имидж который отражает то к чему мы стремимся это имидж

Имидж который отражает то к чему мы стремимся это имидж

Целесообразно разделять имидж на корпоративный (имидж компании, фирмы, предприятия, учреждения, политической партии, общественной организации и т.д.) и индивидуальный (имидж политика, бизнесмена, артиста, руководителя, лидера общественного движения и т.п.). Содержание и механизмы формирования этих имиджей будут различны, но они связаны.

И в том и в другом случае, т.е. по отношению к организации и индивиду (личности), можно говорить об имидже внешнем и внутреннем. Внешний имидж организации – это её образ, представление о ней, формирующееся во внешней, окружающей её среде, в сознании «контрагентов» этой организации – клиентов, потребителей, конкурентов, органов власти, СМИ, общественности. Внешний имидж индивида складывается из различных форм вербального, визуального, этического, эстетического выражения и поведения, а субъектом являются те люди, которые вступают с ним в прямой или опосредованный контакт.

Исследователи предлагают три возможных подхода к классификации имиджа: функциональный, при котором выделяют разные его типы, исходя из различного функционирования; контекстный, при котором эти типы находятся в разных контекстах реализации; сопоставительный, при котором сравнивают близкие имиджи.

Ф. Джевкинз, сторонник функционального подхода, предлагает следующие типы имиджа:

1. Зеркальный – имидж, свойственный нашему представлению о себе.

2. Текущий – вариант имиджа, характерный для взгляда со стороны.

3. Желаемый – тип имиджа отражает то, к чему мы стремимся.

4. Корпоративный – имидж организации в целом, а не каких-то отдельных подразделений или результатов её работы.

5. Множественный – вариант имиджа образуется при наличии ряда независимых структур вместо единой корпорации.

Контекстный подход к имиджу означает, что он должен носить целостный, согласованный характер, учитывать условия реализации, а отдельные черты – не противоречить друг другу. Системный характер имиджа позволяет по одной видимой черте вызывать в массовом сознании сопутствующие характеристики. При этом необязательно ставить задачу завоевания всеобщей любви.

Английская исследовательница Э. Сэмпсон, говоря о личностном имидже, выделяет в зависимости от сочетания внешних и внутренних факторов три вида имиджа: самоимидж, воспринимаемый имидж и требуемый имидж. Эта типология отражает взгляд на имидж с разных позиций: со стороны своего «я» и со стороны других людей, со стороны реалий и со стороны желаний.

Самоимидж вытекает из прошлого опыта и отражает нынешнее состояние самоуважения, доверия к себе.

Воспринимаемый имидж – это то, как нас видят другие. Естественно, что эта точка зрения может отличаться от предыдущей. Мы часто не знаем, как к нам относятся на самом деле, как реально о нас отзываются.

Требуемый имидж означает, что ряд профессий (ролей) требует определённых имиджевых характеристик. В некоторых случаях этому способствует тип одежды. Военная форма, судебная мантия, царская корона – всё это имиджевые знаки, указывающие на исполнителей конкретных ролей, они как бы входят в требуемый набор символов, необходимых для исполнения этих ролей.

Некоторые исследователи в качестве самостоятельного выдвигают тип харизматического имиджа. Понятие харизмы, харизматического руководителя ввёл классик социологии М. Вебер. Он писал: «Преданность харизме пророка или вождя на войне, или выдающегося демагога в народном образовании или в парламенте как раз и означает, что человек подобного типа считается внутренне «призванным» руководителем людей, что последние подчиняются не в силу обычая или установления, но потому, что верят в него. Правда, сам «вождь» живет своим делом, «жаждет свершить свой труд», если только он не ограниченный и тщеславный выскочка. Именно к личности вождя и её качествам относится преданность его сторонников апостолов, последователей, только ему преданных партийных приверженцев».

Закрытый имидж тоже можно отнести к списку возможных имиджей. Он был характерен для многих советских руководителей. Каждый человек мог вписать в этот имидж те черты, которые сам считал для себя убедительными – как «черная дыра» он готов был принять все. И чем меньше информации будет иметь аудитория, тем серьёзнее и значительнее начинает выглядеть фигура такого руководителя (недавний пример загадочный Ким Чен Ир, молчаливо и невидимо проследовавший на бронепоезде через всю Россию для встречи с президентом В.В. Путиным).

В зависимости от сфер деятельности, от различного социального контекста, в котором формируется имидж, можно выделить имидж в политике (и политиков), имидж бизнеса, имидж масс-медиа (имидж поп-звезд), имидж организации, имидж страны. Эти имиджи различаются и по содержанию, и по механизмам их формирования, и по формам проявления.

Таким образом, формирование имиджа может и должно быть включено в систему рационального социального управления, так как здесь скрывается широкий пласт еще неиспользованных управленческих резервов. Не все практические работники, руководители осознали значение имиджа в деле презентации себя, своих фирм и организаций контрагентам и общественности, многие продолжают действовать по известному рекламному слогану: «Имидж – ничто, жажда – все!». И проигрывают в конкурентной борьбе.

В качестве резюме следует отметить в имиджелогии понятие имиджа – центральная гносеологическая проблема, от решения которой зависят все другие её теоретико-прикладные и технологические проблемы.

Вопросы для самопроверки

1. Что такое процесс формирования имиджа?

2. Назовите основные типы имиджа.

3. Какое толкование понятия имиджа для вас наиболее приемлемо?

Источник

Научная электронная библиотека

имидж который отражает то к чему мы стремимся это имидж. имидж который отражает то к чему мы стремимся это имидж фото. картинка имидж который отражает то к чему мы стремимся это имидж. смотреть фото имидж который отражает то к чему мы стремимся это имидж. смотреть картинку имидж который отражает то к чему мы стремимся это имидж.

Функциональный и сопоставительный подходы к типологии имиджа

Функциональному подходу присущи несколько возможных вариантов имиджа: зеркальный, текущий, желаемый, корпоративный и множественный [134].

Зеркальный. Это имидж, свойственный нашему представлению о себе. Мы как бы смотримся в зеркало и рассуждаем, каковы мы. Обычно это положительный вариант имиджа, ибо психологически во взглядах о себе мы выдвигаем на первое место позитив. Поэтому недостаток его состоит в том, что минимально учитывается мнение со стороны. Этот имидж может определять характеристики лидеров, организаций, представителей тех или иных профессий и др.

Текущий имидж. Этот вариант имиджа характерен для взгляда со стороны. Именно в этой области находит свое применение PR, поскольку недостаточная информированность, непонимание и предубеждение формируют имидж личности (лидера, политика, педагога, психолога и т.п.) или организации в не меньшей степени, чем реальные поступки. Это не просто внешний взгляд аудитории вообще, это могут быть взгляды журналистов, избирателей, обучающихся, клиентов и т.д. Поэтому важнейшей задачей здесь становится получение не столько благоприятного, сколько верного, адекватного типа имиджа.

Желаемый имидж. Этот тип имиджа отражает то, к чему мы стремимся. Он особенно важен для создаваемых структур. О них пока еще никто ничего не знает, поэтому это имидж желаемый и выступает в виде возможного, иногда единственно возможного.

Корпоративный имидж. По мнению Г.Г. Почепцова, это имидж организации в целом, а не каких-то отдельных его подразделений или результатов работы. Здесь и репутация организации, и ее успехи, и степень стабильности. Подобный тип имиджа важен, например, для финансовых структур. Эта сфера должна интересовать тех, кто работает в области PR, например, для трастовых компаний. Имидж консультативного психологического центра представляется важным для людей, нуждающихся в психологической помощи и поддержке.

Множественный имидж. Это имидж, который образуется при наличии ряда независимых структур вместо единой организации. К хорошему единому имиджу стремятся, например, гимназии или лицеи, использующие собственную символику, единую форму для учащихся и т.д.

Имидж должен носить целостный, согласованный характер, отдельные черты его не должны противоречить одна другой. Системный характер имиджа позволяет по одной его черте вызывать в сознании аудитории другие сопутствующие характеристики.

Можно рассматривать и сопоставительный подход к имиджу. В этом случае мы сравниваем имиджевые характеристики, например, двух психологов. Такая более четкая классификация необходима. Сопоставление имиджа может идти по таким параметрам: высокий или низкий уровень профессионализма того или иного психолога-консультанта и, соответственно, качества и эффективности психологического консультирования; можно или нельзя доверять; стоит ли идти на консультацию к тому или иному психологу или попытаться решить возникшую проблему самостоятельно и т.д.

Источник

Научная электронная библиотека

имидж который отражает то к чему мы стремимся это имидж. имидж который отражает то к чему мы стремимся это имидж фото. картинка имидж который отражает то к чему мы стремимся это имидж. смотреть фото имидж который отражает то к чему мы стремимся это имидж. смотреть картинку имидж который отражает то к чему мы стремимся это имидж.

11.1. Понятие и типология имиджа

Понятие «имидж» в последние годы стало довольно распространенным в лексиконе представителей ряда наук и специалистов-практиков. В России оно стало предметом общественного внимания и научного анализа лишь в последней трети ХХ столетия, когда появились первые серьезные отечественные разработки по имиджированию, посвященные психологическим аспектам формирования имиджа.

В работах по теории и практике имиджелогии имидж рассматривается либо как образ (психический образ, формирующийся в массовом сознании; символический образ субъекта, создаваемый в процессе субъект-субъектного взаимодействия и т.п.), либо как мнение (рационального или эмоционального характера об объекте), либо как мнение на основе образа, возникшее в психике группы людей.

Политический имидж – сложный многофакторный феномен, специфика конструирования которого связана с особенностью политики как вида деятельности, ее местом в жизни людей и характером деятельности политического лидера или организации. Роль эффективного политического имиджа проявляется как в высоком рейтинге популярности его носителя, так и в возможностях влияния на общественное мнение, активного формирования политической деятельности государства и общества в целом.

Исследование имиджа потребовало введения ряда обозначений тех объектов (и субъектов), без которых невозможен процесс
построения и преобразования имиджа. Во-первых, это прообраз имиджа – субъект, представленный в имидже, или субъект, имидж которого создается. Во-вторых, реципиент имиджа – объект, для которого создается имидж и в представлении которого он существует. Если имидж создается для социальной группы, то эту группу называют аудиторией имиджа. Хотя к ней также может быть применим термин «реципиент». Последний указывает на то, что предметом анализа здесь являются в основном индивидуально-психологические механизмы восприятия имиджа, в то время как использование понятия «аудитория» указывает на то, что в центре внимания находятся групповые механизмы восприятия [165].

Таким образом, имидж представляет собой мнение на основе образа, или представление об объекте, целенаправленно сформированное у составляющей аудитории имиджа (реципиента) социальной группы посредством профессиональных усилий.

В таком случае политическим имиджем будет мнение на основе образа или представление об объекте политики (личности политика, политической партии, государства), целенаправленно сформированное посредством профессиональных усилий у составляющей аудиторию имиджа социальной группы посредством профессиональных усилий.

Для политического имиджа существенно то, что в качестве субъекта (прообраза имиджа) могут выступать политический лидер, политическая организация, государство, политическая власть, политические процессы и явления, продукты политической деятельности, или какой-либо иной деятельности, продукты которой имеют прямое отношение к политике. То есть субъект политического имиджа – это тот (или то), имидж кого (или чего) создается, или образ которого отражается в политической психике воспринимающего объекта (аудитории, или реципиента) имиджа. Объектом политического имиджа является аудитория имиджа (социальная группа), для которой политический имидж создается, или у которой формируется мнение, представление об образе субъекта. В то же время объектом политического имиджа выступает субъект – конкретный человек или группа людей. Таким образом, имеет смысл говорить о двойственной природе имиджа. С одной стороны имидж выступает в качестве объекта, с другой – в качестве субъекта.

Говорить о формировании политического имиджа (как и любого другого) можно только тогда, когда известен объект, то есть тот, для кого формируется имидж, или в психике кого отражается образ воспринимаемого субъекта (аудитория имиджа, или реципиент). Так, имидж кандидата в президенты страны будет разным в представлениях молодежи или пенсионеров, студентов или рабочих, чиновников или военнослужащих и т.д.

В восприятии субъекта-прообраза политического имиджа важную роль играют и такие характеристики аудитории, как место ее проживания, уровень образованности, социальный статус, уровень жизни, религиозность (с учетом принадлежности к той или иной религиозной конфессии), пол, возраст и др.

Почему имидж формируется посредством профессиональных усилий? Качественный имидж – это имидж созданный специалистом в области имиджмейкинга. Этот специалист – имиджмейкер, занимающийся созданием и преобразованием имиджа, а также оказывающий помощь в формировании имиджа своему клиенту. Такой специалист должен обладать знаниями, профессиональными компетенциями в областях социальной, политической психологии, психологии восприятия, психологии коммуникации и др.

Сегодня ситуация такова, что у нас в стране нет вузов, которые на государственном уровне осуществляли бы подготовку специалистов такого профиля. Как правило, в качестве имиджмейкеров выступают высококвалифицированные профессиональные психологи и специалисты по связям с общественностью. Однако очевидно, что только психологам подвластно понимание глубины процессов воздействия на сознание и подсознание человека, формирования в его психике символического образа субъекта. С другой стороны, нельзя исключать того, что человек может и сам сделать немало для создания или преобразования собственного имиджа. Однако если такой человек хочет заниматься своим имиджем основательно, эффективно, целесообразно, ему понадобится помощь профессионала. Не наивного, интуитивного, обыденного, «случайного» «психолога», а специалиста с высшей профессиональной подготовкой, и имеющего опыт работы в сфере имиджмейкинга.

Как появились имиджмейкеры в нашей стране? В литературе, в средствах массовой информации нередко приводится пример, связанный с выборами президента России в июне 1996 года. В начале избирательной кампании – в январе 1996 года – на этот пост было больше десяти кандидатов. У одного из них в то время имидж вряд ли мог хоть каким-то образом претендовать на положительный, и неудивительно, что рейтинг у него был, по различным источникам, от трех до пяти процентов. Идти на выборы с таким имиджем – было равно самоубийству. И тогда этому кандидату в президенты выписывают из США профессиональных имиджмейкеров. Их встречают в Москве, размещают в гостинице, изымают паспорта, запрещают выходить самостоятельно из гостиницы, звонить куда-либо, то есть все делалось для того, чтобы сохранить их работу в строжайшей тайне. Когда же информация все же просочилась в печать, последовало моментальное опровержение.

И вот накануне выборов, в конце мая 1996 года, рейтинг этого кандидата достигает 50 %. Даже по американским меркам поднять рейтинг в 10 раз всего за пять месяцев – блестящий результат. И стал с таким-то имиджем Б. Ельцин (а именно об этом кандидате идет речь) президентом, победив своих соперников. Об этих событиях в США поставлен художественный фильм «Проект «Борис», который на российском телевидении демонстрировался под названием «Проект «Ельцин». А позже, как бы отдавая дань профессионалам-имиджмейкерам, он Ельцин своим указом вводит в администрации президента должность имиджмейкера и назначает на эту должность свою дочь Татьяну Дьяченко (ныне Юмашеву).

Если говорить о типологии имиджа, то здесь авторами предлагаются разные подходы. Остановимся лишь на некоторых из них.

Г.Г. Почепцов выделят типологию имиджа на основании функционального и сопоставительного подходов [187]. Функциональному подходу, по его мнению, присущи несколько возможных вариантов имиджа: зеркальный, текущий, желаемый, корпоративный и множественный.

Зеркальный имидж свойствен нашему представлению о себе. Мы как бы смотримся в зеркало и рассуждаем, каковы мы. Обычно это положительный вариант имиджа, ибо психологически во взглядах о себе мы выдвигаем на первое место позитив. При этом минимально учитывается мнение со стороны. Этот имидж может определять характеристики лидеров, организаций, представителей тех или иных профессий и др.

Текущий имидж характерен для взгляда со стороны. Это не просто внешний взгляд аудитории вообще, это могут быть взгляды журналистов, избирателей, клиентов и т.д. Поэтому важнейшей задачей здесь становится получение не столько благоприятного, сколько верного, адекватного имиджа.

Желаемый имидж отражает то, к чему мы стремимся. Он особенно важен для создаваемых структур. О них пока еще никто ничего не знает, поэтому это имидж желаемый и выступает в виде возможного, иногда единственно возможного.

Корпоративный имидж, по мнению Г.Г. Почепцова, это имидж организации в целом, а не каких-то отдельных его подразделений или результатов работы. Здесь и репутация организации, и ее успехи, и степень стабильности. Подобный тип имиджа важен, например, для финансовых структур. Хотя это вполне можно отнести и к определенным политическим структурам.

Множественный имидж образуется при наличии ряда независимых структур вместо единой организации. К хорошему единому имиджу стремятся, например, компании, политические партии, общественные организации, использующие собственную символику.

При сопоставительном подходе происходит сравнение имиджевых характеристик, например, двух политиков, двух политических партий.

А.Ю. Панасюк предлагает классифицировать имидж с точки зрения факторов, его образующих [162]. На этом основании выделяются следующие типы имиджей:

– габитарный имидж (от лат. habitus – внешность, внешний облик) – мнение о личности по ее внешности (одежда, обувь, прическа, аксессуары и т.п.);

– средовой имидж – мнение о субъекте по созданной им среде обитания – по жилищу, кабинету, автомобилю и т.д.;

– овеществленный имидж – мнение о личности, складывающееся по его овеществленной продукции – предметам, вещам, которые он сделал, создал;

– вербальный имидж – мнение о личности по ее вербальной продукции – что человек говорит, как говорит, что и как пишет;

– кинетический имидж – мнение, основанное на кинестетической продукции человека.

Е.Б. Перелыгина, предлагая свой подход к типологии имиджа, рассматривает индивидуальный имидж, групповой, корпоративный и предметный имиджи [165]. Для политической имиджелогии больший интерес представляет имидж индивидуального субъекта, противопоставляемый в данном случае имиджу группы, организации, предмета.

Е.Б. Перелыгина различает два типа индивидуального имиджа: имидж, ориентированный на самоощущение и имидж, ориентированный на восприятие. Причем эти типы не являются взаимоисключающими и в ряде случаев один и тот же имидж может обладать свойствами как первого, так и второго. Политический имидж ориентирован на восприятие. Однако наибольших успехов в формировании и функционировании имиджа достигают, как правило, те политики, для которых имидж является одновременно ориентированным и на самоощущение.

Имидж, ориентированный на восприятие, включает три основных структурных компонента: миссию, легенду и цели субъекта.

Миссия – это компонент символической структуры имиджа, содержащий оценочно и эмоционально нагруженную информацию о том, во имя чего субъект-прообраз имиджа существует в обществе и занимается своей деятельностью, в чем состоит смысл его существования в данном качестве. Понятие миссии широко применяется в имиджмейкинге при создании любых видов имиджа.

Что касается легенды, то ее построение в имиджмейкинге считается самым трудным, в силу сложности ее структуры. Для появления легенды необходима демонстрация как минимум трех компонентов – целей, которые человек ставит перед собой, наличие реальных дел, которые показывают, насколько эффективно осуществляется движение к этим целям, и миссии, которая показывает, почему и зачем ставятся такие цели, во имя чего они выполняются. В том случае, когда эти три компонента логично, правильно, непротиворечиво увязаны между собой, и возникает особый эффект восприятия – легенда. Если же из названных трех компонентов хотя бы один отсутствует или плохо согласуется с другими элементами, имидж утрачивает цельность и зачастую становится негативным.

Дальнейший анализ имиджа в политике требует обращения к субъектам политического имиджа.

Источник

Что такое имидж

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Слово имидж может ассоциироваться как с человеком, так и с компанией или брендом.

Его формируют для достижения определенных целей, которые сложно достичь другими способами.

имидж который отражает то к чему мы стремимся это имидж. имидж который отражает то к чему мы стремимся это имидж фото. картинка имидж который отражает то к чему мы стремимся это имидж. смотреть фото имидж который отражает то к чему мы стремимся это имидж. смотреть картинку имидж который отражает то к чему мы стремимся это имидж.

Давайте посмотрим на то, что это такое, каким он бывает, из каких характеристик складывается, какие функции выполняет и по каким правилам он формируется.

Термин имидж — многоплановый. Слово переводится с английского image как образ или отражение.

И в самом общем смысле обозначает весь комплекс представлений о том, как именно должен выглядеть и вести себя человек в соответствии со своим статусом.

В создании имиджа принимает участие реклама, пиар и пропаганда. Интересно то, что в имидже сочетаются как реальные свойства, так и те, что лишь приписываются, а на самом деле не существуют.

имидж который отражает то к чему мы стремимся это имидж. имидж который отражает то к чему мы стремимся это имидж фото. картинка имидж который отражает то к чему мы стремимся это имидж. смотреть фото имидж который отражает то к чему мы стремимся это имидж. смотреть картинку имидж который отражает то к чему мы стремимся это имидж.

Таким образом, имидж — это всегда искусственно формируемый образ какого-то объекта: явления, компании, личности.

Например, имидж фирмы формируется как результат труда пиарщиков и маркетологов, которые постоянно его дополняют и корректируют. В результате имидж улучшается с течением времени, и компания в глазах партнёров и клиентов выглядит всё более привлекательно.

Создавать определённый имидж можно рекламой и рекламными компаниями, фирменным стилем, и даже повседневным поведением руководства и топ-менеджмента.

Имидж – это то, как видят объект окружающие. Если внешность человеку даётся природой, над своим имиджем работать и изменять его можно столько, сколько угодно.

Например, для создания имиджа бизнес-вумен нужно подобрать стиль одежды и причёски, а также соответствующую манеру поведения. Если умело подойти к этой задаче, окружающие в даме с любым характером и мировоззрением будут видеть именно деловую женщину. То есть, в этом случае имидж сформирован правильно.

Слова «Image» и «образ» — не абсолютные синонимы, так как образ дополняется психологическими и маркетинговыми знаниями, и только тогда становится имиджем.

Каким бывает имидж

Виды имиджа зависят от самого объекта:

имидж который отражает то к чему мы стремимся это имидж. имидж который отражает то к чему мы стремимся это имидж фото. картинка имидж который отражает то к чему мы стремимся это имидж. смотреть фото имидж который отражает то к чему мы стремимся это имидж. смотреть картинку имидж который отражает то к чему мы стремимся это имидж.

Что такое имидж человека, и из чего он складывается

Основная составляющая имиджа — это впечатление, которое производит человек. Окружающим важен вид одежды, соблюдение гигиенических норм, манера двигаться, голос (громкость, тембр, темп речи), даже энергичность рукопожатия, и та важна для создания имиджа.

Впечатление определяет степень и развитие контакта, закрепляется в подсознании, и в общем случае значит намного больше, чем любые красноречивые описания.

Другая составляющая — познания, их широта и общая эрудиция. В каждой социальной среде есть свои интересы. Демонстрируя осведомлённость именно в них, человек формирует чувство общности и улучшает таким способом свой имидж.

Не менее важна и глубина познаний, она всегда положительно сказывается на имидже, так как специалисту всегда доверяют и уважают его.

имидж который отражает то к чему мы стремимся это имидж. имидж который отражает то к чему мы стремимся это имидж фото. картинка имидж который отражает то к чему мы стремимся это имидж. смотреть фото имидж который отражает то к чему мы стремимся это имидж. смотреть картинку имидж который отражает то к чему мы стремимся это имидж.

Следующее качество — способность к адаптации. Человек должен обладать гибкостью: проявлять заинтересованность, способность общаться на уровне, доступном для конкретного человека. Одинаковый подход в данном случае неприемлем.

Не менее важна вовлечённость. Заинтересованность не остаётся незамеченной. И более того, один человек или целая аудитория способна, заражаться энтузиазмом и испытывать неподдельное оживление.

Ещё одно качество, нужное для формирования имиджа — честность и правдивость. Для создания положительного имиджа нужно действительно иметь те качества, которые транслируются во вне.

имидж который отражает то к чему мы стремимся это имидж. имидж который отражает то к чему мы стремимся это имидж фото. картинка имидж который отражает то к чему мы стремимся это имидж. смотреть фото имидж который отражает то к чему мы стремимся это имидж. смотреть картинку имидж который отражает то к чему мы стремимся это имидж.

Принято различать два направления имиджа:

Функции имиджа

Цель создания своего имиджа может быть разной. Для кого-то необходимо признание и любовь, а кому-то — успехи в бизнесе или известность.

имидж который отражает то к чему мы стремимся это имидж. имидж который отражает то к чему мы стремимся это имидж фото. картинка имидж который отражает то к чему мы стремимся это имидж. смотреть фото имидж который отражает то к чему мы стремимся это имидж. смотреть картинку имидж который отражает то к чему мы стремимся это имидж.

Но функции имиджа всегда включают в себя:

Правила формирования имиджа

Те, кто подходит к поддержанию и формированию имиджа со всей серьёзностью, часто обращаются к услугам специалистов. Они называются имиджмейкеры, решающие задачи имиджа с научным подходом.

Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru

Эта статья относится к рубрикам:

Комментарии и отзывы (2)

Создание собственного имиджа, уж точно нельзя недооценивать! Надо уметь себя подать, и произвести первое впечатление. Иначе, даже если вы эксперт, вас могут просто проигнорировать. Да, сейчас все клюют на упаковку.

Имидж — это одежка по которой встречают, но если фирма не дорожит своими клиентами, не создаёт инновации полезные потребителю, то сколько бы не трудились имиджмейкеры, люди рано или поздно поймут, что за красивым фасадом больше ничего и нет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *