инфинити qx60 и jx35 в чем разница

История модели Infiniti JX35 (QX60)

C 2012 по 2013 год люксовый кроссовер Infiniti выпускался под именем JX35, затем был переименован в QX60. А в 2016 году немного обновлен.

инфинити qx60 и jx35 в чем разница. инфинити qx60 и jx35 в чем разница фото. картинка инфинити qx60 и jx35 в чем разница. смотреть фото инфинити qx60 и jx35 в чем разница. смотреть картинку инфинити qx60 и jx35 в чем разница.Многофункциональный автомобиль. Кроссовер или минивен?

Кроссовер Infiniti QX60 построен на той же платформе, что и ниссановские модели Teana, Murano, а прямым аналогом в линейке Ниссан является Pathfinder.

Роскошный семейный автомобиль Инфинити QX60 обладает просторным семиместным салоном с полноценным третьим рядом сидений, панорамным люком, четырьмя камерами кругового обзора и датчиками движущихся объектов, люксовой мультимедийной системе с дистанционным управлением для пассажиров второго ряда.

Под капотом двигатели 2,5 или 3,5 литра в паре с полным приводом и вариатором. Неприхотливые моторы не отличаются особой прытью, но это и не нужно для машины такого класса. Подвеска стандартная: спереди стойки McPherson, сзади — многорычажка.

инфинити qx60 и jx35 в чем разница. инфинити qx60 и jx35 в чем разница фото. картинка инфинити qx60 и jx35 в чем разница. смотреть фото инфинити qx60 и jx35 в чем разница. смотреть картинку инфинити qx60 и jx35 в чем разница.Infiniti QX60 после рестайлинга

Ресталинговую машину отличают новые бамперы и решётка радиатора, фары, фонари. В переднем бампере появились светодиодные противотуманки. А из технических новшеств — умная система автоматического торможения Forward Emergency Braking (FEB), которая может сама остановить машину при появлении препятствия спереди.

Источник

Infiniti QX60, JX35 клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 67

1 Тема от afonin.a.a 2015-02-09 20:16:13

Тема: Пожалел, что связался с инфинити.

2 Ответ от afonin.a.a 2015-02-09 20:18:00 (2015-02-09 20:19:05 отредактировано afonin.a.a)

Re: Пожалел, что связался с инфинити.

Да еще хрень с подсветкой ручек, моргает, когда подхожу утром.
И сегодня заметил, что диски зиму не пережили, начали пузыриться!
Машине даже года нет.

3 Ответ от серж 776 2015-02-09 21:19:16 (2015-02-09 21:28:37 отредактировано серж 776)

Re: Пожалел, что связался с инфинити.

Точно могу сказать что радиатор вариатора в тряске не причем! У меня был аутлендер я там радиатор вариатора не мыл три года,очень был грязный и проблем была ноль!)))
Мне кажется у вас просто бракованный вариатор!(

4 Ответ от afonin.a.a 2015-02-09 21:38:21

Re: Пожалел, что связался с инфинити.

Точно могу сказать что радиатор вариатора в тряске не причем! У меня был аутлендер я там радиатор вариатора не мыл три года,очень был грязный и проблем была ноль!)))
Мне кажется у вас просто бракованный вариатор!(

Лично на моей машине это зависит от чистоты этого радиатора, я даже не выходя из машины могу сказать забит он или нет. Машина с более менее чистым радиатором потрясывает, но очень не сильно и редко, а после того как в Москве эта жижа с реагентами запаивает его напрочь- рывки, тряска начинается очень жесткая. Я поеду к дилеру и напишу целый список, что в машине бракованного. Сдать бы ее и забыть, как страшный сон(

5 Ответ от White14 2015-02-09 21:44:35

Re: Пожалел, что связался с инфинити.

Насчет подкрылок и зазоров согласен,
«решить проблему можно только покупкой обвесов на машину с первой тысячи»- не понял, это как?
И насчет холода в салоне, причина прояснилась? В любом случае предъявляйте все диллеру, гарантия на то и есть)

Не важно какая у тебя машина, главное в любой машине оставаться человеком.

6 Ответ от afonin.a.a 2015-02-09 22:17:07

Re: Пожалел, что связался с инфинити.

Насчет подкрылок и зазоров согласен,
«решить проблему можно только покупкой обвесов на машину с первой тысячи»- не понял, это как?
И насчет холода в салоне, причина прояснилась? В любом случае предъявляйте все диллеру, гарантия на то и есть)

Обвес pro-line или large у них большые дырки для охлаждения) и при каждой мойке радиатор можно промыть. А с холодом в салоне не решил, только нашел один выход, когда включаю обдув задних пассажиров начинает греть все, а без него не греет(
Еще наткнулся на ебее радиатор от нового ниссана пасфайндера, так вот у нас одинаковые радиаторы с одинаковыми креплениями, только у него установлен вентилятор, а у нас нет. Попробую выложить фото.

7 Ответ от Roman JX 2015-02-09 23:43:44

Re: Пожалел, что связался с инфинити.

Источник

Путешествуем по стране семи вождей на кроссовере Infiniti JX35

О том, что кроссовер Infiniti JX35 создан для североамериканского рынка, говорит всё. И его пятиметровое тело, и многолитровый шестицилиндровый мотор, и больше двух тонн живого веса, и три ряда кресел в салоне. Позиционирование в США однозначно — сугубо семейный автомобиль. Так же как у менее дорогих аналогов Chevrolet Traverse и Ford Flex. Но представители российского офиса настаивают: «Смотрите шире! В России Infiniti JX35 мы представляем как автомобиль многофункциональный, а не только семейный». Выходит, машина чуть ли не на все случаи жизни?

И вот первый случай. Мы с коллегой удачно заплутали — пытаясь сыграть «в самых умных», решили срезать часть пути. Но заехали в тупик, где лента асфальта моментально оборвалась, предложив нам необъятное поле. Ну не уезжать же сразу. Первая для семиместного паркетника импровизированная ситуация позволила сделать кое-какие выводы. Так, JX35 уверенно себя чувствует на твёрдом внедорожном покрытии, легко преодолевая неровности малой и средней величины. Передний свес короткий, а под днищем — 180 мм дорожного просвета. Правда, стойкая к перегреву многодисковая муфта в приводе задней оси, активирующаяся при пробуксовке передних колёс, работает с задержкой, а режима её принудительной блокировки нет вовсе. И ещё эти бесконечные 2900 мм колёсной базы.

Чуть повышенная проходимость присутствует, но за рулём пятидверки Infiniti судьбу лучше не искушать, и на более или менее серьёзное бездорожье не соваться. Весит «тридцать пятый» аж 2082 кг, а вывесив одно колесо в воздухе, превращается в недвижимость. По сути, перед нами — раздобревший Murano с упрощённой полноприводной трансмиссией. Та же платформа D, тот же мотор V6 3.5 серии VQ и идентичный клиноременный вариатор. Но, в отличие от Мурано, JX35 производит впечатление полноприводного минивэна, а не полноценного кроссовера.

А после поля был асфальт. Ровный и кривой, гладкий и шершавый. По состоянию дорог Венгрия (на её территории проходил тест-драйв) похожа на Россию. Есть места, где асфальт такого качества, что хоть вешайся! Ямы, выбоины, многочисленные язвы-трещины — далеко не каждый автопроизводитель решится представлять модель в таком антураже. А в Infiniti решили — и не прогадали. Именно на таких дорогах JX35 обретает силу, уверенность и располагает к себе. Ему всё нипочём, а любая дорожная неровность для него что грызуны для беркута — лёгкая добыча.

При езде по паршивому асфальту чувствуются лёгкие вибрации от неподрессоренных масс, поскрипывают панели отделки салона и доносятся шлепки шин, но пассажиры безмятежны. И довольны. Коллега даже уснул, и ни одна колдобина сон его не потревожила. Независимая подвеска с пассивными амортизаторами переходит на грубости только тогда, когда на высокой скорости проходишь длинную волну — при раскачке кузов жёстко «приседает» на сжатии. Стоит упомянуть отличную шумоизоляцию салона и задний диван, оснащённый различными регулировками. Всё здесь для пассажиров и ради пассажиров.

Но путешествовать желательно по прямым дорогам, ибо с поворотами Infiniti JX35 исключительно на вы. Это не тот случай, когда водитель может рассчитывать на удовольствие от управления. Неинформативный и малочувствительный руль — словно штурвал, которым ты просто выбираешь направление движения. Машина сильно кренится, заметно клюёт «носом» при торможении и приседает на заднюю ось при интенсивном разгоне. А тормозные механизмы при мощном замедлении работают уже на пределе своих возможностей. Активной ездой только нервы расшатаешь!

Спешить не даст и двигатель. Цифры оптимистичны — при 3,5 л рабочего объёма «шестёрка» выдаёт 262 силы и 334 Н•м. А на тонну приходится 125 сил — прямо как у 200-сильного кроссовера Volkswagen Tiguan. Но если «немца» с аналогичной энерговооружённостью можно назвать живчиком почти во всех жизненных ситуациях, то JX35 тянет на это звание лишь на скоростях до 80 км/ч. В этом диапазоне Infiniti бодр и напорист, за педалью газа следует как привязанный, а вариатор настроен так, чтобы при ускорении ни одна «лошадка» не филонила.

Бесступенчатая трансмиссия не теряет лица и на более высокой скорости, по-прежнему умело держа двигатель в тонусе и быстро переходя на пониженные квазипередачи (их тут семь). Но здесь уже мотор сдаёт позиции. Тяжело ему тащить двухтонный высокий автомобиль, даже имея в союзниках потрясающий вариатор. Обгоны совершать всё сложнее, педаль газа всё чаще приходится нажимать на полную и выслушивать громкий звук агрегата. Если всё равно придётся платить большой транспортный налог, то почему бы тогда не поставить в JX 333-сильный «атмосферник» объёмом 3,7 л от модели FX37? Но решение таких вопросов зависит от североамериканского офиса Infiniti.

Infiniti JX35 — универсальный автомобиль, как нам говорили? Так кажется только на первый взгляд. Копнёшь глубже — и на первый план вылезает узкая направленность кроссовера. Образ «джей-икса» держится на трёх достоинствах — просторности салона, комфортабельности подвески и прекрасной шумоизоляции. Это или автомобиль для путешествий большой компанией, или машина, в которой за рулём сидит персональный водитель, а владелец — сзади справа. В стране семи вождей я побывал в обеих ситуациях и уверяю вас — JX35 на пять с плюсом делает то, чему научили его при рождении.

Паспортные данные

МодельInfiniti JX35
Кузов
Тип кузовауниверсал
Число дверей/мест5/7
Длина, мм4989
Ширина, мм1960
Высота, мм1742
Колёсная база, мм2900
Колея передняя/задняя, мм1670/1670
Снаряжённая масса, кг2082–2169
Полная масса, кг2616
Объём багажника, л175–787 (по линию окон)
Двигатель
Типбензиновый
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров6, V-образно
Число клапанов24
Рабочий объём, см³3498
Макс. мощность, л.с./об/мин262/6400
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин334/4400
Трансмиссия
Коробка передачвариатор
Приводподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Шины235/65 R18 — 235/55 R20
Дорожный просвет, мм180
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с8,4
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл14,4
— загородный цикл8,5
— смешанный цикл10,7
Норма токсичностиЕвро-4
Ёмкость топливного бака, л74
ТопливоАИ-95

Техника

За кадром

Источник

Infiniti QX60 убийца маркетологов и современных автомобилей

инфинити qx60 и jx35 в чем разница. инфинити qx60 и jx35 в чем разница фото. картинка инфинити qx60 и jx35 в чем разница. смотреть фото инфинити qx60 и jx35 в чем разница. смотреть картинку инфинити qx60 и jx35 в чем разница.

«Раньше автомобили были лучше и надежнее» — такой комментарий очень часто можно найти под новой моделью, которая вместо атмосферного мотора с нормальным объемом получает турбожужжалку и в салоне вместо управления классическими кнопками большой функционал заменяет сенсорный дисплей.

На самом деле, уже есть автопроизводители, у которых атмосферные моторы отсутствуют в линейке. У Теслы все управление завязано на сенсорном дисплее, в случае если он заглючит, то автомобиль практически превращается в тыкву, кроме передвижения, вы на нем даже обычный кондиционер и музыку не сможете включить, а говорят за такими машинами будущее и технологии…

инфинити qx60 и jx35 в чем разница. инфинити qx60 и jx35 в чем разница фото. картинка инфинити qx60 и jx35 в чем разница. смотреть фото инфинити qx60 и jx35 в чем разница. смотреть картинку инфинити qx60 и jx35 в чем разница.

Infiniti QX60 на фоне современных машин дарит тебе очень приятные и ламповые чувства. В салоне тебя ожидает широкое и удобное сиденье, будто ты попал не в автомобиль, а в большой дом с самой удобной мебелью.

инфинити qx60 и jx35 в чем разница. инфинити qx60 и jx35 в чем разница фото. картинка инфинити qx60 и jx35 в чем разница. смотреть фото инфинити qx60 и jx35 в чем разница. смотреть картинку инфинити qx60 и jx35 в чем разница.

инфинити qx60 и jx35 в чем разница. инфинити qx60 и jx35 в чем разница фото. картинка инфинити qx60 и jx35 в чем разница. смотреть фото инфинити qx60 и jx35 в чем разница. смотреть картинку инфинити qx60 и jx35 в чем разница.

Да, некоторые могут назвать этот интерьер устаревшим и допотопным, хотя классический дизайн не поддается времени и моде и смотрится уместно всегда.

По опциям этот автомобиль явно не повернется язык назвать несовременным, здесь вам и адаптивный круиз-контроль, и автоматическое переключение света с ближнего на дальний, и функция предотвращения столкновений при движении задним ходом.

инфинити qx60 и jx35 в чем разница. инфинити qx60 и jx35 в чем разница фото. картинка инфинити qx60 и jx35 в чем разница. смотреть фото инфинити qx60 и jx35 в чем разница. смотреть картинку инфинити qx60 и jx35 в чем разница.

Остальных плюшек для комфорта тоже хватает, охлаждение и подогрев сидений, панорамная крыша со сдвижным люком, а для задних пассажиров целый мультимедийный комплекс с 2 мониторами и беспроводными наушниками.

инфинити qx60 и jx35 в чем разница. инфинити qx60 и jx35 в чем разница фото. картинка инфинити qx60 и jx35 в чем разница. смотреть фото инфинити qx60 и jx35 в чем разница. смотреть картинку инфинити qx60 и jx35 в чем разница.

Под капотом стоит 262-сильный атмосферный V6 3.5, который отличается своей надежностью и уж точно может пережить многое. Мотор помимо своей бодрой тяги еще доставляет удовольствие своим благородным и приглушенным звучанием при интенсивном разгоне.

инфинити qx60 и jx35 в чем разница. инфинити qx60 и jx35 в чем разница фото. картинка инфинити qx60 и jx35 в чем разница. смотреть фото инфинити qx60 и jx35 в чем разница. смотреть картинку инфинити qx60 и jx35 в чем разница.

Я очень удивился, что с мотором в паре работает не классический автомат, а вариатор. Если все остальные агрегаты и электроника автомобилями уже проверены десятилетиями и надежны как швейцарские часы, то вариатор не внушает такого доверия. Хотя, судя по отзывам владельцев, коробка, которая ставится на QX60, не приносит им неожиданных сюрпризов. Но, все же стоит вариатору отдать должное, за слаженный дуэт с двигателем.

инфинити qx60 и jx35 в чем разница. инфинити qx60 и jx35 в чем разница фото. картинка инфинити qx60 и jx35 в чем разница. смотреть фото инфинити qx60 и jx35 в чем разница. смотреть картинку инфинити qx60 и jx35 в чем разница.

Говорят, не суди по внешности. В плане управления и о том как автомобиль ведет себя на дороге можно сказать: как рыба в воде! При том, такая немаленькая рыбка, поэтому резкие виражи на большой рыбе лучше не делать, но зато по хорошей прямой автомобиль буквально плывет над дорогой. Но, там где неспокойные воды, тьфу, то есть где асфальт не ровный автомобиль это замечает и нарушает ваше и пассажирское спокойствие. При этом, сильно жестким на крупных ямах его тоже не назовешь.

инфинити qx60 и jx35 в чем разница. инфинити qx60 и jx35 в чем разница фото. картинка инфинити qx60 и jx35 в чем разница. смотреть фото инфинити qx60 и jx35 в чем разница. смотреть картинку инфинити qx60 и jx35 в чем разница.

По вместимости Infiniti QX60 можно смело назвать школьным автобусом, правда с очень высоким комфортом. Тут вам и регулировки наклона на 2 и 3 ряду сидений, свой климат-контроль, воздуховоды, в общем, мне иногда хотелось находится не только за рулем, но и сзади, зная как там комфортно и сколько всяких плюшек есть.

инфинити qx60 и jx35 в чем разница. инфинити qx60 и jx35 в чем разница фото. картинка инфинити qx60 и jx35 в чем разница. смотреть фото инфинити qx60 и jx35 в чем разница. смотреть картинку инфинити qx60 и jx35 в чем разница.

инфинити qx60 и jx35 в чем разница. инфинити qx60 и jx35 в чем разница фото. картинка инфинити qx60 и jx35 в чем разница. смотреть фото инфинити qx60 и jx35 в чем разница. смотреть картинку инфинити qx60 и jx35 в чем разница.

инфинити qx60 и jx35 в чем разница. инфинити qx60 и jx35 в чем разница фото. картинка инфинити qx60 и jx35 в чем разница. смотреть фото инфинити qx60 и jx35 в чем разница. смотреть картинку инфинити qx60 и jx35 в чем разница.

инфинити qx60 и jx35 в чем разница. инфинити qx60 и jx35 в чем разница фото. картинка инфинити qx60 и jx35 в чем разница. смотреть фото инфинити qx60 и jx35 в чем разница. смотреть картинку инфинити qx60 и jx35 в чем разница.

Единственное, что мне не понравилось в QX60 это расход топлива. Цифра среднего расхода топлива у меня не падала ниже 13 литров, а учитывая стоимость на бензин хотелось бы видеть более низкие цифры. Хотя, а как я хотел, подавай тут надежный атмосферный мотор, а расход чтобы был как на 1,5-литровой турбопукалки?)

У марки Infiniti есть особенность, что в этой ценовой категории у них практически нет конкурентов, машины других брендов стоят значительно дороже, при том так даже не только на нашем рынке, но и на американском.

инфинити qx60 и jx35 в чем разница. инфинити qx60 и jx35 в чем разница фото. картинка инфинити qx60 и jx35 в чем разница. смотреть фото инфинити qx60 и jx35 в чем разница. смотреть картинку инфинити qx60 и jx35 в чем разница.

В этом то и кроется успех хороших продаж, каждый хочет купить автомобиль с максимальным оснащением, удобную и комфортную за меньшую стоимость.

инфинити qx60 и jx35 в чем разница. инфинити qx60 и jx35 в чем разница фото. картинка инфинити qx60 и jx35 в чем разница. смотреть фото инфинити qx60 и jx35 в чем разница. смотреть картинку инфинити qx60 и jx35 в чем разница.

Друзья, напишите как вы относитесь к автомобилям infiniti? Раньше они были лучше или до сих пор держат достойную планку?

Комментарии 248

инфинити qx60 и jx35 в чем разница. инфинити qx60 и jx35 в чем разница фото. картинка инфинити qx60 и jx35 в чем разница. смотреть фото инфинити qx60 и jx35 в чем разница. смотреть картинку инфинити qx60 и jx35 в чем разница.

26.05.2021 купил qx60
Б/у 150,000 честного
Вот буду пользоваться)
Если есть группы по QX60/JX35 (любые)
Добавьте меня пожалуйста ☺️

инфинити qx60 и jx35 в чем разница. инфинити qx60 и jx35 в чем разница фото. картинка инфинити qx60 и jx35 в чем разница. смотреть фото инфинити qx60 и jx35 в чем разница. смотреть картинку инфинити qx60 и jx35 в чем разница.

За вариатор не страшно? Он и налог у нас 40тр отпугивают, да и цена на свежие экземляры 3млн и выше

инфинити qx60 и jx35 в чем разница. инфинити qx60 и jx35 в чем разница фото. картинка инфинити qx60 и jx35 в чем разница. смотреть фото инфинити qx60 и jx35 в чем разница. смотреть картинку инфинити qx60 и jx35 в чем разница.

Я в Магадане живу
Налог тут 12 на него
А за вариатор иногда 😬

инфинити qx60 и jx35 в чем разница. инфинити qx60 и jx35 в чем разница фото. картинка инфинити qx60 и jx35 в чем разница. смотреть фото инфинити qx60 и jx35 в чем разница. смотреть картинку инфинити qx60 и jx35 в чем разница.

За 12 я бы взял не глядя))) за прайм 250лс плачу 18.7тр.
У меня был мурано z51 2 года, очень понравился кроме дизайна и багажника, но в основном дизайн. Там вариатор был более надежный чем в qx, но тоже стремно, грелся постоянно и с места не вали, в общем своеобразная коробка.

инфинити qx60 и jx35 в чем разница. инфинити qx60 и jx35 в чем разница фото. картинка инфинити qx60 и jx35 в чем разница. смотреть фото инфинити qx60 и jx35 в чем разница. смотреть картинку инфинити qx60 и jx35 в чем разница.

Так взял его в Москве я,
И поехал через всю страну домой в Магадан
По родственникам и друзьям по пути
Почти 14000 км за всю дорогу

инфинити qx60 и jx35 в чем разница. инфинити qx60 и jx35 в чем разница фото. картинка инфинити qx60 и jx35 в чем разница. смотреть фото инфинити qx60 и jx35 в чем разница. смотреть картинку инфинити qx60 и jx35 в чем разница.

В итоге какие впечатления от автомобиля?
Какие плюсы минусы?
Буду благодарен за информацию!

инфинити qx60 и jx35 в чем разница. инфинити qx60 и jx35 в чем разница фото. картинка инфинити qx60 и jx35 в чем разница. смотреть фото инфинити qx60 и jx35 в чем разница. смотреть картинку инфинити qx60 и jx35 в чем разница.

Жене моей очень нравится
Минус только один!
Клемма на аккумуляторе 😂
В целом в че отлично
Чуток передняя ходовая подкачала по Якутской трассе, ещё несмотрел, по грунту что то иногда подстукивает
Масло на 7тыщ ни грамма
Менял 2 раза

инфинити qx60 и jx35 в чем разница. инфинити qx60 и jx35 в чем разница фото. картинка инфинити qx60 и jx35 в чем разница. смотреть фото инфинити qx60 и jx35 в чем разница. смотреть картинку инфинити qx60 и jx35 в чем разница.

Я в Магадане живу
Налог тут 12 на него
А за вариатор иногда 😬

Вовремя масло меняй а то и чуток раньше и всё будет норм

инфинити qx60 и jx35 в чем разница. инфинити qx60 и jx35 в чем разница фото. картинка инфинити qx60 и jx35 в чем разница. смотреть фото инфинити qx60 и jx35 в чем разница. смотреть картинку инфинити qx60 и jx35 в чем разница.

Одни клише, да ещё и из низшего разговорного регистра…

инфинити qx60 и jx35 в чем разница. инфинити qx60 и jx35 в чем разница фото. картинка инфинити qx60 и jx35 в чем разница. смотреть фото инфинити qx60 и jx35 в чем разница. смотреть картинку инфинити qx60 и jx35 в чем разница.

Откатал на нем 100000+, хорошее семейное авто.
Мягкий, комфортабельный.
Это по сути вэн, с эмблемой Инфинити)
Покупал новым в USA.
Ни каких проблем не принес.
Менял только втулки стабилизатора, пару раз.
Авто не для гонок, но достаточно бодрый.
Камри 2,5 точно делает, как то пробывали.))
В городе тесно. На трассе превосходно.
Отдал родным людям. Сейчас в Новом Уренгое), думал на северах тяжко ему будет, но ничего. Вэбасто помогает).
Тормоза — для спокойной езды. Как и у тайоты — пару торможений со 180 и все. Диски бьют.
Расход нормальный для такой машины и мотора. К бензину не привередливый. Старый надежный мотор).
Взял бы еще раз, для путешествий, только тормозные диски от 5 литрового FX надо ставить)

Кстати, как он у нас тут? проблем CVT не доставляет? А то как раз планирую такой же купить.

инфинити qx60 и jx35 в чем разница. инфинити qx60 и jx35 в чем разница фото. картинка инфинити qx60 и jx35 в чем разница. смотреть фото инфинити qx60 и jx35 в чем разница. смотреть картинку инфинити qx60 и jx35 в чем разница.

Зять на нем ездит в Новом Уренгое, ему отдал после 100000. Не жалуется. «Раздатка» умирала раз…И ремень менял в CVT после 140000, рекомендуют после 1200000. Могу контакт дать пообщайтесь.

Источник

Infiniti QX60 и компания: выбираем семиместный кроссовер за три миллиона рублей

инфинити qx60 и jx35 в чем разница. инфинити qx60 и jx35 в чем разница фото. картинка инфинити qx60 и jx35 в чем разница. смотреть фото инфинити qx60 и jx35 в чем разница. смотреть картинку инфинити qx60 и jx35 в чем разница.

Только что побывавший на нашем тест-драйве Infiniti QX60 — автомобиль уникальный не только из-за семиместной компоновки салона, не очень увязывающейся в нашем сознании с принадлежностью к премиум-сегменту. Необычен он еще и относительной доступностью: в обозначенном премиуме нет больше кроссовера с подобными функциями, который можно было бы приобрести менее чем за три миллиона рублей. Поэтому, подбирая для него соперников, мы допустили небольшое превышение трехмиллионного ограничения, и все равно большинство фигурантов — представители «народных» брендов. Что, впрочем, не мешает им быть нереально дорогими для подавляющего большинства российских многодетных семей, так что вопрос целесообразности третьего ряда сидений остается открытым.

Infiniti QX60

Действительно, кого сажать на третий ряд, как не подрастающее поколение? И дело тут даже не столько в запасе пространства, коего в QX60 вполне достаточно для двоих взрослых людей, сколько в удобстве доступа: негоже VIP-пассажиру протискиваться, согнувшись в три погибели. Впрочем, как раз в этом отношении Infiniti со своей длинной базой и большим диапазоном перемещения сидений второго ряда наиболее близок к минивэну. Как и, увы, по геометрической проходимости: здесь длиннобазность играет уже в минус, да и дорожный просвет — почти «легковой». Однако муфта подключения заднего привода — а в России, в отличие от Америки, QX60 доступен только в полноприводных версиях, — работает оперативно и адекватно, что у подобных автомобилей встречается не всегда. Также к числу достоинств можно отнести лучшую в нашем обзоре разгонную динамику, ведь и мощность базового для нашей спецификации 3,5-литрового двигателя — самая внушительная. С другой стороны, Infiniti — единственный из наших фигурантов, чьему владельцу придется платить транспортный налог по драконовской ставке «более 250 л. с.».

Зато сама по себе стоимость кроссовера более чем привлекательна по меркам премиум-сегмента. Всего за 2 570 950 рублей клиент получает машину с упомянутым силовым агрегатом в стартовой комплектации Elegance, где есть трехзонный климат-контроль, кожаная обивка салона, круиз-контроль, датчики света и давления в шинах, подогрев руля и передних сидений, биксеноновые фары, камера заднего вида и электроприводы всего, чего только возможно, включая пятую дверь и люк в крыше. Не хватает разве что памяти положений водительского кресла, но ее мы получаем за доплату в 305 тысяч рублей (2 875 950 руб.) в исполнении Premium, вместе с системами кругового обзора, автопарковки и мониторинга помех, а также с продвинутой мультимедийной системой, включающей в себя «музыку» Bose с двенадцатью динамиками (в базе — шесть), навигацию и восьмидюймовый сенсорный дисплей вместо семидюймового.

а потому будем иметь в виду комплектацию Elite (3 090 950 руб.), внешне отличающуюся 20-дюймовыми колесами взамен базовых 18-дюймовых (разумеется, легкосплавных) и панорамной крышей, а внутри — наличием подогрева задних сидений, датчика дождя и «мультимедии» для пассажиров второго ряда с дисплеями в передних подголовниках и двумя дополнительными динамиками.

Наконец, за 3 125 950 рублей этот джентльменский набор дополняется системами мониторинга слепых зон и разметки, предотвращения столкновения при движении задним ходом и интеллектуального круиз-контроля.

Nissan Pathfinder

Как известно, нынешний Pathfinder — это тот же QX60, только попроще и подешевле. Он прямолинейнее и брутальнее по дизайну, чуть длиннее за счет бамперов и чуть выше за счет клиренса, но со старым «Следопытом» — никакого сравнения в плане проходимости. Ведь в основе, как и у Murano, — та же «легковая» платформа от недавно покинувшей наш рынок Теаны, а кузов обладает теми же «минивэновскими» достоинствами и недостатками. Идентична и линейка силовых агрегатов, с поправкой на то, что шестицилиндровый двигатель в российской спецификации «дефорсировали» до 249 л. с., дабы не пугать народ вышеупомянутым транспортным налогом. Но, поскольку Nissan бюджетнее Infiniti, мы можем себе позволить опционную силовую установку — гибридную, состоящую из компрессорной «четверки» и небольшого электромотора, вмонтированного в корпус коробки-вариатора. Экономию бензина не назовешь ошеломляющей, 3,5 л/100 км в городском цикле по паспорту, но и динамика, тоже паспортная, не сильно пострадала.

Доплата за «гибридность» составляет 120 тысяч рублей, но такую версию нам предлагают исключительно в топ-исполнении, которое так и называется — Top. И тут есть еще один нюанс в виде солидной «вилки»: если на автомобили 2016 года выпуска в такой комплектации установлена базовая цена в 3 065 000 рублей, то «залежавшийся» кроссовер 2015 года вам отдадут всего за 2 760 000 рублей. Набор оборудования идентичен: развлекательная система для второго ряда сидений и вентиляция первого, плюс панорамная крыша с люком, электропривод и подогрев руля, электрорегулировки водительского кресла с памятью, 20-дюймовые колеса (это атрибуты «средних» комплектаций High и High+).

сенсорный дисплей, камера заднего вида, кожаный салон, двенадцать динамиков, кнопка запуска двигателя, трехзонный климат-контроль, подогрев двух передних рядов сидений, электропривод пятой двери, датчик света.

Получается, что по отдельным позициям самый доступный Pathfinder даже превосходит базовый QX60, да и по ценам едва ли сильно уступает: 2 755 000 руб. за машину «первой свежести» и 2 460 000 руб. за прошлогоднюю. Правда, у «Ниссана» есть целая система бонусов: скидка до 150 тысяч по программе трейд-ин, снижение кредитных ставок и программы постгарантийного обслуживания для лояльных клиентов. Только вот, сопоставляя прайсы, поневоле задумаешься: чем сохранять лояльность пролетарскому Ниссану, не лучше ли переметнуться в респектабельный стан Infiniti?

Toyota Highlander

Вот уж кому грех жаловаться на дефицит лояльности россиян, так это «Тойоте»: что ни модель — то бестселлер. Highlander в прошлом году разошелся у нас чуть ли не вдвое большим тиражом, нежели Pathfinder и QX60 вместе взятые, хотя он уступает обоим и по габаритам, и по запасу пространства в салоне, и по емкости багажника. Но, как говорится, нет худа без добра: на 11 сантиметров меньшая база вкупе с чуть большим дорожным просветом дают лучшую внедорожную «геометрию», хотя ее реализации на практике мешают не лучшая настройка муфты подключения заднего «моста» и электроники, имитирующей блокировку межколесных дифференциалов. Зато шасси отлично «заточено» для езды по хорошим дорогам, баланс управляемости и плавности хода «по-тойотовски» безупречен, а проблемы с проходимостью нас не касаются по одной простой причине: при нынешних ценах на Highlander мы можем себе позволить только самую доступную переднеприводную версию кроссовера, да и то с превышением бюджета. А она комплектуется весьма скромным двигателем, делающим Тойоту самым спокойным из участников обзора.

При таких аппетитах Highlander логичнее было бы продавать под брендом Lexus: шутка ли, 3 159 000 рублей за передний привод и 188-сильный мотор, пусть и в паре с шестиступенчатым «автоматом». Причем это начальная комплектация «Элеганс» с кожаным салоном, подогревом всех сидений и руля, трехзонным климат-контролем, круиз-контролем, литыми 19-дюймовыми дисками, электроприводом пятой двери, камерой заднего вида, датчиками дождя и света. Но вместе с тем электрорегулировки здесь имеет лишь водительское кресло, а дисплей на «торпеде» — скромный шестидюймовый.

дополненная также светодиодными фарами вместо «галогенок», навигацией, памятью положений водительского сиденья, вентиляцией обоих передних кресел, системой мониторинга слепых зон и некоторыми элементами декора.

Однако речь идет о том же силовом агрегате и переднем приводе, самый бюджетный полноприводный Highlander с 3,5-литровой «шестеркой» обойдется как минимум в 3 408 000 рублей за то же исполнение «Элеганс». Топовая же версия «Люкс» — это в обязательном порядке полный привод, аудиосистема JBL с двенадцатью динамиками вместо шести, автоматическое переключение ближнего и дальнего света, — и космическая цена в 3 762 000 рублей.

Ford Explorer

Обновленный Explorer — обладатель самой брутальной внешности, и ездовые манеры у него под стать. Энергоемкая подвеска позволяет не особенно осторожничать на грунтовке, но не блещет плавностью хода, да и управляемость порождает аналогии с рамными внедорожниками, хотя платформа здесь — тоже типично «легковая», с поперечным расположением силового агрегата и базовым передним приводом (впрочем, в российской спецификации он только полный). Рекордная у Форда и габаритная длина, и объем багажника (в семиместной конфигурации он в полтора раза больше, чем у Тойоты), и простор на третьем ряду сидений, — а вот второй, как ни странно, относительно тесноват, и этим Explorer немного напоминает наш Largus. Завершают картину неторопливый «автомат» и наибольший в обзоре расход бензина, хотя отдача «дефорсированного» 3,5-литрового атмосферника V6 — точно такая же, как у аналогичных японских моторов. Но тут есть и турбированный 340-сильный вариант — увы, дороговатый для нас, хотя и не поражающий воображение на фоне явно переоцененной Тойоты.

Солидные 3 654 000 рублей — такова стоимость самого мощного Explorer Sport, доступного лишь в самой роскошной комплектации: адаптивный круиз-контроль, автопарковщик, мониторинг разметки и слепых зон, датчик дождя, мультиконтурные кресла с массажем, специальная отделка салона и внешний декор. Но все это можно получить и дешевле, всего за 3 244 000 рублей, если по максимуму воспользоваться традиционно щедрыми скидками: фиксированный бонус в 150 тысяч, премия от 100 до 140 тысяч по программе трейд-ин и утилизации, экономия 100-130 тысяч по фирменной кредитной программе.

лишь базовый Explorer XLT, укомплектованный 18-дюймовыми дисками, светодиодными фарами, кнопкой «start/stop», передними сиденьями с подогревом и электрорегулировками, двухзонным климат-контролем с дополнительным задним кондиционером, круиз-контролем, камерой заднего вида, аудиосистемой с девятью динамиками и фирменным интерфейсом SYNC 2.

А если иметь в виду предлагаемую выгоду, нам по карману «средняя» комплектация Limited, куда включены 20-дюймовые колеса, люк, электропривод регулировок руля и педального узла, подогрев «баранки» и среднего «дивана», передние сиденья с вентиляцией (водительское — еще и с памятью), навигация, самостоятельно открывающаяся пятая дверь, «музыка» с двенадцатью динамиками и фоновая подсветка салона с выбором из семи цветов.

Volvo XC90

Единственный по-настоящему премиальный конкурент QX60 стоит в нашем обзоре особняком. Новейшая модульная платформа Volvo SPA имеет самую длинную базу (при умеренной габаритной длине) и двухрычажную переднюю подвеску вместо банального МакФерсона, что позитивно сказывается на благородстве ездовых манер. Весьма респектабелен и по-скандинавски лаконичный дизайн интерьера, лишь двигатели подкачали: далеко не все готовы принять большой престижный кроссовер с двухлитровой «четверкой», пусть и турбированной. В единственной условно доступной нам версии она дизельная, довольно умеренной мощности, но с очень солидным крутящим моментом, что вкупе с современным восьмиступенчатым «автоматом» обеспечивает приличную динамику и отличную экономичность, гораздо лучше, чем у ниссановского «гибрида». Жаль, о настоящей проходимости говорить не приходится, несмотря на выдающийся дорожный просвет: он может быть даже больше при наличии пневмоподвески, но ни о ней, ни о полноприводной трансмиссии нельзя даже мечтать с нашими тремя миллионами.

Российские цены на Volvo XC90 начинаются от 3 260 000 рублей, однако стартовая версия нам не подходит, поскольку в ней только два ряда сидений.

диски, конечно, легкосплавные, но обивка салона тканевая, основные регулировки водительского кресла — механические, а из предметов роскоши можно отметить разве что подогрев сидений, парктроник, круиз-контроль, датчики дождя и давления в шинах, мультифункциональный кожаный руль и модную графическую комбинацию приборов.

Само собой, если считать такие вещи, как кнопочный запуск двигателя и электромеханический «ручник», не роскошью, а обычными атрибутами современного автомобиля премиум-сегмента. А вот «электрический стул» с памятью для водителя и кожа — это уже комплектация Inscription с ценой от 3 623 000 рублей, в то время как за 3 580 000 рублей можно взять базовый семиместный XC90 с 235-сильным турбодизелем и полным приводом, а за 3 591 000 рублей — с 249-сильным бензиновым мотором. Самые же «вкусные» позиции, такие как навигация, продвинутая «музыка», четырехзонный климат-контроль и та же пневмоподвеска, в любом случае придется заказывать отдельно, что является одним из главных признаков европейского премиума. Однако с нашими тремя миллионами, даже с большим «хвостиком», здесь делать уже точно нечего.

Ford ExplorerInfiniti QX60Nissan PathfinderToyota HighlanderVolvo XC90
Габариты ( Д/ Ш / В ) мм:5 019 / 1 988 / 1 7884 989 / 1 960 / 1 7425 008 / 1 960 / 1 7684 865 / 1 925 / 1 7304 950 / 2 008 / 1 776
Колесная база, мм2 8602 9002 9002 7902 984
Дорожный просвет188180182197238
Объем багажника, л595447453391310
Двигатель:
ТипБензиновыйБензиновыйБензиновый + электродвигательБензиновыйДизельный, с турбонаддувом
Рабочий объем, см³3 4963 4982 4882 6721 969
Мощность, л. с.249262234 + 20188190
Крутящий момент, Нм346334368252400
Коробка передачавтоматическая, шестиступенчатаявариаторвариаторавтоматическая, шестиступенчатаяавтоматическая, восьмиступенчатая
Подвеска:
передняяНезависимая, McPhersonНезависимая, McPhersonНезависимая, McPhersonНезависимая, McPhersonНезависимая, двухрычажная
задняяНезависимая, многорычажнаяНезависимая, многорычажнаяНезависимая, многорычажнаяНезависимая, многорычажнаяНезависимая, многорычажная
Снаряженная масса, кг2 1612 0822 1701 9551 920
Максимальная скорость, км/ч183190190180205
Время разгона до 100 км/ч, с8,78,48,710,39,2
Расход топлива, л/100 км:
городской цикл14,914,410,913,35,8
загородный цикл8,88,57,57,94,9
смешанный цикл11,010,78,79,95,2

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

инфинити qx60 и jx35 в чем разница. инфинити qx60 и jx35 в чем разница фото. картинка инфинити qx60 и jx35 в чем разница. смотреть фото инфинити qx60 и jx35 в чем разница. смотреть картинку инфинити qx60 и jx35 в чем разница.

инфинити qx60 и jx35 в чем разница. инфинити qx60 и jx35 в чем разница фото. картинка инфинити qx60 и jx35 в чем разница. смотреть фото инфинити qx60 и jx35 в чем разница. смотреть картинку инфинити qx60 и jx35 в чем разница.

Сразу видно, что человек НИКОГДА не сидел в ТАХО и у него нет денег ни на ВОЛЬВО, ни на ТОЙОТУ. Молодец.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *