инфинити q50 что за мотор
Infiniti Q50
Описание модели
Infiniti Q50 — люксовый автомобиль среднего класса, который пришел на замену семейству G37 или Q40, как они позже стали называться. Этот автомобиль начал выпускаться с 2013 года и представляет собой JDM Nissan Skyline V37.
В модельной гамме Infiniti, Q50 занимает позицию между Q30 и большим Q70.
По аналогии с прошлым поколением, на базе седана выпускалось купе Q60.
Конкуренты Q50: Lexus IS/ES, Acura TSX, BMW 3-Series, Audi A4, Mercedes-Benz C-Class, Volvo S60 и другие люксовые автомобили.
В отличие от предшественника, гамма двигателей Q50 была расширена, и теперь они значительно разнообразней. Самым традиционным является прошлый 3.7-литровый VQ37VHR, мощностью 333 л.с. Более экономный вариант оснащается 2-х литровым М274 от Mercedes-Benz E250 или C250. Добавились гибридные версии, на которых установлен VQ35HR и электромотор. Также появились дизельные Infiniti Q50, которые оснащены мотором Mercedes-Benz OM651, известный по таким моделям, как C220 BlueTEC и E220 BlueTEC.
Выберите свой Q50 и узнайте, какой у вас мотор, его характеристики, какие самые распространенные проблемы на этом моторе и причины их появления. А также, сколько масла нужно лить и как часто менять, ресурс этого движка, его тюнинг, как проще всего поднять мощность и многое другое.
Модель Infiniti Q50:
1 поколение, V37 (2013 — н.в.):
Infiniti Q50 (211 л.с.) — 2.0 л.
Infiniti Q50S (405 л.с.) — 3.0 л.
Infiniti Q50 (333 л.с.) — 3.7 л.
Infiniti Q50 Hybrid (364 л.с.) — 3.5 л.
Infiniti Q50 d (170 л.с.) — 2.1 л.
Infiniti Q50. Мнение после тест — драйва
Заднеприводные автомобили в D классе наперечет, и к ним всегда было очень престольное внимание со стороны людей, которые любят динамичную езду. Основными игроками в данном сегменте всегда была немчура, а конкретно C-класс и 3-я серия. На этом собственно все. Были конечно потуги у Lexus «заехать» в этот класс со своим IS, но на самом деле там одно расстройство, думаю что IS200t, будет лучше своего атмосферного предшественника, время покажет.
Но картина несколько изменилась в апреле 2014 года, когда Infiniti представила миру свою новую модель Q50.
Не большое лирическое отступление от темы. Если раньше у Infiniti, как и у других автопроизводителей, модели различались не только цифрами, но и буквами, то теперь они различаться только цифрами. Для чего это японцы там у себя в Японии подумали, сделать так для Европейского и Североамериканского рынка, лично мне не понятно. Теперь при разговоре, когда речь идет о Инфинити, я понятия не имею о какой именно машине идет речь, так как по правде говоря не сильно вникаю в тонкости этого ребрендинга, так как не являюсь большим ценителем этой марки. Раньше было куда понятней: FX – кроссовер, G и М – седаны. Для своего внутреннего рынка, они к стати оставили для этой машины, привычный нам индекс G.
Как только Вы заходите в автосалон марки Infiniti, Вы через каждое слово начинаете слышать уже набившие оскомину штампы и клише «Японское качество», «Проверенное временем»… На самом деле, проверенного временем тут достаточно мало, и это хорошо, так как раньше как ни крути, но Infiniti был просто люксовым Nissan со всеми вытекающими отсюда последствиями. Тут же все новое, и заимствованного у предыдущих автомобилей Nissan/Infiniti ну лично я не увидел ничего. Это полностью новый автомобиль, построенный с нуля, преимущественно для Европейского рынка. Это видно во всем! В дизайне, эргономике, материалах отделки… Эта машина как будто кричит собой: «Посмотрите на меня! Я не хуже немчуры!» Ну а по поводу японского качества… Разберемся более детально. Когда кто то хочет быть похожим на кого – то, он начинает у него учиться. Так и вышло тут. Конечно Nissan имел когда то колоссальный опыт создания турбомоторов, таких как SR или RB, то это было очень давно, и пока в Японии все «заигрывали» с атмосферными «объемниками», в Европе уже давно научились делать мощные «надувные» двигатели с малым объемом, высокими показателями по экологии и экономичности, но при этом с большим КПД. Агрегаты, комплектуемые на Q50 а именно это мотор, коробка и редуктор, были разработаны Daimler AG, и комплектуются так же на C-Class W205. Так вот сейчас главный вопрос: о каком японском качестве идет речь?
Теперь подробней о технической составляющей этого автомобиля. Рядный четырех цилиндровый мотор M274 DE20 AL I4 производства Mercedes-Benz имеет объем 1991 см³, непосредственный впрыск и 211 л.с. при 5500 об/мин. По моменту показатели тоже не плохи, 350 Н∙м при 1250 — 3500 об/мин. АКПП – это тоже творение МВ! Это очень умный семи ступенчатый автомат 7G-TRONIC PLUS, который как мне показалось не хуже «робота» щелкает передачами как вверх, так и вниз. В такой конфигурации, автомобиль весом 1642 кг, едет до отметки в 100 км/ч за 7.3 секунды.
Что примечательно, такой же мотор на C 250 W205 имеет несколько иные настройки по моменту, его показатели остались такими же, но диапазон, в котором он доступен стал более широким — с 1200 по 4000 об/мин, что позволяет немецкому седану ехать до «ста» с уже существенной разницей по времени, за 6.6 секунд, при чем «немка» в снаряженной массе гораздо тяжелее Q50, почти на 400 кг. Невероятно, но факт.
Если касаться личных ощущений от динамической езды на автомобиле, то сразу становится понятно, почему МВ едет почти на секунду быстрее, все дело в очень непростительнобольшой задержке в отклике между педалью газа и мотором. По видимому Daimler AG дал японцам мотор и блок управления, а вся остальная электроника Infiniti.
Производитель позиционирует Q50 как «околоспортивный» автомобиль, и возможно оно так и есть, но не с тем мотором, с которым эта машина поставляется к нам в страну. Если не брать в учет гибрид, для рынка США и Канады, этот автомобиль доступен еще со старым добрым 3,7-литровым 333-сильным V6 мотором VQ37VHR. С двигателем в 211 силу, это не более чем просто быстрый заднеприводный седан, без каких то либо намеков на спорт.
Салон. Вот тут Infiniti сделали все, чтобы приблизится к Европейским автомобилям но при этом сохранить свою японскую самобытность. Салон автомобиля не сделан полностью «под копирку», он в мелочах сделан по мотивам всех сразу. Достаточно странное решение воткнуть в панель отдельный монитор под навигацию, и под мультимедиа. Это все ровно, что покупать два телевизора в дом, чтобы на одном смотреть новости, а на другом играть в Xbox. Для чего нагружать панель лишними экранами и кнопками, мне лично не понятно. Наверное, это было сделано с целью: «А ну ка посмотрите, сколько у нас тут всего». Лучше бы сделали электрические регулировки сидений, это было бы оправданней и перед «немчурой» козырь бы был.
Рослому человеку будет не совсем удобно сидеть за рулем. Из за низкой линии крыши, приходится максимально «убирать» сидение вниз, в таком положении, центральный подлокотник становится очень высоким, и опираться на него становится не очень удобно. Я уже не однократно сталкиваюсь с таким явлением на японских машинах, и скорее всего это просто по тому, что среднестатистический японский человек достаточно мелок, и внимания к таким мелочам, даже с учетом того, что машина идет на экспорт, видимо не достаточно. Сидениявыполнены по какой то там революционной технологии из НАСА … бла бла бла… (кому интересно слушать рекламу, подуглите или сходите в салон)… Визуально они не имеют боковой поддержки, ну по крайней мере такой, чтобы уверенно держать тело водителя в себе, но сидения на самом деле очень удобные, и при этом в крутых поворотах, и при прохождении затяжных «дуг», мне не приходилось держаться за руль, чтобы не «путешествовать» по салону. Ну и сидения сами по себе очень удобные, правда не привычные, в понимании водителей, которые привыкли к ковшеобразному креслу.
По посадке/высадке в машину у меня тоже возникли вопросы, это к стати касается всех Infiniti, зачем делать слишком высокий борт порога, это же не лодка в самом деле! И если при посадке это еще терпимо, то выход из автомобиля очень не удобен. Приходится задирать ногу высоко, а это неудобно и мягко говоря, нелепо смотрится.
Что же касается качества сборки, так тут все на самом высоком уровне, и по правде говоря, эта Q50 собрана в разы лучше F30. Никаких сверчков, никаких поскрипываний, все максимально точно подогнано, качество материалов отделки конечно как и везде не на самом высоком уровне, но там, где человек касается руками, тактильные ощущения от прикосновений очень приятные. Кожа на сидениях очень приятна, возможно это такая же «кожа молодого дерьмонтина», как и в Lexus NX, но тут она ощутимо приятней, толще и интересней по фактуре. Видно, что салон сделан очень добротно, и тут я себе позволю употребить избитый штамп «Сделан с японским качеством и японским вниманием к мелочам», но с небольшой оговоркой, если Вы не выше 175 см по росту.
Подвеска этого автомобиля, может дать сто очков вперед многим автомобилям E класса. Это многорычажка спереди и сзади. Она очень энергоемка, например стыки на виадуке в Сургуте на улице Аэрофлотской (кто знает, тот поймет), эта машина проходит очень уверено, без каких то либо «бряканий» в подвеске, и это на 80 км/ч, прошу заметить. Тут очень хорошо соблюден баланс, между спортивными повадками автомобиля, и комфортом при движении. Руля машина слушается на твёрдую пятерочку. Подвеска очень хорошо держит машину в повороте, нет никаких намеков на снос или занос, даже на полном газу в повороте с выключенным ESP. Автомобиль буквально цепляется за асфальт, и повороты проходит очень хорошо. Руль достаточно острый, не смотря на то, что это простой электроусилитель с возможностью настроек по «тяжести».
На некоторых комплектациях, существует еще какое – то там дико революционное электронное управление, которое осуществляется через сервоприводы, с тройной системой перестраховки, и рулевая рейка будет задействована только в аварийном режиме… Сатанизм какой – то… Мне кажется это фенечка, ради фенечки. Просто возможно где то в США, или Японии эта техноголия и будет работать не давать сбоев, а у нас тут пыль, грязь, вода, морозы и не квалифицированный сервис. На самом деле, я чисто технически не понимаю как это все работает, да и не уверен, что такие машины, будут пользоваться большой популярностью. Так что я бы поостерегся всего не понятного.
Итоги по машине можно подвести наверное такие: это очень занятный автомобиль. Он не хуже немчуры, а в чем то даже и ощутимо лучше. Он дешевле. Базовая комплектация Q50стоит 1 673 500 рублей. По сопоставимой цене базы у w205 (1 830 000 рублей за турбо 1.6 на 152 силы) или f30 (1 777 000 рублей за турбо 1.6 на 136 сил), Infiniti предлагает больше лошадей, и более богатое опциональное оснащение. Цена сопоставимых автомобилей по технической части, вообще ставит все на свои места, W 205 С250 будет стоить 2 250 000 рублей, а у бимера подобной машины просто не будет.
Это действительно очень хорошая за свои деньги машина, у нее есть абсолютно все, чтобы составить конкуренцию BMW и Mercedes-Benz, у нее есть свое лицо и не плохие технические характеристики.
До новых встреч, подписывайтесь на блог, ставьте «Нравится», делитесь записями со своими подписчиками, мне это приятно и это способствует продвижению блога, дальше будет только интересней!
Червяков Андрей.