инкар что за фирма

История бренда Incar

инкар что за фирма. инкар что за фирма фото. картинка инкар что за фирма. смотреть фото инкар что за фирма. смотреть картинку инкар что за фирма.

инкар что за фирма. инкар что за фирма фото. картинка инкар что за фирма. смотреть фото инкар что за фирма. смотреть картинку инкар что за фирма.

Известность бренд получил в качестве одного из самых успешных и очень быстро развивающихся в своей сфере. Она выпускает более тысячи видов продукции. Свои представительства компания открыла в 56-ти городах России. Представительства компании действуют в таких странах, как Украина, Белоруссия, Казахстан.

1997 год считается годом основания компании. Ее специализация — поставки радиоэлектроники для автомобилей. Компания также оказывает услуги по установке этой радиоэлектроники. С самого начала компания пошла по пути объединения нескольких менее крупных фирм. С учетом их спецификации в результате удалось сформировать настоящую структуру, которая занялась оптовой и розничной продажей, торговлей через глобальную сеть установкой оборудования.

В 2007 году компания «Аудиосистемы» после создания собственной розничной сети в Москве решила вложить средства в создание собственного бренда. Компания вывела на рынок новый бренд «Intro».

На протяжении двух лет после этого она заключала прямые договора с производителями. За счет этого компании удалось значительно расширить ассортимент продукции, которую она предложила. Это более двухсот видов переходных рамок автомагнитол, а также модули управления кнопок руля и сопряжения, антенные переходники и переходники подключения питания магнитол.

Еще через год после этого она тестирует и выводит на рынок сложные мультимедийные системы, у которых есть функция навигации (штатные головные устройства).

В 2008 году компания впервые стала участником ежегодной международной московской выставки «Интер-Авто». С тех пор она постоянно наращивает присутствие в регионах страны.

В 2012 году она ведет разработку как видеорегистраторов, так и сопутствующих товаров. Следующий год стал знаменательным тем, что компания вывела продукцию под торговой маркой Incar в обособленное подразделение. Это подразделение товаров премиум сегмента.

Ассортимент товаров, которые выпускают под брендом Incar достаточно богат. Это автомобильные видеорегистраторы, усилители и штатные головные устройства, камеры заднего вида, системы помощи при парковке, наушники, переходные рамки, системы помощи при парковке и прочее.

Источник

Incar-Rus

Спросите компанию об акциях и скидках для пользователей DRIVE2.RU

Преимущества

инкар что за фирма. инкар что за фирма фото. картинка инкар что за фирма. смотреть фото инкар что за фирма. смотреть картинку инкар что за фирма.

инкар что за фирма. инкар что за фирма фото. картинка инкар что за фирма. смотреть фото инкар что за фирма. смотреть картинку инкар что за фирма.

инкар что за фирма. инкар что за фирма фото. картинка инкар что за фирма. смотреть фото инкар что за фирма. смотреть картинку инкар что за фирма.

Отзывы

Проверенные отзывы

Здесь собраны отзывы, проверенные модераторами DRIVE2. Компания Incar-Rus не может редактировать или удалять их.

инкар что за фирма. инкар что за фирма фото. картинка инкар что за фирма. смотреть фото инкар что за фирма. смотреть картинку инкар что за фирма.

Отвечает за честность отзывов

Упоминания

Здесь собраны записи, в которых упоминали компанию. Компания Incar-Rus не может редактировать или удалять их.

DRIVE2 публикует только проверенные отзывы о компаниях: с фотографиями и подробным рассказом.

Отзывы об этой компании ещё не прошли проверку, но их всегда можно найти через поиск.

Ознакомить вас с полным перечнем услуг и товаров, а также ответить на вопросы мы можем в личных сообщениях, по телефону и электронной почте. Ну или просто приезжайте.

О нас

инкар что за фирма. инкар что за фирма фото. картинка инкар что за фирма. смотреть фото инкар что за фирма. смотреть картинку инкар что за фирма.

Привет, на связи Incar!

Incar — российский бренд автомобильной электроники от компании INTRO. Более десяти лет мы выпускаем головные устройства для большинства продающихся в России автомобилей, парковочные ассистенты (камеры заднего и переднего обзора, парктроники) и комбо-устройства. Помимо прочего, компания специализируется на автомобильном звуке. Именно поэтому головные устройства Incar отличаются от похожих аппаратов качественным, проработанным звуковым трактом — за это отвечают российские инженеры.

Бренд Incar отмечен как один из самых успешных и быстроразвивающихся брендов.

Сайт технической информации: CARAUDIO.SU

2007
Компания INTRO, опираясь на собственную сеть розничных в г. Москва, инвестирует средства в создание собственного бренда.

2010
Тестируются и выводятся на рынок штатные головные устройства — сложные мультимедийные системы с функцией навигации.

2012
Разрабатываются видеорегистраторы и сопутствующие товары.

2013
В обособленное подразделение товаров премиум-сегмента выводится продукция под торговой маркой Incar.

2015
Разработка и вывод на российский рынок радар-детекторов. Вывод на российский рынок охранных автомобильных систем.

2017
РРАР Внедрение процесса одобрения производства автомобильных компонентов (РРАР, Production Part Approval Process).

2016
Внедрение эволюционной операционной системы Android 5. Все Ваши любимые приложения у Вас под рукой. Взаимодействуйте и совершайте невозможные открытия каждый день.

2019
Переход на Android 9. Управляйте навигацией, обрабатывайте входящие звонки с телефона и управляйте музыкальной библиотекой в одно касание. Android 9 — это отличный способ интеграции ваших вспомогательных систем в одном надёжном устройстве.

2019
Выход Incar SDR-80 Olymp
Первое в России комбо-устройство с искусственным интеллектом, выполняющее функции видеорегистратора и детектора радаров. Incar SDR-80 способен распознавать дорожные знаки и сигнализировать о них. Используя эту технологию, система помогает значительно быстрее реагировать на дорожную ситуацию.

2020
Выход ШГУ серии TSA
Объединяет пять аппаратов с диагоналями емкостных экранов от привычных семи до невероятных десяти дюймов. Устройства управляются полной версией ОС Андроид 10 с доступом к Play Market, это гарантирует беспроблемную установку любых приложений.

2021
Выход Incar SDR-170 Brooklyn
Выход новейшего комбо-устройство от Incar серии Brooklyn — SDR-170, это регистратор и детектор с обновляемой GPS базой установленных радаров и сигнатурным режимом.

Выход Incar Manhattan SDR-180
Incar SDR-180 Manhattan — инновационное двухкамерное сигнатурное комбо-устройство 3 в 1 премиум-класса, сочетающее в себе сенсорное управление, Искусственный Интеллект распознавания дорожных знаков и управление жестами.

Источник

Альтернативная «голова»: что она умеет и чем лучше штатной?

инкар что за фирма. инкар что за фирма фото. картинка инкар что за фирма. смотреть фото инкар что за фирма. смотреть картинку инкар что за фирма.

Штатные головные устройства (ГУ) для автомобилей создаются по принципу «дешево, но надежно». За любое «роскошество» в виде навигации, большого экрана и качественного многоканального звука, придется изрядно доплатить. И если для навигации еще можно приспособить смартфон, то улучшить штатный звук простыми средствами невозможно. Или возможно? Есть вариант заменить штатное ГУ на стороннее, упор в котором сделан именно на звучание. Рассказываем, как устроена аудиочасть ГУ Incar и почему «головы» Incar выигрывают не только у большинства аналогов, но и у оригинальных «голов».

Привет, DRIVE2, на связи Incar!

Incar — российский бренд автомобильной электроники. Более десяти лет мы выпускаем головные устройства для большинства продающихся в России автомобилей, парковочные ассистенты (камеры заднего и переднего обзора, парктроники) и комбо-устройства. Помимо прочего, компания специализируется на автомобильном звуке. Именно поэтому головные устройства Incar отличаются от похожих аппаратов качественным, проработанным звуковым трактом — за это отвечают российские инженеры.

В этом блоге мы расскажем об особенностях альтернативных головных устройств для автомобилей, поможем выбрать подходящую модель и не переплатить, а заодно продемонстрируем преимущества комбо-устройств Incar перед отдельными специализированными гаджетами. Итак, приступим.

инкар что за фирма. инкар что за фирма фото. картинка инкар что за фирма. смотреть фото инкар что за фирма. смотреть картинку инкар что за фирма.

Зачем вам стороннее головное устройство

За любые опции автопроизводители просят много или очень много денег. Эта же политика распространяется и на головные устройства — при заказе машины с завода штатное ГУ обойдется в (не)приличную сумму. Если же выбрать продвинутое устройство с навигацией, то его ценник улетит в небеса. За примерами, к сожалению, далеко ходить не надо.

инкар что за фирма. инкар что за фирма фото. картинка инкар что за фирма. смотреть фото инкар что за фирма. смотреть картинку инкар что за фирма.

Если желание сменить ГУ посетило вас уже после покупки автомобиля, то траты, скорее всего, окажутся еще выше, ибо при заказе на заводе медиаустройства обходятся дешевле, чем у автодилера или в магазинах автозапчастей.

К счастью, на рынке головных устройств для авто царит изобилие: множество производителей предлагают свои ГУ, созданные специально под конкретные модели машин. По спецификациям получается настоящее чудо: если им поверить, за очень скромные деньги покупатель получит и навигацию, и доступ в интернет, и воспроизведение аудио и видео, в том числе из интернета.

Но стоит только начать читать отзывы о головных устройствах от таких производителей, энтузиазм ослабевает: нередко покупатель стороннего ГУ замечает, что музыка стала звучать хуже, радио ловится паршиво, обещанный интернет не работает, управление с помощью кнопок на руле поддерживается лишь частично, а навигационное приложение в лице непременных «Яндекс.Карт» работает со скоростью невыспавшейся хромой улитки.

Многие из неизвестных вам брендов, родословная которых тянется откуда-то из Азии, а основной площадкой продаж является AliExpress, делают ГУ по принципу «и так сойдет — главное, красивые фотографии и шокирующий список возможностей, а с недостатками покупатели как-нибудь смирятся». Владелец безымянной китайской «головы» спустя полгода после покупки рассказывает о ее проблемах. Глючит интерфейс, пропадают иконки, отключается мультируль, Wi-Fi и Bluetooth одновременно практически не работают, но присутствует шизофазичная русификация, а музыка с Bluetooth-источника играет одновременно с музыкой из памяти ГУ. Вот что бывает, когда производитель не работает над прошивкой и не проверяет работоспособность ГУ на разных автомобилях. Зато дешево!

Тут нужен другой подход. Но сначала предлагаем разобраться, из чего же состоит альтернативное штатному ГУ.

Почему не все альтернативные ГУ одинаково полезны

В основе большинства сторонних ГУ лежат универсальные платформы, разработанные и выпускаемые в Китае. Они представляют собой управляющую плату с процессором, оперативной памятью, постоянной памятью, усилителем звука и модулями связи. Этих платформ немного, и отличаются они друг от друга незначительно — в основном типом и мощностью процессора, памятью, усилителями, поддержкой внешних камер и LTE-модемов. Все платформы работают под управлением ОС Android — точно такой же, как в смартфонах. А вместо рабочего стола операционной системы у него графическая оболочка с типичным для головных устройств интерфейсом. Фактически современное стороннее головное устройство для автомобиля — это своеобразный смартфон без встроенного динамика для звонков (хотя нередко и с модулем сотовой связи). Автомобиль для него — это подключаемый аксессуар, работа с которым происходит с помощью драйверов и аппаратных декодеров, преобразующих оригинальные команды «мозга» автомобиля (ЭБУ, электронного блока управления) в понятный для Android формат.

инкар что за фирма. инкар что за фирма фото. картинка инкар что за фирма. смотреть фото инкар что за фирма. смотреть картинку инкар что за фирма.

Сторонние головные устройства могут в полной мере заменить штатное ГУ автомобиля. И речь не только о развлекательных функциях вроде радио, музыки, видео и навигации, но и о передаче служебной информации из ЭБУ автомобиля, такой как скорость, пробег, расход топлива и ошибки. Для получения на экран ГУ служебной информации необходимо приобрести недорогой считыватель данных с автомобильного разъема типа OBD, передающий их на ГУ по кабелю или Bluetooth. На саму «голову» потребуется поставить специальное приложение для интерпретации поступающих данных.

Хотя практически все ГУ сделаны на родственных Android-платформах, это не значит, что все сторонние головные устройства одинаковы. Платформа для построения головного устройства — это предлагаемая фабрикой основа, которую заказчик может либо принять без изменений, либо модифицировать по своему желанию. Производители бюджетных ГУ просто закупают что есть, не оптимизируя даже прошивку, — фон рабочего стола поменяли и ладно. По итогам получается простое, максимально дешевое, но местами глючное, местами несовместимое с некоторыми компонентами автомобиля устройство.

Как Android-смартфон может некорректно работать с некоторыми аксессуарами, так и ГУ может неправильно функционировать в автомобиле, для которого оно, вроде бы, предназначено. Например, ГУ может неправильно работать с кнопками на руле или не отображать информацию с климатической установки, даже несмотря на то, что в настройках ГУ правильно выбрана марка, модель и год выпуска автомобиля. Причина тому — небольшие различия в автомобилях с разных заводов. Из-за региональных особенностей в версию автомобиля для определенного, например, российского рынка могут быть внесены изменения, которые окажутся не знакомы сторонней ГУ.

Как избежать этих проблем

Закупать готовые ГУ в Китае, маркировать их своим брендом и пускать в продажу — простой, но тупиковый путь. «Сарафанное радио» похоронит такого «производителя» за год-полтора. Но если придерживаться некоторых правил, можно получать стабильные, быстрые, тщательно русифицированные головные аппараты.

Перед выпуском нового головного устройства его необходимо протестировать на всех совместимых автомобилях и на всех оригинальных комплектациях. Китайские продавцы ГУ, бьющиеся за внимание покупателей на AliExpress, просто не имеют возможности проверять свои продукты на авто, продающихся в России — Lada Vesta может не оказаться под рукой, а седан Volkswagen Polo в Поднебесной отличается от того, что производится под Калугой. Ответственный бренд, продающий ГУ, буквально обязан самостоятельно проверять корректность работы «головы» с заявленным автомобилями, чтобы подтвердить совместимость фактами, а не умозрительными предположениями. Мы, кстати, именно так и работаем: сначала тесты в России, затем выпуск в продажу.

инкар что за фирма. инкар что за фирма фото. картинка инкар что за фирма. смотреть фото инкар что за фирма. смотреть картинку инкар что за фирма.

Еще одно важное правило при создании головных устройств: не довольствоваться готовым и оптимизировать платформу под себя. Предлагаемые китайскими фабриками платформы для головных устройств не всегда идеальны — каждая из них представляет собой компромисс между качеством и ценой. У фабрик свои представления об этом компромиссе, которые совершенно не совпадают с нашим мнением о том, какой должна быть автомобильная «голова». Часто в платформу нужно вносить определенные аппаратные изменения, установив более мощный процессор и больше оперативной памяти, а также экран с хорошими углами обзора. Иначе головное устройство получит от покупателей заслуженные нелестные отзывы за медленную нестабильную работу.

Для ГУ Incar мы дорабатываем аудиотракт предлагаемой платформы, так как стандартные решения чаще всего относятся к категории «дешево и сердито». За выбор компонентов усилителя и DSP отвечают российские профи в вопросах автозвука. Так что если вы напишите нам в комментариях на DRIVE2 свои пожелания относительно звучания головных устройств, мы постараемся их учесть в наших будущих ГУ.

В результате адаптации платформы ГУ Incar для получения качественного звучания автомобиль с нашим головным устройством получил призовое место на профильных соревнованиях в формате SQC-Club. На этапах Кубка Урала и Кубка Балтики в классе ABSOLUTE 5000 (общая стоимость активных компонентов аудиосистемы в пределах €5000) автомобиль с ГУ серии Incar DTA2 занял второе место, а на «Автозвуковом пикнике» в Самаре — первое. А на прошедшем финале в Пензе, участник стал Чемпионом России в своем классе. Победитель взял «золото» благодаря не только Incar, но и другим грамотно подобранным компонентам — динамикам, усилителям, шумоизоляции салона и тщательной настройке. Однако ГУ Incar было одним из слагаемых успеха.

Впрочем, вернёмся к звуку. Чтобы понять, почему к нему нужен особый подход, рассмотрим, как вообще работает звуковое оборудование в автомобиле.

Как устроен автозвук и зачем ГУ нужен хороший аудиотракт

В каждом современном автомобиле с колонками и хотя бы простейшей магнитолой звук успевает побыть и цифровым, и аналоговым. Воспроизведение CD, аудиофайлов с флешки или передача музыки по Bluetooth подразумевают обработку цифрового сигнала процессором головного устройства. Цифровые данные представляют собой информацию о частоте и амплитуде звукового сигнала для каждого из аудиоканалов. Аудиофайл — это не сам звук, а лишь его описание. Для превращения цифровых данных непосредственно в музыку необходимо интерпретировать их, преобразовав сигнал в аналоговый, — похоже на то, как человек читает вслух написанный на бумаге текст.

В головных устройствах автомобилей, после DSP установлены цифро-аналоговые преобразователи (ЦАП), интерпретирующие цифровой сигнал и генерирующие сигнал аналоговый — тот самый электрический ток, который «раскачивает» катушки и диффузоры динамиков. Получаемый из ЦАП сигнал слишком слаб для динамиков авто, поэтому там же, внутри ГУ, размещены компоненты усилителя — устройства, увеличивающего силу аналогового сигнала и неизбежно вносящего коррективы в его характеристики. Коррективы эти могут быть как позитивными, так и негативными, в зависимости от качества аудиотракта. При проходе через усилитель музыка может зазвучать более органично или, наоборот, искаженно, с заглушенными верхними частотами и гипертрофированным басом.

Преобразовать цифровой сигнал в аналоговый, пропустить его через усилитель и послать на динамики — это законченная, но не идеальная схема работы автомобильной аудиосистемы. Чтобы точнее подстроить звучание под салон автомобиля и нивелировать отражения от сидений, торпедо и стекол, можно предварительно обработать цифровой сигнал, применив к нему эквалайзер, установив задержки вывода звука на разные каналы и ограничив частотный диапазон для каждого динамика.

Манипулируя с характеристиками цифрового сигнала, можно сместить фокус звучания автомобильной акустики с центра салона на водителя — для этого необходимо подать звук на динамики левого канала с небольшой задержкой относительно динамиков правого канала.

Обработкой цифрового звука занимается DSP (Digital Signal Processor — цифровой сигнальный процессор). Это специализированный чип, спроектированный для обработки цифровых аудиопотоков. DSP в реальном времени корректирует сразу несколько аудиоканалов и, в зависимости от грамотности настроек, значительно меняет звуковую сцену и тональный баланс в салоне автомобиля в лучшую сторону.

инкар что за фирма. инкар что за фирма фото. картинка инкар что за фирма. смотреть фото инкар что за фирма. смотреть картинку инкар что за фирма.

Настоящий аппаратный DSP — это недешевый чип. Но DSP можно сделать программным (в виде звукового драйвера), и он будет работать практически так же хорошо, как и аппаратный. Однако недобросовестные производители ГУ называют программным DSP банальный эквалайзер, который не умеет ни менять задержки вывода аудиоканалов, ни управлять выводимым на канал диапазоном частот. Головное устройство с аппаратным DSP и хорошим встроенным усилителем (намекаем на Incar) звучит не хуже, а часто даже лучше штатного ГУ и штатного усилителя автомобиля. Опционально наши ГУ могут оснащаться цифровым оптическим интерфейсом S/PDIF с разъемом Toslink для подключения к внешним аудиопроцессорам.

Как устроено DTA2-1812 — ГУ для Kia Rio 2020+

Теперь мы хотим рассказать о том, как устроено одно из наших головных устройств для рестайлинговой Kia Rio четвертого поколения (2020 модельный год и новее) — чтобы всё сказанное выше подтвердить практикой.

Устройство это создавалось по описанным выше правилам, но самое интересное скрывается в аудиотракте DTA2-1812, скомпонованном по нашему заказу.

инкар что за фирма. инкар что за фирма фото. картинка инкар что за фирма. смотреть фото инкар что за фирма. смотреть картинку инкар что за фирма.

DTA2-1812 получила усилитель на основе чипа TDA7851. Он признан одним из лучших усилителей для головных устройств автомобилей. TDA7851 отличается от известного многим TDA7850 немного уменьшенной выходной мощностью, что снизило тепловыделение чипа и позволило уменьшить габариты радиатора и отказаться от слишком шумного вентилятора.

DSP в данном аппарате — SC5864E от Silan Microelectronics. С его возможностями можно очень тонко подстроить позицию прослушивания под салон вашей Kia Rio. Например, с места водителя переместить сцену под зеркало заднего вида. Или настроить звучание высоких частот, избавившись от лишней колкости и «цыканья», путем задействования эквалайзера. И безусловно, выделить частотный диапазон динамикам с помощью фильтров высоких и нижних частот.

DTA2-1812 получила 9-дюймовый очень яркий IPS-дисплей. Матрицы IPS славятся качественной цветопередачей и широкими углами обзора. Однако на многих «безымянных» ГУ из Китая экраны не выдерживают никакой критики: в них либо используется максимально дешевый IPS низшего качества, либо и вовсе посредственная TN-матрица.

При девяти дюймах диагонали разрешение 1280 × 720 является достаточным и оптимальным, чтобы головное устройство четко отображало интерфейс с мелкими надписями и динамическую графику видеоконтента. Учитывая посадку водителя, разницу между 1280 × 720 и, например, 1920 × 1080 на такой диагонали всё равно увидеть практически невозможно. Зато чем выше разрешение экрана, тем выше нагрузка на процессор и тем медленней работает анимация интерфейса.

инкар что за фирма. инкар что за фирма фото. картинка инкар что за фирма. смотреть фото инкар что за фирма. смотреть картинку инкар что за фирма.

Восьмиядерный процессор MTK 8259 с частотой 2 ГГц и оперативная память 2 ГБ DDR4 отлично «тянут» все приложения, а «Яндекс.Карты» работают так же, как на смартфонах среднего уровня. В типичных сценариях использования автомобильной «головы» такого объема памяти достаточно для нормальной одновременной работы двух-трех приложений. Подробнее о технических требованиях к автомобильным ГУ мы расскажем в следующем посте. Про Wi-Fi, Bluetooth 5.0, GPS/ГЛОНАСС, поддержку нескольких камер и LTE-модемов говорить нечего — это джентльменский набор хорошего автомобильного ГУ.

В этом посте мы рассказали вам правду об альтернативных головных устройствах для автомобилей. Если у вас еще остались вопросы о начинке и функциональности ГУ Incar, задавайте их в комментариях — мы обязательно постараемся ответить, при необходимости привлекая технических специалистов, участвовавших в проектировании ГУ.

В следующем посте мы углубимся в технические характеристики головных устройств, расскажем о том, насколько хороши те или иные процессоры, заглянем внутрь устройств Incar и поможем определиться с выбором конкретной «головы» для вашего автомобиля.

Источник

Много всего плюс процессор. Тест мультимедийного головного устройства Incar AHR-9280 со встроенным DSP

инкар что за фирма. инкар что за фирма фото. картинка инкар что за фирма. смотреть фото инкар что за фирма. смотреть картинку инкар что за фирма.

К «головам» на Android я присматриваюсь уже давно. Удобная штука – и форматы поддерживают какие только можно, и навигация любая, и интернет-радио, и стриминговые музыкальные сервисы, и аудиокниги онлайн, и с OBD можно завязаться, и… В общем, универсальность редкая. И, в отличие от планшетов, не нужно мудрить с питанием и подключением камер.

НЕМНОГО МЫСЛЕЙ ОБ ANDROID В АВТОМОБИЛЕ

Собственно, именно по соображениям удобства и универсальности в своё время я и начал подыскивать себе такое ГУ. Просто привык пользоваться в машине смартфоном – Яндекс.Навигатор, Яндекс.Музыка, парочка приложений с аудиокнигами, программный радар-детектор…

И в какой-то момент захотелось пользоваться всем этим цивилизованно, с головного устройства, а не вставляя каждый раз смартфон в держатель и прицеливаясь в мелкий экран. Тем более, что во всех этих приложениях всё равно заводятся аккаунты, и их установка на разных девайсах не вызывает неудобств – садишься в машину, запускаешь приложение и продолжаешь пользоваться им так же, как в том же смартфоне пять минут назад. Даже Яндекс.Радио продолжает играть с той же композиции.

Плюс к этому «андроидную» голову можно использовать и как приличный источник цифрового сигнала – некоторые программные плееры (HF Player, Neytron, USB Player и т. п.) позволяют выгнать звуковой поток на USB в режиме битперфект в обход всех внутренних обработок Android. А конвертеры USB-SPDIF нынче есть на любой вкус и кошелёк – от недорогой платы на CM6631a с того же AliExpress до какого-нибудь многокилобаксового Audiophilleo.

Правда, со звуком через USB не всё так просто. По большому счёту, корректно вывести на него поток можно лишь из нескольких программных плееров, причём все остальные системные звуки (Bluetooth, подсказки навигации, радио и т. п.) останутся за бортом. Либо с бубнами вывести из него почти всё, но без битперфекта. Поэтому чтобы воспользоваться всем и сразу, процессор должен уметь микшировать сигналы с цифрового и аналогового входов. Либо придётся переключаться между входами. Но я, кажется, отвлёкся, это тема для отдельного разговора.

Слово за слово, в обсуждениях всяких-разных ГУ на Android разговорился с парнями из «Аудиосистем» – эта компания владеет несколькими брендами, включая Incar. И они показали весьма интересную модель Incar AHR-9280. Точнее, одну из её последних версий на Android 8.0. Довольно сильное «железо», но самое интересное, что в ней был ещё и самый настоящий встроенный звуковой процессор – с задержками и фильтрами для поканалки.

инкар что за фирма. инкар что за фирма фото. картинка инкар что за фирма. смотреть фото инкар что за фирма. смотреть картинку инкар что за фирма.

И хоть при наличии отдельного процессора лично мне встроенный был не в тему, пройти мимо такой модели просто не мог. На время забрал аппарат в лабораторию, чтобы оценить его способности по части звуковых настроек. С измерениями и графиками, всё как обычно. Полагаю, многим будет полезно, тем более, что звуковую часть у таких ГУ так детально, кажется, ещё никто не разбирал.

ОСОБЕННОСТИ INCAR AHR-9280

На этой части долго задерживаться не буду, бегло пробегусь по основным особенностям. Все подключения сделаны через несколько фишек, что, считаю, очень удобно – позволяет избежать неиспользуемых хвостов. К примеру, не нужен мне AUX – фишку можно не цеплять.

инкар что за фирма. инкар что за фирма фото. картинка инкар что за фирма. смотреть фото инкар что за фирма. смотреть картинку инкар что за фирма.

Оперативка – 4 Гб, процессор – шустрый 8-ядерный Rockchip PX5. На сегодняшний день очень неплохое сочетание. Внутренняя память – 16 Гб. Не огромная, но для приложений достаточно. Прошивка, как выяснилось из разговора с техотделом, у аппаратов Incar своя собственная.

инкар что за фирма. инкар что за фирма фото. картинка инкар что за фирма. смотреть фото инкар что за фирма. смотреть картинку инкар что за фирма.

Экран, кстати, очень даже приличный, и, пожалуй, даже лучше, чем в мультимедийках крупных А-брендов. Во-первых, его разрешение 1024х600, в то время как в большинстве случаев в ходу ещё 800х480. На навигашке с обилием мелких шрифтов разница заметна. Во-вторых, у экрана очень хорошие цветопередача, контрастность и глубина чёрного. В-третьих, углы обзора очень широкие. Словом, по качеству он сопоставим хорошим смартфоном или планшетом среднего класса. И отзывчивость сенсорного управления приятная – всё же это ёмкостный экран.

Поначалу были опасения, что будет бликовать, как это часто бывает с ёмкостными экранами, но нет, с этим тоже всё хорошо. Потом ещё обратил на это внимание в разговоре с технарями, оказалось, экран дополнен антибликовой пленкой между тачскрином и матрицей (AntiGlare). В общем, «визуальная» часть аппарата однозначно на высоком уровне.

Забрался внутрь. «Экранная» часть начинки закреплена с обратной стороны лицевой панели, материнская плата – горизонтально в корпусе. Сам корпус имеет монтажную глубину 11,5 см – не совсем тонкий, но меньше стандартной глубины 2DIN.

инкар что за фирма. инкар что за фирма фото. картинка инкар что за фирма. смотреть фото инкар что за фирма. смотреть картинку инкар что за фирма.

Основные «мозги» выполнены отдельной платой и занимают примерно треть материнской. Всё остальное пространство – это питание, усилитель, радио, навигационный приёмник и всё такое прочее. Тюнер, кстати, собран на довольно приличном «филипсовском» чипе NXP6686 – в линейке производителя он числится как премиальный. И навигационный блок работает не только с GPS, но и с Глонасс. Усилитель собран на TDA7851 – тоже одна из топовых «магнитольных» микросхем. В общем, по железу аппарат выглядит сильно.

Собираю, включаю. Лаунчер симпатичный, радио, аудио- и видеоплееры тоже выглядят нормально. Воспроизводят, как и полагается, всё, что им подсунешь.

инкар что за фирма. инкар что за фирма фото. картинка инкар что за фирма. смотреть фото инкар что за фирма. смотреть картинку инкар что за фирма.

Минус, правда, обнаружился достаточно быстро. Линия питания 5 Вольт в USB-разъёмах хорошо держит внешний USB-регистратор, флешки или тот же внешний USB/SPDIF-конвертер. USB-модем не пробовал, но, думаю, с ним тоже проблем не будет. А вот большие жёсткие диски не тянет.

Не скажу, что в наше время это так уж принципиально – твердотельные носители больших объёмов сегодня не редкость, да и в машине они предпочтительнее, чем HDD. Но если кому принципиально, делу помогает активный USB-хаб. Проверил, способ работает.

Штатные плееры, правда, не особо охотно работают с большими носителями и могут надолго задумываться. Но это вообще не проблема, в Google Play полно плееров на любой вкус. Доступ в интернет – через Wi-Fi или через тот же USB-модем. Я для чистоты эксперимента действовал по первому способу – переводил свой смартфон в режим раздачи Wi-Fi и подключался через него.

А теперь, собственно, главное, ради чего затевался этот тест – звуковая часть. Для измерений подавал сигнал на вход AUX, снимал с линейных выходов.

Конфигурация линейных выходов, кстати, оказалась не совсем обычной: пара RCA на фронт, пара RCA на тыл, один RCA на сабвуфер и… ещё один RCA – это выход центрального канала. Неожиданно. Но на самом деле он формируется ровно так же, как и сабвуферный – как сумма левого и правого.

На все манипуляции с настройками (кроссовер, эквалайзер и т. д.) аппарат реагирует моментально. Никакого отдельного сохранения, как это иногда бывает, не требуется.

Софт позволяет включать любые фильтры в любых сочетаниях для всех каналов раздельно (фронт, тыл, центральный), кроме… сабвуферного выхода. Он здесь имеет фиксированную настройку, причём вполне разумную. В крайнем случае можно использовать в качестве сабвуферного канал Center.

Фильтры можно настраивать на частоту от 20 Гц до 20 кГц. То есть, аппарат, фактически, позволяет легко сделать поканалку.

инкар что за фирма. инкар что за фирма фото. картинка инкар что за фирма. смотреть фото инкар что за фирма. смотреть картинку инкар что за фирма.

Вот, к примеру, что получится, если каналы Front определить на твитеры, каналы Rear – на мидбасовые динамики, а канал Center, так уж и быть, на сабвуфер. Сигнал на выходе последнего получается чуть ниже по уровню, но гейнами на усилителях это всё равно выровняется. Крутизна всех фильтров – чётко 12 дБ/октава.

инкар что за фирма. инкар что за фирма фото. картинка инкар что за фирма. смотреть фото инкар что за фирма. смотреть картинку инкар что за фирма.

А что же с выходом, который изначально обозначен как сабвуферный? А на нём, как оказалось, сигнал несколько выше по уровню, и ФНЧ зафиксирован где-то примерно на 70 Гц. Причём, крутизна – 24 дБ/октава. Вполне рабочая настройка, которая в большинстве случаев действительно будет оптимальной.

инкар что за фирма. инкар что за фирма фото. картинка инкар что за фирма. смотреть фото инкар что за фирма. смотреть картинку инкар что за фирма.

Эквалайзер обычный, графический, но при наличии 15 полос к гибкости настроек никаких вопросов. Разве что работает сразу на все каналы.

Попробовал загнуть кривулину посложнее – с плавными и резкими перепадами. Реальная АЧХ неплохо повторила то, что нарисовало на экране ГУ, так что по этой части процессор справился.

инкар что за фирма. инкар что за фирма фото. картинка инкар что за фирма. смотреть фото инкар что за фирма. смотреть картинку инкар что за фирма.

инкар что за фирма. инкар что за фирма фото. картинка инкар что за фирма. смотреть фото инкар что за фирма. смотреть картинку инкар что за фирма.

Задержки можно регулировать двумя способами. В режиме Auto вы просто указываете расстояние между правыми и левыми динамиками и расстояние между передними и задними. И потом просто двигаете точку по изображению салона. Для ускорения процесса есть предустановки положений – место водителя, место пассажира и т. д.:

инкар что за фирма. инкар что за фирма фото. картинка инкар что за фирма. смотреть фото инкар что за фирма. смотреть картинку инкар что за фирма.

В режиме Manual вы задаёте задержку для каналов вручную. Шаг регулировки – 0,05 мс, максимальное время задержки – 8,60 мс:

инкар что за фирма. инкар что за фирма фото. картинка инкар что за фирма. смотреть фото инкар что за фирма. смотреть картинку инкар что за фирма.

Ручная и «автоматическая» настройки не дополняют друг друга, они действуют раздельно – либо одно, либо другое.

Для интереса замерил время прохождения сигнала от AUX-входа до выхода, когда всё выставлено в нули. Фактически, это примерное время обработки сигнала процессором. Каналы Front и Rear – 1,125 мс, канал Center – 0,813 мс.

Тут особо останавливаться не буду, всё просто. Уровни в каналах выставляются раздельно для каждого или парами. При необходимости (например, во время настройки) часть каналов можно отключить совсем. Исходное положение – все каналы на максимуме.

инкар что за фирма. инкар что за фирма фото. картинка инкар что за фирма. смотреть фото инкар что за фирма. смотреть картинку инкар что за фирма.

Настройка тонкомпенсации гибкая – можно раздельно выставлять коррекцию на НЧ и ВЧ. На максимальном уровне коррекция довольно радикальная, но простор для настроек, если что, есть.

инкар что за фирма. инкар что за фирма фото. картинка инкар что за фирма. смотреть фото инкар что за фирма. смотреть картинку инкар что за фирма.

инкар что за фирма. инкар что за фирма фото. картинка инкар что за фирма. смотреть фото инкар что за фирма. смотреть картинку инкар что за фирма.

На АЧХ эта настройка не отображается ровным счётом никак. Но этого и не ожидалось, описание говорит о придании звучанию трёхмерности и объёмности.

инкар что за фирма. инкар что за фирма фото. картинка инкар что за фирма. смотреть фото инкар что за фирма. смотреть картинку инкар что за фирма.

По ощущениям, не обошлось без какой-то динамической обработки, потому как немного изменился и характер звучания – на некоторых треках оно получилось более насыщенным. В общем, поиграться можно.

Вот тут нужно остановиться подробнее. На первый взгляд, это простой Bass-Boost с дополнительной возможностью выбрать центральную частоту. Но всё не так просто.

Включение этой фичи принудительно включает во всех каналах ФВЧ. С одной стороны, это очень грамотное решение – мы получаем усиление, но при этом не перегружаем акустику. С другой стороны, в канале сабвуфера ФВЧ оказался настроенным высоковато:

инкар что за фирма. инкар что за фирма фото. картинка инкар что за фирма. смотреть фото инкар что за фирма. смотреть картинку инкар что за фирма.

инкар что за фирма. инкар что за фирма фото. картинка инкар что за фирма. смотреть фото инкар что за фирма. смотреть картинку инкар что за фирма.

инкар что за фирма. инкар что за фирма фото. картинка инкар что за фирма. смотреть фото инкар что за фирма. смотреть картинку инкар что за фирма.

В общем, штука интересная, но не факт, что понравится любителям глубокого баса. Хотя на обычной музыке работает очень даже ничего.

Признаюсь, я раньше как-то недооценивал головные устройства на Android. Может, просто потому, что большинство таковых – это результат жёсткой экономии производителей на комплектующих, и в итоге глючность, тормознутость и великая печаль по части звука.

Incar AHR-9280 в этом смысле оказался на совсем другом уровне – не самый дешёвый процессор Rockchip PX5, 4 Гб оперативки, практически топовый радиотюнер, неплохой встроенный усилитель на TDA7851, работает с GPS и Глонасс, экран с высоким разрешением, весьма приличное качество сборки… А ещё, что тоже важно, нормальная русскоязычная прошивка, нормальная гарантия и нормальная техподдержка.

Уровень «железа», кстати, хорошо ощущается на деле – никаких тормозов, управление просто летает, тюнер звучит достойно, да и в целом звучание у аппарата более чем приличное. И плюс ко всему в нём есть всё, чтобы построить поканальную систему с задержками.

Плюсы:
Шустрый процессор, 4 Гб оперативной памяти
Качественный ёмкостный экран с разрешением 1024х600
Топовый чип радиотюнера NXP6686
Встроенный усилитель на TDA7851
Работает как с GPS, так и с Глонасс
Дополнительный выход на центральный канал – приятный бонус
Фильтры позволяют построить поканальную систему
Поканальные задержки

Минусы:
Предпочитает твердотельные носители
ФНЧ в сабвуферном канале жёстко фиксирован

Комментарии 94

инкар что за фирма. инкар что за фирма фото. картинка инкар что за фирма. смотреть фото инкар что за фирма. смотреть картинку инкар что за фирма.

Так и понял, можно ли к гу процессор по оптике подключить. И как это вообще по качеству будет и громкость будет с процессора или с ГУ управляться?

инкар что за фирма. инкар что за фирма фото. картинка инкар что за фирма. смотреть фото инкар что за фирма. смотреть картинку инкар что за фирма.

инкар что за фирма. инкар что за фирма фото. картинка инкар что за фирма. смотреть фото инкар что за фирма. смотреть картинку инкар что за фирма.

Спасибо за хороший отзыв. А вот 9380, к сожалению, не довелось изучать (

инкар что за фирма. инкар что за фирма фото. картинка инкар что за фирма. смотреть фото инкар что за фирма. смотреть картинку инкар что за фирма.

Они походу просто версией андройда отличаются.купил себе 9380.

инкар что за фирма. инкар что за фирма фото. картинка инкар что за фирма. смотреть фото инкар что за фирма. смотреть картинку инкар что за фирма.

Тоже на 9380 смотрю, чем от тестового 9280 отличается не разобрался?

инкар что за фирма. инкар что за фирма фото. картинка инкар что за фирма. смотреть фото инкар что за фирма. смотреть картинку инкар что за фирма.

инкар что за фирма. инкар что за фирма фото. картинка инкар что за фирма. смотреть фото инкар что за фирма. смотреть картинку инкар что за фирма.

Балалайка для развлекух и не дешевая, но на рулежку качественной поканалки не тянет, меломанам придется докупать отдельно процессорный кросовер или голову. При таком раскладе можно на али подыскать в районе 15000р. с 3 гигами оперативы за глаза.

инкар что за фирма. инкар что за фирма фото. картинка инкар что за фирма. смотреть фото инкар что за фирма. смотреть картинку инкар что за фирма.

инкар что за фирма. инкар что за фирма фото. картинка инкар что за фирма. смотреть фото инкар что за фирма. смотреть картинку инкар что за фирма.

Нынче любое позитивное личное мнение считается рекламой? ))) В холодной машине не езжу, поэтому у меня обычно ёмкостные экраны работают круглогодично. Насчёт высоких температур тоже не скажу, климат летом включаю на +22. Хотя, если раскалить до сотни, полагаю, любая техника спасибо не скажет )))

инкар что за фирма. инкар что за фирма фото. картинка инкар что за фирма. смотреть фото инкар что за фирма. смотреть картинку инкар что за фирма.

мне кажется что такие автомагнитолы покупают те кому просто нравится кнопочки нажимать) Ну уж черезчурмного настроек по звуку, да и старая олдскульная процессорная магнитола для внутреннего рынка Японии будет играть нехуже и даже лучше чем эта китайская фетишмагнитола. еще и цена около 30кусков. Проще купить планшет на андройде дешевле и настройки шире.

инкар что за фирма. инкар что за фирма фото. картинка инкар что за фирма. смотреть фото инкар что за фирма. смотреть картинку инкар что за фирма.

В планшете те же кнопочки плюс гемморой с питанием, камерами и необходимостью делать кастомную рамку. А вообще, поэтому аппараты и делаются разными, чтобы каждый по своему вкусу смог выбрать ))) Но лично я андроидом в машине пропёрся, скажу честно. Активно пользуюсь стриминговыми приложениями, и должен сказать, что с ГУ управляться намного удобнее, чем с телефона, который закреплен на стекле в держателе. Но это, опять же, ИМХО

инкар что за фирма. инкар что за фирма фото. картинка инкар что за фирма. смотреть фото инкар что за фирма. смотреть картинку инкар что за фирма.

инкар что за фирма. инкар что за фирма фото. картинка инкар что за фирма. смотреть фото инкар что за фирма. смотреть картинку инкар что за фирма.

инкар что за фирма. инкар что за фирма фото. картинка инкар что за фирма. смотреть фото инкар что за фирма. смотреть картинку инкар что за фирма.

Почему замерзнет?
Для чего управление светом и сигналкой? Хотя можно и прикрутить ардуинкой.
При любой мультимедии отвлечение неизбежно. Управлять тем же яндексом можно голосом.
Инет — есть услуга делиться трафиком, которой я пользуюсь у себя, бесплатно.

инкар что за фирма. инкар что за фирма фото. картинка инкар что за фирма. смотреть фото инкар что за фирма. смотреть картинку инкар что за фирма.

инкар что за фирма. инкар что за фирма фото. картинка инкар что за фирма. смотреть фото инкар что за фирма. смотреть картинку инкар что за фирма.

Хм, как реализован аудиопроцессор несильно понял — на борту есть специализированная микросхема обработки?
Если нет — все сделано на центральном процессоре, и тогда можно на любую андроид-гамнитолу поставить приложение/добавить в систему компонент, и хоть обнастраивайся?

инкар что за фирма. инкар что за фирма фото. картинка инкар что за фирма. смотреть фото инкар что за фирма. смотреть картинку инкар что за фирма.

да, есть спец микросхема. Китаезы их отдельно как опцию предлагают.

инкар что за фирма. инкар что за фирма фото. картинка инкар что за фирма. смотреть фото инкар что за фирма. смотреть картинку инкар что за фирма.

инкар что за фирма. инкар что за фирма фото. картинка инкар что за фирма. смотреть фото инкар что за фирма. смотреть картинку инкар что за фирма.

Rockchip PX5 — это, скорее, платформа, а Cortex A53 — процессор, так что с этим всё ОК. Кто глубоко копается в андроидных железках, если что, меня поправят в терминах. А вот насчёт лишней буквы — действительно прикольная опечатка ))

инкар что за фирма. инкар что за фирма фото. картинка инкар что за фирма. смотреть фото инкар что за фирма. смотреть картинку инкар что за фирма.

Таки китайцы уже шагнули вперед. Все, кто говорит, что такие ГУ плохо играют — слушали их на старых чипах усилителях. Теперь китаезы ставят топовые TDA7850/1/2 + DSP — получается очень даже хорошая голова )
Однако, жалко, что они не предусматривают сразу выход на оптику…

инкар что за фирма. инкар что за фирма фото. картинка инкар что за фирма. смотреть фото инкар что за фирма. смотреть картинку инкар что за фирма.

инкар что за фирма. инкар что за фирма фото. картинка инкар что за фирма. смотреть фото инкар что за фирма. смотреть картинку инкар что за фирма.

Ты его запускал уже? Разделение экрана работает?

инкар что за фирма. инкар что за фирма фото. картинка инкар что за фирма. смотреть фото инкар что за фирма. смотреть картинку инкар что за фирма.

Написал же — еще не успел потестить. Нету времени (

инкар что за фирма. инкар что за фирма фото. картинка инкар что за фирма. смотреть фото инкар что за фирма. смотреть картинку инкар что за фирма.

Таки китайцы уже шагнули вперед. Все, кто говорит, что такие ГУ плохо играют — слушали их на старых чипах усилителях. Теперь китаезы ставят топовые TDA7850/1/2 + DSP — получается очень даже хорошая голова )
Однако, жалко, что они не предусматривают сразу выход на оптику…

на базе какого цапа это все реализовано, dsp это название приложения для андроида?

инкар что за фирма. инкар что за фирма фото. картинка инкар что за фирма. смотреть фото инкар что за фирма. смотреть картинку инкар что за фирма.

базу цапа не скажу, нет инфы. А дсп, на сколько я понимаю, это — железо. без него от программы толку не будет.

инкар что за фирма. инкар что за фирма фото. картинка инкар что за фирма. смотреть фото инкар что за фирма. смотреть картинку инкар что за фирма.

— Одинаковый эквалайзер на все каналы
— Фиксированные полосы (причем вместо куда как более нужной 80гц нашинкован как морковка средний диапазон, где обычно ничего крутить не надо)

инкар что за фирма. инкар что за фирма фото. картинка инкар что за фирма. смотреть фото инкар что за фирма. смотреть картинку инкар что за фирма.

Завод хэнсонг. гу со встроенным дсп, да круто, но по качеству железа и софта это УГ. сколько бы ядер ни было в ней, пока нет качественной сборки и грамотной оптимизации софта и железа, бошки с этого завода так и останутся УГ. количество брака по одним только дисплеям и тфт бордам просто ахтунг.

инкар что за фирма. инкар что за фирма фото. картинка инкар что за фирма. смотреть фото инкар что за фирма. смотреть картинку инкар что за фирма.

По дисплею непонятно
1) воздушная прослойка есть или нет?
2) снаружи стекло или пластик
3) гнётся или нет?
Непонятно глубина чёрного. Обычно в бюджете он отдаёт серым. С таким разрешением ставят на бюджетные модели, средним классом не пахнет…

инкар что за фирма. инкар что за фирма фото. картинка инкар что за фирма. смотреть фото инкар что за фирма. смотреть картинку инкар что за фирма.

Цена такого агрегата?

инкар что за фирма. инкар что за фирма фото. картинка инкар что за фирма. смотреть фото инкар что за фирма. смотреть картинку инкар что за фирма.

инкар что за фирма. инкар что за фирма фото. картинка инкар что за фирма. смотреть фото инкар что за фирма. смотреть картинку инкар что за фирма.

+ колонки и всё такое ведь…

инкар что за фирма. инкар что за фирма фото. картинка инкар что за фирма. смотреть фото инкар что за фирма. смотреть картинку инкар что за фирма.

ну динамики на любой ценовой вкус есть )
Кто пробовал, грят и на штатке звук гораздо лучше становится (особенно с DSP). Это конечно в сравнении с штатной гу или дешманскими гу…

инкар что за фирма. инкар что за фирма фото. картинка инкар что за фирма. смотреть фото инкар что за фирма. смотреть картинку инкар что за фирма.

Как реализованы фильтры поканально? Чисто софтом?

инкар что за фирма. инкар что за фирма фото. картинка инкар что за фирма. смотреть фото инкар что за фирма. смотреть картинку инкар что за фирма.

инкар что за фирма. инкар что за фирма фото. картинка инкар что за фирма. смотреть фото инкар что за фирма. смотреть картинку инкар что за фирма.

Там есть поканалка?

инкар что за фирма. инкар что за фирма фото. картинка инкар что за фирма. смотреть фото инкар что за фирма. смотреть картинку инкар что за фирма.

для этого был куплен Alpine PXE-H650 за 4 рубля в шикарном состоянии )

инкар что за фирма. инкар что за фирма фото. картинка инкар что за фирма. смотреть фото инкар что за фирма. смотреть картинку инкар что за фирма.

Видимо у тебя эйфория от твоего выбора, пишешь какие-то левые комменты некстати в посты совершенно о другом.

инкар что за фирма. инкар что за фирма фото. картинка инкар что за фирма. смотреть фото инкар что за фирма. смотреть картинку инкар что за фирма.

тебе не обязательно было на него отвечать, не интересно не читай
мой пост был о том что за 25-27 тыс данный аппарат не интересен, выше написанная мной связка дешевле и интереснее на МОЙ личный взгляд. это не закрытый клуб по интересам, а сообщество авто любителей.удачи!

инкар что за фирма. инкар что за фирма фото. картинка инкар что за фирма. смотреть фото инкар что за фирма. смотреть картинку инкар что за фирма.

инкар что за фирма. инкар что за фирма фото. картинка инкар что за фирма. смотреть фото инкар что за фирма. смотреть картинку инкар что за фирма.

Есть поканалка(хотя проц такое же УГ как и в этом инкаре), все регулировки на подключенном ус-ве. По сути этот Пион — адаптер Планшет\телефон-USB-магнитола с dsp.
P.S. про инкар и автомобильный ПК «улыбнулся»

инкар что за фирма. инкар что за фирма фото. картинка инкар что за фирма. смотреть фото инкар что за фирма. смотреть картинку инкар что за фирма.

Эээй((( чем тебе мощный дроид не ПК?

инкар что за фирма. инкар что за фирма фото. картинка инкар что за фирма. смотреть фото инкар что за фирма. смотреть картинку инкар что за фирма.

Очень даже вроде ничего, понравилось! Знающие люди, подскажите, плиз, стоит ли мой JVC KW-M730BT менять на этот экземпляр? Очевидные плюсы: встроенный навигатор, не надо постоянно подключать мобилу, а требуется частенько.

инкар что за фирма. инкар что за фирма фото. картинка инкар что за фирма. смотреть фото инкар что за фирма. смотреть картинку инкар что за фирма.

Лучше тебя никто не знает, что стоит а что нет. Но устройство уникальное на рынке, андроид со всеми его плюсами + поканалка, определенно задуматься стоит.

инкар что за фирма. инкар что за фирма фото. картинка инкар что за фирма. смотреть фото инкар что за фирма. смотреть картинку инкар что за фирма.

Очень даже вроде ничего, понравилось! Знающие люди, подскажите, плиз, стоит ли мой JVC KW-M730BT менять на этот экземпляр? Очевидные плюсы: встроенный навигатор, не надо постоянно подключать мобилу, а требуется частенько.

У твоего есть поканалка?

инкар что за фирма. инкар что за фирма фото. картинка инкар что за фирма. смотреть фото инкар что за фирма. смотреть картинку инкар что за фирма.

инкар что за фирма. инкар что за фирма фото. картинка инкар что за фирма. смотреть фото инкар что за фирма. смотреть картинку инкар что за фирма.

Аппарат в целом очень интересный, но самый большой вопрос — сколько проживет? Уж больно много здесь постов о быстрой кончине таких комбайнов.

инкар что за фирма. инкар что за фирма фото. картинка инкар что за фирма. смотреть фото инкар что за фирма. смотреть картинку инкар что за фирма.

У меня китай Андроид ГУ пятую зиму живет и не чихает)))

инкар что за фирма. инкар что за фирма фото. картинка инкар что за фирма. смотреть фото инкар что за фирма. смотреть картинку инкар что за фирма.

Ну значит повезло, просто драйв завален постами про это.

инкар что за фирма. инкар что за фирма фото. картинка инкар что за фирма. смотреть фото инкар что за фирма. смотреть картинку инкар что за фирма.

У меня китай Андроид ГУ пятую зиму живет и не чихает)))

Аналогично.Три года, полет нормальный.

инкар что за фирма. инкар что за фирма фото. картинка инкар что за фирма. смотреть фото инкар что за фирма. смотреть картинку инкар что за фирма.

Аппарат в целом очень интересный, но самый большой вопрос — сколько проживет? Уж больно много здесь постов о быстрой кончине таких комбайнов.

У меня старенький инкар года 4 стоит, сначала норм, сейчас частенько глючит но пока живой.

инкар что за фирма. инкар что за фирма фото. картинка инкар что за фирма. смотреть фото инкар что за фирма. смотреть картинку инкар что за фирма.

4 года не плохо, но хотелось всё-таки чтобы гу на андроиде были более надежны, тогда их можно было смело брать.

инкар что за фирма. инкар что за фирма фото. картинка инкар что за фирма. смотреть фото инкар что за фирма. смотреть картинку инкар что за фирма.

Брать можно, надежнее не будет- реали современного маркетингово мира, ресурс ВСЕГО строго регламентирован.(

инкар что за фирма. инкар что за фирма фото. картинка инкар что за фирма. смотреть фото инкар что за фирма. смотреть картинку инкар что за фирма.

Ну да…увы, сейчас это везде так…

инкар что за фирма. инкар что за фирма фото. картинка инкар что за фирма. смотреть фото инкар что за фирма. смотреть картинку инкар что за фирма.

У меня похожая модель, от другого известного производителя. Использую как транспорт через переходник USB > Оптика на внешний процессор Helix DSP.2. Плеер UAPP с побитовым выходом. Звучанием доволен.
Экран тоже IPS 1024х600 но обычно на такие ГУ ставят самые дешевые IPS-ы. Например, со стороны водителя если смотреть на левый верхний угол, черный будет серым. И цвета не такие качественные и насыщеные как на хороших IPS-ах. Хорошо хоть в негатив не уходят от малейшего наклона, как было на старых матрицах.
Но самое главное, как универсальный аппарат — навигация, музыка, мультики ребенку, камера заднего хода, и прочее, с этим ГУ справляется отлично. Китайские ГУ сейчас не такие ущербные как были 5-6 лет назад.

инкар что за фирма. инкар что за фирма фото. картинка инкар что за фирма. смотреть фото инкар что за фирма. смотреть картинку инкар что за фирма.

Самого интересного и не увидел, за звук то что отвечает? DSP? ЦАП?

инкар что за фирма. инкар что за фирма фото. картинка инкар что за фирма. смотреть фото инкар что за фирма. смотреть картинку инкар что за фирма.

инкар что за фирма. инкар что за фирма фото. картинка инкар что за фирма. смотреть фото инкар что за фирма. смотреть картинку инкар что за фирма.

А когда у Инкара было что-то своё?)

инкар что за фирма. инкар что за фирма фото. картинка инкар что за фирма. смотреть фото инкар что за фирма. смотреть картинку инкар что за фирма.

инкар что за фирма. инкар что за фирма фото. картинка инкар что за фирма. смотреть фото инкар что за фирма. смотреть картинку инкар что за фирма.

Пару ложек мёду и от меня по этому апарату (просту чуть имею опыт по девайсу этому).
Для начала — стоит около 25000 руб.
Далее, похоже последний график чуть подправить надо — красная линия это не от сабового канала.
Теперь по звуку.
Очень большой ПЛЮС устройства — на максимальной громкости от встроенного усилителя динамики НЕ ХРИПЯТ (нет клипа).
Теперь о задержках и конкретно об функции AUTO.
Сложно предполагать, какие смыслы закладывали инженеры, но работает это все интересно. Да изначально надо выставить прямоугольник звукового поля из фронтальных и тыловых динамиков. Но в настройках есть ограничения по ширине и глубине.
Из интересного, работает эта фича даже с ДВУМЯ динамиками. Конкретно влияет на высоту сцены и глубину. Даже с двумя динамиками!
В режиме MANUAL задержки работают классически в миллисекундах.
Функция PHAT это скорее изменение реверберации. Работает очень деликатно и реально расширяет пространство автомобиля. Любителям эмбиенс (объемного звука) очень понравится.
Теперь о качестве звучания. Сравнение по нулям в лоб с пионером z5100 — пионер чуть лучше в микродинамике и только. По всему остальному многие выбор делают в пользу Инкара.
Извиняюсь, но ложек мёда оказалось больше двух.

инкар что за фирма. инкар что за фирма фото. картинка инкар что за фирма. смотреть фото инкар что за фирма. смотреть картинку инкар что за фирма.

Я так понимаю лучше взять эту, чем пионер z5100

инкар что за фирма. инкар что за фирма фото. картинка инкар что за фирма. смотреть фото инкар что за фирма. смотреть картинку инкар что за фирма.

инкар что за фирма. инкар что за фирма фото. картинка инкар что за фирма. смотреть фото инкар что за фирма. смотреть картинку инкар что за фирма.

В теме магнитол я совсем зелёный, однако достаточно знаю про Андроид и мобильные устройства. И одного я всё никак не могу понять. Почему магнитолы на андроид стоят так дорого?
Если рассматривать планшеты или телефоны, то в сравнении с магнитолой за 25к они просто произведения искусства, с ценой в два раза меньше. Нормальный экран, нормальный процессор, место под симку. Здесь же использовали старенькие экраны, ноунейм процессор, псевдоандоид.что именно дорого в магнитоле?

инкар что за фирма. инкар что за фирма фото. картинка инкар что за фирма. смотреть фото инкар что за фирма. смотреть картинку инкар что за фирма.

Операционная система OS Android 7;
Малощумящий процессор Allwinner T3;
GPS + Глонасс навигационный модуль и антенна (лицензия ПО Навител / Ситигид при необходимости приобретается отдельно);
Оперативная память 2Gb. Встроенная память 32GB (слот находится внутри автомагнитолы);
2 USB порта для Flash накопителей. Поддержка HDD до 1 Tb (NTFS формат);
Поддержка iPhone музыки по USB кабелю с подзарядкой;
Поддержка Carplay и AndroidAuto
Дисплей:

9 дюймов, разрешение 1024×600;
Тип матрицы IPS. (Видно со всех сторон, правильные цвета без искажений, лучше картинка);
HD качество, высокая яркость;
Управление Multi Touch (емкостной морозостокий).
Аудио:

Шина I2S 24bit. Снятие звука в цифровом формате (оптическая передача цифрового звука);
Оптический аудиовыход Toslink (передает сигнал по шине I2S и аналоговый сигнал);
Усилитель TDA 7850 (MOSFET, HI-FI) 4*45 Вт — лучший из встроенных усилителей звука. Аналоговое звучание. Не путать с с бюджетным TDA 7851;
Поддержка акустики 2 Oм и 4 Ом;
4 линейных аудиовыхода + линейный раздельный регулируемый выход на cабвуфер;
AUX (1 видеовход и 2 линейных аудиовхода);
Встроенный процессор DSP на 4 канала (смотрите фото). Временные задержки, 10 полосный эквалайзер на каждый канал, Фильтры среза ВЧ и НЧ для каждого канала;
Выход на сабвуфер аналоговый RCA с раздельной регулировкой. Без DSP;
Подключение сторонних DSP и усилителей по оптике, поддерживающих тактовую частоту 96Khz с регулировкой громкости с кнопок на руле и самой автомагнитолы.
Радио:

Радио модуль «HD Radio NXP 6686» (уверенный прием даже при слабом сигнале);
FM 87.5-108Mhz 36 ячеек для записи любимых станций в память;
AM 522-1161Khz 18 ячеек для записи любимых станций в память;
Возможность редактирование названия станций
RDS​.
Видео:

1 видеовход под камеру заднего вида: 720P;
1 видеовход под камеру переднего обзора: 720P. В настройках ГУ можно выставить автоматическое включение камеры переднего вида после выключения задней камеры на 5,10 и 15 секунд;
AUX видеовход для внешнего источника видеосигнала в т.ч. видеорегистратор с AV выходом;

Встроенный модуль Wi-Fi с выносной антенной (Вы можете использовать ваш смартфон, как точку доступа и не покупать модем с сим картой);
Возможность подключения 3G/4G Wi-Fi модема или 3G/4G Wi-Fi роутера.
Bluetooth:

Обновленный модуль версии V4.0
Bluetooth Data для передачи данных. До 8 соединений одновременно. (OBD+TPMS+телефон могут работать одновременно с устройством);
Bluetooth OBD и TPMS. Автомагнитола может работать с двумя и более каналами передачи данных одновременно через Bluetooth. (Необходима покупка соответствующих устройств и ПО для OS Android);
Проигрывание музыки через BT (A2DP);
Отображение mp3 тегов на экране автомагнитолы (A2DP);
Выносная Bluetooth антенна для лучшего приема;
Раздельная регулировка чувствительности микрофона;
Раздельная регулировка уровня громкости при разговоре;
Встроенный микрофон используется для голосового управления в системе Android
Выносной микрофон используется для громкой связи.
Управление:

Управление с сенсорного экрана;
Управление кнопками на руле. На каждую кнопку можно запрограммировать до трех функций (доступно в том случае, если кнопки на руле программируются резистивным способом, т.е. управление не по can шине);
Возможность обучения кнопок управления сенсорной панели (по 1 функции).

Голосовой поиск работает в браузере, а также в других программах, для которых предусмотрена данная функция;
Русская телефонная книга. Корректный поиск номера и отображение. Поддержка сторонних звонилок из Google Play. Синхронизация контактов google;
Поиск контактов быстрый удобный, независимый от регистра набора;
Есть возможность подключения видеорегистратора (Wi-Fi регистратор или видеорегистратор с видеовыходом);
Google Play работает полноценно (Необходима регистрация и в автомагнитоле должно быть выставлено корректная дата и время);
Голосовые подсказки;
Рут права установлены в базовой официальной прошивке! Както так видимо :))

инкар что за фирма. инкар что за фирма фото. картинка инкар что за фирма. смотреть фото инкар что за фирма. смотреть картинку инкар что за фирма.

ну, звонилок на планшете точно не будет сторонних…вот о чем это простыня? ) точно. о голосовом поиске )

инкар что за фирма. инкар что за фирма фото. картинка инкар что за фирма. смотреть фото инкар что за фирма. смотреть картинку инкар что за фирма.

Операционная система OS Android 7;
Малощумящий процессор Allwinner T3;
GPS + Глонасс навигационный модуль и антенна (лицензия ПО Навител / Ситигид при необходимости приобретается отдельно);
Оперативная память 2Gb. Встроенная память 32GB (слот находится внутри автомагнитолы);
2 USB порта для Flash накопителей. Поддержка HDD до 1 Tb (NTFS формат);
Поддержка iPhone музыки по USB кабелю с подзарядкой;
Поддержка Carplay и AndroidAuto
Дисплей:

9 дюймов, разрешение 1024×600;
Тип матрицы IPS. (Видно со всех сторон, правильные цвета без искажений, лучше картинка);
HD качество, высокая яркость;
Управление Multi Touch (емкостной морозостокий).
Аудио:

Шина I2S 24bit. Снятие звука в цифровом формате (оптическая передача цифрового звука);
Оптический аудиовыход Toslink (передает сигнал по шине I2S и аналоговый сигнал);
Усилитель TDA 7850 (MOSFET, HI-FI) 4*45 Вт — лучший из встроенных усилителей звука. Аналоговое звучание. Не путать с с бюджетным TDA 7851;
Поддержка акустики 2 Oм и 4 Ом;
4 линейных аудиовыхода + линейный раздельный регулируемый выход на cабвуфер;
AUX (1 видеовход и 2 линейных аудиовхода);
Встроенный процессор DSP на 4 канала (смотрите фото). Временные задержки, 10 полосный эквалайзер на каждый канал, Фильтры среза ВЧ и НЧ для каждого канала;
Выход на сабвуфер аналоговый RCA с раздельной регулировкой. Без DSP;
Подключение сторонних DSP и усилителей по оптике, поддерживающих тактовую частоту 96Khz с регулировкой громкости с кнопок на руле и самой автомагнитолы.
Радио:

Радио модуль «HD Radio NXP 6686» (уверенный прием даже при слабом сигнале);
FM 87.5-108Mhz 36 ячеек для записи любимых станций в память;
AM 522-1161Khz 18 ячеек для записи любимых станций в память;
Возможность редактирование названия станций
RDS​.
Видео:

1 видеовход под камеру заднего вида: 720P;
1 видеовход под камеру переднего обзора: 720P. В настройках ГУ можно выставить автоматическое включение камеры переднего вида после выключения задней камеры на 5,10 и 15 секунд;
AUX видеовход для внешнего источника видеосигнала в т.ч. видеорегистратор с AV выходом;

Встроенный модуль Wi-Fi с выносной антенной (Вы можете использовать ваш смартфон, как точку доступа и не покупать модем с сим картой);
Возможность подключения 3G/4G Wi-Fi модема или 3G/4G Wi-Fi роутера.
Bluetooth:

Обновленный модуль версии V4.0
Bluetooth Data для передачи данных. До 8 соединений одновременно. (OBD+TPMS+телефон могут работать одновременно с устройством);
Bluetooth OBD и TPMS. Автомагнитола может работать с двумя и более каналами передачи данных одновременно через Bluetooth. (Необходима покупка соответствующих устройств и ПО для OS Android);
Проигрывание музыки через BT (A2DP);
Отображение mp3 тегов на экране автомагнитолы (A2DP);
Выносная Bluetooth антенна для лучшего приема;
Раздельная регулировка чувствительности микрофона;
Раздельная регулировка уровня громкости при разговоре;
Встроенный микрофон используется для голосового управления в системе Android
Выносной микрофон используется для громкой связи.
Управление:

Управление с сенсорного экрана;
Управление кнопками на руле. На каждую кнопку можно запрограммировать до трех функций (доступно в том случае, если кнопки на руле программируются резистивным способом, т.е. управление не по can шине);
Возможность обучения кнопок управления сенсорной панели (по 1 функции).

Голосовой поиск работает в браузере, а также в других программах, для которых предусмотрена данная функция;
Русская телефонная книга. Корректный поиск номера и отображение. Поддержка сторонних звонилок из Google Play. Синхронизация контактов google;
Поиск контактов быстрый удобный, независимый от регистра набора;
Есть возможность подключения видеорегистратора (Wi-Fi регистратор или видеорегистратор с видеовыходом);
Google Play работает полноценно (Необходима регистрация и в автомагнитоле должно быть выставлено корректная дата и время);
Голосовые подсказки;
Рут права установлены в базовой официальной прошивке! Както так видимо :))

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *