имидж не что жажда все
Имидж не что жажда все
Потому что цель этого рекламного слогана, чтобы он врезался в мозг, и ассоциации с ним возникали у недалеких людей. Сам по себе он не несет никакой смысловой нагрузки.
Отвлекитесь же от исходной фразы. Посмотрите в суть
Как с вами тяжело! Я пас
То есть конкретики нет. Ок.
потому что если ты в армани в пустыне пойдлешь то никто тебе автограф не попросит
Зачем в армани в пустыню?
потому что имидж ничто жажда всё
В рваных штанах приятнее пить пиво, чем в модных шмотках загибаться в пустыне!
Имидж ничто, жажда всё
не ртом присосался и ладно
В фонтанах замкнутое циркулирование воды. Я её не то что не пил бы, руки даже не стал бы мочить.
Лишь бы не у него жажду утолять
Это их личное дело: уринотерапия, золотой дождь
Пейте без остановки
Напитки из черноголовки
Идет мужик по улице Москвы и пинает бутылку, лежащую на его пути.
Вдруг из бутылки выходит джинн. Мужик обалдевает а джинн и говорит:
«О мой повелитель, ты меня спас и я исполню одно твое желание.
Загадывай все, что захочешь.» Мужик задумывается: «Так, я очень
люблю выпить. » Наконец говорит: «Я желаю, чтобы у меня под рукой
всегда была водка, так что сделай так, чтобы я писал водкой.» Джинн
исполнил его желание. Когда мужик пришел домой, он взял стакан
и пописал в него. Он посмототрл в стакан и увидел в нем прозрачную
жидкость. Выглядит как водка. Он понюхал. Пахнет водкой. Он решился
попробовать, и это самая лучшая водка, которую о когда либо пил.
Он позвал жену: «Наташка, Наташка, беги сюда быстрее!» Она прибегает,
и мужик берет другой стакан и писает в него. Он приглашает ее выпить:
это водка! Наташа сначала сопротивляется, но потом делает глоток.
И это самая лучшая водка которую она когда-либо пила! И парочка пила
и праздновала всю ночь. На следующий день мужик приходит домой
с работы и просит жену достать два стакана из буфета. Он приступает
к делу и писает в стаканы. Результат тот же. Водка отличная и парочка
пьет и веселится до утра. Наконец наступает пятница, мужик приходит
домой и говорит жене: «Наташа, дорогая, принеси один стакан из буфета
и мы выпьем водки.» Жена достает один стакан и ставит его на стол.
Мужик начинает писать в него и когда стакан заполнился, жена спрашивает
его: «Но Борис, почему нам нужен только один стакан?» Борис поднимает
стакан и говорит: «А потому, моя любовь, что ты сегодня пьешь из горла.»
Одним словом, нахуярился.
Том Хэнкс в роли бомжа
Какой-то новый фильм с Николасом Кейджем?
Качество в разы лучше чем в некоторых микрорайонах, в некоторых городах)
. ну хоть не сразу в рот.
Когда «Не ну а хули?» приобретает культурный оттенок
это фримен с Арракиса
Так я думал балтику семёрку примерно так и производят.
Самсон и писающий мальчик
Санаторий имени Орджоникидзе в Сочи
Санаторий имени Орджоникидзе. Величественный, монументальный, невообразимо роскошный. Один только пальмовый Ильич чего сто́ит.
Отдельного внимания заслуживает фонтан «Танцующие вакханки».
Ссущие копейки
Двойные стандарты
Когда нализался.
Эй! Двуногий! Помоги
Сушняк
Утро добрым не бывает
Сушняк
ФОНТАН «КАЩЕЙ БЕССМЕРТНЫЙ» В НОВОСИБИРСКЕ.
После солёной рыбки
Субботнее утро
Когда у тебя сушняк и раскалывается башка
Алеша не виноват или неправильно поставленная задача
На ПТО пассажирских вагонов, есть специальные колонки, одни с сжатым воздухом для опробования тормозов, другие с водой для водоснабжения вагонов. Коммуникации для этих колонок проложены в межпутевом пространстве в специальном желобе, из земли только торчат рукава с соединительной головкой вот такие
«Просто добавь воды» и ещё 20 фраз из прошлого, вызывающих ностальгию
«Ах, как хочется вернуться…»
Слова из песни Анжелики Варум, ставшей саундтреком к программе «Городок», до сих пор затрагивают струны души и проникают в самое сердце.
фото: кадр из программы «Городок»
«Сколько вешать в граммах?»
Нам всем запомнилась эта настойчивая фраза из рекламы одного мобильного оператора. Пользователям телефонов таким образом пытались донести, что точность в тарификации не бывает лишней.
«Отключай интернет, мне надо позвонить»
Так говорили детям, потому что раньше интернет подключался через домашний телефон. Снимаешь трубку, пока кто-то в сети, а там занято.
«Просто добавь воды!»
Фраза из молодежного телесериала «H₂O: Просто добавь воды» стала суперпопулярной среди подростков нулевых.
фото: кадр из сериала «H₂O: Просто добавь воды»
«А у тебя есть Bluetooth?»
В наши школьные годы мы передавали картинки и песни с телефона на телефон. Сначала в мобильных для этой цели был ИК-порт, а затем появился Bluetooth. И те ребята, у кого мобильный был с обеими функциями, становились королями класса.
«Я устал, я ухожу»
Фраза первого президента России Бориса Ельцина стала нарицательной. Он произнес ее во время новогоднего обращения 31 декабря 1999 года, объявив о своей отставке.
«Эй, Арнольд! Пропусти даму!»
Мы обожали смотреть мультик о репоголовом мальчике Арнольде и его друзьях, а фраза из заставки, выкрикнутая Хельгой, навсегда врезалась в память.
фото: кадр из мультфильма «Эй, Арнольд!»
«Малинки-малинки, такие вечеринки»
Песня Жанны Фриске и группы «Дискотека Авария» была на всех вечеринках, под нее зажигали все от мала до велика. Теперь, когда Жанны больше нет, слушать эту песню довольно грустно.
«В Вилларибо и Виллабаджо снова праздник»
В этой забавной рекламе посудомоечного средства жители обеих деревень любили поесть и погулять, а посуду мыли вручную… Пока в одной из деревень не появилось чудо-средство.
«Привет, подушка! Привет, подружка»
Пожалуй, в нашей стране нет человека, кто не помнил бы эту рекламу из 2000-х.
фото: кадры из рекламы Dirol
«Арабская но-о-очь»
Мы и сейчас готовы во весь голос пропеть мелодичный и чарующий припев песни из мультика про Алладина.
«Доллар по 30»
Ну тут без комментариев.
«Спят усталые игрушки, книжки спят…»
Помните, как было хорошо и немножечко грустно на душе каждый раз после просмотра мультиков из «Спокойной ночи, малыши!»? Ведь когда передача заканчивалась, нужно было готовиться ко сну.
фото: кадр из передачи «Спокойной ночи, малыши»
«Не смотри, не смотри ты по сторонам, оставайся такой, как есть»
Эта фраза из песни Юлии Савичевой мотивировала многих девушек, любивших сериал про Катю Пушкареву, всегда оставаться самими собой. Не важно, как ты выглядишь, ведь любят за доброе сердце!
«Я всегда с собой беру видеокамеру»
Заводная заставка программы «Сам себе режиссер» радовала телезрителей с 1992 по 2019 год. Да-да, не все знали, что легендарная передача закрылась всего год назад.
«В чем сила, брат?»
В 1997 году вышел фильм Алексея Балабанова «Брат», который, как и вторая его часть, остается культовым по сей день. За Данилой Багровым, героем Сергея Бодрова-мл., надолго закрепился статус героя нашего времени, а ленты стали классикой русского кино.
фото: кадр из фильма «Брат»
«Имидж — ничто, жажда — все. Не дай себе засохнуть»
Такой была рекламная кампания Sprite в 1990-х. Этот слоган до сих пор считается одним из самых ярких в маркетинговой индустрии.
«Шок — это по-нашему»
Это в 1998 году пыталась внушить нам реклама одного шоколадного батончика.
«И снится нам не рокот космодрома»
Песня «Трава у дома» группы «Земляне» рассказывает о ностальгической тоске по отчему дому. Кстати, ее настолько полюбили космонавты, что она стала их неофициальным гимном и частью многих ритуалов в космосе.
фото: кадр из мультфильма «Ну, погоди!»
«Достаем двойные листочки»
А вы помните любимые фразы своих учителей? Убираем учебники, достаем двойные листочки, пишем контрольную. Эти слова наводили ужас на каждого, кто не был гением изучаемого предмета.
«Я помню белые обои»
Пожалуй, среди наших современников нет ни одного человека, кто не пел бы песню «Вахтерам» группы «Бумбокс» в караоке или, что самое приятное, под гитару у костра.
Реклама 90-х и 2000-х годов, которую мы помним до сих пор. И Серёжа тоже!
девяностых и ранних нулевых — то, что многим из нас запомнилось не меньше, чем политические события в стране и мире. Смахиваем слезу ностальгии и вспоминаем самые яркие и креативные ролики тех лет.
Смотреть ролики и ностальгировать гораздо удобнее с большого экрана смартфона. Выгодно приобрести новое устройство — со скидкой или кэшбэком за покупку — можно в интернет-магазине МТС.
Свежее дыхание облегчает понимание
Эту фразу из рекламы освежающих леденцов «Рондо» прекрасно знают даже те, кто сами леденцы так и не попробовал. Выражение сразу же плотно взяли в оборот дантисты. Если его загуглить, первыми выплывут сайты стоматологических клиник. Ещё бы, фраза очень запоминающаяся, а главное — верная! Креативщики торговой марки Rondo долго выезжали на этой теме: в период с 1997 по 2003 год вышло около десяти рекламных роликов с разными сюжетами и общим слоганом. Кстати, леденцы до сих пор продаются в магазинах, так что можно вспомнить не только рекламу, но и вкус.
И Серёжа тоже!
Финальная фраза из ролика про жевательные конфеты Mamba стала бесконечным источников приколов, не всегда приличных. А миллионы русских Серёж вспоминали рекламщиков ласковым (или не очень) словом. Конфеты Mamba до сих пор есть в продаже, но будем откровенны, их нынешняя реклама и рядом не стоит с тем шедевром про Серёжу.
Айс? — Не айс?
Если вы думаете, что сленговое выражение «не айс» пошло из песни российского рэпера Моргенштерна, то это не так. Оно вышло в люди из рекламы жвачки Stimorol Ice, которую часто крутили по ТВ в середине нулевых. Сюжеты роликов мы уже подзабыли (например, в одном из них лысый парень купался в ледяной воде в компании моржа), а вот фраза про «айс» плотно засела в умах, и даже сейчас её и от кого-нибудь услышишь.
А я томат!
Большинство рекламных роликов с детьми — сплошное сюси-пуси, что уж говорить. Но иногда попадаются настоящие алмазы, как реклама сока «Фруктовый сад». Тут прекрасно все: и концепция, и очень артистичные маленькие актёры, и финальный прикол с «А я томат», который тут же был подхвачен народом. Вообще эта реклама «Фруктового сада» так будоражила умы, что стала поводом для целой серии анекдотов и мемов, что можно считать признаком всенародной популярности если не самого сока, то фразы — точно.
А ты налей и отойди!
Ещё одна душевная реклама сока. Вообще, для продвижения бренда «Моя семья» сняли несколько десятков роликов, но гвоздём программы оказался вариант с крылатой фразой «А ты налей и отойди!». Интерес к рекламе во многом обеспечил актёр Александр Половцев, сыгравший в культовом сериале «Улицы разбитых фонарей». В нулевых эти ролики называли не иначе как «реклама с ментом». А забавные фразочки из них тут же становились народным достоянием.
Умные все стали! Вам не угодишь!
Если реклама — это знакомая многим история из жизни, она практически обречена на успех. Сюжет ролика про подсолнечное масло «Злато» построен на взаимоотношениях поколений. Благодаря этой рекламе мы все запомнили, что на сливочном жарить плохо. Талантливейшая Галина Стаханова блестяще сыграла классическую свекровь, в результате «Злато» получило популярность, а зрители — ещё одно меткое выражение, которое, как всегда, начали использовать по поводу и без.
Вы всё ещё кипятите? Тогда мы идём к вам!
Вряд ли найдётся тот, кто в своё время хотя бы раз не произнёс это крылатое «Тогда мы идём к вам». Серия рекламных роликов о стиральном порошке Tide c «экспертом по чистоте» всегда поднимала настроение. Даже когда её в раз крутили по ТВ. Идея рекламы, кстати, на тот момент попала не в бровь, а в глаз, поскольку единственным вариантом добиться идеальной белизны белья в те годы было только кипячение. А само выражение «Тогда мы идём к вам» так прочно вошло в нашу речь, что использовалось уже практически «на автомате».
Я не халявщик, я партнёр
Не будем ничего говорить о самом МММ, но креативный подход к рекламе этого «бизнеса» не отметить нельзя. Лицом всех рекламных роликов МММ стал актёр Владимир Пермяков. Он ну очень убедительно сыграл роль мужичка из народа Лёни Голубкова, который уверенно идёт к успеху в неистовые девяностые. И за ним пошли многие, а слоган использовали в общении вообще все, даже те, кто удержался и не пошёл. Закончилась эта история рекламного и финансового триумфа плохо: после обрушения пирамиды МММ волна негатива захлестнула и актёра, его кинокарьера затухла. Очевидцы тех событий слоган, конечно, помнят, но вряд ли используют — и реалии уже другие, и осадочек остался.
Просто добавь воды!
Спорим, вы даже слышите музыку и женский голос — если, конечно, помните когда рекламу растворимых напитков Invite крутили по телеку. Сейчас таких порошков уже не продают, а многие скучают — и по той «химии в пакетиках», и по тому времени, когда всё только начиналось. Хотя, если честно, Zuko был вкуснее.
«Имидж — ничто, жажда — всё!»
Подобного рода демонстраций мир не видел почти десять лет, а в самом Сянгане (китайское название Гонконга) их не было вообще никогда. Более того, за те 22 года, которые прошли после «возвращения в Китай», не было даже намёка на возможность такого развития событий. Даже знаменитая «революция зонтиков» 2014 года на своём пике не собирала больше нескольких десятков тысяч участников. Что же изменилось за неполные пять лет?
Прежде всего, процесс мягкой китаизации Гонконга, рассчитанный на его полную интеграцию в КНР к 2047 году, подошёл к такому рубежу, на котором «гонконгеры» массово почувствовали опасность фундаментального изменения привычного для них «экстерриториального» образа жизни. Камнем преткновения стали претензии Пекина на право экстрадировать с территории Сянгана лиц, подозреваемых в различных преступлениях, в «материковый» Китай и судить их по законам КНР.
Чтобы понять, насколько этот вопрос чувствителен для обитателей Гонконга, можно привести аналогию из отечественной истории, когда донские казаки вплоть до восстаний отстаивали главный принцип своих отношений с Московским царством — «с Дону выдачи нет», что и давало им возможность считать себя «вольными казаками», в отличие от подданных и полностью подвластных московскому царю «холопов». Если какой-нибудь гонконгский или даже китайский «казак» нашкодил, с точки зрения пекинских властей, он всегда мог найти надёжное убежище в Гонконге, где «достать» и наказать его не было никакой возможности.
Учитывая размах финансовых операций Гонконга, «под ударом» оказывался чуть ли не каждый второй его обитатель, а в принципе — практически каждый. Разумеется, это ощущение обеспечило протестующим небывалую поддержку: как активную, так и пассивную. А, казалось бы, незначительный, в рамках страны, повод: требование экстрадировать молодого человека, подозреваемого в преступлении (убийстве своей девушки), которое, к тому же, произошло на Тайване, — стронул с места многомиллионную лавину.
Само собой, здесь не обошлось без американского вмешательства. Для начавшего торговую войну против КНР президента США Дональда Трампа гонконгские протесты — как манна небесная, поскольку без них, с использованием чисто финансово-экономических методов, решить в свою пользу конфликт с «красным драконом» Америка не имела никаких шансов. Поэтому сотрудники Госдепартамента, работающие в Китае и Гонконге, вовсю «светятся» на поддержке протестующих, то есть на вмешательстве во внутренние дела КНР. Что, конечно, полностью дискредитирует официальные заявления США о «российском вмешательстве» в их «демократические процессы», режим санкций и так далее. Но тут, как говорилось в известной рекламе, «Имидж — ничто, жажда — всё!». «Вашингтонскому обкому» нужно любой ценой «сломать» дальнейшее усиление Пекина, не допустить конвертации его экономической мощи в политическое доминирование. Здесь уже не до сохранения каких-то формальных приличий…
Конечно, Америке всё это ещё «аукнется», и не раз — особенно в случае проигрыша «гонконгской партии», но сейчас китайское руководство во главе с Си Цзиньпином поставлено в чрезвычайно сложное положение. Прежде всего — потому что продолжение гонконгских протестов может начать «цепную реакцию» по всему Китаю, где «горючего материала» тоже достаточно, причём не только в Синьцзяне и Тибете, но и на юге КНР, где по-прежнему сильны позиции сторонников «мира и торговли с Западом», связанных с экспортным сектором экономики, западными ТНК и банками.
А если всё же начать подавлять столь массовые протесты силой, то возможностей местной полиции и других силовых структур для этого явно не хватит, придётся объявлять чрезвычайное положение, выводить из казарм войска и идти на риск полной демонизации КПК и КНР на мировой арене глобальными масс-медиа и международными структурами, где по-прежнему доминируют страны «коллективного Запада». По сути, официальный Пекин загнан в ситуацию цугцванга, где любой ход только ухудшает его положение. Но, конечно, товарищу Си не впервой выходить из самых сложных положений. Скорее всего, он будет решать проблему Гонконга комплексно и асимметрично, воздействуя не только на лидеров и организаторов массовых беспорядков «на месте», но и на «болевые точки» Вашингтона и Лондона, который здесь вроде бы «стоит в стороне», но на деле всеми силами разжигает конфликт. В любом случае всё это ведёт к дальнейшему витку напряжённости в отношениях между США и КНР, открывая новые возможности для российской внешней политики. Вопрос только в том, сумеет ли Москва этими возможностями воспользоваться?
Нажмите «Подписаться на канал», чтобы читать «Завтра» в ленте «Яндекса»