интеграция в инстаграм это что

Нативная реклама в Инстаграм – как сделать интеграцию за 4 шага

С огласно отчету по статистике нативной рекламы от платформы Outbrain, нативная реклама воспринимается на 62% легче, чем медийная. При этом потребители смотрят нативную рекламу на 53% чаще остальных видов рекламы, она увеличивает намерение совершить покупку на 18%. А уровень вовлеченности у нее на 20-60% выше, чем у других видов рекламы.

Нативная реклама – хороший способ достучаться до потребителя, привлечь внимание, повысить узнаваемость бренда и стимулировать приток новых клиентов. В этой статье расскажу и покажу, что такое нативная реклама в Инстаграм, в чем её преимущества и как создать ее за 4 шага.

Нативная реклама – что это

Нативная реклама – платный вид рекламы, соответствующий внешнему виду, формату, подаче контента на размещаемой платформе.

Простыми словами, реклама естественным образом вписывающаяся в сайт/блог/журнал.

Полная противоположность нативной рекламе – баннерная реклама. Если баннерная реклама, как и всплывающие окна, всегда содержит прямой призыв в лоб «купи», то нативная более мягкая, похожая на рекомендацию.

💁 Представьте, что вы зашли на инфо-сайт чтобы прочесть про новинки кино. Внезапно на экране всплывает окно с рекламой. Вам приходится тратить время, чтобы закрыть эту рекламу, отвлекаться. Даже если вам покажут рекламу онлайн-кинотеатра, вы с вероятностью 80-90% на неё не отреагируете. Ничего кроме негатива реклама «в лоб» не вызывает. Затем вы заходите на страницу любимого блогера и видите сторис, где он рассказывает о любимых фильмах и онлайн-кинотеатре, где смотрит их без рекламы.

Во втором случае вы будете иметь дело с нативной рекламой. Она уже не вызовет такого отторжения как всплывший ранее баннер, потому что он будет подана в привычной манере блогера, впишется в его жизнь, будет выглядеть естественно.

Слово «native» переводится как «естественный». Нативная реклама естественно вписывается в площадку, поэтому не всегда понятно, точно ли это платное упоминание.

Нативная реклама и контент-маркетинг: есть ли разница

Контент-маркетинг – это ежедневная коммуникация с клиентами через контент. Простыми словами: когда бренд регулярно выпускает контент: статьи в блоге, посты в соц. сетях, и общается через него с аудиторией, доносит информацию до потребителя.

интеграция в инстаграм это что. интеграция в инстаграм это что фото. картинка интеграция в инстаграм это что. смотреть фото интеграция в инстаграм это что. смотреть картинку интеграция в инстаграм это что.

Нативный формат рекламы – это тоже коммуникация с потенциальным клиентом. Но не через свой контент, а через контент на сторонней площадке.

Кому подходит нативная реклама

Нативная реклама в Инстаграм подходит практически всем. Она поможет раскрутиться:

Нативную рекламу покупает бизнес самых разных категорий. Главное, подобрать блог с подходящей ЦА.

Преимущества и недостатки

Размещение нативной рекламы в Instagram помогло нам улучшить узнаваемость бренда и это повлекло за собой увеличение продаж. Я бы особо рекомендовала этот тип продвижения при параллельном проведении кампаний на разных каналах.

интеграция в инстаграм это что. интеграция в инстаграм это что фото. картинка интеграция в инстаграм это что. смотреть фото интеграция в инстаграм это что. смотреть картинку интеграция в инстаграм это что.

😕 Но у естественной рекламы есть и свои минусы:

Сколько стоит нативная реклама

На рынке нативной рекламы в Инстаграм нет четких тарифов. Каждый владелец блога устанавливает свою цену, и не всегда она оправдана.

Если говорить о средних расценках, то это:

Стоимость зависит и от формата рекламы. Например, упоминание в сторис обычно сторис в 2-3 раза дешевле, чем рекламный пост, который останется в блоге на долгое время.

💭 Если у вас небольшой рекламный бюджет, обратите внимание на блоги нано- и микроинфлюенсеров. Аудитория их блога небольшая, зато очень лояльная и охотно верит рекомендациям. При этом стоимость нативной рекламы начинается всего от 100 рублей. А иногда можно договориться с начинающим инфлюенсером на бартерный обмен (товар взамен на рекламное упоминание бренда).

интеграция в инстаграм это что. интеграция в инстаграм это что фото. картинка интеграция в инстаграм это что. смотреть фото интеграция в инстаграм это что. смотреть картинку интеграция в инстаграм это что.

Примеры нативной рекламы в Инстаграм

Нативная реклама в Инстаграм может выглядеть по-разному. Ниже примеры самых популярных форматов.

Будничная рекомендация

Проще всего ее разместить в сторис. Ведь именно там блогер показывает свой будний день, обеды, походы по магазинам и т.п. Реклама будет выглядеть очень просто:

Честная реклама

Сегодня большую популярность набирает формат «честной нативной рекламы». Суть: блогер не пытается обманывать подписчиков и честно говорит, что ему заплатили за рекламу.

Есть два варианта информирования аудитории:

1 Блогер открыто пишет слово или хэштег «реклама».

2 Либо заранее намекает, что иногда соглашается на рекламу, но только если сам пользуется продукцией (услугами) бренда и они ему нравятся.

От обычной рекламы «в лоб» открытая нативная реклама отличается тем, что интегрируется в привычный контент блогера, написана привычным для его постов слогом.

💭 Для честного и открытого упоминания рекламодателя в Инстаграм есть специальная метка брендированного контента. Перед публикацией инфлюенсер добавляет ссылку на спонсора сверху поста. Выглядит это вот так.

интеграция в инстаграм это что. интеграция в инстаграм это что фото. картинка интеграция в инстаграм это что. смотреть фото интеграция в инстаграм это что. смотреть картинку интеграция в инстаграм это что.

Обзор от эксперта

Посмотрите на пример ниже:

Здесь врач не только советует спрей для носа, но и рассказывает, как и когда его использовать. У подписчиков эта реклама не вызовет отторжения, потому что они пришли в блог читать именно рекомендации по теме здоровья.

Тематические подборки

Очень похоже на рекламу у эксперта, с той разницей, что в один пост попадает сразу несколько товаров (предложений) от разных брендов.

История с прогревом

Здесь реклама растягивается на несколько сторис или даже постов. Цель – плавно подвести аудиторию к предложению и подогреть интерес.

Посмотрите, как пошагово инфлюенсер подал рекламу жилого комплекса.

Зритель вовлекся в историю и узнал время, потраченное на дорогу. С одной стороны зритель наблюдает за путешествием блогера, с другой – узнаёт полезную информацию о ЖК.

интеграция в инстаграм это что. интеграция в инстаграм это что фото. картинка интеграция в инстаграм это что. смотреть фото интеграция в инстаграм это что. смотреть картинку интеграция в инстаграм это что.

Личная рекомендация

Как сделать нативную рекламу в Инстаграм за 4 шага

Шаг №1: Установите цель

Этот шаг может показаться вам бесполезным, но он крайне важен.

💁‍♀️ Представим, что вы рекламируете экологичное средство для мытья посуды. Вы можете заказать рекламу у крупного блогера, и он укажет на ваш бренд в сторис. Вы получите охват, о вашем бренде услышат. Либо вы можете заплатить эко-блогеру с небольшой аудиторией за разбор состава средства. В этом случае вы получите меньший охват, но донесете информацию до ЦА, раскроете продукт.

В обоих случаев речь о нативной рекламе. Но её цели и результат будут разными.

Без цели невозможно оценить эффективность рекламы. Если цель – продажи, то на эффективность укажут переходы на сайт по ссылке из рекламы и оформление покупки. Если цель – повысить узнаваемость, то отслеживать эффективность надо по тенденции поиска названия бренда в сети (статистика ключевых запросов).

Шаг №2: Определитесь с ЦА

Реклама сработает, только если вы покажете ее подходящей целевой аудитории. Можно сколько угодно показывать рекламу подгузников бездетным парам, но они все равно не купят ваш продукт. Прежде чем заниматься продвижением, поймите кому интересно ваше предложение.

Источник

Интеграция Instagram с другими приложениями и соцсетями

Привет, на связи Игорь Зуевич. Instagram является популярной сетью, которая позволяет делиться фото и видео со своими подписчиками. Сегодня разработчики приложения Instagram постоянно вносят изменения, и теперь пользователи могут выкладывать истории и даже общаться в Direct. Это приложение имеет элементы социальной сети. Именно для того, чтобы сделать использование приложения полноценным, создатели решили объединить аккаунты в Instagram c Facebook.

Как не удивительно, но эти две программы были разработаны в Соединенных Штатах, и поэтому их объединение значительно упростило процесс использования. К тому же, данное действие имеет ряд преимуществ. Если по каким-либо причинам один из аккаунтов был заблокирован, то восстановить его можно будет очень просто и это не составит особого труда.

Интеграция Instagram с социальной сетью выделяется еще такими особенностями:

Пошаговая инструкция интеграции аккаунтов

Чтобы привязать Instagram к Facebook требуется зайти в приложение.

интеграция в инстаграм это что. интеграция в инстаграм это что фото. картинка интеграция в инстаграм это что. смотреть фото интеграция в инстаграм это что. смотреть картинку интеграция в инстаграм это что.

Перейти на главную страницу профиля.

интеграция в инстаграм это что. интеграция в инстаграм это что фото. картинка интеграция в инстаграм это что. смотреть фото интеграция в инстаграм это что. смотреть картинку интеграция в инстаграм это что.

В правом верхнем углу нажать на кнопку в виде трех точек

интеграция в инстаграм это что. интеграция в инстаграм это что фото. картинка интеграция в инстаграм это что. смотреть фото интеграция в инстаграм это что. смотреть картинку интеграция в инстаграм это что.

В появившемся окне будут представлены различные параметры приложения, которые можно изменять. Чтобы найти раздел «Связанные аккаунты», требуется прокрутить вниз.

интеграция в инстаграм это что. интеграция в инстаграм это что фото. картинка интеграция в инстаграм это что. смотреть фото интеграция в инстаграм это что. смотреть картинку интеграция в инстаграм это что.

Нажав на данный раздел будет представлен список социальный сетей, к которым можно привязать данный профиль. Разработчики предлагают на выбор самые популярные мировые сети. К ним относится не только Facebook, но также Twitter, Ameba, OK.ru, Tumblr.

интеграция в инстаграм это что. интеграция в инстаграм это что фото. картинка интеграция в инстаграм это что. смотреть фото интеграция в инстаграм это что. смотреть картинку интеграция в инстаграм это что.

Данными действия привязка не ограничивается. Необходимо подтвердить привязывание аккаунтов также с выбранной социально сетью. Для этого потребуется зайти в настройки другого аккаунта. Для примера возьмем Facebook. Для подтверждения интеграции необходимо зайти на страницу и перейти в «Настройки».

интеграция в инстаграм это что. интеграция в инстаграм это что фото. картинка интеграция в инстаграм это что. смотреть фото интеграция в инстаграм это что. смотреть картинку интеграция в инстаграм это что.

В появившемся окне слева будет представлен список параметров, среди которого необходимо выбрать «Приложения».

интеграция в инстаграм это что. интеграция в инстаграм это что фото. картинка интеграция в инстаграм это что. смотреть фото интеграция в инстаграм это что. смотреть картинку интеграция в инстаграм это что.

Перед пользователем появятся приложения, с которыми можно объединить аккаунт.

интеграция в инстаграм это что. интеграция в инстаграм это что фото. картинка интеграция в инстаграм это что. смотреть фото интеграция в инстаграм это что. смотреть картинку интеграция в инстаграм это что.

Выбираем Instagram и нажимаем на иконку. В представленном списке можно будет выбрать необходимые параметры и подтвердить объединение профилей и нажать кнопку «Сохранить».

Преимущества интеграции профилей

Многие пользователи смогли оценить преимущества интеграции аккаунта Instagram с прочими приложениями.

Теперь пользователь сможет экономить свое время на публикацию одного поста во всех приложениях. Достаточно добавить фото или видео и Инстаграме и оно сразу же появится в привязанных аккаунтах.

Благодаря этим параметрам удается повысить количество просмотров. Охват пользователей будет значительно больше, ведь многие люди могут пользоваться только одним приложением. Ознакомившись со статистикой, можно быть в курсе активности аккаунта.

К тому же создавать рекламу в Инстаграме можно только через Facebook. Для этого потребуется нажать на кнопку «Продвинуть» и указать рекламный текст. Подобное продвижение является эффектным. Эти два приложение серьезно связаны между собой.

Как видите, если вы уже знаете о том, что интеграция Instagram с популярными социальными сетями упрощает процесс использования приложения, то эта пошаговая инструкция по интеграции, в том числе и нескольких аккаунтов, позволяет узнать обо всех преимуществах взаимодействия. Действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!

Обязательно скачайте:

Источник

«Как связать свой интернет-магазин с Instagram»

Если вы хотите привлечь новых клиентов ненавязчиво и естественно, тогда эта статья для вас.

Только представьте, покупатель листает ленту Instagram, видит товар который его интересует нажимает на него и видит описание и цену, какой же будет следующий шаг?

Оформление покупки, прямо из Instagram!

Данная функция называется «Покупки в Instagram», и чтобы подключить ее вам понадобится создать магазин на Facebook. Instagram берёт товары из вкладки «Магазин» Facebook-страницы, которая привязана к вашему аккаунту.

Перед тем как я расскажу о подключении данной функции, разберем требования для продажи в Instagram.

Прежде чем вы получите доступ к возможности отмечать ваши товары в Instagram, команда Фейсбука/Инстаграма (это одна компания) проверит ваш аккаунт на соответствие требованиям. Можно свести к минимуму вероятность того, что ваш магазин будет отклонен для продажи в Instagram:

· Вам нужно иметь действующий интернет-магазин

· Вы должны продавать физические товары, соответствующие коммерческим правилам Facebook и торговому соглашению.

· Необходимо настроить магазин на Facebook. (Instagram использует каталог товаров из магазина на Facebook для поиска и тегирования товаров.) Товары в магазины должны быть одобрены, а ваша бизнес-страница на Facebook не должна иметь никаких ограничений по возрасту или стране.

· У вашего магазина должен быть бизнес-профиль в Instagram. Подключается бесплатно.

· Instagram-аккаунт должен быть привязан к каталогу магазина на Facebook.

· У вас должна быть установлена последняя версия приложения Instagram для iOS или Android.

Как подключить данную функцию? Пройдите 3 шага, чтобы начать размещать товары в постах:

1. Убедитесь, что у вас есть вкладка «Магазин» на Facebook-странице и она заполнена товарами. Если нет, создайте её. Если у вас есть интернет-магазин, включите автоматическую выгрузку товаров в Facebook. Если у вас не много товаров, загрузить можно в ручную. Для этого выберите «Загрузить информацию о товарах», укажите владельца аккаунта, название и нажмите «Создать».

Нажмите «Просмотреть каталог», чтобы открыть настройки. Откройте раздел товары, нажмите «Добавить товары», далее «Add Manually». Укажите информацию о товаре: добавьте изображение, наименование, стоимость, описание (характеристика, размер, объем, цвет, вес и т.п.). Если у товара есть артикул, укажите и его.

Добавьте ссылку на страницу вашего интернет-магазина с этим товаром.

2. Привяжите каталог товаров в Facebook к бизнес-аккаунту в Instagram. В настройках Facebook-страницы перейдите на вкладку «Instagram» и введите логин и пароль.1. Привяжите каталог товаров в Facebook к бизнес-аккаунту в Instagram. В настройках Facebook-страницы перейдите на вкладку «Instagram» и введите логин и пароль.

После проверки вашего аккаунта на соответствие всем правилам Facebook. Проверка занимает от нескольких дней до нескольких недель. Если всё в порядке, в вашем Instagram-аккаунте появится новая возможность отмечать товары в постах.

1. Отметьте товар на фото. Выберите фотографию, коснитесь на ней нужного товара, нажмите «Отметить продукты» и выберите нужный товар из предложенного списка (это все товары из вашего каталога в Facebook). Готово!

Если вы удалите товар из каталога, соответствующая метка будет автоматически удалена из всех публикаций, на которых был отмечен этот товар. Когда ваши подписчики коснутся отметки товара, они видят:

· Цену и название товара.

· Кнопку «Смотреть на сайте», которая ведет на ваш интернет-магазин, где можно приобрести товар.

После публикации 9 постов с отмеченными товарами в профиле бизнес-аккаунта появляется кнопка «В магазин». По клику покупатель попадает на страницу со всеми постами, в которых отмечены товары.

В результате, у вас будет несколько каналов продаж — ваш сайт, страница на Facebook и Instagram.

Источник

Всё о нативной рекламе: интеграции, особенности, примеры и ошибки

интеграция в инстаграм это что. интеграция в инстаграм это что фото. картинка интеграция в инстаграм это что. смотреть фото интеграция в инстаграм это что. смотреть картинку интеграция в инстаграм это что.

Что такое нативная интеграция

Нативная интеграция — это незаметная для пользователя реклама, которая воспринимается как часть естественного контента.

В чём её преимущества

Правильные нативные интеграции не вызывают отторжения у пользователя. Реклама проходит ненавязчиво и легче запоминается. А ещё её нельзя заблокировать. Хорошую нативную рекламу может не заметить даже опытный пользователь.

Как отличить нативную рекламу от обычной

Нативная реклама:

Обычная реклама:

Примеры нативных интеграций

Instagram

Фотография черешни, без ссылки на страницу и хвалебных отзывов. Выглядит так, будто блогер просто поделился симпатичной фотографией. Но логотип бренда ненавязчиво присутствует.

интеграция в инстаграм это что. интеграция в инстаграм это что фото. картинка интеграция в инстаграм это что. смотреть фото интеграция в инстаграм это что. смотреть картинку интеграция в инстаграм это что.

Youtube

Видео на Лайфхакере о том, как есть чипсы Принглс.

интеграция в инстаграм это что. интеграция в инстаграм это что фото. картинка интеграция в инстаграм это что. смотреть фото интеграция в инстаграм это что. смотреть картинку интеграция в инстаграм это что.

Вконтакте

Паблик разместил красивые снимки и упомянул, на какую камеру они сняты.

интеграция в инстаграм это что. интеграция в инстаграм это что фото. картинка интеграция в инстаграм это что. смотреть фото интеграция в инстаграм это что. смотреть картинку интеграция в инстаграм это что.

Минусы нативной рекламы

Задача нативной интеграции — снизить градус негатива пользователей, уставших от рекламы. Но если пользователь всё-таки заметил интеграцию, он чувствует себя обманутым и раздражается ещё больше. Чтобы этого не допустить, рекламодателю нужно чувствовать грань, находить новые неочевидные решения. В этом минус такой рекламы — нет чёткого руководства к успеху. Либо пользователь заметит, либо нет.

Мы не обманываем читателей, а если вам интересно, как улучшить клиентский сервис, объединив текстовые каналы связи – переходите по ссылке )))

Источник

Как привязать Фейсбук к Инстаграм, интеграция

Привязка Instagram к Facebook – это обязательный шаг для любого бизнес-аккаунта в Instagram. После интеграции вы сможете продвигать свои посты и сторис, настраивать рекламные кампании в Facebook Ads. Помимо рекламы вы получите доступ к статистике и аналитике вашего профиля. И конечно, это дополнительная мера безопасности. Вы сможете восстановить аккаунт в случае взлома.

MUSTHAVE-сервисы для вашего Инстаграм! 100% работающий сервис продвижения — GramTomato. Массовые лайки и подписки, автоматический парсинг и фильтрация. Клиенты и настоящие подписчики от 1 рубля! Работает с расширением из вашего браузера на ПК. А если у вас Android, рекомендуем воспользоваться Instaplus с приложением Jessica. Безопасное продвижение, рост охвата и живых подписчиков!

Подробный список возможностей, которые откроются перед вами после привязки Instagram-аккаунта к Facebook:

Как привязать Инстаграм к Фейсбуку

Если вы хотите привязать аккаунты с телефона, то откройте приложение Instagram и авторизуйтесь в своем аккаунте.

После этого перейдите в настройки и выберите пункт «Связанные аккаунты».

интеграция в инстаграм это что. интеграция в инстаграм это что фото. картинка интеграция в инстаграм это что. смотреть фото интеграция в инстаграм это что. смотреть картинку интеграция в инстаграм это что.

интеграция в инстаграм это что. интеграция в инстаграм это что фото. картинка интеграция в инстаграм это что. смотреть фото интеграция в инстаграм это что. смотреть картинку интеграция в инстаграм это что.

Выберите Facebook, после чего авторизуйтесь в открывшейся форме. Теперь ваши аккаунты связаны.

Интеграция Instagram с Facebook с компьютера

Если вы хотите связать аккаунты на компьютере, то придется выполнить несколько другой список действий.

интеграция в инстаграм это что. интеграция в инстаграм это что фото. картинка интеграция в инстаграм это что. смотреть фото интеграция в инстаграм это что. смотреть картинку интеграция в инстаграм это что.

В этой статье мы разобрали, как привязать и отвязать Instagram-аккаунт от вашего профиля facebook.

Видео-инструкция:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *