иннер диска что это
И снова про диск из иннеров.
Всем привет! купил комплект 3-х составных дисков Zauber. Состояние конечно печально, не понимаю, как можно до такого доводить диски…
Но не суть. Брал их специально для того, чтобы слепить из 4-х дисков 8J, два по 12J )
На счет самой резины, нашел пару 275\35\17,
думаю будет норм, хотя люди и 215-ю натягивают как-то… может попробовать?)
Комментарии 47
не мнения а опыт, та же ситуация, выход один
Собирать диск с резиной
а как такие колесья найти, на какие авто их ставили?
12 это ппц как широко)
а кто сказал, что будет легко?)
Никто не говорил, я даже не мечтаю о таких) хочется какого-нибудь культа, но пока не до этого)
У kostyan23spl проконсультируйся.
У него вроде из двух иннеров тоже диски. Обувал как не знаю, наверное собирал вместе с резиной.
не, у него стандартные
приятно что люди упоминают обо мне!)
на счет реи тебе всё четко описал комментатор ниже)
если что у меня в бж есть запись по этому поводу)
так что к сожалению единственный и оч геморройный вариант это каждый раз разбирать диски для снятия резины, и тоже самое с установкой
П.С а что ты имеешь в виду?) «не, у него стандартные»
ну я пробежался по фоткам и БЖ, ничё сверхестественного не увидел
на любом диске есть углубление-канавка… кароче как хочешь назови, но со стороны одного из хампов есть «впуклость» по кругу(иногда диск двухсторонний, но редко и не суть) в твоем случае диски были с прямым хватом то есть диск ставится на станок лицом вверх…
для чего нужна эта выштамповка? резина у тебя изготовлена по размеру хампов, а борта диска достаточно сильно больше «дырки» в резине… она конечно немного тянется, но не настолько, так как под несколькими миллиметрами резины идет корд, и он нихрена не тянется… кароче выштамповка сделана для того чтобы при надевании рези ты в нее засунул противоположный край и резя заскочила на диск…
без выштамповки у хампа ты резю тупо порвешь, и пофиг старая у тебя резя или наисвежайшая, с пылу с жару, прям с конвейера… единсвенный варик тебе написали ниже — собирать диск с резей
если тебе резю надо будет снять живой — разбор диска, без вариантов…
если снимаешь труп — ну порвешь ты ее, пофиг… можно даже болгарку в помощь использовать…
но эта выштамповка обязательна как для надевания так и для снятия рези… низкие профиля бывает и с этой выштамповкой коцаются при снятии, без 3 руки на станке повреждение носка борта это обычное дело, а без нее любую покрышку ты хрен живой снимешь
я уже как-то попробовал болгаркой резину пилить… Всё в радиусе 2-х метров, и сам я в ней были, потом еле оттирается, и то только мочалкой)
ну… это не дома надо делать))))) рабочая одежда с длинным рукавом, маска или очки, гараж, удлиннитель и улица…
Объясните новичку.
Есть у меня диски Zauber на 19, были когда то трёх составные но как оказалось шов заварен.
Хочу вместо передней пары в 9J сделать 13J либо 14J за счёт других иннеров и новых полок.
Иннеры купил от дисков Weds Kranze по 7.5 J, полки буду заказывать новые.
Но тут проблема, мои центра полностью совпадают по болтам с иннерами дисков Weds, но центр немного в них болтается, миллиметра 2 примерно.
И тут вопрос. На сколько это критично, и как с этим бороться. И ещё, для заказа полок с чего снимать размеры? С иннеров от Weds Kranze или с моих центров ( повторюсь, что по отверстиям болтов все совпадает идеально).
Не судите строго, я только начал вникать во все это.
Всем спасибо.
Комментарии 24
отдать на токарку, пусть новый бортик проточат чуть ниже старого
Вот тут вообще ничего не понял). Тоесть за счёт утоньшения центра сделать новый бортик и тем самым ещё и опустить центр глубже в иннер?
Значит верно понял. Гляну центра можно ли так с ними сделать. Спасибо
Ухххтыы!) серьезная ширина планируется!)
инер должен плотно входить в центральную часть, можете продавать их, полки новые заказывать нужно по размером центральной части
Продать всегда успею. Может есть другие методы решения этого вопроса!
Нету, за счет точно, что полка упирается в этот бортик она центруется
Ну а сил заказать полку под размер центров, если по болтам все совпадает с иннером? Даже готов заварить иннер с полкой, это не критично.
То полка будет отцентрована, а инер нет
Значит остаётся два варианта. Продавать эти иннеры и пилить шов на своих дисках и собирать на своих иннерах? Может тогда подскажешь где грамотно могут это сделать?
Ну по хорошему да, шов нужно в токарке срезать очень аккуратно
Я понял. Осталось токаря найти с прямыми руками.
Нету, за счет точно, что полка упирается в этот бортик она центруется
Бортик центрует инер и полку для удобства сборки грубо говоря, какой-то принципиальной нагрузки на нем нету, если инер будет стоять криво, то отверстия во всех трех частях банально не совпадут и диск не соберется, а если автор темы вкрутит нормально все болты — то с чего бы инеру быть не отцентрованным?
То есть. Можно взять полку от Weds и смело собирать так как мои центра по болтам идентичны иннером новым?
Да, можно, ниже я расписал почему.
Бортик центрует инер и полку для удобства сборки грубо говоря, какой-то принципиальной нагрузки на нем нету, если инер будет стоять криво, то отверстия во всех трех частях банально не совпадут и диск не соберется, а если автор темы вкрутит нормально все болты — то с чего бы инеру быть не отцентрованным?
Наверное и ЦО на ступице не нужно да?
Спасибо за отличный пример, давайте рассмотрим на примере ЦО. Что будет, если поставить диск, по всем параметрам подходящий, кроме ЦО? Да абсолютно НИЧЕГО не будет — все прекрасно встанет. Зачем оно нужно? Чтобы, опять же, центровать, то есть на долю процента облегчить жизнь шиномонтажнику. А чем подгоняют ЦО? Центровочными кольцами. Как вы считаете, есть ли там хоть какая-то нагрузка, есть эти кольца делают из пластика толщиной 1-2мм? Или, скажем, машина со сверловкой 4*100 была бы безопасна, если бы ее масса 1.5-2 тонны приходилась на 16 болтов? Разумеется нет, но таких машин огромное множество, потому что сила трения между ступицей и посадочной плоскостью диска компенсирует эту нагрузку. Тоже самое будет и в случае полки/инера, о которых спрашивает человек, а вы его запугиваете унылым говном в духе «если поставить диски не со стоковым вылетом, то быстро убьется ступичный подшипник».
Думаю дальнейший спор смысла не имеет, катайтесь без цо )
Да уж, в формате «катайтесь без цо» действительно смысла спорить нет, как и нет смысла в этой нелепой фразе.
Срочный вопрос. Инеры наружу. Можно? И какие проблемы?
Ребят, подскажите можно ли собрать диски инерами наружу? На что это влияет и с какими проблемами можно столкнуться?
Извините за может глупый вопрос, но больше не у кого спросить(
Комментарии 28
Зависит от дисков. Если иннер будет спупенчатый, а центр не между ободами крепится, то центр просто не пролезет. Если из 2 иннеров собирать, то надо чтобы резина изначально через них собиралась, а не через обод, иначе резину не оденешь.
ну центр же можно и настаночке пройтись)
То что на подшипники больше нагрузка, кто-нибудь может подтвердить с научной точки зрения? Или это слух такой? На сливофоруие обсуждали эту тему. Никакой там доп нагрузки нет! Или она совсем не значительная!
Я так понял, что единственный минус что вылет будет очень конский…
Нельзя, листаем дальше!
Напиши парню, у которого машина дня сегодня) смарт. Там в бж есть у него про ббс его из двух инеров
Тоже об этом потихоньку начинаю думать
на самом деле проблем как таковых тут нет, не смотря на то что так же быстро будут умирать подшипники
При большом развале колёс нагрузка на полки будет раза в два больше, так что тут от дисков по большей части зависит
Ну и про балансировку навеврное можно забыть
блин я думала кто-нибудь пошутит про инверторы
Что такое и с чем едят составные диски
Сегодня хочу рассказать вам про составные (разборные) диски. Для кого-то я не открою ничего нового, а для кого-то это информация будет новой и полезной.
Сколько же частей входит в состав таких дисков? От 2-х до 5-ти! Самые распространенные это 2-х и 3-х составные диски. В 2-х составных два элемента: обод (в простонародье бочка) и сердцевина (центр). В 3-х составных, естественно, три элемента: внутренний обод (бочка), внешний обод (в простонародье полка) и сердцевина (центр). Стык между бочкой и полкой в 3-х составных дисках обязательно герметизируется.
В чем-же преимущество таких дисков? Ну во-первых можно заменить любой из вышесказанных элементов либо при поломке, либо для подбора необходимых параметров диска. Во-вторых благодаря составности элементы могут изготавливаться из различных сплавов и в результате мы имеем довольно легких вес в сумме. В-третьих это неповторимый внешний вид, многие наверняка видели цветастые диски с отполированными до состояния зеркала полками… Это просто великолепная картина.
Все эти элементы соединяются между собой болтами различных форм, цветов и размеров.
Естественно эти элементы кованные. Что такое кованный диск отлично вам расскажет данный видеоролик
Каждый элемент можно выкрасить в отдельный цвет, причем из-за разборности
эта работа упрощается. Кто-то полирует полки (ну а для защиты покрывают потом их лаком), кто-то выкрашивает их в контрастный цвет. На вкус и цвет товарищей нет 🙂 ТРУшные стенсеры мало того что их полируют, так они не покрывают их лаком для защиты! Так как полки без лака имеют более яркий и выраженный зеркальный блеск! Ну и в итоге они ухаживают за дисками очень трепетно! Протирают их после каждой поездки, полируют различными пастами после каждой мойки своего железного коня…
Обращаю ваше внимание на то, что диски такого типа хорошо смотрятся только на прилично заниженных автомобилях и на резине с хорошим стрейчем (когда натягивается домиком).
Из минусов можно отметить лишь один — это стоимость таких дисков. А она иногда просто запредельная! Так как работа очень трудоемкая, необходимо специальное дорогостоящее оборудование и обученные специалисты. И конечно такие диски выпускают только знаменитые фирмы с многолетним опытом (BBS, Weds, Rays, Rotiform и др. Из отечественных производителей такие диски вроде могут изготовить Solomon Alsberg). Прикладываю фотографии различных дисков, а так же колеса участников московского фестиваля Slammest 2014 😉
Инеры наружу или хочу норм полки.
Никак не могу найти леманы на 17 диаметр шире 9j, и ввиду сложившейся ситуации появилась идея собрать диски инерами наружу. Полка будет достаточная для удовлетворения моих потребностей, но. Вопрос в практичности. На сколько надёжно всё это будет и как потом балансировать колёса?
Варианты поменять диски не рассматриваю, хочу ездить на леманах, брать больший диаметр тоже не хочу.
Заранее всем спасибо
Комментарии 43
максимализм)
оно того не стоит, я бы более широкую полку приварил…
Кроун из Хабаровска))
почему боятся за прочность собранного наоборот диска?при стандартном варианте внутри та же огромная полка.может нагрузки конечно другие с внешней стороны на диск. кто скажет?видел, что привалочное кольцо с обода срезают, точат новое и вваривают сместив его, тем самым меняя вылет и увеличивая внешнюю полку.куча ньюансов, может тут и не проканает
купи моноблоки, желание отпадёт)
иннеры всему голова 😀
фрезернуть привалочную плоскость центра на пол дюйма, собрать диск инер аутер центр.
завалить развал по максимуму и сунь хоть какую угодно полку.в мх5 много что помещается!
Они двух составные, не 3х
Что-то подсказывает мне, что не влезут твои фантазии. Хотя попробовать несложно. Ты же центр не на герметик сажал? ) Возникнет вопрос с соском, нужно будет заварить старое отверстие и просверлить новое.
А вообще я за распил и замену полок новыми.
Проще вторые соски сделать, разрезать там не варик они 2х составные.
От щас прям обидно. Не раз видел примеры превращения 2-х составных в 3-х.
Проще вторые соски сделать, разрезать там не варик они 2х составные.
Нагрузка на подвеску огромная, и возможность при попадание в яму получить трещину и выбросить диск на ветер.)
Японцы так катают, но это чисто авто для выставки + идеальные дороги.)
Советую, не рисковать, диски итак красивые.
Этот кроун с моего города и я видел как она передвигается+полки не блестят, мутные, центра теряются, рисунок не видно.
Мой совет, если ты хочешь грамотные диски и уважаешь и ценишь свой автомобиль, то сделай из двухсоставных дисков, трехсоставные, закажи полки и все будет красиво и правильно, но все упирается в деньги.
Но ещё хотел сказать, посчитай сначала, сколько денег уйдёт на восточный ремонт подвески, и покупку полок, и найди самый лучший вариант.)
Вот я тоже думал делать трёхсоставные. Но чёт хз, попахивает колхозом(
Так же смотрел в сторону rs, rm, но по дизайну леманы больше по душе.
В общем мозг забит на ближайшие пару недель))
Хочу тебе сказать переворачивать центр, это колхоз, полки по 20 см это не круто, и не безопасно, просто подумай при завале колеса какое будет пятно контакта?
10 см которые останутся с другой стороны?)
Лично я бы делал трехсоставные, у меня например шов японец заварил, мне можно распилить и собирать как трехсоставные, либо поменять полки и заварить)
Спасибо за совет, вернусь к обмозгованию этого варианта, скорее всего, так и сделаю)