имиджмейкер кто это такой и чем занимается
Имиджмейкер: кто такой и чем занимается
Имиджмейкер: кто это
Немногие знают, кто такой имиджмейкер, а для кого-то это слово, всё равно что иностранное выражение. На самом деле, эта профессия уже давно развита в странах западной Европы, и услуги этих специалистов пользуются популярностью. Конечно, они не осведомлены, о том, что сейчас выгодно продавать в интернет-магазине, то толк в стилистике и новинках в моде знают, как таблицу умножения.
В нашей стране эта профессия находится ещё в начале развития, и пользуются услугами стилиста-имиджмейкера только люди из светского общества или знаменитости. Наверное, многие знают ряд различных программ, в которых перевоплощают людей, от причёски и май-капа, до составления образов на любой случай.
Частично это и есть работа имиджмейкеров. Но в таких телешоу преображение человека происходит в монтаже менее чем за час. В реальном времени, даже профессионалу своего дела потребуется, как минимум несколько часов, чтобы создать тот самый, неповторимый стиль для человека. Подобрать цветовую гамму, удостовериться, что данный стиль сочетается с внешностью человека.
Вообще, работу имиджмейкера по сложности и ответственности можно сравнить с профессией ТОП-менеджера, что это такое, мы уже писали в нашем блоге. Ведь, если влиятельной или знаменитой личности подберут нелепый, совершенно негармоничный образ, минимум, что произойдёт – это негативная критика журналистов и коллег.
Как стать имиджмейкером: с чего начать
Многие интересуются, как же стать имиджмейкером и с чего начать свою деятельность. На самом деле, парадокс в том, что, не смотря на востребованность профессии, настоящих мастеров не так то уж много. Конечно, есть масса курсов, на которых профессиональные стилисты учат, как правильно работать с цветами, так же обучают художественным навыкам и, так называемому, «модному» видению.
То есть, как сгруппироваться модные тенденции, пожелания клиента и палитру цветов, чтобы получить утончённый образ на выход или для повседневных дел. Кажется, что такие занятия по сложности и структуре больше напоминают курсы изучения SEO с нуля, так как процесс разработки одного образа прорабатывается до мелочей.
Многие из тех, кто прослушал подобный комплекс занятий и освоил базовые навыки стилистики и визажа, как правило, начинают карьеру имиджмейкера. Но стать по-настоящему хорошим профессионалом, с портфолио качественных работ и толпой клиентов удаётся не всем.
Как мы уже говорили, имиджмейкер – это не только стилист, который имеет сочетать вещи между собой. Это, в своём роде ещё и психолог, который с помощью макияжной кисти и конструирования одежды должен подчеркнуть ту особенность, которая есть в каждом человеке. А совместить умение рисовать, делать макияж, причёску и в то же время владеть даром убеждения сможет далеко не каждый. Поэтому эта профессия так востребована.
Но, если всё же Вы чётко для себя определили, что, во что бы это не стало, будете стилистом-имиджмейкером, то с чего начать неопытному никому не известному новичку. Как вариант можно заказать сайт-визитку, где разместить свои работы. Конечно, эти работы придётся делать бесплатно, для портфолио, но если их оценят, то они, поверьте окупятся.
Что делает имиджмейкер
Обсудим, что ещё делает имиджмейкер, кроме разработку образов. Помимо своих прямых обязанностей, для личного развития и повышения рейтинга, имиджмейкерам, как и другим специалистам, необходимо быть в курсе всех событий в их отрасли. Касаемо не только новинок в сфере одежды, но и трендов в косметологии.
Желательно организовывать собственные модные показы, презентовать свои работы на различных мероприятиях. Это поможет не только обрести новых клиентов, но и взглянуть на талант своих коллег и единомышленников. К тому же общение с публичными персонами поможет лучше разузнать их вкусы и более качественно сочетать элементы одежды и макияжа.
Как работает имиджмейкер
Для большинства до сих пор остаётся загадка, как работает имиджмейкер. Кто-то убеждён, что раз такие специалисты очень востребованы в мире моды и красоты, значит, их деятельность проходит в шикарных апартаментах. На самом деле, всё с точностью наоборот. Конечно, те, кто во времена низкой стоимости продвижения сайта в Яндексе начал активную работу над карьерой, сейчас являются резидентами различных школ красоты.
Но люди, которые только закончили курсы молодого специалиста, стоящие у истоков своей карьерной лестницы, развивают своё дело в условиях, по скромнее. Некоторые, вложив свои накопления, арендуют офис, преобразуя его ателье, где начинают мастерить свои творения. Кто-то, в силу нехватки финансов может позволить себе лишь манекен и недорогую швейную машинку, чтобы конструировать наряды.
Начинающие визажисты покупают недорогую косметику, что становится прибыльно для тек, кто всё-таки воплотил мечты о том, как открыть магазин корейской косметики в жизнь. Тренируются на родственниках, друзьях или выкладывают объявления об услуге визажа по себестоимости расходуемого материала. Таким образом, есть надежда, что среди посетителей найдётся тот, кто не только увидит потенциал и желание работать, но и сможет помочь с развитием карьеры.
Вообще, профессия имиджмейкера не так проста, как кажется. Делать макияж, подчеркнув достоинства клиента и убрав недостатки можно лишь «набив» руку. Что касается кроя одежды, здесь нужно терпение и сила воли, так как сначала не будет получаться всё гладко, как это выходит у опытных профессионалов. Карьерный рост имиджмейкера так же как и комплексное SEO продвижение сайтов – дело постепенное и необходимо набраться терпения, чтобы все старания не были напрасны.
Кто такой «имиджмейкер»? Секреты профессии
Профессия для людей
На отечественном рынке профессия утвердилась лет 15 назад, но до сих пор бытует мнение, что к подобным услугам прибегают лишь богатые и знаменитые. На самом деле, все зависит от сферы деятельности имиджмейкера.
• Имиджмейкеры, работающие в сфере PR и коммуникаций, занимаются политиками, представителями бизнеса, VIP-персонами.
• Персональный стилист-имиджмейкер ориентирован на обычного человека. Представители этого направления работают, как правило, частными заказчиками, дают консультации, создают персональные fashion-блоги.
В Европе понятие имиджмейкер трактуют несколько по-иному, чем у нас. Там специалист такого плана больше ориентирован на публичный образ, причем, не обязательно конкретной персоны. Заказчиком может быть компания, а имидж создают продукту. Одеждой, стилем и гардеробом занимается персональный стилист.
Кто прибегает к услугам, и как работает «дизайнер личности»?
Практикующий стилист-имиджмейкер Ирина так определяет образ среднестатистического клиента: «Человек, проживший энное количество лет, но так и не сумевший создать собственный стиль, осознавший это и психологически готовый довериться профессиональному помощнику».
Рассмотрим пошагово, как имиджмейкер работает с клиентом.
2. Создание концепции образа.
3. Обучение основам самостоятельного создания имиджа.
Во время консультаций заказчик начинает ориентироваться в базовых понятиях стилистики, мире моды, узнает, что идет ему, а что нет и почему. Такой подход, образно говоря, дает человеку не рыбу, а удочку, с помощью которой, он обеспечит себя на протяжении дальнейшей жизни.
4. Ревизия гардероба.
Практическую часть начинают с ревизии имеющихся вещей, их грамотного комбинируют, создают базовый гардероб. На этом этапе логичным шагом будет расхламление шкафа, расставание с ненужной или неподходящей одеждой.
Имиджмейкер кто это такой, особенности профессии, чем занимается
Сегодня мы решили познакомить вас с довольно новой, современной профессией. Речь пойдёт о специальности имиджмейкер. Из данной статьи вы узнаете, имиджмейкер кто это такой, чем он занимается. А так же мы обсудим задачи, стоящие перед представителями данной профессии, её особенности, плюсы и минусы.
А пункт, в котором мы поговорим о требованиях к имиджмейкерам, поможет детям определиться с желанием работать в данной сфере.
Перед началом мы решили обратиться к википедии, чтобы выяснить наиболее точное определение профессии имиджмейкер.
Там сказано, что имиджмейкер — это человек, который занимается подборкой макияжа, одежды, украшений, опираясь на внешние данные клиента (черты лица, цветотип кожи, телосложение и т.д.). Представители этой специальности создают каждый образ индивидуально, помогают заказчикам найти свой собственный стиль.
Что это за профессия
В этом пункте мы решили более подробно разобрать в чём заключается работа имиджмейкера с клиентом.
Что же такое вообще стиль, образ? Это гармоничное сочетание одежды, аксессуаров, принтов и цветов. Имиджмейкер может предложить клиенту изменить причёску или пересмотреть своё мнение при выборе маникюра (в основном девушки).
Узнав всю необходимую информацию (род деятельность, характер, предпочтения), имиджмейкер начинает составлять образы, позволяющие создать заказчику собственный стиль. От которого, кстати, многое зависит. Почувствовав уверенность в себе, в своём внешнем виде, человек может добиться многого.
Стоит понимать, что эта специализация заключается в постоянном развитии. А это значит, необходимо следить за модой, разбираться в трендах, чтобы быть актуальным и востребованным специалистом.
Основные требования к специалисту
Давайте обсудим, какие требования к личным качествам предъявляются имиджмейкерам. Ведь они занимаются не только преобразованием внешнего вида клиента, но и просто дают рекомендации по совершенствованию определённых деталей.
Положительные и отрицательные стороны профессии имиджмейкер
Пришло врем разобраться со всеми возможными плюсами и минусами сегодняшней профессии. Так как именно они именно они могут повлиять на детей, во время выбора профессии.
Плюсы
Минусы
Подведём итоги
Сегодня мы смогли ответить на вопрос: «имиджмейкер это кто такой?». Мы рассказали вам об особенностях данной профессии, её плюсах и минусах, требованиях, с которыми сталкиваются все специалисты данной сферы.
Данная статья будет полезной для детей, которые желают профессию, связанную с «модным миром», но ещё не определились до конца.
Имиджмейкер
Что делает среднестатистическая женщина, следящая за модой, когда хочет изменить свой имидж в соответствии с последними тенденциями fashion-индустрии? Просматривает модные журналы и пытается самостоятельно на практике применить советы ведущих мировых стилистов. А что делают представители современного бомонда, стремящиеся добиться той же цели? Обращаются за помощью к специалистам – имиджмейкерам.
Что делает среднестатистическая женщина, следящая за модой, когда хочет изменить свой имидж в соответствии с последними тенденциями fashion-индустрии? Просматривает модные журналы и пытается самостоятельно на практике применить советы ведущих мировых стилистов. А что делают представители современного бомонда, стремящиеся добиться той же цели? Обращаются за помощью к специалистам – имиджмейкерам.
Ну а поскольку каждая вторая девушка (впрочем, и молодые люди тоже) мечтает влиться в ряды богемного сообщества, можно понять, что услуги имиджмейкеров сегодня востребованы как никогда ранее. Сразу отметим, очень многие люди ошибочно считают, что имиджмейкер – это тот же стилист, только с более широкими возможностями. И в самом деле, в чем-то эти профессии схожи, поскольку главная задача этих специалистов заключается в создании целостного образа. Однако после знакомства с особенностями профессии имиджмейкера, о которых мы сегодня и поговорим, вы сами сможете убедиться в том, что создатель имиджа относится к обособленной специальности, аналогов которой нет.
Кто такой имиджмейкер?
Имиджмейкер – квалифицированный специалист, занимающийся разработкой и реализацией определенного образа человека, путем создания целевого визуального, аудиального и бессознательного эффекта. Другими словами, если стилист добивается только визуальной привлекательности, то имиджмейкер работает как с внешними данными, так и внутренним миром клиента, делая его не просто красивым, а обаятельным и счастливым.
Название профессии произошло от английского image (изображение, образ) и make (создавать, делать). Зачатки этой профессии присутствовали уже в жизни первобытного общества (ярким примером тому могут послужить вожди индейских племен, которые использовали яркие наряды и раскраску лица для привлечения к своей персоне внимания соплеменников). Но самостоятельной (то есть официально признанной) профессия имиджмейкера стала только на рубеже 19-20 веков, во многом благодаря появлению телевидения и возможности оказывать влияние на большую аудиторию посредством демонстрации определенного образа. В России данная профессия появилась в 90-х годах прошлого столетия, когда услуги имиджмейкеров понадобились политической элите в борьбе за власть.
В современном обществе к услугам имиджмейкеров прибегают не только власть имущие, звезды шоу-бизнеса и тележурналисты, но и самые обычные граждане, которые по тем или иным причинам хотят подчеркнуть свою индивидуальность и произвести определенное впечатление на конкретного человека или общественность в целом.
Подчеркнем, что главная задача любого имиджмейкера заключается не в создании «красивой картинки», а в формировании гармоничной личности, соответствующей определенному образу как внешне, так и внутренне. Поэтому перечень обязанностей имиджмейкера включает в себя:
То есть, все свои усилия имиджмейкер направляет на то, чтобы научить своего клиента не только красиво одеваться, говорить и двигаться, но и правильно подавать себя в самых разных жизненных ситуациях и производить благоприятное впечатление, умело демонстрируя свои достоинства.
Кстати, деятельность имиджмейкера может быть направлена как на человека, так и на предмет или явление.
Какими личностными качествами должен обладать имиджмейкер?
Качество работы имиджмейкера во многом зависит от того, насколько специалист сможет расположить к себе клиента. Поэтому среди основных личностных качеств, которыми должен обладать настоящий специалист, особо следует выделить коммуникабельность, доброжелательность и личное обаяние. Кроме того, настоящий профессионал обладает такими личностными качествами, как:
Поскольку работа имиджмейкера затрагивает практически все аспекты жизнедеятельности человека, ведение его профессиональной деятельности невозможно без знаний и навыков в таких областях, как: психология, косметология, ортобиотика, управленческая антропология, коммуникационный менеджмент, костюмоведение, косметология, стилистика, педагогика, лингвистика и т.д.
Преимущества профессии имиджмейкера
Не сложно догадаться, что основным преимуществом профессии имиджмейкера является престижность и «полезность». Ведь эти специалисты в основном имеют дело с «сильными мира сего», а это значит, что они со временем «обрастают» полезными знакомствами, которые при необходимости могут быть использованы в личных целях.
Не стоит также забывать и о том, что правильный имидж позволяет добиться успеха в жизни и финансового благополучия. А, как известно, большие деньги можно получить только при больших капиталовложениях, к которым относится и оплата услуг имиджмейкера. Другими словами, специалисты по созданию имиджа относятся к категории наиболее высокооплачиваемых профессионалов. Согласно статистическим данным, среднемесячный оклад топового имиджмейкера в России составляет около 300-400 тысяч рублей (примечание – топовый имиджмейкер – это специалист, который уже добился признания в профессиональной деятельности и работает преимущественно с федеральными политиками).
Ну и самое главное, даже если молодой специалист по каким-то причинам не сможет добиться профессиональных успехов, полученные в процессе обучения знания он может применить для создания собственного имиджа, и благодаря этому добиться успеха в любой другой области.
Недостатки профессии имиджмейкера
Если же говорить о недостатках профессии имиджмейкера, то прежде всего необходимо отметить тот факт, что добиться профессионального успеха начинающему специалисту очень и очень сложно. И все потому, что далеко не каждый человек рискнет доверить создание своего имиджа человеку, не имеющему достаточного опыта работы (подчеркнем, успешной работы). Ну а опыт работы невозможно приобрести без самой работы с клиентом. То есть, получается замкнутый круг, «прорвать» который удается только единицам.
Огромным недостатком данной профессии также является тот факт, что успех работы имиджмейкера по большому счету зависит исключительно от готовности клиента к изменениям. Ведь достаточно часто изменения затрагивают не только стиль одежды, прическу или макияж, но и манеру разговора, походку, особенности поведения и т.д. А это, как показывает практика, тяжелый труд, способный затянуться не на один год, к которому готов далеко не каждый человек. При этом ответственность за полученный (или не полученный) результат в любом случае ложиться исключительно на имиджмейкера.
Нельзя умолчать и о том, что работать имиджмейкеру приходится в условиях высокой эмоциональной, нервно-психической, коммуникативной и интеллектуальной нагрузки, что иногда приводит как творческой, так и личностной депрессии.
Где можно получить профессию имиджмейкера?
Чтобы получить профессию имиджмейкера совсем не обязательно иметь высшее образование или проходить обучение в профильном ВУЗе (тем более что на сегодняшний день таковых в России нет). Для тех, кто чувствует в себе талант и готов к сложностям работы, о которых мы упоминали выше, на первом этапе освоения азов этой профессии достаточно прослушать специальные курсы. Причем совсем не важно, на базе какого учебного центра или заведения организованы имидж-курсы: будь это рекламные агентства, школы стилистики или гуманитарные ВУЗы. В любом случае, вы сможете определить ваше ли призвание эта профессия и получить первоначальные знания и навыки.
Если же вы хотите не только освоить азы профессии имиджмейкера, но и получить диплом о высшем образовании, который поможет вам пробиться в число наиболее востребованных профессионалов, то рекомендуем обратить внимание на ведущие ВУЗы России, на базе которых осуществляется подготовка по таким специальностям, как психология, социология, маркетинг и т.д. К таким ВУЗам можно отнести:
Стилист-имиджмейкер: кто это, обязанности, зарплаты и как им стать в 2021 году. Обзор профессии.
Кто такой стилист-имиджмейкер?
Стилист-имиджмейкер — это специалист по созданию внешнего образа, складывающегося из множества составляющих: одежды, аксессуаров, прически, манеры говорить и вести себя, а также психологического портрета и нравственных ориентиров личности.
Что делают стилисты-имиджмейкеры и чем занимаются?
Обязанности на примере одной из вакансий:
Что должен знать и уметь стилист-имиджмейкер?
Требования к стилистам-имиджмейкерам:
Востребованность и зарплаты стилиста-имиджмейкера
Стилисты-имиджмейкеры могут работать в качестве наёмного работника, или организовать своё дело, став самозанятым или ИП. На сайте поиска работы в данный момент открыто 1 126 вакансий, с каждым месяцем спрос на стилистов-имиджмейкеров растет.
Количество вакансий с указанной зарплатой стилиста-имиджмейкера по всей России:
Вакансий с указанным уровнем дохода по Москве:
Вакансий с указанным уровнем дохода по Санкт-Петербургу:
Как стать стилистом-имиджмейкером и где учиться?
Варианты обучения для стилиста-имиджмейкера с нуля:
Ниже сделали обзор 15+ лучших онлайн-курсов.
15+ лучших курсов для обучения стилиста-имиджмейкера: подробный обзор
1 место. Курс «Персональный стилист» — Skillbox
Вы научитесь работать с цветом, пропорциями и разными типами фигур. Разберётесь в fashion-брендах и сможете подобрать гармоничный гардероб для любого клиента. Узнаете, как найти первых заказчиков и давать индивидуальные консультации по стилю.
Персональный стилист — это специалист, который работает над личным стилем клиента, подбирает одежду и аксессуары и составляет гармоничные образы на любой случай жизни.
зарплата начинающего специалиста, по данным портала The Village
Кому подойдёт этот курс
Сможете разбираться в модных трендах, работать с цветом, принтами и кроем. Научитесь решать задачи клиентов и освоите перспективную творческую специальность.
Узнаете, как развить насмотренность и вкус. Научитесь составлять гардероб для каждого клиента. Сможете начать карьеру личного стилиста и больше зарабатывать.
Научитесь сочетать вещи и осознанно делать сезонные покупки. Будете точно знать, что вам идёт, и тратить меньше сил и времени на шопинг. Сможете выглядеть стильно в любой ситуации.
Чему вы научитесь
Научитесь задавать правильные вопросы и определять задачи заказчиков при первом знакомстве.
Научитесь работать с цветовым кругом и подбирать гармоничные сочетания оттенков для любой внешности.
Разберётесь, как подбирать одежду для разных фигур, чтобы подчеркнуть достоинства и сгладить недостатки.
Научитесь подбирать гармоничные сочетания одежды, обуви и аксессуаров для любого случая.
Поймёте, как правильно отсортировать вещи клиента и на что обращать внимание при примерке.
Узнаете, как организовать результативный и приятный совместный поход по магазинам.
Узнаете, где искать клиентов и как продавать услуги в соцсетях.
Узнаете, как грамотно вести клиентскую базу и распоряжаться рабочим временем.
Как проходит обучение
В курсе — практические видеоуроки.
В том темпе, в котором вам удобно.
Закрепляете знания и исправляете ошибки.
И дополняете ею своё портфолио.
Программа
Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.
Вы разберётесь, в чём заключается работа персонального стилиста и поймёте, как формировать цену на свои услуги.
Вы научитесь правильно общаться с клиентами и понимать их задачи. Узнаете, как натренировать насмотренность и вкус.
Вы разберётесь, что такое персональный стиль, проанализируете свой собственный, поймёте, какое впечатление производите на окружающих и нужно ли это изменить.
Вы узнаете, какие стили были популярны в разные эпохи и какие существуют сегодня. Сможете составить стайлборд для конкретного стиля.
Вы научитесь создавать гармоничный гардероб для любого клиента. Узнаете, как найти общий язык с заказчиком и какие вопросы задать, чтобы понять его задачи. Сможете подбирать референсы и собирать стайлборды.
Вы научитесь работать с цветовым кругом, различать тона, определять глубину и чистоту цвета. Сможете сделать цветовой анализ для любой внешности и подобрать лучшие сочетания оттенков для гардероба клиента.
Вы разберётесь в типологии принтов и научитесь их правильно сочетать между собой. Сможете составлять коллажи и демонстрировать их клиентам.
Вы поймёте, как подбирать одежду и аксессуары в соответствии с фигурой. Научитесь составлять рекомендации для клиентов любой комплекции.
Вы узнаете, что такое вертикальные и горизонтальные пропорции, сможете проанализировать фигуру исходя из соотношения пропорций и научитесь корректировать их с помощью одежды.
Вы узнаете, какие существуют оптические иллюзии, и научитесь использовать их в работе. Сможете визуально сбалансировать любые диспропорции фигуры клиента.
Разберётесь в ценовых сегментах fashion-брендов, научитесь работать с целевым бюджетом заказчика на шопинг и узнаете, как правильно делать покупки на распродажах.
Вы научитесь разбирать гардероб вместе с клиентом. Узнаете, как правильно сортировать вещи, на что обращать внимание во время примерки и как составить шопинг-лист. Сможете давать заказчикам советы, как грамотно организовать хранение одежды.
Вы узнаете, из чего складывается базовый гардероб. Сможете составлять универсальные комплекты или подобрать персональную базу для каждого клиента.
Вы научитесь выявлять и анализировать модные тенденции. Сможете сформировать стильный гардероб, который будет смотреться современно.
Вы поймёте, по каким правилам составлять гармоничные комплекты для разных ситуаций. Сможете подбирать повседневные, деловые и вечерние образы.
Вы узнаете, что такое капсульный принцип составления гардероба, и научитесь собирать эффективные капсулы для клиентов из одежды, обуви и аксессуаров.
Вы узнаете, зачем нужна карта стиля, и научитесь составлять её для заказчика. Сможете работать с программами и шаблонами для составления персональных карт.
Вы узнаете, как подготовиться к шопингу с клиентом, как выбрать магазины и определить очерёдность покупок. Научитесь сопровождать клиентов с любым достатком и правильно вести себя на совместном шопинге.
Вы разберётесь, какие услуги можно оказывать по интернету, и научитесь делать покупки онлайн вместе с клиентом.
Вы узнаете, как эффективно организовать рабочее время. Научитесь вести клиентскую базу и работать с системами CRM.
Вы разберётесь, как создать и раскрутить свой личный бренд. Узнаете, где искать первых клиентов и как продвигать свои услуги в Instagram и других соцсетях.
Разберётесь в структуре мужского гардероба: базового и делового. Познакомитесь с типами мужских фигур и научитесь корректировать пропорции с помощью одежды. Узнаете, как проводить шопинг с клиентом-мужчиной.
Дипломный проект
Вы пообщаетесь с реальным клиентом и определите задачи. Составите карту стиля и дадите рекомендации по подбору гардероба.
Ваше резюме после обучения
Диплом Skillbox
Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.
2 место. Курс «Стилист-имиджмейкер» — Нетология
Начните карьеру, о которой всегда мечтали
Стилист создаёт образ, который помогает клиенту почувствовать себя увереннее и добиться своих жизненных и карьерных целей
Он не просто подбирает одежду и аксессуары, а раскрывает характер и индивидуальность человека.
Как и с какими задачами работать — решаете вы
После обучения вы сможете определить свою траекторию в профессии и зарабатывать так, как вам нравится
Работайте в своём городе или из любой точки мира. Вы можете заниматься шоппинг-сопровождением и разбором гардероба очно и в онлайне
Помогайте брендам оформить продукцию в фирменных магазинах и создавайте яркие образы на профессиональных съёмках
Участвуйте в проектах ТВ, YouTube и известных медиа. Работайте со стилем ведущих и героев популярных программ
Свою загрузку и заработок стилист определяет сам
В каком графике работать — ваш выбор
Воплотите свою мечту и начните работать в fashion-индустрии
Кому подойдёт программа
Всем, кто хочет попробовать себя в новой профессии
Если вам интересна fashion-индустрия и вы хотите реализовать себя в творческой профессии. Курс поможет сделать первые шаги, чтобы начать карьеру стилиста и зарабатывать сразу после обучения
Начинающим стилистам
Если только начинаете карьеру, но вам не хватает системных знаний и практики. На курсе вы освоите ключевые навыки и будете отрабатывать их на задачах с реальными людьми, а также научитесь продвигать себя
Тем, кто хочет освоить навыки стилиста для себя
Если с детства мечтали стать стилистом и хотите найти свой образ для реализации личных или рабочих целей. Курс поможет вам создать персональный имидж и обновить гардероб
Специалистам из fashion-индустрии
Если работаете байером, мерчендайзером или консультантом в магазине — и хотите сменить вектор. На курсе вы получите дополнительные навыки, чтобы развивать свою карьеру
Курс поможет
Изучите историю моды, тренды и инновации. Сформируете глобальный взгляд на fashion-индустрию
Узнаете, как подобрать форму, цвет, линии, фактуру одежды под особенности внешности и личности человека
Эксперты курса помогут определиться, с какого направления начать и как развиваться в карьере
Узнаете, как учитывать психологию и использовать разные подходы в общении с клиентами
На курсе вы будете выполнять реальные задачи стилиста. Итоговый проект станет вашим портфолио
Поймёте, как заявить о себе на конкурентном рынке и получить первых клиентов
Вы увидите, как эксперт курса создаёт новые образы, и сможете перенять его опыт
Для программы курса мы записали шоппинг-сопровождение двух актёров. Эксперт курса рассказывает, как подобрать одежду и создать образ на примере реальных людей. Все инструменты и лайфхаки вы сможете повторить в своей работе.
Программа
4 месяца обучения. Занятия проходят 2–3 раза в неделю. Вас ждут видеолекции, 3 менторские сессии и объёмные практические задания с индивидуальной обратной связью.
Получите базовую информацию о стиле, цвете, фигуре и фактуре вещей. Освоите базовые правила, которые помогут ориентироваться в теме стиля и видеть главное.
3 лекции, 1 менторская сессия
Изучите особенности разных типов фигуры и лица. Узнаете, как цветовые, силуэтные и линейные лекала работают на персоне. Разберём, как на стиль влияет образ жизни человека, его фигура и взгляд на себя.
Изучите типы имиджей, визуальную коммуникацию, связь стиля и природных особенностей человека. Поймёте, как внешность, характер и поведение влияет на ДНК персонального стиля.
Специализация стилиста. Конфессиональная мода
13 лекций, 2 менторских сессии
На этом этапе вы определитесь с темой своей работы. Расставите приоритеты и поймёте, к какому вектору стиля тянет. Определите план профессионального роста.
Личный бренд стилиста
3 лекции, 1 вебинар
Узнаете, как создать личный бренд и продавать свои услуги. Изучите позиционирование и продвижение в условиях конкуренции и инфошума.
Вы выполните 6 объёмных практических заданий. На этом пути вас будет поддерживать ментор
Всю теорию курса проработаете на практике. Эксперт проверит задания и даст подробные рекомендации.
Он станет вашим проводником в мир fashion-индустрии.
Итоговый проект — ваше портфолио
Все полученные знания вы оформите в виде итогового проекта. В основе — работа над стилем и имиджем для реального клиента.
Вы пройдёте со своим клиентом по всем этапам создания стиля и подготовите рекомендации, которые будут основаны на анализе внешности, типажа и личных целей клиента.
На создание итоговой работы — 3 недели. Вас будет поддерживать эксперт курса.
Вы станете экспертом по созданию стиля и имиджа для частных и корпоративных клиентов
Диплом о профессиональной переподготовке — по итогу обучения
Мы обучаем по государственной лицензии и выдаём документы установленного образца. Это значит, что вы сможете получить налоговый вычет за обучение.
Гарантия возврата денег
У вас есть три занятия, чтобы попробовать курс.
Если передумаете учиться, сообщите нам — и мы вернём всю сумму.
3 место. Курс «Стилист» — Irs Academy (HEDU)
Для кого будет полезно?
Начинающих стилистов
Хотите закрепить знания в систему или получить новые навыки? Данный курс вам поможет!
Практикующих стилистов
Познакомьтесь с интересными приемами и техниками, и повысьте уровень мастерства
Девушек, ищущих свой стиль
Наш онлайн-курс даст вам полезную информацию и инструменты для создания привлекательных образов, отражающих ваш внутренний мир
Тех, кто хочет работать удаленно
Стилист-имиджмейкер может оказывать услуги, находясь в удалении от заказчика. Хотите прибыльную специальность без привязки к офису? Мы научим!
Всех, кто интересуется модой
Хотите приобрести полезные знания и навыки для себя или для работы с клиентами? Наш курс вам поможет
После окончания курса вы сможете
Программа курса для стилистов
Урок № 1 – База в вашем гардеробе
На первом занятии мы узнаем, как подобрать базу правильно и как построить капсульный гардероб на её основе. Обсудим принципы ношения акцентных вещей.
Урок № 2 – Мода. Тренд. Тенденция
Вторую встречу посвятим понятию моды, выясним, стоит ли на нее опираться и как создать собственный стиль, вплетая в него современные тренды.
Урок № 3 – Работа с цветом
На третьем уроке мы поработаем с цветовым кругом и научимся подбирать одежду по цветам.
Урок № 4 – Типы фигур. Крой
На четвертой встрече изучим, какими бывают фигуры, научимся подбирать идеальный крой под каждую.
Урок № 5 – Архетипы
На пятом занятии мы научимся создавать образы, исходя из стилевых архетипов вашей внешности.
Урок № 6 – Использование брендовых вещей
На шестом занятии обсудим, что делает образ дорогим и статусным даже без крупных финансовых вложений. Узнаем, как обыгрывать брендовые вещи.
Урок № 7 – Детали и аксессуары
На седьмом занятии узнаем, как выразить вашу индивидуальность через правильный подбор аксессуаров.
Урок № 8 – Как одеваться мужчинам?
На восьмом уроке поработаем над составлением мужского гардероба, научимся видеть доминанту каждого образа.
Урок № 9 – Работа с клиентами
На девятом уроке познакомимся с типами клиентов, узнаем, как выстраивать взаимодействие с ними, чтобы сотрудничество продолжилось.
Урок № 10 – SMM для стилиста
Десятое занятие мы посвятим продвижению через соцсети, вы сможете сами продвинуть себя как профессионала, не прибегая к услугам маркетолога.
Курс «Онлайн курс стилистов имиджмейкеров» — Школа Стиля Наталии Туркенич
Наш курс ориентирован на тех, кто
Программа
2 часа вводного вебинара, 23 часа видео-уроков, 2 часа скайп-сесии, поддержка наставника
Вводный вебинар
О профессии и организационных моментах
10 видео-уроков
Введение в художественную методику работы с образом. Стилевые направления в моде. Типология лиц: face-code и мода. Адаптация модных стилей конкретному человеку.
Промежуточное тестирование
+ одно большое домашнее задание
10 видео-уроков
Колористика, цветовые палитры клиента, работа с силуэтами, законы визуальной коррекции, мужской стиль, материаловедение, аксессуары, прически и макияж.
4 недели: 23 часа видеоуроков,
2 часа скайп-сессия
Промежуточное тестирование
+ одно большое домашнее задание
2 часа
4 недели: 21 час онлайн практики
2 часа
2 часа
2 часа
2 часа +дом.задание
2 часа +дом.задание
2 часа
2 часа
Развитие коммуникативных навыков. Типы коммуникаций.
Схемы (варианты сценариев) взаимодействия.
Предварительная подготовка к профессиональной консультации клиента.
Создаем эффективный и рациональный гардероб. Составляем шопинг лист и маршрут.
Курс «стилист-имиджмейкер» — ВШСДТ
Программа курса
Программа состоит из 4 основных модулей:
Основы имиджелогии (Style Basic)
Имидж-консалтинг (Personal styling)
Стилистика моды (Fashion styling)
Личный бенд (Personal branding)
Ключевые блоки программы:
Варианты
Дипломная программа
Вольный слушатель
Конструктор обучения
Альтернативные программы обучения
Через 4 месяца обучения вы будете осознанно подбирать комплекты одежды в соответствии с модными тенденциями, индивидуальным стилем и психотипом клиента
Через 8 месяцев обучения вы разработаете стратегию личного бренда и план продвижения своих услуг, сможете зарабатывать и полноценно консультировать женщин и мужчин по имиджу и стилю
В финале обучения вы примете участие в съемке editorial и получите возможность публикации в одном из международных журналов, сможете собрать свою команду, стилизовать фотосессии и мероприятия.
В итоге Вы будете профессиональным дипломированным имидж-стилистом со своим портфолио, перспективами персонального развития, участия в проектах и в команде ВШСДТ.