интерактивные мероприятия это что
Интерактивный – что означает это слово?
В последнее время в нашей жизни появилось много слов, которых раньше не было в повседневном обиходе. Теперь мы слышим непонятные термины повсюду: с экранов телевизоров, в магазине, в речи молодого поколения. Давайте разберемся сейчас со значением одного из таких слов. Интерактивный – что это означает? Почему это прилагательное ставят рядом со словами из совершенно разных сфер жизни?
Что означает слово «интерактивный» в общем?
Прилагательное интерактивный – означает, что тот или иной предмет, к которому оно относится, подразумевает взаимодействие с пользователем. То есть, если сказать простым языком – это процесс взаимных действий человека с предметом, программой или любым другим продуктом.
Интерактивность – это способность устройства, с которым взаимодействует человек, задействовать искусственный интеллект, подстроиться под потребности пользователя.
Чтобы понять лучше, что такое интерактивный, лучше рассмотреть несколько конкретных примеров, в совокупности с которыми мы наиболее часто встречаем употребление этого термина.
Интерактивное ТВ – что это?
Остались в прошлом времена, когда наши бабушки и дедушки спешили по вечерам в определенное время к телевизору, чтобы посмотреть любимую передачу, новости или фильм. Сегодня можно посмотреть любой телевизионный контент когда пожелаешь.
Стало возможным это с изобретением интерактивного телевидения. Это все те же телевизионные программы и фильмы, но в хорошем качестве и с удобными функциями записи, остановки, перемотки назад и т. д.
Чтобы пользоваться таким телевидением понадобится купить современный телевизор с функцией смарт или специальную IPTV приставку.
Интерактивный урок – что это?
Интерактивный урок – это современная методика обучения, которая предполагает активное взаимодействие между учителем и обучающимися. Причем ученики могут проявлять те или иные реакции и действия как по отношению к преподавателю, так и между собой.
Неотъемлемая часть таких уроков – это интерактивные задания и упражнения. Они направлены не только на закрепление ранее пройденного материала, но и на лучшее усвоение нового.
Такая форма обучения стимулирует ребенка к получению новых знаний и самостоятельной деятельности. Она способствует выявлению различных точек зрения на ту или иную проблему, дает возможность анализировать личный опыт, соединяет воедино теорию и практику.
Интерактивная доска – что это?
Интерактивная доска является мощным современным инструментов, позволяющим усовершенствовать процесс обучения, сделать его более ярким и эффективным. Она используется при применении стандартных методов обучения. То есть, это устройство, которое заменяет обычную школьную доску.
Но, теперь ребенку и учителю не нужно писать задания мелом. Программа выводит информацию на ровную вертикальную поверхность в виде картинки или видео. Такие устройства оснащаются специальными камерами, которые отслеживают действия человека. Они анализируют жесты или касания и реагируют на них соответствующим образом. Это можно сравнить с работой планшета, но только в гораздо больших масштабах. Иногда такие системы могут работать бесконтактно.
Еще более интересным и увлекательным сделать обучающий процесс способно устройство интерактивный пол-стена Master Touch. Это особый проектор, который может проецировать изображение, как на стену, так и на пол. Его используют при обучении детей младшего возраста. Устройство позволяет проводить обучающий процесс, а также отдыхать детям, взаимодействуя с изображением на полу или стене.
Интерактивный класс – что это?
Интерактивный класс – это помещение для учебного процесса, оборудованное специальными высокотехнологичными устройствами. Такие комнаты выводят на совершенно новый уровень процесс обучения, проведение лекций, семинаров, презентаций.
Оборудование, которое используется для оснащения таких классов и аудиторий, это:
Согласитесь, учиться в таких аудиториях намного интересней. Следовательно, процесс обучения будет более эффективным, так как материал лучше усваивается, подается наглядно и доступно.
Интерактивная игра – что это?
Интерактивная игра – это, в первую очередь, средство для доступного освоения новых знаний и умений маленькими детьми. Играть в нее может один ребенок или одновременно группа малышей.
Инструментом для проведения таких игр выступают все те же интерактивные доски, пол.
Очень нравится детям играть в интерактивной песочнице. Они могут в этой игре одновременно совмещать получение тактильных ощущений и соединять их с познавательным процессом.
Особое значение в таких групповых играх имеет приобретение социальных навыков детьми. Ведь в процессе игры они взаимодействуют между собой, учатся лучше понимать друг друга, прислушиваться к мнению окружающих.
Интерактивные игрушки
Особой популярностью у современных детей пользуются интерактивные игрушки. Мамам, папам, дедушкам и бабушкам стоит учитывать этот факт при выборе подарка ребенку на День рождения или Новый год.
Что можно отнести к таким игрушкам? Любые устройства, взаимодействующие с малышом, реагирующие тем или иным образом на его действия.
Девочки с удовольствием играют в куклы и пупсы, имитирующие поведение грудного ребенка. Их можно кормить, укладывать спать, ухаживать за ними. Будущие мамы развивают в такой игре естественный, присущий всем женщинам материнский инстинкт.
Нравится мальчикам и девочкам играть с разными зверушками (котятами, щенками, птичками и т. д), роботами. Радости вашего сына или дочери не будет предела, если вы купите им Собаку робота WOWWEE Chip или забавного зверька Ферби.
Для самых маленьких создатели игрушек придумали всевозможные гаджеты (детские мобильные телефоны, планшеты, компьютеры), которые взаимодействуют с ребенком, откликаются на его команды и действия.
Интерактивная карта – что это?
Понять, что такое интерактивная карта несложно. Если сказать простыми словами, то это онлайн ресурс, предоставляющий в реальном времени ту или иную информацию пользователям. Работают они на основе реальных карт. Показывать могут самую разную информацию – от географических данных до всевозможных социальных аспектов.
В интернете вы можете найти все, что угодно. Например, интерактивную карту гроз, ветров, осадков, погоды, боевых действий, полетов воздушных судов и даже коронавируса. На таких ресурсах события изменяются постоянно через определенные промежутки времени. Также они позволяют просмотреть информацию, которая была актуальна несколько дней или часов назад. Некоторые из сервисов способны делать прогноз.
Интерактивная ставка – что это?
Термин интерактивный – это понятие, которое стало использоваться даже в букмекерских конторах и тотализаторах. Он означает ставку, сделанную через онлайн сервис.
Стоит отметить, что даже в России, где игорный бизнес запрещен, существует две легальные букмекерские платформы для перевода онлайн ставок.
К чему еще применимо слово интерактивный?
Как вы уже поняли, понятие интерактивный – это то, что тесно вошло в жизнь современного человека. Оно уже сегодня применимо ко многим процессам и событиям. Мы пользуемся интерактивными устройствами, игрушками, сервисами, порой не замечая, что имеем дело с искусственным интеллектом.
Ведь многим знакома Алиса, живущая в Андроидах. К ней уже присоединился голосовой помощник «Салют» от Сбер. Пользоваться этими виртуальными ассистентами просто и удобно. Они делают нашу жизнь комфортной, а выполнение различных манипуляций доступными и простыми.
Нетрудно спрогнозировать, что в ближайшее время понятие интерактивный станет привычным и обыденным. Ведь наука не стоит на месте. Технологии постоянно развиваются. И нам остается лишь ждать от ученых и изобретателей новых умных устройств, предназначенных облегчить нашу жизнь, сделать ее еще более интересной.
5 интерактивных форматов для мероприятий нового поколения
Поделиться
«Совместное потребление» (или «sharing economy») — новый мировой тренд, в результате которого возникли, например, Uber, Airbnb и Ebay. Это такая экономическая экосистема, которая выстраивается вокруг взаимодействия услуг и ресурсов. Эта коллаборация проникает во все бизнес-процессы. Совместное потребление имеет огромный потенциал. Он изменит способы общения, производства, потребления и вовлечения, повлияет на все аспекты жизни.
Именно поэтому такие sharing-мероприятия и есть мероприятия нового поколения. Влияние этого тренда на нашу индустрию — свершившийся факт. Сегодняшние event’ы сконцентрированы на общении между участниками, чтобы они могли делиться своими знаниями друг с другом, взаимодействовать в более неформальной обстановке. Как следствие, появились и новые форматы мероприятий. Техники «аквариумов», «неконференций», технология опенспейса и Pecha Kucha — лишь маленькие образцы event’ов будущего, возвращающих нас к корням, когда мы собирались вокруг костра, чтобы поговорить, потанцевать и создать что-то впечатляющее. И сегодня это по-прежнему отличное средство для обучения и вдохновения.
Аквариум
В чем суть формата? Небольшая группа людей обсуждает какую-то горячую тему перед большой аудиторией. В классических аквариумах любой участник может присоединиться к маленькой группе и вступить в дискуссию. Это очень эффективный формат для обсуждения трендовых тем и выявления разных точек зрения. Отлично, если маленькая группа состоит из лидеров общественности и частного сектора, а аудитория — из работников и рядовых граждан. Аквариумы делают процесс принятия решений прозрачным, выстраивает доверительные отношения и упрощает сложные вопросы.
Как использовать формат
Длительность: около 1,5 часов
Для чего подходит такой формат?
PechaKucha
PechaKucha или Pecha Kucha — способ презентации, в котором нужно успеть представить 20 слайдов за 20 секунд каждый (всего 6 минут 40 секунд). От этого презентация получается емкой, динамичной и по делу. Формат стал невероятно популярен по всему миру и используется не только в творческой сфере, в которой был зарожден, но также подходит для различных тем в event-индустрии.
Как использовать формат
Обычно PechaKucha состоит из 8-14 отдельных презентаций. В каждой из них должно быть максимум 20 слайдов, каждый из которых должен быть представлен максимум за 20 секунд. PechaKucha, как правило, проводится в необычных местах, например, в барах, клубах, студиях, университетах, храмах, на пляжах или даже пещерах. Время проведения — поздний вечер. Обычно сопровождается напитками. И хотя PechaKucha был придуман для обсуждения вопросов дизайна, архитектуры, фотографии и искусства, этот формат активно используется для исследовательских проектов, студенческих диссертаций, обсуждения хобби, маршрутов для путешествий и различных историй. Для PechaKucha характерно наличие большой сцены, большого экрана для презентаций и видимого всем таймера для отслеживания времени.
Длительность: около 1,5 часов
Для чего подходит такой формат?
Технология Open Space
Этот формат создан, чтобы достигать соглашения по сложным вопросам. Подходит для больших (более 2000 участников) и маленьких групп (менее 10). Дает хорошие результаты, если мероприятие проходит в течение 1-2 связанных между собой дней. Главная задача модератора — представить участникам проблему и пояснить особенности формата. После этого участники сами создают себе расписание и задают скорость мероприятию.
Интерактивный контент: что это кроме квизов и как его использовать?
Всем привет! Меня зовут Олег Лукинов. Я один из основателей Interacty, сервиса для создания интерактивного контента. В статье расскажу о том, каким бывает интерактивный контент и как он может помочь вашему бизнесу. Спойлер: это не только квизы!
На Западе интерес к интерактивному контенту стал заметно расти примерно с 2016 года – как раз в это время активно развиваются такие сервисы, как Playbuzz (с 2019 года – EX.CO), Apester и многие другие. В России преимущества интерактивного контента раньше других оценили Медуза, РИА Новости и Арзамас, а также крупные бренды, которые стали активно создавать интерактивные спецпроекты в партнерстве с социальными сетями (в первую очередь с OK.ru).
Тем не менее многие интернет-издания все еще воспринимают интерактивный контент как что-то несерьезное. Например, не так давно я общался с представителем одного новостного портала, и на мой вопрос «почему вы не используете интерактивный контент», мне ответили: «Мы же серьезное издание!». В самом деле, интерактивы – это скорее про развлечения? Или не только? Давайте разбираться.
Поскольку чаще всего в контексте интерактивного контента в первую очередь вспоминают всевозможные тесты (их еще называют квизы от английского quiz), давайте с них и начнем.
Тесты делятся на два основных типа. Первый условно можно назвать «Проверь себя» (в английской версии Trivia), например «Знаете ли вы программу первого класса?». Здесь все просто: чем больше верных ответов, тем лучше результат.
Второй тип – тесты, в которых нет верных и неверных ответов. В таких тестах пользователи узнают что-то про себя. Например «Какой вы диван?». В английской терминологии такие тесты называют Personality. Мы называем их «Узнай себя».
И первые и вторые тесты – прекрасный инструмент для вовлечения аудитории. Кроме того тесты позволяют сегментировать аудиторию по уровню знаний, интересам, предпочтениям, что открывает возможности для квиз-маркетинга: после прохождения теста «подогретому» пользователю вы можете предложить релевантные товары или услуги. Также вы можете разместить лид-форму, в которой пользователь сможет оставить свои контакты. В этом случае вы получаете более высокую конверсию в заявку.
Тесты можно использовать, чтобы помочь вашей аудитории определиться с выбором (например, какое средство по уходу за кожей вам подходит), для обучения (если вы, к примеру, университет) или просто повысить посещаемость сайта за счет трафика из социальных сетей (при условии, что ваш контент актуально-интересный и его активно шарят).
Если вы серьезное медиа, то тесты на актуальные темы помогут аудитории не только проверить знания, но и разобраться в деталях вопроса. Свежий пример: тест «Много ли вы знаете о коронавирусе?» на Bloomberg.
Современные инструменты позволяют опубликовать проект даже если у вас нет собственного сайта, что сильно облегчает задачу маркетологам. Но про квиз-маркетинг написано уже много – давайте посмотрим, на что способны другие интерактивы.
Фотоистории (или слайдшоу) несмотря на кажущуюся простоту тоже интерактивный формат. Вы много раз встречали его на новостных порталах вроде Коммерсанта или BFM. Этот формат сильно недооценен: если разместить на фото подпись, цену и кнопку «купить» – получится интерактивный каталог. Добавьте текст, интегрируйте в статью – и у вас готовый спецпроект. Кроме того, в конце вы также можете разместить лид-форму.
Цитаты – частный случай фотогалерей. Все любят цитаты ©. Интернет-издания часто делают подборки высказываний политиков, бизнесменов, звезд шоу-бизнеса. Этот формат отлично подходит для образовательных проектов, а некоторые издания собирают из цитат полноценные спецпроекты.
Можно ли использовать цитаты для повышения продаж? Как это часто бывает, все ограничивается лишь вашей фантазией. Но даже если вы захотите с помощью этого формата продавать книги с цитатами, подписку на интернет-издание или что-то другое, необязательно бежать за программистом: cуществующие сервисы помогут вам бесплатно поэкспериментировать и с этим форматом тоже.
Формат «До и после» еще называют «Было/Стало». Этот прекрасный формат, который позволяет сравнить два изображения, имеет свой неинтерактивный аналог – две фотографии рядом, показывающие произошедшее изменение, например, кто-то похудел/накачался/накрасился и тд. Тем не менее этот формат отлично подходит для более серьезных историй. Например, Авто Mail.ru вполне удачно использует этот инструмент, чтобы рассказывать про автомобили.
Формат «до и после» подходит для серьезных изданий и спецпроектов. С его помощью можно сравнить улицы города «тогда и сейчас», показать известных людей в юности и сегодня, результат таяния ледников или других драматических событий.
Мемори – это игра, в которой нужно находить пары одинаковых изображений. Но использовать этот формат можно и для серьезных проектов. Например, сможете ли вы найти пару для всех вымирающих тигров или отыскать все повторяющиеся портреты Романовых.
Мемори можно использовать не только для поиска одинаковых карточек, но и для поиска соответствий. Например, можно предложить найти пары: футболист и клуб, за который он играет, автомобиль и логотип компании производителя, политик и партия, которую он представляет. Онлайн-конструкторы Мемори позволяют добавить поясняющий текст, который появляется после верно найденного соответствия (как это сделано в примере с Романовыми). В конце игры при желании можно также разместить лид-форму, показать важное сообщение с кнопками действий или предложить скидку.
Эти форматы позволяют понять предпочтения аудитории и повысить активность на сайте. Голосования могут быть серьезными (поддерживаете ли вы изменение Конституции), а могут – шуточными (например, какого цвета платье?)
В первом случае важно, чтобы результат был точным. Часто его показывают пользователю только после того, как он проголосовал. Для второго примера можно использовать другой формат – голосование-баттл. Это формат, который позволяет голосовать неограниченное количество раз, выводя понравившийся вариант в топ. Кошки или собаки? Оксимирон или Гнойный?
Интерактивный таймлайн может стать украшением любой статьи или спецпроекта. Материал, поданный в таком виде, интересно рассматривать и изучать, а значит пользователи с большой вероятностью проведут на вашем сайте больше времени.
Это формат, позволяющий размещать на фотографии специальные метки, при нажатии на которые можно увидеть дополнительную информацию (текст, кнопки перехода, увеличенный фрагмент изображения). По этой причине мы называем этот формат Zoom. И здесь в качестве примера опять обзор автомобиля. Загрузите фото модели в одежде модных брендов, поставьте метки, а к пояснению добавьте цену и кнопку «Купить» – и вот вам еще одна идея для распродажи. Современные онлайн-редакторы позволяют без труда встроить любой интерактивный проект на сайт или в блог, поэтому на одной странице вы можете объединять разные форматы и интерактивы.
Наверное, самый нетривиальный инструмент, использование которого ограничивает лишь воображение (и иногда, учитывая кастомную разработку, бюджет). Здесь могут быть самые разные примеры. Если ваш проект про образование, то берите пример у Арзамаса: Превратите The Beatles в Монеточку или Соберите авангард из кусочков. Если пишете про новости и политику, берите пример с Медузы. Кстати, вот целая статья про то, как делаются игры на Медузе.
Разумеется, нет. Интерактивный контент – это целая философия, в основе которой попытка пробиться сквозь информационный шум, рассказать о сложных вещах просто и интересно, сделать контент более персонализированным, а значит более полезным и цепляющим.
Есть еще интерактивное видео, интерактивные книги, AR, VR, калькуляторы, флип-карты и многое другое.
Плюс в том, что сейчас практически любой интерактивный формат можно сделать в онлайн-редакторе бесплатно или по подписке. Например, 7 из перечисленных механик можно протестировать на Interacty.
Есть что добавить – пишите в комментариях. Нужна консультация в выборе инструментов или помощь в создании интерактивных проектов? Пишите в личку – буду рад помочь!
20 идей для интерактивных уроков
Есть множество способов, которые вы можете использовать в обучении своих учеников. Но если вы действительно хотите, чтобы они принимали активное участие в занятии, а не просто запоминали факты или числа, то лучший способ для этого – интерактивные уроки.
Интерактивные занятия – это занятия, которые исключают одностороннее общение или индивидуальное обучение в пользу вовлечения учащихся в уроки или материал. Такие занятия позволяют ученикам понять, что они изучают, на более глубоком уровне, что делает уроки более успешными и полезными.
Есть разные способы добиться активного участия учеников в занятии:
Вы поощряете своих учеников быть активными членами вашего обучения, думать самостоятельно, что приводит к долговременному запоминанию информации. Улучшаются не только знания учеников, но и их интерес, сила, командный дух и свобода самовыражения.
Ниже рассмотрим 20 идей, инструментов и игр, которые сделают ваши уроки интерактивными и улучшат качество обучения.
Условно их можно разделить на такие категории:
Интерактивные учебные стратегии для стимулирования общения и обратной связи учеников
3 наиболее эффективных способа побудить учеников больше говорить и давать обратную связь во время занятия:
Задайте проблему или вопрос по определенной теме и объедините учеников в пары. Дайте каждой паре достаточно времени, чтобы они могли прийти к правильному выводу, и позвольте учащимся поделиться своим мнением. Таким образом, ваши ученики будут активно вовлечены и запомнят об уроке больше, чем когда-либо прежде.
Интерактивный мозговой штурм проводится в групповых занятиях. Этот процесс полезен для генерации творческих мыслей и идей. Мозговой штурм помогает ученикам научиться работать вместе и, прежде всего, учиться друг у друга. Вы будете удивлены всеми замечательными идеями, которые они придумывают!
Чтобы структурировать идеи учеников, удобно использовать сервисы по созданию интеллект-карт, например, Mindmeister.
Участники объединяются в дискуссионные группы, которые сосредоточены на одной теме. В каждой группе каждый участник делится своими мыслями и идеями. Поощряйте обсуждение и сотрудничество между учениками в каждой группе. Они должны учиться на опыте друг друга. Как преподаватель вы можете дать своим ученикам несколько ключевых слов, чтобы зажечь разговор.
Индивидуальные обучающие мероприятия
Лучше всего использовать опрос в конце урока. Попросите учеников написать в течение одной минуты ответ на конкретный вопрос. Например: «Самое важное, что вы узнали сегодня?»
Затем можно начать разговор именно с этого на следующем занятии. Вы можете спросить учеников, помнят ли они еще то, что записали.
Выявите неправильные представления учеников. Посмотрите, могут ли они определить правильный ответ, когда им предоставлен ложный факт. Это полезно для закрепления предыдущего урока, а также побуждает учеников глубоко думать и лучше закреплять материал.
Составьте чек-лист или опрос со списком вопросов (сделайте их конкретными) по вашей теме и попросите учащихся обвести (или отметить) те, на которые они не знают ответов.
Создайте задания по разным вопросам, которые были обведены. Пусть ваши ученики поработают над дополнительными упражнениями и объяснениями по этим заданиям индивидуально. Поскольку все ваши ученики обведут разные вопросы, вы должны дать каждому из них свой индивидуальный набор заданий.
Попросите учеников молча решить задачу или ответить на вопрос. После получения ответа попросите тех, кто сделал это правильно, поднять руки (если занятие проходит в офлайн) или написать об этом в чате (если ведете онлайн-урок). Затем все остальные ученики должны поговорить с кем-нибудь из тех, кто справился с заданием, чтобы лучше понять суть и в следующий раз не допускать ошибок.
Деятельность в парах
После обмена опытом и обсуждения, которые описаны выше в первой идее, вы также можете попросить учащихся найти нового партнера и поделиться с ним выводами и осознаниями, которые произошли в предыдущем партнерстве с другим учеником.
Предложите учащимся обсудить основные моменты урока. Затем разделите учеников на пары и назначьте им 2 роли. Один из них – учитель, а другой – ученик. Работа учителя состоит в том, чтобы набросать основные моменты, в то время как работа ученика – вычеркнуть пункты в своем списке по мере их упоминания и придумать 2–3 пункта, которые учитель пропустил.
После индивидуальной творческой деятельности разбейте учеников на пары, чтобы поделиться своими результатами. Затем дайте слово добровольцам, которые сочли работу своего партнера интересной или образцовой. Ученики часто более склонны публично делиться работой сокурсников, чем своей. В итоге вы сможете их мягко подвести к тому, что они поделятся своими выводами и возможно даже результатами своей работы.
Предложите ученикам подискутировать в парах. Они должны отстаивать противоположную сторону своего личного мнения. Это побуждает учащихся отойти от собственных убеждений и учит их время от времени смотреть на ситуацию под разным углом.
Может быть такой вариант: одна половина группы занимает одну позицию, другая половина – другую. Каждый может говорить только один раз, чтобы все учащиеся с обеих сторон могли высказаться по поводу проблемы.
В парах учащиеся рассматривают противоположные эмоциональные стороны тематического исследования, утверждения или темы. Попросите их по-настоящему «прожить» изучение конкретного случая. Вы откроете для себя несколько хороших идей, а ваши ученики приобретут важные социальные навыки.
Чтобы помочь ученикам с письменным заданием, предложите им обменяться черновиками с партнером. Партнер читает эссе и пишет ответ из 3 абзацев: в первом абзаце описываются сильные стороны эссе, во втором абзаце обсуждаются его проблемы, а в третьем абзаце описывается, на чем партнер сосредоточился бы при редактировании, если бы это было его эссе. Ученики могут многому научиться друг у друга!
Групповая деятельность
Разделите группу на несколько подгрупп учеников и дайте им свою доску (флипчарт или интерактивную, в зависимости от того проводите вы обучение офлайн или онлайн). Распределите один вопрос/тему на одну доску. После того как группа напишет ответ на доске, она перемещается к следующей доске. Здесь они пишут свой ответ под ответом предыдущей группы. Продолжаете так, пока все группы не напишут свой ответ на каждой доске.
Разделите группу на подгруппы и дайте им возможность поработать над одной темой/проблемой. Пусть они запишут ответ/стратегию на бумаге или в цифровом виде. Затем попросите подгруппу повзаимодействовать с ближайшей от себя подгруппой и позволить оценить свой ответ. И так проделать с каждой подгруппой, пока все не оценят друг друга. Затем все подгруппы должны объединиться в 1 и выбрать лучший ответ из двух вариантов, который будет представлен всей группе.
В группах учащиеся обсуждают примеры фильмов, в которых используется концепция или событие, обсуждаемое на занятии, пытаясь определить по крайней мере один способ, которым создатели фильма сделали это правильно, и один, в котором они сделали это неправильно. Подумайте о фильмах, показывающих исторические и географические факты, биографии известных людей и т.д.
Интерактивные игровые действия
Включите в ваше обучение интерактивные учебные игры. Они доставляют столько удовольствия ученикам, потому что не похожи на обучение. Это кроссворды, игры на совпадение пар, лото, головоломки, игры на запоминание на время и многое другое.
Кроссворд идеально подходит для повторения. Выберите список слов и их описание и создайте кроссворд. Разгадывание кроссворда превращает скучные уроки в увлекательное занятие.
Используйте название раздела или главы как набор букв, из которых можно составить слова, и дайте командам возможность составить как можно больше слов, относящихся к теме. Вы также можете попросить учащихся составлять слова из только что изученных терминов.
Приклейте термин или имя на спину или лоб каждого ученика. Ученик задает вопросы, ответом на которые может быть только «Да» или «Нет», пытаясь угадать термин. Конечно, этот термин или понятие связано с темой вашего занятия.
Лото – забавная игра, которая может быть использована для всех видов упражнений: языковых, математических и т.д.
Это всего лишь малая часть идей, которые помогут сделать ваше обучение интерактивным, а значит более интересным, увлекательным и захватывающим.