инспекционный сервис шкода рапид что это такое
Плановое ТО-4 с нюансами
Здравствуйте, уважаемые.
Несмотря на приличный запас километров на одометре и пройденных мотор/часов (по известным всем причинам), 23 июня принял решение провести плановое ТО-4. В 2019 году проходил плановое ТО-3 у ОД Эскадра 24 мая, поэтому решил, что нарушать обозначенные представительством ФольксвагенГрупРус сроки плюс-минус месяц не буду:)
Наверное, странно, учитывая, что ТО-4 я проходил не у ОД, а в одном из крупнейших местных СТО ПихтинАвто, куда регулярно приезжал на межсервисное обслуживание. Долго колебался между сей проверенной многократно СТО и ОД ААА-Моторс, о котором здесь уже много написано (единственный ОД в Ростове-на-Дону, который проводит ТО с расходниками клиента). Но цена и понимание, что автомобилю уже 4 года взяли своё. Возможно, я ещё конечно посещу ОД в этом году ради отметки в сервисной книжке, но это не точно. Тем более, что в ПихтинАвто есть такая же точно диагностика и сервисная история в электронных базах. А сам сервис ничуть не хуже.
Итак, для планового ТО-4 закупился следующим интевентарём, представленном на фото:
• моторное масло Liqui Moly Sinthoil High Tech 5W40, 4l — арт. 1915, 1l на доливку — арт. 1924
Покупал в Metro Cash & Carry, так как они являются официальным дистрибьютером LM в РФ, сертификаты соответствия выдали без проблем. ПАО выбрал как из интереса, так и ввиду слишком высоких температур в Ростовской области и юге России, в целом
• фильтр масляный VAG, арт. 04E115561H
• прокладка пробки сливной VAG, арт. N0138157
• пробка сливная VAG, арт. N90288901
• фильтр топливный UFI, арт. 3183300
полный заводской аналог оригинального VAG 6Q0201051J, более того, на оригинале тоже написано UFI 🙂 Но UFI мне обошёлся дешевле на 480 руб. ETKA это подтверждает. PS: при получении даже взвешивал, чтобы убедиться в подлинности 😀
• свечи зажигания Bosch, арт. 0241135520 или арт. Y7LER02
Полный аналог VAG арт. 04C905616D, которые предлагает устанавливать ОД. К слову, свечи пришли made in Germany, даже не Китай.
• воздушный фильтр VAG, арт. 04E129620A
есть полный аналог GB-8001 от BigFilter, но экономия 100 рублей — дело такое
• угольный салонный фильтр Mann, арт. СUK26010
Расходники покупал в Exist. Проверка на подлинность по программе VAG пройдена. Весами, как вы уже поняли, тоже:)
Ниже то, что было необязательно, но я решил приобрести:
• пенный очиститель кондиционера и испарителя LAVR, арт. LN1750
прошлым летом он меня полностью устроил, процедура исключительно профилактическая
• универсальный очиститель бензиновой топливной системы, форсунок и инжектора Suprotec, арт. 120987
• очищающая присадка в бензин Супротек Апрохим SGA, арт. 122875
последние 2 пункта приобрёл в комплексе вместо родной присадки VAG G17 и непонятных очистителей, предлагаемых за доплату ОД
• долговременная мягкая промывка масляной системы двигателя Супротек Апрохим, арт. 122929
несмотря на то, что у меня на руках есть вся история автомобиля на просторах Drive2 и в заказ-нарядах, решил попробовать мягкую промывку перед заменой масла на ПАО. До этого 4 года авто отъездил на оригинальном гидрокрекинговом масле VAG 5W40.
Супротек Апрохим заказывал на Озон в их фирменном магазине, опасаясь контрафакта.
Теперь о результатах промывки. Двигатель конечно же и так не грязный, но желаемый эффект без вреда для сальников и уплотнителей я получил.
Перед поездкой на сервис воздушный и салонный фильтры заменил самостоятельно, почистил систему кондиционирования и испаритель. Также влил очиститель топливной системы в бак перед заправкой, опустошил его и поехал на ТО-4 устанавливать новенький топливный фильтр:) Уже после ТО-4 влил в бак присадку SGA.
Ещё из того, что сделал своими руками: почистил дренажные отверстия в крыльях. Почитав запись DMS61 и уточнив регламент работ, понял, что очистка дренажных отверстий ОД заканчивается одним жабо. Остальное — за ваши кровные. Так как под жабо у меня чисто, полез чистить дренажи под крыльями. Без комментариев, хорошо, что почистил:)) И, надо понимать, что машина живёт в подземном паркинге и по бездорожью в принципе не ездит.
Инспекционный сервис шкода рапид что это такое
Как сбросить межсервисный интервал шкода октавия Ремонт автомобиля своими руками
Наверняка каждый владелец машины Skoda хотя бы раз сталкивался с такой функцией автомобиля, как напоминание о скором прохождении ТО. Выглядит это предупреждение по-разному в зависимости от модели и года выпуска авто, где-то мигает, а где-то издает звук при запуске двигателя. Но преследует одну и ту же цель – напомнить о необходимости прохождения технического осмотра автомобиля (замены масла в моторе, фильтров и пр.).
Интервал напоминаний настроен на отсчет 372 дней, либо 15 000 км пробега в зависимости от того, что наступит первым.
Для того, чтобы сбить межсервисный интервал необязательно ехать в сервис и платить деньги за несложную процедуру. Все можно сделать самому.
Рассмотрим варианты обнуления технического интервала для различных моделей Шкода.
Примечание от : мы постарались детально описать все варианты сброса показателей для каждой модели Шкода, но из-за большого количества вариантов комплектаций – есть вероятность, что описанный метод вам не подойдет. В этом случае – ознакомьтесь с инструкциями для других моделей. Одна из них обязательно подойдет для Вашего автомобиля.
Сбрасываем надпись «Сервис» на Шкода Октавия Тур
Сброс межсервисного интервала Йети
У разных комплектаций Skoda Yeti напоминание о прохождение тех. осмотра сбивается по-разному. Если описанный ниже способ не подошел — смотрите инструкцию для Skoda Superb.
Фото 2. Приборка Йети.
Видео
Предупреждение о ТО
По регламенту ТО на автомобилях Skoda Rapid проводится с интервалом в 1 год или 15 тысяч километров пробега. Одновременно с ТО требуется выполнить сброс сервисного интервала.
По мере приближения к отметке для прохождения сервисного обслуживания, на дисплее бортового компьютера появляется информационное сообщение. Электроника автомобиля напоминает автовладельцу, что пора заменить некоторые расходники и проверить состояние машины.
Если провести ТО, но не сбросить счётчик, автоматически сброс не произойдёт. Для этого придётся самостоятельно заходить в меню, выполнять прописанные инструкцией действия, и снова ставить межсервисный интервал на отсчёт следующих 15 тысяч км.
Несмотря на выход ресталинговой версии, нюансы сброса интервала на автомобилях Skoda Rapid того же 2014 и 2018 года выпуска не отличаются. Потому представленные инструкции будут одинаково актуальны для моделей образца 2015, 2016, 2017 и даже 2019 года.
Помимо основного понятия межсервисного интервала, существует также инспекционный сервис. Его сброс выполняется практически по аналогии с обычным обнулением. Но есть один нюанс, о котором важно помнить.
Процедура обнуления сервисного интервала на чешских седанах и универсалах Skoda Rapid может иметь некоторые отличия в зависимости от комплектации. Разделяют машины с обычным бортовым компьютером и многофункциональным дисплеем на приборной панели.
В зависимости от этого, применяются соответствующие инструкции и последовательность выполнения операций по сбросу счётчика отличаются.
Сброс сервисного интервала Шкода Рапид (Skoda Rapid)
Skoda Rapid – популярный в нашей стране автомобиль известного на весь мир чешского бренда. Он известен своей невероятной надежностью и множеством полезных функций. Есть у него и одна важная особенность. Правда, она, однако, порой доставляет некоторые хлопоты отдельным автовладельцам. Это – сброс сервисного интервала Шкода Рапид, необходимый после каждого ТО.
Что такое сервисный интервал
По задумке конструкторов, авто предупреждает владельца о необходимости таких работ каждые 15 000 км пробега или через год. Но после проведения ТО счетчик не обнуляется автоматически. Если машина обслуживается у дилера или в сервисе, там информацию о сервисном интервале удаляют специалисты. При самостоятельном обслуживании делать это приходится самому автомобилисту.
Интересно, что у Рапида, помимо данного интервала, есть еще и инспекционной сервис. Это предупреждение напоминает водителю о необходимости проверить то или иное оборудование, технические жидкости через определенное время.
После проведения работ счетчики следует сбрасывать, чтобы начался отсчет до следующего техобслуживания. Делается это путем некоторых манипуляций с бортовым компьютером или многофункциональным дисплеем в зависимости от комплектации авто.
Сброс сервисного интервала на бортовом компьютере
Этот алгоритм характерен для Шкод в недорогих комплектациях, оснащенных обычным бортовым компьютером. Он состоит из следующих действий:
Инспекционный интервал удаляется практически также. Единственное – перед началом процедуры необходимо включить аварийную сигнализацию.
Сброс на многофункциональном дисплее
Skoda Rapid в дорогих версиях оснащаются многофункциональными дисплеями. Сброс межсервисного интервала с их помощью не менее прост, чем и в случае с бортовым компьютером. У авто разных лет выпуска и в различных комплектациях под экраном могут быть кнопки двух видов. Первая – сдвоенная, на которой написано 0.0 и Set, второй случай – две кнопки. На левой кнопке нанесены как бы идущие друг за другом прямоугольники, а на правой – 0.0.
В зависимости от типа этих кнопок выбирается способ удаления предупреждения о необходимом обслуживании авто. В первом случае это можно будет сделать следующим образом:
Если все было сделано правильно, счетчик должен обнулиться. Проверить это можно после включения зажигания.
Неуважительная причина
Создается впечатление, что площадка, предназначенная для клиентов компании «Авто-Терра», что на Новорязанском шоссе, используется в качестве перехватывающей парковки. Пространство тесно заставлено автомобилями самых разных марок. Внутри картина противоположная — тишь да гладь. Скучающий персонал встретил нас как дорогих друзей. С момента оформления документов до передачи ключей прошло не более 10 минут, а готовую машину обещали вернуть не позже чем через полтора часа.
Читать еще: Эра глонасс что это такое
Как сбросить межсервисный интервал шкода октавия Ремонт и обслуживание автомобилей
Наверняка каждый владелец машины Skoda хотя бы раз сталкивался с такой функцией автомобиля, как напоминание о скором прохождении ТО. Выглядит это предупреждение по-разному в зависимости от модели и года выпуска авто, где-то мигает, а где-то издает звук при запуске двигателя. Но преследует одну и ту же цель – напомнить о необходимости прохождения технического осмотра автомобиля (замены масла в моторе, фильтров и пр.).
Интервал напоминаний настроен на отсчет 372 дней, либо 15 000 км пробега в зависимости от того, что наступит первым.
Для того, чтобы сбить межсервисный интервал необязательно ехать в сервис и платить деньги за несложную процедуру. Все можно сделать самому.
Рассмотрим варианты обнуления технического интервала для различных моделей Шкода.
Примечание от iLoveSkoda: мы постарались детально описать все варианты сброса показателей для каждой модели Шкода, но из-за большого количества вариантов комплектаций – есть вероятность, что описанный метод вам не подойдет. В этом случае – ознакомьтесь с инструкциями для других моделей. Одна из них обязательно подойдет для Вашего автомобиля.
Как сделать ТО у ОД дешевле и вообще как делать ТО.
И так решил я поделится хитростью жизненным опытом, как сделать любое ТО для вашего авто дешевле.
Я как то давно искал информацию в интернете(по поводу того как можно сделать ТО дешевле), и она вроде где то есть, но я решил напомнить для тех кто мало ли не знал или забыл.
И так все началось с того как я увидел ценник на ТО, честно говоря при средней зп допустим в 60-70 тысяч, отдать за ТО, за 2-3 часа 12 тысяч по моему дичь, а все потому непонятно за что отдается 12 тысяч.
И так порядок действий (ну или как действовал я):
1)Позвонил на горячую линию Шкоды узнал регламент ТО и сколько на него отводится времени, это очень важная информация!
Допустим говорите что у вас шкода рапид, тип двигателя, номер ТО.
Вам в ответ говорят что для такого авто нужно: Поменять масло, фильтр. Воздушный фильтр, фильтр салона, свечи, доливка тех, жидкостей и время на данное ТО составляет 2 часа (допустим)
2)Обзваниваете ближайшие ДЦ и задаете вопрос сколько у них стоит норма-час, находите самые выгодные расценки (они не сильно отличаются но все же разница может составлять 100-300 руб с 1 го часа) у меня норма час стоит 2000 руб
3)Звоните опять в этот ДЦ и говорите что хотите записаться на ТО№2 со своим материалом, вам называют цифру допустим 8000 руб, вы вежливо просите объяснить оператора что входит в эту стоимость.
Когда идет перечисление работ вы от какого то вида работ можете отказаться.
Например:
1)Замена масла и масляного фильтра со снятием поддона, оставляем
2)Проверка \Замена воздушного фильтра — его легко можно поменять самому, тем более что в условиях города СПБ его лучше менять почаще. Отказываемся от замены.
3)Проверка\замена салонного фильтра — тоже самое поменять его легко самому
4)Осмотр\замена свечей- впринципе самому можно поменять, а от осмотра можно отказаться. Выбирать вам.
5)Осмотр тормозных дисков\колодок — тут берегитесь у кого дисковые тормоза, так как на 2ух из трех ТО, дилер пытался накрутить счетчик норма часов с помощью этого пункта.
Поясняю для тех у кого все тормоза дисковые осмотр занимает минут 10, состояние визуально контролируется когда машина поднята.
Для тех у кого задние тормоза барабанные, необходимо снятие задних колес, по моему даже барабанов для визуального осмотра колодок и барабанов.
Дилеры иногда пользуются этим указывая в наряде снятие установка задних колес, этот пункт добавляет время работы, но он необходим если у вас сзади барабанные тормоза.
6)Заливка очистителя топливной системы G17, за это берут деньги! по моему норма на эту операцию 10 минут. Залить несложно и самому. Отказываемся
8)Доливка тех жидкостей и осмотр ходовой, лучше оставить.
Итого: из 2-3 часов должно было остаться 1,5-2 часа. это значит что стоимость работы составляет 3,5-4 тысячи руб.
Покупаем необходимые материалы для ТО, мне это обходится в 3-3,5 тысячи
Беру Масло+фильтр, пробка. Фильтр салона, фильтр двигателя, присадку топлива.
На выходе получаем 7-8 тысяч вместо 10-12.
Я всегда присутствую при выполнении ТО, потому что если доверится мастерам то они просто поменяют масло, осмотрят ходовку, и все. А вот когда лично присутствуешь, то они все делают по регламенту, смазывают все петли, резинки, пыльники и вообще работают на порядок лучше.
❓ Как сбросить межсервисный интервал? [РЕШЕНО]
Вопрос казалось бы простой до безобразия. Как сбросить межсервисный интервал штатными методами на Rapid 2G без подключения к диагностическому разъему и не прибегая к стороннему ПО?
По факту, рекомендации, как это сделать найденные мной на просторах Drive2, у меня с первой попытки не сработали. Пришлось создать эту тему и попросить помощи у одноклубников.
ДОПОЛНЕНИЕ С РЕШЕНИЕМ
Основные моменты:
1. запускать двигатель не надо, достаточно просто включить зажигание (у меня это кнопка start engine)
2. все двери должны быть закрыты.
3. у меня панель приборов Maxi Dot.
Пошаговые действия:
Садимся в машину, закрываем двери. Нажимаем и удерживаем кнопку [ 0.0 / SET ] на панели приборов. Включаем зажигание. Кнопку [ 0.0 / SET ] продолжаем удерживать. На экране MaxiDot появится логотип Skoda:
Продолжаем удерживать кнопку [ 0.0 / SET ]. Появится вот такая картинка:
Отпускаем удерживаемую кнопку [ 0.0 / SET ] и сразу же нажимаем её обратно один раз. Появится вот такая картинка:
Смотрим на экране Bolero что получилось:
Выключаем зажигание. На этом сброс «Сервис по замене масла» произведен. Но остается не сброшенным «Инспекционный сервис»
Если сейчас включить зажигание, то увидим обновленное сообщение:
Выключаем зажигание и ждем пару минут. Я еще и дверь водительскую открыл и закрыл на всякий случай.
По прошествии нескольких минут бездействия включаем аварийку. Почему-то без включенной аварийки у меня ничего не получалось со сбросом данных «Инспекционный сервис». Но как только включил аварийку, то сразу всё сработало.
Затем повторяем описанные выше шаги. Нажимаем и удерживаем кнопку [ 0.0 / SET ] на панели приборов. Включаем зажигание. Кнопку [ 0.0 / SET ] продолжаем удерживать. На экране MaxiDot появится логотип Skoda:
Продолжаем удерживать кнопку [ 0.0 / SET ]. Появится вот такая картинка:
Отпускаем удерживаемую кнопку [ 0.0 / SET ] и сразу же нажимаем её обратно один раз. Появится вот такая картинка:
На этом всё. Выключаем зажигание и выключаем аварийку.
На Bolero видим вот такую красоту:
Надеюсь кому-нибудь это пригодится. И еще раз спасибо за помощь.
Инспекционный сервис шкода рапид что это такое
Сброс «Инспекционного сервиса» на Skoda Rapid
В этой статье я расскажу вам как же убрать надоедливую надпись «Требуется проведение инспекционного сервиса» на автомобиле Skoda Rapid оснащённым приборной панелью Maxi Dot.
Раз у мы видим данную надпись значит техническое обслуживание пройдено не у официального дилера потому как там сотрудники всегда данную надпись сбрасывают программным методом при прохождении ТО.
На многих не официальных сервисах также убирают данное предупреждение. Где-то в рамках техобслуживания, где-то за дополнительную плату. Но я вам расскажу как сделал это самостоятельно за несколько секунд без всяких дополнительных устройств.
Итак, начинаем по порядку:
1. Прежде всего выключаем зажигание!
2. Включаем аварийную световую сигнализацию нажатием на красный треугольник в центре торпедо.
3. Нажимаем и держим кнопку сброса суточного пробега на приборной панели («0.0»).
4. Видим как показатель суточного пробега обнуляется, а через секунду опять показывает исходные данные. Кнопку не отпускаем, держим.
5. Поворачиваем ключ и включаем зажигание.
6. Видим появившуюся надпись «Обнулить индикатор сервиса по замене масла» и указатель на ответ «Да»
7. Нажимаем на клавишу «ОК» на руле либо на подрулевом переключателе если у вас отсутствуют клавиши на руле.
Поздравляю! Назойливая надпись исчезла.
Но не забывайте, что она появится снова через 15 000 пройденных автомобилем километров либо через 365 дней (в зависимости от того, что наступит раньше). Поэтому сохраняйте данную инструкцию у себя в соцсетях нажав на клавишу ниже!
Обнуление индикатора технического обслуживания на Шкода Рапид (Skoda Rapid) 2016-2019 года.
Некоторые владельцы автомобиля Skoda Rapid 2019 года сталкиваются с проблемой, что после проведения ТО и замены масла остаётся уведомление о ТО. Не все владельцы транспортного средства знают, как сбросить эти уведомления. Официальные сервисы после технического обслуживания убирают это уведомление программным методом. Однако если сервис неофициальный, то после технического обслуживания оповещение останется в памяти автомобиля.
Это уведомление появляется на приборной панели после того, как транспортное средство проедет 15 000 километров. Однако, после проведения ТО и замены масла в двигателе, оно автоматически не пропадает и его нужно убирать вручную без дополнительных устройств.
Чтобы убрать уведомление, нужно заглушить двигатель и подождать, пока не погаснут все индикаторы. Как только индикаторы погасли, нужно нажать и удерживать несколько секунд кнопку SET на приборной панели. Эта кнопка позволяет управлять бортовым компьютером.
Не отпуская кнопку, необходимо провернуть ключ до зажигания, но не заводить машину. На бортовом компьютере появится меню с предложением обнулить индикатор.
Как только меню появилось, нужно нажать на кнопку SET и начнётся процесс обнуления. Сначала сбросится показатель суточного пробега, однако через несколько секунд, он вернёт своё значение. После этого уведомление сбросится. Аналогичный процесс необходимо проделать с обнулением индикатора масла.
Теперь можно завести автомобиль и убедится, что уведомления пропали. Это оповещение появится вновь через 15 000 километров либо через год, в зависимости от того, что наступит раньше. Таким образом, человек может самостоятельно сбросить все уведомления на автомобиле Skoda Rapid.
Индикатор «Инспекционный сервис» отображается по времени и (или) пробегу неправильно (с 2014 МГ)
Индикатор технического обслуживания для инспекционного сервиса отображается в комбинации приборов в неправильный момент времени (например, через один год) или при неправильном пробеге (например, при пробеге 30 000 км).
Начиная с 2014 модельного года, в комбинации приборов находится новый индикатор технического обслуживания.
До настоящего времени на дисплее отображался только индикатор ТО «Требуется проведение ТО». Этот индикатор указывал только на необходимость прохождения сервиса по замене масла и регламентное техническое обслуживание. Все другие события по техническому обслуживанию, например, инспекционный сервис, до этого времени отображались на стикере ТО.
Начиная с 2014 модельного года, в будущем для указания необходимости проведения ТО с заменой масла и инспекционного сервиса на дисплее комбинации приборов будут отображаться разные индикаторы.
«Требуется замена масла» и (или) «Требуется инспекционный сервис»
Для инспекционного сервиса значения времени и пробега сохранены в комбинации прибора с различными записями и в зависимости от вида инспекционного сервиса:
Очередной инспекционный сервис—> макс. время 365 дней/макс. пробег 40 000 км
Эти различающиеся значения задаются тестером с помощью ведомой функции «Инспекционный сервис».
Если эта ведомая функция не выполняется, то могут быть сохранены неправильные значения и, как следствие, индикатор инспекционного сервиса может отображаться преждевременно или с опозданием.
Для получения дополнительной информации необходимо использовать следующие источники:
Актуальную информацию по продукту в программе Volkswagen TV с названием «Индикатор технического обслуживания 2014» в Service-Net.
Чтобы в комбинации приборов были сохранены правильные значения времени и пробега для инспекционного сервиса, начиная с 2014 модельного года, в обязательном порядке требуется выполнять ведомую функцию «Инспекционный сервис» с помощью тестера.
Предпродажная подготовка: действителен один раз для всех новых автомобилей перед передачей клиенту.
Очередной инспекционный сервис: действителен после передачи автомобиля клиенту для предстоящего в будущем инспекционного сервиса.
Если при передаче автомобиля клиенту вид инспекционного сервиса не выбирался или был выбран неправильно, индикатор ТО для инспекционного сервиса будет отображаться в комбинации приборов преждевременно.
Чтобы оставшееся до инспекционного сервиса время или пробег могли отображаться правильно, необходимо внести корректировку с помощью режима Самодиагностика.
Следует проверить и, при необходимости, скорректировать следующие значения:
Фиксированная периодичность: макс. пробег до следующего инспекционного сервиса в зависимости от пробега, НОМИНАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ: 40 000
Фиксированная периодичность: макс. время до следующего инспекционного сервиса в зависимости от ВРЕМЕНИ, НОМИНАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ: 730
Затем с помощью меню Сервис в комбинации приборов необходимо проверить правильность значений для оставшихся времени и пробега.
Необходимо учитывать, что при обнулении значений непосредственно через комбинацию приборов, величина обнуления для максимального времени составляет 365 дней.
Решение технических проблем
Как правильно сбросить межсервисный интервал на автомобилях Skoda Rapid
Модель Skoda Rapid относится к субкомпактному B классу по европейской классификации. В своё время Rapid оказался крайне ожидаемой новинкой чешского производителя. Качественная машина с немецкими корнями и адекватным ценником быстро начала завоевывать рынки, начав с Индии.
Автомобиль недорогой по цене и аналогичный по стоимости обслуживания. В рамках каждого планового технического обслуживания предусматривается проведение определённых работ по замене и диагностике состояния машины и её узлов.
После ТО мастера автосервиса выполняют сброс межсервисного интервала. Если заниматься техобслуживанием самостоятельно, то и счётчик придётся обнулять своими силами. Это не так сложно.
Предупреждение о ТО
По регламенту ТО на автомобилях Skoda Rapid проводится с интервалом в 1 год или 15 тысяч километров пробега. Одновременно с ТО требуется выполнить сброс сервисного интервала.
Если провести ТО, но не сбросить счётчик, автоматически сброс не произойдёт. Для этого придётся самостоятельно заходить в меню, выполнять прописанные инструкцией действия, и снова ставить межсервисный интервал на отсчёт следующих 15 тысяч км.
Несмотря на выход ресталинговой версии, нюансы сброса интервала на автомобилях Skoda Rapid того же 2014 и 2018 года выпуска не отличаются. Потому представленные инструкции будут одинаково актуальны для моделей образца 2015, 2016, 2017 и даже 2019 года.
Помимо основного понятия межсервисного интервала, существует также инспекционный сервис. Его сброс выполняется практически по аналогии с обычным обнулением. Но есть один нюанс, о котором важно помнить.
Процедура обнуления сервисного интервала на чешских седанах и универсалах Skoda Rapid может иметь некоторые отличия в зависимости от комплектации. Разделяют машины с обычным бортовым компьютером и многофункциональным дисплеем на приборной панели.
В зависимости от этого, применяются соответствующие инструкции и последовательность выполнения операций по сбросу счётчика отличаются.
Сброс на обычном бортовом компьютере
Для начала расскажем о нюансах сброса межсервисного интервала на Skoda Rapid, оснащённой обычным бортовым компьютером. Это достаточно распространённая комплектация, поскольку многие россияне отдают предпочтение базовым и средним по уровню оснащения версиях модели Skoda Rapid.
А многофункциональный дисплей бортового компьютера появляется уже в более дорогих комплектациях.
Чтобы сбросить счётчик, информирующий про необходимое сервисное обслуживание, и убрать назойливое уведомление на экране бортового компьютера, нужно придерживаться такой последовательности:
Теперь несколько слов о том, как убрать инспекционный сервис. Фактически процедура обнуления инспекционного сервиса ничем не отличается от сброса межсервисного интервала на автомобилях Skoda Rapid.
Единственное отличие в том, что сброс именно инспекционного сервиса выполняется с предварительно включённой аварийкой. Сначала включите аварийную сигнализацию, а потом повторяйте все те процедуры, что были описаны выше.
Сброс на многофункциональном дисплее
В случае с многофункциональным дисплеем под ним может находиться 2 вида кнопок. Первый вариант спаянный, то есть это двойная кнопка, где нанесены изображения 0.0 и Set. Есть и другой вариант, где предусмотрено 2 отдельные кнопки. Слева словно несколько прямоугольников, идущих друг за другом, справа 0.0.
Всё, на этом сервисный интервал удалось обнулить.
Левая часть клавиши, где изображено 0.0, в процессе сброс межсервисного интервала не используется. Но она необходима, чтобы скинуть масляный интервал.
При использовании двух отдельных кнопок, на Skoda Rapid с многофункциональным дисплеем, чтобы обнулить межсервисный счётчик, необходимо придерживаться такой последовательности операций:
Учтите, что сначала проводится полное регламентное техническое обслуживание, и только после этого сбрасывается счётчик.
Многие владельцы Skoda Rapid, считая, что машина может прослужить ещё, и пока не нужно проводить ТО, обманывают бортовой компьютер, сбрасывают межсервисный интервал и продолжают эксплуатацию. Но параллельно расходники и многие узлы серьёзно изношены. Они нуждаются в замене и диагностике.
На практике самостоятельно сбросить счётчик межсервисного интервала на автомобилях Skoda Rapid достаточно просто. Но основные сложности вызывают различия по комплектации и виду экрана бортового компьютера. Если выбрать правильную инструкцию, вы сумеете обнулить сервис без посторонней помощи, потратив на это буквально несколько минут своего времени.
Доброй ночи, подскажите сегодня появилась такая запись. На 45 тк пробега ездил на то к од (я у них только масло менял, а фильтра салонный воздушны и присадка в бак сам в состоянии сделать) так вот тогда машина писала сервис по замене масла через ***** столько километров, при замене масло сбросили это уведомление. И вот сегодня это машина написала. Звонил в од они пока молчат (передали информацию мастеру). Может кто пояснить что это надпись значит и что с этим делать (это какое то после то или ещё что то)?
За ранее спасибо.
[id67109452|Павел],
Инспекционный сервис шкода рапид что это такое
Автосервису требуется автослесарь (автомеханик).
Требования
— Опыт работы в сфере обслуживания автомобилей не менее 3 лет
— Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
— Знание устройства автомобиля и технологий ремонта
— Опыт работы по ремонту узлов и агрегатов
— Умение работать с технической документацией к автомобилю
График работы:
— Полный рабочий день с 9.00 до 19.00, обед с 13.00 до 14.30.
— Выходные суббота, воскресенье
— Оплата сдельная.
Замена жидкости (масла( в АКПП
В настоящее время существует 3 основных вида АКПП.
1. Классический автомат (AT)
2. Вариатор (CVT)
3. Робот. Роботизированная механика (MTA)
Диагностика ходовой части автомобиля – комплексный профилактический сервис по проверке исправности элементов подвески, рулевой и тормозной систем. От своевременности и корректности проведения процедуры зависит безопасность и удобство эксплуатации транспортного средства.
Можно ли удалять катализатор?
Удаление катализатора является внесением изменений в конструкцию. Согласно Техническому регламенту, катализатор является компонентом транспортного средства. Соответственно, его удаление – это нарушение конструкции автомобиля.
ПДД в Основных положениях по допуску устанавливают, что вносить изменения без разрешения запрещается (пункт 7.18 ОП). За нарушение этого пункта предусмотрен штраф 500 рублей по части 1 статьи 12.5 КоАП РФ.
При нелегальном изменении конструкции в ГИБДД обязаны снять с учёта ваш автомобиль. Подпункт 6 статьи 18 Федерального закона О регистрации указывает, что при наличии оснований части 1 статьи 20 этого же нормативного акта учёт транспортного средства подлежит прекращению, пункт 55 Постановления Правительства №1764 требует от регистрационного подразделения ГИБДД в случае выявления таких изменений временно прекратить учёт машины.
Вывод:
После удаления катализатора можно получить штраф в 500 рублей и снятие транспортного средства с учета. А если у вас еще и красивые номера, то потеряете их навсегда!
В нашем автосервисе вы можете проверить автомобиль перед покупкой.
Перед покупкой автомобиля необходимо проверить его техническое состояние. В проверку автомобиля входит следующее:
1. Силовые элементы кузова и кузовные детали на предмет деформации и ремонта.
2. Состояние лакокрасочного покрытия. Определение толщины краски на предмет ремонта и покраски.
3. Общее состояние двигателя и навесного оборудования.
4. Общее состояние ходовой части и рулевого управления.
5. Компьютерная диагностика автомобиля. Диагностика двигателя, кузова, шасси, электроники, в зависимости от программного обеспечения ЭБУ.
До технического осмотра обязательно проверьте автомобиль по базам. Это занимает от 15 до 30 минут. Возможно, ехать на осмотр после этого и не придется. Будут сэкономлены время и деньги.
С 1 января 2021 года на территории России будут использоваться медицинские аптечки нового образца.
Состав новой автомобильной аптечки с 1 января 2021 года:
Сброс сервисного интервала Шкода Рапид (Skoda Rapid)
Skoda Rapid – популярный в нашей стране автомобиль известного на весь мир чешского бренда. Он известен своей невероятной надежностью и множеством полезных функций. Есть у него и одна важная особенность. Правда, она, однако, порой доставляет некоторые хлопоты отдельным автовладельцам. Это – сброс сервисного интервала Шкода Рапид, необходимый после каждого ТО.
Что такое сервисный интервал
По задумке конструкторов, авто предупреждает владельца о необходимости таких работ каждые 15 000 км пробега или через год. Но после проведения ТО счетчик не обнуляется автоматически. Если машина обслуживается у дилера или в сервисе, там информацию о сервисном интервале удаляют специалисты. При самостоятельном обслуживании делать это приходится самому автомобилисту.
Интересно, что у Рапида, помимо данного интервала, есть еще и инспекционной сервис. Это предупреждение напоминает водителю о необходимости проверить то или иное оборудование, технические жидкости через определенное время.
После проведения работ счетчики следует сбрасывать, чтобы начался отсчет до следующего техобслуживания. Делается это путем некоторых манипуляций с бортовым компьютером или многофункциональным дисплеем в зависимости от комплектации авто.
Сброс сервисного интервала на бортовом компьютере
Этот алгоритм характерен для Шкод в недорогих комплектациях, оснащенных обычным бортовым компьютером. Он состоит из следующих действий:
Инспекционный интервал удаляется практически также. Единственное – перед началом процедуры необходимо включить аварийную сигнализацию.
Сброс на многофункциональном дисплее
Skoda Rapid в дорогих версиях оснащаются многофункциональными дисплеями. Сброс межсервисного интервала с их помощью не менее прост, чем и в случае с бортовым компьютером. У авто разных лет выпуска и в различных комплектациях под экраном могут быть кнопки двух видов. Первая – сдвоенная, на которой написано 0.0 и Set, второй случай – две кнопки. На левой кнопке нанесены как бы идущие друг за другом прямоугольники, а на правой – 0.0.
В зависимости от типа этих кнопок выбирается способ удаления предупреждения о необходимом обслуживании авто. В первом случае это можно будет сделать следующим образом:
Если все было сделано правильно, счетчик должен обнулиться. Проверить это можно после включения зажигания.
ТО Skoda Rapid регламент: сброс межсервисного интервала
Чешский автоконцерн Шкода ответственно относится к реализации своей продукции: даже после продажи авто, компания стремится сохранить лояльность к клиенту и предоставляет высококачественные услуги по обслуживанию транспортного средства по приемлемым ценам – приобретая Шкоду, водитель может быть уверен в долгой службе машины. Однако, чтобы максимизировать эксплуатационный ресурс автомобиля, важно своевременно отправлять машину на ТО.
Сроки технического обслуживания Skoda Rapid: когда отдавать машину на диагностику?
Плановый технический осмотр позволяет получить комплектую оценку состояния транспортного средства, что гарантирует своевременную диагностику комплектующих на предмет износа и замены деталей новыми. В техпаспорте Шкода Рапид прописаны следующие сроки обслуживания:
На четвертом ТО истекают гарантийные обязательства дилера и диагностика производится сугубо по желанию владельца. Также важно знать, что после достижения пробега в 100 000 км, проводить диагностический осмотр рекомендуется либо каждые 10 000 км пробега, либо по истечению 2 лет от предыдущего. После капитального ремонта двигателя и раздаточной коробки, ТО производится по вышеописанному алгоритму заново.
Обратите внимание! Сроки проведения полной диагностики автомобиля являются только рекомендациями производителя, до достижения которых транспортное средство гарантированно прослужит без поломок и необходимости в ремонте.
Просроченная отметка в техпаспорте машины о плановом ТО может только лишить права на бесплатное сервисное облуживание по гарантии в пределах первых 45-60 000 км пробега и никоим образом не сказывается на цене авто на вторичном рынке или стоимости ремонта у официальных дилеров.
Регламент ТО или как проходит обслуживание авто?
Процедура планового осмотра занимает от 6 до 12 часов в зависимости от загруженности салона официального дилера в Вашем регионе и происходит следующим образом:
Также производитель рекомендует дополнительно производить каждые 2 года замену тормозной жидкости и каждые 5 лет – аккумулятор автономной сирены.
Сколько стоит ТО на Шкода Рапид?
Первое техническое обслуживание, по регламенту концерна, обойдется в 7500 рублей, на второе придется потрать от 10 000. Стоимость последующих ТО будет зависеть от интенсивности эксплуатации и уровня износа комплектующих автомобиля – основную стоимость процедуры занимает приобретение оригинальных деталей и расходников.
Также компания-производитель предлагает водителям пакет дополнительных услуг ŠKODA Service Plus, который включает в себя опции контрольной диагностики. Благодаря данному пакету водителям гарантируется более комфортная эксплуатация транспортным средством и дополнительная уверенность безопасности.
Если вы обслуживаете автомобиль самостоятельно, либо купили автомобиль на дисплее приборной панели которого виднеется надпись о необходимости прохождения ТО, вам понадобиться инструкция описанная ниже. О том, как сбросить сервисный интервал на Шкоде Рапид самостоятельно.
Сброс сервисного интервала Skoda Rapid
Зажигание автомобиля должно быть выключено. Нажимаем и удерживаем кнопку «0.0» несколько секунд. Произойдет обнуление пробега, а затем появится вновь старое его значение.
Включаем зажигание, кнопку при этом не отпускаем. На дисплее появится вопрос обнуления сервисного интервала. Нажимаем кнопку ОК, расположенную на подрулевом выключателе, соглашаясь с предложением.
Теперь сервисный интервал должен обнулиться, до следующего ТО. Если вам необходимо выполнить сброс инспекционного сервиса, то алгоритм будет аналогичный, однако выполнять его нужно при включенной аварийной сигнализации.
У нас вы можете найти и другие инструкции по эксплуатации Skoda Rapid. Например, инструкция по замене салонного фильтра на Рапиде, или воздушного фильтра.
Сброс интервала с многофункциональным дисплеем Rapid
1. Включите зажигание. 2.
Нажмите и удерживайте кнопку Fig127475. A более 1 секунды для выхода в главное меню.
3. Нажимайте кнопку Fig127475. A до выделения «Settings».
4. Быстро нажмите кнопку Fig127475. B.
5. Нажимайте кнопку Fig127475. A до выделения «Service».
6. Быстро нажмите кнопку Fig127475. B.
7. Нажимайте кнопку Fig127475. A, пока не будет выделена строка «Reset».
8. Коротко нажмите кнопку Fig127475. B для подтверждения.
9. Сервисный интервал сброшен. 10. Выключите зажигание.
Видео инструкции по обнулению сервисного интервала Rapid
Кароч, я планировал просто дописать в ТО, чтобы не забыть. Но это такая проблема, что решил запилить отдельный пост. Я аплодирую стоя тому джентельмену, который придумал такой великолепно понятный цикл сброса ТО.
И отдельно выражаю благодарность всем пользователям сети интернет, которые подсказывают, как это сделать. Горите в аду вместе, друзья. Смысл в том, что я пересмотрел 100питсот роликов на ютубе и прочитал на драйве немало советов.
Но ниче у меня не получалось. После нескольких попыток (много нескольких! ) всё получилось случайно.
Я сделал выводы, и вот, как я думаю, может сработать. Ниже инструкция, за которую я не ручаюсь. Шкода рапид 2016г.
с одной кнопкой. Часть 1: сброс чего-то первого:1. Приезжаем к дому, в гараж и т.
д. 2. глушим авто, вынимаем ключ.
3. открываем дверь, закрываем дверь. 4.
ждём, когда погаснет экранчик на приборной панели. 5. экранчик погас.
А ВОТ ТЕПЕРЬ ВСЁ ВНИМАТЕЛЬНО, потому что если эта гадина бортовой компьютер почувствует вашу слабость и нерешительность, фиг что получится. шаг 6. нажимаем кнопку и держим её.
Экранчик загорелся. Ничего не ждём, сразу же переходим к шагу 7. шаг 7.
вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем ключ. Включается зажигание и переходим к шагу 8. 8.
на экранчике появляется надпись “Обнулить инспекц. осмотр” ИЛИ “Обнулить замену масла” я фиг знает че за чем. 9.
(тут несколько коротких действий) Отпускаем кнопку и сразу же нажимаем её. Надпись на экранчике меняется на “Обнулён”. Отпускаем кнопку, выключаем зажигание и вынимаем ключ.
Теперь переходим к части 2. Она по сути повторяет действия части 1. Фраза “Замена масла столько-то км” ещё мелькала у меня.
Часть 2: сброс чего-то второго:1. Итак, в шаге 9 части 1 мы отпустили кнопку, выключили зажигание и вынули ключ. Больше ничего не делаем, дверь не открываем, ничего не нажимаем и почти не дышим, помним про бортовой компьютер, он наблюдает.
2. дожидаемся, когда экранчик погаснет. 3.
экранчик погас. А ВОТ ТЕПЕРЬ ОПЯТЬ ВНИМАТЕЛЬНО, потому что бортовой компьютер бдит вашу слабость и нерешительность. шаг 4.
нажимаем кнопку и держим её. Экранчик загорелся. Ничего не ждём, сразу же переходим к шагу 5.
шаг 5. вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем ключ. Включается зажигание и переходим к шагу 6.
6. на экранчике появляется та надпись (“Обнулить инспекц. осмотр” ИЛИ “Обнулить замену масла”) которой не было в первый раз.
7. (опять несколько коротких действий) Отпускаем кнопку и сразу же нажимаем её. Надпись на экранчике меняется на “Обнулён”.
8. Появляется надпись “Замена масла 15000 км”. Если это так, то всё ок!
Я понимаю, что текста очень много, а работы по сути на 1 минуту. Но как же я запарился, целый час потратил времени. Надеюсь, это кому-то поможет.
Что гласит регламент обслуживания (ТО) Skoda Rapid
Шкода Рапид – это автомобиль производства чешского концерна. Компания изготавливает качественные транспортные средства, которые после покупки и пробега, определенного количества километров, нуждаются в постоянном техническом обслуживании.
Все системы машины тщательно собраны и требуют бережного отношения к себе. А сам транспорт находится на обслуживании по гарантии автоцентров Шкода. Тех.работы по регламенту выполняются именно в этих СТО.
Похожие записи
Полный привод Skoda Karoq: устройство и работа
Производство Skoda Rapid: реалии российской сборки
К сведенью! Опытные механики рекомендуют не нарушать регламент, в противном случае все обязательства и гарантии концерн с себя снимает. Автовладельцу останется самостоятельно покупать детали, заменять их, выкладывая собственные деньги из кармана.
Модели Шкода Рапид
Предписание ТО распространяется на все модели Шкода Рапид, выпущенные чешским автомобильным концерном по производству легковых малолитражных транспортных средств:
Какие сроки проведения ТО Шкода Рапид
Регламент технического обслуживания указывает на четкие параметры пробега автомашины. Каждое сервисное обслуживание, как гласит предписание, проводится через определенное количество тысяч километров.
Соблюдение предписаний сохранит автомобиль в целости и сохранности. Машина будет служить долгие годы автовладельцу.
Первое техническое обслуживание и остальные 2, 3, 4
По силовому агрегату и КПП:
По электрическим устройствам в машине:
По окончании регламентных работ проводится контрольный заезд.
К сведенью! На пыльных дорогах, при постоянной езде по проселочной местности или в условиях тяжелой эксплуатации автомобиля, рекомендуется масло в двигателе менять через 7 000 километров, а смазывающее средство в АКПП подлежит замене через 45 000 километров.
Особенности второго технического обслуживания
Повторяются все процедуры первого техобслуживания. Также проверяются следующие узлы:
Производится чистка системы кондиционирования.
Особенности третьего технического обслуживания
Повторяются все процедуры первого техобслуживания.
Особенности четвертого ТО
Повторяются все процедуры первого техобслуживания. Только производится замена свечей зажигания после пробега в 60000 километров. Для моторов 1,6 и 1,2 MPI идут свечи с оригинальным номером 101 905 601 F. Для силовых агрегатов 1,2 TSI – 03F 905 600, для двигателей 1,4 TSI – 101 905 626
Автовладелец или механики СТО производят замену смазки в коробке передач. Если КПП механика или робот, то оригинальным будет масло с номером G052512A2. Разрешается применять и другие, только допуски должны соответствовать вязкости 75W90, а спецификация по API – GL 4. Для АКПП рекомендована производителем смазка VW G 055 540 А2. Последнее масло – редкое, поэтому водители чаще всего используют аналоги: Toyota ATF IV или Motul ATF VI.
Повторяется проверка дроссельных узлов. Автовладелец снова чистит систему кондиционирования. Подвергается замене охлаждающая жидкость, меняется рабочая жидкость в гидропроводе.
К сведенью! Опытные механики советуют заменять тормозную жидкость через три года после покупки и далее через каждые два года. Через каждые 60 месяцев рекомендуется менять аккумулятор автономной сирены.
Календарь ТО Шкода Рапид
Первое сервисное обслуживание выполняется после проезда 15, 35, 75 тысяч км или после прохождения года, 5, 9 лет.
Второе сервисное обслуживание выполняется после проезда 30, 90, 150 тысяч км, либо, если машина стоит дольше, чем ездит, через 2, 6,10 лет.
На третьем сервисном обслуживании советуют бывать через 45, 105, 165 тысяч км. Если машиной редко пользуются, то следует бывать в сервисе через 3,7,11 лет.
На третьем сервисном обслуживании советуют бывать через 60, 120, 180 тысяч км. Если машиной редко пользуются, то следует бывать в сервисе через 4, 8, 12 лет.
Что делают, когда намотано больше двухсот тысяч км
На 200 тысячах километрах, если автомобиль еще в нормальном состоянии рекомендуется провести капитальный ремонт двигателя и автоматической коробки передач. В капитальный ремонт входят следующие процедуры:
Если двигатель или АКПП, РКПП, МКПП находятся в наихудшем состоянии, то опытные механики рекомендуют поменять их на контрактные или новые устройства. Так как смысла ремонтировать их уже нет.
Заключение
Если автовладелец ремонтирует, проводит ТО самостоятельно, то рекомендуется рассчитывать только на себя. Если Шкода Рапид находится на гарантии, то все работы проводятся в сервисных центрах.