интерактивные сторис что это

Интерактивные сторис, или как играючи поднять охваты

Кто владеет информацией, тот владеет миром, а кто «владеет» сторис, у того высокие показатели охвата и вовлеченности.
Ни для кого не секрет, что сторис давно обогнали посты по просмотрам и заняли свое почетное место в сердечке пользователей Instagram. Так ли они чудесны и полезны, разберемся ниже. Чекайте топ игр в сторис от Social Lift.

Номинация «Вернись, я все прощу».

Наверняка каждый из вас хотя бы раз играл в эту игру. Признавайтесь, много скриншотов вам пришлось сохранить в памяти телефона, во время поимки злополучного предмета, бегающего по экрану? Меняйте расположение, добавляйте интерактивные элементы, усложняйте задание — так вы заставите заиграть активность новыми красками, т.к. в первозданном виде она замылила глаз подписчика и потеряла свое место в рейтинге любимых всеми механик.Данная механика позволяет разгуляться фантазии тех, кто тесно связан с любого рода продажами. Роняйте цены, составляйте пазл из продуктов, которые вы продаете, просите подписчиков поймать скидку и прочее. Повышение охвата, количества взаимодействий с историей и упоминаний бренда, а как следствие, увеличение числа подписчиков вам гарантировано.

Прятки — любимая всеми игра, так почему бы не перенести проверенную временем игровую механику в сторис? Вариантов великое множество: прячьте предметы, логотипы, людей, здравый смысл и просите подписчиков найти их. Используйте стикеры (опрос, вопрос, ползунок), просите ставить реакции — это значительно упростит процесс ответа и, как следствие, не отпугнет участников.

До конца не понимаете, что же можно спрятать, к примеру, ювелирной компании? Видимо, вы (ваша подруга, мама, сестра) ни разу не теряли «где-то вроде бы на диване, а может, я ее в спальне оставила, точно не помню где». Небольшое украшение из золота или серебра легко спрячется в интерьере квартиры и позволит вам собрать большое количество реакций от подписчиков, а также сообщений в директ с вопросом о стоимости данного украшения.

Просто поверьте на слово: все любят проходить опросы, заполнять анкеты, решать тесты. Если вы не относитесь к этой категории людей, перечитайте абзац заново. Предложить подписчикам угадать правильный ответ из нескольких предложенных равно получить достаточно большой охват и поднять статистику.

Игра настолько универсальна и пластична, что ее можно подстроить под любые цели клиента. Хотите провести серьезный соцопрос — пожалуйста, понадобилось узнать мнение об определенном товаре —решение найдено, нужны отзывы в директ или идеи для нового товара — почему бы и нет. Эта механика поможет вам понять желания вашей ЦА, узнать о своих ошибках и промахах, наметить вектор дальнейшего развития.

Хотите получить большое количество пользовательского контента и отметок вашего профиля в сторис подписчиков, тогда эта механика для вас. Создайте сторис-холст и предложите подписчикам заполнить ее стикерами, разрисовать, переделать по своему усмотрению и т. д.

Вы занимаетесь продажей бытовой техники? Попросите подписчиков заполнить холодильник продуктами на неделю или пофантазировать над тем, что может оказаться в барабане стиральной машинки во время стирки.

Трудитесь в фитнес-сфере? А давайте наполним фитнес-зал посетителями или соберем правильный сбалансированный завтрак на чистой тарелке.Ваша работа связана с бьюти-сферой? Разрешите своим подписчикам сделать виртуальный макияж или маникюр, используя сделанную вами заготовку.

Увеличение охвата, упоминаний бренда, получение пользовательского контента, повышение уровня активности подписчиков как старых, так и новых — все это ждет вас при грамотном, аккуратном и интересном исполнении этой механики.

Номинация «Вишенка на торте».

Если вы решитесь повторить эту механику, помните, она украдет у вас много сил, ресурсов, времени и, конечно же, сердечко вашего подписчика. Преследует только развлекательные и имиджевые цели, но определенно этого стоит. Поверьте, такие сторис заставят «сарафанное радио» работать, такие игры хочется проходить и делиться ими с друзьями.

Но это не поднимет мне продажи, наверно, подумали вы сейчас. Вы правы, с этих сторис не переходят в интернет-магазин и не пишут в директ для заказа товара, с них переходят в профиль, подписываются и остаются с вами на продолжительное время, становятся вашим преданным подписчиком и в будущем — клиентом. Только подогревайте его интерес правильным контентом в ленте и играми в сторис, описанными выше.

В конце статьи хочется дать пару советов, которые помогут в реализации механик:

Источник

Что такое сторис в Instagram, зачем и как их снимать

Полмиллиарда пользователей уже знают ответ.

интерактивные сторис что это. интерактивные сторис что это фото. картинка интерактивные сторис что это. смотреть фото интерактивные сторис что это. смотреть картинку интерактивные сторис что это.

интерактивные сторис что это. интерактивные сторис что это фото. картинка интерактивные сторис что это. смотреть фото интерактивные сторис что это. смотреть картинку интерактивные сторис что это.

Сторис — удобный и актуальный формат контента в Instagram; мощный инструмент увеличения охвата, вовлечённости, узнаваемости аккаунта. Подходит владельцам интернет-магазинов, коуч-тренерам, консультантам, блогерам, преподавателям, путешественникам — в общем, всем, кто хочет сделать свой Instagram лучше.

интерактивные сторис что это. интерактивные сторис что это фото. картинка интерактивные сторис что это. смотреть фото интерактивные сторис что это. смотреть картинку интерактивные сторис что это.

SMM-специалист: blogger relation management, online reputation management, target. Автор более 100 статей на тему продвижения в социальных сетях для ведущих тематических блогов в СНГ.

В чём особенности сторис

Главные отличия от других форматов:

Последнее побуждает пользователей быстрее изучить контент, пока информация не пропала. Исключение — актуальные сторис, или Stories Highlights, которые не исчезают через сутки.

Сторис располагаются отдельно от основной ленты, в верхней части интерфейса Instagram.

интерактивные сторис что это. интерактивные сторис что это фото. картинка интерактивные сторис что это. смотреть фото интерактивные сторис что это. смотреть картинку интерактивные сторис что это.

интерактивные сторис что это. интерактивные сторис что это фото. картинка интерактивные сторис что это. смотреть фото интерактивные сторис что это. смотреть картинку интерактивные сторис что это.

Чтобы посмотреть сторис, достаточно кликнуть на иконку. (Если та подсвечивается, значит, она ещё не просмотрена.)

Многие ищут, где смотреть сторис анонимно, но в самом Instagram такое настроить нельзя. Нужны специальные сервисы вроде Gramster или Gramotool.

Какие преимущества у этого формата

Это можно объяснить возможностями и преимуществами сторис:

1. Лента сторис сверху, поэтому привлекает больше внимания.

2. Много инструментов для редактирования, и этот набор постоянно обновляется.

3. Сторис Instagram легко интегрируются и в Facebook.

интерактивные сторис что это. интерактивные сторис что это фото. картинка интерактивные сторис что это. смотреть фото интерактивные сторис что это. смотреть картинку интерактивные сторис что это.

5. Интуитивно понятный интерфейс, который быстро освоит даже новичок в Instagram-маркетинге.

6. Возможность геймификации контента: запуска различных игр, викторин, опросов. Игровые механики вызывают интригу и азарт, привлекают больше внимания, требуют обратной реакции — а это полезно для охватов.

7. Маски (AR-фильтры) — набор спецэффектов, которые накладываются на фото или видео. (Из-за них сторис стали по-настоящему популярными.) Могут быть как статичными, так и динамичными (повторять движения пользователей). Это не самый простой, но эффективный способ продвижения.

интерактивные сторис что это. интерактивные сторис что это фото. картинка интерактивные сторис что это. смотреть фото интерактивные сторис что это. смотреть картинку интерактивные сторис что это.

Как снять и добавить сторис

1. Нажать плюсик рядом с аватаром (на главной странице или в аккаунте).

интерактивные сторис что это. интерактивные сторис что это фото. картинка интерактивные сторис что это. смотреть фото интерактивные сторис что это. смотреть картинку интерактивные сторис что это.

интерактивные сторис что это. интерактивные сторис что это фото. картинка интерактивные сторис что это. смотреть фото интерактивные сторис что это. смотреть картинку интерактивные сторис что это.

Вот так он выглядит

2. Выбрать один из режимов, когда откроется камера. (Бумеранг — для зацикленных видео, коллаж — для нескольких фото.)

интерактивные сторис что это. интерактивные сторис что это фото. картинка интерактивные сторис что это. смотреть фото интерактивные сторис что это. смотреть картинку интерактивные сторис что это.

3. Зажать белую кнопку по центру для записи видео или нажать на неё один раз, чтобы сделать фото. (А чтобы опубликовать готовый контент, в правом нижнем углу нужно выбрать фото и видео с телефона.)

4. После загрузки/съёмки откроется редактор — в нём можно что-то нарисовать или добавить наклейки, например:

Источник

Кратко об интерактивных stories в Instagram

интерактивные сторис что это. интерактивные сторис что это фото. картинка интерактивные сторис что это. смотреть фото интерактивные сторис что это. смотреть картинку интерактивные сторис что это.

Что делает пользователь, когда попадает в новый профиль в IG? Первым делом он просматривает имя, аватар, описание страницы, истории и только потом доходит до публикаций. С помощью никнейма и красивой заставки можно привлечь немного подписчиков. Другое дело истории. Они имеют широкий функционал и дают большие возможности инстаграмерам для привлечения аудитории. По этой причине интерактив в сторис дают отличные результаты.

До сих пор не пользуйтесь этим инструментом продвижения? Эксперты советуют взять интерактивы себе на вооружение и активно использовать этот метод раскрутки в социальной сети.

Как интерактивные игры в сторис могут развивать аккаунт?

В зависимости от целей, игры делятся на два основных вида:

Обратите внимание, что взаимодействие с аккаунтом должно приносить максимум удовольствия. В качестве приятных бонусов возможно раздавать подарки, скидки и прочие “приятности” для фолловеров.

Интерактивы в Stories работают эффективно и позволяют повысить вовлеченность фолловеров. Благодаря этому аккаунт поднимается выше в поисковой выдаче соцсети. Вы можете быстро обойти конкурентов и оказаться на виду у многомиллионной армии инстаграмеров с помощью историй.

Как игры поднимают показатели вовлеченности?

Какие механики для интерактива используются брендами?

Блогеры, популярные бренды регулярно используют разные виды интерактивов в сторис. С их помощью можно продвигать личную или бизнес-страницу. Предлагаем вашему вниманию наиболее популярные типы игр, которые можно смело использовать для раскрутки в IG.

Опросы

Квизы

Речь идет про викторины в Инстаграм. Это отличный способ развлечь публику и поднять себе статистику. Эксперты в вопросах СММ-продвижения советуют использовать шуточные викторины или достаточно серьезные розыгрыши с проверкой на внимательность или знаний информации о бренде. Как работает этот механизм? Все достаточно просто! Вы предлагаете человеку выбрать в истории один из вариантов ответа на вопрос. Когда человек отвечает правильно, появляется фейерверк. Таким способом можно выбрать первого пользователя, который прошел викторину и наградить его ценным подарком или скидкой на покупку.

Маски

Именно они стали настоящим трендом прошедшего года. С их помощью компании и бренды:

Креативные фильтры носят вирусный характер. Их можно использовать, как часть интерактива в историях. Инструмент работает по принципу игрового автомата. Люди охотно делятся ими со своими близкими.

Квесты

Это полноценные игры со своим сюжетом и героями. Квест может быть коротким, на один день, или длительным, как целый сериал. Все ограничивается вашей фантазией и целями создания активности.

В отличие от других интерактивов, квесты достаточно трудозатратные. На их создание уходит много времени. Создатель должен продумать все до мелочей, от сюжета, до графического контента.

«История-предсказание»

Популярная форма интерактива. Выглядит, как меняющаяся картинка с описанием события. Чтобы получить предсказание, достаточно просто остановить сторис или сделать скрин. Быстрое видео замирает на месте и пользователь может прочитать текст.

Таймер обратного отсчета

Стикер в историях, с помощью которого можно засечь время до какого-либо события. Фанаты могут сделать репост таймера в свои сторис или включить напоминание о его окончании.

В большинстве случаев счетчики используются, чтобы проинформировать аудиторию:

Некоторые бренды не открывают сразу “все карты” и сохраняют интригу. В таком случае инструмент работает, как тизерная реклама.

Как повысить эффективность интерактивов в Историях?

Они должны приносить пользу. Прежде, чем запустить проект, придумайте что-то оригинальное. В противном случае люди просто проигнорируют ваше предложение.

Активности не должны быть сложными или очень простыми. Создавайте проекты, рассчитанные на среднестатистического пользователя социальных сетей.

Давайте обратную связь аудитории. В обязательном порядке благодарите подписчиков за участие, отвечайте на возникшие вопросы. Это отличный способ установить диалог и наладить общение.

Следите за временем. Вовремя оглашайте результаты конкурсов. Люди всегда помнят об этом и не любят, когда итоги розыгрыша приходится ждать слишком долго.

Источник

Игры в сторис: 19 примеров вовлечения подписчиков в Instagram

Материал обновила Дарья Ракова

Несмотря на постоянные улучшения в работе алгоритмов Instagram, один факт остается неизменным – пользователю в первую очередь попадается тот контент, который набрал больше всего лайков, комментариев и репостов. Вовлеченность в этой соцсети играет большую роль, и бренды стремятся создавать именно такой контент, на который аудитории захочется отреагировать.

Как заставить пользователя взаимодействовать с вашим контентом? Придумать игру!

Как работает геймификация в бизнесе

Крупнейшие мировые бренды используют игровые механики для продвижения. Например, сеть магазинов «Дикси» еще в 2016 году придумала игру с прилипалами – небольшими фигурками, которые можно было бесплатно получить на кассе или приобрести отдельно. Люди настолько увлеклись поиском, что стали создавать обзоры на фигурки, обмениваться ими между собой и коллекционировать. Всего за два месяца сети магазинов удалось продать 36 миллионов прилипал, а 95 % клиентов «Дикси» получали их бесплатно за покупки в магазине.

Зарубежные бренды тоже придумывали игры для клиентов. Например, бренд Starbucks на своем официальном сайте размещал игру Puzzle, принять участие в которой мог каждый желающий до 20 августа 2018 года. В дальнейшем игроки собирали полученные баллы и обменивали их на любимые напитки в кофейнях компании.

«Макдональдс» уже много лет сотрудничает с настольной игрой «Монополия». Ежегодная акция предлагает приобрести продукт в сети ресторанов, найти на упаковке стикер с изображением приза и получить его, или собрать коллекцию стикеров с картинками реально существующих улиц, чтобы в дальнейшем тоже обменять их на коллекционные призы.

интерактивные сторис что это. интерактивные сторис что это фото. картинка интерактивные сторис что это. смотреть фото интерактивные сторис что это. смотреть картинку интерактивные сторис что это.

По данным Mordor Intelligence, мировой рынок геймификации в 2019 году оценивался в 7,1 миллиарда долларов, а в ближайшее время (до 2025 года) эти показатели возрастут еще минимум на 30 %. Это говорит о возрастающей популярности подобного метода привлечения пользовательского внимания. К тому же, алгоритмам Instagram очень нравится, когда пользователь долго изучает контент и взаимодействует с ним, и игры прекрасно решают эту задачу.

Интересное видео по теме: «Как работают алгоритмы Instagram. Объясняем простым языком с примерами».

Какие форматы игр можно использовать в Stories

«Истории» в Instagram – это прямой канал общения между пользователем и его подписчиками. Всего несколькими касаниями человек может отреагировать на контент или сделать репост. Игровые механики отлично подходят для этого формата потребления контента: игры не занимают много времени и мотивируют людей проявлять активность.

По данным исследований Facebook, каждый месяц примерно 60 % брендов прибегают в своих историях к интерактивам. По исследованию Buffer и Delmondo (официальный партнер Facebook и Instagram) получается, что минимум 500 млн пользователей смотрят stories ежедневно. Это ли не причина создавать игровые stories в аккаунте своего бренда? Давайте разберем наиболее популярные форматы, которые вы можете использовать.

Новые форматы

Сначала рассмотрим самые необычные форматы игр, у которых есть потенциал стать вирусными при правильном оформлении и запуске.

Игра на тапах

Такой формат привлекателен, потому что напоминает настоящую игру. Пользователю не нужно ничего делать – только нажимать на экран, и перед ним развернется целая история.

Начните с идеи вашей игры. Какую отличительную особенность бизнеса можно обыграть в сторис с тапами? Создайте мини-сценарий своей игры. Сделайте привлекательный визуал и добавьте основной движущийся элемент.

интерактивные сторис что это. интерактивные сторис что это фото. картинка интерактивные сторис что это. смотреть фото интерактивные сторис что это. смотреть картинку интерактивные сторис что это.

интерактивные сторис что это. интерактивные сторис что это фото. картинка интерактивные сторис что это. смотреть фото интерактивные сторис что это. смотреть картинку интерактивные сторис что это.

интерактивные сторис что это. интерактивные сторис что это фото. картинка интерактивные сторис что это. смотреть фото интерактивные сторис что это. смотреть картинку интерактивные сторис что это.

интерактивные сторис что это. интерактивные сторис что это фото. картинка интерактивные сторис что это. смотреть фото интерактивные сторис что это. смотреть картинку интерактивные сторис что это.

интерактивные сторис что это. интерактивные сторис что это фото. картинка интерактивные сторис что это. смотреть фото интерактивные сторис что это. смотреть картинку интерактивные сторис что это.

Игра на тапах от BioMio. Один тап – одна чистая вещь. Такую игру легко реализовать, но она увлечет пользователя и подспудно прорекламирует один из продуктов бренда.

интерактивные сторис что это. интерактивные сторис что это фото. картинка интерактивные сторис что это. смотреть фото интерактивные сторис что это. смотреть картинку интерактивные сторис что это.

Игра «Найди предмет»

Отличный способ развлечь подписчиков. Если у вас широкая линейка продуктов, можно сделать такую игру регулярной и проводить ее, например, раз в неделю.

Создайте визуал, на котором предмет будет спрятан под одной из карточек, и предложите пользователю угадать, под какой именно. Ответ пользователь может дать с помощью наклеек «Тест» или «Вопросы».

интерактивные сторис что это. интерактивные сторис что это фото. картинка интерактивные сторис что это. смотреть фото интерактивные сторис что это. смотреть картинку интерактивные сторис что это.

интерактивные сторис что это. интерактивные сторис что это фото. картинка интерактивные сторис что это. смотреть фото интерактивные сторис что это. смотреть картинку интерактивные сторис что это.

интерактивные сторис что это. интерактивные сторис что это фото. картинка интерактивные сторис что это. смотреть фото интерактивные сторис что это. смотреть картинку интерактивные сторис что это.

Игра от @rhea_russia

Творческая игра

Хотите не только повысить вовлеченность, но и увеличить охваты? Тогда вам подойдет творческая игра в stories. Чтобы подписчикам захотелось участвовать и делать репост истории к себе, картинка должна быть яркой, а идея – интересной для аудитории.

Создайте шаблон и предложите подписчикам сделать репост истории к себе, отметив ваш аккаунт, и украсить картинку стикерами, надписями, росписью. Не забудьте выложить самые интересные ккаунт.

интерактивные сторис что это. интерактивные сторис что это фото. картинка интерактивные сторис что это. смотреть фото интерактивные сторис что это. смотреть картинку интерактивные сторис что это.

интерактивные сторис что это. интерактивные сторис что это фото. картинка интерактивные сторис что это. смотреть фото интерактивные сторис что это. смотреть картинку интерактивные сторис что это.

интерактивные сторис что это. интерактивные сторис что это фото. картинка интерактивные сторис что это. смотреть фото интерактивные сторис что это. смотреть картинку интерактивные сторис что это.

Регулярная игра из инстаграма «Медузы». В этот раз пользователям предлагалось собрать набор для выживания в 2020 году. Актуальный инфоповод, креативная механика и сотни отметок

Игра, которая затягивает

Хотите, чтобы подписчики не перелистывали ваши сторис? Сделайте такую игру, которая увлечет их до самого конца.

Затягивают такие игры, в которых действия нужно совершать на идущих по очереди сторис, или игры с сюжетом.

интерактивные сторис что это. интерактивные сторис что это фото. картинка интерактивные сторис что это. смотреть фото интерактивные сторис что это. смотреть картинку интерактивные сторис что это.

интерактивные сторис что это. интерактивные сторис что это фото. картинка интерактивные сторис что это. смотреть фото интерактивные сторис что это. смотреть картинку интерактивные сторис что это.

интерактивные сторис что это. интерактивные сторис что это фото. картинка интерактивные сторис что это. смотреть фото интерактивные сторис что это. смотреть картинку интерактивные сторис что это.

Игра от @hempz.ru. Нужно угадать, к какому результату приведет каждый из продуктов линейки

В игре от телеканала «Пятница» нужно помочь шефу Константину Ивлеву приготовить завтрак, проводя по экрану наклейкой «Стикерометр». Последняя stories представляет собой анонс «Адской кухни».

интерактивные сторис что это. интерактивные сторис что это фото. картинка интерактивные сторис что это. смотреть фото интерактивные сторис что это. смотреть картинку интерактивные сторис что это.

интерактивные сторис что это. интерактивные сторис что это фото. картинка интерактивные сторис что это. смотреть фото интерактивные сторис что это. смотреть картинку интерактивные сторис что это.

интерактивные сторис что это. интерактивные сторис что это фото. картинка интерактивные сторис что это. смотреть фото интерактивные сторис что это. смотреть картинку интерактивные сторис что это.

интерактивные сторис что это. интерактивные сторис что это фото. картинка интерактивные сторис что это. смотреть фото интерактивные сторис что это. смотреть картинку интерактивные сторис что это.

интерактивные сторис что это. интерактивные сторис что это фото. картинка интерактивные сторис что это. смотреть фото интерактивные сторис что это. смотреть картинку интерактивные сторис что это.

Игра со звуками

Механика такой игры проста. Подписчики присылают свои ответы в форму «Вопросы», расположенную на одной из stories. Отличие от классической «угадайки» в том, что в качестве подсказки используется музыка или другие звуки.

Загадайте что-нибудь и предложите подписчикам послушать музыку, чтобы узнать, о чем идет речь.

интерактивные сторис что это. интерактивные сторис что это фото. картинка интерактивные сторис что это. смотреть фото интерактивные сторис что это. смотреть картинку интерактивные сторис что это.

Или спросите подписчиков, с чем у них ассоциируется тот или иной звук, как сделали «Яндекс.Go»:

интерактивные сторис что это. интерактивные сторис что это фото. картинка интерактивные сторис что это. смотреть фото интерактивные сторис что это. смотреть картинку интерактивные сторис что это.

Игра с фирменной маской

Возможности масок в Instagram практически безграничны. Почему бы не использовать маску для stories как игру?

Создайте маску, надев которую, подписчик попадет в игру-платформер. Моргая или двигая головой, он сможет ловить пончики, прыгать по лестницам и набирать баллы.

интерактивные сторис что это. интерактивные сторис что это фото. картинка интерактивные сторис что это. смотреть фото интерактивные сторис что это. смотреть картинку интерактивные сторис что это.

Беспроигрышные варианты

Игра на основе опроса или теста

Люди любопытны, и каждому хочется дать как можно больше правильных ответов.

На фоне привлекательного яркого фото напишите вопрос или утверждение, а под ним разместите стикер «Опрос» с вариантами ответа (или, как вариант, «Верю» и «Не верю»). Можно сделать цикл из нескольких вопросов, а в конце дня подвести итоги и раскрыть все карты, а можно сразу дать правильные ответы на вопросы.

интерактивные сторис что это. интерактивные сторис что это фото. картинка интерактивные сторис что это. смотреть фото интерактивные сторис что это. смотреть картинку интерактивные сторис что это.

интерактивные сторис что это. интерактивные сторис что это фото. картинка интерактивные сторис что это. смотреть фото интерактивные сторис что это. смотреть картинку интерактивные сторис что это.

Простая игра на знание сериала «Необыкновенный плейлист Зои» из Instagram-аккаунта «Амедиатеки»

Как альтернативу можно использовать тест с несколькими вариантами ответов.

интерактивные сторис что это. интерактивные сторис что это фото. картинка интерактивные сторис что это. смотреть фото интерактивные сторис что это. смотреть картинку интерактивные сторис что это.

интерактивные сторис что это. интерактивные сторис что это фото. картинка интерактивные сторис что это. смотреть фото интерактивные сторис что это. смотреть картинку интерактивные сторис что это.

интерактивные сторис что это. интерактивные сторис что это фото. картинка интерактивные сторис что это. смотреть фото интерактивные сторис что это. смотреть картинку интерактивные сторис что это.

Вопросы должны быть интересными, чтобы пользователь не выходил из вашего аккаунта после первой же stories

Игра «Стикерометр»

Шутливое голосование в виде стикерометра – хороший способ проявить внимание к клиенту и продемонстрировать продукт.

Разместите на привлекательном фото эмоджи-слайдер и предложите подписчикам оценить фото, шутку или проголосовать за понравившийся вариант.

интерактивные сторис что это. интерактивные сторис что это фото. картинка интерактивные сторис что это. смотреть фото интерактивные сторис что это. смотреть картинку интерактивные сторис что это.

Игра «Найди отличия»

Игры на внимательность заставляют пользователя немного задержаться на ваших stories. Человек проверяет свои способности и в случае успеха получает положительные эмоции. Главное – не переборщить со сложностью.

Сделайте коллаж из двух изображений, которые незначительно отличаются друг от друга, или видео, на котором появляются и пропадают элементы. Обозначьте условия игры и предложите подписчикам найти отличия, написав в директ. Можно добавить стикер «Опрос» для ответов.

интерактивные сторис что это. интерактивные сторис что это фото. картинка интерактивные сторис что это. смотреть фото интерактивные сторис что это. смотреть картинку интерактивные сторис что это.

Игра «Поймай предмет»

Игра «Поймай предмет» предлагает пользователям сделать скриншот экрана (или поставить на стоп), чтобы поймать предмет, получить подарок или случайную скидку – такой контент редко остается без внимания аудитории.

Ученые Вашингтонского университета в одном из исследований обнаружили в наших глазах особые клетки, которые реагируют на движение. Они активируют нейроны, отправляя в мозг сигнал и возбуждая внимание. Примечательно, что, если изображение движется полностью, клетки молчат, а если только часть, – включаются. Так на инстинктивном уровне мы можем реагировать на внезапные движения и прятаться от опасности, а в обычной жизни – интересоваться мелькающими stories.

Сделайте видео из быстро сменяющих друг друга картинок с разными скидками или предложите подписчикам скинуть результат вам в директ; или сделайте видео с одним движущимся предметом, который нужно поймать. Так вы развлечете подписчиков и получите потенциального клиента, который может совершить покупку.

интерактивные сторис что это. интерактивные сторис что это фото. картинка интерактивные сторис что это. смотреть фото интерактивные сторис что это. смотреть картинку интерактивные сторис что это.

Можно создать и серию stories, где подписчикам нужно будет что-то ловить, делая скриншот, как предлагает «Медуза».

интерактивные сторис что это. интерактивные сторис что это фото. картинка интерактивные сторис что это. смотреть фото интерактивные сторис что это. смотреть картинку интерактивные сторис что это.

интерактивные сторис что это. интерактивные сторис что это фото. картинка интерактивные сторис что это. смотреть фото интерактивные сторис что это. смотреть картинку интерактивные сторис что это.

интерактивные сторис что это. интерактивные сторис что это фото. картинка интерактивные сторис что это. смотреть фото интерактивные сторис что это. смотреть картинку интерактивные сторис что это.

интерактивные сторис что это. интерактивные сторис что это фото. картинка интерактивные сторис что это. смотреть фото интерактивные сторис что это. смотреть картинку интерактивные сторис что это.

Игра «Посмотри видео и скажи»

Суть конкурса все та же – привлечь внимание и показать продукт.

Предложите аудитории посмотреть видеоролик и найти в нем спрятанный элемент или что-нибудь угадать. В качестве вознаграждения анонсируйте скидку или подарок для тех, кто ответил первым. Ответы можно отправить в стикер «Опрос» или в директ.

интерактивные сторис что это. интерактивные сторис что это фото. картинка интерактивные сторис что это. смотреть фото интерактивные сторис что это. смотреть картинку интерактивные сторис что это.

интерактивные сторис что это. интерактивные сторис что это фото. картинка интерактивные сторис что это. смотреть фото интерактивные сторис что это. смотреть картинку интерактивные сторис что это.

интерактивные сторис что это. интерактивные сторис что это фото. картинка интерактивные сторис что это. смотреть фото интерактивные сторис что это. смотреть картинку интерактивные сторис что это.

Игра «Промокод онлайн/офлайн»

Предложите пользователям получить промокод или подарок, спрятав его офлайн или купив что-то ради чека и / или кода на упаковке.

Создайте необходимые для акции условия в офлайне, а затем анонсируйте игру. Это сложный метод, но он позволяет привести клиентов из соцсетей к вам в магазин или на торговую площадку.

интерактивные сторис что это. интерактивные сторис что это фото. картинка интерактивные сторис что это. смотреть фото интерактивные сторис что это. смотреть картинку интерактивные сторис что это.

Игра «Викторина»

Викторина с готовыми вариантами ответов – это интерактив на эрудицию, который бросает вызов. Он похож на игру с опросом или тестом, но предлагает не угадывать ответ, а осмысленно делать выбор. Если вы анонсируете поощрения в виде скидок или подарков, вовлеченность только вырастет.

Придумайте несложные и интересные вопросы, связанные с деятельностью вашей компании. Шуточные варианты ответов приветствуются. Прикрепите стикер «Опрос», «Тест» или предложите ответить в директ. После – опубликуйте итоги.

интерактивные сторис что это. интерактивные сторис что это фото. картинка интерактивные сторис что это. смотреть фото интерактивные сторис что это. смотреть картинку интерактивные сторис что это.

интерактивные сторис что это. интерактивные сторис что это фото. картинка интерактивные сторис что это. смотреть фото интерактивные сторис что это. смотреть картинку интерактивные сторис что это.

интерактивные сторис что это. интерактивные сторис что это фото. картинка интерактивные сторис что это. смотреть фото интерактивные сторис что это. смотреть картинку интерактивные сторис что это.

интерактивные сторис что это. интерактивные сторис что это фото. картинка интерактивные сторис что это. смотреть фото интерактивные сторис что это. смотреть картинку интерактивные сторис что это.

Викторина из @letoile_official развлекает пользователей, рассказывает о туши от Clinique и плавно подводит пользователя к покупке продукции

Игра «Что мы загадали?»

По данным опроса населения фондом «Общественное мнение», около 35 % россиян регулярно развлекаются с помощью мобильных игр. Если вкратце, азартных людей среди нас хватает. Значит, этим можно воспользоваться.

Выберите изображение и в фоторедакторе закройте элемент на нем. Предложите пользователям отгадать, что там находится, а за правильный ответ анонсируйте приз. Еще вариант, который отлично подойдет для бьюти-сферы и магазинов, – дать возможность угадать цену.

интерактивные сторис что это. интерактивные сторис что это фото. картинка интерактивные сторис что это. смотреть фото интерактивные сторис что это. смотреть картинку интерактивные сторис что это.

интерактивные сторис что это. интерактивные сторис что это фото. картинка интерактивные сторис что это. смотреть фото интерактивные сторис что это. смотреть картинку интерактивные сторис что это.

Проверьте, как хорошо подписчики знают вашу продукцию

Игра «Битва товаров»

В игре «Битва товаров» пользователям предлагается проголосовать за один из двух предложенных предметов. Смысл простой: выбери то, что лучше.

Для владельца аккаунта это хорошая возможность изучить предпочтения аудитории. Полученные знания можно использовать для развития бренда: совершенствовать продукты, делать акцент на популярном, создавать сопутствующую продукцию и так далее.

Сделайте коллаж из двух изображений товаров или услуг. Прикрепите стикер «Опрос» с предложением выбрать одно из двух.

интерактивные сторис что это. интерактивные сторис что это фото. картинка интерактивные сторис что это. смотреть фото интерактивные сторис что это. смотреть картинку интерактивные сторис что это.

Советы для игр в Stories

Есть еще несколько универсальных советов:

Подведем итог

Геймификация в Stories – эффективная альтернатива приевшейся рекламе в духе «купите это», «вот вам скидка на то», «посмотрите на нашу новинку» и так далее. Так что поэкспериментировать с играми и интерактивом в Stories точно стоит. Этот формат публикаций в Инстаграм активно развивается, и, как следствие, постоянно появляются новые возможности взаимодействия с аудиторией. А если вы не готовы самостоятельно разбираться, то всегда можно обратиться к специалистам по SMM-продвижению или стать им.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *