управления без ошибок и почему, никто не мог догадаться просто почитать данные мозга ранее?
С другой стороны программа абсолютно другой конфигурации работала кое, как на другом железе мотора. Это, как раз полезно знать всем. кто просто от балды шьется всякими прошивками, Будьте бдительными.
Вот такой уникальный случай.

иденты прошивки эбу что это. иденты прошивки эбу что это фото. картинка иденты прошивки эбу что это. смотреть фото иденты прошивки эбу что это. смотреть картинку иденты прошивки эбу что это.

Отключение диагностики оборудования и скрытие ошибок — вот и все принципы которыми пользовались пираты «черного шития». Мало того даже сегодня можно встретить объявления:
«ЧИП тюнинг» Тоета Лексус, прошивки на TOYOTA LEXUS —
отключение системы продувки ЕВАП
отключение Лямбда зонда
отключение системы ЕГР
отключения КАТАЛИЗАТОРА
отключения проверки VVT-i
снятие отсечки по ограничению оборотов
снятие отсечки по ограничению скорости
скрытие ОШИБОК на панели и диагностики… И так далее

Мало того уже пачками попадаются машины с прошитыми под типа ЕВРО 2 мозгами…
www.drive2.ru/b/461515333908300323/
Вот, что на самом деле это означает такой взлом программы завода и заливку стороннего ПО урезанной версии, на котором отсутствует оптимальная работа системы.
В чем же заключается суть таких кастраций под названием прошивка мозга? Выше я уже написал, задача убрать из программы целый ряд аналитический операций обработки процесса контроля впрыска относящиеся к экологическим требованиям,

Задача глупая — Ограничить доступ к полноценной диагностике и контролю системы впрыска, что опасно для ДВС и работы АКПП мало того, автомат коробка после прошивок ЕКЮ часто выходит из строя, по неизвестным причинам.

Итак рассмотрим шаг за шагом к чему приводят такие шалости? Опустим пока тот, факт, что смена программы будет осуществляться не заводским способом, пусть нам завод все таки даст такую возможность на свой страх и риск и тогда

1. Если в системе управления отключить датчики смеси, или лямбда зонды то система будет работать на меньшей мощности по открытому циклу (открытая петля без обратной связи по сигналу ДК-зонда в выхлопе) этот цикл используется при пуске двигателя, пока не прогреется выхлопной тракт и зонды. И мощность в этот период времени ограничена потому, что это даже не усредненные значения смеси, а страховка от бедной смеси (детонации) потому, что двигателю надо прогреться. Далее при достижении рабочей температуры двигателя можно конечно, или добавить, или убавить топлива и поднять УОЗ — углы зажигания
Но вопрос сколько лить топлива? Где будет золотая середина пропорции топлива/воздух когда на машине нет оценки смеси зондами? Мало того, машина может настраиваться на показатели в условиях лета в местности к примеру где Высота над уровнем моря, (абсолютная высота) составляет 2500 метров. Там плотность воздуха будет (в зависимости от относительного давления), как бы нулевой.
Что будет когда машина поедет к морю, где абсолютное значение высоты станет нуль? Нужно бы сделать коррекции, как смеси так и углов, но чем? И главный вопрос, как если реальное соотношение горения ничем не контролируется, зондов же нет?
Нужна страховка, таким образом значения в программе должны на всякий случай усредненными. Так зачем это было нужно?
Все таки зонды нужны, для адаптаций программы. Оккей нам говорят мы оставим только первые датчики кислорода. Но появляется другая проблема ДК — ограничены по оценке состава смеси, то есть они узкополосные. Надо ставить широкополосные зонды, а программное обеспечение этого не позволяет. Тупик.
Есть ряд машин у которых первые зонды широкополосные (или датчики смеси) казалось бы вот, она удача.
Но, что будет если АФР датчик начинает врать, такое бывает очень часто влага, масла и прочие частички нагара забивают анализатор и датчик может показывать ерунду системе. Что делать в таком случае?
Нужны вторые зонды, которые будут точнее показывать состав смеси и контролировать работу и состояние первых зондов, а так же могут с помощью первых зондов контролировать и состояние вторых датчиков.

иденты прошивки эбу что это. иденты прошивки эбу что это фото. картинка иденты прошивки эбу что это. смотреть фото иденты прошивки эбу что это. смотреть картинку иденты прошивки эбу что это.

То есть мы приходим к тому, что придумано давным давно во всем мире, двух зонный контроль тракта.
А мораль получается такая 0 ОТКЛЮЧАТЬ лямбда ЗОНДЫ — глупо и опасно.

2. Получается надо, что бы система видела и анализировала выхлоп, кстати по зондам еще определяется и температура выхлопных газов, что тоже важно для ресурса и характеристик.

Проблемой прошивок является именно то, что оставляя все зонды в системе управлять корректно смесе образованием не получится. Этому мешает то, что заводы ставят систему нейтрализации и просто так, при удалении катализатора настроить систему не получится, у завода на этот счет обычно имеется стрховка в сиде ЧЕКа 420 или 430 = то есть ошибка системы нейтрализации. Если скрыть вывод ОШИБКИ в диагностике сути вопроса это не изменит, работа системы будет в аварийном режиме.
В Тоета Лексус обычно вываливается целая гирлянда дополнительных траблов на панели, машина становится тупее и не управляемой. Опять тупик прошивки.

3. Придется отключить и этот процесс от владельца машины. Как и системы рециркуляции газов, что лишает мотор страховки от детонации при плохом топливе, а так же увеличивает износ мотора и повлечет увеличение расхода топлива. В чем тогда прокол, отключения этой системы? Мало того на разгон и мощность она не влияет, зачем же ее убирать.
4. Снос системы ЕВАП откатывает Вас на прошлый век корчей, где расширение паров в баке может следствием возгорания авто. Да еще и отсутствие продувки выхлопа сделает авто вонючим и не только по утрам.

Начал с малого, проверка компрессии кое какая 10-11 почти есть, внешний АФР газоанализатор ставим в выхлоп. И сразу стало ясно, что варится не правильно смесь, бедная смесь выше 17 к 1 топлива. коррекции больше 30% странно, что ошибок нет, хотя нет их потому, что машина ЗАШИТАЯ.

иденты прошивки эбу что это. иденты прошивки эбу что это фото. картинка иденты прошивки эбу что это. смотреть фото иденты прошивки эбу что это. смотреть картинку иденты прошивки эбу что это.

Распутываем клубок далее, Доступ к ЕКЮ показывает, что стоит еще и не родной мозг., вместо американца, араб. Это еще не все, порезана родная проводка и перепутаны даже цвета проводки. То есть схема особо не спасет, нужны «танцы с бубнами» по всей проводке.
Прозвонил цепи и обнаружил, что тот электрик, который подключал не штатную проводку, перепутал местами сигналы задних зондов, и мало того один из них коротнул на массу.
Восстановил заново проводку и счастье стало ближе. Вторые зонды стали показывать реальные сигналы. Но забитые спаленные каты приходится убирать. прошивка ошибку по кату не выдает, даже если поездить больше 200 км. Вроде бы гут. но расход большой и динамика все равно не радует., да и акпп стучит при переключении.
Коррекции по трактам разные, видимо остались еще и проблемы с вивитиай после ремонта что видно по торчащему герметику из всех щелей, а утром на холодную есть треск то есть фазы страдают. Пришлось поставить ЕКСС чипы, на сигнальные провода вторых зондов которые, спасли ситуацию с коррекциями до 10%.
Разгон стал радовать, расход снизился в три раза, по отношению к 30 литрам приехавшей машины.
Но машину боле менее теперь, живую решили все таки продать, потому, что денег на правильный ремонт мотора с заменой ЕКЮ на родной и родную программу завода у клиента не было.
Задача по наведению маломальского порядка была решена и при том недорого, а новый покупатель сможет довести процесс до правильного лексуса

Вот такие примеры смены блоков управления на разных программах показывают, что Родной Блок и система всегда — во выбору ПРАВИЛЬНО. А прошивки ничего не решают, кроме обмана и себя и покупателя при продаже.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *