инфернальная женщина что это
Инфернальная женщина что это
Леонид Мартынюк запись закреплена
Значение образа «инфернальной женщины» в Русской литературе
«Она пуста и поэтому пожирает чужие миры» ©
Тема «инфернальная женщина в литературе» очень актуальна, ведь сегодняшние представительницы прекрасного пола мало изменились с доисторических времен. Наше общество наполнено такими женщинами и они повсюду. В толковом словаре значение слова инфернальный объясняется так: «инфернальный, инфернальная, инфернальное (лат. infernalis) (книжн. устар.). Находящийся в аду, происходящий в аду, адский. Инфернальный огонь. Инфернальные муки. Одержимый бурными страстями, демонический. «Это тоже инфернальная душа и великого гнева женщина» (Достоевский)».
У каждой женщины есть свой внутренний магнит, у одной он положительный, у другой – отрицательный. Даже у тургеневских девушек, если поискать, можно обнаружить – отрицательные, негативные и демонические качества. В этом нет ничего ужасного, скорее даже наоборот. Демоничность – источник женской таинственности, непредсказуемости, непоследовательности. Гораздо больше тех, у кого слaбaя светлая энергия и гораздо меньше демоничности в характере. Это – кроткие создaния. Другое дело – инфернальная женщина. В ней нет здоровой светлой энергии, но в ней так много демоничности, непредсказуемости. Обладательницам такого магнетизма вы постоянно зaдaете вопрос, ломая голову: «С чего бы это?» Но это не взбaлмошность, эгоцентризм или истероидность. Это – стиль жизни, в которой все перечисленные подробности каждый раз складываются в непредсказуемую мозаику, что порой и зовется женским умом. Инфернальные женщины живут своей демоничностью так, что она засасывает мужчину с головой, и он погружается в неведомый мир женской натуры.
В русской литературе есть немало примеров, когда писатель вводит в свое произведение образ такой женщины, которая всегда чем-нибудь интереснa. Достоевский нaписaл целую гaлерею инфернaльных женщин, Розaнов – книги о смысле любви, Мaяковский – зaмечaтельную лирику, Пушкин – книги и лирику о любви, своих увлечениях, женщинах которые пленили его сердце и рассудок.
Такая женщина притягивает к себе мужчину тем, что с ней не соскучишься, ее женский ум считается умом, невменяемость – творческой оригинaльностью. Она чувствительнa, но бессердечнa, чaсто блистaтельнa, но безусловно злa. Подобная женщина – одно из нaиболее ярких проявлений человеческого несовершенствa. Почему несовершенства? Да потому, что это женщина совершенно непредсказуема, невозможно предугадать, что же она ответит, что она сделает или что подумает. Это женщина – загадка. Она не совершенна, так как жестока и отчаянна. Разве можно назвать женщину совершенной, если она груба, жестока, черства, непредсказуема, но при всем этом у неё есть только два достоинства – это, безусловно, её красота и гордость. Нигде и никогда невозможно встретить в женской натуре более гордой и своенравной женщины, более себялюбивой и непредсказуемой.
Моя работа направлена на раскрытие инфернальности женщин как с положительной так и с отрицательной стороны этого понятия. Каждый человек выбирает для себя свой стиль жизни, и живет, так как ему комфортнее, так как позволяют его жизненные правила, как позволяет его мораль. Хорошо быть морально сильным человеком, особенно женщине, хорошо быть непоколебимой и уверенной, ведь – это добавляет силы, стойкости, мудрости и уверенности, но все должно быть в меру, не нужно из-за этого становиться жестокой, излишне грубой и черствой, как «сухарь».
Недостаток инфернальности именно в том, что в такой женщине этого всего излишне и это портит и отравляет ей жизни. Очень часто жизнь подобных женщин заканчивается роковым исходом событий. Я сделал это заключение, прочитав и проанализировав роман Достоевского «Идиот».
Но что же делать с инфернальной женщиной, у которой сильная натура, есть вера и она умеет любить, прощать и доверять? Такая женщина сочетает в себе эти качества, и применяет свою силу в добрых поступках. Помогать людям и давать им веру в то, что все в их жизни будет иначе и лучше, что им просто нужно иметь веру: в Бога или в себя и свои собственные силы. Безусловно, такие женщины тоже ошибаются и совершают опрометчивые поступки, на короткое время, отчаявшись в жизни.
Ярким примером является Сонечка Мармеладова в романе «Преступление и наказание». Оступившись, она пошла по «желтому билету». Но вскоре, «открыв глаза» и посмотрев иначе на жизнь, найдя свою любовь и добившись своего счастья через всякие преграды и трудности, она совершенно меняется, не потеряв при всем этом веры в Бога. Она не сломалась и осталась такой же сильной и красивой женщиной.
Такая женщина почти совершенна. Но в мире не бывает совершенных людей, и Сонечка также не может быть абсолютно совершенной, то есть идеалом. Но её в основном положительные черты, делают её очень хорошей, доброй, сильной женщиной.
Этaлоном русской инфернальной женщины можно считaть Полину Суслову, «нaпившуюся крови у Достоевского» и зaтем бросившую его рaди испaнского студентa. Позже, стaв женой молодого еще философa Вaсилия Розaновa, онa измотaлa его и выбросилa вон, a когдa тот в письмaх молил о пощaде, выговaривaлa ему, что «брошенных мужчин в России – тысячи, и они не воют, a он, подлец, воет кaк волк».
Женщина гораздо больше подвержена «отчаянию уходящего времени», потому она и страдает гораздо больше мужчины. Но разве позволяет женщина своим мукам от этого страдания проступить наружу? Нет, как правило, мы этого не видим – женщина как никто другой умеет скрывать истинное положение дел, симулировать и прятать под покрывалом лжи убогую реальность. Женщина и является гораздо более сильным существом, нежели мужчина. Но эта «сила» парадоксальным образом следует из её пассивности. Эта женская сила и есть – инфернальность.
http://www.litocean.ru/liocs-664-1.html
Пример: Анфиса из романа (и телесериала) «Вечный зов»:
Инфернальная женщина что это
«Инфернальная» – это понятие имеет полностью определенное значение, которое более много охарактеризовывают эпитеты «адский огнь», «дьявольская», «из преисподней». Даму, которая подходит под данную формулировку, можно именовать по другому, известным большинству людей словосочетанием – роковая кросотка. Что все-таки это понятие значит по сути?
«Роковая красотка» – дар божий либо дьявольский промысел?
Наверняка, многие дамы, вкладывая в данное понятие собственный, особенный смысл, вожделели хотя бы на время перевоплотиться в эту самую «инфернальную даму», но при всем этом до конца не понимали, что все-таки значит это определение и какими методами можно более много ему соответствовать? Роковая либо инфернальная особа – это дама, владеющая такими свойствами нрава либо вида, которые притягивают большая часть парней, перед таковой дамой просто нереально устоять. Также она способна манипулировать окружающими, как будто шахматными фигурами в известной только ей одной партии. Она – особая, красивая, хотимая, она – женщина-стерва, способная реализовывать свои цели и желания вопреки воззрению и позволению окружающих. Кто не желал бы перевоплотиться в нее? Инфернальная дама – это недосягаемый эталон большинства. Хотя, по сути, при жестком желании и наличии некого свободного времени он полностью может быть достигнут. Кто желает – всегда отыщет возможность, кто колеблется – всегда отговорится предпосылкой. Свобода выбора всегда оставалась и остается беспрепятственным фактором. Желаете ли вы стать «истинной дьяволицей» и взять власть над мужиками в свои руки?
Кто она — инфернальная дама?
Следует сходу предупредить дам, которые обожают получать все и сходу, что это полностью не их путь. Может быть, кое-где и есть особые дамы, но они возникают на свет раз в столетие и декорируют нашу историю знаменательными именами: Клеопатра, Ева Браун, Гала. Таких дам делает воображение именитых творцов, их имена у всех на слуху – это Гелла из «Мастера и Маргариты», Эсмеральда, Малена, леди Винтер. И совершенно не означает, что эти дамы кое-чем очень очень отличались от всех других. Совершенно нет. Они просто умели создавать себя сами. Инфернальный нрав – это не норов, одержимый бурными страстями, это почти всегда искусственно сделанный вид, который просит непрестанной, тяжеленной работы над собой. Способны ли вы не только лишь быть, да и жить царицой?
Как стать инфернальной дамой?
Нрав определяет судьбу
Дама инфернальная – это та, которая способна создавать себя вопреки боли, вялости, заболевания, она может улыбаться, несмотря на личные задачи. Она может, казалось бы, полностью от всей души смеяться, когда в ней неистовствует буря и охото рыдать, орать во весь глас от несусветной боли. Инфернальная – это очень-очень мощная дама, которая способна на такие подвиги, которые даже не снились большинству героев-мужчин. Вот поэтому, для того чтоб перевоплотиться в роковую, инфернальную даму, нужна сначала стальная сила воли. Если у вас ее нет, лучше не стремиться к неосуществимому. Ведь вот поэтому таких дам так не достаточно. Они завлекают внимание парней только поэтому, что они в меньшинстве, они особые и сильные.
Инфернальные дамы прошедшего
Для того чтоб стать инфернальной дамой, не надо быть кросоткой. Большая часть роковых красоток — совершенно не красотки. Клеопатра… История уже выяснила о том, что она обладала неиндивидуальной наружностью, редчайшими волосами, стандартной фигурой, но сильным нравом и незаурядным мозгом, чем и сразила величавого Юлия Цезаря. Именитая Гала, разбившая сердечко Сальвадору Дали, имела очень непрезентабельную наружность. И все же, узнаваемый живописец из-за непримечательной дамы, старшей его на 10 лет, порвал все дела со собственной родней. До сего времени его произведения, навеянные таковой непостижимой моделью, приводят в замешательство собственной исступленной демонической экспрессией. Все незаурядные дамы прошедших и реальных лет ничего такого особенного в собственном наружном виде не имеют, но зато владеют сильным нравом. И конкретно он обусловил их судьбу.
Инфернальная – это отважная, мощная и способная развиваться дама. И она, непременно, заслуживает того, чтоб ее почитали как особую и значительную личность.
Роковая женщина: штрихи к портрету
Еще ее называют «инфернальной», что в переводе с латыни означает «адской».
Такая женщина — мечта любого поэта.
Раздобыть инфернальную женщину, завоевать ее, намучиться с три короба, а потом не знать, как отвязаться — мечта любого настоящего мужчины, если только он в душе настоящий романтик.
Что ж, поможем ему в этом нелегком, но благородном деле.
Для начала следует понимать: инфернальные женщины нынче повывелись. Кто-то считает это следствием духовного измельчания женского рода (мол, продали свою инфернальность за Порше и брюлики), кто-то — следствием измельчания рода мужского (некому уже из-за роковой женщины развязывать войну, крушить крепостные стены или вырезать полгорода).
Поэтому встретить настоящую роковую красавицу непросто.
В первую очередь стоит обращать внимание на:
· Эффектную внешность. Не красивую (инфернальные женщины никогда не бывают модельными красотками), а именно эффектную. У роковых женщин крупные черты лица, густые брови, полные, чувственные губы, глубокие, полные страсти глаза — или все это кажется таковым.
· Харизму. Инфернальные дамы обязательно собирают вокруг себя сомнительное общество из неудавшихся самоубийц, плохих поэтов, гениальных музыкантов и талантливых проходимцев.
· Склонность к демонстрации. Роковая женщина всегда как на сцене: преувеличенно накрашена, преувеличенно трагична, преувеличенно печальна, преувеличенно весела. Что бы она ни делала, всегда кажется, что у нее сейчас начнется истерика.
· Разрушительную энергетику. Если вы провели с ней два часа и по возвращении домой смогли еще выгулять собаку — это была не инфернальная женщина. Потому что она выпивает мужчину до дна. Одним только своим присутствием. А уж если вы провели с ней ночь — всю следующую неделю будете не в форме.
Нечего и пытаться жениться на роковой женщине — во-первых, брак редко входит в ее планы, во-вторых, вы быстро умрете. Так что ограничьтесь страстным романом — и так вы будете постоянно находиться на волоске от смерти, ибо рядом с инфернальной женщиной всегда крутятся разные темные личности, случаются форс-мажорные обстоятельства и происходят локальные землетрясения.
Эти дамы никогда не бывают счастливы, и редко могут сделать счастливыми других. Но все дело в том, что рядом с ними мещанское понятие «счастья» как-то отходит на другой план — о нем ли речь, когда адские силы, заложенные в этом порождении Дьявола, способны разбудить в вас все те же демонические таланты и отнюдь не божественную гениальность.
Хотите повелевать миром хотя бы на одну ночь? Станьте любовником инфернальной женщины — и она подарит вам этот маленький, но сладостный обман.
«Инфернальная» – это понятие имеет вполне определенное значение, которое наиболее полно характеризуют эпитеты «адский огонь», «дьявольская», «из преисподней». Женщину, которая подходит под данную формулировку, можно назвать иначе, известным большинству людей словосочетанием – роковая красавица. Что же это понятие означает на самом деле?
«Роковая красотка» – дар божий или дьявольский промысел?
Наверное, многие женщины, вкладывая в данное понятие свой, особый смысл, желали хотя бы на время превратиться в эту самую «инфернальную женщину», но при этом до конца не понимали, что же означает это определение и какими способами можно наиболее полно ему соответствовать? Роковая или инфернальная особа – это женщина, обладающая такими качествами характера или облика, которые притягивают большинство мужчин, перед такой женщиной просто невозможно устоять. Также она способна манипулировать окружающими, словно шахматными фигурами в известной лишь ей одной партии. Она – особенная, прекрасная, желанная, она – женщина-стерва, способная реализовывать свои цели и желания вопреки мнению и позволению окружающих. Кто не хотел бы превратиться в нее? Инфернальная женщина – это недостижимый идеал большинства. Хотя, на самом деле, при твердом желании и наличии некоторого свободного времени он вполне может быть достигнут. Кто хочет – всегда найдет возможность, кто сомневается – всегда отговорится причиной. Свобода выбора всегда оставалась и остается беспрепятственным фактором. Хотите ли вы стать «настоящей дьяволицей» и взять власть над мужчинами в свои руки?
Следует сразу предупредить дам, которые любят получать все и сразу, что это абсолютно не их путь. Возможно, где-то и существуют особенные женщины, но они появляются на свет раз в столетие и украшают нашу историю знаменательными именами: Клеопатра, Ева Браун, Гала. Таких женщин создает воображение знаменитых творцов, их имена у всех на слуху – это Гелла из «Мастера и Маргариты», Эсмеральда, Малена, леди Винтер. И совсем не значит, что эти женщины чем-то очень сильно отличались от всех остальных. Совсем нет. Они просто умели создавать себя сами. Инфернальный характер – это не норов, одержимый бурными страстями, это в большинстве случаев искусственно созданный облик, который требует непрестанной, тяжелой работы над собой. Способны ли вы не только быть, но и жить королевой?
Как стать инфернальной женщиной?
Для того чтобы превратиться в роковую красотку, не нужно многого. Здесь не будут главенствовать внешность, привлекательность, сексуальность, жизненный опыт. Все это не имеет никакого значения. Хотя вроде бы женщины, которые обладают или обладали когда-то инфернальными качествами характера, – это роскошные, умудренные, изысканные особы, из-за которых практически любой мужчина способен потерять голову и уничтожить полмира, запомните: они почти ничем не отличаются от всех остальных. Все это лишь внешняя мишура. Характер способен определить вашу судьбу. Если вы хотите и дальше жить банальной, спокойной жизнью, вам в большинстве случаев никто в этом не помешает, это – ваше право. Но если вы пожелаете выйти за рамки привычного и создать из себя образ, покоряющий большинство, над собой нужно работать, и эта работа будет тяжелой.
Характер определяет судьбу
Женщина инфернальная – это та, которая способна создавать себя вопреки боли, усталости, болезни, она может улыбаться, невзирая на личные проблемы. Она может, казалось бы, абсолютно искренне смеяться, когда внутри нее бушует буря и хочется плакать, кричать во весь голос от неимоверной боли. Инфернальная – это очень-очень сильная женщина, которая способна на такие подвиги, которые даже не снились большинству героев-мужчин. Именно поэтому, для того чтобы превратиться в роковую, инфернальную женщину, необходима прежде всего железная сила воли. Если у вас ее нет, лучше не стремиться к невозможному. Ведь именно поэтому таких женщин так мало. Они привлекают внимание мужчин только потому, что они в меньшинстве, они особенные и сильные.
Инфернальные женщины прошлого
Инфернальная – это отважная, сильная и способная развиваться женщина. И она, несомненно, заслуживает того, чтобы ее почитали как особенную и значительную личность.
Инфернальные женщины в истории и литературе
Барышни, не забываем, что сегодня (в ночь с 30 апреля на 1 мая) Вальпургиева ночь (она же Майская ночь, Ночь ведьм, Ведьминский костер и т.д), когда во многих странах Западной Европы традиционно отмечается праздник весны.
Если верить Википедии, то в эту ночь народ развлекался довольно замысловато, проводя магические церемонии изгнания ведьм: на улицах разжигались костры, на которых иногда сжигали соломенное чучело ведьмы, или саму ведьму (а что, весело же!), и совершали обход дома с факелами, звонили в церковные колокола и т. п. На Руси сложилось поверье, что именно в эту ночь ведьмы летают на Лысую гору на свой ежегодный корпоратив. Аналогичное поверье было и у немцев. Кстати, именно эта ночь так жутко и шедеврально описана у Гоголя в «Майской ночи или Утопленнице».
Но я отвлеклась. ведьмы, шабаши и прочая нечисть будут в посте у aloia, посвященному тематическому «Походу в музей». А мне в связи с праздничком захотелось поделиться любимыми изображениями зловещих женщин из мировой истории и литературы.
Гюстав Моро (вот тут все вопросы по поводу танца и его воздействия на Ирода сразу отпали)
Питер Пауль Рубенс «Самсон и Далила»
Шутник Ян Ливенс увидел роковую Далилу вот так. Ну что ж, имеет право на свое представление о женской прелести
У Хосе Эразкина (Jose Echenagisia Errazquin) такие вот умильно-гламурные Самсон с Далилой
Пьер Нарцисс Герен «Клитемнестра и Агамемнон»
Эжен Делакруа «Разъяренная Медея»
Джон Уотерхаус «Ясон и Медея»
Анри Тулуз-Лотрек «Сидящая Мессалина» (особенно хорош бодигард на заднем плане)
Хоакин Соролла и Бастида «Мессалина в объятиях гладиатора»
Скульптура (кстати, римские скульптуры известны своим портретным сходством с «моделями», поэтому вполне можно поверить, что именно так и выглядела эта демоническая женщина)
Антонио Занчи «Нерон с телом матери»
Эжен Делакруа «Леди Макбет, ходящая во сне»
Томас Дикси «Идеальный портрет леди Макбет»
Джон Сарджент «Эллен Терри в роли леди Макбет»
Вот и всё! Всем веселого шабаша! ))