играть в dying light custom game что это
Что стоит ожидать от Dying Light 2
Вчера на официальном канале Dying Light вышло видео, в котором показали 15 минут геймплея. После просмотра, у меня появились опасения, касательно игры. Я решил более детально разобраться и понять, что стоит ждать от Dying Light 2 Stay Human?
Цветовая гамма
Первым делом, в видео показывают обновлённый город. Без лишних слов предлагаю сравнить цвета и окружение.
По сюжету действия DL2 происходят спустя 15 лет первой части. Может поэтому картинка и выглядит более «свежей» и «сочной», а может разработчики решили отойти от гнетущей атмосферы первой части. В которой было ощущение разрухи и пост апокалипсиса.
Интерфейс и уровни
Создатели DL2 пытаются следовать современным трендам Ubisoft. Вот так выглядит интерфейс при сражении с боссом.
Враги и ИИ
Цитата из интервью геймдизайнера Таймона Смектала:
Я думаю, что самое главное, что будут встречи с людьми. Это совершенно новая вещь. Я знаю, что в первой игре было несколько встреч с людьми, но они были сведены к минимуму. Эта игра в основном состоит из половины и половины; вы будете сражаться с людьми так же, как вы будете сражаться с инфицированными. Таким образом, по обе стороны этих групп у нас есть довольно много вариаций. Я бы сказал, что на инфицированных у нас есть от 10 до 12 вариаций разных зараженных типов с разным поведением, разными визуальными эффектами. А с человеческой стороны у нас есть, по-моему, шесть различных типов юнитов. И все эти типы имеют некоторые различия с точки зрения поведения.
Страница игры в стим
В конце просто забавные наблюдения. Вот так выглядят страницы первой и второй частей в стиме.
Подытожим
Я прошёл серию Dead Island, прошёл первый Dying Light, игры от которых я получил массу удовольствия. Поэтому очень хочется верить, что у польской студии получится сделать хорошую игру. Хоть есть и несколько тревожных звоночков.
Впечатления от Dying Light 2. Кандидат в лучшие игры грядущего года?
Продолжение: Свежий геймплей Dying Light 2: драки с зомби, полеты на глайдере и много паркура Dying Light 2 — самая ожидаемая игра по версии Steam. Однако скепсиса вокруг проекта не меньше, чем надежд — как-никак слишком много странных слухов ходило. Так какой же получится игра? Недавно мы посетили мероприятие, где Techland позволила поиграть в Dying Light 2. Я провёл в сиквеле пять часов, оценил версию как для PC, так и для PlayStation 4 — и спешу поделиться впечатлениями!
Что такое Dying Light 2?
Первая Dying Light вышла в 2015 году и мгновенно стала хитом. Герой ловко перемещался по локациям с помощью паркура, вальяжно чувствовал себя днём и до дрожи в коленях боялся ночи. Когда солнце садилось, на улицы выползали самые опасные зомби. Проходить детище Techland было весело, а шикарные обновления вроде Following лишь закрепили успех.
Впрочем, как бы усердно разработчики не развивали оригинальную игру, а фанаты требовали продолжение. Вторую часть анонсировали летом 2018 года. Тогда на сцену вышел автор классических Fallout Крис Авеллон (Chris Avellone) и поведал, что работа идёт полным ходом, а за историю (благодаря его участию) можно не переживать. Релиз запланировали на 2019 год.
Увы, вместо скорого выхода фанаты получили уйму переносов и отсутствие новостей. Более того, скандалов вокруг разработки было так много, что некоторые геймеры подумали, что ждать игру уже и не стоит.
После обвинений в домогательстве Авеллона выгнали из команды, а все его наработки отправились на свалку. Сотрудники называли руководителя студии тираном и токсичным человеком. Ведущие разработчики с ужасом бежали из Techland.
Неудивительно, что после серии скандалов фанаты боялись, не повторит ли проект судьбу многострадальной Cyberpunk 2077? Я провёл в игре порядка пяти часов и спешу поведать: на крутом PC Dying Light 2 играется отлично, пусть баги и встречаются, а вот с версией для PS4 ситуация пока неважная.
Играли в первую Dying Light?
Сюжет и болезнь героя в Dying Light 2
С финала первой части минуло 20 лет. В оригинальной игре герои смогли отыскать вакцину, но мир она не спасла. Оказалось, что лекарство лишь замедляло развитие болезни, а не убивало ей. Людям пришлось принять неприятную правду и доживать последние деньки.
К началу Dying Light 2 98% человечества уже сгинуло. Оставшиеся в живых бедолаги живут в мелких поселениях либо поселились в последнем большом городе Вильдор. Именно туда и прибывает главный герой Эйден.
Эйден родился уже после начала эпидемии и не знал нормальной жизни. Единственная ценность, которая наполняла его сердце счастьем, — сестрёнка Мия. Учёные проводили над детьми эксперименты, но однажды из-за пожара семья распалась: Эйдена вывели из города, а Мия осталась с учёными.
Много лет спустя герой стал Изгоем — так называют путников, которые не живут в одном месте, а постоянно рыскают по миру. Он долго разыскивал зацепки о судьбе Мии, и однажды они привели его в город.
С Эйденом всё не так просто. Он заражён вирусом, но пока не потерял рассудок и человеческий облик. Стоит отметить, что болезнь героя — не просто сюжетная условность, но ещё и геймплейная механика.
Дело в том, что гораздо быстрее в ходячих мертвецов обращаются те люди, что лишены солнечного или хотя бы электрического света. Если Эйден будет проводить в тёмных помещениях или под ночным небом много времени, превратится в зомби быстрее, чем рассчитывал.
Ночью и в темноте на экране появляется таймер, который показывает, сколько времени герой может провести без света и избежать последствий. Продлить время можно едой вроде грибов или подбежав к ультрафиолетовой лампе.
Пока делать выводы о сюжете рано, но, похоже, он будет приятным. Вряд ли от истории стоит ждать откровений, но противостояния фракций, запоминающиеся персонажи и система выборов должны порадовать.
Группировки здесь любопытные: зла всему живому они не желают, а просто пытаются наладить быт каждый своим способом. Вояки верят, что человечество может выжить лишь благодаря жёсткой руке, а мирные люди всего-то хотят заниматься хозяйством и жить по своим правилам. Ублюдками кажутся разве что Ренегаты, которые топят за хаос и убивают всех подряд, — впрочем, присоединиться к ним нельзя.
Персонажи тоже любопытные. Лидеры группировок верят в свой путь и пытаются заполучить Эйдена в союзники. С подругой героя Лаван, которую играет Розарио Доусон (Rosario Dawson), действительно хочется проводить время. Многие квестгиверы получились харизматичными.
В общем, за сюжет Dying Light 2 переживать не стоит. Но что с геймплеем? А вот к нему есть вопросы.
Задания в Dying Light 2
Эйден прибывает в город, чтобы найти сестру. Информация о ней может быть у одной из фракций — к ним-то и нужно отправиться герою. Впрочем, Dying Light 2 — игра в открытом мире, поэтому никто не запрещает забить на важные дела и взяться за побочные задания, побродить по городу или проверить навыки боя.
Занятий в округе полно. Где-то дама попала в беду и просит выручить её в щепетильной ситуации. Местный историк просит разобраться в причинах ужасной трагедии. На крышах встречаются трассы, на которых можно проверить навыки паркура.
В конце концов, в каждой местности полно испытаний, в которых нужно за короткий промежуток времени истребить толпу зомби изобретательным способом или провернуть что-нибудь подобное.
Побочного контента в игре много, но его качество разное. К примеру, в квесте историка я долго исследовал местность возле монумента, чтобы отыскать некие улики, но нашёл лишь вагон скуки. Другие поручения могут иметь занятную завязку, но вылиться в банальное «иди-убей-принеси».
А вот сторонние квесты, которые выдают приверженцы фракций, получились неплохими. Там можно поработать на местного авторитета, притворившись крутым вышибалой. Заняться контрабандой ради наживы и угодить в нехилый переплёт. Ну или помочь изобретателю, творения которого обычно приводят к катастрофе.
Впрочем, главным достоинством сборки стали сюжетные задания. Они регулярно ставят героя в непростые ситуации, когда нужно разгадывать головоломки, отбиваться от ренегатов, норовящих уничтожить убежище, и сражаться с особо могучими тварями. В общем, основные миссии увлекательны и отлично проработаны.
Принимать решения по ходу сюжета тоже придётся. Чаще всего авторы предлагают выбор из разряда «поступить, как бессердечная сволочь» или «действовать, как герой», но и более изобретательные развилки будут. В конце концов, герою предстоит определиться с союзниками и обречь себя на вражду с конкурирующей фракцией.
Увы, Techland не разрешила приводить примеры многих конкретных решений и их последствий, но, если коротко, работает механика адекватно.
Боевая система в Dying Light 2
К тому же врагов много. Днём выше вероятность нарваться на опасных бандитов, которые будут окружать вас, бросаться камнями и пытаться набить морду. Зомби в это время ведут себя вяло и не способны дать достойный отпор.
А вот ночью улицы переполняют злобные твари, которые с радостью отведают плоть героя. К примеру, из логова выходят кричащие монстры — если они вас заметят и успеют издать дикий визг, готовьтесь бежать. За Эйденом сбегутся монстры со всего района — скрыться будет непросто.
При этом, если привести преследующую толпу в лагерь бандитов, между людьми и зомби завяжется драка. Лучшего момента удрать и не придумаешь.
В целом, драться в Dying Light 2 интереснее, чем отстреливать солдат в недавней Far Cry 6, однако уже на первом часу прохождения вскрывается серьёзная проблема. Дело в том, что в начале игры Эйден мало что умеет.
В общем, обширным мувсет не назовёшь. Из-за этого, как бы красиво не разлетались конечности противников, драки быстро наскучивают.
Однако стоит набраться «экспы», поднять пару уровней и вложиться в прокачку, как бои преображаются. Теперь Эйден умеет бегать по стенам, сильно лупить по земле в прыжке, чтобы негодяи разлетались по сторонам, сталкивать их головами, наносить круговую атаку и много чего ещё.
Когда разработчики позволили взять под управление более умелого героя, играть стало на порядок интереснее. Некоторые геймеры могут заскучать, пока освоят нужные навыки — Techland стоит получше сбалансировать прокачку, чтобы не допустить этого.
Графика, баги и версия для PlayStation 4
Визуал Dying Light 2 не назвать некстгенным, но, в целом, картинка приятная. Быть может, во время быстрых перемещений на экране слишком много мыла, но в остальном претензий к графике нет.
Местность нередко балует впечатляющими видами, система освещения отлично работает на атмосферу, у города классная архитектура, лицевая анимация реализована на пятёрку. В общем, с визуалом всё отлично.
Правда стоит отметить, что я играл на мощном PC на базе RTX 3070. Будет ли игра выглядеть красиво на простых машинах — вопрос.
С топовой конфигурацией Dying Light 2 работает, как надо. Баги, конечно, встречались, но они были редкими, мелкими и совершенно некритичными.
А вот о версии для PlayStation 4 подобного не скажешь. Я попробовал сборку на PS4 Pro, и с ней всё неважно.
За час игра успела вылететь, отправить Эйдена за пределы текстур, испытать терпение долгой подгрузкой местности и запереть героя в комнате из-за того, что скрипт открытия двери просто не срабатывал. Если вы планировали взять Dying Light 2 на консоль прошлого поколения, лучше дождитесь отзывов о более актуальных сборках.
PC-версия Dying Light 2 отлично играется и озадачивает разве что малым количеством навыков в начале игры — быть может, с этим что-то сделают, а может оставят, как есть. В любом случае, когда Эйден осваивает крутые приёмы, прохождение становится действительно увлекательным.
Бескомпромиссные и кровавые драки, обилие смертоносных ночных тварей, годные сюжетные квесты, запоминающиеся персонажи, взаимодействие фракций, крутые диалоги — всё это делает Dying Light 2 кандидатом в лучшие проекты грядущего года. Теперь осталось дождаться 4 февраля и убедиться, что проходить игру целиком так же приятно, как и провести в ней пять часов.
Таймон Смектала, ведущий геймдизайнер Dying Light 2: Stay Human, рассказал о том, что вы можете ожидать от консольных версий игры.
После неудачного релиза Cyberpunk 2077 на прошлом поколении консолей, кажется, разработчики из Techland не хотят повторить ту же ошибку. И Таймон Смектала уверяет, что игра будет прекрасно работать как на PS5 и Xbox Series X, так и на PlayStation 4 и Xbox One.
Сначала Смектала рассказал про движок и то, какой игра будет на текущем поколении консолей:
Идея для нас заключалась в том, чтобы сосредоточиться на, я использовал это выражение раньше, высокоточной графике открытых миров. Идея состоит в том, что мы создаем миры, где, когда вы смотрите вокруг, он на самом деле довольно плотный с деталями. Dying Light, и, возможно, некоторые другие игры, которые будут в будущем, будут больше сосредоточены на городской среде, на окружающей среде, которая полна этих деталей. Это не открытые пространства; вы должны посмотреть на сцену и понять, что это плотное, реальное место. Конечно, PS5 и Xbox Series X с возможностями CPU и GPU поддерживают это. Особенность C-Engine в том, что он имеет очень мощное потоковое решение, которое позволяет нам загружать много данных, много текстур, много геометрии, по мере того, как игрок перемещается по городу. Когда у вас много памяти и когда у вас есть мощный процессор, это помогает вам достичь этого. Как я уже сказал, мы создали эту технологию, глядя в будущее. Мы знали, что произойдет с PS5, Xbox Series X и направлением развития консолей. Движок построен так, чтобы поддерживать это на 100%.
При этом геймдизайнер поведал о прошлом поколении консолей, утверждая, что движок «очень масштабируемый» и что визуально игры разных поколений консолей можно будет отличить разве что в отношении разрешения и текстур и то в сравнении.
Но как геймер, играющий в игру, я действительно поражен тем, что ребята могут сделать на PS4 и Xbox One, потому что теперь игра стабильна, теперь игра в основном завершена, очень стабильна, мы просто полируем ее. Сейчас настало время, когда ребята, отвечающие за оптимизацию, могут вмешаться и сделать свое волшебство. И для меня это волшебство, потому что я не понимаю и половины этого, но вы действительно можете почувствовать это как геймер, как внезапно он станет более плавным, насколько хороша графика. Я надеюсь, что вы сможете увидеть это, когда будете играть в версию для PS4. Конечно, когда вы сравните разрешение с разрешением или текстуру с текстурой, вы увидите различия. Самое важное для меня, как для геймдизайнера, я думаю, что опыт остается таким же, чувствуя тоже самое, когда играете в игру. Когда вы приглушаете свет, когда вы просто лежите на диване и начинаете играть в игру, вы получаете одинаковый опыт на обоих поколениях консолей.
Смектала также упомянул, что на Xbox Series X и PS5, можно будет выбрать между производительностью и качеством. Так что можно выбрать 60FPS или более высокое разрешение и текстуры.
Обзор Dying Light: Platinum Edition
Зомби творят чудеса
Страшно подумать, но в следующем году Nintendo Switch будет отмечать пятилетие. Несмотря на устаревшую начинку, гибридная консоль прочно закрепилась на рынке, продемонстрировав феноменальные продажи. «Большая N» не спешит выкатывать ревизию, и это ставит разработчиков в сложные условия, когда портировать игры с других систем становится проблематично.
Все чаще мы видим два негативных проявления этого. С одной стороны, увеличивается количество облачных версий игр. С другой — появляются “невозможные” порты, в которые подчас невозможно играть. Один из таких примеров редакция GameMAG.ru уже разбирала — это ужасная версия Apex Legends.
Но даже в таких условиях есть исключения, которые способны удивлять грамотной оптимизацией. И Dying Light от польской Techland по-хорошему удивляет.
Оригинальная Dying Light вышла в 2015 году, и даже тогда на консолях хватало проблем с оптимизацией. Однако в случае с Nintendo Switch поляки совершили настоящее чудо, позволив взглянуть на то, как могла бы выглядеть игра, если бы версию для Xbox 360 и PlayStation 3 не отменили.
Как можно понять, игра получилась очень комплексной. И это казалось проблемой для Nintendo Switch, оснащенной слабым процессором Tegra. Но всё закончилось хорошо.
Да, версия для Nintendo Switch подверглась графическим урезаниям, однако они очень грамотные, благодаря чему в нее можно играть, получать удовольствие и не плакать.
Да, версия для Nintendo Switch подверглась графическим урезаниям, однако они очень грамотные, благодаря чему в нее можно играть, получать удовольствие и не плакать.
Так что же сделали поляки? Нативное разрешение игры ниже subHD, но используется реконструкция до 1080p. Благодаря этому статичные кадры выглядят приемлемо. Как только начинается движение, появляются лесенки — хорошо заметно, если посмотреть на заборы или зомби, которые при движении покрываются рябью. И это особенно бросается в глаза, если играть на телевизоре.
Что еще урезали? Большое внимание было уделено дальности прорисовки. Многие объекты подгружаются перед носом игрока. Скажем, растения в горшках, кусты, банки и так далее. Также было существенно упрощено качество текстур и понижено разрешение теней. Еще одно интересное решение — вдали разработчики отключают источники динамического разрешения, тем самым облегчая нагрузку на систему.
Фишка в том, что в портативном режиме Dying Light выглядит вполне солидно, а система реконструкции изображения работает так, как и задумано. К тому же в игре, где персонаж постоянно вынужден двигаться, на рябь не обращаешь внимания.
Кроме того, версия для Switch не превращается в мыльную кашу, в которой сложно что-то разобрать. Все урезания как раз работают на то, что обеспечить стабильную производительность и читаемость окружения в движении.
Это особенно легко понять, если посмотреть на задники. Скажем, в Immortals Fenyx Rising и King’s Bounty 2 на Nintendo Switch разработчики используют сильный туман, дабы замаскировать низкодетализированные фоны. А вот Dying Light позволяет насладиться пейзажами Харрана, заодно просчитав оптимальный путь к назначенной цели.
На карте памяти игра занимает всего чуть больше 15 гигабайт, причем загрузки довольно быстрые.
Впрочем, совсем без неприятных проблем не обошлось. Текстуры ряда объектов изредка не подгружаются вовремя, у зомби и некоторых персонажей имеются глюки с анимацией, а под конец игры мы наткнулись на яму под зданием, которая появилась из-за ошибки при наложении текстуры земли.
Однако в общем плане порт получится крайне достойным. В издание для Nintendo Switch также попали все ранее вышедшие дополнения — а их огромное количество, включая дополнительную зону, продолжение сюжетной кампании The Following, новую экипировку и так далее. В результате игра местами даже становится более простой, ибо прямо на старте можно создать эффективный разводной ключ, который, видимо, придумали в рамках празднования Дня святого Валентина.
Таймон Смектала, ведущий геймдизайнер Dying Light 2: Stay Human, рассказал о том, что вы можете ожидать от консольных версий игры.
После неудачного релиза Cyberpunk 2077 на прошлом поколении консолей, кажется, разработчики из Techland не хотят повторить ту же ошибку. И Таймон Смектала уверяет, что игра будет прекрасно работать как на PS5 и Xbox Series X, так и на PlayStation 4 и Xbox One.
Сначала Смектала рассказал про движок и то, какой игра будет на текущем поколении консолей:
Идея для нас заключалась в том, чтобы сосредоточиться на, я использовал это выражение раньше, высокоточной графике открытых миров. Идея состоит в том, что мы создаем миры, где, когда вы смотрите вокруг, он на самом деле довольно плотный с деталями. Dying Light, и, возможно, некоторые другие игры, которые будут в будущем, будут больше сосредоточены на городской среде, на окружающей среде, которая полна этих деталей. Это не открытые пространства; вы должны посмотреть на сцену и понять, что это плотное, реальное место. Конечно, PS5 и Xbox Series X с возможностями CPU и GPU поддерживают это. Особенность C-Engine в том, что он имеет очень мощное потоковое решение, которое позволяет нам загружать много данных, много текстур, много геометрии, по мере того, как игрок перемещается по городу. Когда у вас много памяти и когда у вас есть мощный процессор, это помогает вам достичь этого. Как я уже сказал, мы создали эту технологию, глядя в будущее. Мы знали, что произойдет с PS5, Xbox Series X и направлением развития консолей. Движок построен так, чтобы поддерживать это на 100%.
При этом геймдизайнер поведал о прошлом поколении консолей, утверждая, что движок «очень масштабируемый» и что визуально игры разных поколений консолей можно будет отличить разве что в отношении разрешения и текстур и то в сравнении.
Но как геймер, играющий в игру, я действительно поражен тем, что ребята могут сделать на PS4 и Xbox One, потому что теперь игра стабильна, теперь игра в основном завершена, очень стабильна, мы просто полируем ее. Сейчас настало время, когда ребята, отвечающие за оптимизацию, могут вмешаться и сделать свое волшебство. И для меня это волшебство, потому что я не понимаю и половины этого, но вы действительно можете почувствовать это как геймер, как внезапно он станет более плавным, насколько хороша графика. Я надеюсь, что вы сможете увидеть это, когда будете играть в версию для PS4. Конечно, когда вы сравните разрешение с разрешением или текстуру с текстурой, вы увидите различия. Самое важное для меня, как для геймдизайнера, я думаю, что опыт остается таким же, чувствуя тоже самое, когда играете в игру. Когда вы приглушаете свет, когда вы просто лежите на диване и начинаете играть в игру, вы получаете одинаковый опыт на обоих поколениях консолей.
Смектала также упомянул, что на Xbox Series X и PS5, можно будет выбрать между производительностью и качеством. Так что можно выбрать 60FPS или более высокое разрешение и текстуры.