ико сбербанк аст что это

Сбербанк АСТ

Сбербанк-АСТ (Сбер-А) — электронная торговая площадка (ЭТП). Одобрена ФАС и Минэкономразвития РФ для проведения государственных и муниципальных закупок. Такие площадки называются федеральными.

Среди крупных заказчиков на ЭТП — ПАО «Сбербанк», ПАО АФК «Система», АО «Почта России», ПАО «Татнефть», АО «РЖДСтрой», АО «Торговый дом РЖД», ГК «Росатом».

В 2019 году площадка стала самой популярной среди госзаказчиков: большая часть закупок по 44-ФЗ были опубликованы на Сбербанк-АСТ (согласно Мониторингу закупок по 44-ФЗ от Минфина). По количеству извещений о закупках по 223-ФЗ ЭТП Сбербанка заняла 3-е место (согласно Мониторингу закупок по 223-ФЗ от Минфина).

Участвовать в закупках на Сбербанк-АСТ могут юридические и физические лица, ИП и самозанятые.

Что вы узнаете

Какие закупки публикуют на Сбербанк-АСТ

Сбербанк-АСТ разделена на торговые платформы, на каждой из которых размещают определенные торги.

Электронная торговая площадка по 44-ФЗ. Здесь публикуются заказы органов власти, образовательных и медицинских учреждений.

Универсальная торговая платформа. На УТП проводятся корпоративные (по 223-ФЗ) и коммерческие тендеры. Выбираются подрядчики для капитального ремонта (по 615 ПП), продается имущество банкротов, проводятся торги по приватизации, аренде и продаже прав. С 2020 года Росимущество реализует на площадке арестованное и обращенное в собственность государства имущество.

На УТП выделены две отраслевые секции:

Online-сервис SberB2B. Это магазин закупок малого объема (ЗМО). Цена таких закупок не превышает 600 000 рублей. Поставщики выкладывают свои товары, услуги или работы в каталог. Проводя ЗМО, заказчик рассматривает предложения 5 поставщиков с самой низкой ценой и заключает контракт с выбранным поставщиком, не проводя конкурентных процедур (конкурса или аукциона). Поэтому ЗМО ещё называют прямыми закупками.

Площадки «Аэрофлота». Здесь Аэрофлот продает блоки мест на регулярных рейсах и блочные грузовые перевозки.

Посмотреть опубликованные закупки, оценить количество заказов в определенной отрасли или регионе можно без регистрации на Сбербанк-АСТ. Но для участия и проведения торгов нужно зарегистрироваться.

Как зарегистрироваться на Сбербанк-АСТ

Чтобы начать работу на Сбербанк-АСТ, получите электронную подпись (ЭП, ЭЦП), подготовьте документы и зарегистрируйтесь в Единой информационной системе (ЕИС, zakupki.gov.ru). Учетная запись в ЕИС автоматически регистрирует пользователя на Сбербанк-АСТ и других федеральных ЭТП.

Получить ЭЦП

Для регистрации в ЕИС и работы на Сбербанк-АСТ нужна квалифицированная электронная подпись (КЭП). КЭП имеет такую же юридическую силу, как собственноручная подпись с печатью, и защищает документы от подделки.

Следующий шаг после получения подписи — подготовка документов для регистрации.

Подготовить документы

Соберите и отсканируйте следующие документы.

Для физлиц и самозанятых:

Зарегистрироваться в ЕИС

Первый шаг — создание учетной записи на Госуслугах (ЕСИА).

ФНС проверит данные в течение 5 рабочих дней. Статус регистрации можно смотреть в личном кабинете на сайте Госуслуги или просто дождаться результатов проверки на электронную почту.

Второй шаг — создание учетной записи в ЕИС.

ЕИС проверит внесенную информацию в течение 1 рабочего дня. Если все верно, данные об участнике попадут в Единый реестр участников закупок (ЕРУЗ) на следующий рабочий день. В противном случае в регистрации откажут. Придётся заново заполнять форму и отправлять её на подтверждение.

Ещё 1 рабочий день займёт перенос данных из ЕИС на федеральные ЭТП.

Фактически на регистрацию в ЕИС уходит 2-7 дней. Лучше зарегистрироваться в ЕИС заранее, в противном случае можно не успеть подать заявку на участие в выбранной закупке.

Быстро зарегистрироваться в ЕИС помогут в компании «Тензор»: подготовят нужные документы, заполнят заявку, перепроверят данные на актуальность и наличие ошибок.

Как войти на Сбербанк-АСТ

Перейдите на главную страницу Сбербанк-АСТ и нажмите «Войти». Выберите торговую платформу, на которой будете работать — ЭТП с госзакупками или УТП с другими видами торгов.

Вход на площадку закупками по 44-ФЗ:

Выберите Электронную площадку по государственным закупкам. Нажмите «Вход через ЕСИА». Введите данные для входа, нажмите «Войти». На открывшейся странице выберите организацию и сертификат ЭП. Если требуется войти как физлицо — поставьте галочку напротив «Войти как физическое лицо». Нажмите «Войти».

Вход на универсальную торговую платформу:

Выберите УТП, нажмите «Войти», затем «Вход через ЕСИА». Если входите в личный кабинет на УТП первый раз, потребуется подписать соглашение на присоединение к регламенту площадки. Для этого перейдите в «Личный кабинет» — «Подписание договора с оператором».

Как участвовать в закупках на Сбербанк-АСТ

Алгоритм участия в тендерах сводится к 5 шагам:

Открыть специальный счет (44-ФЗ, 223-ФЗ)

Специальный счет потребуется для участия в государственных закупках и корпоративных тендерах, организованных среди малого и среднего предпринимательства (МСП). Чтобы открыть спецсчет, выберите банк из списка одобренных Правительством РФ и подайте заявление на открытие, приложив документы. Счет откроют в течение 1 рабочего дня. Банк сам отправит на ЭТП уведомление об открытии счета.

Подробно о том, что такое спецсчет, как его открыть и какие документы собрать, рассказываем в этой статье.

Найти закупку

Перейдите в раздел «Найти процедуру». В поисковую строку введите ключевые слова. Используя фильтры расширенного поиска, определите регион, этап проведения, начальную цену и другие параметры. Поиск Сбербанк-АСТ найдет подходящие тендеры среди опубликованных на площадке. Для удобства работы выгрузите найденные торги в excel-таблицу.

ико сбербанк аст что это. ико сбербанк аст что это фото. картинка ико сбербанк аст что это. смотреть фото ико сбербанк аст что это. смотреть картинку ико сбербанк аст что это.

Искать закупки сразу на всех электронных площадках, не ограничиваясь Сбербанк-АСТ, поможет СБИС Поиск и анализ закупок. СБИС мониторит более 500 источников и уведомляет о появлении подходящих закупок по телефону, электронной почте или смс.

Ознакомиться с закупочной документацией можно в разделе «Просмотр» в карточке закупки. Если после изучения тендера что-то осталось неясным, подайте заказчику запрос на разъяснение.

Запрос на разъяснение по закупочной документации

Подать запрос можно не позднее, чем за 3-5 дней до окончания приема заявок. Это нужно, чтобы заказчик успел опубликовать ответ и, если понадобится, внести изменения в документацию.

В разделе «Просмотр» нажмите «Подача запроса на разъяснение документации». Укажите тему и опишите, какие возникли вопросы. При необходимости прикрепите файл с содержанием запроса. Выберите сертификат ЭП и нажмите «Подписать и отправить».

Если после ответа заказчика еще остались вопросы — направьте новый запрос на разъяснения. Если все ясно — подавайте заявку.

Подать заявку на участие

В карточке закупки нажмите на «Подать заявку». Заполните открывшуюся форму, прикрепите документы, подпишите и отправьте заявку.

Документы строго определены только в закупках, проводимых по 44-ФЗ. В остальных видах закупок определяются заказчиком в тендерной документации. Здесь приведем список документов, определенных государством.

Список документов для участия в госзакупках

В электронном конкурсе вместе с документами подается предложение о цене. Если подаете цену на 25% ниже НМЦК в конкурсе по 44-ФЗ, придется подтвердить добросовестность и обосновать цену. В случае, когда цена снижается более чем на 25% в ходе электронного аукциона, подтверждение происходит в момент подписания контракта. Какие нужны документы для подтверждения, разберем ниже.

Также укажите в заявке спецсчет и, при наличии, номер банковской гарантии для обеспечения заявки. Спецсчет указывайте в любом случае, так как в случае победы ЭТП спишет с него плату за услуги.

Узнать номер заявки можно в разделе «Процедуры» — «Мои заявки на участие». Там же их можно изменить, отозвать до окончания периода приема заявок.

После окончания периода приема заявок, заказчик рассмотрит заявки и, в зависимости от вида процедуры, либо выберет победителя, либо допустит к участию в торгах.

Принять участие в торгах (аукцион, переторжка)

Торговые процедуры проводятся в электронных аукционах и конкурсах с

Как принять участие в торге на Сбербанк-АСТ, можно прочитать здесь.

После победы поставщику дается 5 дней, чтобы подписать контракт.

Подписать контракт (в случае победы)

Все контракты находятся в разделе «Контракты» ─ «Мои контракты». Рядом с теми, которые нужно подписать, стоит статус «На подписании участником». Кликаем на

Обратите внимание на следующие моменты:

Перейдите в раздел «Доступные действия», нажмите «Подписать контракт». Откроется форма подписания контракта. В разделе «Требования заказчика» прикрепите платежное поручение на обеспечение контракта или номер банковской гарантии.

Имейте в виду: если в ходе переторжки или аукциона по 44-ФЗ цена контракта опустилась на 25% ниже начальной, потребуется внести обеспечение в полуторном размере или документально подтвердить добросовестность. Это называется антидемпинговыми мерами. Для подтверждения добросовестности предоставьте реестровые номера трех госконтрактов, исполненных без штрафов и пеней. Цена одного из контрактов должна быть не меньше, чем 20% от начальной цены (НМЦ) текущего контракта. Номера можно скопировать из ЕИС. Контрактам должно быть не больше трех лет.

Если НМЦ закупки больше 15 млн, возможности подтвердить добросовестность документально не будет — придется платить повышенное обеспечение.

В закупке топлива, лекарств, продовольствия и средств для оказания скорой медпомощи нужно обосновать предлагаемую цену. Подойдут следующие документы:

Когда прочитали проект контракта, заполнили нужные поля и прикрепили документы, выберите сертификат ЭЦП и нажмите «Подписать и отправить». После этого статус контракта изменится на «Контракт подписан участником закупок». Теперь дело за заказчиком.

Если положения контракта сформулированы неточно и расходятся с закупочной документацией, направьте заказчику протокол разногласий.

Протокол разногласий по контракту

Возможность подать протокол разногласий появляется при подписании контракта. Нужная кнопка находится после раздела «Доступные действия».

В форме укажите положения контракта, с которыми не согласны. Объясните, почему. Укажите, с какими положениями тендерной документации расходится контракт.

Заказчик рассмотрит протокол и опубликует в течение трех дней в ЕИС и на Сбербанк-АСТ доработанный проект контракта. Если заказчик не согласится с протоколом, он отправит прежний проект контракта и укажет причины, по которым отказывается вносить изменения.

Как проводить закупки на Сбербанк-АСТ

На Сбербанк-АСТ опубликованы презентации с руководством для заказчиков. Посмотрите, как провести открытый конкурс, запрос предложений или запрос котировок.

Теперь кратко разберем, как покупать и продавать имущество на ЭТП. Реализация имущества проходит в торговой секции продаж.

Как покупать имущество на Сбербанк-АСТ

Подробные инструкции, как участвовать в следующих торговых процедурах:

Как продавать имущество на Сбербанк АСТ

Перечислите денежные средства в размере тарифа на реквизиты оператора. Затем перейдите в личный кабинет торговой секции, сформируйте и подпишите ЭП заявку на проведение торгов.

Частые вопросы

Как настроить компьютер для работы на Сбербанк-АСТ?

Для работы на площадке нужны:

Как включить робота торгов на Сбербанк-АСТ?

Зайдите в «Мои заявки». В графе «Аукционный робот» нажмите «Включить». Заполните форму заявления на активацию робота: укажите нижний порог ценового предложения на аукционе, ползунком установите шаг аукциона (от 0,5% до 5%). Выберите сертификат ЭП, подпишите и отправьте.

Робот автоматически отключится, если сами подадите предложение в ходе аукциона. Отключить робота до начала аукциона можно там же.

Когда могут отклонить заявку на участие в торгах?

Оператор ЭТП отклонит заявку, если:

Отклоняя заявку, оператор обязательно указывает причину. После этого заявку можно будет исправить и отправить повторно.

Источник

Эмбриологический протокол

Образец идентификационного кода закупки по 44 ФЗ в 2020 году

Автор: Герценберг Анастасия 7 февраля 2020

ИКЗ — это 36 цифр, в которых есть информация о заказчике, заказе и источнике финансирования. Этот код формируете сами, но с 14.10.2019 правила изменятся.

Последние изменения

03.10.2019 на портале правовой информации опубликовали Приказ Минэкономразвития № 296 от 27.05.2019. Он отменяет актуальный порядок формирования ИКЗ, который утвержден Приказом Минэка № 422 от 29.06.2015.

Приказ № 296 вступил в силу с 14.10.2019, и с этой даты ИКЗ формируют по правилам, которые утвердил Минфин (№ 55н от 10.04.2019). В п. 5 этого документа указано, из чего состоит код закупки ИКЗ по 44 ФЗ, — из разрядов, каждый из которых содержит идентификационную информацию о тендере, заказчике и т. д.

29.08.2019 на сайте проектов нормативных актов Минфин опубликовал документ, который изменяет положения Приказа № 55н. Предполагалось, что этот документ вступит в силу с 01.10.2019, т. к. с этой даты убрали из 44-ФЗ план закупок, и заказчики начинают работать с планом-графиком нового образца. Но эти изменения еще не приняты.

Где найти

В п. 4 Приказа № 55н указано, что заказчики по 44-ФЗ формируют ИКЗ и прописывают его в таких документах:

После того как сформировали и внесли код в план, не изменяйте его. Срок хранения этой идентификационной информации по законодательству — 5 лет.

ико сбербанк аст что это. ико сбербанк аст что это фото. картинка ико сбербанк аст что это. смотреть фото ико сбербанк аст что это. смотреть картинку ико сбербанк аст что это.

Как сформировать ИКЗ по-новому

В п. 5 Приказа Минфина № 55н указано, сколько цифр в ИКЗ — 36. Первые две цифры (1-2 разряды) обозначают год, в котором проводится закупочная процедура. Берется последняя пара цифр, например, для 2020 года — 20.

Следующие 20 позиций (3-22 разряды) — идентификационный код организации-заказчика. Эта комбинация одинакова для одного заказчика. Проверьте ее в ЕИС в реестре организаций.

Затем указывайте 23-26 разряды, которые обозначают идентификационный номер закупки в плане закупок. Этот номер указывается последовательно для заказов по возрастанию от 0001 до 9999.

Разряды 27-29 идентификационного кода — порядковый номер заказа, который взят из плана-графика. Если он находится на стадии формирования, то указывайте 000.

Последующие 30-33 разряды — обозначение объекта закупки по каталогу товаров, работ, услуг (КТРУ), который формируется на основе ОКПД2, с детализацией до группы товаров (работ, услуг):

Последними цифрами выступает идентификационный код вида расходов (КВР), из которого оплачивается заказ. Он определяется по Приложению № 7 к Порядку, который утвержден Приказом Минфина № 132н от 08.06.2018. Уточняйте его в финансовом подразделении (бухгалтерии).

Исключения

Разряды 30-33 идентификационного кода закупки не указываются (вместо них проставляется 0000), если проводите госзакупки:

Разряды 34-36 не указываются (вместо них проставляется 0000), если проводят госзакупки:

Если закупают заказчики, которые по контрактному законодательству не формируют и не утверждают план закупок и план-график, то в позициях 23-29 присваивается значение, которое соответствует порядковому номеру госзакупки, осуществляемой таким заказчиком по 44-ФЗ в этом году.

Как составить ИКЗ: пошаговая инструкция

В качестве наглядного примера покажем, что такое ИКЗ в контракте в госзакупке на поставку кабельно-проводниковой продукции, которую проводит Государственный Эрмитаж, г. Санкт-Петербург, в 2020 году. Вот пошаговая инструкция:

Шаг 1. Заказ проводится в 2020 году, значит, первая пара цифр — 2 и 0.

Шаг 2. Определяем идентификатор Государственного Эрмитажа — 17830002416784101001.

Шаг 3. Вписываем идентификационный номер закупки. Допустим, это пятая процедура Эрмитажа в этом году. Следовательно, номер 0005.

Шаг 4. Процедура числится в плане-графике под номером 5 — 005. Если план-график не утвержден, пишем 000.

Шаг 5. Идентификационный код объекта. Находим в классификаторе ОКДП 2 «Провода коаксиальные и провода обмоточные». Они расположены в группе «Провода и кабели электронные и электрические прочие», которая имеет шифр 27.32. Вписываем цифры 2732.

Шаг 6. Оплата заказа производится по КВР 244.

Получаем расшифровку ИКЗ закупки по 44 ФЗ для 2017830002416784101001000550052732244 — пятый в план-графике 2020 года госзаказ Государственного Эрмитажа на закупку коаксиальных проводов.

Где посмотреть индивидуальный код заказчика

Где узнать идентификационный код заказчика ИКУ? Он указан в карточке заказчика. Найти ее можно через реестр договоров. В верхнем меню на главной странице сайта ЕИС выберите вкладку «Контракты и договоры», нажмите на первую ссылку «Реестр контрактов». Откроется страница с поисковой строкой. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти конкретный договор. В карточке нажмите на ссылку «Сведения о заказчике».

ико сбербанк аст что это. ико сбербанк аст что это фото. картинка ико сбербанк аст что это. смотреть фото ико сбербанк аст что это. смотреть картинку ико сбербанк аст что это.

Также найти ИКУ можно через реестр организаций. В верхнем меню на главной странице сайта закупок найдите вкладку «Организации», в ней есть ссылка на «Реестр зарегистрированных организаций». Доступен поиск по:

Найдите в результатах поиска нужную организацию и нажмите на ссылку «Сведения». Вам предложат выбрать закон. Выберите 223-ФЗ или 44-ФЗ.

ИКО — это… Что такое ИКО?

Идентификационный банковский код: что это, как узнать

В любом банке при заполнении платежных данных необходимо указывать номер счета получателя – идентификационный банковский код (БИК). Однако не каждый знает и понимает, что это такое и для чего нужно. Разберем подробнее.

Понятие идентификационного банковского кода

Что такое идентификационный номер банка? Это уникальный код конкретной кредитной организации, установленный Центробанком России, закрепленный за соответствующим регионом и служащий для определения участников расчетов. Обязателен к указанию при заполнении всех финансовых расчетных документов. Необходим при проведении транзакций. Без указания данного кода можно провести ошибочные платежные операции. Прописав неверный идентификационный код, можно отправить денежные средства совершенно другому получателю.

Структура кода

Присвоение кода идентификации конкретному кредитному учреждению – прямая прерогатива Центробанка. Только он имеет право присвоения БИК и последующего контроля над всеми операциями данной организации. Именно Центробанк разрабатывал положение о структуре идентификационного кода и порядке обслуживания данного классификатора.

Структурой кода является определенная последовательность, в которой указываются:

Первые две цифры кода означают страну (04 относится к Российской Федерации), следующие две цифры указывают на принадлежность к конкретному региону, последующие 2 знака – это условный номер расчетной сети банка, а последние 7-9 цифр обозначают условный номер банковского учреждения, в котором открыт корреспондентский счет клиента (последние три цифры БИК и к/с должны совпадать).

Чтобы было более понятно, рассмотрим структуру кода на простом примере. Возьмем, к примеру, идентификационный банковский код Омского отделения Сбербанка 045209673, где:

Как узнать БИК банка

Все идентификаторы банковских учреждений систематизированы и являются общедоступными. Чтобы узнать код, достаточно воспользоваться одним из способов:

Некоторые клиенты путают идентификационный код карты (дебетовой, кредитной) с БИК, но это не одно и то же. На реверсной стороне карты действительно расположен трехзначный код, но он именной и принадлежит не банку, а конкретному лицу, на кого оформлен «пластик», и чьи персональные данные находятся в системе расчетов.

Порядок использования и изменения ИКУ заказчика

ИКУ заказчика используется в следующих реестрах: банковских гарантий, контрактов — обычных и содержащих гостайну, организаций. Также он публикуется на портале бюджетной системы РФ.

Изменить ИКУ заказчика могут в двух случаях:

ИКУ признают недействительным при ликвидации и реорганизации заказчиков. Но даже в этом случае код не могут отдать другой организации.

Идентификационный код закупки по 44-ФЗ + образец

Каждый день проводится по несколько сотен различных закупочных процедур, информация о которых собирается в единую электронную базу. Для того чтобы можно было легко и быстро отыскать нужную закупку и обеспечить взаимосвязь между всеми документами, каждой из них присваивается уникальный идентификационный код.

Особенности использования

Обязанность организатора присваивать каждой закупке уникальный код прописана в статье 23 44-ФЗ. Этот особая комбинация цифр, которая призвана обеспечить взаимосвязь между план-графиком, извещением и закупочной документацией. Кроме того, он значительно упрощает поиск необходимой процедуры в общей информационной базе.

Организатор закупки обязан прописать идентификационный код во всех нижеследующих документах:

После окончательного формирования идентификационного кода и его внесения в план, изменение не допускается. Срок хранения этой информации определяется российским законодательством и составляет 5 лет.

Порядок формирования идентификационного кода закупки

В статье 23 44-ФЗ имеется указание на то, что правила формирования кодов разрабатываются федеральным органом исполнительной власти, который специализируется на регулировании контрактной системы. Разработан единый порядок составления идентификаторов закупки. Код состоит из следующих элементов:

1.Первые две цифры кода (1-2 разряды) обозначают год, в котором проводится закупочная процедура. Берется последняя пара цифр.

2.Следующие 20 цифр (3-22 разряды) – идентификационный код организации-заказчика. Следовательно, в этой части все коды одного заказчика будут одинаковы. Этот идентификационный код можно проверить в ЕИС в реестре организаций.

3.Далее указываются 23-26 разряды, то есть 4 цифры, обозначающие номер закупки. Этот номер указывается последовательно для закупок заказчика по возрастанию, следовательно, он может быть от 0001 до 9999.

4.Разряды 27-29 – порядковый номер закупки, взятый из плана-графика. Если он находится еще на стадии формирования, то указывается 000.

5.Последующие 4 цифры (30-33 разряд) – обозначение объекта закупки. Если процедура проводится в упрощенном порядке, то прописывается 0000. В противном случае необходимо отыскать предмет закупки в классификаторе ОКПД 2, определить код соответствующей группы. Именно код группы и вписывается в идентификационный код закупки.

6.Последними цифрами выступает код бюджета, из которого оплачивается закупка. Его определяет бухгалтерия организации.

Полученная комбинация цифр и станет идентификационным кодом. Он проставляется во всех необходимых документах и не подлежит корректировке.

Образец составления кода

Предположим, что необходимо составить код для закупки автомобильного бензина, которую проводит Министерство транспорта в 2017 году. В этом случае последовательность составления кода следующая:

Таким образом, получаем следующий идентификационный код – 17177023614277702010010030001920244.

Исключения из правила составления кодов

В некоторых случая идентификационный код составляется немного по-другому. Это относится к следующим закупкам:

В этих случаях заказчик не указывает разряды 30-33. Вместо них в коде проставляется 0000.

Обязанность по определению идентификационного кода закупки с 01.2016 г. возложена на всех заказчиков, осуществляющих закупку в рамках 44-ФЗ.

Когда присваивается индивидуальный код заказчика

ИКУ присваивают заказчику после регистрации в системе Федерального казначейства, в день получения от организации необходимых документов и информации. ИКУ — это уникальный номер. Это значит, что он может быть присвоен только одному заказчику. Обособленным подразделениям организации присваивают отдельные ИКУ.

Для каждого заказчика создается учетная карточка. Она содержит:

Сведения, которые содержатся в карточке, меняют на основании изменения данных из ЕГРЮЛ.

Заказчики по Закону № 44-ФЗ применяют различные коды на всех этапах закупки – от планирования до оплаты по контрактам. Когда и какие коды пригодятся, смотрите в таблице.

Что такое ОКОНХ в реквизитах и где его взять?

Предпринимательство в России тесно связано с присвоением юридическому лицу различных номеров и кодов. Многие из них, такие как ИНН или ОКВЭД, вполне понятны и хорошо известны начинающим бизнесменам, но некоторые нередко ставят в тупик и вызывают много вопросов.

ико сбербанк аст что это. ико сбербанк аст что это фото. картинка ико сбербанк аст что это. смотреть фото ико сбербанк аст что это. смотреть картинку ико сбербанк аст что это.
В частности, не каждый предприниматель знает, что такое ОКОНХ, зачем он нужен и где получить этот номер. Попробуем разобраться.

Как расшифровывается ОКОНХ?

В основе термина лежит аббревиатура из слов «Общероссийский классификатор «Отрасли народного хозяйства». Созданный по решению правительственных органов, долгое время он применялся как главный классификационный справочник российской экономической сферы, но впоследствии был поглощен ОКВЭД и стал его составной частью.

Отличие ОКВЭД от ОКОНХ состоит в том, что первый более всеобъемлющий и детализированный. Оба справочника вмещают в себя огромное количество объектов, поэтому иногда установить соответствие между кодовыми позициями в каждом из них невозможно.

Что такое ОКОНХ?

Простым языком, ОКОНХ – это список разновидностей хозяйственной деятельности, используемых на российской территории. Всего справочник содержит 22 хозяйственных отрасли, поделенных на подвиды и категории.

ико сбербанк аст что это. ико сбербанк аст что это фото. картинка ико сбербанк аст что это. смотреть фото ико сбербанк аст что это. смотреть картинку ико сбербанк аст что это.
Иными словами, классификатор имеет иерархическую структуру, позволяющую установить, какой именно деятельностью занимается то или иное предприятие. К основным отраслям относятся «Промышленность», «Управление», «Строительство», «Сельское хозяйство», «Народное образование» и ряд других.

Далее, к примеру, «Промышленность» может подразделяться на пищевую, легкую, топливную, электроэнергетику, а эти категории, в свою очередь, разбиваются на более узкие направления.

ОКОНХ представляет собой пятиразрядный код, в котором два первых числа указывают на экономическую сферу, последующие три более подробно освещают деятельность компании.

Если заглянуть в справочник, можно заметить, что расположение информации в нем происходит таким образом: сначала указывается код, затем – контрольное число и наименование, после – перечень организаций, входящих в представленную группу.

Зачем нужен ОКОНХ?

Главное назначение ОКОНХ – сбор сведений и статистический учет предприятий в зависимости от отрасли и управленческого уровня. Классификатор применяется в автоматизированных системах для оценки межотраслевых связей и баланса в развитии различных направлений народного хозяйства.

ико сбербанк аст что это. ико сбербанк аст что это фото. картинка ико сбербанк аст что это. смотреть фото ико сбербанк аст что это. смотреть картинку ико сбербанк аст что это.
С его помощью статистические органы могут устанавливать степень развития тех или иных типов деятельности, проводить аналитику хозяйственной результативности, а также координировать отчетные и плановые показатели предприятий.

Где взять ОКОНХ?

ОКОНХ может потребоваться организации для ведения статистики, открытия банковского счета, предоставления поставщикам, а также при необходимости получения лицензий.

Ранее документ, в котором прописан код, выдавался бизнесменам перед началом их деятельности, но после введения ОКВЭД получить его стало нереально. В соответствии с новыми законами, владельцы компаний должны либо оформлять ОКВЭД, либо переходить на него с ранее полученного ОКОНХ.

Для этого необходимо обратиться в отдел статистики и предоставить определенный пакет документации. Если предприятие занимается несколькими видами деятельности в одной или разных отраслях, то ему следует указать реквизиты и коды для каждого конкретного направления.

ико сбербанк аст что это. ико сбербанк аст что это фото. картинка ико сбербанк аст что это. смотреть фото ико сбербанк аст что это. смотреть картинку ико сбербанк аст что это.
Нужно отметить, что данные, представленные статистическим органам, должны соответствовать действительности, поскольку иначе организация может быть ликвидирована. Что касается ОКОНХ, то выяснить его можно только посредством общероссийской таблицы кодов.

карточка закупки Формирование ИКЗ

Согласно ч.3 ст.23 44-ФЗ порядок формирования идентификационного кода закупки, а также его состав и структура, устанавливается ФОИВ по регулированию контрактной системы в сфере закупок по согласованию с ФОИВ, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной и банковской деятельности.

Формирование ИКЗ осуществляется Заказчиками на сайте единой информационной системы (сокращенно ЕИС) с использованием кода бюджетной классификации, определенного в соответствии с бюджетным законодательством РФ, кодов общероссийских классификаторов, каталога ТРУ.

Порядок формирования идентификационного кода закупки утвержден Приказом Минэкономразвития России № 422 от 29.06.2015 г.

Правильность формирования кода ИКЗ, а также соответствие информации об объеме финансового обеспечения закупок контролирует Федеральное казначейство.

За неверно указанный код ИКЗ для Заказчиков предусмотрен штраф в размере 3000 рублей в соответствии с ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.

Чтобы избежать ошибок в формировании идентификационного кода закупки можно воспользоваться удобной программой для Заказчиков, которая называется “Эконом-Эксперт”.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *