информация об отправлении временно недоступна почта россии что это значит
Информация об отправлении с Алиэкспресс временно недоступна на почте России: что делать? Почему информация об отслеживании посылки, отправления временно недоступна на почте России?
В данной статье мы поговорим о том, что делать, если при отслеживания посылки с Алиэкспресс появился статус «Информация об отслеживании временно недоступна».
Алиэкспресс является всемирно известной площадкой и ежедневно на ней совершаются миллионы покупок. Бесспорно, так как посылки идут из Китая, их отслеживание вызывает много вопросов. Одним из таких является ситуация, когда в информации об отслеживании указано — «Информация об отслеживания временно недоступна». Что это значит? И что делать в такой ситуации? Давайте разберемся.
Что значит информация об отправлении на почте России временно недоступна?
Информация об отправлении недоступна
Когда посылка получает такой статус, то причиной этому может послужить несколько моментов:
Если вашу посылку только отослали, то информация о ней сразу не будет доступна, а только через 5-10 дней. Тут все дело в том, что почте нужно некоторое время на регистрацию отправления.
Когда посылка отслеживается по Китаю, а по прибытии в Россию перестаёт, то это говорит о том, что продавец вам предоставил трек-номер не международного формата и потому посылка по прибытии в страну изменила трек-номер на внутренний, который вы не знаете.
Когда по стране посылка отслеживалась и неожиданно получила статус «Информация об отслеживания временно недоступна», то это указывает на внутренний сбой работы почты. В принципе, пока не закончилось время защиты сделки, ничего страшного в этом нет. Возможно, посылка едет к вам, а вот данные об отслеживании не предоставляются.
Информация об отправлении с Алиэкспресс временно недоступна на почте России: что делать?
Посылка с Алиэкспресс не отслеживается
Как же поступить, если такой статус «висит» долгое время?
Прежде всего, конечно, паниковать не нужно. Сначала попробуйте написать продавцу и выяснить ситуацию. Возможно, он сможет разыскать вашу посылку и предоставить вам нужную информацию.
Если время защиты покупателя ещё не закончилось, то попробуйте подождать, возможно в базе данных почты России произошёл внутренний сбой и потому информация об отслеживании недоступна. Такое вполне возможно, поэтому наберитесь терпения.
Если срок защиты сделки уже почти закончился и вы понимаете, что ждать уже действительно бесполезно, то тут поможет только открытие спора и возврат средств. Кроме того, если вы открываете диспут исходя иж такой ситуации, то ни в коем случае не соглашайтесь на уговоры продавца продлить защиту покупателя и закрыть спор.
Информация об отправлении временно недоступна почта россии что это значит
Мегапроблема.
23 отправления в США из России никак не могут туда попасть.
У большинства из них несколько попыток экспорта. т.е. статус «Отправлено из России» появлялся несколько раз.
В чем может быть проблема? Неужели 11.11 во всем виновато? Что за коллапс. Причем судя по всему Почта России отработала как надо, проблемы на стороне принимающей стороны. Типа склады переполнены или что?
Посылки в другие страны доходят нормально.
Еще есть нюанс, в каждую посылку закидывал по две жевачки ловеис к основному товару, но в декларации об этих жевачках ничего не писал. Могут ли две жевачки смутить принимающую сторону и они делают возврат в страну отправления? Но по логике если они отправляют посылку обратно то и почта России должна посылку вернуть в исходное местоположение, а не пытаться ее снова отправить на экспорт?
Все ли я правильно понимаю. Может есть ГУРУ))
Треки ниже.
RR042683637RU
RR042683645RU
RR042683654RU
RR042683699RU
RR042683708RU
RR042683711RU
RR042683725RU
RR042683756RU
RR042683787RU
RR042684031RU
RR042684093RU
RR042684102RU
RR042684116RU
RR042684204RU
RR042684221RU
RR042684270RU
RR042684306RU
RR042684310RU
RR042684323RU
RR042684345RU
RR042684368RU
RR042684408RU
RR042684411RU
Как исправить ошибки в Личном кабинете, электронных уведомлениях и обращениях
Проблемы с Личным Кабинетом
Учётная запись заблокирована
Также может случиться «временная» блокировка, когда за короткий период времени было много ошибок в логине или пароле при авторизации. Она снимается автоматически.
После авторизации появляется сообщение о некорректном логине или пароле
Проверить раскладку клавиатуры при вводе, клавишу Caps Lock.
В некоторых случаях проблема может быть связана с кэшем браузера:
Если ни одна из рекомендаций не помогает, заявитель может восстановить пароль через соответствующую опцию:
Ошибка при регистрации
Ошибка при изменении настроек или данных в личном кабинете
Не изменить ФИО в личном кабинете из-за пароля:
для изменения ФИО необходимо внести новые данные, после чего нажать кнопку «Сохранить изменения».
Не изменить номер телефона в личном кабинете.
Удаление учётной записи
Необходимо создать заявку с e-mail, на который зарегистрирована учётная запись.
В заявке должен быть указан номер телефона, привязанный к учетной записи(при его наличии).
Проблемы с Уведомлениями
Не приходит SMS/e-mail при регистрации
Попробуйте провести стандартные действия с телефоном (очистка памяти, перезагрузка, проверка чёрных списков и т.п.) и повторить попытку регистрации с фиксацией даты и времени.
Не приходят уведомления по изменениям статусов отправления
Трек должен находиться в отслеживании, уведомления отправляются при изменении статуса в системе трекинга.
Проверить уведомления в папке спам/нежелательная почта, если их нет, то в таких случаях помогает «переподтверждение» e-mail в личном кабинете.
Уведомления приходят не на тот e-mail
Проблема решается повторным изменением и переподтверждением адреса в настройках личного кабинета.
Проблемы с Электронными обращениями
Не открывается форма претензии на розыск
Для оформления претензий на розыск отправлений в сервисе Электронных обращений используется учетная запись портала Госуслуги. В некоторые поля формы на розыск (ФИО, адрес, индекс, e-mail, паспортные данные) берутся данные с портала Госуслуг.
Форма претензии может не открываться, если соответствующие поля на Госуслугах не заполнены или данные по каким-то причинам передаются некорректно.
Для подачи претензии на розыск в электронном виде необходимо наличие подтвержденной учетной записи Госуслуг (3-й уровень).
Обращение на розыск не отправляется
Если вы не нашли ответа на свой вопрос — обратитесь в службу поддержки Почты России:
Информация об отправлении временно недоступна Почта России что это значит
Многие люди отправляют посылки родным и близким. Иногда это самая простая переписка, иногда — дорогой продукт или предмет. Для отслеживания перемещения посылки существует специальный номер отслеживания, чтобы отправитель точно знал, где находится посылка. Однако иногда на сайте появляется сообщение о том, что информация об отправлении временно недоступна на Почте России, и в этой статье мы постараемся разобраться, что это значит. Прежде всего, вам необходимо знать правильное местонахождение вашего груза.
Как правильно отслеживать посылки по трек-номеру через сайт Почты России
При отправке посылки вы получите лист бумаги с информацией о вашей посылке, включая номер отслеживания. В большинстве случаев он указан на чеке и состоит из 14 цифр. Вам нужно будет ввести эту информацию на официальном сайте Почты России https://www.pochta.ru/tracking без пробелов.
Мобильное приложение работает аналогичным образом. Вам необходимо найти раздел отслеживания курьера.
Если вам необходимо отследить письмо или посылку, отправленную вам интернет-магазином, вы найдете трек-номер на документе, который вы получили при совершении покупки. Обычно он высылается вам по электронной почте, но вы также можете найти его в разделе покупок в самом магазине.
Как правильно отследить международное отправление
Номер трека немного отличается. Во-первых, в нем 13 букв вместо 14. Кроме того, используются латинские прописные буквы, а также цифры. Кроме того, этот номер должен быть введен без пробелов между буквами. Однако, пожалуйста, помните, что существует технический критерий, согласно которому отслеживать можно только посылки, начинающиеся на R, C, E, V и L.
Если на сайте Почты России указано, что получить информацию об отправлении невозможно, возможно, посылка была отправлена из-за границы. В этом случае данные не будут регистрироваться до тех пор, пока посылка не пересечет границу и вы не получите внутренний номер отслеживания. Если вы не можете отследить свою посылку на почте России, вы можете воспользоваться международными сайтами, на которых можно найти информацию о вашей посылке.
Почему возникают проблемы с доступностью информации об отправлении
Существует несколько причин, по которым вы можете увидеть сообщение «Детали отправления временно недоступны».
Вам также может быть интересно: Что дешевле — СДЭК или Почта России?
Что делать, если информации по посылки нет уже очень долгое время
В ситуациях, когда у вас нет информации о посылке, сначала следует связаться с получателем, чтобы узнать, прибыла ли посылка. Если это невозможно, или если вы сами являетесь получателем, найдите ближайшее почтовое отделение и посетите его лично с паспортом. Почтовое отделение проверит, была ли посылка доставлена на ваше имя.
Если по истечении всех возможных сроков о вашей посылке все еще нет никакой информации, вам следует подать заявление на отслеживание. Для этого необходимо зайти в соответствующий раздел сайта Почты России и заполнить счет для отслеживания на сайте https://www.pochta.ru/claim. Для этого вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на сайте.
Кроме того, вы можете обратиться непосредственно в почтовое отделение. Пожалуйста, возьмите с собой чек и документ, удостоверяющий личность. Запросы на отслеживание принимаются в течение 6 месяцев с даты отправки. Запрос может сделать как отправитель, так и получатель посылки. Вы должны получить заказное письмо по месту жительства. Иногда Почта России отправляет отчет по электронной почте. Однако вы должны знать, что нередки случаи, когда посылки «теряются» и не обнаруживаются в почтовом отделении. Одна ветвь «сменяет» другую, и в конце концов человек устает ходить по кругу. В таких случаях теоретически возможно докопаться до истины, но это требует много времени и усилий.
Нет Данных по Почтовому Отправлению Что Делать
📦 заявление на розыск отправления по России или международного отправления; чек, выданный вместе с отправлением, или его копию (чек выдают в момент отправки); удостоверение личности.
Если нет информации о посылке, но с момента отправки посылки не прошло 10 дней, то переживать не стоит. Трек не сразу может начать отслеживаться. Так как, зачастую проходит некоторое время с того момента, как курьер заберет ваш заказ у продавца, доставит его в нужное почтовое отделение, и посылка пройдет оформление.
▪ Нет информации о посылке, с момента отправки прошло меньше 10 дней Открытие спора по причине отсутствия информации по трек не подойдет, потому что уже есть статус об отправке посылки. И администрация АлиЭкспресс считает, что товар может в конце концов дойти до получателя. А это означает, что нужно подождать посылку. И открывать спор по соответствующей причине лишь в тот момент, когда подойдет крайний срок доставки.
Чтобы начать поиск, необходимо подать заявление на странице pochta.ru/claim, либо предоставить в любом отделении Почты России:
Нет Данных по Почтовому Отправлению Что Делать
В случае, если посылка по отслеживанию прибыла на вашу почту, но сотрудники ее не нашли, нужно брать справку как в данном примере. Сохраните к себе на телефон данный документ и покажите на почте, чтобы сотрудники не могли утверждать, что данные документы на почте не выдаются.
Если посылку не нашли на почте Данную справку выдают на основе отсутствия в документации извещения с вашей подписью. То есть схема действия такова: