интерактивный класс что это
Интерактивный класс что это
Что такое “интерактивный класс”?
Представляя собой объединенную воедино общую образовательную сеть, интерактивный класс подразумевает расширенную версию обучение по системе 1:1 (1 ученик:1 компьютер (планшет). Такая методика признана объективной и позволяет ученикам полностью получать необходимые сведения в рамках урока через персональное компьютерное устройство. Это может быть ПК, ноутбук или планшет.
Интерактивный класс SKY interactive работает как единое целое. Учитель через свое автоматизированное рабочее место передает материал на интерактивную панель в классе и на планшеты учащихся. Ученики же получают всю информацию в режиме реального времени и в наглядной форме.
Реальной помощью для педагога выступает сам принцип организации урока. Его внимание сосредоточено на самом представлении материала. А имеющийся программный блок заметно облегчает его работы по факту методических разработок.
Педагог ведет урок у себя на ПК, задание транслируется на интерактивный дисплей и дублируется для всех учеников в классе. Данная связь идет как в прямом направление, так и в обратном.
Для учеников внедрение интерактивного класса становится возможностью самореализации. Не секрет, что есть категория людей, которые свободнее и комфортнее чувствуют себя в условиях проверки знаний в письменной форме или виде тестов. Возможности интерактивного класса позволяют ученикам в полной мере демонстрировать свои знания и навыки, не привязываясь к особенностям своего характера или соседа по парте.
Еще одним явным плюсом для учащихся является принцип наглядности. Не секрет, что зрительная память намного лучше у 80% людей. Трансляция урока на дисплее и индивидуальном планшете полностью соответствует данному параметру.
Напишите нам, чтобы узнать подробнее или перезвоните по номеру 8 (800) 444-04-76
Что такое виртуальный класс и почему пора выбирать онлайн-образование
Большая часть времени современного человека проходит в онлайн. И было бы немного непредусмотрительно игнорировать этот факт, решая вопрос об обучении. Особенно с учётом сегодняшних реалий.
Онлайн обучение становится все более востребованным и актуальным направлением при выборе формы обучения в наши дни. Ведь у него масса плюсов и преимуществ перед другими формами обучения.
Современные условия позволяют использовать и сочетать в дистанционном обучении традиционные формы с новейшими технологиями.
Давайте рассмотрим виртуальный класс и его устройство на примере работы на платформе для группового и индивидуального обучения Майбакс.
Виртуальный класс Майбакс создан с учетом всех нюансов, которые могут возникнуть при подготовке к уроку и его проведении. Здесь все логично, понятно и доступно для тех, кто плохо разбирается в веб-инструментах.
Количество инструментов, реализованных на платформе действительно поражает: видеоконференция, виртуальная доска, поддержка вебинаров, чат, создание тестов, личное файловое хранилище и это далеко не все.
•Легкость использования. Чем проще и шире функционал в виртуальном классе, тем легче и приятнее проходит само обучение.
• Онлайн-доска. Такие доски имеют расширенный функционал, посредством которого можно создавать схемы, рисовать фигуры, писать тексты, загружать учебные материалы в разных форматах, транслировать видео и аудиоматериал.
• Возможность записать урок. Некий онлайн-конспект, заметка или закладка для обучающихся, посредством которых они в любое удобное время могут повторить материал.
Онлайн образование не зайдет от слова никогда! никогда! никогда! никогда!
Быть может ваши там гуманитарии смогут учиться болталогии через камеру, но инженеры только офлайн и только хардкор!
Как вы научите и главное проверите пайку схем онлайн? Работу на лаб стендах, машинах, агрегатах да и кучи всего.
Ок. Как вы подготовите химика онлайн?
Онлайн-обучение срабатывает в случае высокой мотивации ученика/студента, который готов сегодня закрыть глаза на определенные недостатки виртуалки.
+ многим настроиться тяжело в домашней обстановке, нежели в учебном классе.
Дополнительно стоит отметить, что в онлайне сейчас проще так скажем «списать», нежели при очном обучении.
Интерактивный класс
Интерактивный класс предназначен для:
Технологическая среда обучения
В интерактивном классе предусмотрены зоны для отдыха и работы, способствующие концентрации и творчеству. Дизайн способствует сотрудничеству, при котором студенты работают вместе, взаимодействуя с технологиями. Стеклянная стена пропускает естественный свет и делает пространство более привлекательным и приятным для студентов.
С технологической точки зрения учащиеся могут проецировать содержимое своего iPad на несколько тактильных интерактивных цифровых дисплея. Вместе они могут расширить свое обучение, напрямую управляя 2D- и 3D-мультимедийным контентом на экране. К одному из экранов подключена 3D-камера, позволяющая учащимся проецировать, манипулировать и работать с реальными объектами, переходя от конкретного к абстрактному. 3D-принтер помогает стимулировать и развивать возможности визуализации и ментальные представления, которые необходимы для развития абстрактного мышления. Кроме того, студенты могут изобретать новые объекты, конструировать их и распечатывать в 3D.
Эта среда в сочетании с инновационной практикой преподавания в полной мере использует технологический потенциал и открывает студентам рабочий мир завтрашнего дня.
Школы должны определять представление, ориентируясь на будущее образовательного видения, разработанного для подготовки студентов к университету и рабочему миру, а также к вызовам и возможностям, которые представит общество завтрашнего дня. В будущем наши студенты, скорее всего, столкнутся с профессиями и технологиями, которых еще даже не существует, и мы полны решимости подготовить их к любым трудностям, с которыми они могут столкнуться.
Независимо от того, какую карьеру выберут студенты, им придется постоянно адаптироваться к меняющимся условиям. Чтобы работать в соответствующих областях, им нужно будет развить способность учиться независимо, общаться, сотрудничать и творить. Мы должны стремимся помочь ученикам развить критическое мышление, устойчивость и способность к инновациям.
Вот почему мы помогаем превратить вашу школу в современное, технологичное место. Со временем студенты находят свое место и лучше понимают себя и свои ценности. Их опыт обучения и открытий будет направлять их в развитии их личных и профессиональных устремлений.
Интерактивный класс
Технологии интегрированы в концепцию школы и поддерживают образовательные проекты, основанные на трех фундаментальных принципах:
Эти принципы приводят к важным изменениям, которые побуждают наших учителей разрабатывать новые способы обучения и подталкивают наших учеников к новому обучению
Как учитель, вы стремитесь дать своим ученикам только самое лучшее.
Иногда бывает сложно провести лекцию с целым классом. Это сложно, потому что все ученики разные. У вас могут быть ученики разных личностей (экстраверты, интроверты). Некоторым из них могут быть не по душе обычные занятия в классе. Они ограничивают свое участие учителями и сверстниками. Всегда сложно попытаться побудить их высказаться, больше участвовать в уроке и участвовать в мероприятиях. Разве для преподавателей не важно выстроить учебный процесс, который будет хорошо работать для всех учащихся? Теперь вопрос в том, как вы можете создать интерактивный класс для всех своих учеников?
Согласитесь, каждый ученик учится по-своему. Немногие студенты предпочитают лекции. В то время как некоторым может потребоваться больше, что-то, что поможет им понять и удержать лекцию. Как учителю, вам нужна среда обучения, которая помогает всем вашим ученикам понимать и учиться.
Знаете ли вы, что затылочная доля была одной из первых областей мозга, которая начала развиваться? Это означает, что мы, люди, эволюционировали, обучаясь через зрение, и в любой момент времени визуальные эффекты помогают нам лучше понимать и изучать вещи.
5 советов по созданию интерактивных классных комнат
Усилия по борьбе со знаменитым представлением Марка Твена о высшем образовании как о «месте, где конспекты лекций профессора переходят прямо к конспектам лекций студентов, не проходя через их мозг», интерактивное обучение побуждает студентов и преподавателей к активному участию. Фактически, некоторые из лучших интерактивных классов могут, на первый взгляд, выглядеть хаотично из-за такого рода занятий и часто физического движения.
Но, как показывают исследования, отсутствие у учащихся возможности взаимодействовать, скорее всего, помешает их способности действительно учиться, а не просто запоминать и повторять. И учителя соглашаются. В недавнем опросе 97% всех преподавателей заявили, что интерактивное обучение, несомненно, ведет к улучшению обучения.
Интерактивный класс
Вот несколько советов по созданию интерактивных классных комнат, которые принесут пользу как учителям, так и их ученикам.
1. Обеспечьте гибкость
Интерактивный класс должен быть приветливым и простым в использовании. При проектировании помещения важно убедиться, что всем учащимся, в том числе с ограниченными возможностями, легко передвигаться, участвовать в беседах, сидеть за столами и т. д. Планировка мебели должна быть гибкой, от лекционной к проектной. сотрудничество спонтанно. Чем больше класс может адаптироваться к предмету или проекту дня и прихотям учителя и учеников (подумайте о включении таких элементов, как подвижные столы, вращающиеся / вращающиеся стулья, удобная мебель), тем более интерактивным он будет.
2. Умные поверхности
Поверхности в классе, от больших интерактивных стен до мобильных умных досок, должны быть функциональными и привлекательными. Учителя также должны иметь доступ к нескольким поверхностям, желательно не только в передней части комнаты, чтобы облегчить общение и предложить рекомендации по конкретному предметному материалу. Еще больше повышая гибкость, мобильные тележки для презентаций для учителей позволяют учителю отлучаться от стены и перемещаться по комнате.
3. Регулируемое освещение
Свет играет большую роль в учебной среде. Чтобы учащиеся чувствовали себя комфортно и расслабленно, общаясь друг с другом и учителями, разработайте светильники, которые можно регулировать и контролировать. Диммеры, а также внешнее освещение, а не только стандартные потолочные светильники, позволяют изменять среду по мере необходимости и облегчают общение, презентации и т. д.
4. Увеличьте видимость
В лучших интерактивных классах нет выделенной «передней части класса». Создавайте пространства с вашим дизайном, которые позволяют оптимизировать размещение учеников в любой точке комнаты. Студенты должны чувствовать себя связанными со своими учителями, а не отдельными от них. Устраняя возможность размещения учащихся в определенных «задней» и «передней» классной комнате, дизайн может помочь уравнять игровое поле для всех учащихся.
5. Технологическая смекалка
Практически весь современный дизайн включает в себя новейшие технологические потребности, но, пожалуй, это наиболее важно в применении к классной комнате. Для создания интерактивных классных комнат почти всегда необходимо использовать технологии. Беспроводная технология обеспечивает максимальную гибкость в подключении учащихся и учителей к проекторам, мониторам и друг другу для совместной работы. Обеспечьте несколько мест для зарядки, включая напольные коробки с портами USB, по всей комнате как для учеников, так и для учителей.
В то время как каждый класс может быть адаптирован к конкретным предметам и уровням обучения, все интерактивные классы будут использовать одни и те же базовые принципы. А поскольку лучший интерактивный дизайн позволяет легко реконфигурировать пространство, эти типы классных комнат легко адаптируются, что делает их большим активом для школ по всей стране.
Наша компания готова к проекту вашего интерактивного класса, свяжитесь с нами!
Вопросы и ответы
Стратегии преподавания, чтобы сделать ваш класс более увлекательным:
Интерактивные уроки и занятия могут заинтересовать учащихся несколькими способами; в частности, они побуждают студентов взаимодействовать с содержанием, а не пассивно его усваивать. Они могут быть представлены в классе или как интерактивные задания, которые студенты могут выполнить дома.
Примеры интерактивных средств массовой информации включают веб-сайты, пользовательский контент, интерактивное телевидение, игры, интерактивную рекламу, блоги и мобильную телефонию.
Каждая школа, использующая интерактивное обучение, сообщила, что это повышает мотивацию и вовлеченность в своих классах. Это дает учителям возможность сделать свою учебную сессию очень интересной. Кроме того, во время интерактивных занятий учителя могут попросить своих учеников решить задачу в группах.
Технологии предоставляют прекрасные возможности для повышения эффективности обучения для всех с разными потребностями. Например, учащиеся могут учиться со своей скоростью, повторять сложные концепции или, если необходимо, переходить к следующему этапу. Более того, технологии могут предоставить больше возможностей для студентов-инвалидов.
Согласно опубликованному отчету, первопричины скуки значительны и вызывают беспокойство. Около 30 процентов учеников указывают, что им скучно из-за отсутствия взаимодействия с учителями, а 75 процентов сообщают, что преподаваемый материал не интересен.
Креативные методы обучения способствуют содержательному обучению, вовлечению студентов и взаимодействию со сверстниками. Креативные методы обучения улучшают навыки решения проблем и рефлексии для клинической практики. Нетрадиционные способы обучения считаются более мотивирующими и вдохновляющими.
Работа в команде учит основным коммуникативным и социальным навыкам, таким как активное слушание и эффективная речь. Работая в команде, студенты учатся слушать своих лидеров и наставников, чтобы выполнять свои индивидуальные роли. Студенты учатся слушать друг друга, чтобы действовать как единое целое.
Фактически, исследование показало, что интерактивные занятия в шесть раз чаще помогают учащимся учиться.
Интерактивные занятия доставляют удовольствие детям, а также обеспечивают множество преимуществ для физического благополучия, обучения, социальных и поведенческих навыков ребенка. Делая игровое время образовательным, дети могут усвоить важные уроки, при этом прекрасно проводя время.
Что такое интерактивное обучение?
В последнее время много изменений происходит в сфере образования, поэтому очень важно, чтобы в занятиях, будь то очных, смешанных или онлайн, использовались творческие инструменты и методы для поддержания интереса учеников.
По мере того как обучение отходит от традиционных лекций, когда ученики в основном молчат и часто не задействованы, преподаватели ищут альтернативу, которой и является интерактивное обучение.
Что такое интерактивное обучение?
Интерактивное обучение – это обучение, которое требует участия учеников. Это участие может происходить через классные и небольшие групповые дискуссии, а также через изучение интерактивных учебных материалов, которые они получают в электронном классе.
Хотя широкое определение «интерактивное» делает разработку и преподавание такого урока относительно легким. Не все виды интерактивности одинаково эффективны для всех учащихся. Застенчивые ученики, например, скорее всего меньше выиграют от дискуссий, где участие является добровольным.
Данная технология принесла большую пользу преподавателям, позволив создавать и использовать учебные материалы, которые необходимо активно изучать.
Давайте рассмотрим плюсы и минусы интерактивного обучения и развенчаем многие мифы, которые существуют в современном обучении.
Плюсы интерактивного обучения
Интерактивное обучение развивает мышление и самостоятельность, увеличивает вовлеченность учеников и помогает им лучше учиться.
Это лишь некоторые из многих преимуществ, которые предлагает интерактивное обучение:
Способствует сотрудничеству
Замена традиционных школьных досок интерактивными достигла своего пика в последнее десятилетие во всем мире. Интерактивные доски являются популярным способом обмена информацией в режиме реального времени, главным образом потому, что они способствуют сотрудничеству и делают обучение простым и увлекательным.
Социальные инструменты могут принести пользу процессу обучения, потому что они дают каждому ученику возможность связаться с остальными участниками.
С их помощью ученики могут общаться и работать над проектами вместе со своими коллегами.
Универсальность в преподавании и обучении
Время, в течение которого мы способны удерживать внимание, может существенно отличаться, но оно довольно непродолжительное. Поэтому когда преподаватели постоянно используют одни и те же методы обучения, ученикам неизбежно становится скучно, независимо от того, насколько они хотят овладеть материалом.
В интерактивном обучении это исключено. Оно очень универсально и наполнено самыми различными учебными методами и практиками.
Способствует самостоятельности
Известно, что способность «взять на себя ответственность за собственное обучение» приносит ученикам много пользы и помогает им быстрее овладеть знаниями. Для достижения этой цели решающее значение имеет интерактивное обучение.
С помощью технологии, используемой в таком типе обучения, ученики могут контролировать свои учебные процессы и определять предпочтительные учебные ресурсы. Это помогает преодолеть чувство отчужденности, которое они часто испытывают в традиционном классе, и позволяет им найти новые, индивидуальные способы обучения самостоятельно, даже когда занятия закончены.
Использует имеющиеся технические навыки учеников
Современные люди росли с технологиями почти каждый день своей жизни, поэтому можно с уверенностью сказать, что они очень опытны в этом вопросе.
И хотя многие считают, что внедрение технологий в обучение является рискованным и необходимо больше времени, чтобы привыкнуть к ним в образовательных целях, это не такая уж плохая идея.
Если все сделано правильно, интерактивное обучение может дать ученикам совершенно новый взгляд на технологии. Вместо того чтобы просто использовать их в качестве инструмента для общения в социальных сетях или для игр, учащиеся будут использовать его для развития своих навыков и образования.
Гибкое и легко адаптируется
Интерактивное обучение имеет хорошую особенность – оно гибкое. Есть много вариантов, которые оно позволяет реализовать.
Например, чтобы овладеть иностранным языком, ученики могут смотреть видео на YouTube, читать письменные материалы, слушать онлайн-курсы и т. д. Кроме того, они могут использовать множество различных инструментов для совместной работы, изучения и написания.
Интерактивное обучение предполагает различные стили, которые сочетают в себе участие и гибкость. Вот некоторые из наиболее популярных интерактивных стилей обучения, которые используют преподаватели:
Это весело и интересно
Наконец, одна из самых больших причин, почему ученики любят интерактивное обучение – это приятное и веселое занятие.
Когда предоставляется возможность сотрудничать с другими учениками и преподавателем, обмениваться идеями и использовать технологии для обучения, учащиеся получают удовольствие.
По сравнению с традиционными методами обучения, которые ученики часто находят скучными, интерактивное обучение позволяет использовать более широкий спектр действий и инструментов для овладения одним и тем же материалом. Это, в свою очередь, повышает их мотивацию и вовлеченность.
Интерактивное обучение позволяет ученикам не только использовать различные инструменты и технологии для обучения, но и открывает для них возможности быть творческими и наслаждаться свободой контроля своего обучения.
Минусы интерактивного обучения
Как и любой другой подход к обучению, интерактивные методы также имеют свой собственный набор недостатков. Вот самые распространенные из них:
Это может быть сложно
Поскольку интерактивное обучение является довольно новым явлением в мире образования, оно часто может вызывать сложности.
Использование неограниченного количества ресурсов и разнообразных инструментов также усложняет задачу, затрудняя отслеживание того, что ученики изучают и в каком темпе.
Несмотря на огромные преимущества, интерактивное обучение также требует большой работы от преподавателей. Они должны обладать хорошими техническими навыками, чтобы иметь возможность отслеживать и направлять учеников в учебном процессе, а также знания и опыт в использовании инструментов, которые способствуют самостоятельности и сотрудничеству в группе.
Интерактивное обучение должно часто обновляться. Преподаватели и ученики должны быть в курсе последних тенденций, прежде чем внедрять их в учебный процесс.
Дорогие сервисы и программы, которые требуются для реализации интерактивного обучения
Вы не можете действительно эффективно внедрить интерактивное обучение без необходимого программного обеспечения.
Чтобы внедрить данный тип обучения и пользоваться многочисленными преимуществами, которые оно предлагает, учебный проект должен иметь необходимое программное обеспечение и соответствующих сотрудников. Это требует большого бюджета, который многие не готовы тратить только на «тестирование интерактивного обучения» как учебного метода.
Одним из недостатков, безусловно, является стоимость. Приобретение программного обеспечения для смешанной интерактивной учебной программы часто обходится дорого, особенно если учебное заведение большое или имеет несколько филиалов.
Поможет с этим справиться современная платформа для управления обучением «АнтиТренинги». Широкий функционал сервиса может разнообразить ваш учебный контент, упростит работу преподавателей и позволит отслеживать и контролировать успеваемость учеников. А большой спектр тарифов позволит подобрать вам лучший вариант в соотношении «цена-качество».
Принятие особенностей обучения обеими сторонами учебного процесса
Даже если технологии и ресурсы доступны для всех сторон процесса обучения, они все равно должны быть приняты преподавателями и учениками.
В противном случае затраты и усилия будут напрасны.
Тот факт, что большинство учеников владеют современными технологиями, помогает в обучении. Ученики довольно быстро осваивают интерактивное обучение, но как правило преподавателям предстоит пройти долгий путь, прежде чем они получат те же технические знания, что и их ученики. Но это необходимо в процессе руководства и помощи ученикам, поэтому принятие особенностей интерактивного обучения может представлять проблему на первых порах.
Медленный темп движения к результату
Темпы развития интерактивных методов обучения остаются медленными.
Основываясь на выбранной методике и методе обучения, использование технологии часто может заставить учеников сосредоточиться на вещах с меньшей важностью или сделать акцент на изучении уже освоенных материалов. Многие ученики задерживаются на тех темах, которые находят наиболее интересными и простыми в освоении.
Поскольку интерактивное обучение дает ученикам большую гибкость и свободу влиять на свои учебные процессы, преподаватели не всегда могут контролировать работу и прогресс каждого отдельного ученика в интерактивном классе.
В традиционном классе все ученики учатся на одних и тех же материалах и в одном и том же темпе. Из-за гибкости в интерактивном обучении этот темп часто может быть медленнее для некоторых учеников.
В конце концов, это работа преподавателя: направлять и отслеживать выбор учеников и их деятельности. Процесс подготовки преподавателей сложен и движется медленно, а вместе с ним и успех интерактивного обучения.
Преподаватели и ученики могут быть перегружены
Мы уже установили, что интерактивные методы требуют от преподавателя значительного объема работы, особенно на начальных этапах.
Преподавателям необходимо выбрать учебную программу, найти инструменты и программы для интерактивного обучения и правильно направлять учеников на использование соответствующих ресурсов.
На этом пути преподаватели должны постоянно работать над своими техническими навыками, проверять прогресс и темп обучения своих учеников, а также постоянно находить новые методы и источники для того, чтобы сделать все это возможным.
Чем более организован этот процесс, тем лучше будут результаты. И все же ни для кого не секрет, что интерактивное обучение негативно сказывается на преподавателях в виде переутомления.
Когда дело доходит до учеников, то интерактивное обучение приносит больше пользы, чем традиционное обучение. Однако возникает вопрос о перегрузке информацией. Это происходит на начальных этапах реализации интерактивного обучения, когда учащиеся впервые знакомятся с разнообразной учебной деятельностью и содержанием.
До тех пор, пока ученики и преподаватели не достигнут баланса и не освоят интерактивные процессы обучения, будут возникать сложности.
Когда преподаватель находит правильный учебный план и создает программу, адаптированную к потребностям своих учеников, он должен передать эти знания самому ученику. Как только ученик принимает это, вовлекается в процесс и привыкает к нагрузке, таких сложностей не возникает.
Как вы можете видеть, есть как плюсы, так и минусы интерактивного обучения. Преимущества очевидны и доказаны, а недостатки в основном существуют в процессе внедрения интерактивных методов обучения.