игра чем питаются животные

Дидактическая игра «Что едят животные?» для детей с 2–3 лет

игра чем питаются животные. игра чем питаются животные фото. картинка игра чем питаются животные. смотреть фото игра чем питаются животные. смотреть картинку игра чем питаются животные. Светлана Учуватова
Дидактическая игра «Что едят животные?» для детей с 2–3 лет

Разработала воспитатель первой квалификационной категории группы детей раннего возраста: Учуватова Светлана Владимировна

Дидактическая игра «Что едят животные?» (с 2-3 лет)

Дидактическая игра

– это прекрасный способ развития и обучения ребенка в игровой форме. Опираясь на непроизвольное внимание детей, взрослый активизирует их познавательную деятельность, вызывает интерес к окружающим предметам, совершенствует их опыт, формирует навыки и умения.

Цель игры:

1. Уточнить представление детей о том, чем питаются животные:

собака, кот, корова, курица, свинья, мышка, кролик, коза

2. Активизировать словарь по теме: «Что едят животные?»

(кость, молоко, зерно, сыр, трава, морковь, картошка)

3. Уметь выбирать, из предложенных картинок с кормом, нужное.

Ход игры:

Воспитатель в игровой форме показывает детям нарисованных животных, изображенных на экране, а затем предлагает детям покормить животных. Дети ориентируясь на свои знания о домашних животных подбирают каждому животному корм из представленных 3 видов.

Воспитатель в ходе игры после выбранного детьми корма должен нажать курсором на сам корм, чтобы в итоге получилась анимация (перемещение корма к животному). А в случае не правильного ответа, так же нажать курсором на выбранный корм и он исчезнет.

Заключение:

«Мы интересно поиграли. Вы правильно определили животных, всех покормили их любимой едой. Молодцы! Теперь мы знаем, чем покормить каждого животного. «

Прикреплённые файлы:

игра чем питаются животные. игра чем питаются животные фото. картинка игра чем питаются животные. смотреть фото игра чем питаются животные. смотреть картинку игра чем питаются животные.Дидактическая игра «Отгадай и назови» для детей 3–5 лет Эта игра сделана своими руками. Картинки взяты из использованных раскрасок. Для прочности картинки заламинировать. Так с помощью этой игры,.

Дидактическая игра «Цветочек» для детей 4–5 лет Рассчитано для детей 4-5 лет Цель: умение действовать по правилу, волевой регуляции Оборудование: картонные кружочки пяти цветов (зеленый,.

игра чем питаются животные. игра чем питаются животные фото. картинка игра чем питаются животные. смотреть фото игра чем питаются животные. смотреть картинку игра чем питаются животные.Дидактическая игра для детей 2–3 лет «Наряди матрешку» Цель: развиваем восприятия ребёнка, формируем его представлений о внешних признаках предметов: цвете, форме. Развитие умения подбирать.

игра чем питаются животные. игра чем питаются животные фото. картинка игра чем питаются животные. смотреть фото игра чем питаются животные. смотреть картинку игра чем питаются животные.Дидактическая игра для детей 5–7 лет «Что, где растёт?» Дид. задача: уточнить знание детей о названиях и местах произрастания растений; развивать внимание, сообразительность, память. Материалы:.

Дидактическая игра о профессиях «Что кому?» для детей средней группы А так же в помощь воспитателям, студентам и родителям. Дидактическая игра: профессии «Что кому?» Цель: продолжать формировать знания о.

игра чем питаются животные. игра чем питаются животные фото. картинка игра чем питаются животные. смотреть фото игра чем питаются животные. смотреть картинку игра чем питаются животные.Дидактическая игра «Спортлото» для детей 6–7 лет Цель: Обогатить и систематизировать знания детей по теме: «Зимние виды спорта». Оборудование: 4 большие карточки,32 маленькие карточки.

Консультация для родителей «Дети плохо едят: в чем причина и что делать» Консультация для родителей. Дети плохо едят: в чем причина и что делать. С. В. Маркина, воспитатель Одной из неожиданных проблем современного.

игра чем питаются животные. игра чем питаются животные фото. картинка игра чем питаются животные. смотреть фото игра чем питаются животные. смотреть картинку игра чем питаются животные.Дидактическая игра для детей 2–5 лет «Весёлая грядка» Дидактическая игра рассчитана на 2-5 лет. Цель: развивать познавательную активность, мелкую моторику рук, инициативность и самостоятельность.

Источник

Игра по ФЦКМ «Кто что ест?» (средняя группа)

игра чем питаются животные. игра чем питаются животные фото. картинка игра чем питаются животные. смотреть фото игра чем питаются животные. смотреть картинку игра чем питаются животные. Нина Анатольевна
Игра по ФЦКМ «Кто что ест?» (средняя группа)

.Дидактическая игра “Кто, что ест”(для детей от 2-4 лет).

• Закрепить знания детей о том, чем питаются разные домашние и дикие животные;

• Развивать мышление, внимание, речь, а также развивать мелкую моторику рук;

• Воспитывать бережное отношение к диким и домашним животным.

Создать условия для активизации словаря ребенка, развивать способность анализировать, закрепить знания по темам “Дикие и домашние животные”. Развитие у детей зрительного анализа изображений предметов. Развитие мелкой моторики рук. Закреплять умение различать и называть животных.

Вырезанные из картона изображения животных (мордочки, приклеенные на прищепки, картонный круг с изображением еды животных (поделенный по секторам).

Ход игры:

«Малыши, к нам пришла обезьянка. Давайте поздороваемся!» Собачка говорит, что хочет кушать. «Ребятки, а чем мы ее будем кормить?»

Воспитатель предлагает ребенку ознакомиться с прищепками- животными и кругом. Воспитатель поощряет речь ребенка или называет понятие сам. «Что это такое?»Затем идет обобщение: «это животные, а в круге – их корм, еда, которую они любят есть».

«Давай попробуем покормить животных. Для этого прищепку с животным мы прикрепим к еде, которую он любит».

Дети прикрепляют животных по очереди: каждый по одному. Воспитатель помогает правильно держать прищепку либо просит ребенка держать круг.В какой-то момент кукла собачкувключается: «О ребята, смотрите, это же я! Ух ты! А где еда для меня?»

По окончании прикрепления всех карточек («животные поели») ребенку предлагается сложить всех животных в корзинку.

«Мы здорово поиграли. Вы правильно определили животных, всех покормили их любимой едой. Ребята, а какая еда все-таки вкуснее? Теперь мы знаем, чем покормить сорбачку

игра чем питаются животные. игра чем питаются животные фото. картинка игра чем питаются животные. смотреть фото игра чем питаются животные. смотреть картинку игра чем питаются животные.Игра-моделирование «Путешествие в космос» по формированию знаний о окружающем мире (средняя группа) Анонс: В своей работе с детьми использую разнообразные методы и приемы по обогащению детей знаниями, для индивидуальной работы использую.

Дидактическая игра «Что бывает зимой?» (средняя группа) Задачи: 1. Уточнить элементарные представления детей о времени года «зима»: явления природы, жизнь растений, жизнь животных, одежда людей,.

игра чем питаются животные. игра чем питаются животные фото. картинка игра чем питаются животные. смотреть фото игра чем питаются животные. смотреть картинку игра чем питаются животные.Дидактическая игра «Приготовим для Мишки угощение» (средняя группа) Дидактическая игра «Приготовим для Мишки угощение» Цель. Продолжать знакомить детей с окружающим миром. Закреплять знания о животных. Обогащать.

игра чем питаются животные. игра чем питаются животные фото. картинка игра чем питаются животные. смотреть фото игра чем питаются животные. смотреть картинку игра чем питаются животные.Дидактическая игра «Три поросёнка» (средняя группа) Использование дидактической игры как метода обучения повышает интерес малышей к занятиям, развивает сосредоточенность, обеспечивает лучшее.

игра чем питаются животные. игра чем питаются животные фото. картинка игра чем питаются животные. смотреть фото игра чем питаются животные. смотреть картинку игра чем питаются животные.Конспект НОД по ФЦКМ в форме квест-игра «В поисках весны» в старшей группе Цель: создать атмосферу праздника, настроить детей на радость от общения друг с другом, на радость от совместной деятельности. Задачи:.

игра чем питаются животные. игра чем питаются животные фото. картинка игра чем питаются животные. смотреть фото игра чем питаются животные. смотреть картинку игра чем питаются животные.Конспект НОД по ФЦКМ «Лепестки здоровья» (разновозрастная группа) Конспект НОД по ФЦКМ «Лепестки здоровья» (разновозрастная группа) Группа разновозрастная (4-7лет) Тема: «Лепестки здоровья» Интеграция.

Конспект ООД по ФЦКМ «В гости к Зимушке-зиме» (вторая младшая группа) Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Социализация», «Чтение художественной литературы»,.

игра чем питаются животные. игра чем питаются животные фото. картинка игра чем питаются животные. смотреть фото игра чем питаются животные. смотреть картинку игра чем питаются животные.Наблюдения в мае (средняя группа) Смотрим в окно – идет дождь. Вспоминаем потешку: Дождик, дождик, кап да кап, Мокрые дорожки. Нам нельзя идти гулять – Мы промочим.

игра чем питаются животные. игра чем питаются животные фото. картинка игра чем питаются животные. смотреть фото игра чем питаются животные. смотреть картинку игра чем питаются животные.Сюжетно-ролевая игра «Магазин» (средняя группа) Средняя группа. Цель: Познакомить с сюжетно – ролевой игрой «Магазин». Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Развитие.

игра чем питаются животные. игра чем питаются животные фото. картинка игра чем питаются животные. смотреть фото игра чем питаются животные. смотреть картинку игра чем питаются животные.Экологическое занятие-игра «Путешествие в лес» (средняя группа) Цель: Развивать у детей стремление обнаруживать связи между изменениями в жизни растительного и животного мира и состоянием погоды. Закрепить.

Источник

Дидактическая игра «Кто чем питается?»

*Закрепить знания детей о разных видов питания животных (насекомых, земноводных, птиц, зверей).

*Активизировать знания детей о животных, упражнять в умении обобщать животных по существенным признакам.

*Учить группировать животных по способу приспособления к окружающей среде (домашние-дикие, хищные-травоядные).

*Учить видеть сходство и различия между разными группами животных, знать повадки, среду обитания.

*Развивать логическое мышление, уметь отстаивать свои суждения,умение приспосабливаться к природе: через приспособление к окружающему.

Ход ИГРЫ:

*В игре участвуют двое и более детей. Поочередно, по загадке воспитателя, игроки находят соответствующую картинку с изображением животного, за правильный ответ- фишка. Выигрывает тот, кто заработает большее количество фишек.

*Дети поочередно берут по одной коробочке с изображением животного и находят для него соответствующую коробочку с изображением корма, опираясь на собственные знания об особенностях питания разных видах животных. Выигрывает тот, кто больше соберет фишек за правильность выполнения задания.

*Воспитатель раскладывает коробочки, преднамеренно делая ошибки. Дети должны исправить ее и объяснить свое решение.

*Коробочки предварительно разделены на две части, и разложены на столе. Дети, делятся на две команды, и по сигналу воспитателя должны взять коробочку с изображением животного и соединить коробочку с правильным ответом. Побеждает та команда которая быстрее соберет правильные ответы.

игра чем питаются животные. игра чем питаются животные фото. картинка игра чем питаются животные. смотреть фото игра чем питаются животные. смотреть картинку игра чем питаются животные. игра чем питаются животные. игра чем питаются животные фото. картинка игра чем питаются животные. смотреть фото игра чем питаются животные. смотреть картинку игра чем питаются животные.

игра чем питаются животные. игра чем питаются животные фото. картинка игра чем питаются животные. смотреть фото игра чем питаются животные. смотреть картинку игра чем питаются животные.Дидактическая игра «Кто помощник?» Дидактическая игра «Кто помощник?»Цель: Формировать умение классифицировать проблемные ситуации, отраженные в произведениях художественной.

Презентация дидактической игры «Кто и чем питается» дидактическая игра » кто и чем питается» Дидактическая задача: Цель: Фирмировать знания детей о питании животных и птиц. задачи: 1.

игра чем питаются животные. игра чем питаются животные фото. картинка игра чем питаются животные. смотреть фото игра чем питаются животные. смотреть картинку игра чем питаются животные.Дидактическая игра «Чем питаются животные» по закреплению знаний о том, чем питаются разные домашние и дикие животные Зайка завтракал на грядке, Как же овощи здесь сладки! Уплетал зайчишка ловко И капустку, и морковку. (Людмила Громова) Ежик по лесу гулял,.

игра чем питаются животные. игра чем питаются животные фото. картинка игра чем питаются животные. смотреть фото игра чем питаются животные. смотреть картинку игра чем питаются животные.Дидактическая игра «Кто что ест?» Цели: развивать мелкую моторику рук через использование прищепки; активизировать словарь ребенка названиями животных и их пищи. Материал:.

Дидактическая игра «Кто лишний?» Дидактическая задач Цель: закрепить представления детей средней группы о домашних и лесных животных, посредством использования ИКТ. Задачи:.

игра чем питаются животные. игра чем питаются животные фото. картинка игра чем питаются животные. смотреть фото игра чем питаются животные. смотреть картинку игра чем питаются животные.Фотоотчет по теме недели «Кто как передвигается, кто, чем питается». Драматизации сказки «Кто сказал «Мяу» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №100 города Тюмени С 15 по 28 октября в нашей группе прошла.

игра чем питаются животные. игра чем питаются животные фото. картинка игра чем питаются животные. смотреть фото игра чем питаются животные. смотреть картинку игра чем питаются животные.Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Кто и чем питается» Цель: Уточнить представления детей о том, чем питаются птицы и животные. Ход занятия:Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Вы сегодня все проснулись,.

игра чем питаются животные. игра чем питаются животные фото. картинка игра чем питаются животные. смотреть фото игра чем питаются животные. смотреть картинку игра чем питаются животные.Дидактическая игра «Кто живёт в дупле?» Мастер-класс дидактической игры «Кто живёт в дупле?» Материал для выполнения мастер – класса: распечатки с изображением деревьев с дуплами.

игра чем питаются животные. игра чем питаются животные фото. картинка игра чем питаются животные. смотреть фото игра чем питаются животные. смотреть картинку игра чем питаются животные.Музыкально-дидактическая игра «Кто на чем играет?» Цель: расширять представление детей о музыкальных инструментах и способах игры на них. Задачи: 1. Закрепить знания детей о музыкальных инструментах,.

Открытое занятие «Русские народные сказки. Дидактическая игра «Кто, кто в теремочке живет?» Конспект открытого занятия русские народные сказки. (Дидактическая игра «Кто, кто в теремочке живет?») вторая младшая группа. Составила.

Источник

«Дидактическая игра: «Кто где живет и чем питается»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Муниципальное казенное дошкольное образовательное

учреждение – детский сад № 2 «Золотой ключик»

Барабинского района Новосибирской области

Дидактическая игра для дошкольников по экологическому развитию:

«Кто это, где живет и чем питается?»

Дидактическая игра для дошкольников по экологическому развитию:

«Кто это, где живет и чем питается?»

Цель игры: формирование и закрепление представлений о том, где обитают, чем питаются дикие и домашние животные, птицы и рыбы.

Задачи:

Образовательные : расширять представление детей о внешнем виде, образе жизни, питании и жилищах обитателей природы. Расширять словарный запас (собачья конура, беличье дупло, муравейник муравья).

Развивающие : развивать умение анализировать, обобщать и сравнивать образ жизни животных, птиц, рыб. Развитие зрительного внимания, памяти.

Воспитательные : воспитывать бережное отношение к природе, животным.

Играя в игру: «Кто это, где живет и чем питается?», дети знакомятся с местами обитания, питанием животных и птиц, учатся взаимодействовать с окружающим миром, правильно вести себя на природе, уважительно к ней относиться. Игра развивает чуткость и любознательность, улучшает концентрацию внимания, наблюдательность, зрительное восприятие.

Дети учатся составлять описательные рассказы об этих животных, сравнивать животных по размеру, окраске, повадках, а также подражать звукам, которые издают животные. Могут высказывать свое мнение о том, для чего необходимы человеку животные. В речи появляются не только существительные, но и прилагательные и глаголы, происходит расширение словарного запаса.

Игра может быть использована воспитателем, логопедом, психологом в дошкольных образовательных учреждениях ( как в индивидуальной работе с ребенком, так и ребята самостоятельно с удовольствием играют и в свободное время), а так же мамой для занятий с ребенком дома.

Варианты игровых заданий:

Инструкция: Покорми животных, прикрепи то, чем каждое животное питается. При достаточном уровне развития связной речи просим ребенка назвать предложением.

Инструкция: Выбери животное и определи, где оно живет. При достаточном уровне развития связной речи просим ребенка назвать предложением. Почему?

Инструкция: Найди ошибки и исправь (предварительно, чтобы ребенок не видел, меняем местами «еду» или «место обитания»). Задача ребенка: найти ошибки, исправить и назвать, что было не правильно, и как правильно.

Инструкция: посмотри на животных и запомни. Пока ребенок отвернулся, вносим изменения (либо убираем животное, либо меняем их местами).

Для старшей возрастной группы можно организовать занятие посложнее. Педагог раскладывает на столе изображения животных. Дети разбирают поровну изображения мест обитания. Например, кто живет в норах, кто живет в деревянных домиках, кто сам строит себе домик, и т.д. Педагог поочередно показывает картинки животных. Участник, у которого есть изображение соответствующего «домика», забирает картинку. Победителем становится тот, кто первый правильно соединит все части коробков.

Источник

Дидактическая игра «Кто что ест?» (животные) для детей второй младшей группы

игра чем питаются животные. игра чем питаются животные фото. картинка игра чем питаются животные. смотреть фото игра чем питаются животные. смотреть картинку игра чем питаются животные. Соломатина Валерия Валерьевна
Дидактическая игра «Кто что ест?» (животные) для детей второй младшей группы

Цель: создание дидактической игры по ознакомлению с животными, природой для детей 3-4 лет.

Задачи: закреплять знания детей названия диких, домашних, животных жарких стран«. Развивать любознательное отношения к природе, мелкую моторику рук, познавательный интерес, способствовать расширению и активации словаря, а также памяти и мышления. Воспитывать усидчивость, способность концентрировать внимание, бережное отношение к животным.

Ход игры:

Игра проводится по подгруппам или индивидуально. В дальнейшем может быть использована в самостоятельной игровой деятельности детей. На подготовительном этапе дидактической игры с прищепками «Кто что ест» предложить детям рассмотреть игровой круг и карточки, рассказать, кого и что они видят. Затем дети соотносят животное с пищей, которую оно предпочитает и соединяют при помощи прищепок.

Необходимые материалы: Прищепки, лист ДСП, офисная бумага, пленка для ламинирования, ножницы, краска в болоне.

Процесс изготовления игры:

игра чем питаются животные. игра чем питаются животные фото. картинка игра чем питаются животные. смотреть фото игра чем питаются животные. смотреть картинку игра чем питаются животные. игра чем питаются животные. игра чем питаются животные фото. картинка игра чем питаются животные. смотреть фото игра чем питаются животные. смотреть картинку игра чем питаются животные. игра чем питаются животные. игра чем питаются животные фото. картинка игра чем питаются животные. смотреть фото игра чем питаются животные. смотреть картинку игра чем питаются животные.

Распечатать документ на цветном принтере. Данный файл взят из свободного интернет – источника – распечатать мордочки животных. Вырезать основу для игры, покрасить. Заламинировать все детали, приклеить к прищепкам только мордочки животных.

игра чем питаются животные. игра чем питаются животные фото. картинка игра чем питаются животные. смотреть фото игра чем питаются животные. смотреть картинку игра чем питаются животные.

игра чем питаются животные. игра чем питаются животные фото. картинка игра чем питаются животные. смотреть фото игра чем питаются животные. смотреть картинку игра чем питаются животные.Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группы Как уже не раз говорилось, дидактическая игра стоит на особом счету среди всех игр дошкольника. Дидактические игры помогают осуществлять.

игра чем питаются животные. игра чем питаются животные фото. картинка игра чем питаются животные. смотреть фото игра чем питаются животные. смотреть картинку игра чем питаются животные.Дидактическая игра «Календарь осадков» для второй младшей группы В нашем саду проходит конкурс экологических уголков. Для пополнения экологического уголка я решила сделать упрощённый календарь осадков.

игра чем питаются животные. игра чем питаются животные фото. картинка игра чем питаются животные. смотреть фото игра чем питаются животные. смотреть картинку игра чем питаются животные.Дидактическая игра «Кто спрятался в лесу?» для второй младшей группы Хочу представить Вашему вниманию дидактическую игру «Кто спрятался в лесу?», которую можно использовать как в образовательной деятельности.

игра чем питаются животные. игра чем питаются животные фото. картинка игра чем питаются животные. смотреть фото игра чем питаются животные. смотреть картинку игра чем питаются животные.Дидактическая игра по ФЭМП «Разноцветные корзинки» для детей второй младшей группы Дидактическая игра предназначена для детей второй младшей группы (3-4 года, на формирование элементарных математических представлений.

игра чем питаются животные. игра чем питаются животные фото. картинка игра чем питаются животные. смотреть фото игра чем питаются животные. смотреть картинку игра чем питаются животные.Дидактическая игра «В мире сказок» для второй младшей группы Цель: 1. Развитие воображение, мышления, внимания, памяти; 2. Развитие диалоговой и монологовой речи; 3. Развитие умение ориентироваться на.

игра чем питаются животные. игра чем питаются животные фото. картинка игра чем питаются животные. смотреть фото игра чем питаются животные. смотреть картинку игра чем питаются животные.Дидактическая игра «Животные: лото, пазл, игра-ходилка, парные картинки, плакат-лото» для детей средней группы Цель: закрепить и углубить знания детей о домашних и диких животных. Материал: брошюра «Животные. Разрезные элементы», ножницы, клей.

Игра-викторина для детей второй младшей группы «Домашние животные» Подготовила воспитатель: Казакова Е. Н. Цель: Закрепить знания о домашних животных и их детенышей. Задачи: 1. Учить детей рассуждать, отвечая.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *