игра линейная что значит

Линейные и нелинейные компьютерные игры

игра линейная что значит. игра линейная что значит фото. картинка игра линейная что значит. смотреть фото игра линейная что значит. смотреть картинку игра линейная что значит.

Термин «линейность» используют для описания хронологии событий, происходящих в компьютерной игре. Можно разделить игры на линейные, нелинейные и средние.
В линейной игре игроку необходимо пройти строго определённую последовательность уровней и в определённой последовательности выполнить все поставленные задачи. Существует немало игр, придерживающихся линейной сюжетной линии.

В нелинейных играх истории может не быть вовсе. Сюжет как бы «создаётся» самим игроком в процессе прохождения. Зачастую поставленную задачу можно решить несколькими способами или выбрать для её решения один из нескольких способов. Игры с нелинейным сюжетом нередко называют «программой-игрушкой». Их геймплей непредсказуем, они не ограничены временем.
Игры, которые не совсем линейные, и в то же время не совсем нелинейные предоставляют играющему свободу выбора, возможность пройти уровень множеством способов. Также в этих играх игроку нередко предлагается выполнить дополнительные задания, называемые квестами.
Почти все глобальные стратегии, RPG, «песочницы», игры с открытым миром имеют нелинейный сюжет.

игра линейная что значит. игра линейная что значит фото. картинка игра линейная что значит. смотреть фото игра линейная что значит. смотреть картинку игра линейная что значит.

В играх с линейным сюжетом уровень можно пройти лишь единственным маршрутом. Путь может ограничиваться различными непреодолимыми препятствиями — стенами, пропастями и т. д. Линейные шутеры нередко называют «коридорными» играми, так как приходится путешествовать по ограниченным коридорам.
В нелинейных играх обширные уровни. По ним можно ходить в любом понравившемся направлении. Причём в любое время можно из нового уровня вернуться в старый, уже пройденный.
Типичным представителем нелинейных игр являются игры жанра «песочница». Они представляют собой некий своеобразный конструктор. Игрок может сам создавать себе уровни и задавать миссии, затем проводить тестирование своих творений и играть в них. Таким образом можно ощутить себя настоящим программистом или разработчиком. В играх-«песочницах», как правило, перед игроком не стоят какие-то конкретные задачи. Основная цель игрока — находиться в игровом мире и исследовать его разными способами.

игра линейная что значит. игра линейная что значит фото. картинка игра линейная что значит. смотреть фото игра линейная что значит. смотреть картинку игра линейная что значит.

Тем не менее, компьютерные игры таких жанров, как MMORPG и «глобальная стратегия» не считают «песочницами», хотя они имеют все черты, присущие этой разновидности игр. Там можно собственными усилиями создавать игровые объекты и собирать ресурсы. Дело в том, что стратегии и RPG появились гораздо раньше, чем термин «песочница» и типичный представитель «песочниц» — «Minecraft», ставший популярным лишь пару лет назад.

Источник

Линейность (компьютерные игры)

Линейность (англ. linearity ) — термин в компьютерных играх, описывающий последовательность событий и действий, требуемых для завершения игры или уровня. Более линейная компьютерная игра заставляет игрока (геймера) пройти жестко определённую разработчиком последовательность событий и выполнить конкретные задания в конкретной последовательности. Менее линейная игра предоставляет игроку бо́льшую свободу выбора. Например, нелинейная игра (англ. nonlinear game ) может предоставить игроку пройти уровень разными способами, выбрать любой из нескольких доступных путей к победе или предложить игроку дополнительные побочные квесты (англ. quests ), задания или сюжетные повороты. Игры, как правило, показывают как линейные, так и нелинейные элементы.

Наиболее нелинейные игры иногда описывают как «неограниченные временем» (англ. open-ended ), или как «песочница» (англ. sandbox ). [1] [2] [3] [4] Нелинейные игры иногда описывают как такие, которые обеспечивают «непредсказуемый геймплей» (англ. emergent gameplay ). [4]

Содержание

Описание

История и сюжет

Более линейные игры содержат установленный сюжет и единственную заранее определенную последовательность событий. Большинство игр содержит линейную сюжетную линию (англ. storyline ).

В настоящих, полностью нелинейных играх, часто история отсутствует вообще. [5] В этих играх сюжетная линия будет полностью «написана» действиями игрока. [5] В нелинейной игре игрок может применить несколько решений к специфичной задаче или сделать выбор между различными решениями.

Дизайн уровней

Игровой уровень (локация) или мир также могут быть линейными или нелинейными. В играх с линейными уровнями есть только один маршрут, которым игрок должен следовать через уровни. В играх с нелинейными уровнями игрок может выбирать один из множества маршрутов для окончания уровня, а также посещать ранее пройдённые уровни.

Как и другие игровые элементы, линейный дизайн уровней не является абсолютным. В то время как нелинейные уровни могут предложить игроку свободу в исследовании уровня или передвижения на предыдущие локации, всё ещё может присутствовать заранее установленная последовательность событий и заданий, которые игрок должен пройти и решить для завершения уровня. Даже если игрок должен следовать установленным событиям и заданиям, ему можно дать возможность самому выбирать порядок решения этих заданий.

Более линейные игры требуют, чтобы игрок закончил каждый отдельный уровень в установленной последовательности. Способность выбирать между уровнями, повторять их или пропускать делает игру менее линейной. Когда уровень является достаточно большим и не ограниченным во времени, он может быть описан как «песочница». [6] [7]

Режим песочницы

В играх с режимом песочницы (англ. sandbox mode ) игрок может отключать или игнорировать игровые цели и задания (англ. game objectives ). [8] Этот термин используется для описания режима или опции тех игр, уровни которых являются неограниченными во времени, но в то же время имеют цель; термин «игра-песочница» неприменим для тех игр, которые являются неограниченными во времени и не имеют целей (в качестве примера можно привести игры Minecraft, Terraria, SimCity [8] и The Sims).

Эти и другие игры с виртуальной окружающей средой, которую может исследовать игрок, иногда известны как игры с открытым миром (англ. open world games ). [9] К играм-песочницам, где игрок может игнорировать игровые цели и исследовать виртуальный мир, относятся Freelancer [10] и Crackdown. [9]

Источник

Dishonored пример структуры идеальной линейной игры?

Шикарные проработанные уровни, в которые легко можно вставить сюжет(было бы желание), нет опенворлда, но есть ощущение исследования, можно вставить побочки, но при этом нельзя их вставить так, чтобы от них тошнило как в Ведьмаке или Ассасинах

Dishonored это впринципе развитие структуры игр HL, да и вцелом как наверное все иммерсив, как раз самая правильная и интересная чтобы и рассказать истории вплетенные в гемплей

Какой ХЛ, ты в начале игры душил охранников и в конце будешь так же душить, в хл линейное четко срежессированное прохождение, там открытые, типо системные локации. Было пару уровней, где в привычную формулу добавляли модификаторы, но пара уровней на всю серию чет мала.

Ты че поломался чтоли?)

Хз чего там идеального, где-то на треть игры хватило максимум, раза 4 пробовал, выбесила неимоверная скука, читерский телепорт (да, я знаю, что им можно не пользоваться, но ещё можно не пихать в свободный доступ читы в игру), абсолютно слепые дегенераты-противники (на любой сложности), кривая (ох уж этот через раз срабатывающий блок) и примитивная (и это после DARK MESSIAH. ) боёвка. Я реально хз за что сие поделие так облизывают со всех сторон.
Безусловно плюс за атмосферу, за визуал, за дизайн, за оптимизацию, этого у игры не отнять, но вот геймлпей. Такое себе «удовольствие».
AF и DMoM&M были чем-то невероятным, после них компания делает не пойми что. Хотя многим заходит, да и продукты оригинальные, это уже невероятно здорово в наш-то век конвейеров и посредственности.

Сколько я не пытался выяснить за что так людям нравится, всегда в ответ получал «там все хорошо» и «нет, ты не прав». Создаётся ощущение, что они с жанром познакомились впервые с этой игры и поразились тем невероятным возможностям, вроде того, что уровень не обязан быть кишкой, этажешыдевер!

Отчасти солидарен. Рекомендую попробовать вторую. Мне напорядок больше зашла.

Суть не в геймплее, а структуре
Хотя я просто устраивал резню стильную

Источник

Игры с нелинейным сюжетом — спасение гейминдустрии или проекты для ленивых?

игра линейная что значит. игра линейная что значит фото. картинка игра линейная что значит. смотреть фото игра линейная что значит. смотреть картинку игра линейная что значит.

игра линейная что значит. игра линейная что значит фото. картинка игра линейная что значит. смотреть фото игра линейная что значит. смотреть картинку игра линейная что значит.

Содержание

Содержание

Когда-то игры были не слишком красочными, зато интересными. Сейчас нам часто предлагают бесконечные кат-сцены, многочасовые диалоги. В играх даже появились профессиональные актеры. Теперь нам предлагают стать участником сюжета, повлиять на развитие событий, побыть стратегом и психологом. Какие они — игры с нелинейным сюжетом?

Мы ценим игры не только новые эмоции, но и за право выбора. ТИди куда хочешь, делай что хочешь, почувствуй себя кем-то новым! Сейчас в игровой индустрии даже выделился отдельный жанр так называемых игр-кино. В них разработчики намерено смещают акцент с геймплея на сюжет. Взаимодействия с игровым миром становится меньше, а вот свободы выбора — больше. Вместо того, чтобы делать акцент на взаимодействии с NPC, транспортом, предметами, у игрока появляется больше возможностей влиять на сюжет.

Как должен работать «принцип кармы» в играх

Что значит «влиять на сюжет»? Показательный пример — серия Mass Effect, где в ключевые моменты действия игрока отзывались даже на последующие части трилогии. К примеру, в одной из первых миссий Mass Effect Шепард должен сделать выбор, кого из своих напарников оставить держать оборону. В живых таким образом останется только один, и в дальнейшем игрок лишится одной из квестовых веток в связи со смертью персонажа.

игра линейная что значит. игра линейная что значит фото. картинка игра линейная что значит. смотреть фото игра линейная что значит. смотреть картинку игра линейная что значит.

Нельзя обойти вниманием все игры студии Quantic Dream. Например, Detroit: Become Human, где разработчики вывели нелинейный сюжет на принципиально новый уровень. Ниже блок-схема, которая появляется на экране после завершения каждого уровня. На ней представлены возможные варианты развития сюжета в рамках одной локации. Разветвления огромные, и для того, чтобы увидеть все сцены, которые задумывали сценаристы, игру придется проходить как минимум несколько раз!

игра линейная что значит. игра линейная что значит фото. картинка игра линейная что значит. смотреть фото игра линейная что значит. смотреть картинку игра линейная что значит.

Иногда персонажу дадут озвучить отдельные реплики диалога, которые соответствуют выбору начала прохождения, но на сюжет они никак не влияют. Единственным бонусом за такую фразу будут короткие ответы NPC в ходе диалога. Не такой свободы действий мы ждали в Cyberpunk 2077.

игра линейная что значит. игра линейная что значит фото. картинка игра линейная что значит. смотреть фото игра линейная что значит. смотреть картинку игра линейная что значит.

Правильная идеология построения диалогов — чтобы каждый выбор игрока в разговорах отзывался в игре геймплейно, то есть влиял на что-то конкретно, даже если это появление одного-двух дополнительных квестов.

Сюжет vs побочные квесты — где баланс?

Свобода выбора проявляется не только в умении пойти по новой ветке сюжета, но и делать то, что захочется за пределами этого самого сюжета. Или не делать ничего. Вспомните, как много ваших знакомых прошли какую-нибудь из частей GTA? Часто при первом знакомстве Grand Theft Auto игроки просто начинали бегать по городу, бить прохожих, угонять машины, кататься по городу… и так до бесконечности. Зачем сюжет, если весело и без него?

игра линейная что значит. игра линейная что значит фото. картинка игра линейная что значит. смотреть фото игра линейная что значит. смотреть картинку игра линейная что значит.

Зачастую, бегать и исследовать город было интереснее, чем двигаться по сюжету. Но к моменту рассвета GTA 3 или GTA Vice City геймеры еще не были избалованы открытым миром, а игры делали линейными, если не сказать, коридорными.

Иногда этого достаточно. А те, кому недостаточно, могут оглянуться вокруг. При дефиците времени, ресурсов или внимательности разработчики могут упустить этот аспект и создать открытый, но совершенно пустой мир. Или, наоборот, переполнить его тонной второстепенных заданий и активностей ради активностей. Подобным подходом «грешит» издательство Ubisoft, игры от которого заполняют сотнями ненужных и однотипных заданий, которые могут начать утомлять уже в первые несколько часов игры.

игра линейная что значит. игра линейная что значит фото. картинка игра линейная что значит. смотреть фото игра линейная что значит. смотреть картинку игра линейная что значит.

Мир того же Assassins Creed Valhalla огромен, а на прохождение игры геймеры могут потратить 80–100 часов. Но намерено растягивать повествование ради того, чтобы удержать геймера в игре — не самый лучший метод.

Очень хорошо наполнять свои игровые миры получилось у ребят из Bethesda Softworks, ответственных за разработку серии The Elder Scrolls. Пожалуй, именно на примере «Древних свитков» можно показать, насколько сильно может увести игровой мир в отрыве от основного сюжета. Нелинейность — это не только про умение влиять на главную ветвь повествования. Это еще и возможность от этого основного повествования уйти.

Пуститься в свободное плаванье, когда игра не зажимает тебя в тиски скриптов и запретов — это показатель глубины и проработки второстепенного контента. Хотя второстепенным его можно назвать с большим натягом.

Игры с удачным решением нелинейного сюжета

The Walking Dead

Telltale Games всегда умели в сюжет. Здесь используются те же принципы, что и у игр Quantic Dreams: минимум геймплея, максимум повествования. В итоге игру могут проходить даже те, кто далек от индустрии цифровых развлечений. На сюжетных развилках сценаристы вынудят делать сложный выбор, причем это будет происходить постоянно. Пожертвовать одним персонажем ради спасения другого здесь нормальное дело.

игра линейная что значит. игра линейная что значит фото. картинка игра линейная что значит. смотреть фото игра линейная что значит. смотреть картинку игра линейная что значит.

The Stanley Parable

Многие сходятся во мнении, что The Stanley Parable является рекордсменом по количеству концовок в игровой индустрии. Их двадцать! Вот он лучший кандидат на звание самого реиграбельного проекта. Хотя начинается все вполне невинно — в пределах офисного помещения, где работает главный герой. Игра является хорошей проверкой для тех, кто любит идти против системы. На протяжении игры персонажа сопровождает внутренний голос, который говорит, что нужно делать. Так вот, слушать его не обязательно, и поступать можно так, как хочется геймеру. Подобные «нетипичные» решения как раз могут привести к новым концовкам.

S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля

Украинская студия GSC показала, что умеет создавать проекты, которые составят конкуренцию игровым гигантам. Атмосферу, самобытный открытый мир и сюжет оставим в стороне — с этим все отлично. Вдобавок к этому разработчики не поленились составить несколько концовок, причем разделив их на «ложные» и «истинные». Для получения хороших придется стараться практически всю игру, а финал может отличаться очень сильно в зависимости от того, какие выборы игрок делал на протяжении игры.

Dragon Age Origins

Еще одна важная для всей индустрии серии от Bioware. Здесь нелинейность повествования раскрывается по большей части в локальных событиях. Для успешной игры вам придется выстраивать грамотные взаимоотношения с союзниками, благодаря чему в игре открываются целые побочные ветки. Лояльность ваших партнеров растет, если уделять им должное внимание. Похожая схема использовалась в Mass Effect, о которой было сказано выше. Концовок, разумеется, несколько.

игра линейная что значит. игра линейная что значит фото. картинка игра линейная что значит. смотреть фото игра линейная что значит. смотреть картинку игра линейная что значит.

Дожить до рассвета

Вывод

Еще один представитель интерактивного кино, но на этот раз в жанре хоррор. В случае с этой игрой разработчики пошли еще дальше и дали геймерам возможность запороть сюжет, даже не доходя до финальных титров. Дело в том, что от правильного взаимодействия между персонажами и грамотного выстраивания диалогов зависит то, сколько человек останутся в живых. Если играть невнимательно, не выживет никто. Еще один кандидат на звание самой реиграбельной игры.

игра линейная что значит. игра линейная что значит фото. картинка игра линейная что значит. смотреть фото игра линейная что значит. смотреть картинку игра линейная что значит.

Реиграбельность и нелинейность являются спасительными ориентирами игровой индустрии. Геймдев переживает не самые простые времена, и сейчас внимание к таким аспектам, как разветвление сюжета и возможность игроков влиять на сюжет игры – очень важны. Будет классно, если этим не будут пренебрегать, сводя проекты к донату и контенту ради контента. Всем хороших игр!

Источник

Преимущество линейных игр.

18 Apr 2017 в 16:05

игра линейная что значит. игра линейная что значит фото. картинка игра линейная что значит. смотреть фото игра линейная что значит. смотреть картинку игра линейная что значит.

18 Apr 2017 в 16:05 #1

Наконец-то появилось время наверстать свой геймерский объем и прощупать разные игрули на предмет годноты, а это ни много ни мало почти все достойные игры за последние несколько лет. И знаете что? Игры с открытым миром и так называемой «свободой действия» чет посасывают. Даже Витчер 3. WutFace Ведь вся эта псевдо-свобода базируется на повторении из раза в раз одних и тех же примитивных действий, да еще и упрощенных до амебного уровня. Это как когда у тебя есть всего полторы ложки вкуснейшего джема, а ты пытаешься сделать из нее 10 бутеров. Насколько вкусны будут эти бутеры? От большого ума разрабы пытаются растянуть одинокое дранное одеяло на целый сквад бомжей. FeelsBadMan
Я заметил что дополнения у таких игр получаются в разы интереснее оригинала, ибо по традиции они гораздо меньше основной игры вследствие чего игроделы не отвлекаются на всякую мишуру. В тех же фоллаутах дополнения круче основной кампании: ну согласитесь если бы Dead Money или тем паче Old World Blues соперничали с основной игрой, то обошли бы ее с отрывом, то же касается и третьего фолла. Ничего не могу сказать в этом плане о Витчере ибо он настолько утомил меня своим сопутствующим контентом, что я удали эту шнягу еще до того как докачался до необходимого уровня. Конечно можно сказать: «Хэй, да ты же можешь просто идти по сюжету не отвлекаясь на всякий мусор». Но знаете что? Не могу. Я дотошный игрок. Олдскульный в некотором роде, и под этим подразумевается не то что я исхожу слюной защищая игры которым по 25-30 лет, но которые очевидно уже давно в техническом плане и морально устарели. Нет. Суть в том что я должен обшарить каждый уголок игрового мира, разгадать каждый его секрет, залезть в каждую нору и дупло в лесу, и офк оторвать хвост каждому бобру которого выдерну из этого дупла. Ибо если уж ты тратишь свое время на игру, погружаешься в нее, то должен плыть до самого дна, иначе и начинать не стоит.

А что мы видим в Ведьмаке? Даже самые сильные и многочисленные противники при умелом обращении с квеном и читерским отскоком без труда разбираются на составляющие. Вроде бы по сюжету мир полон чудовищ с которыми под силу справиться только ведьмакам, но вызывают они лишь недоумение и скуку. Они все одинаково слабы и однообразны, а точки интереса не отличаются одна от другой. Ну и накой тратить на это время? Где приключения? Где вызов? Где страх перед противником? Где удовольствие от приобретения чуть менее ржавого меча, если из каждой избушки можно вытащить именной-легендарный?

Именно поэтому Life is Strange>Silent Hill 2>Vampire: The Masquerade – Bloodlines>Dishonored>Dark Souls>Gothic 2>Divinity: Original Sin>Mass Effect 2>Dragon Age: Origins>Witcher 2>Fallout>. >Witcher 3

игра линейная что значит. игра линейная что значит фото. картинка игра линейная что значит. смотреть фото игра линейная что значит. смотреть картинку игра линейная что значит.

18 Apr 2017 в 16:08 #2

игра линейная что значит. игра линейная что значит фото. картинка игра линейная что значит. смотреть фото игра линейная что значит. смотреть картинку игра линейная что значит.

игра линейная что значит. игра линейная что значит фото. картинка игра линейная что значит. смотреть фото игра линейная что значит. смотреть картинку игра линейная что значит.

18 Apr 2017 в 16:13 #3

многа букаф.кто прочитал,ответьте в 1 предложении о чем речь идёт?
поиграй в серию DS/bloodborn и ты поймёшь,что линейность для слабых.то чувство когда ты не понимаешь сюжет,умираешь 100500 раз,не имеешь карты и не имеешь цели-это не забываемо:uiu:

игра линейная что значит. игра линейная что значит фото. картинка игра линейная что значит. смотреть фото игра линейная что значит. смотреть картинку игра линейная что значит.

18 Apr 2017 в 16:21 #4

Никогда не любил особенно соло-игры из-за того, что там ты не можешь быть лучше кого-то (кроме ПоЕ, но её я люблю из-за гринда, да и там есть социальная составляющая вроде пати/трейда)
Хотя вот в ДС есть ПВП, но он всё равно дерьмо полнейшее, что по сюжету, что по механике (да-да, я слушаю про интересную механику боя, задвигайте скорее свои кулстори, ДСфагиCoolStoryBobCoolStoryBobCoolStoryBob)
Но с ТСом соглашусь в плане нахождения всех ништяков в игре, сам такой же Kreygasm

игра линейная что значит. игра линейная что значит фото. картинка игра линейная что значит. смотреть фото игра линейная что значит. смотреть картинку игра линейная что значит.

18 Apr 2017 в 16:35 #5

игра линейная что значит. игра линейная что значит фото. картинка игра линейная что значит. смотреть фото игра линейная что значит. смотреть картинку игра линейная что значит.

18 Apr 2017 в 16:37 #6

Наконец-то появилось время наверстать свой геймерский объем и прощупать разные игрули на предмет годноты, а это ни много ни мало почти все достойные игры за последние несколько лет. И знаете что? Игры с открытым миром и так называемой «свободой действия» чет посасывают. Даже Витчер 3. WutFace Ведь вся эта псевдо-свобода базируется на повторении из раза в раз одних и тех же примитивных действий, да еще и упрощенных до амебного уровня. Это как когда у тебя есть всего полторы ложки вкуснейшего джема, а ты пытаешься сделать из нее 10 бутеров. Насколько вкусны будут эти бутеры? От большого ума разрабы пытаются растянуть одинокое дранное одеяло на целый сквад бомжей. FeelsBadMan
Я заметил что дополнения у таких игр получаются в разы интереснее оригинала, ибо по традиции они гораздо меньше основной игры вследствие чего игроделы не отвлекаются на всякую мишуру. В тех же фоллаутах дополнения круче основной кампании: ну согласитесь если бы Dead Money или тем паче Old World Blues соперничали с основной игрой, то обошли бы ее с отрывом, то же касается и третьего фолла. Ничего не могу сказать в этом плане о Витчере ибо он настолько утомил меня своим сопутствующим контентом, что я удали эту шнягу еще до того как докачался до необходимого уровня. Конечно можно сказать: «Хэй, да ты же можешь просто идти по сюжету не отвлекаясь на всякий мусор». Но знаете что? Не могу. Я дотошный игрок. Олдскульный в некотором роде, и под этим подразумевается не то что я исхожу слюной защищая игры которым по 25-30 лет, но которые очевидно уже давно в техническом плане и морально устарели. Нет. Суть в том что я должен обшарить каждый уголок игрового мира, разгадать каждый его секрет, залезть в каждую нору и дупло в лесу, и офк оторвать хвост каждому бобру которого выдерну из этого дупла. Ибо если уж ты тратишь свое время на игру, погружаешься в нее, то должен плыть до самого дна, иначе и начинать не стоит.

А что мы видим в Ведьмаке? Даже самые сильные и многочисленные противники при умелом обращении с квеном и читерским отскоком без труда разбираются на составляющие. Вроде бы по сюжету мир полон чудовищ с которыми под силу справиться только ведьмакам, но вызывают они лишь недоумение и скуку. Они все одинаково слабы и однообразны, а точки интереса не отличаются одна от другой. Ну и накой тратить на это время? Где приключения? Где вызов? Где страх перед противником? Где удовольствие от приобретения чуть менее ржавого меча, если из каждой избушки можно вытащить именной-легендарный?

Именно поэтому Life is Strange>Silent Hill 2>Vampire: The Masquerade – Bloodlines>Dishonored>Dark Souls>Gothic 2>Divinity: Original Sin>Mass Effect 2>Dragon Age: Origins>Witcher 2>Fallout>. >Witcher 3

я думал в ведьмаке 3 не свобода действия а свобода выбора в основном типо выбираешь спасти детей но умирает барон или спасаешь барона и умирают дети
я когда спасал детей был расстроен когда умер барон(если бы знал что умрет барон спасал его а детей отдал бы ведьмам чтоб убили их)
в ведьмаке ты же не можешь убивать всех подряд(в том числе и Цири в отличии от Скайрима)

Модератор других игр и разного

игра линейная что значит. игра линейная что значит фото. картинка игра линейная что значит. смотреть фото игра линейная что значит. смотреть картинку игра линейная что значит.

18 Apr 2017 в 16:38 #7

игра линейная что значит. игра линейная что значит фото. картинка игра линейная что значит. смотреть фото игра линейная что значит. смотреть картинку игра линейная что значит.

18 Apr 2017 в 16:44 #8

игра линейная что значит. игра линейная что значит фото. картинка игра линейная что значит. смотреть фото игра линейная что значит. смотреть картинку игра линейная что значит.

18 Apr 2017 в 16:50 #9

Наконец-то появилось время наверстать свой геймерский объем и прощупать разные игрули на предмет годноты, а это ни много ни мало почти все достойные игры за последние несколько лет. И знаете что? Игры с открытым миром и так называемой «свободой действия» чет посасывают. Даже Витчер 3. WutFace Ведь вся эта псевдо-свобода базируется на повторении из раза в раз одних и тех же примитивных действий, да еще и упрощенных до амебного уровня. Это как когда у тебя есть всего полторы ложки вкуснейшего джема, а ты пытаешься сделать из нее 10 бутеров. Насколько вкусны будут эти бутеры? От большого ума разрабы пытаются растянуть одинокое дранное одеяло на целый сквад бомжей. FeelsBadMan
Я заметил что дополнения у таких игр получаются в разы интереснее оригинала, ибо по традиции они гораздо меньше основной игры вследствие чего игроделы не отвлекаются на всякую мишуру. В тех же фоллаутах дополнения круче основной кампании: ну согласитесь если бы Dead Money или тем паче Old World Blues соперничали с основной игрой, то обошли бы ее с отрывом, то же касается и третьего фолла. Ничего не могу сказать в этом плане о Витчере ибо он настолько утомил меня своим сопутствующим контентом, что я удали эту шнягу еще до того как докачался до необходимого уровня. Конечно можно сказать: «Хэй, да ты же можешь просто идти по сюжету не отвлекаясь на всякий мусор». Но знаете что? Не могу. Я дотошный игрок. Олдскульный в некотором роде, и под этим подразумевается не то что я исхожу слюной защищая игры которым по 25-30 лет, но которые очевидно уже давно в техническом плане и морально устарели. Нет. Суть в том что я должен обшарить каждый уголок игрового мира, разгадать каждый его секрет, залезть в каждую нору и дупло в лесу, и офк оторвать хвост каждому бобру которого выдерну из этого дупла. Ибо если уж ты тратишь свое время на игру, погружаешься в нее, то должен плыть до самого дна, иначе и начинать не стоит.

А что мы видим в Ведьмаке? Даже самые сильные и многочисленные противники при умелом обращении с квеном и читерским отскоком без труда разбираются на составляющие. Вроде бы по сюжету мир полон чудовищ с которыми под силу справиться только ведьмакам, но вызывают они лишь недоумение и скуку. Они все одинаково слабы и однообразны, а точки интереса не отличаются одна от другой. Ну и накой тратить на это время? Где приключения? Где вызов? Где страх перед противником? Где удовольствие от приобретения чуть менее ржавого меча, если из каждой избушки можно вытащить именной-легендарный?

Именно поэтому Life is Strange>Silent Hill 2>Vampire: The Masquerade – Bloodlines>Dishonored>Dark Souls>Gothic 2>Divinity: Original Sin>Mass Effect 2>Dragon Age: Origins>Witcher 2>Fallout>. >Witcher 3

всетаки дочитал и прочитал все и хочу дополнить пост выше
я прошел в ведьмаке 3 ток 1 локацию и чучуть 2 потом потерял все сохранения
сейчас прохожу 2(на самой сложной сложности) потом 3 начну и я тебе скажу что я отлетаю во 2 части от 1 удара накера( самый слабый моб в спину правда если в лицо то от 2-3 но всеровно от 1 отлететь могу) и тот стиль боя который ты описал в 3 от 2 не отличается ибо без квена я бы умер давно хочешь хардкора не юзай квен играй онли на мече(но сорри ты написал любишь хардкор и олдскул и поэтому юзаешь имбовый квен который помогает не отлететь от 1 ошибки)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *