интерконнект что это в телекоме

Compute Express Link — интерконнект для больших данных

интерконнект что это в телекоме. интерконнект что это в телекоме фото. картинка интерконнект что это в телекоме. смотреть фото интерконнект что это в телекоме. смотреть картинку интерконнект что это в телекоме.

При модернизации архитектуры вычислений в многоядерную и многоузловую в полный рост стал вопрос о способах перемещения данных между вычислительными ресурсами, особенно гетерогенными. То и дело возникали узкие места, тормозящие всю систему в целом, и придумывались новые технологии, которые в какой-то степени решали проблему, но, с другой стороны, своим многообразием ее усложняли. Индустрии требовался стандарт интерконнекта, разработанный с учетом накопленного опыта и поддерживаемый консорциумом ведущих игроков. Теперь, усилиями Intel, таковой имеется.

11 марта опубликована первая версия спецификации стандарта Compute Express Link или, сокращенно, CXL. 4 года понадобилось разработчикам Intel, чтобы закончить над ней работу и заручиться поддержкой ведущих компаний в отрасли. Сейчас в состав консорциума CXL входят такие компании, как Alibaba, Cisco, Dell EMC, Facebook, Google, HPE, Huawei, Intel и Microsoft — более представительного собрания в области интерконнекта трудно себе представить. Стандарт открыт во всех отношениях, любые третьи лица могут его использовать либо работать над его улучшениями совместно с отцами-основателями консорциума.

интерконнект что это в телекоме. интерконнект что это в телекоме фото. картинка интерконнект что это в телекоме. смотреть фото интерконнект что это в телекоме. смотреть картинку интерконнект что это в телекоме.

Изначально Compute Express Link создавался как кеш-когерентный интерконнект «хост — устройство» с прицелом на графические процессоры и FPGA. Он использует стандарт PCIe 5.0 в физической и электрической части, предоставляя протоколы для обмена данными, а также обеспечивая когерентность памяти между процессором и присоединенным устройством. Цель CXL — добиться ускорения в таких приложениях, как AI, машинное обучение, медиа, НРС и облака. Что же касается Intel, то не исключено, что ее ускорители, FPGA и GPU будут в дальнейшем работать как PCIe устройства в «режиме CXL».

Итак, спецификация CXL 1.0 готова. Началась работа над второй версией; на этом этапе консорциум рассчитывает расширить свой состав а, значит, и число поддерживаемых решений. Другая насущная задача на самое ближайшее время — выстраивание взаимоотношений с аналогичными существующими решениями, такими как CCIX, GenZ или NVLink. Будет ли это синергия, сотрудничество или конкуренция — покажет время.

Источник

Как автоматизировать интерконнект без ущерба абонентам

«ТЕПЕРЬ ОН И ТЕБЯ ПОСЧИТАЛ…»

ЗАЧЕМ НУЖЕН ОТДЕЛЬНЫЙ БИЛЛИНГ

РАСЧЕТЫ И СВЕРКА

Чем чаще сверяешься – тем больше шанс отследить закравшуюся ошибку и исправить ее, не падая в обморок от половины несостыковок в конце месяца и не пытаясь экстренно разобраться с партнером. В сотрудничестве с операторами поддержка связи и ежедневная сверка данных из interconnect billing system – залог соблюдения условий договора без конфликтов. В GSM, кстати, тоже принято обмениваться TAP-файлами раз в сутки.

Количество полей и отображаемую информацию в выставляемом биллингом счете можно обговорить уже на этапе демонстрации interconnect billing system или при составлении плана внедрения. Обычно достаточно стандартных полей:

На телекоммуникационном рынке растут предложения услуг и VAS-сервисов, усложняются тарификационные методы – как в локальном, так и в международном масштабе. Изменить структуру счета или схему выставления документов в рамках саппорта telecom interconnect billing system поможет разработчик.

ЧТО ЕЩЕ МОЖЕТ IBS

Выставление счетов, отслеживание дебиторской задолженности, аналитика – стандартные функции биллинга. Но это не все, на что он способен.

ДАЙТЕ ДВЕ

Правильно настроенный и бесперебойно работающий биллинг, даже если он направлен на работу с партнерами – хлеб телекоммуникационных компаний. Если вы решили купить interconnect billing system для начала работы или на замену старой программе – выбирайте поставщика с опытом в сфере телекома. Forward Telecom разработал 16 систем, предназначенных для полной автоматизации деятельности операторов услуг связи и создал проект по запуску MVNO, поэтому о телекоммуникационном рынке мы знаем все.

Прежде чем заказать interconnect billing system и начать сотрудничество, назначьте встречу с заказчиком и детально обговорите текущее состояние дел, пожелания и требования. На этом этапе важно соотнести амбиции с реальными возможностями, предоставить информацию о действующих системах в компании и необходимости интеграции. На первой встрече на вопрос «сколько стоит внедрить и настроить interconnect billing system» со 100% гарантией вам не ответит ни один честный разработчик – стоимость и сроки проекта станут конкретными только после этапа исследования бизнес-процессов предприятия. Зато с вопросами «как это будет работать» и «есть ли такая функция» уже проще – на первой встрече проводится демо telecom interconnect billing system, поэтому вы сразу оцените интерфейс, скорость работы и функционал.

После подписания договора командой интегратора внедряется новая система. Если в портфолио партнера уже есть подобные проекты, проблем не будет – все действия и этапы уже отработаны и только адаптируются под компанию. Дальнейшее обучение и сопровождение interconnect billing system разработчик тоже берет на себя, чтобы программа вовремя обновлялась и функционировала в соответствии с рыночными и государственными требованиями. Команда Forward Telecom всегда настроена на долгосрочные отношения – предпочитаем сотрудничество на теплой и дружеской волне.

В этой статье мы рассказали, что такое interconnect billing system, как она работает, почему программа нужна в дополнение к основному биллингу и какими принципами руководствоваться при выборе поставщика. Приглашаем в офис на чашку кофе, получение демодоступа interconnect billing system и обстоятельную беседу – уверены, мы знаем, как сделать ваш бизнес еще лучше.

Источник

Интерконнект – система межоператорских расчетов

Система интерконнект представляет собой систему межоператорских взаиморасчётов за оказание услуг по пропуску трафика фиксированной телефонии или трафика мобильной связи.

В рамках системы интерконнекта решаются следующие задачи:

Система интерконнекта органично встроена в систему биллинга IRBiS OSS, поэтому большинство задач, такие как предбиллинг тарификационных данных, тарификация, выставление актов выполненных работ и счетов, отчетность, ведение нормативно-справочной информации и пр., унифицированы.

Гибкая система ведения классификаторов услуг и последующей их тарификации позволяет выполнять взаиморасчеты по услугам с большим разнообразием условий тарификации, присутствующих на сетях присоединенных операторов связи.

Автоматизированная система анализа трафика позволяет быстро и своевременно определить неучтенный в классификаторах услуг трафик или предложить корректировки в маршрутизации трафика на сети присоединенных операторов связи с более выгодными тарифами, что позволяет избежать финансовых потерь.

Тарификация «расходного» трафика, позволяет автоматически выполнить проверку выставленных присоединенными операторами связи актов выполненных работ и счетов и своевременно инициировать сверку в случае критического расхождения данных.

Система сверки позволяет загружать тарификационные данные предоставляемыми присоединенными операторами связи, выполнять их тарификацию по имеющемуся классификатору услуг и в автоматизированном режиме выполнять сверку предоставленных данных с собственными данными, предоставлять для сверки собственные тарификационные данные специалистам присоединенного оператора связи, что помогает устранить возникшие разногласия.

Другие продукты

интерконнект что это в телекоме. интерконнект что это в телекоме фото. картинка интерконнект что это в телекоме. смотреть фото интерконнект что это в телекоме. смотреть картинку интерконнект что это в телекоме.

Платформа ISS VAS-m

интерконнект что это в телекоме. интерконнект что это в телекоме фото. картинка интерконнект что это в телекоме. смотреть фото интерконнект что это в телекоме. смотреть картинку интерконнект что это в телекоме.

Портал предоставления Wi-Fi услуг

Данное решение позволяет операторам связи быстро и легко организовать на базе своей инфраструктуры портал для авторизации и оказания услуг абонентам с.

интерконнект что это в телекоме. интерконнект что это в телекоме фото. картинка интерконнект что это в телекоме. смотреть фото интерконнект что это в телекоме. смотреть картинку интерконнект что это в телекоме.

Цифровое решение для дистанционного сбора данных и контроля различного технологического оборудования

Цифровое решение для дистанционного сбора данных и контроля – это программный пр.

Источник

Как мы переезжали на новую сетевую маршрутизацию и Interconnect в Яндекс.Облаке

Изначальная структура сети и почему мы решили от неё отказаться.

Так получилось, что АО «АльфаСтрахование» был одним из первых клиентов, которые начали использовать облачную платформу Яндекс.Облако. Множество фич и функционала, которые сейчас присутствуют в платформе тогда отсутствовали, а перед нами стояла задача организовать крупную сеть с множеством изолированных сегментов.

Поскольку в облаке, в тот момент времени, отсутствовал необходимый функционал, мы решили построить архитектуру с использованием CSR.

Как видно из схемы на CSR-2 был развернут IPSEC-туннель, который соединял Яндекс.Облако с нашей инфраструктурой. У каждого из CSR были основные и дополнительные интерфейсы, сабнеты которых были развернуты в отдельных VPC-фолдерах. Таким образом осуществлялась сетевая связность и сетевая фильтрация, дополнительная фильтрация осуществлялась, в том числе на пограничном межсетевом экране в нашей инфраструктуре.

интерконнект что это в телекоме. интерконнект что это в телекоме фото. картинка интерконнект что это в телекоме. смотреть фото интерконнект что это в телекоме. смотреть картинку интерконнект что это в телекоме.Изначальная структура сети

Причины отказа от старой схемы и IPSEC-туннеля.

Изменения были очень болезненны и вызывали downtime, так как для добавления новых сабнетов необходимо было проводить технические работы на CSR с IPSEC-туннелем, а также на CSR в котором был добавлен новый сабнет. Новые сабнеты были необходимы для горизонтального масштабирования облачной инфраструктуры.

IPSEC-туннель являлся для нас «узким местом» при реализации ресурсоемких задач, а связанные с этим процессы приводили к нестабильной работе CSR-2. Соединение осуществлялось через сеть Интернет, а значит провайдеры становились точками отказа. При сбоях в зоне «A» CSR-2 вел себя нестабильно и сбрасывал туннель, терялась связность облака и нашей инфраструктуры. Все это очень мешало нашим разработчикам нормально работать.

Подготовка и переезд на Interconnect.

По прошествии времени, часть функционала в облаке, который нам требовался был реализован командой Яндекс.Облака (за что им огромное спасибо) и мы, с удовольствием, двинулись дальше в использовании более технологичных подходов, которые требовали глобальное изменение архитектуры применяемых решений.

После появления в «preview» групп безопасности мы стали использовать этот инструмент для осуществления фильтрации трафика. На данный момент в нашем облаке используется более 100 групп безопасности.

Во время подготовки к переезду на Interconnect перед нами возник ряд задач по оптимизации работы инфраструктуры. В этот момент возникла идея отказа от CSR для обеспечения маршрутизации трафика внутри облака, при этом IPSEC-туннель по-прежнему оставался на CSR-2.

интерконнект что это в телекоме. интерконнект что это в телекоме фото. картинка интерконнект что это в телекоме. смотреть фото интерконнект что это в телекоме. смотреть картинку интерконнект что это в телекоме.Переходная структура сети

Необходимо было перенести виртуальные машины из текущих сабнетов в новые с аналогичной адресацией, так как сетевые доступы были настроены на межсетевом экране внутри нашей инфраструктуры.

Переназначение сабнетов необходимо было осуществлять для всех ресурсов в фолдере за один раз, так как при создании дублирующей сети, она автоматически “выигрывала” у существующей, и маршрутизация начинала осуществляться через нее. Это происходило в связи существованием статического маршрута, который создали коллеги из Яндекс.Облака на своем оборудовании для реализации схемы с CSR.

Перенос виртуальных машин производился при помощи инструментов Yandex.Cloud CLI и Terraform:

Перенос ВМ в новый сабнет:

Если для виртуальных машинами схема переключения была достаточно прозрачной, то в переключении кластерных решений оказалось больше “подводных камней”.

Для того, чтобы осуществить перенос K8S-кластеров, необходимо было пересоздать их с восстановлением из бекапа при помощи Velero.

В этот же момент возникла проблема: имеющиеся в работе кластеры были deprecated-версий (снятых с поддержки в Яндекс.Облаке). Для осуществления и последующей развертки бекапа необходимо было обновить текущие кластеры на новую версию, и только после этого осуществить резервное копирование и развертку нового кластера.

После переключения кластеров, их Сервисным аккаунтам потребовались новые роли (vpc.user, vpc.admin) на главный фолдер (default) в котором находилась основная VPC и это стало для нас неожиданностью. В итоге проблему с доступом мы решали во время запланированных работ. Появилась необходимость создать особые группы безопасности, но на тот момент их ещё не было в официальной документации Яндекс.Облака, и мы получили их через нашего менеджера от Яндекс.Облака:

Подробнее можно посмотреть тут: https://cloud.yandex.ru/docs/managed-kubernetes/operations/security-groups

Перенос MDB-кластеров осуществлялся через резервную копию и пересоздание в новых сабнетах с последующей разверткой бекапа. Проблем с этими операциями не возникло. Группы виртуальных машин были развернуты в новых сетях, и их сервисным аккаунтам понадобилась новая роль в фолдере default (vpc.user). Без этой роли группа виртуальных машин не разворачивалась в новом сабнете при автоматическом пересоздании ноды. К счастью, данную проблему, мы обнаружили на этапах тестирования.

Новая структура сети, работа через интерконнект.

Новая структура сети позволила легко создавать новые фолдеры и привязывать к ним сети. При использовании Interconnect появилась необходимость анонсировать новые сети через техническую поддержку Яндекс.Облака. Так же нахождение всех сетей в одном VPC позволило отказаться от использования Таблиц Маршрутизации для сабнетов. Самым большим плюсом стала возможность отделить права доступа на использование сетей и Групп безопасности от остальных фолдеров. Основным недостатком данной схемы являются недокументированные проблемы с нехваткой прав доступа.

интерконнект что это в телекоме. интерконнект что это в телекоме фото. картинка интерконнект что это в телекоме. смотреть фото интерконнект что это в телекоме. смотреть картинку интерконнект что это в телекоме.Новая структура сети

Для перехода на новую сетевую маршрутизацию была проделана огромная совместная работа подразделений Информационной безопасности и Разработки.

В итоге, Коллеги из разработки были обеспечены надежным каналом связи, а мы контролем сетевых подключений как внутри Яндекс.Облака на конечных точках управления, так и в разрезе Облако-Инфраструктура компании.

Источник

Способы обеспечения интерконнекта в системах интерактивного управления

Для широкого использования систем интерактивного управления в проектах построения информационных кабельных систем необходимы эффективные решения, адаптирующие оборудование СИУ к схеме интерконнекта. Что предлагает промышленность?

интерконнект что это в телекоме. интерконнект что это в телекоме фото. картинка интерконнект что это в телекоме. смотреть фото интерконнект что это в телекоме. смотреть картинку интерконнект что это в телекоме.Выгоды применения систем интерактивного управления (СИУ) несомненны: они позволяют повысить производительность труда инженерно-технического персонала, резко снижается вероятность непреднамеренной ошибки при изменении конфигурации кабельной системы, автоматизируется ряд рутинных операций текущего администрирования, упрощается инвентаризация имеющихся материальных ценностей и т.д.

Интерконнект vs кроссконнект

Аппаратная часть СИУ представляет собой совокупность датчиков, тем или иным способом отслеживающих подключение коммутационных шнуров к розеточным модулям разъемов коммутационных панелей. Электрический сигнал, генерируемый такими датчиками, считывается специализированным управляющим ПО, которое в соответствии с требованиями стандартов на администрирование опирается на базу данных. Это ПО осуществляет автоматизированное заполнение кабельного журнала, ведет реестр событий, подготавливает рабочие задания по имеющимся шаблонам, в том числе в автоматизированном режиме, генерирует различные отчеты по соответствующим запросам, организует диалог с системным администратором и т.д. Дополнительно на программную часть СИУ возложены функции выявления новых устройств в сети, включая подключенные несанкционированно.

СКС – это, по сути, совокупность стационарных линий, в процессе эксплуатации соединяемых между собой и подключаемых к активному сетевому оборудованию коммутационными шнурами. Важно, что фокусной областью применения СИУ является горизонтальная подсистема СКС, а обслуживаемое кабельной системой активное сетевое оборудование представлено преимущественно коммутаторами ЛВС уровня рабочей группы.

В технических помещениях, выделяемых под обслуживание информационной системы, используется групповое коммутационное оборудование. В подавляющем большинстве случаев оно имеет вид удобных в эксплуатации панелей с модульными разъемами, конструктивная плотность которых составляет от 24 до 48 портов на 1U монтажной высоты. Эти панели формируют коммутационное поле информационной кабельной системы, которое в соответствии с правилами построения СКС дополнительно делится на отдельные функциональные секции со строго определенным назначением.

Согласно стандартам, подключение коммутаторов к кабельной системе может выполняться по двум основным схемам: кроссконнекта и интерконнекта.

В схеме кроссконнекта порт коммутатора сначала подключается к промежуточной панели, часто называемой панелью отображения. Это может делаться как монтажными, так и обычными коммутационными шнурами. Выбор конкретного типа шнура полностью определяется конструктивными особенностями панели. Дальнейшее соединение с панелью определенной функциональной секции осуществляется с помощью обычных коммутационных шнуров.

При интерконнекте промежуточное звено в виде панели отображения отсутствует. Порты коммутатора и панели СКС соединяются непосредственно с помощью одного шнурового изделия.

На практике схема интерконнекта намного более популярна. Это обусловлено, в первую очередь, ее естественностью, меньшей конструктивной сложностью, а также возможностью увеличения эффективной плотности портов одиночного монтажного конструктива примерно на 20%.

Создание аппаратной части СИУ сводится в основном к разработке конструкции датчика подключения шнура к панели в широком смысле этого термина. Одна из таких панелей всегда используется для подключения линейных кабелей. В схеме интерконнекта в качестве второй панели из соображений единообразия удобно брать лицевую пластину корпуса активного сетевого оборудования, на которую выведены розетки портов. При кроссконнекте второй конец коммутационного шнура подключается к панели отображения.

Разработка датчика подключения заметно упрощается, если соединяемые панели имеют одинаковую конструкцию. Следовательно, с точки зрения СИУ выгоднее реализовывать коммутационное поле по схеме кроссконнекта. Однако это явно противоречит сложившейся в отрасли практике построения кабельных систем.

Вместе с тем в настоящее время интерактивным управлением охватывается не более 15–20% инсталлируемых портов СКС. В такой ситуации принудительный перевод коммутационного поля исключительно на схему кроссконнекта, например введением соответствующего положения в стандарты и иные нормативные документы, невозможен в принципе. Поэтому с целью стимулирования более широкого применения оборудования СИУ в проектах построения СКС необходимо искать эффективные пути его адаптации к схеме интерконнекта. Результатом работ в данном направлении стали несколько доведенных до уровня серийного продукта решений, основанных на различных принципах.

Решение на основе накладок

Решения первой группы следуют по тому же пути, по которому шло развертывание СИУ на базе оборудования, исходно такой возможности не предусматривавшего: первоначально коммутационное поле выполнялось на обычных панелях, а уже в процессе эксплуатации на такие панели устанавливались дополнительные компоненты с датчиками подключения коммутационных шнуров. Этот подход реализуется сегодня в двух основных вариантах.

В первом варианте применяются гибкие полоски, на которых сформированы печатные токоведущие проводники (sensor strip). Эти полоски монтируются на штатное рабочее место с помощью обычной наклейки. Основное преимущество данного варианта – сравнительная простота реализации. Слабое же место – узел крепления розетки к полоске. Отрицательную роль может сыграть ненадежность контактного узла датчика из-за точечного характера взаимодействия токоведущих элементов шнуровой и панельной части чувствительных элементов датчика подключения. Еще один недостаток – отсутствие индикаторных светодиодов.

Во втором, несколько более удобном варианте жесткая накладка крепится на лицевой пластине корпуса панели уже механическим способом. Обычно для этого используются те же винты, что и для панели. Сама панель может быть обычной. На этом принципе была построена исторически первая внедренная в широкую инженерную практику система ReView компании RiT Technologies. Но панель вполне может быть предварительно подготовленной для установки на нее линейки датчиков (таковы, например, изделия серии AMPTRAC Ready компании TE Connectivity).

Внедрение решений рассматриваемого типа наталкивается на ряд объективных сложностей. Главная из них – большое разнообразие форм лицевых пластин корпусов активного сетевого оборудования, где отсутствуют даже зачатки стандартизации. Поскольку финансирование разработки соответствующих полосок или накладок осуществляется за счет внутренних или привлеченных ресурсов компании – производителя СИУ, создаются подобные изделия только для немногих наиболее популярных моделей коммутаторов уровня рабочей группы. В силу сложившейся сегодня конфигурации рынка активного оборудования Ethernet и с учетом фокусной области применения техники СИУ в проектах топ-класса таковыми являются продукты Cisco. Серийное предложение накладок для некоторых моделей сетевых устройств этого производителя налажено, например, немецкой компанией TKM GmbH, включившей данные изделия в состав своей СИУ Future Patch.

интерконнект что это в телекоме. интерконнект что это в телекоме фото. картинка интерконнект что это в телекоме. смотреть фото интерконнект что это в телекоме. смотреть картинку интерконнект что это в телекоме.Создание датчиков подключения данного типа для других моделей сетевого оборудования – задача чисто техническая, и при необходимости она может быть выполнена под заказ.

Датчик выносного типа

Накладка с элементами датчиков подключения должна обладать хорошо выдержанными геометрическими размерами и с высокой точностью располагаться на лицевой панели корпуса коммутатора. Это условие следует рассматривать как недостаток, который, однако, можно устранить, изменив конструкцию панельной части датчика.

Компенсировать механическую несогласованность датчика и корпуса коммутатора можно за счет гибкости кабеля коммутационного шнура. Линейка датчиков конструктивно оформляется в виде переднего поддерживающего горизонтального организатора, устанавливаемого перед коммутатором с небольшим зазором по центру лицевой пластины его корпуса. Соответственно, конструктивной особенностью СИУ в данном случае становится перенос части компонентов шнуровой части датчика с вилки на кабель.

Индивидуальные датчики подключения

Другой эффективный способ устранения механической несовместимости датчиков подключения шнура с корпусом коммутатора заключается в переходе на конструктивно индивидуальную для каждого порта схему реализации чувствительного элемента данного компонента СИУ. При этом предпочтительнее всего выполнять этот элемент в форме вставки (внутренней для электрических портов и с внешним корпусом для оптических).

Характерная особенность такой схемы реализации датчика заключается в несимметричной конструкции вилок коммутационного шнура. В результате этого последний может подключаться к панели и коммутатору только в строго определенном положении.

По этому принципу построен, в частности, один из ключевых аппаратных компонентов системы PV+ компании RiT Technologies.

Решения на программном уровне

Еще одно направление решения проблемы механического совмещения панельной и шнуровой частей датчика подключения коммутационного шнура – управление конфигурацией кабельной системы путем обращения к более высоким уровням известной модели открытых систем.

Идея чисто программной схемы основана на том, что между портами активного оборудования, использующими для связи ресурсы СКС, при наличии однозначной привязки к стационарным линиям и нахождении в общей зоне коммутации существует единственный путь передачи сигнала. Поэтому для однозначного восстановления тракта серверу базы данных системы управления достаточно с помощью стандартных процедур управления ЛВС опросить активное сетевое оборудование и сопоставить между собой идентификаторы соединяемых портов.

Пример реализации данной схемы – система типа IntelyPhy компании Reichle & De-Massari.

Программно-аппаратный комплекс

Обычно в процессе функционирования СИУ ее контроллер генерирует сигналы, активизирующие панельные элементы датчика, в том числе тот, который отслеживает подключение шнура к порту коммутатора. Такая схема далеко не единственная и вполне может быть заменена на инверсную. В этом случае дополнительно организуется взаимодействие программ управления активного сетевого оборудования и СИУ.

Так, инверсная схема опроса состояния коммутируемых портов и выдачи управляющих команд внедрена в системе PanView iQ компании Panduit. Это потребовало существенной переработки аппаратной части СИУ, а именно:

Алгоритм работы системы следующий. После активизации рабочего задания системный администратор вставляет коммутационный шнур в порт коммутатора. Факт подключения регистрируется датчиком за счет механического перемещения толкателя. После подключения вилки второго конца к 25-му порту панели контроллер СИУ начинает взаимодействовать с системой управления коммутатора, считывает из нее информацию о номере порта и сравнивает ее с рабочим заданием. Из него определяется номер порта панели, к которому должен быть подключен соответствующий порт коммутатора, после чего этот порт панели отмечается зажиганием соответствующего индикаторного светодиода. Панельный конец шнура вынимается из 25-го порта и тотчас же соединяется с тем портом панели, который отмечен светодиодом. Процедура повторяется до полного исполнения рабочего задания.

Описанная схема применяется, в частности, в серийном продукте PanView iQ компании Panduit.

Особенность реализации датчика подключения и алгоритм обработки его сигнала оказывают серьезное влияние на конструктивное исполнение аппаратной части СИУ. Наиболее существенное внешнее отличие системы – «интерконнектный» коммутационный шнур, который имеет характерную несимметричную конструкцию со специализированными вилками разъемов (см. рисунок). В результате этого он должен подключаться к коммутатору и панели в строго определенном положении.

Промышленностью отработано и доведено до серийного производства несколько разных способов обеспечения интерконнекта применительно к СИУ, которые отличаются друг от друга функциональными возможностями.

Последние разработки в данной области основаны на отказе от механического переноса датчиков подключения, используемых в коммутационных панелях, на лицевую пластину корпуса коммутаторов в пользу иных оригинальных конструкций.

Поддержка схемы интерконнекта часто приводит к несимметричности конструкции коммутационного шнура, который допустимо подключать к панели только одной из двух вилок.

Эффективность решения задачи интерконнекта заметно увеличивается, если одновременно задействуются и система управления физическим уровнем информационной инфраструктуры, и коммутатор.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *