инфомодуль им 2 маз за что отвечает
Инфомодуль им 2 маз за что отвечает
Наша компания имеет собственный парк автомобилей. Скомплектованный товар транспортом будет доставлен в адрес конечного потребителя или до транспортной компании.
Доставка до терминала транспортной компании или покупателю в пределах МКАД бесплатная.
Доставка запчастей покупателю в пределах Московской области бесплатная при заказе от 200 000 руб., в радиусе 500 км от МКАД – бесплатная при заказе от 500 000 руб.
Наличная иностранная валюта к оплате не принимается.
«Авторесурс» предлагает приобрести запчасти МАЗ по оптимальной для Вас цене по Ростовской и другим областям России.
Вы находитесь в разделе «Электрооборудование МАЗ». На текущей странице нашего онлайн каталога у Вас есть возможность оформить заявку на запчасть Инфомодуль ИМ-2 (ИМ-2) артикул АДЮИ.441329.003. Для этого надо всего лишь указать желаемое Вам количество и оформить заявку. Ваш заказ будет реализован в минимальные сроки.
Инфомодуль им 2 маз за что отвечает
Мужики кто ни-буть ставил на маз КПП 141 (УРАЛ) под ЯМЗ с делителем?
Друзья мазисты пожалуйста подскажите коробка 236 должен ли синхрон между второй и третьей болтаться пожалуйста
Так вопрос к спецам.Какой мост для маза самый скоростной.
Продам тнвд,турбокомпрессор,гидромуфту,радиатор евро2 все б/у.
Всем вечер добрый. Поменял подвесной в сборе появилась вибрация, хотя всё по меткам выставил. Какие еще могут быть причины? МАЗ 5340
Кто знает с чего можно подобрать кольцо под колпак масляного фильтра двигатель 6581.10?
Инфомодуль им 2 маз за что отвечает
машине скок лет? мороз на улице есть?
там небось всё уже пере колхожено 100500раз
А если нету воздуха то смотри четырёх
контурный защитный клапан. он как
раз отвечает за наполнение контуров
Иван, это клапан такой. Защитный. Сашуля начал рассказывать, пусть продолжает
это который в середине рамы на правом лонжероне стоит?
Тоже самое и у меня,МАЗ 5440Е9,первый контур держит давление,а второй всегда спускает.Пробовал решать этот вопрос,но бросил.Авто не моё,а государственное
Андрей, либо 4-х контурный защитный клапан пропускает, либо есть утечка с самого контура.
Информационно-управляющий модуль МАЗ
На автобусах «Минского автомобильного завода» устанавливаются современные системы для наиболее эффективного управления автотехникой – МИУ.
Модуль АДЮИ.453638.003 изготавливается на ОАО «Экран».
Соответствует современным стандартам качества. Снабжен крепкий корпусом с применением металла, имеет гарантию.
Работает прибор просто. Электронный модуль управления двигателем при нажатии на акселератор принимает исходящий сигнал. Затем осуществляется дальнейшее управление автобусом.
Бортовая система устанавливается на новых автомобилях.
Информационно-управляющий модуль МАЗ АДЮИ.453638.003 имеет несколько преимуществ, так как:
При установке информационно-управляющего модуля или МИУ АДЮИ.453638.003 повышается технологичность сборки пассажирской автотехники, так как с МИУ используется меньшее количество различных жгутов и других сборочных единиц.
Кроме этого снижается число проверок и отладок, в несколько раз повышаются показатели надежности работы установленного электрооборудования пассажирской автотехники.
Информационно-управляющий модуль МИУ выполняет непрерывную диагностику состояния цепей электропроводки.
Все это повышает конкурентоспособность современных автобусов МАЗ.
Питание модуля осуществляется от бортовой сети пассажирской автотехники с напряжением 24 В.
Купить МИУ АДЮИ.453638.003 вы можете на нашем сайте.
«АвтоРесурс» предлагает бесплатную доставку в Москву, консультацию по выбору товара и низкие цены.
Инфомодуль им 2 маз за что отвечает
АДЮИ.441329.003Инфомодуль ИМ-2 (блок управления АВС), ЭКРАН
Спасибо, что доверились нам! Наличие данной детали необходимо уточнять у менеджера по телефонам:
+375 17 3009400, +375 29 1721666
Доступно для предзаказа
Детализация по складам:
Название склада | Контакты | Кол-во, шт. |
---|---|---|
Минск | (017) 3009400 | под заказ |
Гомель | (0232) 319951 | под заказ |
Гродно | (0152) 683962 | под заказ |
Витебск | (0212) 261608 | под заказ |
Калькулятор стоимости доставки
Начните вводить название вашего населенного пункта
Марка | Модель | Где используется | Наименование по каталогу |
МАЗ-543202 (2003) | Установка электронных блоков АБС БПО «Экран» на автомобилях МАЗ-642208, 642205, 543208, 543205, 543203, 543202, 555102, 551605 | Инфо-модуль | |
МАЗ-543202 (2003) | Установка электронного блока АБС БПО «Экран» на автомобилях МАЗ- 555102, 551605, 551603 | Инфо-модуль | |
МАЗ-5336 (2005) | Установка электронного блока АБС БПО «ЭКРАН» на автомобилях семейства МАЗ-64221 с большой кабиной | Инфо-модуль | |
МАЗ-5336 (2005) | Установка электронного блока АБС БПО «ЭКРАН» на автомобилях семейства МАЗ-64221 с малой кабиной | Инфо-модуль | |
МАЗ-5551 (2003) (2003) | Установка электронных блоков АБС БПО «ЭКРАН» на автомобилях МАЗ-642208, 642205, 543208, 543205, 543203, 543202, 555102, 551605 | Инфо-модуль | |
МАЗ-5337 (2005) (2005) | Установка электронного блока АБС БПО «ЭКРАН» на автомобилях семейства МАЗ-64221 с большой кабиной | Инфо-модуль | |
МАЗ-5337 (2005) (2005) | Установка электронного блока АБС БПО «ЭКРАН» на автомобилях семейства МАЗ-64221 с малой кабиной | Инфо-модуль | |
МАЗ-5432 (2003) | Установка электронных блоков АБС БПО «ЭКРАН» на автомобилях МАЗ-642208, 642205, 543208, 543205, 543203, 543202, 555102, 551605 | Инфо-модуль | |
МАЗ-5516 (2003) (2003) | Установка электронных блоков АБС БПО «ЭКРАН» на автомобилях МАЗ-642208, 642205, 543208, 543205, 543203, 543202, 555102, 551605 | Инфо-модуль | |
МАЗ-551605 (2007) | Установка электронного блока АБС на автомобилях | Инфо-модуль | |
МАЗ-533731 (2009) | Установка АБС по кабине 543208-3700120 | Инфо-модуль | |
МАЗ-5440B9, 6430B9 (2013) | Установка электрооборудования АБС по кабине | Инфо-модуль | |
МАЗ-437040 (Зубренок) (2005) | Установка электронного блока АБС на автомобиле МАЗ-437040/437041 | Инфо-модуль | |
МАЗ-437040 (Зубренок) (2005) | Установка электронных блоков на автомобиле МАЗ-437141 | Инфо-модуль | |
МАЗ-437030 (Зубренок) (2004) | Установка электронного блока АБС на автомобиле MA3-437030 | Инфо-модуль | |
МАЗ-530905 (2009) | Установка АБС по кабине 641808-3700120 | Инфо-модуль | |
МАЗ-437043 (Зубренок) (2011) | Установка электрооборудования АБС по кабине 437041-3700120 | Инфо-модуль | |
МАЗ-5440B5 (2013) | Установка электрооборудования АБС по кабине | Инфо-модуль | |
МАЗ-551608, 630308 (2007) | Установка электронного блока АБС на автомобиле | Инфо-модуль | |
МАЗ-533731 (2012) | Установка электроного блока АБС на МАЗ-551633, 555132,-131, 533731, 533632, 630333 ф.Экран | Инфо-модуль |
Блок управления ABS ИМ-2 инфомодуль для МАЗ, инфомодуль ИМ-2 блок ABS АБС
Отзывы
Только зарегистрированные клиенты, купившие этот товар, могут публиковать отзывы.
2020 © ООО «Мазик Бай» УНП 192696724 220024, Республика Беларусь,г. Минск, ул. Стебенёва, д. 2a, каб. 39 (017) 3009400 (017) 3009500
Реле им 2 маз за что отвечает
Монтажный блок предохранителей и реле МАЗ
В монтажном блоке предохранителей и реле МАЗ содержатся устройства, которые отвечают за сохранность и работоспособность электрооборудования автомобиля. О том, какую функцию выполняют предохранители и реле в комплексе и по отдельности, о расположении устройств в блоке автомобиля МАЗ читайте в следующей статье.
Предохранитель под капотом
Блок силовых предохранителей может быть установлен на панели передка кабины.
Маз 5440 и Маз 6430 общее обозначении двух серий седельных тягачей Минского автомобильного завода выпускавшихся с 1997 года и по настоящее время с различными модификациями, изменениями (643008, 6430A8, 643005, 6430A5, 6430A4, 631208, 6312A8, 544009, 5440A9, 544008, 5440A8, 544005 и т. д.) и поколениями (Евро 3 4 5 6). В данной статье вы найдёте описание наиболее популярных блоков предохранителей и реле Маз 5440 и Маз 6430 со схемами и местами их расположения.
Предохранитель F1
Управление микроклиматом МАЗ 5340M4, 5550M4, 6312М4 (Mercedes, Евро-6).
1 – Линейная шкала индикации функционирования (20 делений, 1 деление – 5 % регулируемого параметра).
2 – Табло информационное.
4 – Клавиша включения/выключения режима кондиционирования.
5 – Клавиша регулирования оборотов вентилятора.
6 – Клавиша регулирования мощности отопления (расход теплоносителя через радиатор) и температуры воздуха в салоне кабины в автоматическом режиме от +16 °C до +32 °C.
7 – Клавиша активирования режима антизапотевания, регулирования потока воздуха на ветровое стекло.
8 – Клавиша регулирования потока воздуха в ноги.
9 – Клавиша регулирования входящего наружного потока воздуха/рециркуляция.
Вентилирование на набегающем потоке.
Если для поддержания температуры требуется включение кондиционера, то операция выполняется только при работающем двигателе. При неработающем двигателе включится режим вентиляции.
Режим отопления с принудительной вентиляцией.
Ручная регулировка мощности отопления:
Для усиления прогрева ветрового стекла и стекол дверей следует уменьшить расход воздуха через дефлекторы вентиляции и отопления кабины водителя и воздуховоды вентиляции и отопления пространства для ног.
Для равномерного распределения температур в салоне кабины подачу потока теплого воздуха в ноги рекомендуется оставлять максимальной.
Режим отопления с вентиляцией на набегающем потоке (скорость более 60 км/ч).
Работа системы микроклимата возможна с выключенным пультом управления и предварительно установленными параметрами.
Для изменения параметров нужно:
Для усиления потока воздуха и тепла следует включить вентилятор, нажатием верхней половины клавиши 5. При этом включается пульт и высвечивается текущая температура на цифровом табло.
Максимальный эффект кондиционирования достигается при закрытых окнах и люке.
Используется кратковременно для прохождения автомобилем зон загрязнения и быстрого обогрева/охлаждения салона кабины. Может привести к запотеванию стекол и ухудшению самочувствия.
При восстановлении связи с датчиком ошибка автоматически снимается.
Если в течение 3 с не будет нажата ни одна клавиша, то на информационном табло высветится текущая температура в кабине автомобиля.
Блок в салоне
Главный блок предохранителей и реле находится в салоне, по середине приборной панели, со стороны пассажира и закрыт защитной крышкой.
Исполнение блока и назначение элементов в них зависит от года выпуска и уровня оснащения маза. Актуальное обозначение для вашего автомобиля будет нанесено на обратную сторону защитной крышки. Сверяйте назначение, а в случаях затруднения обратитесь к диллеру.
Вариант 1
Вариант 2
Расположение основных элементов ЭСУ двигателя
1–реле управления стартером (промежуточное); 2–реле блокировки выключения АКБ; 3, 4–реле подогрева топлива; 5, 6–блок предохранителей ЭСУ двигателя и БДИ; 7–кнопка диагностики ЭСУ двигателя; 8–диагностический разъём ISO9141; FU601–предохранитель 10А ЭСУ двигателя; FU602–предохранитель 15А ЭСУ двигателя; FU603–предохранитель 25А ЭСУ двигателя; FU604, FU605–предохранители 5А БДИ
Вариант 3
Конечно, это далеко не все варианты блоков и их назначения, которые использовались в МАЗах. А лишь самые часто встречающиеся.
Размещение и значение предохранителей и реле
Все предохранительные устройства в автомобиле МАЗ, отвечающие за нормальную работу электрооборудования, расположены в трех блоках.
Блок 111.3722
В первом блоке находятся предохранители на 30 и 60А (по одной штуке):
• 60А — это головной предохранитель;
• 30А — это устройство, отвечающее за питание независимого подогрева, предпускового подогрева техоборудования.
Основное предназначение головного предохранительного устройства — это защита генератора и аккумулятора от переполюсовки элементов и предотвращение короткого замыкания и его негативных последствий при пуске мотора от источника питания. От него запитаны практически все потребители электрической энергии в автомобиле, кроме аварийной сигнализации, напрямую подсоединенной к АКБ. Подключенные от генератора, все электропотребители имеют отдельные предохранительные устройства.
Без предохранительных устройств работают только следующие узлы:
• обмотка отключения массы;
• стартерное реле;
• головной переключатель света;
• отключение приборов и автоматического завода.
Предохранительный блок 23.3722
Во втором блоке находятся предохранители на 6А в количестве 21 штуки. Практически каждый предохранитель имеет свое обозначение, которое помогает определить, за работу какого электрооборудования он отвечает:
• 127 — спидометр, показатель напряжения, контрольное устройство регистрации скорости;
• Предохранитель, отвечающий за звуковые сигналы;
• 57 — тормозные сигналы;
• 90 — работа стеклоомывателя и стеклоочистителя;
• 120 — колесная и осевая блокировки, фонарь освещения сцепки, фонари заднего хода;
• 162 — подогрев зеркал;
• Обеспечение питания бортсистемы контроля;
• P51 — отвечает за подсветку приборов;
• 55 — предохранитель противотуманных фонарей;
• Кч.52 — предохранитель на габаритные огни с правой стороны;
• Г.52 — предохранитель на габаритные огни с левой стороны;
• Ф.56 — фонарь слева (свет ближний);
• Ж.56 — фонарь справа (свет ближний);
• 53 — предохранитель на дополнительные фонари дальнего света;
• К.54 — фонарь справа (свет дальний);
• З.54 — фонарь слева (свет дальний);
• Г.80 — предохранитель на отопительный вентилятор;
• Ж.79 — работа аварийной сигнализации;
• К.78 — предохранитель, отвечающий за указатели поворота;
• С.31 — предохранительное устройство на указатели головного щитка и лампы контроля;
• 50 — предохранитель на противотуманные фонари (задние).
В этом блоке также расположены реле в количестве одиннадцати штук, каждое из которых отвечает за работу определенного электрооборудования. Обозначаются буквой «К» и цифрой (например, К3):
Предохранительный блок ПР112
В этом блоке находится одно предохранительное устройство на 16А (техоборудование и резерв), а также предохранители на 8А в количестве девяти штук:
• Клапан — предохранитель на муфту вентилятора охладительной системы;
• Г.172 — кузовное освещение;
• Кч. 179 — работа нагревателей топлива;
• Р.171 — таймер и магнитола;
• Г.59 — предохранительное устройство освещения кабины;
• 3.131 — холодильник, розетка нештатной лампы, пневматический сигнал;
• Резерв;
• С.133 — устройство для защиты осушителя воздуха;
• О.161 — предохранитель клапана остановки двигателя.
Блок предохранителей
ряд F6 (для двигателей КАМАЗ)
ряд F6 (для двигателей CUMMINS)
Блок реле за панелью выключателей
Функции предохранителей и реле в автомобиле МАЗ
Важную роль в электрической системе автомобиля МАЗ играют предохранители — небольшие по размеру элементы, которые на работу систем автомобиля влияния не оказывают, но в случае возникновения неполадок просто необходимы для предотвращения выхода электрических компонентов автомобиля из строя.
Реле и предохранители в автомобиле отличаются и по расположению, и по сопротивлению, и по виду. Главная их функция — обеспечивать нормальную работу электроцепи автомобиля. При значительных перепадах напряжения они принимают основной «удар» на себя и, перегорая, предотвращают выход из строя более дорогих электрических узлов.
Для удобства обслуживания, проверки и контроля состояния, замены вышедших из строя предохранителей в автомобиле МАЗ (как и в других автомобилях) они объединены в монтажный блок предохранителей и реле МАЗ. На блоке содержится информация с метками, поясняющими предназначение того или иного предохранителя или реле, а также указывающими необходимый номинал сопротивления устройства.
Второй блок реле
Камаз 65115 Евро 3 / 4 предохранители и реле
Самосвал Камаз 65115 выпускался с 1995 года с различными двигателями класса Евро 3, Евро 4. В данной статье вы найдете описание предохранителей и реле Камаз 65115 класса Евро 3 и Евро 4, а так же для всех схожих моделей Камаз 4318, 5320, 65117, 6520 и т. д. по уровню выбросов, со схемами блоков, местами их расположения и фотографиями.
Назначение предохранителей и реле может отличаться от представленного. Сверяйте назначение со своей документацией или схемами на обратной стороне защитной крышки либо внутри блока.
Общая схема расположения блоков
Другие статьи
Винты, болты и гайки, разложенные по столу или в пластиковой емкости, легко теряются и повреждаются. Эту проблему при временном хранении метизов решают магнитные поддоны. Все о данных приспособлениях, их типах, конструкции и устройстве, а также о выборе и применении поддонов — читайте в этой статье.
В подвесках грузовых автомобилей, автобусов и другой техники предусмотрены элементы, компенсирующие реактивный момент — реактивные штанги. Соединение штанг с балками мостов и рамой осуществляется с помощью пальцев — об этих деталях, их типах и конструкции, а также о замене пальцев читайте в статье.
Многие модели автомобилей МАЗ оснащаются приводом выключения сцепления с пневматическим усилителем, важную роль в работе которого играет клапан включения привода. Все о клапанах включения привода сцепления МАЗ, их типах и конструкции, а также о подборе, замене и ТО данной детали — узнайте из статьи.
При ремонте поршневой группы двигателя возникают сложности с установкой поршней — выступающие из канавок кольца не позволяют поршню свободно войти в блок. Для решения этой проблемы используются оправки поршневых колец — о данных приспособлениях, их типах, конструкции и применении узнайте из статьи.